Киа церато 2018 новый кузов отзывы владельцев


Аккумулятор [Архив] - KIA Cerato клуб

Просмотр полной версии : Аккумулятор

На Cerato 3 (YD) ставит два типа АКБ

Аккумуляторная батарея 45Ач (для Европы)

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип моделиCMF45L-DIN

Емкость [при 20/5 ч разр.] (А·ч)45 / 36

Ток холодного пуска (А)410 (SAE) / 330 (EN)

Резервная емкость (мин)80

Аккумуляторная батарея 60Ач (для России)

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип моделиCMF60L-DIN

Емкость [20/5 ч] (А·ч)60 / 48

Ток холодного пуска (А)550 (SAE) / 440 (EN)

Резервная емкость (мин)92

партномер37110A7100

партномер[B]37110A70001600 CC - GAMMA [BATTERY CAPACITY - 45AH (20HR)]

128

242*175*190(д*ш*в)

Антон

09.01.2015, 14:20

У меня стоит Delkor на 60 а\ч, 4 дня стояла, два из них были морозы до -27, аккамулятор умер, пришлось снимать и ставить на зарядку, на старой машине стояла Varta, машина год простояла без движения, завелась с пол оборота.

Шуруп44

09.01.2015, 20:04

У меня стоит Delkor на 60 а\ч, 4 дня стояла, два из них были морозы до -27, аккамулятор умер, пришлось снимать и ставить на зарядку, на старой машине стояла Varta, машина год простояла без движения, завелась с пол оборота. Судя по тестам За Рулём: Delkor неплохой вариант.

У меня стоит Delkor на 60 а\ч, 4 дня стояла, два из них были морозы до -27, аккамулятор умер, пришлось снимать и ставить на зарядку, на старой машине стояла Varta, машина год простояла без движения, завелась с пол оборота.

Ток утечки не замеряли ?

Антон

10.01.2015, 00:30

Пока что нет, холодно было, а сегодня потеплело, но снегопад целый день, как погода позволит проверю.

Антон

10.01.2015, 16:51

Замерил, 0.34А

Шуруп44

10.01.2015, 18:55

Ток утечки не замеряли ?

Под капотом,в блоке предохранителей,есть предохранитель В+3(50А):как написано в руководстве по эксплуатации он отвечает,в том числе,за устройство автоматической отсечки тока утечки - т.е. должен отсекать все утечки(ведь нельзя оставить включенные фары - они,все равно,погаснут через некоторое время).Может установленное не на заводе доп.оборудование(к примеру сигналка) сушит аклиматор.:confused:

Антон

10.01.2015, 19:30

Есть сигналка и электрозамок на капот ставил у ОД. Завтра посмотрю на предохранители, попробую по очереди отключать, вопрос, сигналку вешают на отдельный предохранитель или подключают к чему нибудь?

Шуруп44

11.01.2015, 09:55

вопрос, сигналку вешают на отдельный предохранитель или подключают к чему нибудь?

Это надо спросить у установщика(т.е. у ОД).

Zero13lp

14.01.2015, 21:59

Скорей всего доп. Оборудование кушает. 0,3 А многовато.

saneksadist

16.01.2015, 14:50

А кто нибудь менял уже? Какие подходят?

Шуруп44

17.01.2015, 03:09

А кто нибудь менял уже? Какие подходят?

Я на соларисе не менял(3г.,190т.км.,с ним и продал.),и здесь надеюсь не меньше проживёт.Подходят:поди те же что и на соларис.

Антон

02.03.2015, 07:59

Съездил 1 марта к од, мои замеры подтвердились, оказалось од неправильно подключил сигнализацию, отремонтировали бесплатно.

pavel115791

24.01.2016, 09:24

Ребята подскажите габаритные размеры аккумулятора на нашу машинку,двиг 1.6

Ребята подскажите габаритные размеры аккумулятора на нашу машинку,двиг 1.6

242*175*190(д*ш*в)

pavel115791

24.01.2016, 11:09

242*175*190(д*ш*в)

cпасибо! )

Шуруп44

24.01.2016, 13:26

У нас разве аккумулятор не в корпусе D23L(· 232х173х225) стоит?

На примере аккумулятора 75D23L:

Японский промышленный стандарт JIS:

75 -Класс производительности (совокупность токовых характеристик батареи)D - Классификация по ширине и высоте корпуса батареи,а также размерами клемм.23- Приблизительная длина батареи в сантиметрахL – Расположение отрицательной клеммы слева(прямая полярность L+)

Достаточно вбить,в инет-магазине(торгующим зап.частями),варианты кода 75D23L / 70D23L / 65D23L / 60D23L - и увидеть кучу предложений.

Нужно что то типа:· MEDALIST 75D23Lемкость 65Ah, пуск. ток 580Aгабариты 232х175х225

Но,вроде,эта модель потихоньку уходит с производства и её скоро полностью заменит:

· MEDALIST 80D23Lемкость 70Ah, пуск. ток 590Aгабариты 232х175х225

Хотя,не забываем : нам нужен аккумулятор с обратной полярностью (R+), а не с прямой полярностью (L+) . Т.е. правильнее искать аккумулятор с вариантами кода 75D23R / 70D23R / 65D23R / 60D23R Но многие,по привычке,покупают L(прямую полярность) и,при установке,просто разворачивают на 180 °.

У нас разве аккумулятор не в корпусе D23L(· 232х173х225) стоит?

На примере аккумулятора 75D23L:

Достаточно вбить,в инет-магазине(торгующим зап.частями),варианты кода 75D23L / 70D23L / 65D23L / 60D23L - и увидеть кучу предложений.

