Слабые места и недостатки Kia Rio JB хэтчбэк 2006. Киа de jb rio


Отзыв о Kia Rio DE (JB/Rio) седан 1.4 AT Prestige (97 л.с.) 2011 г.в.

Впечатления

Я опишу последнюю представительницу KIA Rio – модели, официально рожденной еще в 2000 году, родственницу Hyundai Acent. (Kia Rio 2011 года, выпускаемая в Питере – отношения к RIO не имеет и является продуктом маркетинга специально для нашего рынка, родственная только по шильдику).

Модель впервые появилась в 2000 году, в 2005 была основательно обновлена (второе поколение), в 2010 проводился фейслифтинг, обозначение последней версии – Kia DE (JB/Rio)

В Россию последняя версия официально поставлялась только с одним двигателем (1,4 л. /рядный 4/16клапанов/1399 см³/71 кВт (97 л.с.) при 6000/мин/125 Н·м при 4700/мин), ручной 5 и автоматической 4 ступенчатой коробкой. С целью создания конкурентной цены, с машины снято куча оборудования по безопасности и комфорту, которые идут в корейских/европейских вариантах.

О моей машине:

Произведена в феврале 2011 года, куплена в марте 2011.

Комплектация – максимальная (для России), седан, АКПП, ABS.

В “максималку” входят: кожаный руль и клюшка (мелочь, но приятно), управление магнитолой на руле (только у АКПП), литые диски (без эмоций), климат-контроль, 2 твиттера в придачу к штатной начинке.

Пробег 9 700 км. Затраты, кроме топлива и зимней резины с незамерзайкой – отсутствуют.

Выбор машины: покупка была несколько вынужденной по времени, в связи с чем выбор был ограничен финансами. Реально выбиралось из живучего, как таракан, Hyundai Getz и KIA Rio Хетч.

Несмотря на примерно равный возраст моделей – Рио ощущается более современной и более приятной. Кроме того, так как Гетц был уже только в остатках, дилеры не стесняясь наваливали “опций”, что уравнивало ценники.

Ощущения владельца: городская машина, достаточно верткая, чтобы развернуться в заставленном дворе с минимумом движений назад-вперед, способная влезть на любой бордюр, который не заденет пластиковую юбку бампера.

Расход топлива в реальных условиях – от 7 до 13 литров. В среднем, по городу, с автоматом, постоянно включенным климатом и короткими переползаниями по пробкам получается 10 л/100 км. Чем длиннее прогон – тем экономичнее. Бензин указан 92, первое время им и кормил. Сейчас перешел на 95 – получил ничтожный прирост эластичности двигателя за ничтожное увеличение цены заправки.

Ускорение достаточно для городского потока, на трассе комфотрно идет на 110 км/ч, по спидометру 140 км/ч соответствуют 128 км/с по GPS-приемнику.

Подвеска: без претензий. Лежачих полицейских и рельсы могу проезжать быстрее, чем многие иномарки. В поворотах машина несколько кренится – в общем, ничего неожиданного за свои деньги.

Салон: прост, непритязателен. Места за водителем ростом 1.82 м остается не так много, но ездить впятером по городу можно. Посадка водителя городская, ближе к вертикальной. На дальних прогонах в сон не клонит.

Багажник: на удивление большой :) 4 (четыре) родных колеса спокойно входят.

Отопление и вентиляция: климат-контроль туповат, но работу выполняет. Осенью почти всегда включен кондиционер, дабы предотвратить запотевание окон. Греется быстро, ногам тепло.

Шумоизоляция: в зачаточном состоянии. В целях удешевления, как и на многих пост-кризисных автомобилях, присутствует в минимальном объеме.

Приятности: даже в базе – полный привод стекол, магнитола с CD/MP3/USB, 4 динамика (не худших для стоковых), 2 плафона подсветки, автовыключение света после извлечения ключа и открывание водительской двери. Подогрев зеркал.

НЕприятности: расход выше паспортного, для любителей “поорать-поноситься” двигатель слабоват, крайне слабая шумка, в салоне БЕЗ ТОНИРОВКИ на солнцепеке жарко несмотря на работающий кондиционер (прячешься в тень от грузовика и понимаешь, что воздух в салоне холодный).

Дополнительные “бонусы”: не-пацаномобиль, в связи с этим низкий риск угона, низкая цена страховок. Модель за 10 лет вылизана, на форуме почитать про проблемы (в сравнении с более модными моделями) практически нечего.

Итог

Резюме: неприхотливая рабочая лошадка горожанина. Из тех машин, что берут по здравому размышлению и соразмерив расходы с доходами. P.s. взял бы ее сейчас, имея опыт владения и ту же свободную сумму ? Да.

my.allcarz.ru

Kia De Jb Rio 2011

Kia De Jb Rio 2011

Отзыв о Kia Rio DE (JB/Rio) седан 1.4 AT Prestige (97 л.с.) 2011 г.в.

Я опишу последнюю представительницу KIA Rio – модели, официально рожденной еще в 2000 году, родственницу Hyundai Acent. (Kia Rio 2011 года, выпускаемая в Питере – отношения к RIO не имеет и является продуктом маркетинга специально для нашего рынка, родственная только по шильдику).

Модель впервые появилась в 2000 году, в 2005 была основательно обновлена (второе поколение), в 2010 проводился фейслифтинг, обозначение последней версии – Kia DE (JB/Rio)

В Россию последняя версия официально поставлялась только с одним двигателем (1,4 л. /рядный 4/16клапанов/1399 см?/71 кВт (97 л.с.) при 6000/мин/125 Н·м при 4700/мин), ручной 5 и автоматической 4 ступенчатой коробкой. С целью создания конкурентной цены, с машины снято куча оборудования по безопасности и комфорту, которые идут в корейских/европейских вариантах.

О моей машине:

Произведена в феврале 2011 года, куплена в марте 2011.

Комплектация – максимальная (для России), седан, АКПП, ABS.

В “максималку” входят: кожаный руль и клюшка (мелочь, но приятно), управление магнитолой на руле (только у АКПП), литые диски (без эмоций), климат-контроль, 2 твиттера в придачу к штатной начинке.

Пробег 9 700 км. Затраты, кроме топлива и зимней резины с незамерзайкой – отсутствуют.

Выбор машины: покупка была несколько вынужденной по времени, в связи с чем выбор был ограничен финансами. Реально выбиралось из живучего, как таракан, Hyundai Getz и KIA Rio Хетч.

Несмотря на примерно равный возраст моделей – Рио ощущается более современной и более приятной. Кроме того, так как Гетц был уже только в остатках, дилеры не стесняясь наваливали “опций”, что уравнивало ценники.

Ощущения владельца: городская машина, достаточно верткая, чтобы развернуться в заставленном дворе с минимумом движений назад-вперед, способная влезть на любой бордюр, который не заденет пластиковую юбку бампера.

Расход топлива в реальных условиях – от 7 до 13 литров. В среднем, по городу, с автоматом, постоянно включенным климатом и короткими переползаниями по пробкам получается 10 л/100 км. Чем длиннее прогон – тем экономичнее. Бензин указан 92, первое время им и кормил. Сейчас перешел на 95 – получил ничтожный прирост эластичности двигателя за ничтожное увеличение цены заправки.

Ускорение достаточно для городского потока, на трассе комфотрно идет на 110 км/ч, по спидометру 140 км/ч соответствуют 128 км/с по GPS-приемнику.

Подвеска: без претензий. Лежачих полицейских и рельсы могу проезжать быстрее, чем многие иномарки. В поворотах машина несколько кренится – в общем, ничего неожиданного за свои деньги.

Салон: прост, непритязателен. Места за водителем ростом 1.82 м остается не так много, но ездить впятером по городу можно. Посадка водителя городская, ближе к вертикальной. На дальних прогонах в сон не клонит.

Багажник: на удивление большой 4 (четыре) родных колеса спокойно входят.

Отопление и вентиляция: климат-контроль туповат, но работу выполняет. Осенью почти всегда включен кондиционер, дабы предотвратить запотевание окон. Греется быстро, ногам тепло.

Шумоизоляция: в зачаточном состоянии. В целях удешевления, как и на многих пост-кризисных автомобилях, присутствует в минимальном объеме.

Приятности: даже в базе – полный привод стекол, магнитола с CD/MP3/USB, 4 динамика (не худших для стоковых), 2 плафона подсветки, автовыключение света после извлечения ключа и открывание водительской двери. Подогрев зеркал.

НЕприятности: расход выше паспортного, для любителей “поорать-поноситься” двигатель слабоват, крайне слабая шумка, в салоне БЕЗ ТОНИРОВКИ на солнцепеке жарко несмотря на работающий кондиционер (прячешься в тень от грузовика и понимаешь, что воздух в салоне холодный).

Дополнительные “бонусы”: не-пацаномобиль, в связи с этим низкий риск угона, низкая цена страховок. Модель за 10 лет вылизана, на форуме почитать про проблемы (в сравнении с более модными моделями) практически нечего.

Резюме: неприхотливая рабочая лошадка горожанина. Из тех машин, что берут по здравому размышлению и соразмерив расходы с доходами.

P.s. взял бы ее сейчас, имея опыт владения и ту же свободную сумму. Да.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 29 авг 2014, 18:15

Отзыв на Kia-Rio JB 2011 год выпуска

Отзыв на Kia-Rio JB 2011 год выпуска

Re: Отзыв на Kia-Rio JB 2011 год выпуска

Re: Отзыв на Kia-Rio JB 2011 год выпуска

Всем привет! Сейчас пробег 68000 км. За отпуск намотал семь тысячь километров. С ходовой все нормально,хотя по горам поездил!Иногда появляется небольшое пощелкивание при повороте рулевого колеса ,спереди слева! Не ШРУС… Причину пока не нашли! Тормоза отличные,перед отпуском заменил тормозные диски,типа износились,поставил корейские для внутреннего рынка,потому что у них за пять тысячь ставить не стал,колодки TRW. Сейчас колодочки иногда поскрипывают!Менял у дилеров ,но не на Филях. Заезжал к официалам в Автомир Фили по поводу актуатора,заменили привод ,а оказалось дело не в нем,жду другую деталь,эпопея продолжается! Заодно масло поменял.Меняю часто,пофиг на деньги,моторчик это дело любит!Сейчас масло вожу свое!)))

#1 scofield

scofield

Активный участник

79 сообщений

  • Моё имя: M
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мой авто: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска: 2010

Отправлено 22 Март 2010 - 06:55

Чем отличается RIO 2010 JB от RIO 2010 FL?

И что такое JB и FL?

___________________________________________

Попробую обобщить всю информацию. Tiptop

На форуме приняты следующие обозначения:

JB - модель KIA RIO, выпускалась с 2005 по осень 2009 года.

Координально отличается формой кузова от предшествующей модели Kia Rio, выпускаемой до 2005 года.

Так же встречаются названия Kia Rio 3 generation (третье поколение), Kia Rio Pride (Корейский вариант), Rio5 (встречал на Американских ресурсах)

В Россию официально поставлялись только автомобили с бензиновым двигателем G4EE: 1.4 16v 97л.с. (подробнее здесь:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Возможно, JB является маркировкой платформы, на которой построены модели Kia Rio и Hyundai Verna.

Впервые такое название на форуме машина получила в связи полным наименование автомобиля в ПТС (KIA RIO JB) и характерными буквами на ключе зажигания: JB. Буквы JB никак не связаны с комплектацией автомобиля или местом его производства.

FL - модель KIA RIO, выпускалась с осени 2009 (часто говорят: "модель 2010 года") по осень 2011 года.

По форуме кузова мало отличается от модели 2005 года, но имеет ряд внешних отличий, что породило обозначение FL (FaceLifting - изменение внешнего вида).

По другой версии: FL - "For Less cheapening" (изготовление конкурентноспособного товара, без повышения цены. Т.е. метод компенсации цены за счет применение более дешевых материалов и удешевления самой сборки).

В Россию опять же официально поставлялись только автомобили с бензиновым двигателем G4EE.

Замечу, что официально обе модели (модификации 2005 и 2009 года) по ПТС имеют название KIA DE (JB/Rio).

Обозначение FL принято лишь на уровне нашего форума, чтобы как-то различать две модели при обсуждении комплектаций, запчастей и серийных номеров (ибо они отличаются, о чем ниже).

За пределами форума буквы FL (впрочем, как и JB) ничего не значат и вас вряд ли поймут продавцы в магазинах автозапчастей.

