Kia Ceed – без забот. Киа ceed


Kia Ceed – без забот

Kia Ceed появился в 2006 году и был призван сменить не слишком качественную корейскую продукцию. Новинка способна противостоять очень серьезным соперникам и стала популярным автомобилем в Европе. Она уверено потеснила Volkswagen Golf и Ford Focus.

Киа Сид предлагает независимую заднюю подвеску, хорошую управляемость и приличный внутренний объем. А если к этому добавить умеренную стоимость и пятилетнюю гарантию, то причины успеха вполне очевидны. Спекуляции по поводу того, что Ceed, это очередная корейская дешевка не оправдались. Даже спустя много лет он остается привлекательным на вторичном рынке. Это действительно надежный и хорошо продуманный автомобиль, покупка которого не лишена смысла. Только нужно быть внимательным при выборе.

История модели.

Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. В 2012 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

Оптимальные двигатели.

Если Вы за год наматывает мало километров или используете автомобиль в основном в городе, то Вам лучше всего подойдет бензиновый 1.4 CVVT. Для поездок по шоссе сойдет 1.6 CVVT. Атмосферные бензиновые двигатели неприхотливые и надежные. Средний расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина.

Неплохим выбором окажется и 1.6 CRDI, но при условии, что Вы хорошо знаете владельца и историю обслуживания авто. Проблема в том, что многие экземпляры уже замучены. Наиболее разумный 90-сильный вариант - он имеет довольно плоскую кривую крутящего момента. Пиковые 235 Нм достигаются уже на 1750 об/мин, а «турбояма» практически не чувствуется, в отличие от более сильных модификаций с максимальным моментом, доступным лишь после 2000 об/мин. Турбодизель потребляет около 6 литров солярки.

Не практичные моторы.

Мощные турбодизели имеют ощутимый «турболаг» и быстро изнашивают двухмассовый маховик. Двухлитровый турбодизель неоправданно увеличивает нагрузку на переднюю ось, и такой Kia Ceed хуже управляется. 2-литровый бензиновый атмосферник достаточно надежный, но по сравнению с турбодизелем не имеет значительного преимущества в мощности и динамике и потребляет больше топлива – около 9 литров на 100 км.

Наиболее распространенные проблемы и неисправности.

Киа Сид – это надежный автомобиль, хотя иногда проблемы с ним и возникают. Самое слабое место – передняя подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки. О дефекте подскажут посторонние звуки при проезде неровностей. Порой раздражает и задняя подвеска, которая издает неприятные стуки без признаков чрезмерного износа.

В первые годы производства встречались проблемы с рулевым управлением. Во многих подержанных автомобилях с приходом холодов скорости МКПП начинают включаться с усилием. Облегчить работу рычагом поможет замена масла в коробке.

Сбои в работе электроники – это скорее исключение. Правда, бывают проблемы с головным устройством, которое просто зависает. По этому поводу производитель даже проводил отзыв. Кратковременно сбоить также может проигрыватель компакт-дисков и устройство считывания с USB. Не лишним будет проверить работу подогрева кресел, электропривода зеркал и центрального замка.

Слабость Kia Ceed, особенно дорестайлинговых экземпляров - зависимость внешнего состояния от интенсивности эксплуатации. Причем это касается не только интерьера, но и механики (в основном шасси). О большом пробеге подскажет потрепанный жесткий пластик салона. Просто многие владельцы воспринимают Киа, как недорогую «рабочую лошадку». Тем не менее, на рынке достаточно много экземпляров с большим пробегом и ухоженным салоном.

В дизельных версиях не отличается долговечностью двухмассовый маховик, что выявляется при переключениях передач. При этом неприятные звуки появляются и при запуске. Если, стоя на месте с работающим двигателем, после нажатия педали сцепления характерный стук исчезает, то замена двухмассового маховика вероятно не за горами.

Кроме того в дизельных моторах могут отказать форсунки. Впрочем, их можно недорого отремонтировать. Дизельные агрегаты, особенно сильные, довольно быстро изнашивают сцепление. Прислушайтесь к турбине. При наличии чрезмерного свиста, можно предположить, что скоро понадобится ремонт турбины.

Ржавчина обнаруживается лишь в исключительных случаях. Современные Киа не склонны к коррозии. И, тем не менее, рыжие пятна можно обнаружить на первых автомобилях с пробегом более 250 000 км, а так же на экземплярах, восстановленных после аварии. Наиболее характерные места: колесные арки, кромки дверей и капота, дверь багажника.

За рулем.

Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности Ford Focus 2 не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

Будьте осторожны, некоторые Kia Ceed в базовой комплектации не имеют системы стабилизации и контроля тяги. Поэтому на мокрой дороге и плохих шинах они могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Не бойтесь вкладывать средства в качественные шины, приобретение Вам окупится надежной управляемостью.

Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.

Заключение.

Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

 

vvm-auto.ru

Отзывы о Kia Ceed New 2012 (Киа Сид 2012)

Марка: KiaМодель: Ceed 2012Объем двигателя: 1,4КПП: механикаКузов: хэтчбекСистема питания: распределительный впрыскПривод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света

Отзывы владельцев

Kia Ceed 2012, 2012 г.в.

Пришло время покупать новую, более вместительную машину. Такую, которая подходила бы мне и моей большой семье. Выбор нового автомобиля мне дался нелегко. Мои требования складывались в сочетание, которое нечасто попадается: просторный салон, большой багажник, безопасность, надёжность, экономичность, и само собой, цена. Хотел уже было приобрести КИА РИО в комплектации ТОП, но выяснилось, что купить её в Киеве всё равно, что единорога поймать – мой заказ так и не был удовлетворён. Не отчаиваясь, я взялся за поиск с новыми силами. В итоге моей избранницей стала Ceed 2012. К слову, альтернативой ей была Kia Cerato, но так получилось, что Ceed я имел возможность изучить лучше. Это определило мой выбор. Однако решив проверить правдивость сотрудников автосалона, я начал искать информацию о Ceed в интернете. Это меня несколько остудило, т.к. в «паутине» не оказалось почти ничего о модели Ceed 2012. Данные имелись либо на предыдущие модели, либо вообще оказывались противоречивыми. Просмотренные тестдрайвы также не внесли ни ясности, ни какой либо конструктивной информации. И я решил, что самый лучший способ узнать машину – проверить её самому, на собственном опыте. Я уже давно убедился, что в автоделе доверять стоит собственной практике. Итак, я начал обкатку своей новой машины.

К её достоинствам, прежде всего, стоит отнести внушительные габариты и объём багажника. Автомобиль идеален для семейных поездок. В просторный салон войдёт вся семья, а огромный багажник позволит взять всё, что нужно в дорогу. Кроме того, под полом есть куча различных полых отделений – больших и маленьких. Огнетушитель, аптечка, инструменты, ветошь и пр. – всё это можно разместить там. Машина может похвастаться множеством мелких и весьма полезных гаджетов. В багажнике есть розетка на 12 вольт, что позволит заряжать различные приборы, а на центральной консоле столько кнопок, что я до сих пор не знаю назначение некоторых. В салоне очень удобные кресла, пластик весьма качественный и мягкий. Обивка и покрытие багажника из хорошего, приятного на ощупь, материала. Правда, он, по-моему, маркий, но эту проблему можно решить, установив в багажник резиновый коврик (дерут за этот кусок резины 500 грн.), а в салоне одеть чехлы (помните, фирменные очень дорогие – 2500 грн.). Автомобиль мощный (двигатель 1.6), вибрации на руле и коробке передач не чувствуется совсем. Прекрасно справляется с небольшими ямами, что немаловажно для наших российских дорог. Наши дороги нестрашны и кузову, т.к. собран он очень прочно и качественно. Все детали отрегулированы. Ничего не отлетит. При этом автомобиль очень тихий: на холостых оборотах создаётся впечатление, что машина выключена. Я первое время даже посматривал на тахометр – думал, что заглох. Водителям-новичкам в помощь предоставляется электроника, которой в машине достаточно. Компьютеризированная система подсказывает, когда надо переходить на следующую передачу: 1 – тронуться, 2 – до 30-35 км., 3 – до 50-55 км., 4 – до 70-75 км, дальше 5. На 6-ой я ещё не гонял, т.к. машина проходит обкатку. Автомобиль прекрасно адаптирован к ночным поездкам. Свет фар мощный и яркий, луч хорошо сфокусирован. Оптика отличная. Фары правда пластиковые, а на прошлой моей «рабочей лошадке» (Шкода-Фелиция 1300 см.куб, LX), которая служила мне 12.5 лет, были стеклянные. Для тех, кому нередко приходится спать в машине (или просто отдыхать) скажу, что шумоизоляция вполне годная.