Нужно что то типа: · MEDALIST 75D23L емкость 65Ah, пуск. ток 580A габариты 232х175х225

Но,вроде,эта модель потихоньку уходит с производства и её скоро полностью заменит:

· MEDALIST 80D23L емкость 70Ah, пуск. ток 590A габариты 232х175х225

Хотя,не забываем : нам нужен аккумулятор с обратной полярностью (R+), а не с прямой полярностью (L+) . Т.е. правильнее искать аккумулятор с вариантами кода 75D23R / 70D23R / 65D23R / 60D23R Но многие,по привычке,покупают L(прямую полярность) и,при установке,просто разворачивают на 180 °.

Вот первая ссылк по подбору на наше авто http://zapchasti.nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/poavto/kia/11578-cerato/52005.aspx?sort_=ByPrice_Ascending

Шуруп44

24.01.2016, 14:14

Оригинал 37110-A7100 - BATTERY CAPACITY - 60AH (20HR) 436

oskol, Ссылки можно вставлять бесконечно :) ,к примеру ПОДБОР (http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=A120003E&id=45E00049_1) ,но по предыдущему авто(Hyundai Solaris),научился не доверять этим подборам.АКБ длиной 242* плохо вставал(Rio|Solaris) : и либо пилите площадку, тогда появляется опасность "съезда" АКБ со своего штатного места; либо спиливаете бурт АКБ(так встаёт BOSCH S4 Silver 560 408 054 на Kia Rio)437 слева или справа на 4-5 мм.Ну и в штатный защитный кожух аккумулятора(у нас 37112-A7100) подобные АКБ уже не влезут.

Оригинал 37110-A7100 - BATTERY CAPACITY - 60AH (20HR) 436

oskol, Ссылки можно вставлять бесконечно :) ,к примеру ПОДБОР (http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=A120003E&id=45E00049_1) ,но по предыдущему авто(Hyundai Solaris),научился не доверять этим подборам. АКБ длиной 242* плохо вставал(Rio|Solaris) : и либо пилите площадку, тогда появляется опасность "съезда" АКБ со своего штатного места; либо спиливаете бурт АКБ(так встаёт BOSCH S4 Silver 560 408 054 на Kia Rio)437 слева или справа на 4-5 мм.Ну и в штатный защитный кожух аккумулятора(у нас 37112-A7100) подобные АКБ уже не влезут.

Я свой оригинальный поменял вот на такой http://zapchasti.nakolesah.ru/akkumulyatory/order/titan/titan_standart/standart-60-0.aspx встал нормально и кожух тоже.

Шуруп44

25.01.2016, 01:27

Я свой оригинальный поменял вот на такой... Встал ровно в площадку,или тоже один край в штатную выштамповку не убрался - и стоит одним краем поверх(как на фото)?

Zeroing Не пора ли,две одинаково названные темы,объединить http://kia-cerato.net/showthread.php?t=51 ?:o

Встал ровно в площадку,или тоже один край в штатную выштамповку не убрался - и стоит одним краем поверх(как на фото)? Встал хорошо,без каких-либо проблем.

Шуруп44

26.01.2016, 00:34

Встал хорошо,без каких-либо проблем.

Спорить не буду,сам уже давно АКБ не менял,заводских вполне хватает на 3-4года эксплуатации авто.

biatlonist

11.12.2016, 18:43

Я свой оригинальный поменял вот на такой встал нормально и кожух тоже. тоже посматривал на титан, но уже в магазине выбрал все же 1storm - цена меньше, а пусковой ток больше. В целом подбирал на сайте (http://www.1ak-m.ru/search/6166/) поставщика, так чтобы свежий акб был и без накруток.

Шуруп44

11.12.2016, 19:53

цена меньше, а пусковой ток больше. Заявлять можно всё что угодно,а есть ли заявленное на самом деле?! Вот октябрьский тест (http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/?page=2) За Рулём , "20 бюджетных аккумуляторов" - «Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились!» ©

p.s. авто в профиле указано верно: KIA Cerato 2 , Год выпуска 2010 ?!:confused:

Борис

27.11.2017, 18:17

Ездил на ТО,померили аккумулятор ,рекомендовали поменять аккумулятор ,какой выбрать?Стоит с завода 3.5 года.

Шуруп44

28.11.2017, 00:47

Стоит с завода 3.5 года.у меня тоже родной, и пока сам не умрёт, менять не буду.

Alex-karaganda

28.11.2017, 13:58

Ездил на ТО,померили аккумулятор ,рекомендовали поменять аккумулятор ,какой выбрать?Стоит с завода 3.5 года.А кроме рекомендаций есть поводы усомниться в работе аккумулятора?Мне тоже рекомендовали на следующем ТО заменить колодки (45 т.км.) в итоге колодки прошли 90 т.км.

Борис

28.11.2017, 14:41

Показали чек на ней шкала и стрелка ниже середины.По работе вроде нормально ,прошлой зимой 1 один раз не завелась с автозапуска.А про замену для информации.Что в топе среди аккумуляторов?

Alex-karaganda

28.11.2017, 14:43

Показали чек на ней шкала и стрелка ниже середины.По работе вроде нормально ,прошлой зимой 1 один раз не завелась с автозапуска.А про замену для информации.Что в топе среди аккумуляторов?"За рулем" рекомендует Тюмень, Варта, Медалист.

Шуруп44

28.11.2017, 21:06

прошлой зимой 1 один раз не завелась с автозапускаВозьми домой и заряди нормально. Как раз прошлой зимой, пришли первые морозы -23°C, кореш (Солярис 2011г.в., аклиматор соответственно родной) звонит: -"сдох аклиматор, утром ушёл пешком на работу, какой новый покупать?"Вечером привожу зарядное, ставим на минимум на сутки. Прошлой зимой были ещё холоднее морозы, но больше проблем с этим акумом не было, его так и не понадобилось менять! Переживет или нет эту зиму - время покажет.

