Все отзывы владельцев о Kia Cerato I рестайлинг. Киа церато 1


Все отзывы хозяевKia Cerato I рестайлинг

До этой машины ездил только на нашем автопроме. Последней была новая ВАЗ 2114, на которой я проездил ровно год и 35000км. Ничего не делал. Но чтобы повысить свою значимость, давно хотел иномарку и по деньгам ориентировался на Фокус 2+. Но бешенные очереди, и я с дядей еду в соседний город, где у него друг мог привезти в феврале 2008 г. фокус 2+. Но при этом являясь зам. директора дилера Форд популярно объяснил, что за такие деньги можно взять что-то другое, но не форд и проронил шутку: как говорят в Европе, — если сгорит цыган — останутся золотые зубы и ключи от форда (большая дорогая дешевка), это мнение никому не навязываю, т.к. сам не ездил на этих машинах.

Я не стал спорить и начал мучительно выбирать, какую же машинку мне приобрести. После месяца пытки склонился к Серато, во-первых, дилер в нашем городе, во-вторых, машина D класса, и неплохие отзывы моих двух знакомых. Приехал к дилеру, выбрал комплектацию и цвет, хотел светлую, но не белую, механику, т.к. автомат туповат и не только на этих машинах, но и на всех, у кого меньше 150 л.с., к тому же климат-контроль, за что отдельная благодарность. Ударили по рукам и в путь. При выезде из салона понял сразу, что на машинку с АБС надо шипованную резину, иначе буду ездить как чайник, денег жалеть не стал, купил НОКИАН ХП-5.

Первые ощущения – я был в восторге: динамика супер, тормоза и система курсовой устойчивости — одна радость. Проехав 1500 км, сгорел предохранитель прикуривателя, но виноват сам — оставил 3-х летнего сына в салоне, а сам курил на улице, он там изучал систему, нажав пальцем и не отпускал, пока я не сел в машину. Поменяли быстро, правда содрали 240 рублев за проверку электроники. К 2500 км появились жучки в передней части панели (благо сам проклеивал свои отечественные авто, опыт был), купил уплотнитель двери на ваз 2110 и уплотнил ее между лобовым стеклом и панелью — жук сдох, а уплотнителя не видно, как будто так и должно быть. Летом, когда кондей работает по максимуму, 20-30 лошадей куда-то пропадают, но как только салон охлаждается и кондей работает на 20-30% — лошадки возвращаются в табун двигателя. Пуск зимой нареканий не вызвал, чему я рад, а приходилось заводить после ночи и —30С.

www.avtodex.ru

Kia Cerato 1 поколение седан 1.6 MT 2004–2006

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: CeratoПоколение: 1 поколение седанМодификация: 1.6 MTГода выпуска: 2004–2006

Основные характеристики (кузов)

Количество мест 5
Минимальный объём багажника (л) 381
Колея передних колёс (мм) 1495
Колёсная база (мм) 2610
Высота (мм) 1470
Ширина (мм) 1735
Колея задних колёс (мм) 1485
Дорожный просвет (мм) 160
Грузоподъёмность (кг) 542
Допустимая полная масса (кг) 1720
Снаряженная масса (кг) 1178
Длина (мм) 4480

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 76.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87
Максимальный крутящий момент (Н•м) 143
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5800
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 105
Объём двигателя (см3) 1599
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.1
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11
Максимальная скорость (км/ч) 186
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.1
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 195 195

 

Похожие публикации

Просмотров: 263

znanieavto-baza.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле KIA Cerato 1.6 (LD)

Коротко:

Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Хорошие боковые зеркала. короче говоря УДОБНО. единственное родные резиновые коврики , какие то не понятные, вся грязь оказывается вокруг них, что при светлом покрытии очень даже не хорошо (пока не заменил). Сейчас уже слышу некоторые шумы. Подголовник у кресла пассажира немного гремит под ухом, дверь передняя правая издаёт иногда какой то звук, что то поскрипывает у переднего стекла, а сперва ведь всё казалось очень тихо и ничего не скрипело. Все кнопки, подогревы, работают, Кондиционер холодит на 5. Печка греет на 5+! Двигатель. 1,6 л. 122 л.с. очень понравился, и не только мне. Перед покупкой как положено покатались, не только я, но и товарищи которые не один год продажей машин на жизнь зарабатывают, и все это отметили, очень шустрый движок. В последствии оказался ёщё и очень экономичным, зимой по городу не больше 10,5 л сейчас летом с кондиционером не больше 9,5 л, без кондиционера в пределах 8-8,5 л , 92 бензина, а вес у церато 1300 кг. Двигатель + кондиционер динамика хуже но не критично, при ручной КПП. По трассе расход 6,5-6,8 л до 120 км/ч свыше 120 км/ч до 7,4 л. но после 130 начинает немного шуметь двигатель, я не экстремал но разгонял до 180 км/ч и ещё был резерв. К КПП претензий нет, всё четко включается, хотя зимой при -20 и ниже было не так четко, для города отличная. на трассе не хватает 6 передачи. Подвеска. в меру жесткая, но задняя многорычажная независимая, даёт о себе знать управление отличное, в повороты входит охотно и предсказуемо. Шумоизоляция хуже чем у мерседеса, колесные арки вероятно без шумоизоляции. А теперь о главном и самом интересном - неисправности: Справедливости ради, нужно сказать что достался мне не самый ухоженный экземпляр, в техническом состоянии (тогда как казалось) хорошем, но предыдущий хозяин конечно был не большим любителем чистоты в салоне, и пара царапин внутри и с наружи , но при применении рук всё это можно привести в надлежащее состояние. Так вот через какое то время после покупки, начинаешь прислушиваться, и забеспокоил меня какойто скрип-писк, после посещения форума назрела мысль, что не миновала и меня проблема многих- ВЫЖИМНОЙ,короче заменил сцепление, ездил до последнего (т.к. финансы…) и как только появилась возможность заказал з/п, нашел мастера.... и на следующий день выехал из гаража и еле включил заднюю передачу, чтобы в него вернуться, короче ремонт обошелся 4570 - комплект сцепления, работа 4000 (сначала на глаз мастер сказал 2000, но оказалось очень трудоёмкий процесс, всю переднюю подвеску нужно разбирать,но я то об этом читал и был готов ну и + трансмиссионка синтетика 680). Сейчас всё работает не скрипит и четко включается. Больше пока проблем не доставляла. Выбор з/ч большой и стоимость з/ч практически не отличается от з/ч для отечественного автопрома. есть и оригинал и не оригинал корейского производства. Короче говоря в плане стоимости обслуживания я думаю сюрпризов не доставит. Вот только финансовая ситуация у меня ухудшилась, и как бы не пришлось её продать, но очень не хочется 2-3 годика я бы на ней с удовольствием покатался. Ну вот прошел еще год. Что могу сказать, сюрприз она мне всё таки преподнесла и надо сказать неприятный. Осенью 2011 как положено перед зимой проводит ТО, масло, фильтры, передние стойки стабилизаторов( при замене обнаружилось, что предыдущие перепутали местами левый с правым (вот такие есть мастера!)), резинки стабилизаторов передние и задние, заодно как полагается осмотрел все пыльники на гранатах и на рулевой, на наконечниках всё ОК! Уже зимой забеспокоил меня какой-то щелчек, потом ещё, поехал в гараж на яму всё осмотрел, ничего не нахожу, но после выезда из гаража стало ясно - ГРАНАТА (наружняя правая), причём до этого дня никаких намёков, всё произошло в один день, от одного щелчка, до страшного скрежета. Еду к мастеру - он подтверждает. Вечером захожу в экзист нахожу деталь , граната меняется полностью с приводом, замен нет, оригинал от 10000 до 20000 , 17 и 4 дня соответственно, заказал за 10 т.р сделали. Короче после замены спрашиваю мастера -"Пыльник рваный?" Он - "Нет целый." Думаю , что ж за хрень такая, посмотрел сам, целый, и только в гараже при тщательном осмотре обнаружилась трещина в пыльнике длинной не больше 1 см. прямо возле хомута, в таком месте, что узреть её просто невозможно если гранату руками в сторону до предела не гнуть. Весной осмотрел остальные более тщательно, вроде бы целые, до сейчас думаю просто все поменять, и больше о них не думать. Вот так. Но, тем не менее к автомобилю претензий нет. Зимой в морозы заводился спокойно, грел хорошо. Ещё обнаружился неприятный момент, в "жаркое" время года поскрипывают резиновые уплотнители дверей, на неровной дороге. Что придумать пока не решил, особо на напрягает, но не порядок. НО что, ещё раз отмечу, у этого авто, просторный, удобный салон для водителя места больше, чем в Фокусе 2 и Ланцере, для пассажиров тоже места придостаточно для комфортной езды, резвый двигатель, и клиренс для наших дорог. Ёще слабое место- метал мягкий и краска слабая, видимо как у япоцев экологически чистая, но эти минусы сейчас свойственны всем автомобилям.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru