Kia Cerato Koup (Киа Серато Купе) 2.0, 2012, отзыв. Киа церато коуп


Kia Cerato Koup (Киа Серато Купе), 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Хочу рассказать про машинку сестры - церато купе 2013. Выбирали ей машину долго, бюджет был ограничен, но хотелось что-то эффектное, сами понимаете, для девочки же. Что могу сказать, взяли новую машинку 2013 года, с 0 пробегом, максимальной комплектацией на автомате.

Сам я на машинке смог проехаться и покататься только когда ее пробег перевалил за 3000 км, так как уехал как обычно в командировку на 4 месяца, и по возвращению первым делом стал расспрашивать о впечатлениях, а также выпросил покататься немного.

Сестра была в восторге. Это не первая ее машина, до нее была БМВ 316 старенькая, еще 90-х годов какая то, с пробегом больше 300000 км, ей она безумно нравилась, но стуканул двигатель и пришлось искать что-то новое.

Машину больше по размерам она не хотела, вначале попытались найти маленькую ауди или бэшку – цены просто ахтунг. Корейцев она не рассматривала принципиально, так как у одной ее подружки kia cerato седан, она была не в восторге от динамики и расхода топлива. Динамика меня вообще мало для нее интересовала, куда гонять то собралась непонятно.Но при покупке все равно она настояла на 2-ух литровой версии, позже я об этом тоже не пожалел.

Ну короче, что могу сказать - серато купе 2013 едет неплохо, динамики там за глаза хватает. Как говорит Аня (сестра), самое классное – это ее внешний вид. Агрессивный, девчачий (да не обозлятся на нее все мужики владельцы серато купе).

Я тоже поездил немного, очень не понравился низкий дорожный просвет, машина понятно что для города, но бордюры то никто не отменял. Бампер очень низкий, и уже потертый оказался сильно с нижней стороны – видимо сестренка моя пыталась все таки по бордюрам прыгать.

Резина низкопрофильная дорогущая, особенно на зиму ставить – разориться можно. Подвеска жесткая, на неровностях бывает сильно потрясывает. Дорогу в целом держит хорошо, тормоза информативные, оттормаживаются неплохо, но не спортивные конечно.

Расход топлива по бортовому около 11 литров, не знаю много это или мало, как сестра катается я не в курсе, с ней езжу редко.

В салоне все достаточно удобно, сиденья конечно всего лишь имитация спорта, это не рекаровские ковши, сзади посидел – места достаточно. Перед покупкой читал про киа серато купе отзывы, многие жаловались на жесткую подвеску и на отсутствие багажника – не знаю, по мне так багажник достаточный. Сумку в спортзал положить – легко. Даже моя хоккейная форма вся влезла, правда заняла все заднее сиденье и еще багажник частично, когда сестренка провожала меня на сборы в аэропорт.

В общем – плюсы у это машины дизайн в сочетании с ценой. За такие деньги никто не предложит вам купешку, этим и пользуется киа. Минусы я вроде описал в своем отзыве. Машина на мой взгляд для девочки, пацанского в ней мало. Но это все ИМХО, если вы мужик и катаетесь на ней – я за вас рад, не пенайте меня за мое мнение.

Отзыв о Kia Cerato 2.0 2013 г.в. оставил: Максим из города Петровск.

autoback.ru

Kia Cerato Koup (Киа Серато Купе), 2.0, Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем владельцем купешек, а также тем, кто рассматривает вопрос о покупке. Хочу поделиться своим мнением об этом автомобиле.

Я приобрел свой kia cerato koup совсем новым из салона. При покупке установил как обычно защиту картера, получил в подарок коврики и уехал. Первые впечатления были просто бомба – отличный внешний вид, хорошие динамические характеристики, в салоне удобно. Сразу скажу, что до этого у меня был форд фокус 1997 года выпуска, и проездил я на нем почти 15 лет. За 15 лет конечно прогресс ушел очень далеко, и почувствовать разницу между ним и моей купешкой было очень очень просто.