Борис

29.11.2017, 18:44

Так и сделаю.А тама -время покважет.;)

cryingwolf0752

24.02.2018, 15:30

ребята посдкажите можно ли брать акум с током холодного пуска отличным от 550? Пришел в гараж, машина не заводиться, показывет напряжение 9в ,можно ли ее зарядить? и что выбрать на замену подскажите?

Шуруп44

24.02.2018, 15:42

ребята посдкажите можно ли брать акум с током холодного пуска отличным от 550?

«Мощность стартеров, установленных на легковые автомобили с бензиновыми двигателями 0,8-1,2 кВт. Напряжение аккумулятора (бортовой сети) 12 Вольт. Пусковые токи от 70 Ампер (летом на горячую) до 300 Ампер (зимой холодный утренний запуск). Обычный пусковой ток бензинового мотора 1,2-2,5 литра 100-300 Ампер длительностью до секунды.При запуске бензинового двигателя легкового автомобиля на исправный стартер с аккумулятора подается ток не выше 300 Ампер.

В автомобилях оснащенных дизельными двигателями мощность стартера будет повыше: от 2,2 до 3,6 кВт. Чтобы "крутнуть" дизель нужно приложить большую силу чем для бензинового. На силу пускового тока влияет объем и состояние двигателя, гарячий или холодный пуск, вязкость моторного масла. И если горячий запуск потребляет пусковой ток 350 Ампер в течении пары секунд, то утренний запуск в мороз потребует у АКБ ток 450-500 Ампер.Пиковые значения тока при запуске дизельного двигателя в легковых авто могут достигнуть 700 Ампер. »(copyright)

Пришел в гараж, машина не заводиться, показывет напряжение 9в ,можно ли ее зарядить? и что выбрать на замену подскажите?Сначала заряди, а потом(если не поможет) можно думать о замене.

Евгений Новокщёнов

24.02.2018, 23:10

Кто вкурсе про АКБ eneus 65ач ?

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-cerato.net

Запотевание окон [Архив] - KIA Cerato клуб

Просмотр полной версии : Запотевание окон

Саша Коропоткин

18.11.2016, 18:15

Помогите что делать .. Потеют окна ваще жестоко. Что делать, в чем причина ? Срочно а то я весь на нервах :mad::mad::mad: Машина Церадо 2016

Саша Коропоткин, какие именно потеют?Фильтр смотрел? Какие настройки климат-системы?

Саша Коропоткин

18.11.2016, 19:31

Фильтр новый . Окна передние задние зад. на счет вопроса климат системы не понял. Если с кондиционером ездить то только лобовое не потеет . как выключаешь кондиционер потеет все ,

Шуруп44

18.11.2016, 19:32

Потеют окна ваще жестоко. Что делать, в чем причина ? Типа так?!

https://www.youtube.com/watch?v=uKWfSMaUjI0Почитай здесь (https://vk.com/topic-52776697_29181011)(там есть фотки),хотя утверждали в TSB (http://kia-cerato.net/showthread.php?t=36) - эту проблему на авто 2015-2016г.в. вроде как решили.

Саша Коропоткин

18.11.2016, 19:41

Точь в точь . Если лобовое еще отходит со временем способом направить кондиционер . а задние все время в воде

Саша Коропоткин

18.11.2016, 19:43

спасибо щас почитаю

Шуруп44

19.11.2016, 02:24

Если лобовое еще отходит со временем способом направить кондиционерГлупый вопрос,но задать надо: рециркуляция выключена?

Борис

19.11.2016, 10:23

Обдув у нас -не очень ,читал на хундае ай40 тоже не айс.А вот на Шевроле-Орландо обдув отличный !4 ноября ездил в Минск так всю дорогу был включен режим-На лобовое стекло скорость вентилятора 2-3,температура в салоне 22 тепла,двое в машине .За бортом было от - 2 до 0 градусов и под утро до -4,снег шел.Когда сухая погода то все нормально ,стоит в режиме-АВТО.

Alex-karaganda

20.11.2016, 08:47

Точь в точь . Если лобовое еще отходит со временем способом направить кондиционер . а задние все время в водеУ меня 2013 год, но кроме передних ничего не запотевает.Как варианты: 1. Мокрый салон - покрытие пола2. Нет нормального выхода воздуха в задней части авто

Шуруп44

20.11.2016, 12:42

1. Мокрый салон - покрытие пола2. Нет нормального выхода воздуха в задней части авто1. Пол сухой,а запотевание периодично присутствует(даже в сухую прохладную погоду,по трассе,проявляется).2. Дырки,~год назад,прорезал (http://kia-cerato.net/showthread.php?t=306&page=2&p=4978&viewfull=1#post4978)(по обоим бортам).Теперь хлопаю дверью - слышу как хлопают шторки клапанов вентиляции(по обоим бортам.Раньше одна шторка была зажата утеплителем -не хлопала) под задним бампером - т.е. вентиляция улучшилась.Но лучше,от этой процедуры,если и стало - то несущественно.

Саша Коропоткин

23.11.2016, 18:35

Короче все ездят и молчат . Ничего не помогает. Решения проблемы нет 2016 Кия Церато :mad:

Борис

23.11.2016, 18:55

Короче все ездят и молчат . Ничего не помогает. Решения проблемы нет 2016 Кия Церато :mad:Но почему ,замену сопла мне произвели в 2015,стало лучше но не очень,видать такая конструкция машины.

Саша Коропоткин

23.11.2016, 19:05

640 Заметил что Конденсат еще собирается . Как бы черпать не пришлось .

Борис

23.11.2016, 19:13

Я даже и не смотрел ,завтра гляну.