Дополнение: В связи с выходом нового Rio, все машины с 2005 по 2011 годы продавцы автозапчастей стали называть "Вторым поколением".

Существующие различия между JB и FL (список расширяется):

Внешние:

Списком:

Списком:

Рулевое колесо (дизайн)

Приборная панель (цвет подсветки)

Магнитолы (цвет и работа подсветки)

Панель климат-контроля (подсветка)

Рычаг КПП (дизайн)

Технические:

ЭУР (FL) вместо ГУР (JB)

Грузовой лифт МогилевЛифтМаш 2011 года выпуска. Скорость 1 м/с. Г/П 630 кг

Описание:

г. Кострома ул. Никитская д.15 п-3

kia-time.ru

Kia De Jb

Отзыв о Kia Rio DE (JB/Rio) седан 1.4 AT Prestige (97 л.с.) 2011 г.в.

Я опишу последнюю представительницу KIA Rio – модели, официально рожденной еще в 2000 году, родственницу Hyundai Acent. (Kia Rio 2011 года, выпускаемая в Питере – отношения к RIO не имеет и является продуктом маркетинга специально для нашего рынка, родственная только по шильдику).

Модель впервые появилась в 2000 году, в 2005 была основательно обновлена (второе поколение), в 2010 проводился фейслифтинг, обозначение последней версии – Kia DE (JB/Rio)

В Россию последняя версия официально поставлялась только с одним двигателем (1,4 л. /рядный 4/16клапанов/1399 см?/71 кВт (97 л.с.) при 6000/мин/125 Н·м при 4700/мин), ручной 5 и автоматической 4 ступенчатой коробкой. С целью создания конкурентной цены, с машины снято куча оборудования по безопасности и комфорту, которые идут в корейских/европейских вариантах.

О моей машине:

Произведена в феврале 2011 года, куплена в марте 2011.

Комплектация – максимальная (для России), седан, АКПП, ABS.

В “максималку” входят: кожаный руль и клюшка (мелочь, но приятно), управление магнитолой на руле (только у АКПП), литые диски (без эмоций), климат-контроль, 2 твиттера в придачу к штатной начинке.

Пробег 9 700 км. Затраты, кроме топлива и зимней резины с незамерзайкой – отсутствуют.

Выбор машины: покупка была несколько вынужденной по времени, в связи с чем выбор был ограничен финансами. Реально выбиралось из живучего, как таракан, Hyundai Getz и KIA Rio Хетч.

Несмотря на примерно равный возраст моделей – Рио ощущается более современной и более приятной. Кроме того, так как Гетц был уже только в остатках, дилеры не стесняясь наваливали “опций”, что уравнивало ценники.

Ощущения владельца: городская машина, достаточно верткая, чтобы развернуться в заставленном дворе с минимумом движений назад-вперед, способная влезть на любой бордюр, который не заденет пластиковую юбку бампера.

Расход топлива в реальных условиях – от 7 до 13 литров. В среднем, по городу, с автоматом, постоянно включенным климатом и короткими переползаниями по пробкам получается 10 л/100 км. Чем длиннее прогон – тем экономичнее. Бензин указан 92, первое время им и кормил. Сейчас перешел на 95 – получил ничтожный прирост эластичности двигателя за ничтожное увеличение цены заправки.

Ускорение достаточно для городского потока, на трассе комфотрно идет на 110 км/ч, по спидометру 140 км/ч соответствуют 128 км/с по GPS-приемнику.

Подвеска: без претензий. Лежачих полицейских и рельсы могу проезжать быстрее, чем многие иномарки. В поворотах машина несколько кренится – в общем, ничего неожиданного за свои деньги.

Салон: прост, непритязателен. Места за водителем ростом 1.82 м остается не так много, но ездить впятером по городу можно. Посадка водителя городская, ближе к вертикальной. На дальних прогонах в сон не клонит.

Багажник: на удивление большой 4 (четыре) родных колеса спокойно входят.

Отопление и вентиляция: климат-контроль туповат, но работу выполняет. Осенью почти всегда включен кондиционер, дабы предотвратить запотевание окон. Греется быстро, ногам тепло.

Шумоизоляция: в зачаточном состоянии. В целях удешевления, как и на многих пост-кризисных автомобилях, присутствует в минимальном объеме.

Приятности: даже в базе – полный привод стекол, магнитола с CD/MP3/USB, 4 динамика (не худших для стоковых), 2 плафона подсветки, автовыключение света после извлечения ключа и открывание водительской двери. Подогрев зеркал.

НЕприятности: расход выше паспортного, для любителей “поорать-поноситься” двигатель слабоват, крайне слабая шумка, в салоне БЕЗ ТОНИРОВКИ на солнцепеке жарко несмотря на работающий кондиционер (прячешься в тень от грузовика и понимаешь, что воздух в салоне холодный).

Дополнительные “бонусы”: не-пацаномобиль, в связи с этим низкий риск угона, низкая цена страховок. Модель за 10 лет вылизана, на форуме почитать про проблемы (в сравнении с более модными моделями) практически нечего.

Резюме: неприхотливая рабочая лошадка горожанина. Из тех машин, что берут по здравому размышлению и соразмерив расходы с доходами.

P.s. взял бы ее сейчас, имея опыт владения и ту же свободную сумму. Да.

#101 Arni

Arni

Главный участник

Пользователи 12 100 сообщений

  • Моё имя: Алексей
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Ю. Тушино
  • Мой авто: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска: 2010

Отправлено 06 Май 2011 - 02:57

#102 herby

#103 ПодвалЪ

Отправлено 07 Май 2011 - 12:28

Александра, Вы тему с начала читали?

FL - Face Lifting - рестайлинг. Тут на форуме неофициально называем рио 3 рестайл.

JBшками называем рио 2005-2009гг выпуска, Рио 3 дорестайл.

к седанам и хетчам отношения не имеет. вообще всегда седаны обзывались в доках 4D, хетчи 5D (по количеству дверей).

вот картинки:

такие мы ТУТ НА ФОРУМЕ называем JB

по документам они все KIA DE на платформе JB.

