Kia Ed Ceed Технические Характеристики. Киа ед сид


Kia Ed Ceed Технические Характеристики

Характеристики Kia Ceed (Киа Сиид)

Выберите модель Kia Ceed:

История Kia Ceed (Киа Сиид):

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид а V томобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность а V томобилю.

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Kia Ed Ceed Технические Характеристики

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все а V томобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность а V томобиля при движении обеспечивает система ESP.

В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee'd SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee'd SW — 4470х1790х1490 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Примечательно, что Cee'd SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь а V томобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

Kia Ed Ceed Технические Характеристики

В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Kia Ed Ceed Технические Характеристики

Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

Kia Ed Ceed Технические Характеристики

Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Технические характеристики

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Рис. 7.3. Задняя подвеска. 1,15 - нижние поперечные рычаги; 2,10 - верхние поперечные рычаги; 3,12 - пружины задней подвески; 4,13 - амортизаторы задней подвески; 5,14 - стойки стабилизатора задней подвески; 6,11 - опорные шайбы пружин; 7,16 - продольные рычаги; 8 - балка заднего моста; 9 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля .

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

Новый игрок на поле гольф-класса: Kia Ceed.

КИА Сид 2 - технические характеристики

Технические характеристики Хэтчбек Kia Ceed 2 2012-2013 модельного года – неплохие. Начнем с того, что автомобиль оснащается всего двумя бензиновым двигателям на 1,4 литра и на 1,6 литра мощностями 100 л.с. и 130 л.с. соответственно. Коробок передач также две 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Подвеска слегка жестковата, это чувствуется при движении. Не очень хорошая шумоизоляция арок. Также не радует малый дорожный просвет.

Двигатель на 1,4 литра позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 182 км/ч, при это обеспечивает максимальный крутящий момент в 137/4200 Нм при об/мин.

Двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5-11,5 в зависимости от коробки передач. Максимальный крутящий момент 157/4850 Нм при об/мин.

Более подробно о технических характеристиках вы можете посмотреть в таблице ниже:

Как Сделать Двойной Стабилизатор поперечной устойчивости на ВАЗ классику все нюансы

Описание:

http://zhigulok-lada.fo.ru/ наш сайт - пробный

http://vk.com/shohavalit_zhyhulek автоклуб ЖигульОК вконтакте

https://www.youtube.com/user/shohaval... канал автоклуба ЖигульОК на ютубе

http://vk.com/zhyhulek разборка ваз лада для своих

Туристический маршрут по московскому Кремлю стал более комфортным

Описание:

С 4 августа открыт проход через Спасскую башню на Красную площадь. Таким образом, после осмотра достопримечательностей, среди которых Соборная площадь с Успенским, Благовещенским и Архангельским соборами, Царь-пушка, Царь-колокол, тысячам гостям не нужно будет возвращаться к Кутафьей башне и огибать весь Кремль, чтобы выйти на главную площадь страны. От Верхнего Тайницкого сада, где обычно заканчивались прогулки, до нее всего 100 метров.

На прошлой неделе идею открыть проход через Спасскую башню и, соответственно, сделать исторический центр Москвы более удобным для туристов, поддержал Владимир Путин. Новый маршрут уже оценили и москвичи, и гости столицы.

До сих пор Спасские ворота открывались только для проезда кортежа главы государства во время инаугурации, а также для доставки новогодней елки.

Подписывайтесь на Breaking News Russian - https://www.youtube.com/BreakingNewsR...

kia-time.ru

Двигатель Киа Сид ED 1

Автомобили Kia Ceed оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л мод. G4FA, G4FB и G4FC соответственно, а также четырехцилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л мод. D4FB и D4EA.

Все двигатели - с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Детали и узлы показаны на примере двигателя G4FB (рис. 5.1 и 5.2).

Двигатель G4FB (вид спереди) CeedРис. 5.1. Двигатель (вид спереди): 1 - левая опора двигателя, 2 - генератор; 3 - пробка маслоналивной горловины; 4 - указатель (щуп) уровня масла; 5 - впускной коллектор; 6 - топливная рампа; 7 - крышка головки блока цилиндров; 8 - дроссельная заслонка; 9 - коробка передач; 10 - стартер; 11 - кронштейн передней опоры двигателя; 12 - усилитель блока цилиндров; 13 - блок цилиндров; 14 - масляный фильтр; 15 - корпус термостата; 16 - масляный картер; 17 - компрессор кондиционера.

Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью.

Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Двигатель G4FB (вид сзади) CeedРис. 5.2. Двигатель (вид сзади): 1 - монтажная петля двигателя, 2 - крышка головки блока цилиндров; 3 - управляющий датчик концентрации кислорода; 4 - термоэкран катколлектора; 5 - указатель (щуп) уровня масла; 6 - головка блока цилиндров; 7 - левая опора двигателя; 8 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 9 - усилитель блока цилиндров; 10 - диагностический датчик концентрации кислорода; 11 - катколлектор; 12 - блок цилиндров; 13 - кронштейн задней опоры двигателя; 14 - коробка передач.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливу из специального легкого алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять oпор коленчатого вала. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнено пять постелей коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком и невзаимозаменяемые. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами через шайбу. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Поскольку маховик выполнен довольно гонким, для его усиления служит дистанционная шайба, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливаю! ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для маслосьемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрыз! иваомым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.Система смазки комбинированная.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнении двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и в цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтpa тонкой очистки топлива, расположенном в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового aгрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Информация актуальна для моделей 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

carpod.ru

Kia Ceed Ed 2011

Kia Ceed Ed 2011

Отзыв о Kia Ceed ED 1.6 АКПП SW - 2011 г.в.

Всегда хотел универсал с большим багажником, с релингами на крыше, ездил на Рено 19, Элантре, Хундае Гетце с автоматом, и когда пришло время менять машину, сразу остановился на этой модели. Сыграли роль и 5-летняя гарантия (или 150 км пробега). Покупал новую, у официального дилера в Краснодаре. Посмотрел на площадке конкретную модель, по цвету, комплектации - моя. Плюс акция - на 40 тыс. дешевле - 660 тыс. хотя понимал - это лукавая вещь. Неделю ещё думал, потом поехал брать. Сразу поставил защиту картера, задние парктроники, сигнализацию - всего обошлось в районе 700 тыс.

Пока готовили машину, всё это ставили, звонок из салона:

- Вы знаете, на машине литые диски, резина особая, это не предусмотрено в вашем случае.

- На сколько дороже?

- На 60 тыс. Ни фига себе - думаю.

- Ставьте обычные диски.

В общем, через неделю забрал машину. С первых минут обалдел от комфорта - руль удобный, ходит изумительно легко, салон просторный, отделка салона неплохая, много удобных прибамбасов, переключение передач не чувствуешь, только слышишь по оборотам двигателя. Сразу отметил непривычную для себя особенность - давишь легко на газ - она практически не реагирует, может, это особенность модели, какой-то свободный ход или дефект данного экземпляра? Гетц - чуть тронешь педаль газа, он выпрыгивает из под тебя! Но быстро привык к этому. Сейчас, после 6.000 км пробега только изредка это замечаю, выезжая со двора.

Первые 2.000 км не напрягал машину, но пару раз заметил весьма ощутимую вибрацию на холостом ходу. Поначалу даже собрался ехать в салон, но она проявлялась нерегулярно, а после 4.000 км я её уже не наблюдал. Прочитал, что и другие владельцы этой модели отмечали такое явление. Не могу решить, связано ли это с обкаткой, с бензином (хотя заправляюсь только на Лукойле 95-м Евро) или с высокой температурой воздуха в наших краях, может, по холоду вибрация опять проявится.

К зиме поставил на штампованные диски шипованую резину, а летние шины перенёс на литые диски. Обошлось более чем в три раза дешевле, чем предлагали за литые диски в салоне! Всё лето ездил по краю, на трассе машина себя ведёт отлично, устойчиво, обзор хороший, удобное управление на руле аудиосистемой. Расход по трассе меньше 7 литров, в городе, по пробкам трудно оценить. При моём возрасте и манере вождения 122 л.с. - выше крыши. Ну и, конечно, вся семья оценила багажник - едем в горы, к морю, 5 человек, с сумками и грузом никаких проблем - всё запросто умещается в багажнике!

Через месяц - первое ТО. Оказывается, 5 лет гарантии стоят недёшево: каждое ежегодное ТО будет обходиться под 8-10 тыс. а если не пройдёшь во-время, лишишься гарантии. Но это уже к техническим данным машины не относиться. Для меня - молодого пенсионера - машина классная, в самый раз! Каждый раз, начиная движение, я ощущаю её комфорт и дружелюбие и наслаждаюсь этим драйвом!

Каталог запчастей Kia pro ceed (ED) (Киа Сид Про / Просид)

Каталог запчастей Kia Pro ceed ED

Запчсти для Киа Про Сид Ed с 2008 по 2011 год

Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме. Новый pro ceed "заряженной версии", вслед за пятидверным хетчбэком и универсалом получил новый интерьер, выполненный в соответствии с последними тенденциям тренда. Изначально он был ориентирован на европейский рынок, и выпускался с учетом вкусов и пожеланий европейских потребителей.

