Подержанный KIA Cerato: что скрывается под привлекательной оберткой. Киа церато или серато как правильно


Как произнести название модели Kia и не скатиться в "туалетный" юмор

В мировом автопроме можно найти немало примеров, когда та или иная модель проваливалась в продаже из-за неудачного названия, которое могло адекватно восприниматься на одном рынке, но звучало совершенно неприемлемо на другом. Самым знаменитым примером такого маркетингового провала является название Pajero у внедорожника Mitsubishi - во всем мире оно воспринималось нормально, а вот для испанцев звучит как пошлое ругательство.

А еще был замечательный автомобиль Daewoo Kalos, который, к счастью, в России известен как Chevrolet Aveo. До России Kalos не доехал, а вот Kia Cerato, известный на рынке аж с 2003 года, в России продается. И все это время его название является поводом для шуток. А зря!

Проблема с произношением возникает по одной простой причине: увидев название на латинице, мы привыкли подсознательно читать его на английский манер, или - если не знаем английского - по наитию. Зачастую это срабатывает удачно - у той же Kia, например, есть модель cee'd, которую в России вполне корректно и логично привыкли называть "Сид" (хотя за неудобный апостроф маркетологам марки следует передать отдельный привет). Однако такой подход оправдан далеко не всегда, а в некоторых случах - как с Cerato - может привести к курьезным последствиям.

В самом деле, в названиях cee'd и Cerato первый слог, вроде бы, один и тот же. Но если "Сид" воспринимается носителем русского языка нормально, то название "Серато" звучит, согласитесь, неоднозначно. Причем двусмысленное произношение названия было навязано англичанами (которые, разумеется, читали это слово на свой манер и особо не заморачивались) и самими корейцами, которые тоже поддались предпочтениям носителей английского. Но если для них слово "Серато" никаких лишних ассоциаций не вызывает, то в русском языке уже возникает проблема. И ведь есть же на ряде рынков другой вариант названия для этой модели - вполне безопасное имя Forte. 

От бесконечных насмешек эту модель спасает этимология названия. Дело в том, что название Cerato происходит от итальянского слова cerato, которое переводится как "блестящий, вощеный". Соответственно, по-хорошему его следует читать именно по правилам итальянско-русской практической транскрипции, согласно которой первая буква в этом слове будет давать звук [ч], а все слово целиком будет читаться как "Черато". Как видите, это позволяет уйти от нелицеприятных ассоциаций.

Однако позиция Kia в России несколько иная: у нас этот автомобиль официально известен как "Церато", и такой вариант, в принципе, понятен. Очевидно, что от неблагозвучного названия народ нужно было уводить всеми силами. Но "приучить" людей к не самому очевидному итальянскому варианту произношения было бы ой как не просто - в самом деле, при одном только взгляде на это слово если и возникает в сознании какая-то вариативность, то в первую очередь между вариантами [с] и [ц], а произносить звук [ч] никому и в голову не придет!

Одним словом, как в случае с названием Civic. Поэтому куда проще было внедрить в общественное сознание вариант "Церато" - пусть не самый верный, лишь бы шутить перестали над бедной машиной! Ну и официальная российская видеопрезентация модели в качестве яркого наглядного примера:

ПРАВИЛЬНО: Церато (если хотите поддержать российский офис Kia)                      Черато (если хотите поддержать итальянский язык) НЕПРАВИЛЬНО: Серато

В предыдущих выпусках:Как произносить название Civic и при чем тут уровень выбросов?Citroen C-Elysee: при чем тут французский певец?Как произносить название самого плохого автомобиля в мире?Зачем искать тайгу на канарах?Самсон, машина, телевизор... что общего?"СанЙонг" и "СангЁнг"?Марка Haval: "Хавал" или "Хавейл"?Jaguar: "Ягуар" или "Джегьюар"?Произносим самое сложное название в мире!Пикап Toyota. "Хайлюкс" или "Хайлакс"?Как на самом деле зовут основателя Tesla?Как "Тоёда" превратилась в "Тойоту"?Hyundai Tucson... "Тусон"? "Таксон"?Huayra... Как же это произнести в приличном обществе?Как правильно - "Мазда" или "Мацуда"?Как правильно - "Хёндай", "Хундай" или "Хёндэ"?"Мерсéдес" или "Мерседéс"?"Мицубиси" или "Мицубиши"?"Ламборгини" или "Ламборджини"?"Галлардо" или "Гайярдо"?"Пóрше" или "Поршé"?"Лóган" или "Логáн"?"Бэ-Эм-Вэ" или "Би-Эм-Дабл-ю"?