у меня в документах( ПТС и свид.ТС ) ни DE ни JB не стоит,только в товарной накладной упоминание про JB (KIA JB/RIO) машина(хэч) декабрь 2009 г. рестайлинговая пришла на заказ с Кореи через Финку, и тип кузова в документах не указан,просто легковая

Контакты организации-заказчика

Документация к закупке/аукциону
  • • Извещ, Извещ.doc
  • • Прил. №1 обоснование макс. цены, Прил. №1 обоснование макс. цены.doc
  • • Прил №2 Техническое задание плановое ТО И ремонт, Прил №2 Техническое задание плановое ТО И ремонт.docx
  • • Прил №3График оказания услуг, Прил №3График оказания услуг.docx
  • • Прил. 4 Форма котировочной заявки, Прил. 4 Форма котировочной заявки.doc
  • • Прил №5 Проект ГК, Прил №5 Проект ГК.doc
  • • прил №3 к проекту контракту заявочный лист неисправностей, прил №3 к проекту контракту заявочный лист неисправностей.doc
Похожие извещения

Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Волгоградской области"

Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, 13-ая Гвардейская, 15а, -

Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу

Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.И.Арманд, д.37а, -

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Кави Наджми, 2/39, 1

Кировское областное государственное казенное учреждение "Кировская областная станция по борьбе с болезнями животных"

Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, Сельскохозяйственный проезд, 6а, -

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Служба обеспечения деятельности Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)"

Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Дзержинского, 3/1, -

Администрация ЗАТО Северск

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации"

Муниципальное казенное учреждение "Красноярский районный архив" Астраханской области

Описание:

Видео презентация муниципального казенного учреждения "Красноярский районный архив" Астраханской области

kia-time.ru

На что обратить внимание при покупке Киа Рио

Выбор пал на такой миниатюрный авто, как Kia Rio JB? Вам стоит сразу изучить слабые места данных автомобилей, дабы не быть обманутым. В данной статье будет изложена вся информация и сделаны обоснованные выводы про этот маленький хэтчбек Киа Рио на основе данных об эксплуатации самими владельцами и информации с СТО. И, прежде чем брать эту машину для покупки, стоит обратить внимание на некоторые моменты описанные ниже. Именно они сделают вашу покупку более приятной и безопасной, либо наоборот — сделают ее невозможной.

Картинка кио рио жб

Слабые места и недостатки Kia Rio JB 2006 года выпуска

  • Лакокрасочное покрытие;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть;
  • Стартер;
  • Выхлопная система;
  • Рулевая рейка;
  • Сцепление;
  • Кулиса.

Подробнее:

  • Лакокрасочное покрытие

Это самая распространенная проблема Kia Rio. Во-первых, обязательно посмотрите лакокрасочное покрытие. Несомненно, данная проблема — это слабое место всех авто, просто на некоторых моделях и марках авто оно чуть качественнее и толще. На данном автомобиле оно очень тонкое и, как результат, у вас может быть проблема небольших сколов ЛКП на капоте, которые получены в результате вылета камней из-под колес впереди идущих авто.

Вторая беда, о которой говорят «риоводы» – влага накапливается в задних порогах, особенно в месте перехода в арку колеса. И соответственно, угол задней дверки тоже страдает от коррозии, так как расположен в том же месте. Если там ржавеет, это определенно не тот автомобиль, который стоит рассматривать для покупки (конечно это уже решать будущему владельцу, в зависимости от цены приобретаемого авто). Но, как показывает практика, эксплуатации Киа Рио 2006 года в городских условиях и в умеренном климате, даже при пробегах в 130 и более тысяч, подобных проблем не проявляет.

Ну, и раз уж зашел разговор о кузове и ЛКП, то стоит поискать места где машина красилась. Эти «подарки» выдадут потеки краски, апельсиновая корка и прочие свидетельства работы криворуких маляров. Но это скорее из области общих советов. Кстати, если машину рихтовали не ввариванием, то даже через пару лет на этом месте никаких признаков повреждения и не обнаружится. Поэтому рассматриваемый вами экземпляр вполне может быть «бит и крашен», но обнаружить вы сможете это только с использованием толщиномера ЛКП.

  • Качество сборки

Хоть, по сравнению с предыдущими поколениями этого авто, общее качество сборки стало значительно лучше, слабым местом Kia Rio JB продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

  • Ходовая часть

Следующим слабым местом авто можно смело назвать слабость ходовой. Шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора – это беда, которая вылезает с завидным постоянством. Во многом, это связано с нашими «отличными» дорогами. Поэтому, при тестовой поездке, да и при езде вообще, уделяйте внимание всяким странным звукам при движении. Единственный плюс – не заоблачные цены на запчасти и работу по их замене.

Также к проблемам ходовой можно отнести и задние амортизаторы. Но здесь как повезет. У одних, родные ходят по 130 тысяч, у других — машину начинает швырять на втором десятке. Также часто бывает, что стучат пыльники — и наши «самоделкины» умудряются вставлять вместо них поролоновые прокладки. Обратите на это внимание при покупке авто.

Следующая беда, с которой сталкиваются владельцы Rio JB – это стартер. Вернее бендикс – маленькая такая деталька, о которой вы, скорее всего, до Киа и не слышали. Естественно, если вам продают автомобиль, то с этим у него на момент продажи должно быть все в порядке, иначе машина попросту не заведется. Насколько это проблематично? Зависит от пробега машинки. Обычно, он изнашивается ближе к ста тысячам, и самой большой проблемой станет то, что его придется поискать, а возможно даже заказать в другом городе. Второй момент – несмотря на то, что модель выпускалась несколько лет, некоторые агрегаты менялись в ней значительно чаще и чуть ли не каждый год. Поэтому проверяйте соответствие заказываемой детали по VIN-коду вашего авто.

  • Выхлопная система

Эту проблему нельзя определить, не заглянув под днище. Прогорание гофры является очень распространенной болячкой. Она наступает следующим образом: так как защита картера очень близко расположена к ней, гофра подвергается постоянному воздействию высоких температур. Если в этом месте произошла деформация в сторону выхлопной системы, то из-за постоянной влаги и перепада температур вы получите сразу две болячки – проржавевшую защиту и гофру, которую тоже нужно заменить. Это не так чтобы смертельно, но весьма неприятно. Дополнительно, эта проблема грозит засасыванием воздуха и повышенным расходом топлива, если гофр-таки прогорел.

  • Рулевая рейка.

