Характеристики Kia (Киа) Cerato Koup 2.0 2 дв. купе 4АКПП 2010-2012 г. Киа церато 2 объем бака


Объем Бака Kia Cerato

Объем Бака Kia Cerato

Kia cerato 2011

Линейка автомобилей KIA обновилась новым cerato. Новое авто обладает более строгим дизайном и обновленной линейкой двигателей.

Технические характеристики

2.0 DOHC CVVT

Экстерьер

Кузов нового седана Киа Церато имеет острые и объемные грани, резко очерченные линии, которые придают ему спортивный облик. Спортивный дизайн позволяет снизить вибрацию и шумы при движении автомобиля на высоких скоростях.

Для сравнения ниже на рисунках предcтавлены Kia Сerato 2004 и Kia Сerato 2011 :

Объем Бака Kia Cerato Фото Kia Сerato 2004

Объем Бака Kia Cerato Kia Сerato 2011

Новые передние заостренные фары с модными “рубцами”, а также фирменная измененна решетка радиатора, огромные выштамповки на нижней части кузова, а также передние ярко выраженные арки и имитация диффузора под задним бампером придают спортивные нотки новой Kia Cerato. У нового седана достаточно вместительное багажное отделение, объём которого составляет 415 л. Также имеется возможность перевозить длинномерный и объемный багаж, благодаря тому, что складывается спинка заднего сиденья.

Объем Бака Kia Cerato Вид спереди

Объем Бака Kia Cerato Вид сбоку

Объем Бака Kia Cerato Вид сзади

Объем Бака Kia Cerato Багажное отделение

Объем Бака Kia Cerato Повторитель на зеркале

Что касается лекосплавных дисков, то потребитель может выбрать необходимую комплектацию автомобиля, в которой вместо стандартных 15-дюймовых будут 17 дюймовые.

Объем Бака Kia Cerato Легкосплавные диски на 17 дюймов

Интерьер

В салоне нового Киа Церато также применялись высотехнологичные решения, к их числу относятся такие, как спидометр, обрамленный световой красной «короной», вспыхивающей при включении зажигания, панель приборов «Super Vision», оригинально заключенная в спортивные «колодцы».

Объем Бака Kia Cerato Панель приборов

Показания парковочного радара, данные о температуре двигателя, расходе топлива отображаются на информационном дисплее, который расположен в центре приборной панели.

Объем Бака Kia Cerato Аудио система

Объем Бака Kia Cerato Передняя консоль

Дополнительные опции комплектации Kia Cerato 2011:

- Педали из алюминиевого сплава

Не все то

Дмитрий Кротов Фото KIA и автора

В арабском мире хватает ценителей блестяще-кричащих объектов. Высоченные небоскребы, шикарные машины, дорогие украшения. Чем больше хрома и позолоты, тем лучше. Новый KIA Cerato, тест-драйв которого проходил в роскошном Дубае, не выглядит там чужим. Потому что «блестит» он так, что глаз слепит. Но «золотой» ли он?

Презентация в Арабских Эмиратах. Нескончаемые упоминания премиальности, спортивности и богатства комплектаций. Сладкие речи, наполненные словами в превосходной степени. Такое чувство, что новый Cerato из заурядного седана компактного класса превратился как минимум в «Мерседес»!

«Церато» действительно раздобрел по всем фронтам, кроме высоты: он стал шире (на пять миллиметров) и длиннее (на 30 миллиметров). Причем длина увеличилась исключительно за счет выросшей до 2700 миллиметров (на 50 миллиметров) колесной базы при одновременном уменьшении свесов. В результате стало немного просторнее внутри, а снаружи кузов обрел иные пропорции – кабина словно сдвинулась вперед, а автомобиль визуально сильнее припал к земле.

Объем Бака Kia Cerato

Над внешним видом Cerato третьего поколения трудились в американском дизайн-центре Kia в городе Ирвин, штат Калифорния. Командой дизайнеров руководил шеф-дизайнер Kia Motors Питер Шрейер и шеф-дизайнер Kia Motors America Том Кернст.