Критика частенько бывает субъективная, но не могу не сказать, что и у этой отличной машины нашлись недостатки. Впрочем, почти все можно легко устранить. Во-первых, покупая Ceed 2012, загляните вниз. Вы увидите, что двигатель снизу прикрыт только одной пластиковой перегородкой. Что будет, если на скорости туда влетит камень, или заденет что-нибудь на трассе – страшно подумать. Так что я сразу же поставил металлическую защиту за 800 грн. И вам настоятельно советую сделать тоже самое, если вы приобретаете такую машину. Во-вторых, любителей парковаться «задом» ждёт неприятный сюрприз. Заднее стекло маленькое и тонированное. Учитывая длину автомобиля, даже для опытных водил такая парковка чревата серьёзными издержками. Выход имеется – поставьте парктроник. В-третьих, пусть и есть функция дистанционного открывания дверей и багажника, но нет штатной сигнализации. Советую ставить. На системе охраны не экономят (издержки такой экономии могут стоить вам машины). Лично я сразу поставил систему Конвой, но теперь таскаю на связке ключей два приличных размеров брелка. В карман такие класть неудобно - оттопыривается. Подобные мелочи, пусть они только мелочи, и отвечают за уровень комфорта при использовании машины. В-четвёртых, небольшие недостатки организации салона: немного не комфортно пристёгивать ремни безопасности, мешают подлокотники, а приборы всё время подсвечены красным, что меня несколько раздражает. Потом попытаюсь убрать постоянную подсветку. Хотя как я уже поминал, возможно, всё это исключительно субъективные замечания. Иной водитель просто может и не обратить на них внимания. В-пятых, на мой взгляд, сцеплению не хватает свободного хода. Из всего перечисленного наиболее объективными являются недостатки защиты двигателя и сложность парковки задним ходом.

Для тех, кто собирается ставить ГБО. Под полом багажника не полноразмерное колесо, а докатка, и места для баллона остаётся не больше 30 литров. А заправляться каждый день – себе дороже. Если поставить баллон прямо в багажник, то теряется смысл в его вместимости. Так что здесь надо тщательно всё прикинуть.

Вердикт. Ceed 2012 практически идеальная машина для большой семьи. Надёжная, просторная, комфортная и экономичная.

Отзыв о Kia Ceed 2012, 2012 г.в. оставил: Слава.

Kia Ceed 2012, 2012 г.в.

Приобрел себе Киа Сид. Пробег на данный момент составляет уже около 1000 км. Очень доволен покупкой. В специфике работы сцепления и коробки передач уже освоился. Хорошим качеством машины есть наличие компьютера, который подсказывает, какую передачу следует включить в тех или иных условиях (например, на равной дороге или же при движении на горку с учетом нагрузки авто). Тахометр при этом неизменно показывает обороты 1900-2000.

Относительно расхода бензина, то поначалу он составлял около 8,7-9,1 л (это при выключенном кондиционере), но уже после достижения пробега 700-800 км, этот показатель снизился до 7,4-7,6 л/100 км в условиях городской езды и уже со включенным кондиционером. В пробках, правда, не стою. Поэтому, установка газобаллонного оборудования не потребовалась.

Однако все же одна проблема возникла. Решил я установить сигнализацию, после чего стало невозможным открытие багажника с помощью кнопки электронного ключа. Когда буду проходить нулевое ТО, спрошу у специалистов. Также есть минус в подвеске. При движении ненагруженной машины по неровной дороге (с буграми), ее достаточно сильно раскачивает. Но, следует отметить, на рулевом управлении этот факт никак не сказывается, просто неприятное чувство в салоне. В том случае, когда автомобиль нагружен, работа подвески отличная, автомобиль твердо держится дороги.

Еще один мелочный момент, но хотелось бы его изменить – подсветка приборов. Дело в том, что в светлое время суток она не выключается и яркость ее также нельзя отрегулировать. Только при включенных фарах можно изменять уровень яркости. Ну а в общем, пока работает все идеально.

Отзыв о Kia Ceed 2012, 2012 г.в. оставил: Владимир.

Kia Ceed 2012, 2012 г.в.

Я, конечно, не самый выдающийся специалист, и не обо всех марках автомобилей могу судить по причине молодого возраста и небольшого опыта вождения, но хотелось бы поделиться впечатлениями. Вполне возможно, что кому-нибудь мой опыт сможет пригодиться.