 

auto.vesti.ru

На что обратить внимание при покупке Киа Церато 2

Корейский автопром, как известно давно уже покорил практически все рынки мира. И, безусловно, свою изюминку в это покорение внесла одна из моделей Киа – это KIA Cerato. Данный автомобиль изначально не задумывался, как авто высшего класса и рассчитан на среднего потребителя, что соответственно отразилось на качестве и долговечности отдельных узлов и агрегатов. Поэтому, как и у других машин данного класса Киа Церато, к сожалению, обладает целым рядом слабых мест, болезней и недостатков, о которых необходимо знать каждому будущему покупателю.Киа Церато второго поколения

Слабые места Киа Церато 2-го поколения

• Задние пружины;• Натяжитель и сама цепь ГРМ у автомобилей с двигателем объемом 1.6 л.;• Втягивающее реле;• Выжимной подшипник сцепления;• Рулевая рейка;• Водяной насос и термостат.

Теперь подробнее…

Задние пружины.

Можно сказать, что пружины на Киа Церато являются одним из слабых мест. Они совсем не рассчитаны на заложенный вес, перевозимый в корме (задние пассажиры и груз в багажнике) автомобиля. Соответственно при частых поездках с загруженной задней частью автомобиля задние пружины, как правило, проседают или в худших случаях просто подламываются. При осмотре автомобиля перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание на данный нюанс.

Натяжитель цепи ГРМ у автомобилей с двигателем 1.6 л.

Цепь ГРМ это достаточно серьезный элемент любого автомобиля, требующий постоянного ухода и осмотра состояния. Но помимо состояния цепи в любом случае периодически необходимо проверять ее натяжение, а соответственно за натяжение цепи ГРМ отвечает натяжитель. Именно по вине натяжителя и растяжения самой цепи может произойти неприятное явление – это перескок зубьев и соответственно возможная встреча клапанов с поршнями. Перед покупкой обязательно необходимо проверить натяжение цепи или в противном случае придется ее менять, а меняется она, как правило, вместе с натяжителем и стоить это будет не одну копейку. Характерными признаками ненатянутой цепи является «дизельный» звук работы двигателя.

Втягивающее реле.

Втягивающее реле это еще одна из болячек Киа Церато. Конечно, можно сказать, что это конструкторский просчет, но знать об этом перед покупкой необходимо. Суть проблемы состоит в том, что смазка, заложенная во втягивающее реле, в зимнее время значительно загустевает и соответственно происходит затрудненный запуск двигателя. Поэтому данный автомобиль не в полной мере приспособлен к суровым российским морозам.

Выжимной подшипник на автомобилях с МКПП.

Не менее распространенной проблемой Киа Церато является выжимной подшипник сцепления. Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Церато борются со свистом данного подшипника. И, к сожалению, до настоящего момента эффективных выходов из ситуации со свистом подшипника нет. Может помочь замена или же обработка поверхности специальной смазкой, но важно знать, что это поможет, но совсем ненадолго. При проверке автомобиля это можно заметить, но в будущем устранять свист на длительное время не получится. Это можно также отнести к конструкторскому дефекту.

Рулевая рейка.

Если к примеру ресурс рулевой рейки многих автомобилей около 100 тыс.км. пробега, то у KIA Cerato в два, а то и более раза меньше. Стуки и течи рейки могут проявиться уже при пробеге машины в пределах 40-50 тыс.км. после последней замены или ремонта. Характерными признаками неисправности рейки являются стуки в руль при движении по неровностям или на месте при вращении рулевого колеса.

По системе охлаждения.

Учитывая, что Церато 2-го поколения не выпускается уже три года, соответственно средний пробег продаваемого в настоящий момент автомобиля составит от 60 до 110 тыс.км. Следовательно, в пределах данного пробега может потребоваться замена термостата и помпы. Важно отметить, что данные механизмы не являются слабыми местами, но обратить внимание на это необходимо.

Недостатки KIA Cerato 2008-2013 г. выпуска

• Слабая шумоизоляция;• Малый клиренс;• Жесткий пластик салона;• Жесткая подвеска;• Сверчки в салоне уже после пробега в 20 тыс.км.;• Некоторые эргономические просчеты.