Новый КИА просид купе оснащен просторным салоном и богатой комплектацией, выпускается в Калининграде. Автомобиль стал на 15 мм длиннее и на 30 мм ниже из-за чего смотрится более спортивным. Фирменная решетка и рельефный капот добавляют внешнему виду спортивность. Самый яркий представитель популярного модельного ряда Kia cee’d уже успел получить несколько наград на европейском уровне. Это одним из наиболее распространенных автомобилей, которому потребители доверяют и отдают предпочтение при покупке.

Оригинальные упрочнённые детали и неоригинальные виброустойчивые запчасти со склада в наличии для KIA PRO CEED ED. Также в наличии детали трения покоя и движение запчастей, цену и комплектацию уточняйте у наших специалистов. Сейчас многие автосервисы предлагают добиться от Вашего Киа Сид более высоких результатов, посредством скрытых на производстве резервам двигателя авто, - чип тюнинг (увеличение мощности). Ремонтопригодные запчасти и предохранительные устройства для этой операции также можно приобрести у нас, только учтите, что назначение детали равнозначно её стоимости.

Что бы купить детали массового обслуживания KIA CEED (КИА ED СИД) необходимо сделать заказ на детали частей машины через добавление выбранный позиций по каталогу взаимозаменяемых узлов из раздела прайс-лист или позвонить нашим операторам.

Магазин автозапчастей и аксессуаров из номенклатуры универсальных деталей ПОРТ 3 для автомобилей Форд, Мазда, Киа и Хендай. Сейчас это один из самых больших складов запасных деталей, технологичных узлов и антикоррозионных деталей для машин  в Москве! Кузовные запчасти и  сборочные единицы деталей - вид деталей которые необходимо подбирать по электронному каталогу запчастей по VIN коду.

Преимущество интернет магазина ПОРТ 3 это большой ассортимент аппаратных запчастей, многоэлементных деталей для корейских машин, постоянное наличие любых автозапчастей для технической системы автомобиля, дешёвая доставка до вашего района по всей России!

Звоните, мы с радостью поможем с выбором!

Kia cee'd 2011 - отзыв владельца

Цвет салона: Черный

Желание сменить автомобиль периодически сопровождается приступами сделать это именно сегодня. Такой вот приступ случился у меня в последнюю майскую пятницу. До этого момента, имея уже стойкое убеждение сменить «Ладу-Калину» на иномарку-универсал с АКПП, отбросив эмоции и пытаясь рассуждать разумно, в голове осталось только два варианта: “Ford focus tournier” и “Kia cee`d sw” 2010-2011 г.в. (правый руль не интересует вообще).

Несколько месяцев просматривая объявления в родной Сибири, пришел к выводу, что «фокус» универсал на двух литрах с АКПП найти практически нереально, объявлений о продаже единицы и ничего интересного. С «сидами» примерно такая же ситуация, народ не торопится их продавать, а то, что было на продаже, без слез не взглянешь. Все надежды оставались на летний отпуск и на помощь за некоторое денежное вознаграждение определенных лиц с хорошей репутацией на Дроме, осуществляющих помощь в подборе автомобилей на вторичном рынке в Москве. Примерно с такими мыслями мониторились «Дром» и «Авто.ру».

И вот тут во время пятничного приступа )))) нелегкая занесла меня в автосалон с опелевско-шевролетовскими шильдиками. В разговоре с манагерами выяснилость, что у них весьма существенные скидки. Особенно заинтересовало предложение на «Шевроле круз» 1.8, но на механике, но это был хетч, в котором, на мой взгляд, места вполне достаточно, в т.ч. и для перевозки всякой габаритной всячины.

Прихватив с собой супругу, покатились на тест-драйв. Мне машинка весьма понравилась, едет на свои деньги вполне даже прилично. Супруга выходила из машины почему-то недовольная. Далее разговор с манагером, в ходе которого моя вторая половина попыталась сформулировать то, почему ей не понравился «круз» и то, что разыскивались не совсем новый «сид» или «фокус». И вот тут манагер сообщает нам, что у них в сервисной зоне стоит «сид» в отличном состоянии, который только что оставил человек, уехав из автосалона на новой машине. Заходим в сервисную зону и видим, что там стоит еще мокрый от мойки именно тот автомобиль, который мы искали (цвет, год выпуска, состояние, пробег, комплектация, все именно то, что было нужно). «Шевроле круз» был забыт мгновенно и ради приличия потоптавшись пару минут, мы изрекли, что хотим именно эту машину. При этом сами неожиданно для себя оставили им свою «Калину» и уехали из салона на «Киа сид».