Последняя проблема, с которой сталкиваются владельцы новых Рио, и которой не было у старой – рулевая рейка. Проявляется она в заедании руля при повороте в одном и том же положении, а также стуком при малых скоростях на неровной дороге. Поэтому, перед покупкой, хорошо повертите рулем и покатайтесь тихонечко по лежачим полицейским. Так или иначе, покататься стоит в любом случае. Так как машину необходимо послушать на наличие стуков, скрипов, писков и т.д.

Ну и, конечно, если пробег рассматриваемой машинки близок к сотне тысяч – готовьтесь менять сцепление, если это не сделано до вас. Хотя данный момент сугубо индивидуален и зависит от манеры вождения прежнего владельца;

Заключительный момент – могут быть небольшие проблемы с включением первой передачи и заднего хода. Хотя некоторые владельцы относятся к этому спокойно, и исправить ее не пытаются: первая хорошо включается из второй передачи. Ну а заднюю ловят.

Недостатки Киа Рио хэтчбэк

  • Слабая динамика разгона из-за маломощных двигателей;
  • Жесткая подвеска;
  • Невысокое качество сборки;
  • Плохая устойчивость к коррозии;
  • Очень жесткий пластик бамперов, который ломается при малейшем ударе.

Вывод

Что хочется еще посоветовать, так это то, что при покупке вам необходимо как можно больше задавать глупых вопросов продавцу и по истории авто, и по замененным запчастям и т.д. Где-то он должен проговориться, если это действительно владелец, а не профессиональный перекуп. Это конечно же в том случае, если осмотр осуществляется самостоятельно без специалистов из СТО.

Подводя итог, можно сказать, что Kia Rio JB — отличная покупка, особенно если до этого вы были «счастливым» обладателем изделия отечественного автопрома. И многие прежние и нынешние владельцы хэтча Рио 2006 года, при аналогичном бюджете, не раздумывая купили бы снова так полюбившуюся им машинку.

polomkiauto.ru

Kia de jb Rio характеристики - Kia rio википедия

Kia Rio

Kia Rio — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF)[источник?].

В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза

Двигатели[править | править вики-текст]

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.

В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. После обновления длина Kia Rio увеличилась примерно на 100 мм и превысила установленный порог в четыре метра европейского класса B[источник?]. Однако ни колесная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились.

С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

Безопасность[править | править вики-текст]

На NCAP-краштесте Rio получил:

Двигатели[править | править вики-текст]

Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4 литровым, и с 1,6 литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий.

Экологический класс: Евро 5

lookup-api.apple.com

Kia Rio

Kia Rio — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.

Первое поколение[править]

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал, второй был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF).

В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка.

Двигатели[править]

Второе поколение[править]

Kia Rio JB

Общие данные

Двигатели

Трансмиссия

Характеристики

Динамические

Другое

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.

С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

Безопасность[править]

На NCAP-краштесте Rio получил:

Двигатели[править]

Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4 литровым, и с 1,6 литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.

Третье поколение[править]

Kia Rio UB

Общие данные

Двигатели

Трансмиссия

Характеристики

Динамические

Другое

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий.

Примечания[править]

Ссылки[править]

wp.wiki-wiki.ru

Kia Rio

Содержание

Первое поколение Править

Первое поколение выпускалось в вариантах седан и два хэтчбека различной длины. Хотя один хэтчбек был скорее небольшим универсалом, например как Škoda Fabia.

В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка.

Двигатели Править

Второе поколение Править

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Rio второго поколения из-за малой длинны (3,99 м) оказался в сегменте малых автомобилей.

Безопасность Править

На NCAP-краштесте Rio получил:

Двигатели Править

Предлагается один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте с 1,6 литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

См. также Править

Примечания Править

  1. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2005)(англ.)

cs:Kia Rio da:Kia Rio de:Kia Rio el:Kia Rio en:Kia Rio es:Kia Rio fa:ریو (خودرو) fr:Kia Rio it:Kia Rio ja:キア・リオ nl:Kia Rio pl:Kia Rio pt:Kia Rio simple:Kia Rio sv:Kia Rio tr:Kia Rio uk:Kia Rio

ru.pages.wikia.com

Kia Rio

Kia Rio — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.

Первое поколение[править]

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал, второй был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF).

В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка.

Двигатели[править]

Второе поколение[править]

Kia Rio JB

Общие данные

Двигатели

Трансмиссия

Характеристики

Динамические

Другое

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.

С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

Безопасность[править]

На NCAP-краштесте Rio получил:

Двигатели[править]

Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4 литровым, и с 1,6 литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.

Третье поколение[править]

Kia Rio UB

Общие данные

Двигатели

Трансмиссия

Характеристики

Динамические

Другое

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий.

Примечания[править]

Ссылки[править]

www.wikiznanie.ru

Kia Rio

Kia Rio — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.

Первое поколение

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал, второй был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF). В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза

Двигатели

Второе поколение

Kia Rio JB

Общие данные

Двигатели

Трансмиссия

Характеристики

Динамические

Другое

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.

С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

Безопасность

На NCAP-краштесте Rio получил:

Двигатели

Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4 литровым, и с 1,6 литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.

Третье поколение

Kia Rio UB

Общие данные

Двигатели

Трансмиссия

Характеристики

Динамические

Другое

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий.

Напишите отзыв о статье "Kia Rio"

  1. ↑ [www.euroncap.com/tests/kia_rio_2005/240.aspx Результаты Euro NCAP теста (2005)] (англ.)
  2. ↑ [www.kia.ru/news/item209822.php Совершенно секретно: для России ─ с любовью] // kia.ru
  3. ↑ [www.kia.ru/news/item220352.php Kia приоткрывает завесу тайны над новой моделью для российского рынка] // kia.ru
  4. ↑ [www.kia.ru/news/item255159.php Новый Kia Rio: ключевые характеристики] // kia.ru
  5. ↑ [www.kia.ru/news/item232612.php Производство нового Kia Rio стартовало в августе 2011 года] // kia.ru
  6. ↑ [www.euroncap.com/results/kia/rio/2011/463.aspx Результаты Euro NCAP теста (2011)] (англ.)
  • [www.kia.ru/models/newrio/ Официальный сайт]

Отрывок, характеризующий Kia Rio

wiki-org.ru

Kia Rio

The Kia Rio is a subcompact car produced by the South Korean manufacturer Kia since August 2000 and now in its fourth generation. Body styles have included a three and five-door hatchback and four-door sedan, equipped with inline-four gasoline and diesel engines, and front-wheel drive.

The Rio replaced the first-generation Pride—a rebadged version of the Ford Festiva—and the Avella, a subcompact sold as a Ford in some markets. A second generation was introduced in 2005 in Europe and 2006 in North America, sharing its platform with the Hyundai Accent, a subcompact manufactured by its sister Hyundai Motor Company. In South Korea.

Sedan (pre-facelift)

Wagon (pre-facelift)

The first-generation Kia Rio (referred to as the "DC") was offered in both four-door sedan and five-door station wagon body styles. When released, it was the least-expensive mass-produced car to be sold in the United States.[3] While the Rio's styling and affordability were well-received, it was derided for its poor build quality and driving experience.[4]

The station wagon was marketed as the "Rio Cinco" in the United States, "Rio RX-V" in Canada, and "Rio Look" in Chile. The sedan version was not sold in the United Kingdom, and the station wagon was known as the "Rio" there. In Greece, both versions were sold as the "Rio". In South Korea, this was the only generation to use the "Rio" name, as the "Pride" name was used from the second generation onwards.

The first-generation Rio offered only one engine for each model year in the USA: a 96 hp (72 kW) 1.5-litre DOHC I4 gasoline engine from 2001 through 2002. Then a larger version appeared, a 1.6-litre DOHC four-cylinder rated at 104 hp (78 kW) used for model years 2003 through 2005. All years offered a choice of a five-speed manual transmission or a four-speed F4A-EL automatic. An alternative of a 1.3-litre (1,343 cc) SOHC four-cylinder/eight-valve petrol, producing 75 hp (56 kW) was offered in some other countries, including the United Kingdom and most of continental Europe. The USA-version five-door featured power steering and a tachometer, optional on the sedan. The European version was marketed under several trim levels; standard equipment for all trims included a driver airbag. Additional features were available for promotion in Greece, including leather seats and car alarm. In Europe, the various national markets received different selections of the three engines.

The domestic Korean market versions did not include the 1.6-liter version, as the South Korean taxation system heavily penalizes cars of more than 1,500 cc. Claimed outputs for the domestic versions (JIS) were higher, at 84 PS (62 kW) for the little 1.3 and 108 PS (79 kW) for the DOHC 1.5.[5] For the SOHC 1.5 95 PS (70 kW) was claimed. The first generation hatchback was marketed as the Rio RX-V in South Korea.

Safety features included seat belts and an airbag for the driver. ABS was available as an option for entry-line cars but fitted by default for top of the range models (i.e., Rio LX, in the UK, and Rio LS, in Greece).

Facelift[edit]

Sedan (facelift)

Wagon (facelift)

In 2002 the Rio received a mild redesign (for the 2003 model year in the US) including upgrades in engine, suspension, brakes and new exterior and interior styling. After this 2002 facelift the entire range received the "Rio SF" moniker in the domestic South Korean market, with "SF" standing for both "Science Fiction" and "Safety First".

In Europe, the facelifted Rio received minor changes in external look and engine improvement of the 1.3 from 75 hp (56 kW) to 80 hp (60 kW) at 5,500 rpm, and 86 lb·ft (117 N·m) at 3,000 rpm.

Iranian production of the facelifted Rio by SAIPA began in 2005. The cars were not equipped with ABS or airbags until 2011, powered by a version of the 1.5 litre engine which produces 96 hp (72 kW) at 5,500 rpm and 135 N·m (100 ft·lbf) torque at 4,500 rpm. In early 2012, the production ended.

Hatch (pre-facelift)

Sedan (pre-facelift)

Interior

Kia introduced the second generation (JB) in the early 2005 model year in Europe and for model year 2006 in North America, based on a redesigned platform shared with the Hyundai Accent. The engine was upgraded to a 110 hp 1.6-litre DOHC four-cylinder "Alpha II" engine now also shared with the Hyundai Accent. Other changes include a new exterior design, an increase in exterior size and interior volume, increased safety features and fuel economy. The hatchback was renamed to Rio5 in the USA and Canada.

Kia offered the 2006 sedan as the Rio and Rio LX, the LX trim included power steering, air conditioning, and CD player. The Rio5 (USA) offered simply in SX trim level with leather-covered steering wheel. As in the first generation, only the five-door hatchback version was offered in some European markets (including the UK). Three engines are available; a 1.6 litre DOHC engine with 110 hp (82 kW), a lesser 1.4 litre version with 96 hp (72 kW) and a 1.5 L Turbodiesel engine with 109 hp. However, in the US market only the 1.6L gasoline engine is offered, in two body styles: a four-door-sedan and a five-door hatch. The European version's common rail diesel engine produces 110 PS (81 kW).

In 2007, an SX trim level was added to the Rio sedan with the same features supplied with the Rio5 SX.

In 2007, the South Korean government began testing approximately 4,000 pre-production Rio hybrid-electric models, with parent company Hyundai Kia Automotive Group later announcing and subsequently withdrawing anticipated release dates for the hybrid model.[7][8]

For 2008, Kia offered the LX trim level for the Rio5 (similar to the Rio LX sedan) and a limited production of Rio5 SX Tuner models, featuring Falken FK452 tires, Tanabe strut tower brace and Eibach lowering springs.[9]

For the 2009 model year, all Rio and Rio5 trims received standard Sirius Satellite Radio (complimentary for three months) and radios with USB port & auxiliary jack, the auxiliary jack substituting for a Bluetooth mobile phone connection for devices with an earphone jack, e.g., the iPhone. The Kia Rio ranked 5th in the "20 least expensive 2009 vehicles to insure" list by Insure.com. According to research, the Rio is one of the least expensive vehicles to insure.[10]

Facelift[edit]

2010 facelift

For the 2010 model year, the models received a facelift in late 2009, adopting Kia's new Tiger nose grille. In addition, the steering wheel receives the same design as the Kia Soul and Kia Forte, featuring optional Bluetooth hands-free phone operation, and the gauges cluster receives a new red backlit design. The headlights were modified slightly, with a darker appearance and parking lights and side-marker lights sharing the turn-signal housing. Side mouldings on the car became narrower and body-colored. For the UK version, the Rio looks exactly the same as the US version, except that only the hatchback variant is sold there. It has Kia's new bowtie grille (for the 2010 model) and is powered by a 1.4 litre DOHC four-cylinder 16-valve petrol engine, or a 1.5 litre DOHC four-cylinder 16-valve diesel. They both have a five speed manual gearbox.