В заключение хочется напомнить поговорку, что по недостаткам данного автомобиля «на вкус и цвет товарищей нет». Но это все зависит от индивидуальных требований владельца и от ранее водимых им машин. Но важно знать, что Киа Церато не является фаворитом положительных сторон среди своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное при покупке данной машины необходимо помимо вышеописанных слабых мест досконально проверить все системы, узлы и агрегаты покупаемого авто самостоятельно, либо в идеальном случае на автосервисе.

P.S: Уважаемые настоящие и будущие владельцы не забудьте в комментариях охарактеризовать свою Киа Церато второго поколения, с указанием больных мест и недочетов!

polomkiauto.ru

Подержанный KIA Cerato: что скрывается под привлекательной оберткой

За революцию в дизайне всех Cerato, равно как и других моделей этого бренда следует благодарить  известного дизайнера Питера Шрайер, которого в 2006 году KIA перекупила у VW и ставшего на сегодня  не только шеф-дизайнером бренда, но и президентом компании Kia Motors.

При подготовке этой модели корейцы переработали и техническую ее начинку –  она получила новые более мощные двигатели, современный «автомат», менее сложную и дорогую в обслуживании заднюю подвеску.

Kia_Cerato

Гамма модификаций героя нашего материала немного изменилась: как и прежде он имеет в своем арсенале классический седан, а вот малопопулярный хэтчбек предшественника сменило стильное купе. Оно выглядит особенно ярко и динамично – агрессивный передний бампер, диффузор заднего с двумя сдвоенными «стволами» выхлопной системы, дверки без традиционных рамок, красные вставки на торпедо и картах дверей, алюминиевые накладки на педалях и др.

Благодаря яркому дизайну купе Cerato Koup получили в Украине широкое распространение.

Кстати, в отличие от предшественника, официально проданные в Украине экземпляры которого были собраны крупноузловым методом на Луцком автозаводе, герой нашего материала – чистокровный «кореец».

Кузов KIA Cerato

Как показал опыт эксплуатации, в целом кузова Cerato отличаются неплохой коррозионной стойкостью. Единственное слабое место – рамки задних дверей (под  наклеенным на них черным аракалом иногда появляется ржавчина). Не отличается стойкостью хромпокрытие на решетке радиатора и фирменных эмблемах – из-за пескоструек и агрессивной химии на автомойках оно нередко облазит. Особенность более поздних версий Cerato, оборудованных зеркалами с повторителями «поворотников» –  их светодиодные лампочки идут только в сборе с плафоном (ранее лампу с нитью накаливания можно было заменить отдельно и соответственно это обходилось куда дешевле).

Пластик отделки салона красивый внешне, но при тактильном контакте оказывается жестким. Благо при этом он не скрипучий. На ранних версиях применялось двухцветная отделка торпедо и карт дверей (черный верх и бежевый низ), которая на практике оказалась менее износостойкой – легко царапается. На других версиях качество пластика лучше. Что же касается отделки сидений, то менее износостойка тряпичная обшивка – со временем она засаливается и блестит, а вот кожаная отделка – излишне заминается. Качественней  всего оказалась комбинация кожи и тряпки (версии последних годов выпуска). Есть также претензии к кожаной обшивке «баранки» и рычага КП, а также декоративным серебристым вставкам на руле, консоли КП и дверным ручкам  – они нередко облазят.

В целом салонное оборудование работает без проблем, единственное слабое место – блок кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Отмечены также проблемы с фирменным ключом (см. фото «Слабые места»).

Седан практичнее и вместительнее купе – он рассчитан для перевозки пятерых членов экипажа. По сравнению с предыду­щим поколением колесная база модели увеличилась на 40 мм и это позволило «выкроить» больше свободного места внутри. Так, если впереди усядутся люди среднего роста, за ними на втором ряду очень даже удобно разместятся пассажиры такой же комплекции. Удобству посадки среднего пассажира способствует невысокий центральный тоннель кузова.

На заднем сиденье седана (на фото) смогут вместиться трое человек среднего телосложения. Удобству посадки среднего пассажира способствует невысокий центральный тоннель кузова. В купе места заметно меньше.

А вот в купе места заметно меньше: крыша будет нависать над головой, а по ширине втроем будет тесно (согласно паспортным данным это авто рассчитано на перевозку четырех человек). К тому же посадка и высадка с «галерки» – сродни гимнастическому упражнению и по плечу только молодым людям, на которых, собственно говоря, и ориентирована эта модификация.  Меньше свободного места и для ног, видимо его конструкторы отдали в пользу грузового отсека, который у купе на 25 л больше, чем у седана – 440 л против 415 л соответственно. Хотя отметим, что по этим показателям багажники обеих модификаций являются одними из наименьших. В обеих версиях при складывании спинок задних сидений ровная грузовая площадка не получается.

Любопытная особенность седана – по объему багажника он уступает купе – 440 л против 415 л соответственно. Хотя по этим показателям багажники обеих модификаций – одни из наименьших среди конкурентов. К примеру, у седаны Ford Focus предлагают 465 л, Renault Megane – 520 л,но вот Chevrolet Lacetti – всего 405 л.

Двигатели KIA Cerato

Линейка силовых агрегатов Cerato состоит только из бензиновых двигателей. Всего в арсенале модели три мотора, хотя официально в Украине продавались только две версии: 1,6- и 2,0-литровые. Под капотом седанов чаще встречается меньший по объему «движок», а купе благодаря его более активному темпераменту наоборот – больший. Присутствует некое распределение и среди коробок передач – седаны украинские потребители чаще покупали с «механикой», а вот купе – с «автоматами».

По заверению мотористов фирменной СТО, на практике оба мотора Cerato зарекомендовали себя вполне надежными и, в отличие от KIA Cee’d, характерных неполадок в них выявлено не было. Напомним, что у родственника с мотором 2,0 л возникали проблемы с гофрой выхлопной системы и моторами электровентиляторов системы охлаждения.

Нет замечаний и к работе системы изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальных катушек зажигания. Для повышения надежности системы ГРМ в ней применятся надежная металлическая цепь, к долговечности которой нареканий также нет. Головки блоков цилиндров всех моторов не оснащены гидрокомпенсаторами. При этом четких сроков регулировки тепловых зазоров клапанов нет и, по утверждению механиков, эта процедура выполняется, как правило, только при ремонте головки.

Под капотом седанов (на фото) чаще встречается меньший по объему «движок» объемом 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механической КП.

Моторы Cerato, особенно в паре с автоматом, отличаются неплохим топливным аппетитом: в городском цикле агрегат 1,6 потребляет около 9 л на «сотню», а 2,0 л –  под 11 л. Поэтому для экономии средств при эксплуатации, многие владельцы Cerato устанавливают газобаллонное оборудование. Как показала практика, его моторы вполне нормально работают на газу. Вместе с тем, для долговечной и главное – беспроблемной работы необходимо каждые 30-50 тыс. км регулировать зазоры клапанов – в противном случае они могут прогореть. Впрочем, эта работа довольно трудоемкая и на фирменной СТО обходится около 5 тыс грн (со шлифовкой регулировочных стаканов).

Для Cerato было предназначено два типа коробок передач: 5-ступенчатая  механическая и 4-ступенчатая автоматическая (на авто первых годов выпуска) или 6-ступенчатая (на более свежих экземплярах). Как показал опыт эксплуатации, все коробки передач «корейца» зарекомендовали себя надежными и каких-либо болячек в них выявлено не было. Их обслуживание заключается только в регулярной замене масла – каждые 90 тыс. км. При этом напомним, что в «механике» KIA Cee’d  возникали проблемы с выжимным подшипником, а в «автомате» – с соленоидами рычага КП, гидроблоком и электроразъемом подключения ЭБУ.

Подвеска KIA Cerato

В отличие от предшественника и родственного KIA Cee’d  конструкторы Cerato второго поколения упростили его заднюю подвеску – сложную и дорогую в ремонте «многорычажку» заменили более простой и неприхотливой полузависимой балкой скручивания. А вот впереди, как и прежде, применяется независимый  McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Слабое место автомобилей первых годов выпуска  – недолговечные пыльники-отбойники передних стоек – они отрывались и стучали при езде. Позже производитель модернизировал эти детали и после замены, как правило, проблем с ними не возникает.

Kia_Cerato

Исправная подвеска Cerato в меру жесткая – на неровностях его ощутимо потряхивает, но ходовая «переваривает» их уверенно, отдавая в салон лишь глухими шлепками шин.