Раньше, еще до моего нового приобретения, я был за рулем Лады Приоры хетчбэк. Моя первая машина. Конечно, она мне очень нравилась: выпуск 2008, цвет черный, не припомню, чтобы когда-нибудь подвела. Очень жаль, но после того, как попал в аварию, не захотел восстанавливать. Вместе с родителями решили покупать новую. Мне дали полную свободу в выборе, единственным условием было не покупать б/у. Была выделена сумма в 700000, я хорошенько все обдумал…

И вот он, день покупки! Настал, наконец, этот долгожданный момент. Опустим подробности заказа, долгое ожидание выбранного цвета и прочее. Мы в автоцентре. Стоит новенький, еще в пленке, красавец Сид, черного цвета, 17-дюймовые литые диски. В салоне, за рулем, острота момента еще более чувствуется. Одним словом, покупка состоялась, нам даже сделали скидку в 20000, зимнюю резину получили в подарок, коврики купили за 2750, плюс расходы на КАСКО – 95000 (стажа у меня не было). В итоге получилось 745900.

При повороте ключа зажигания машина завелась почти бесшумно, легко тронулась с места. Когда ехал домой, после первых бурных эмоций, уже присматривался и прислушивался. Шумоизоляция отличная, на холостых двигателя практически не слышно, при увеличении оборотов движок приятно урчит. Арки, конечно, можно было бы изолировать получше. Резина слегка шумная (хенкук). 129 лошадок мне более чем достаточно, в ралли я не участвую, а по городу в самый раз, мощности хватает. Динамика вполне, информативность руля тоже в норме. На Сиде есть три режима: Комфорт (для городских дорог, легкий), Норма (для тех, кто не любит легкий руль) и Спорт (для трассы, тяжелый). Кнопка кик-дауна расположена под педалью газа, здорово тянет и очень выручает на трассе при обгонах. Климат-контроль, сиденья могут подогреваться, руль тоже греется, что зимой весьма приятно. Салон просторный, и это касается не только передних кресел, но и задних, коленями в передние сидения здесь упираться не будешь. Багажник тоже довольно объемный, можно сложить три 17 шины. Для любителей музыки 6 динамиков вполне нормально. Подвеска не отличается ни особой мягкостью, ни особой жесткостью, на 17 колесах пожестче, но на неровностях ведет себя отлично, не улетишь. Ну а на глубоких ямах и сам притормозишь, чтобы не пробивало. АККП в норме, скорости переключаются без рывков, почти незаметно. Подрулевые лепестки скорее бесполезны. Когда едешь через темный двор, где наставлена уйма машин, вполне оценишь поворотный свет, это очень удобно в узких проездах и поворотах. Контроль по трассе тоже отличный помощник, нужно только задать скорость и вовремя притормаживать. Расход бензина, пока на обкатке, показывает то до 8 по трассе с климатом, то 10-15 в городе.

Минусы тоже есть. На задней передаче в темное время суток освещение посредственное. Приходится двигаться очень осторожно. На Приоре скорость не сбавлял. Передние стойки иногда мешают обзорности. Это, пожалуй, пока все.

Со временем, когда мы с Сидом немного обкатаем друг друга, поделюсь новым опытом и впечатлениями.

Отзыв о Kia Ceed 2012, 2012 г.в. оставил: Станислав.

Kia Ceed 2012, 2012 г.в.

Kia Ceed 2012 года казалось бы такая популярная машина, а найти отзыв реальных владельцев в сети оказалось делом непростым. Соответственно покупал практически "кота в мешке". По правде говоря, корейца брать не собирался. Изначальных запросов было два - коробка автомат и достойный по мощности движок. Денег до 800 тысяч, а за такую сумму приемлимых колес в продаже не видел. Все что-то не устраивало. У шкоды не достаточно мощный движок, у форда стоит робот, для пробок это не катит, у ниссана салон не фонтан. На мазде вообще тысяч на сорок лишних обвесов наделали, а базовую купить нельзя! Я как это услышал, ушел из салона по-английски.

Потом случайно наткнулся на сид у знакомого, посидел, покрутился. И честно говоря салончик меня заворожил. Как говорится просто, но со вкусом. Есть чему Европе у корейцев поучиться. Конечно, сразу услышал в свой адрес фразы типа "Я б за такие деньги живого корейца купил!" Но если уж понравилось, то понравилось. Да к тому же на носу был новый год, а с ним и скидки в салонах. Все деньгами правда не дали, но остальное я опциями дополнительными набрал тысяч на 45 в сумме. Антикоррозионку сделали, резину зимнюю дали, ну и коврики в придачу - мелочь, а приятно! В сумме обошелся мне сид в 743000. По сравнению со старым сидом машинка стала заметно помягче. Подвеска съедает все ямки на дороге, едешь по нашей улице - а внутри ощущение автобана. Даже перед рельсами перестал притормаживать, хотя привычки ломать трудно. Правда в глубокие ямы по прежнему стараюсь не заскакивать - жалко все-таки. На свет жалоб никаких, все видно. Теперь стало нравиться подвозить знакомых - всю дорогу салон расхваливают, а меня гордость пробирает. А руль тепленький, зимой самое оно (у кого был с подогревом, тот меня понимает). Движок работает практически беззвучно, такое чувство иногда, что уже где-то его потерял.