Кузов, на 63 процента изготовленный из высокопрочных сталей, стал на 37 процентов жестче на кручение. Но в случае с новым Cerato гораздо важнее обертка, чем начинка. Нарисованный Томом Кернстом из калифорнийской студии KIA (под строжайшим присмотром шеф-дизайнера Питера Шрейера, конечно же) автомобиль получил облик, который однозначно цепляет.

Хитрая выштамповка сбоку, взлетающая вверх подоконная линия, уже знакомая по другим моделям радиаторная решетка «пасть тигра» с обрамлением в виде фар неправильной формы, сложносочиненный бампер – внешность Cerato стала еще интересней, чем у модели предыдущего поколения. «Церато» заблестел. Настолько, что даже искушенные автолюбители в Эмиратах на него оборачиваются. Будут засматриваться на него и в России.

Объем Бака Kia Cerato

Вслед за нацеленным на Европу хэтчбеком cee’d и флагманским седаном Quoris, Cerato тоже получил новое корпоративное оформление передней части кузова.

Предыдущий Cerato стабильно выбирал свою 20-тысячную годовую квоту в России. В KIA утверждают, что продавали бы и больше, если бы была возможность. В доказательство приводят цифры продаж по всему миру – 2,5 миллиона с начала производства первого поколения в 2004 году – и долю от общих продаж KIA – около 18 процентов. Конечно, главные рынки сбыта – это, в первую очередь, Китай и США. Европе такой автомобиль не нужен – там есть более рафинированный сee'd, зато нам – в самый раз.

Интерьер

Объем Бака Kia Cerato

На задних сиденьях просторно - спасибо увеличенной базе. Даже рослые пассажиры размещаются с комфортом. Правда, некоторые могут жаловаться на опасную близость к макушке покатой крыши.

На тест-драйве были доступны только автомобили в самой популярной в России модификации – двигатель 1.6 и шестиступенчатый «автомат» собственной разработки Hyundai-KIA. Комплектация – самая навороченная, с кожаным салоном (к сожалению, недоступная для России опция), оптитронной панелью приборов с 4,2?дюймовым дисплеем посередине, климат-контролем и еще одним мультимедиа-экраном с диагональю в семь дюймов по центру панели. Но по отделке сразу видно, что маркетологи целились на Россию, Китай и США. Подгонка всех панелей хорошая, но вот качество материалов не на высоте. Пластик в большинстве своем жесткий, козырек из «кожзама», отделка «под карбон» – пленка, а кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал – привет из прошлого века.

Главную дизайнерскую фишку салона – «складки» на обивках дверей и панели перед передним пассажиром в KIA называют «мягкие волны». На самом деле, волны эти жесткие и не очень приятные на ощупь.

Наконец, ни «спортивных мотивов», как обещали создатели, ни особой «элегантности» мы в интерьере Cerato не нашли. Получился не слишком примечательный, но достаточно качественный салон, который по своему оформлению гораздо ближе к японским автомобилям, нежели к тяготеющему к Европе cee’d.

Объем Бака Kia Cerato

  1. 1. Электрорегулировками оснащаются только кожаные сиденья, поэтому в России не будет ни того, ни другого. Сидеть тут удобно, кресло плотное и с удачным профилем. Но уровень боковой поддержки невелик.
  2. 2. Вокруг селектора АКПП расположены кнопки подогрева сидений (вентиляции в России не будет) и включения парктроника.
  3. 3. На правой ступице руля с кнопками управления круиз-контролем соседствует клавиша FlexSteer, изменяющая усилие на руле. Предусмотрено три режима: Comfort, Normal и Sport.
  • 4. На автомобилях с «автоматом» есть подрулевые «лепестки».
  • 5. Слева от руля расположились клавиши включения Eco-режима, отключения ESP и столь полезная в России кнопка подогрева руля.
  • 6. Педаль газа у нового KIA Cerato – напольная.
  • 7. Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник. А вот лючка для длинномеров нет.
  • 8. Воздух из климатической системы подается назад под сиденьями и через воздуховоды в торце центрального тоннеля.
  • Вспоминая об ориентации Cerato на рынки тех стран, где в первую очередь ценят комфорт передвижения, логично было бы предположить, что новый седан по плавности хода должен легко побить европейский «Сид». Но понятия о комфортабельности у создателей «Серато» оказались весьма странными. Да, у него хорошая шумоизоляция и просторный салон. Но вот шасси…