Чаще всего на наших дорогах придется менять втулки стабилизатора – каждые 40-60 тыс. км, а вот стойки выдерживают чуть больше – 60-80 тыс. км. Дальнейшее вмешательство потребуется при пробегах в 100-120 тыс. км – в это время приходят в негодность сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и опорные подшипники стоек.

На фоне передка задняя полузависимая подвеска зарекомендовала себя «вечной» – консультировавшие нас механики не припомнили случаев замены «резинок» балки. Единственное замечание касается задних пружин на седанах – при частых загрузках они проседают. У купе применяются иные более жесткие пружины и подобных проблем в них не отмечено. Хотя ввиду активного темперамента их, как правило, не используют для частых перевозок тяжелых грузов. При замене просевших пружин механики советуют ставить более выносливые пружины от купе.

Рулевое управление всех Cerato оснащено гидроусилителем. На наших дорогах к пробегу в 80-100 тыс. км разбивается втулка рейки, что проявляется характерным стуком при проезде неровностей. Благо, что узел ремонтнопригодный. Рулевые тяги приходят в негодность чуть раньше – к 70-90 тыс. км, а вот наконечники «держатся» дольше – 100-120 тыс. км.

Зато к тормозной системе Cerato претензий у специалистов нет, нужно лишь не забывать при замене колодок обязательно смазывать направляющие суппортов. В противном случае они могут подклинивать. Впрочем, подобная рекомендация касается всех автомобилей.

Более мощные 2,0-литровые версии седанов, выпущенные с 2011 года, легко отличить от 1,6-литровых по хромированной насадке глушителя (ранние версии не оснащались таким девайсом).

Резюме «АЦ»

Под выразительной, а в купе – еще и динамичной внешностью Cerato скрывается вполне надежная техническая начинка, которая, как показал  украинский опыт эксплуатации, оказалась лучше, чем у ближайших родственных KIA. Расстроить владельцев может только недостаточно высокое качество деталей отделки.  Но разве это главное?…..

 

Итоги «АЦ»

Кузов и салон                                                                  2,5 звезды

+ Выразительный дизайн седанов. Динамичные и стильные купе. Качественная обшивка из комбинации кожи и тряпки. Невысокий центральный тоннель пола способствует удобной посадки среднего пассажира.

–  Может появиться ржавчина на рамках задних дверей, облезть хромпокрытие на решетке радиатора и фирменных эмблемах. Дорогостоящая замена ламп в повторителях «поворотников» (более свежие экземпляры). Невысокая износостойкость двухцветной пластиковой отделки и тряпичной обшивки. Кожаная отделка быстро заминается. Нередко облазит кожаная обшивка «баранки» и рычага КП, серебристые вставки на руле, консоли КП и дверных ручках. Продавливаются кнопки на блоке стеклоподъемников. Салон купе теснее, чем седане, а посадка на задние сиденья неудобная. Небольшие багажники.

Двигатели                                                                      4 звезды

+ Беспроблемные моторы. Хорошо работают на газу.

–  Линейка двигателей ограничена только бензиновыми агрегатами. В паре с АКП «бензинки» достаточно прожорливые. Для беспроблемной работы на газу  моторы требуют частой регулировки тепловых зазоров клапанов, а эта процедура трудоемкая и обходится недешево.

Трансмиссия 5 звезд

+  Надежные коробки передач.

 

Ходовая и рулевое 4 звезды

+ Ходовая жестковатая. Долговечная задняя подвеска. Беспроблемные тормоза.

– Недолговечные пыльники-отбойники передних стоек (авто первых годов выпуска). При частых сильных загрузках проседают задние пружины у седана. Разбивается втулка рулевой рейки.

Читайте также:

Слабые места KIA Cerato

Кожаная отделка руля и ручки рычага КП не отличается износостойкостью и со временем облазит.

В фирменном брелке центрального замка может сломаться корпус штифта ключа «выкидушки».

От частого, а иногда и неаккуратного использования продавливается кнопка управления водительского стекла в блоке стеклоподъемников на водительской двери.

Читайте также:

Технические характеристики KIA Cerato

Общие данные

Тип кузова седан и купе
Дверей/мест 4/5 и 4/4
Габариты, Д/Ш/В, мм 4530/1775/1460 и 4480/1765/1400
База, мм 2650
Масса снаряженная/полная, кг 1261/1720 и 1227/1680
Объем багажника, л 415/н.д и 440
Объем бака, л             52

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндр.: 1,6 л 16V (124 л. с.), 2,0 л 16V (156  л. с.), 2,4 л 16V (173 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода передн.
КП 5-мех. или 4- и 6-ст. автомат.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние  диск. вент./ диск.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Шины 195/65 R15, 205/55 R16 , 215/45 R17

Стоимость в Украине, $                         от $8,7 тыс. до 13,7 тыс.

 

 

www.autocentre.ua

Как правильно киа серато или церато * Клуб Киа Спортейдж

Установка ДХО на Kia Cerato. Видео обзор.

Как правильно киа серато или церато

как правильно киа серато или церато

Kia Rio или Cerato? — .Киа Рио Клуб.

как правильно киа серато или церато

А насчет того, как ГИБДД-шники в документах пишут можно глянуть здесь:. Цитата: А я называю СИРОТА! Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Cerato. Однако на испанском la puta значит «проститутка». Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

как правильно киа серато или церато

Kia Rio или Cerato? — сайт За рулем kia

как правильно киа серато или церато

Диагностика двигателя Kia Cerato III, Kia Cerato II, Kia Cerato I

как правильно киа серато или церато

Ответы@kia: Kia cerato. Как правильно говориться СЕРАТО или ЦЕРАТО????

как правильно киа серато или церато

Хочется выделить свой автомобиль из потока или А это уже как «Киа — Церато.Новый Киа Рио либо предпочесть ему «Церато» (равно как и на первые две версии).

Так как все иномарки, не исключая Kia Cerato, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят. Но обо всем более подробно чуть ниже. Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Киа Церато,.

как правильно киа серато или церато

Kia Cerato. Обзор модели 2017 года | Блоги Kia — kia

как правильно киа серато или церато

Kia Rio или Cerato? — .Киа Рио Клуб.

как правильно киа серато или церато

Kia Cerato. Обзор модели 2017 года | Блоги Kia — kia

как правильно киа серато или церато

Киа Церато видел в нете ролик про балку серато, так там вроде как как -то не правильно.Киа Рио или Киа Церато. брать пустую церату или фарш рио.кто как у нас в бурге серато.

Произносите правильно. Киа Церато 2013 | kia

KIA SERATO ???? Какие-то не грамотные ГИБДДешники попались! У Вас уже есть учётная запись? В максимальной комплектации доступен ксенон со светодиодными ходовыми огнями, а базовой версии обычный галоген. Повторители указателей поворота в зеркалах, хромированная окантовка на дверях и характерная для церато выштамповка внизу дверей остались как и прежде.

как правильно киа серато или церато

Несмотря на то что оформление интерьера у КИА Рио или КИА Церато имеет как на многих.Как правильно говориться СЕРАТО или ЦЕРАТО???? Знаток.

ФОРД ФОКУС 3 или КИА ЦЕРАТО или ….. — Что купить?

как правильно киа серато или церато

23, 2013  · Киа Рио или Киа Церато ; как мне новый серато уже будет соперничать с оптимой.28, 2011  · Киа Рио или Киа Церато Церато как получается правда что серато + автомат.

как правильно киа серато или церато

Как правильно писАть/произносить Cerato? [Архив] — Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

ФОРД ФОКУС 3 или КИА ЦЕРАТО или А как на счет Киа Церато, А правильно — Серато.о регистрации в русском написании как правильно Церато или КИА СЕРАТО.