Разгоняется моя малышка очень резво – 9 секунд до сотни, тут у меня претензий нет и быть не может. Первые несколько тысяч терпел странные переключения коробки передач, на первой и второй передачи машину как будто немного дергало, начал читать в интернете про cerato koup отзывы, вычитал что это лечиться чиповкой двигателя, ну поехал зачиповался, проблема решена.

Заливал я в него основном 95 бензин, хотя некоторые отважные льют и 92. Я не решался, хотя у меня дружбан на свой Киа Соренто 2.4 2010 бензин льет исключительно 92 бензин, и ничего, даже его двигатель отлично переваривает – машина у него бегает уже 4 года.

Теперь поговорим об эксплуатации. Машина мне нужна исключительно для города, поэтому небольшой дорожный просвет меня не смущал. Подвеска настроена немного не так, как у старшего брата серато седан, но при этом на 17 низкопрофильной резине ее умудрились сделать еще более жесткой.

Внешний вид cerato coupe намекает на спортивность, низкий край воздухозаборника на переднем бампере берет свое начало где-то низки, выглядит очень эффектно. Я заменил переднюю решетку на мелкую черную сетку, сейчас выглядит еще эффектнее. Сразу заменил также неуклюжие хромированные ручки на белый цвет (машина у меня тоже белая), теперь ничего не выбивается. Хорошо, что это единственная хромированная деталь в автомобиле, других нет. Были бы в штатах, там бы ее всю залили хромом. Хотя может кому-то и нравится. Сзади кстати инженеры над машиной поработали не очень, я бы лично добавил агрессивности. Выхлопную трубу можно было бы развести на две стороны, как у настоящих спортивных купешек.

Лично для меня очень непривычны были двери без верхних рамок, я все время пытался за что-нибудь схватится, и постоянно проверял, что стекла действительно доводятся обратно (ну, таким щелчком вверх, который свойственен для таких автомобилей). Сейчас это есть уже на многих автомобилях, но я раньше это видел только у начальника на его бмв gran tourismo (наверняка это на всех бэшках стоит)

Внутри kia cerato coupe все достаточно спокойно. Привычный достаточно жесткий пластик (мне без разницы, я ее не щупать покупаю), всякие ручечки, переключатели – все на своих местах. Сидится сзади достаточно тесновато, но мои знакомые сказали что почти как в старом фокусе, только потолок пониже – ну это же купешка, там вообще не должно было быть заднего сиденья – так что сидите и не возникайте.

Багажник может кому-то показаться крошечным, но ведь 440 литров для купешки это очень много, как в маленьком седанчике, сумок я уставляю полно, к тому же не часто кого-то приходится возить, поэтому в моем распоряжении еще и целый задний диван.

Короче, резюмирую – мой cerato koup идеальная для меня машинка, но ей бы двигатель V6 и более агрессивный внешний вид, а также кожаные сиденья с диванчиком, электронных настроек побольше – тогда мне было бы не к чему придраться вообще.

Всем спасибо, что дочитали до конца. Да, забыл сказать, что пробег у меня уже 23000 км, пока проблем не было по технической части. Правда немного расстроила стоимость ТО, рассчитывал, что будет дешевле.

Отзыв о Kia Cerato 2.0 2012 г.в. оставил: Виктор из города Москва.

autoback.ru

Отзыв о Kia Cerato Koup Luxe 2.0 (150 л.с.) MT 2011 г.в.

История покупки

Привет! Отзыв начну про выбор. Искал не маленькую машину маме, но только с 2-мя дверьми и на механике. Наткнулся случайно в интернете!

Через неделю съездил посмотрел машину. Машина понравилась очень, хотел максимальную комплектацию, но на механике не было - только на автомате. И комплектации только фиксированные, ничего не добавишь за доплату!

КУПИЛ. Поначалу не видел машину, ездила мама. Ей все понравилось очень, была она очень рада, но напишу свои впечатления!

Впечатления

Я сел за руль Kia Cerato Koup только через 2 000 км пробега! Машина очень понравилась во многом, немного неудобства вносит низкий бампер и узкий проем багажника, сам багажник не малый!

Много передач и отзывов перед покупкой читал. Все твердили одно - что жесткая очень подвеска. Сколько поездил, скажу так, жесткая в меру, примерно как у Фокуса!

По сравнению с обычной Церато на Koup занижен дорожный просвет и увеличена жесткость пружин, немного перенастроен двигатель, небольшие отличия в подсветке приборов в салоне, другой передний и задний бамперы, иной профиль колес!

Дорогу Kia Cerato Koup держит хорошо, не бросает из стороны в сторону, кидает слегка только когда попадаешь в колею на асфальте, неровности проезжаю нормально, хоть жесткая подвеска, диски на 17, резина kumho solus 215/45 довольно неплохие, держат дорогу хорошо!

Руль очень "легкий", управляется машина хорошо, даже на высокой скорости. Пару раз разгонял по городу до 140-150 - держит уверенно, разгоняется довольно резво, трекшн контроль пару раз сработал при резком старте!

Двигатель довольно резвый, раскручивается легко, но пока новая я выше 4 000 - 4 500 не крутил. Было первое время не привычно, мягкая педаль газа, на стоянке двигатель быстро прогревается.

Немного низкий бампер не мешает, почти везде парковаться без проблем, хотя пока все равно паркую машину с осторожностью. Дорожный просвет позволяет спокойно ездить на дачу или в сад, хотя там нет асфальта! Разок немного зацепил защиту во дворе, но не смял ничего.

Тормоза очень понравились, хотя первые минуты поездки было непривычно, останавливают машину очень быстро. ABS пару раз чувствовал, и то, когда резко тормозил. Педаль тормоза довольно мягкая, но мне это не очень понравилось!

Коробка - 6-ступенчатая механика, ходы у коробки короткие - мне понравились, для экономии на трассе при 100 уже включаю 6-ю передачу, расход получается примерно 6,5-7,5 по трассе, по городу - 10. К коробке никаких претензий нету.

В салоне Kia Cerato Koup все нравится, подсветка приборов и кнопок красным - все очень хорошо видно и понятно. Сиденья псевдоспортивные, хотя в рекламе было написано, что спортивные - явно до спарко и рекаро они не тянут.

Боковая поддержка есть, сидеть удобно очень, из сиденья на резких поворотах не вылетаю. Сзади места достаточно, по 3 человека ездили сзади, никаких претензий от пассажиров. Я сам пару раз ездил - все отлично, места для ног вполне достаточно!

Спинка сиденья складывается только правая, сделано для удобства водителя, попасть назад можно легко, салон обычны тканевый! Двери сделаны без рамок, прикольно смотрится, особенно когда дверь открыта и стекло опущено вниз!

По освещению претензий к машине нету, все понравилось, регулировка из салона - очень удобно. Противотуманками пока не пользовался, пару раз включал, чтобы попробовать. Светят немного в сторону, на обочину!

Багажник довольно странно сделан, сам не маленький, а проем узкий, иногда запихивать неудобно вещи!

Обзор назад немого затруднен, примерно как на Астре, смотреть назад через правую руку особенно не удобно, мешает стойка кузова, а на парковке спасают парктроник - очень удобно, и расположен низко, что реагирует даже на бордюры. На даче реагирует даже на траву, а вперед и в стороны все отлично видно!

По шумоизоляции не могу сказать ничего точно, мне достаточно, хотя звук двигателя при 4 000 оборотов проникает в салон немного, от колес несильный шум идет!

По музыке - я ей почти не пользуюсь, так, иногда включаю, когда остановлюсь. Звук очень чистый и качественный, но не очень сильный, всего 6 динамиков, есть разъем для подключения usb и aux!

На торпеде пластик и винил, смотрится неплохо! Климат-контроль понятный и простой, отопление тоже довольно быстрое!

Плюсы:

Хороший и яркий дизайн, хорошая управляемость машины, достойный расход по трассе для 2 л двигателя, немало систем активной безопасности.

Минусы

Маленький багажный проем, немного жестковата подвеска, невозможность выбора максимальной комплектации на механике.

Итог

Kia Cerato Koup - машина, в основном, для молодежи и любителей купе! Какие вопросы будут - задавайте, я отвечу.

my.allcarz.ru