Safety[edit]

The 2006 Rio received Poor to Average ratings from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).[11]

3-door (pre-facelift)

5-door (pre-facelift)

Sedan (pre-facelift)

The third generation Kia Rio debuted on March 1, 2011, at the Geneva Motor Show, again based on the Hyundai Accent.

It features a 1.4 L or 1.6 L Hyundai GDI Gamma engine. The European market also receives the option of a 1.25L Petrol Engine, as well as a 1.4L or 1.1L CRDi Turbo Diesel Engine - the 1.1L engine having the lowest CO2 emissions and highest MPG of any non-electric or hybrid car currently on sale at time of writing; up to 88mpg on the EU combined cycle (73mpg in US gallons) and emitting only 85grams of CO2 per kilometer. This market, however, lacks the 1.6L engine, with the 1.4 being the most powerful on offer.

Transmission options include a 6-speed manual and 6-speed automatic for the American market, with the European market receiving a 5-speed manual for the 1.25L Petrol engine, a 6-speed manual for the 1.4L Petrol, 1.1L and 1.4L Diesels and a 4-speed automatic for the 1.4L petrol "2" spec model in 5-door configuration. Intelligent stop & go is an option on almost all available trim and engine levels.

The Rio in Europe also receives a 3-door model. It is mechanically identical to the 5 door, though its longer doors give it a more sporting appearance that appeals to younger audiences. The 3 door is also noticeably cheaper than the 5 door.

A one time, limited delivery of 50 top-spec European 3-door models have been shipped to New Zealand based on the UK "3" trim and marketed as the Rio Sport EX. The imported European models have a better spec than the current car available in New Zealand, with some extra options added over the European car (such as keyless go), with the limited availability designed to make the car feel exclusive.[15][16]

In November 2011, the third generation Rio was awarded Semperit Irish Car of the Year and in December was awarded Carsguide's 2011 Car of the Year award as well, triumphing over many other vehicles including the likes of the Range Rover Evoque and the recently facelifted Ford Territory.

The 2012 Rio received Marginal to Good ratings from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).[17]

Kia Rio GT[edit]

Kia released a turbocharged performance model of the Cee'd, called the Pro_Cee'd GT in Europe in July 2013, and is the company's first ever hot hatch. Rumours have surfaced around the internet that a Rio GT (based on what is known as the Rio 5-door in America, but using the 3-door European configuration) may go into production, giving Kia a true supermini hot hatch to rival the established class leaders; the Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTi and Renaultsport Clio. Rumours were backed up when the European VP for Kia, Benny Oeyen, mentioned that if the Cee'd GT is successful, Kia would put more GT models into production, including the Rio.[18] An unnamed Kia insider also stated the Rio as a candidate for GT treatment in future.[19]

Gallery[edit]
  • Facelift Kia Rio 5-door hatchback

  • Facelift Kia Rio 5-door hatchback

  • Facelift Kia Rio 3-door hatchback

Kia K2 (China) & Kia Rio (Russia)[edit]

Kia Motors presented the fourth generation Rio at the 2016 Paris Motor Show. The new car was designed in Kia's California and Germany design centers, and features longer front overhangs, a bigger hood, and a more upright C-pillar.[23] The hatchback model is 15 mm longer, 5 mm wider and 5 mm shorter in height than its predecessor. Production began by the end of 2016. In European markets, the car is only offered in hatchback form while the U.S. market will receive both hatchback and sedan forms.[24][25] For the North American market, the Rio will be manufactured alongside the Kia Forte at the Pesquería plant in Mexico.[20] Unlike the previous generations, the fourth generation Rio will not be offered in the South Korean market; instead, the Rio-based Stonic crossover will take its place.

Kia K2 Cross (China)[edit]

At the 2017 Auto Shanghai, Kia Motors unveiled a crossover variant of the Kia Rio exclusive to the Chinese market. The K2 Cross is 30 mm wider and 40 mm longer than the standard Rio hatchback.[26][27]

Marketing[edit]

For the international release of the Rio and the third generation Kia Picanto, Kia Motors produced two music videos featuring Korean-American singer Kate Kim and American musician Lee Radde in May 2017.[28][29]

Awards[edit]

The Rio won the 2017 Red Dot Award for Passenger Car Design[30] and the 2017 iF Design Award for Discipline Product.[31]

lookup-api.apple.com

Смотрите также

moykiario.ru

Kia de jb Rio - Kia De Jb Rio 2011

Kia De Jb Rio 2011

Я опишу последнюю представительницу KIA Rio — модели, официально рожденной еще в 2000 году, родственницу Hyundai Acent. (Kia Rio 2011 года, выпускаемая в Питере — отношения к RIO не имеет и является продуктом маркетинга специально для нашего рынка, родственная только по шильдику).

Модель впервые появилась в 2000 году, в 2005 была основательно обновлена (второе поколение), в 2010 проводился фейслифтинг, обозначение последней версии — Kia DE (JB/Rio)

В Россию последняя версия официально поставлялась только с одним двигателем (1,4 л. /рядный 4/16клапанов/1399 см?/71 кВт (97 л.с.) при 6000/мин/125 Н·м при 4700/мин), ручной 5 и автоматической 4 ступенчатой коробкой. С целью создания конкурентной цены, с машины снято куча оборудования по безопасности и комфорту, которые идут в корейских/европейских вариантах.

О моей машине:

Произведена в феврале 2011 года, куплена в марте 2011.

Комплектация — максимальная (для России), седан, АКПП, ABS.

В «максималку» входят: кожаный руль и клюшка (мелочь, но приятно), управление магнитолой на руле (только у АКПП), литые диски (без эмоций), климат-контроль, 2 твиттера в придачу к штатной начинке.

Пробег 9 700 км. Затраты, кроме топлива и зимней резины с незамерзайкой — отсутствуют.

Выбор машины: покупка была несколько вынужденной по времени, в связи с чем выбор был ограничен финансами. Реально выбиралось из живучего, как таракан, Hyundai Getz и KIA Rio Хетч.

Несмотря на примерно равный возраст моделей — Рио ощущается более современной и более приятной. Кроме того, так как Гетц был уже только в остатках, дилеры не стесняясь наваливали «опций», что уравнивало ценники.

Ощущения владельца: городская машина, достаточно верткая, чтобы развернуться в заставленном дворе с минимумом движений назад-вперед, способная влезть на любой бордюр, который не заденет пластиковую юбку бампера.

Расход топлива в реальных условиях — от 7 до 13 литров. В среднем, по городу, с автоматом, постоянно включенным климатом и короткими переползаниями по пробкам получается 10 л/100 км. Чем длиннее прогон — тем экономичнее. Бензин указан 92, первое время им и кормил. Сейчас перешел на 95 — получил ничтожный прирост эластичности двигателя за ничтожное увеличение цены заправки.

Ускорение достаточно для городского потока, на трассе комфотрно идет на 110 км/ч, по спидометру 140 км/ч соответствуют 128 км/с по GPS-приемнику.

Подвеска: без претензий. Лежачих полицейских и рельсы могу проезжать быстрее, чем многие иномарки. В поворотах машина несколько кренится — в общем, ничего неожиданного за свои деньги.

Салон: прост, непритязателен. Места за водителем ростом 1.82 м остается не так много, но ездить впятером по городу можно. Посадка водителя городская, ближе к вертикальной. На дальних прогонах в сон не клонит.

Багажник: на удивление большой 4 (четыре) родных колеса спокойно входят.

Отопление и вентиляция: климат-контроль туповат, но работу выполняет. Осенью почти всегда включен кондиционер, дабы предотвратить запотевание окон. Греется быстро, ногам тепло.

Шумоизоляция: в зачаточном состоянии. В целях удешевления, как и на многих пост-кризисных автомобилях, присутствует в минимальном объеме.

Приятности: даже в базе — полный привод стекол, магнитола с CD/MP3/USB, 4 динамика (не худших для стоковых), 2 плафона подсветки, автовыключение света после извлечения ключа и открывание водительской двери. Подогрев зеркал.

НЕприятности: расход выше паспортного, для любителей «поорать-поноситься» двигатель слабоват, крайне слабая шумка, в салоне БЕЗ ТОНИРОВКИ на солнцепеке жарко несмотря на работающий кондиционер (прячешься в тень от грузовика и понимаешь, что воздух в салоне холодный).

Дополнительные «бонусы»: не-пацаномобиль, в связи с этим низкий риск угона, низкая цена страховок. Модель за 10 лет вылизана, на форуме почитать про проблемы (в сравнении с более модными моделями) практически нечего.

Резюме: неприхотливая рабочая лошадка горожанина. Из тех машин, что берут по здравому размышлению и соразмерив расходы с доходами.

P.s. взял бы ее сейчас, имея опыт владения и ту же свободную сумму. Да.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 29 авг 2014, 18:15

Отзыв на Kia-Rio JB 2011 год выпуска

Отзыв на Kia-Rio JB 2011 год выпуска

Re: Отзыв на Kia-Rio JB 2011 год выпуска

Re: Отзыв на Kia-Rio JB 2011 год выпуска

Всем привет! Сейчас пробег 68000 км. За отпуск намотал семь тысячь километров. С ходовой все нормально,хотя по горам поездил!Иногда появляется небольшое пощелкивание при повороте рулевого колеса ,спереди слева! Не ШРУС... Причину пока не нашли! Тормоза отличные,перед отпуском заменил тормозные диски,типа износились,поставил корейские для внутреннего рынка,потому что у них за пять тысячь ставить не стал,колодки TRW. Сейчас колодочки иногда поскрипывают!Менял у дилеров ,но не на Филях. Заезжал к официалам в Автомир Фили по поводу актуатора,заменили привод ,а оказалось дело не в нем,жду другую деталь,эпопея продолжается! Заодно масло поменял.Меняю часто,пофиг на деньги,моторчик это дело любит!Сейчас масло вожу свое!)))

#1 scofield

scofield

Активный участник

79 сообщений

Отправлено 22 Март 2010 — 06:55

Чем отличается RIO 2010 JB от RIO 2010 FL?

И что такое JB и FL?

___________________________________________

Попробую обобщить всю информацию. Tiptop

На форуме приняты следующие обозначения:

JB — модель KIA RIO, выпускалась с 2005 по осень 2009 года.

Координально отличается формой кузова от предшествующей модели Kia Rio, выпускаемой до 2005 года.

Так же встречаются названия Kia Rio 3 generation (третье поколение), Kia Rio Pride (Корейский вариант), Rio5 (встречал на Американских ресурсах)

В Россию официально поставлялись только автомобили с бензиновым двигателем G4EE: 1.4 16v 97л.с. (подробнее здесь:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Возможно, JB является маркировкой платформы, на которой построены модели Kia Rio и Hyundai Verna.

Впервые такое название на форуме машина получила в связи полным наименование автомобиля в ПТС (KIA RIO JB) и характерными буквами на ключе зажигания: JB. Буквы JB никак не связаны с комплектацией автомобиля или местом его производства.

FL — модель KIA RIO, выпускалась с осени 2009 (часто говорят: «модель 2010 года») по осень 2011 года.

По форуме кузова мало отличается от модели 2005 года, но имеет ряд внешних отличий, что породило обозначение FL (FaceLifting — изменение внешнего вида).

По другой версии: FL — «For Less cheapening» (изготовление конкурентноспособного товара, без повышения цены. Т.е. метод компенсации цены за счет применение более дешевых материалов и удешевления самой сборки).

В Россию опять же официально поставлялись только автомобили с бензиновым двигателем G4EE.

Замечу, что официально обе модели (модификации 2005 и 2009 года) по ПТС имеют название KIA DE (JB/Rio).

За пределами форума буквы FL (впрочем, как и JB) ничего не значат и вас вряд ли поймут продавцы в магазинах автозапчастей.

Дополнение: В связи с выходом нового Rio, все машины с 2005 по 2011 годы продавцы автозапчастей стали называть «Вторым поколением».

Существующие различия между JB и FL (список расширяется):

Внешние:

Списком:

Списком:

Рулевое колесо (дизайн)

Приборная панель (цвет подсветки)

Магнитолы (цвет и работа подсветки)

Панель климат-контроля (подсветка)

Рычаг КПП (дизайн)

Технические:

ЭУР (FL) вместо ГУР (JB)

Грузовой лифт МогилевЛифтМаш 2011 года выпуска. Скорость 1 м/с. Г/П 630 кг

г. Кострома ул. Никитская д.15 п-3

moykiario.ru