как правильно киа серато или церато

Киа Рио или Киа Церато — Страница 3 — Киа Рио клуб

как правильно киа серато или церато

osportage.ru

Кратко о недостатках Киа Церато 2 с пробегом (Kia Cerato). Отзывы

Киа Церато второго поколения – одно из творений всемирно известного немецкого дизайнера Петера Шрайера. После его прихода в компанию «Киа», все автомобили этого бренда получили яркий дизайн и фирменный тигриный оскал, и Церато не исключение. Но обычного покупателя больше интересует не внешность, а надежность и практичность машины, согласитесь, никому не нужен постоянно ломающийся, некомфортный, но красивый автомобиль. К счастью, инженерам Киа удалось совместить красоту, комфорт и надежность, но не обошлось и без недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Киа Церато первого поколения производился в Южной Корее. На своей родине автомобиль получил название «Kia K3» и поступил в продажу в 2003 году. На других рынках авто поступило в продажу в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и СНГ — Cerato, в США – Spectra. По информации ряда интернет-изданий, Церато сразу же стал «бестселлером» и во многих странах долгое время занимал лидерские места по продажам. Второе поколение модели было представлено в 2009 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Новинка, по сравнению с предыдущей версией, имела совершенно новую внешность, которая соответствовала новой концепции дизайна автомобилей Киа. Если первая генерация выпускалась в кузове седан и хэтчбек, то во втором поколение вместо хэтчбека стали выпускать автомобили в кузове купе (выпускается с 2010 года). По всему миру модель продавалась под названием «Киа Форте», а в некоторых странах, в том числе и в СНГ, было сохранено прежнее название, в связи с желанием представительства сэкономить на раскрутке новой модели.

В СНГ автомобиль официально продается с марта 2009 года. Киа Церато второго поколения было построено на удешевленной платформе «Киа Сид», на ней же построен и «Хендай Елантра». По сравнению с предыдущим поколением, обновленный Церато стал немного шире и длиннее. Также, была увеличена и колесная база, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля. При этом клиренс был уменьшен на один сантиметр, что в свою очередь положительно сказалось на аэродинамических показателях. В 2009 году на автошоу в Сеуле была представлена гибридная версия Киа Церато, этот концепт корейские инженеры оборудовали бензиновым двигателем 1.6, и 15 кВт мотором мощностью 20 л.с., который работает от литий-полимерной батареи. Стоит отметить, что такая батарея впервые использовалась в автомобилестроении. В отличии от «Киа Рио», у которой большая разница во внешности между американской и европейской версией, Церато имеет только одно отличие – цвет указателя поворотов в задних фонарях (в американской версии он красный, а в европейской – оранжевый). Второе поколение Киа Церато производилось до 2013 года, после чего на смену пришло третье поколение этой модели.

Достоинства и недостатки второго поколения Киа Церато с пробегом

Лакокрасочное покрытие Киа Церато очень тонкое, плюс сделано на водяной основе, как результат, царапины и сколы на кузове автомобиля появляются достаточно быстро. На экземплярах старше трех лет начинают облазить хромированные элементы, также, может начать вспучиваться краска на крышке багажника, задних дверях, арках и стойках лобового стекла. Несмотря на это, очаги коррозии на машинах в родной краске появляются крайне редко. Как и на большинстве бюджетных автомобилей, передние фары при перепадах температур запотевают, а их остекление не редко покрывается трещинами. Из-за некачественного уплотнителя задних дверей, в дождливую погоду в салон попадает влага.

Силовые агрегаты

Киа Церато комплектуется простыми атмосферными бензиновыми моторами – 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Европейские и американские экземпляры, помимо перечисленных двух моторов, комплектуются также силовыми агрегатами – бензиновым 2.4 (176 л.с.), дизельным 1.6 (140 л.с.) и турбодизельным 1.6 (128 л.с.). Некоторые владельцы Киа Церато жалуются на то, что после запуска холодного двигателя, из области силового агрегата, раздаются посторонние звуки. Данный звук очень сильно напоминает цоканье клапанов, как правило, появляется после 50000 км пробега. В большинстве случаев, источником этого стука служит цепь ГРМ, а точней ее натяжитель, и если вовремя не заменить натяжитель происходит перескок цепи, и тогда роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна.

При покупке машины с пробегом 80-100 тыс. км, я бы рекомендовал заменить натяжитель вместе с цепью. Объясню почему, замена обойдется недешево, около 200 у.е., но это обезопасит Вас от возможных неприятностей на 70-100 тыс. км пробега. На 120-130 тыс. км пробега двигатель начинает подъедать масло, чтобы устранить данный недостаток приходится менять маслосъемные колпачки и кольца. В сильные морозы большинство Церато не заводятся, происходит это из-за того, что смазка во втягивающем реле не предназначена для эксплуатации в мороз, и как результат, сильно густеет. При пробеге в 100000 км выходят из строя стартер, термостат и помпа.

Трансмиссия

Изначально, на Киа Церато устанавливались пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. В 2010 году произошла небольшая техническая модернизация, после которой стали использовать шестиступенчатую механическую и автоматическую трансмиссию. Механическая коробка передач, ближе к 50000 км, начинает гудеть при движении на задней передаче, а с увеличением пробега гул будет только усиливаться. Для устранения проблемы необходимо заменить комплект сцепления, в официальном сервисе за это просят около 400 у.е. Выжимной подшипник на этой машине звучащий, поэтому не удивляйтесь, если выжав сцепление Вы услышите свист и писк. Замена подшипника решает проблему ненадолго, максимум на 15000 км пробега. Многие собственники, чтобы не слушать достающий писк, смазывают область подшипника и вилки специальной смазкой.

К надежности четырехступенчатой автоматической коробки передач претензий нет, а вот шестиступенчатая, может преподнести неприятный сюрприз. Так, в частности, владельцы жалуются на порыв шланга, который отводит трансмиссионное масло для охлаждения. Объяснение проблемы простое, некоторое время на производство поставляли бракованные шланги. В большинстве случаев, данный дефект был устранен по гарантии. Также, после 100000 км пробега выходят из строя гидроблок и датчик селектора (ингибитор).

Ходовые качества Киа Церато с пробегом

Подвеска Киа Церато сильно изменилась по сравнению с предыдущей версией – спереди, как и раньше установлена подвеска типа МакФерсон, а вот сзади вместо комфортной многорычажки стали устанавливать не убиваемую полузависимую балку. Стуки в подвеске Церато появляются достаточно рано, но пугаться их не стоит, так как данные неудобства доставляет оторвавшийся пыльник амортизатора. Проблема решается легко и недорого, нужно установить пыльник на место и зафиксировать его хомутами.

Как и у большинства современных автомобилей чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора, примерно раз в 30-40 тыс. км. Передние амортизаторы, в зависимости от условий эксплуатации, живут 50-80 тыс. км, задние до 150000 км, а вот задние пружины могут просесть уже к 100000 км. После 60000 км нужно следить за состоянием пыльника ШРУСа, так как на многих экземплярах именно на этом пробеге на нем появляются трещины, что негативно сказывается на ресурсе самого ШРУСа. Сайлентблоки, ступичные подшипники, шаровые опоры при бережной эксплуатации прослужат около 100000 км пробега. Рулевая рейка здесь очень слабая и к 60000 км на 80% автомобилей требует замены или ремонта.

Итог:

Киа Церато второго поколения – надежный и достаточно простой в обслуживании автомобиль. Невзирая на все недостатки, Церато остается одним из самых интересных вариантов в бюджете до 11000 у.е.   

 Достоинства:

  • Дизайн
  • Невысокая цена на запчасти.
  • Умеренный расход топлива.
  • Вместительный багажник.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Со временем в салоне появляются сверчки.

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Как правильно Киа серато или церато

Замена масла в Kia cerato coup

Новая Киа Церато 2017 (Kia Cerato 3) Тест Драйв (Обзор)

Тест-драйв Kia Cerato (Forte) 2013 2014 // АвтоВести 90

Тест Драйв Kia Cerato 2017 Premium 2.0 AT - обзор новый Киа Церато Премиум, разгон 0-100, сравнение

Установка ДХО на Kia Cerato. Видео обзор.

Step up. Как правильно почистить кондиционер.

Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6

Как правильно прогревать коробку автомат.(AT)Как не убить коробку автомат.

Омеднённые звенья цепи KIA Cerato 1.6

Kia cerato 2013 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Также смотрите:

  • Замена рулевой крестовины Ниссан примера р11
  • Какой объем топливного бака у Киа спортейдж
  • Регулировка клапанов на Мазда 3 мпс
  • Honda cb600f hornet технические характеристики 1999
  • Регулировка карбюратора двигателя Хонда gx200
  • Масло в кпп Хендай соната тагаз
  • Колодки передние Хендай элантра 2008 года
  • Chicco машинка Fiat 500 sport
  • Секретка своими руками на Лексус лх 470
  • Когда замена масла в АКПП Хендай Гетц
  • Сайлентблоки задней балки Пежо експерт
  • Генератор Форд Транзит с вакуумом
  • Свечи для Мазда 3 2015
  • Пластика Honda cb 400 vtec
  • Багажник на крышу Шевроле Круз седан видео
Главная » Клипы » Как правильно Киа серато или церато

specavtonn.ru