    Жесткая, короткоходная, с ударами работающая на отбой при проезде лежачих полицейских подвеска. И при этом такой же приплясывающий и раскачивающийся на неровностях зад, что и у «Сида». Задние пассажиры на крупных кочках подпрыгивают так, что едва не касаются головой о низкий потолок.

    Справедливости ради стоит сказать, что на хорошей дороге все эти особенности проявляются не так заметно, но в России от этого пользы будет мало.

    Объем Бака Kia Cerato

    Проверить работу подвески на ровнехоньких многополосных магистралях Эмиратов с жесткими ограничениями скорости было сложно. Но раскачку задней части кузова на волнах не заметить трудно.

    Удивительно, но при общем ощущении жесткости шасси новый седан абсолютно лишен хоть какого-то задора в поведении. Едет Cerato надежно, прогнозируемо, но на попытки чуть-чуть посвистеть шинами в повороте недовольно кривит свою «пасть тигра». Не его это. И водитель удовольствия от динамичной езды тут не получит.

    Сколько стоит Kia Cerato

    Объем Бака Kia CeratoЗдравствуй! Сегодня мы с тобой поговорим о том, сколько стоит Kia Cerato третьего поколения, сравним его характеристики с более ранними моделями и убедимся, действительно ли этот автомобиль стоит этих денег. На примере рассмотрим все три поколения этого замечательного автомобиля.

    Сколько стоит Kia Cerato

    Поколения Kia Cerato 2004-2009 года выпускались в двух моделях с  1.6 и 2-мя литрами объема двигателя. Мощностью соответственно 105 и 143 л.с. при 5800 и 6000 об/мин. Крутящий момент Нм  143 и 186 при 4500 оборотов за минуту.

    Тип кузова — седан, полная масса 1730 и 1760 кг, максимальная скорость 186 и 208 км/ч, соответственно. Время разгона автомобиля с движком 1.6 до сотни — 11,0 секунд, а его  двух литрового брата всего 9,0 секунд.

    Стоит добавить, что минимальный радиус поворота у обоих авто составляет 5,4 метра, объем багажника 435 л, дорожный просвет составляет 160 мм. Бензиновый тип двигателя с распределенным впрыском горючего,он расположен спереди поперечно.

    Четыре расположенных в ряд цилиндра. Оба авто выпускались с механической 5-ступенчатой или  4-х ступенчатым автоматом, привод на передние колеса. Независимая передняя подвеска двух красавцев, типа Мак-Ферсон, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

    Задняя подвеска аналогичная. Тормоза дисковые вентилируемые. Потребление горючего у Kia Cerato 1,6 составляет  7 л на сто километров, а у двушки 5,9 л на 100 км. Емкость топливного бака 55 л.

    Kia Cerato первого поколения в среднем стоит 10000 тыс. долларов .

    Теперь предлагаю твоему вниманию модель Kia Cerato от 2009 года выпуска, все так же выпускаются с 1.6 и 2-мя литрами объема двигателя, мощностью соответственно 126 и 150 л.с. при 6300 и 6200 об/мин. Крутящий момент Нм  156 и 194 при 4300 оборотов за минуту.

    Тип кузова — седан,  полная масса 1680 и 1720 кг, максимальная скорость 190 и 200 км/ч, соответственно. Время разгона авто с движком 1.6  до сотни  11,0 секунд, а 2,0 — 9,3 секунды. Объем багажника 415 л, дорожный просвет 150 мм.