Саша Коропоткин

23.11.2016, 19:25

Под запаской такая же беда. :mad:

Борис

23.11.2016, 19:48

Попробуй без крышек в обшивке багажника поездить , тута даже отверстия делали в нишах багажника делали .

Саша Коропоткин

23.11.2016, 19:52

Не помогло пробовал

Борис

23.11.2016, 20:18

К ОД обращался ?Твоя машина попадает на сервис.компанию-[tsb] медленный обогрев левой части ветрового стекла и правого бокового стекла KFR14-91-P220-YD .Наверное не попадает ,засада блин.

Саша Коропоткин

23.11.2016, 20:40

Да спереди нормально я бы сказал пойдет . А вот задние полностью в воде хоть пей .

Шуруп44

24.11.2016, 03:38

Как бы черпать не пришлось Что то подобное здесь (http://kia-cerato.net/showthread.php?t=198).

Саша Коропоткин

24.11.2016, 21:13

Шуруп Благодарю :cool:

Шуруп44

25.11.2016, 03:08

Решения проблемы нет 2016 Кия ЦератоЕсть, будем покупать что то типа Тепловентилятор Alca® (12V , 150W , кабель 1.4м.) - 544200 или Тепловентилятор Alca® (12V , 150W , кабель 2м. - 544000 Всё "удовольствие" ~800р. ;)

Alex-karaganda

25.11.2016, 06:27

А как машины, имеющие такие проблемы с запотеванием, храняться? Может используется теплый паркинг или гараж? У меня нет такого - в основном езжу в режиме "в ноги", если запотевать начинает перевожу "в стекло + в ноги" иногда приходилось включать "обдув лобового стекла", но это только при очень сильных морозах или когда на улице дождь, снегопад или когда намокла одежда и то это не надолго нужно.

Борис

25.11.2016, 09:46

640 Заметил что Конденсат еще собирается . Как бы черпать не пришлось . Сегодня посмотрел - конденсата нету.

Сергей В.

22.05.2017, 14:16

Саша, у меня тоже самое было, потели жестко в любую погоду. Отверстия в задней полке сделал, в багажнике возле шторок тоже, все равно потело. Потом случайно заметил что заслонка рециркуляции не реагирует на кнопку рециркуляции, зато при переключении направлений обдува меняет положение, но полностью на забор воздуха снаружи не открывается. 12 раз съездил к ОД, отмазывались,что особенность машины, хотя во всех осмотренных работало нормально. Короче, были пепепутаны с завода фишки местами на управление заслонкой рециреуляции и залонкой, перекрывающей обдув лобового. Поменял местами сам, все заработало как надо, потеть перестало. Они одинаковой фомы, одна белая другая синяя. Смотри как работает заслонка рециркуляции у тебя, если что, ты уже знаешь что делать. Кстати, потом узнал, этот косяк на машинах 2016 г.в.

Машина 2016 года. Такая же фигня как в предыдущем посте. Были перепутаны фишки. Поменял сам без разборки. Но надо поизвращаться, доступ относительно затруднен.Признак такой же ситуации: если снять фильтр салона, чтобы было видно заслонку системы рециркуляции и понажимать внутренний/внешний забор, то ничего не происходит. А если попереключать режимы обдува (стекло, стекло и ноги и т.п.), то при положении "стекло и ноги" она отклоняется градусов на 8 от положения внутреннего забора, а при положении "стекло" градусов на 15. Т.е. все время в основном сосет воздух из салона и незначительно с улицы при положениях "стекло" и "стекло и ноги".Поменял местами - все стало логично. При переключении забора извне/изнутри - заслонка принимает противоположные крайние положения, как и должно быть...Если кому надо, могу зафоткать, где находятся эти разъемы примерно. Но предупреждаю, у меня руки как у дрыща, поэтому смог подлезть не разбирая ничего...Снимаются не сложно. Сперва засунув руку нажимал на защелку (что-то типа кнопочки на штекере) и немного смещал, чтобы она не защелкивалась обратно. Далее брал обычный ключ от домашнего замка, упирался куда нибудь в штекер и давил. Все получилось.

Всем привет, кто нибудь может мне объяснить как вообще переключать на горячий обдув правильно? Что я делаю / и что я хочу. 1- Температуру ставлю максимум на горячий и скорость обдува на - 2-ку поток воздуха направленны на лобовой но по какой-то причине включается кондишн, и не пойму что за фак?Завожу машину с пульта иду к машине отключаю АС, так неудобно, думаю зимнее время если так будет продолжаться кирдык кондишну. Вопрос: Кто сталкивался с такой проблемой?! Может я что-то недопонимаю, Заранее благодарю за ответ!

Alex-karaganda

25.09.2017, 08:37

Всем привет, кто нибудь может мне объяснить как вообще переключать на горячий обдув правильно? Что я делаю / и что я хочу. 1- Температуру ставлю максимум на горячий и скорость обдува на - 2-ку поток воздуха направленны на лобовой но по какой-то причине включается кондишн, и не пойму что за фак? Завожу машину с пульта иду к машине отключаю АС, так неудобно, думаю зимнее время если так будет продолжаться кирдык кондишну. Вопрос: Кто сталкивался с такой проблемой?! Может я что-то недопонимаю, Заранее благодарю за ответ!

Есть защита от включения АС при низкой температуре - не сгорит. А включается он из-за того, что компьютер думает, что лобовое запотело и нужно высушить воздух.Я так понимаю машина c климат-контролем.У меня климат-контроль и при заводке воздух дует на лобовое автоматически пока не прогреется ОЖ, потом горячий дует в ноги. Если запотевает по ходу движения перевожу стекло+ноги или кратковременно кнопка максимальный обдув стекла.