Предыстория закончена, далее о самой машине. «Сид» 2011 года, универсал с моторчиком 1.6 на автомате. По комплектациям я как-то не особо шарю, но или максималка или что-то около этого. Искал вариант, чтобы были автомат, система стабилизации, климат-контроль. Все это имеется в наличии. Бонусом с автомобилем в багажнике оказались зимние шипованные колеса на литье в отличном состоянии. Отлично! Меньше затрат на подготовку к зимней эксплуатации.

При осмотре особых косяков не обнаружено, так, мелкие царапинки, полученные в процессе ежедневной эксплуатации и пара сколов на капоте. Вот со сколами не все так радостно. Похоже, что многие современные автомобили, получая сколы, начинают быстро «цвести» в этих местах. «Сид» не оказался исключением. Думаю, что в ближайшее время надо будет обработать преобразователем ржавчины, отобрать у жены бесцветный лак и замазать им места сколов как защитным покрытием. Возможно это поможет от дальнейшего «цветения».

В целом, сразу было видно, что предыдущий владелец относился к своему автомобилю бережно.

В гараже загнал машину на яму и сложилось впечатление, что автомобиль вообще с асфальта не съезжал )))) Я не нашел никаких потертостей ни на днище, ни на выхлопной системе, ни на пластиковых кожухах, закрывающих топливные и тормозные магистрали.

В салоне «сида» вполне комфортно. После «Калины» места просто вагон )))) При своем росте в 180 см усаживаюсь на водительском месте довольно удобно, при этом и на заднем сиденье сам за собой усаживаюсь свободно и остается еще приличный запас между коленями и спинкой переднего сиденья. А если за руль садится моя невысокого роста супруга, придвигая сиденье далеко вперед, то в задней части автомобиля хоть пешком ходи ))))

Сами сиденья удобные, регулируются не только вперед-назад, но и по высоте. С учетом того, что и руль регулируется как по высоте, так и по вылету, думаю, что любой человек сможет найти удобное для себя положение.

С рулем моего «Сида» оказались небольшие непонятки. Он обтянут кожей, но на тыльной стороне в некоторых местах какие-то белые следы. Вот не могу понять, что это: случайно заляпанное краской или руль вытерся? Надо выяснить и постараться устранить каким-то образом.

Багажник порадовал не столько своими размерами (от универсала я примерно такого и ждал), сколько всякими разными нишами под полом, в которые много чего вошло. Вместо полноразмерной запаски под полом лежит «докатка». Это не хорошо и не плохо. Просто воспримем это как данность. Но уж точно лучше, чем ремкомплект с герметиком )))) Трансформация салона неплохая, если откинуть нижнюю часть задних сидений, то их спинки без особых извращений складываются в ровный пол.

Эргономика салона неплохая, а уж после ТАЗа, так вообще отличная )))) Все под рукой и все работает. Немного не понравилось расположение USB-разъема, когда в нем находится флешка, то пользоваться этой небольшой нишей уже приходится осторожно.

Селектор АКПП не очень радует. Он перемещается по изогнутому лабиринту, как в старых «Мерседесах». Мне это не очень понравилось, хотя дело привычки. Плохо, что на панели приборов не отображается индикатор текущей передачи во время движения, просто тупо “D” на экране и все. Могли бы пририсовать небольшие циферки, как это есть на некоторых других автомобилях.

Сама панель приборов читается вполне внятно. Не могу пока привыкнуть к красной подсветке, но и то, что она меня не раздражает, это уже здорово )))) На многих современных автомобилях отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. К счастью в «Сиде» он есть и это радует ))))

Климат-контроль в управлении предельно понятен. Но вот его производительность не вызвала какого-то щенячьего восторга. На предыдущей «Калине» климатическая система просто махом охлаждала салон автомобиля и можно было охладить даже до дрожи в жаркий день )))) Думал, что на иномарках производительность будет еще выше. А ни фига. Сначала думал, что не хватает фреона в системе. Обратился в сервис, чтобы продезинфицировали и при необходимости заправили систему. В итоге в системе не хватало около 100 грамм. После сервиса климат заработал чуть бодрее, создавая вполне благоприятную атмосферу в салоне «Сида».

Теперь о ходовых качествах. С места «Сид» при умеренном нажатии на педаль газа стартует довольно бодро, но через несколько метров этот бодрый подхват тут же тухнет и начинается «мертвое» какбэээээ ускорение до тех пор, пока стрелка тахометра не перевалит за 3.000 об/мин. После этого, если давить на газ дальше, то машина ускоряется весьма бодренько, сказывается наличие фазовращателей. Если сразу давануть на педаль газа, то ускорение шустренькое, слегка прерываясь при переключении передач. Но опять же, по личным ощущениям, вот вроде глядя на приборы скорость растет быстро, но ты это толком не ощущаешь. Как-то по пенсионерски машина все это проделывает )))) В общем, «Сид» не для активной и зажигательной езды. Но, это отличный семейный, именно семейный, автомобиль. А вот в повороты машинка входит очень и очень здорово, не смотря на то, что универсал. И здесь, скорее всего, заслуга многорычажки сзади. На яме когда осматривал машину, сразу обратил внимание, что в задней подвеске при активной и безбашенной эксплуатации найдется чего ремонтировать и менять )))) Стараюсь ездить аккуратно и надеюсь, что не придется часто прикладывать руки к ходовке «Сида». Как следствие аккуратной езды, так и не удалось опробовать работу системы стабилизации. Оставим это до первых осенних гололедов ))))

После покупки машину обслужил уже вне официального дилерского центра. Что-то жадные они у нас )))) Ценник за ТО-3 (45 тыс. км) выкатили вообще негуманный. Купил все расходники, необходимые для замены и что-то сделал сам, что-то поменял в сервисах. По деньгам вышло вполне приемлемо.

Ну вот и все мои первые впечатления от автомобиля за две недели эксплуатации. Постараюсь и дальше дополнять отзыв по мере появления мыслей в голове ))))

%img src="http://s.drom.ru/4/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/84296_1.jpg?u=1509033" /%

%img src="http://s.drom.ru/4/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/84296_2.jpg?u=1509034" /%

%img src="http://s.drom.ru/4/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/84296_3.jpg?u=1509035" /%

kia-time.ru

Технические характеристики Kia Ceed ED FL

Характеристики Киа Сид 1 фейслифт

года выпуска: (2009, 2010, 2011, 2012)

двигатели: 1.4L 1.6L 2.0L

5DR 5-ти дверный хэтчбек

Двигатель
Рабочий объем, см3 1975 1591 1396
Тип топлива бензиновый
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 143 (6200) 122 (6300) 126 (6300) 109 (6200)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 186 (4600) 154 (4200) 137 (5000)
Объём топливного бака, л 53
Трансмиссия
Тип трансмиссии Автоматическая Механическая Автоматическая Механическая
Тип привода 2WD
Количество передач 4 5 4 6 5
Кузов
Тип кузова 5-ти дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 5/5
Длина мм 4260
Ширина мм 1790
Высота мм 1480
Колесная база, мм 2650
Колея передняя мм 1538 1546
Колея задняя мм 1536 1544
Дорожный просвет, мм 150
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 10,4 11,9 10,8 13
Максимальная скорость, км/ч 195 205 187 192 180

SW универсал (вагон)

Двигатель
Рабочий объем, см3 1975 1591
Тип топлива бензиновый
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 143 (6200) 122 (6300) 126 (6300)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 186 (4600) 154 (4200)
Объём топливного бака, л 53
Трансмиссия
Тип трансмиссии Автоматическая Механическая Автоматическая Механическая
Тип привода 2WD
Количество передач 4 5 4 6
Кузов
Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 5/5
Длина мм 4490
Ширина мм 1790
Высота мм 1525
Колесная база, мм 2650
Колея передняя мм 1538 1546
Колея задняя мм 1536 1544
Дорожный просвет, мм 150
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 10,7 12,2 11,1
Максимальная скорость, км/ч 195 205 187 192

3DR 3-х дверный хэтчбек (про сид)

Двигатель
Рабочий объем, см3 1975 1591
Тип топлива бензиновый
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 143 (6200) 122 (6300) 126 (6300)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 186 (4600) 154 (4200)
Объём топливного бака, л 53
Трансмиссия
Тип трансмиссии Автоматическая Механическая Автоматическая Механическая
Тип привода 2WD
Количество передач 4 5 4 6
Кузов
Тип кузова 3-x дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 3/5
Длина мм 4250
Ширина мм 1790
Высота мм 1450
Колесная база, мм 2650
Колея передняя мм 1538 1546
Колея задняя мм 1536 1544
Дорожный просвет, мм 150
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 10,2 11,9 10,8
Максимальная скорость, км/ч 203 210 187 192

servicekia.ru

Kia Ceed ED Руководство по эксплуатации

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4235-4260
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1790
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1480
4 Колёсная база / Wheelbase 2650
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1263-1355
Полная масса / Gross (max.) weight 1710

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4FA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 74.49 мм
11 Объём / Engine displacement 1396 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 80 кВт (109 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 137 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type M5CF1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su