    Бензиновый тип двигателя с распределенным впрыском горючего, двигатель расположен спереди поперечно. Четыре расположенных в ряд цилиндра. Оба авто выпускались с механической 5-ступенчатой или  4-х ступенчатым автоматом.

    Привод на передние колеса. Независимая передняя подвеска. типа Мак-Ферсон, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска аналогичная. Тормоза дисковые вентилируемые. Потребление горючего 6,6 и 7,5 л на сто километров. Емкость топливного бака 52 л.

    Шестнадцать тыс. долларов стоит Kia Cerato второго поколения.

    А теперь разберем: сколько стоит Kia Cerato третьего поколения.

    Цена на этот автомобиль составляет  от 20000 до 28000 тыс. долларов в зависимости от комплектации.

    Объем двигателя 1.6 и 2.0 литров, мощностью соответственно 130 и 161 л.с. при 6300 и 6500 об/мин. Макс. крут. момент Нм 157 и 161 при 4850 об/мин. КПП 6 МТ/6 АТ.

    Передняя подвеска — McPherson, задняя подвеска — торсионная балка. Топливный бак 50 л, тормоза  дисковые вентилируемые. Масса 1740 и 1760 кг соответственно. Разгон с нуля до сотни у  двигателя объемом 1,6 за 10,1 секунды, у объема 2,0 за 9,3 секунды. Потребление горючего 6.8 и 7.2 л на сто км, соответственно. Багажник 482 л, минимальный клиренс 150.

    Безопасность автомобиля:

    • детский замок
    • ABS
    • дисковые тормоза 4-х колес
    • иммобилайзер
    • подушка безопасности передних сидений,
    • разблокировка дверей при столкновении.

    Комфорт:

    1. электроусилитель руля,
    2. электростеклоподемник передних и задних дверей,
    3. центральный замок,
    4. кондиционер,
    5. бортовой компьютер,
    6. подогрев передних сидений.

    Я надеюсь, что эта статья пригодилась тебе, мой дорогой читатель, и я ответил на вопрос сколько стоит Kia Cerato третьего поколения.

    Kia Cerato 2014. Киа Серато третьего поколения

    Описание:

    Kia Cerato (Киа Серато) 2014 третьего поколения.

    Обзор интерьера и экстерьера

    kia-time.ru

    Kia Cerato объем топливного бака

    Kia Cerato – автомобиль С-класса, разработанный в 2003 году. Машина представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове хэтчбек. Позже появилось двухдверное купе. Машина первого поколения, как и ее последующие версии, имеет несколько обозначений в зависимости от рынка сбыта. Например, в США автомобиль называется Kia Spectra, а России, Бразилии, Австралии и Европе – Kia Cerato. В Южной Корее автомобиль известен как Kia K3. С 2007 года Kia Cerato выпускали только в кузове седан, так как одноименный хэтчбек в модельном ряду Kia был заменен на новую модель Kia Ceed.

    Производство первого поколения Kia Cerato осуществлялось до 2008 года. Машину выпускали с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизелями объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра. Мощность базового мотора составляет 124 л. с.

    Объем топливного бака

    Kia Cerato Хэтчбек

    Год выпуска Объем (л)
    2004, 2005 55

    Kia Cerato Седан

    Год выпуска Объем (л)
    2004, 2005 55

    В 2008 году начались продажи второго поколения Kia Cerato. Вторая версия в Европе и Северной Америке имела обозначение Kia Forte, а в СНГ и России автомобиль получил оригинальное имя. Его продажи на российском рынке начались в 2009 году. К тому же, во втором поколении Cerato впервые получил двухдверную версию купе. Гамма двигателей состояла из бензиновых ДВС 1,6 и 2,0 литра, мощностью 126 и 156 л. с. соответственно. Коробка передач – четырех- и пятиступенчатый автомат, а также пяти- и шестиступенчатая «механика».