Шуруп44

25.09.2017, 09:53

поток воздуха направленны на лобовой но по какой-то причине включается кондишн, и не пойму что за фак?Руководство по эксплуатации нужно читать(стр. 4|150 ) 726Я сразу с покупки этот AUTO-режим отключаю, т.к. всегда воздушные потоки в стекло-ноги установлены, а в этом положении постоянно молотит кондей(а нафиг он мне, когда сейчас на улице +5С ! Да и лето в этом году не было, кондей включал всего два!!! раза.).

Понятно, но у меня просто кондишн без климы! :(

Шуруп44

26.09.2017, 12:57

но у меня просто кондишн без климы! Поэтому и привёл скан руководства ИМЕННО для кондишн.

Для климы процедура отключения немного отличается 727

Шуруп44

14.10.2017, 11:54

Кто нибудь так пробовал бороться с запотеванием, если как говорят: обработки хватает на 1-2месяца - как раз поможет пережить самые влажные(весна/ осень) месяца.

https://www.youtube.com/watch?v=fudpHhpNdYo

Борис

14.10.2017, 12:25

Как то писал что мне переклеили задние стекло по гарантии(герметик не по кругу был и вода текла в салон по полке) сейчас в сырую погоду стекла стали меньше потеть.По сравнению прошлой осенью.

t0re0d00r

14.10.2017, 16:40

кошачий туалет в мешочек небольшой положить. и не будут потеть. П.С. сам не пробовал), но говорят помогает...

Шуруп44

15.10.2017, 12:37

но говорят помогает...Использованный?! Ещё и ароматизатор дополнительно получишь.:D

У меня жёстче чем на фото было- по лобовому ручейки бежали. Дилер два раза упорно по два дня сушил и так сухой салон вопреки моим воплям о неисправности отопителя.В итоге неисправность была устранена электриком за 2,5 минуты: были перепутаны местами электрические колодки на актюаторах заслонок рецеркуляции и направления потока воздуха. Так на заводе собрали. Попутно нашли не прикрученные к кузову задние фонари- гайки были только наживлены.

Роберт

09.05.2018, 00:54

Подскаджите плиз! А где именно находятся эти фишки заслонки рециркуляции и обдува потока воздуха?

demonikand

07.06.2018, 17:06

Картохой наполируй)

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-cerato.net

Отзывы о Kia Cerato, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Cerato с фото, личный опыт эксплуатации

В целом, машина легкая в управлении, надежная. Удобная

Одиннадцать лет и более двухсот тыс. пробега. Менялись тормозные колодки, на 30 тыс. выжимной подшипник, передние стойки стабилизатора, на 190 тыс. цепь грм ну и масло и фильтры по графику. Один...

Машину покупал в апреле 2008 года, полный фарш.(ТКС,ЕБД и др).На 40000 км(примерно через год эксплуатации) пришлось поменять втулки на правой линке;.Подумалось все: полетела ходовая, но нет - до...

1

Взял авто в июне 17-го ат2.0, 150л.с. проехал уже 40000 км. т.е эксплуатация машины по полной, по городу расход 9.0 л. на трассе 6.8 л. Тех. обслуживание каждые 15 тыс. км. на подходе уже третье ТО у...

6

своих денег стоит, но комплектации слабенькие кожи не хватает

5

Понравился как авто,оказался вполне предсказуемым

2

Машина хорошая, до 105 000 была на гарантии, все ТО проводились в моем присутствии, раз делал сход-развал забыли позвать меня, так я высказал претензию по убытию из салона по телефону, назначили для...

1

Купил машину в сентябре 2014 года в салоне. Только радует. Езжу весьма активно, сейчас на спидометре 210 500 км. В период со 170 000 до 200 000 поменял рулевой наконечник, ступичные подшипники и...

7

достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.

Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...

416 коментариев

Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...

1

Такая машина сейчас есть только на вторичном рынке и рассматривая ее к покупке надо быть готовым к некоторым моментам. 1. Ремонт мотора, так как блоки выходят из строя быстро. По этому либо надо иметь...

9

Честно и объективно, может кому поможет в выборе авто. За рулем 15 лет но гонщиком и профессионалом себя не считаю, поэтому и отзыв соответствующий. Не так глубоко как смотрю пишут некоторые...

25 коментариев

cars.mail.ru

Нужна помощь подкапотная проводка [Архив] - KIA Cerato клуб

Просмотр полной версии : Нужна помощь подкапотная проводка

Слава Doss

06.12.2017, 19:09

Всем добра!!! Вообщем давно присматривался к Церато но цена у нее кусается. И вот просматривая авто.ру Увидел объявлении Церато 2014 года После ДТП. Решил купить и восстановить машинку Раз на новую нехватает.

При сборке машины возникли некоторые нюансы,А именно в проводке подкапотного пространство.Из фишки датчика над генератором вылетели 2 провода синий и белый. Подскажите белый вверхА синий в низ или наоборот?Провода с генератора (3 провода белый,коричневый,Зелёный) оборваны т.е не знаю с какими проводами Их сращивать т.к нету других оборваных проводов Таких же цветов. Подскажите куда они приходят С генератора? Или есть то можно фото?И ещё есть фишка с тремя силовыми проводами (Розовый,белый,черный) и тоже не знаю куда она Подключается.Фото для наглядности прилагается744745746Если есть возможность можно фотки куда или как Подключается.

Шуруп44

06.12.2017, 19:47

Может стоит отдать подключение автоэлектрику, профессионал посмотрит тут http://kia-cerato.net/electro.php схемы(к примеру http://kia-cerato.net/manualcerato3/content.php?page=927) и подключит.

Слава Doss

06.12.2017, 20:43

Забыл указать двс G4FG коробка механика.

Слава Doss

06.12.2017, 20:50

По схемам тяжело))) мне бы по фоткам . Или лучше самому глянуть под капот такой же машины и сразу станет все понятно. А то надо сперва машину дособирать потом электрика найти ))) что бы он голову морочил)))

Всем добра!!! Вообщем давно присматривался к Церато но цена у нее кусается. И вот просматривая авто.ру Увидел объявлении Церато 2014 года После ДТП. Решил купить и восстановить машинку Раз на новую нехватает.

При сборке машины возникли некоторые нюансы,А именно в проводке подкапотного пространство.Из фишки датчика над генератором вылетели 2 провода синий и белый. Подскажите белый вверхА синий в низ или наоборот?Провода с генератора (3 провода белый,коричневый,Зелёный) оборваны т.е не знаю с какими проводами Их сращивать т.к нету других оборваных проводов Таких же цветов. Подскажите куда они приходят С генератора? Или есть то можно фото?И ещё есть фишка с тремя силовыми проводами (Розовый,белый,черный) и тоже не знаю куда она Подключается.Фото для наглядности прилагается744745746Если есть возможность можно фотки куда или как Подключается.

В твоем случае, синий низ, белый верх747 у меня только датчик ровно стоит

Слава Doss

06.12.2017, 22:56

Спасибо тебе огромное дружище

749 Спасибо тебе огромное дружище

Удачи тебе.

Слава Doss

07.12.2017, 08:32

Фишку подключил,))) а вот проводов которые идут с генератора так и не могу найти. Дружище если тебя не затруднит,можешь кожух снять и посмотреть куда они идут. Заранее спасибо. Фото мое750

Слава Doss

07.12.2017, 08:40

Нашел три оборваных провода возле блока предохранителей с левой стороны. Цвета зелёный,черный,розовый. Может они через фишку идут на генератор? Фото 751

Обрати внимания на датчик, он имеет 3 посадочных места, ориентируйся по фиксатору.

Обрати внимания на датчик, он имеет 3 посадочных места, ориентируйся по фиксатору.

Это что касаемо датчика на ГБЦ.

А провода с гены идут в той же гофре что и с датчика, так же эта гофра идет до компрессора кондея.

Слава Doss

08.12.2017, 14:14

Ещё раз спасибо. Фишку подключил,провода от генератора нашел ,спаял заизолировал. Осталось ещё две фишки. 1,три провода силовые с левой стороны 2.Не могу найти куда подключить фишку из 2проводов с вентилятора охлаждения радиатора 755 756

Фишка с тремя силовыми проводами подключается к резистору вентилятора, находящийся под верхним патрубком радиатора. И сам вентилятор подключается в данному резистору.

на первом фото видны 3 провода на резистор. 757

на втором подключение самого вентилятор (общий вид) 758

на этих фото сам резистор (25385а6000qqk) 759 760

Слава Doss

08.12.2017, 18:52

Если нетрудно перезалей фотографии, а то только самая последняя фотка открывается.

Если нетрудно перезалей фотографии, а то только самая последняя фотка открывается.

761762764

Слава Doss

08.12.2017, 19:02

Насколько,я понял. Три провода идут на резистор с резистора идут два на вентилятор охлаждения радиатора?

Слава Doss

08.12.2017, 19:10

Дружище огромное тебе спасибо. Дай бог тебе здоровья. Очень сильно мне помого

Насколько,я понял. Три провода идут на резистор с резистора идут два на вентилятор охлаждения радиатора?

Абсолютно верно, будешь заказывать резистор обрати внимание на код деталь, он должен быть с индексом QQK765

вот почемуhttp://kia-cerato.net/showthread.php?t=72

Дружище огромное тебе спасибо. Дай бог тебе здоровья. Очень сильно мне помого

Всегда пожалуйста, пиши , чем сможем тем поможем.

Слава Doss

09.12.2017, 18:15

Привет. Вообщем собрал машину для запуска двигателя. Ключ на старт и тишина. Стартер молчит реле щелкает.Окей раз с ключа не хочет то напрямую 100%)) . Провод в руки и напрямую. Стартер крутит весело)) движка схватила и не запускается . Ладно,Мы не привыкли сдаваться. Первым делом смотрю иску, искра отличная,форсы щелкают,откручиваю подачу на рампу,а там сухо. Значит топливный насос молчит. Полез в блок предохранителей искать питание на втягивающие. Нашел реле позвонил цепь ,цепь целая от предохранителей до втягивающего. Питания нету с замка зажигания.Два вопроса . Может сам бортовой комп запретить запуск двс после аварии ?Либо это мне сигналка старлайн е 90 голову морочить? На брелке показывает ИММО

Да Блок может запретить запуск, если иммобилайзер не увидит ключ, но при этом стартер крутит нет подачи топлива. При включении зажигания на щитке приборов (где тахометр)должна появиться иконка в виде машины с ключом, значит иммо ключ видит, реле при этом "щелкает" бензонасос качает. Если реле щелкает но стартер не крутит ищем питание которое идет на стартер, в полне возможно это питание идет и на бензонасос, но через отдельный предохранитель. По поводу сигнализации, весь вопрос как ее подключили, может и она блокировать.

Слава Doss

11.12.2017, 13:27

Двигатель запустил. Стартер замкнул напрямую ,сняв реле. На реле фишка четыре провода красный постоянно + черный идет на втягивающие но на нем почему-то- . Если на него подаешь + стартер срабатывает. Ещё белый с красной полосой и зелёный. На этих проводах нету ни + ни - даже если когда делаешь ключом на режим стартер. И в салоне постоянно горит лампа салона. Хотя на приборка индикатор дверей не горит

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-cerato.net

Сабянинский коктейль и хромированные детали [Архив] - KIA Cerato клуб

Просмотр полной версии : Сабянинский коктейль и хромированные детали

Господа, особенно москвичи! Как ваши хромированные детали пережили зиму? У меня оконтовка решетки радиатора, шильдик на багажнике и выхлопная труба покрылась каким-то налетом шершавым... Чем посоветуете смыть эту гадость?

Борис

27.03.2015, 19:22

Завтра помою и проведу осмотр.

Борис

28.03.2015, 14:04

Сегодня помыл хром вроде бы нормальный ,есть белый налет но не шершавый .

Сегодня помыл хром вроде бы нормальный ,есть белый налет но не шершавый .Про шершавость - это я не правильно, наверно, сказал... Если чистый хром гладкий и приятный, то этот налет наоборот, как накипь чтоли...Купил полироль для хрома от черепашки - в пятницу не выдержал - уголок натер))) Отходит вроде)))

у меня не только хром пострадал. на кузове точки ржавые появились. думал все, приехали, надо будет перекрашивать и т.п. ногтем пошкрябал, вроде отошло. Взял увайтспирит, чтоб лак не разъело и все оттер)))

у меня не только хром пострадал. на кузове точки ржавые появились. думал все, приехали, надо будет перекрашивать и т.п. ногтем пошкрябал, вроде отошло. Взял увайтспирит, чтоб лак не разъело и все оттер)))

нее, я как-то к растворителям очень стремно отношусь... я купил спец полироль для хрома. вроде отходит эта хрень, но пока вплотную не занимался - погода не та(((

в умеренных дозах ничего страшного не произойдет. да и увайтспирит не такой ядрёный как другие растворители. можно попробовать преобразователем ржавчины пройтись по этим точкам. завтра фотку скину каким я царапину оттирал, для лака безвреден, проверено на личном опыте

Шуруп44

31.03.2015, 12:26

А что,у жены,на кухне,не взять что то типа Cillit ?

А что,у жены,на кухне,не взять что то типа Cillit ?А ты уверен, что это самый силит не съест этот хром? Он же напылением на пластик сделан...

VLADISLAV_V_K

31.03.2015, 15:51

А ты уверен, что это самый силит не съест этот хром? Он же напылением на пластик сделан...

Cilit предназначен для хромированных поверхностей.Некоторые смесители (ручки у них) сделаны из пластмассы с хромовым напылением (Grohe для России) не облезает.

Cilit предназначен для хромированных поверхностей.Некоторые смесители (ручки у них) сделаны из пластмассы с хромовым напылением (Grohe для России) не облезает.Надо будет тогда попробовать)))Сами-то им пользовались? Не в домашнем применении?

Пережили без особых проблем. Паутинкой микроцарапин покрылись, правда, но это от пескоструя и моек. а не от коктейля. Пока, т-т-т, ничего не облезло за 2 зимы.

У меня хромированные дефлекторы пошли мелкими пузырями, скоро придется их снимать наверное

VLADISLAV_V_K

02.04.2015, 15:00

Надо будет тогда попробовать))) Сами-то им пользовались? Не в домашнем применении?

Только дома на смесителях.

Alex-karaganda

02.04.2015, 19:11

Я на велосипеде дочки хромированные детали колой отмыл.

Я на велосипеде дочки хромированные детали колой отмыл.

Тут вопрос-то в том, как к хромированной окантовке подлезть с этой колой? На тряпочтку и так протереть?

Не переживайте в Питере тоже самое, плюс от хромированной моды подтеки ржи…

Оттер я этот налет)))Взял спец полироль от черепашки, провел пару раз и налет исчез))))

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-cerato.net

Нештатный ксенон [Архив] - KIA Cerato клуб

Просмотр полной версии : Нештатный ксенон

pavel115791

19.03.2015, 20:44

Ребят подскажите! Приеобрел церато с установленым нештатным ксеноном установлен в линзы ближнего света. Как гаишники к такому относятся,стоит ли у кого нибудь нештатный? Просто прочитал что у любого ксенона должны быть омыватели фар,но вроде даже в максималке со штатным ксеноном их в церато нет.

В максималке стоит хитрый ксенон. У него световой поток в пределах 2000лм и мощность ламп 25Вт против стандартных ксеноновских на 35Вт. Этого достаточно, чтобы автокорректор и омыватель не ставить.По не штатному ксенону - имхо, лучше снять, т.к. может в НиНо гаишники лояльно к этому относятся, а куда поедете - там могут попухать...

pavel115791

19.03.2015, 22:37

В максималке стоит хитрый ксенон. У него световой поток в пределах 2000лм и мощность ламп 25Вт против стандартных ксеноновских на 35Вт. Этого достаточно, чтобы автокорректор и омыватель не ставить. По не штатному ксенону - имхо, лучше снять, т.к. может в НиНо гаишники лояльно к этому относятся, а куда поедете - там могут попухать...

Спасибо за ответ.

pavel115791

19.03.2015, 22:39

Получается что по ГОСТу автокорректор и омыватель стоять должны,но Kia их не ставит,получается что делает авто не по госту?

Получается что по ГОСТу автокорректор и омыватель стоять должны,но Kia их не ставит,получается что делает авто не по госту?

Нет. Все по ГОСТу. Автомобиль прошел сертификацию - значит всех все устроило. Корректор и омыватель нужен, если стоит ксенон выше 2000лм, мощнее 25Вт. Так же, нужно учитывать, что гаишник не будет разглядывать лампочку, а банально проверит маркировку на фаре)))

Правила ЕЭК ООН № 48, регламентирующие установку световых приборов Правила № 48 Пересмотр 5 - Поправка 1 Дополнение 4 к поправкам серии 03 - Дата вступления в силу: 11 июля 2008 года … Пункт 2.7.27 изменить следующим образом: "2.7.27 "номинальный световой поток" означает расчетное значение светового потока сменного источника света или модуля источника света. Оно имеет определенные допуски и достигается в том случае, когда на сменный источник света или модуль источника света подается установленное испытательное напряжение, указанное в технических спецификациях источника света или модуля источника света;"

Пункт 6.2.9 изменить следующим образом:"6.2.9 Прочие предписания….Фары ближнего света с источником света или модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 45 8/.В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2 выше не применяются к фарам ближнего света:a) с модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света, илиb) с источником света, создающим главный пучок луч ближнего света и имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен.