    В 2012 году состоялась премьера Kia Cerato третьего поколения. Автомобиль дебютировал на южнокорейском рынке летом 2012-го. Модель получила обновленную дизайнерскую концепцию в корпоративном стиле компании Kia. За разработку дизайна модели отвечали специалисты из американской дизайнерской студии в Калифорнии. Kia Cerato, как и его предшественник, получил три типа кузова – седан, хэтчбек и купе. Моторная гамма состоит из двух моторов мощностью 130 и 150 л. с.

    avto-razmer.com

    Технические характеристики Kia (Киа) Cerato 2.0 CVVT 4 дв. седан 5МКПП 2004-2007 г.

    Начало производства: июнь 2004
    Окончание производства: январь 2007
    Кузов: 4 дв. седан
    Тип двигателя: L4
    Марка топлива: бензин
    Объем двигателя, куб. см.: 1975
    Объем двигателя, л.: 2.0
    Клапанов на цилиндр: 4
    Мощность, л.с.: 143
    Достигается при об. в мин.: 6000
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 186 / 4500
    Максимальная скорость, км/ч: 208
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.2
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
    Компоновка двигателя:
    Система питания: инжектор
    Система газораспределения: dohc
    Диaметр цилиндра, мм: 82
    Ход поршня, мм: 93.5
    Выхлоп CO2, г/км: 180
    Коэффициент сжатия: 10.1
    Тип привода: передний
    Коробка передач: МКПП
    Количество ступеней: 5
    Передняя подвеска:
    Задняя подвеска:
    Передние тормоза:
    Задние тормоза:
    Длина, мм: 4480
    Ширина, мм: 1740
    Высота, мм: 1470
    Колесная база, мм: 2610
    Колея колес спереди, мм:
    Колея колес сзади, мм:
    Количество мест:
    Размер шин: 195/60R15
    Снаряженная масса, кг: 1220
    Допустимая масса, кг: 1400
    Объем багажника, л:
    Объем топливного бака, л: 55
    Диаметр разворота, м: 10.1
    Гарантия от коррозии, лет: 6

    driveboom.ru

    Технические характеристики Kia (Киа) Cerato Koup 2.0 2 дв. купе 4АКПП 2010-2012 г.

    Начало производства: январь 2010
    Окончание производства: январь 2012
    Кузов: 2 дв. купе
    Тип двигателя:
    Марка топлива: бензин 95
    Объем двигателя, куб. см.: 1998
    Объем двигателя, л.: 2.0
    Клапанов на цилиндр: 4
    Мощность, л.с.: 156
    Достигается при об. в мин.: 6200
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 194/4300
    Максимальная скорость, км/ч: 190
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2
    Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
    Система питания: Распределенный впрыск
    Система газораспределения:
    Диaметр цилиндра, мм:
    Ход поршня, мм:
    Выхлоп CO2, г/км:
    Коэффициент сжатия:
    Тип привода:
    Коробка передач: АКПП
    Количество ступеней: 4
    Передняя подвеска:
    Задняя подвеска: Торсион
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые
    Длина, мм: 4480
    Ширина, мм: 1765
    Высота, мм: 1400
    Колесная база, мм: 2650
    Колея колес спереди, мм: 1542
    Колея колес сзади, мм: 1546
    Количество мест: 5
    Размер шин:
    Снаряженная масса, кг:
    Допустимая масса, кг:
    Объем багажника, л: 440
    Объем топливного бака, л: 52
    Диаметр разворота, м:
    Гарантия от коррозии, лет:

    driveboom.ru

    Объем топливного бака КИА Церато года — Авто сайт

    Комплектация — самая навороченная, с кожаным салоном к сожалению, недоступная для России опцияоптитронной панелью приборов с 4,2?

    Лада приора против Кия церато (любительская сьемка)

    Бензиновый тип двигателя с распределенным впрыском горючего,он расположен спереди поперечно. Comfort, Normal и Sport. Слева от руля расположились клавиши включения Eco-режима, отключения ESP и столь полезная в России кнопка подогрева руля.

    Во время эксплуатации автомобиля любой водитель интересовался заправочными объемами своей машины. Пусть и объемами не…

    Подгонка всех панелей хорошая, но вот качество материалов не на высоте.

    Да, у него хорошая шумоизоляция и просторный салон. На трассе до км доходило. Буду надеется что с увеличением пробега расход чуть упадет.

    Когда остается на табло 50 км. Проезжаю по городу км.

    Думаю что это маловато. Расход по городу по моим расчетам с момента покупки литров. Пробег на спидометре км. Надеюсь что расход в дальнейшем упадет.

    Возможно ли прошивку поменять? Буду надеется что с увеличением пробега расход чуть упадет. Так как на трассе расход совсем другой.

    Kia cerato 2011

    На трассе до км доходило. Алесан У меня вопрос.

    Просто смените манеру езды плавное ускорение при плавном замедление, ни каких резких ускорений, с горки отпускайте педальку. Я тут поэксперементировал ради интереса такой стиль езды и добился среднего расхода на автомате 5,,9 литра на км а на механике можно и того меньше добиться.

    Comfort, Normal и Sport. Слева от руля расположились клавиши включения Eco-режима, отключения ESP и столь полезная в России кнопка подогрева руля. Педаль газа у нового KIA Cerato — напольная. Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник.

    Заправочные емкости и марки ГСМ Киа Церато

    А вот лючка для длинномеров нет. Воздух из климатической системы подается назад под сиденьями и через воздуховоды в торце центрального тоннеля. Да, у него хорошая шумоизоляция и просторный салон.

    Но вот шасси… Жесткая, короткоходная, с ударами работающая на отбой при проезде лежачих полицейских подвеска. Задние пассажиры на крупных кочках подпрыгивают так, что едва не касаются головой о низкий потолок. Справедливости ради стоит сказать, что на хорошей дороге все эти особенности проявляются не так заметно, но в России от этого пользы будет мало.

    Проверить работу подвески на ровнехоньких многополосных магистралях Эмиратов с жесткими ограничениями скорости было сложно. Но раскачку задней части кузова на волнах не заметить трудно.

    Удивительно, но при общем ощущении жесткости шасси новый седан абсолютно лишен хоть какого-то задора в поведении. И водитель удовольствия от динамичной езды тут не получит. Сколько стоит Kia Cerato Здравствуй!

    Лучшая магнитола для KIA Cerato 3 на Android 7, 8 ядер, 2 GB RAM, 4G+

    Сегодня мы с тобой поговорим о том, сколько стоит Kia Cerato третьего поколения, сравним его характеристики с более ранними моделями и убедимся, действительно ли этот автомобиль стоит этих денег.

    На примере рассмотрим все три поколения этого замечательного автомобиля. Время разгона автомобиля с движком 1. Стоит добавить, что минимальный радиус поворота у обоих авто составляет 5,4 метра, объем багажника л, дорожный просвет составляет мм.

    Информация

    Бензиновый тип двигателя с распределенным впрыском горючего,он расположен спереди поперечно. Четыре расположенных в ряд цилиндра.

    Независимая передняя подвеска двух красавцев, типа Мак-Ферсон, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Емкость топливного бака 55 л. Теперь предлагаю твоему вниманию модель Kia Cerato от года выпуска, все так же выпускаются с 1. Время разгона авто с движком 1.

    Объем багажника л, дорожный просвет мм. Бензиновый тип двигателя с распределенным впрыском горючего, двигатель расположен спереди поперечно. Привод на передние колеса.

    Потребление горючего 6,6 и 7,5 л на сто километров. Емкость топливного бака 52 л. Передняя подвеска — McPherson, задняя подвеска — торсионная балка. Масса и кг соответственно.

    iaarus.ru