на форуме патроловодов бурная дискусия есть. Цитата от туда же.

pavel115791

20.03.2015, 07:04

Правила ЕЭК ООН № 48, регламентирующие установку световых приборов Правила № 48 Пересмотр 5 - Поправка 1 Дополнение 4 к поправкам серии 03 - Дата вступления в силу: 11 июля 2008 года … Пункт 2.7.27 изменить следующим образом: "2.7.27 "номинальный световой поток" означает расчетное значение светового потока сменного источника света или модуля источника света. Оно имеет определенные допуски и достигается в том случае, когда на сменный источник света или модуль источника света подается установленное испытательное напряжение, указанное в технических спецификациях источника света или модуля источника света;"

Пункт 6.2.9 изменить следующим образом:"6.2.9 Прочие предписания….Фары ближнего света с источником света или модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 45 8/.В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2 выше не применяются к фарам ближнего света:a) с модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света, илиb) с источником света, создающим главный пучок луч ближнего света и имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен.

на форуме патроловодов бурная дискусия есть. Цитата от туда же.

Спасибо что все подробно объяснил ))

Спасибо что все подробно объяснил ))Не за что)))

Шуруп44

20.03.2015, 09:18

Так же, нужно учитывать, что гаишник не будет разглядывать лампочку, а банально проверит маркировку на фаре

Но фары у нас универсальные,и маркировка под ксенон есть на каждой фаре = можно попытаться гаишника и развести.:rolleyes: Ксенон в ближнем - DC 173 Газорязрядные лампы - D1S(35W),D8S(25W) 172

Костяныч

09.02.2016, 15:28

Приветствую! А подскажите тогда такой вопрос. У меня церато без ксенона. А что нужно будет сделать чтоб поставить его? Где то когда то читал что есть некие лампочки "Осрам" вроде по 5т.р. за штуку, 2000лм и мощность ламп 25Вт, вроде как купил- поставил- пользуйся! Сомневаюсь...

Приветствую! А подскажите тогда такой вопрос. У меня церато без ксенона. А что нужно будет сделать чтоб поставить его? Где то когда то читал что есть некие лампочки "Осрам" вроде по 5т.р. за штуку, 2000лм и мощность ламп 25Вт, вроде как купил- поставил- пользуйся! Сомневаюсь...

http://www.autodoc.ru/Web/part/osram/67/art/66548 вот такие у нас стоят.

Шуруп44

10.02.2016, 02:08

Костяныч, не всё так просто,сначала нужно в фаре отражатель и шторку поменять(галогеновую "галку" заменить на ксеноновую "ступень"),потом сам зажим(крепление) ламп различается.Вообще почитай https://www.drive2.ru/l/3888128/ и https://www.drive2.ru/l/3982203 ,насколько помню:штатная проводка различается для "галоген" и "ксенон"(т.е. штатный ксенон мерцал на штатной "галогеновой" проводке).

Костяныч

10.02.2016, 10:47

Спасибо! Думал что не так все это просто:) Лучше сам я не буду туда лазить.

Костяныч

10.02.2016, 10:49

В туманки наверное как обычный колхозный ксенон можно поставить?!

Шуруп44

10.02.2016, 14:37

В туманки наверное как обычный колхозный ксенон можно поставить?!А сколько он сейчас стоит?!А то,специально в туманки,есть Philips X-treme Ultinon LED (https://www.ulmart.ru/goods/3606528)(12793UNIX2 —температура 2700К , 12834UNIX2 — температура 6000К , 12794UNIX2 — температура 6700К),заявленный срок службы в 12лет - это круто.

Сразу вопрос назревает зачем??? Зачем колхозить автомобиль...Штатные галогеновые фары отлично светят, особенно в мокрую погоду!

Шуруп44

11.02.2016, 02:23

Штатные галогеновые фары отлично светят, особенно в мокрую погоду! «Не верю!»© Фары ещё как то светят(хотя,опять же,смотря с чем сравнивать).А вот ПТФ ни фига не светят,пользуюсь только днём(вместо ДХО).

Доброго времени суток))) поставил не штатный ксенон в туманки. горит нормально только на заглушенном движке,при запуске двигателя и непродолжительной езда он вырубаеться,маргает и отключается,даже значёк противотуманок проподает на панели. Стоит астоновиться,заглушить двигатель,и перевключить туманки они горят как обычно.что это такое? в чём причина? может всё это из-за того ччто всё включение осуществляеться не через обычное реле, а через электронное? и как обойти эту проблему?Спасибо за помощь.

Шуруп44

18.09.2016, 20:11

может всё это из-за того ччто всё включение осуществляеться не через обычное реле, а через электронное? и как обойти эту проблему?Где то попадалось подобное,с электронным блоком-контроллером не стоит играть(были случаи его полного выхода из строя),так чел вроде решил проблему установкой дополнительного реле с отдельным предохранителем.Ещё в ВК попадалось обсуждение (https://vk.com/topic-52776697_28622327?offset=20),вроде нужны спец.обманки (но у меня не ксенон,тему полностью не читал:o).

для установки нештатного ксенона нужны блоки розжига с обманкой, я себе 3 недели назад поставил ксенон MTF в ближний и дальний, если ставить без обманок, то глюки мозгов будут и будет вместо света стробоскопы или вообще ничего.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-cerato.net