Наверно из-за этого шуршание шин выделяется довольно ярко, а вообще про шумоизоляцию ничего плохого не скажу. Пока катаюсь в основном по городу, на трассу выезжать еще не доводилось, там проверим как она на скорости. Я четыре года на пежо прокатался, нелегко было с ним расставаться - хорошая машина, хоть и не конкурент новой. Хоть французов и не любят за частые наведывания на СТО, но у меня отслужил верой и правдой. Следить надо нормально за машиной, чтоб потом по форумам на жалость не давить. Кстати, много страшилок слышал про магнитолу в сиде. Говорят на морозе глючит, перестает дисплей показывать. Я могу сказать только, что за окном минус десять, а магнитола работает безотказно. Хотя может это за магнитолу на базовых версиях говорили. ESP конечно не помешала бы, но версия сида с ней стоит на десятку тысяч больше.

Вопрос с бензином остался нерешенным. В салоне твердили про второй, да и на крышке бака так написано, но не хочется мне осквернять машину таким бензином. Да и перспектива постоянно менять свечи меня не вдохновляет. Короче, покупкой доволен, правда еще не так много на ней проехал. О дальнейших моих приключениях на сиде, надеюсь, отпишусь еще.

Отзыв о Kia Ceed 2012, 2012 г.в. оставил: Игорь из города Львов.

Kia Ceed 2012, 2012 г.в.

Не так давно мы с женой стали счастливыми обладателями нового автомобиля Kia Ceed 2012 в обновленном варианте кузова. Выбирали долго и тщательно среди подобных предложенных автомобилей на рынке. Расскажу о наших основных аспектах при выборе.Первым критерием была налаженная работа коробки передач, она в Kia Ceed не такая быстрая, но в отличии от 4-х ступенчатого автомата - отличная.

Второе - это отсутствие тряски и шума при набранной высокой скорости, в нашем авто оно абсолютно неощутимо, думаю срочно стоит поставить антирадарное устройство. Шумоизоляция идеальная как при высоких скоростях, так и в городском режиме. Шума двигателя вообще не слышно.

Третье - это объемный салон, т.к. у нас много родственников и некоторые из них габаритные, то в салоне Ceed поместятся все. И теща с кактусом, и ребенок на автосиденье.

Четвертое - это свет габаритов и поворотных фар. Тут Kia Ceed порадовал, датчик поворота руля под свет фар откалиброван идеально, даже в положении заднего хода R.

Пятое - это тепло в салоне, так как мы много путешествуем. В автомобиле присутствуют даже теплый обдув ног у задних пассажиров, зимой, думаю, будет комфортно.

Также после недельной эксплуатации могу добавить, что проехал уже 600км и машина послушная и резвая, порадовал расход топлива, в пробке показатель достиг 9.3л/100км.

Отзыв о Kia Ceed 2012, 2012 г.в. оставил: Владимир из города Киев

Kia Ceed 2012 тест драйв видео

Kia Ceed 2012 краш тест видео

obibike.ru

Kia Ceed 2012 цена отзывы технические характеристики фото

Kia Ceed 2012

Основанный на тех качествах, которые предопределили успех оригинальной модели в 2012 году, новый Kia Ceed 2012 года — весьма интригующая новинка от корейского автопроизоводителя.

Если раньше у продукции Kia была репутация практичных недорогих автомобилей, то самая свежая попытка корейцев завоевать сердца и кошельки европейских покупателей переворачивает представление о бренде. Теперь Kia Ceed 2012 ассоциируется ещё и с элегантностью, стилем и притягательностью. Странно для Kia, не так ли? Все эти положительные стороны с лёгкостью продвигают новый Kia Ceed 2012 в списки машин «посмотреть для покупки». А ещё интереснее выглядит невероятная семилетняя гарантия — столько же, как и у предшественника образца 2007 года. И пусть цена выше, чем у первой модели, новая внешность с лихвой компенсирует разницу в стоимости.

Внешний вид Kia Ceed 2012 и интерьер салона

Дизайн Kia Ceed 2012 года разрабатывался на европейской базе автопроизводителя, в Германии, под руководством главного дизайнера Петера Шрейера. Если описать вид машины в двух словах, то лучше всего подойдёт «тигриный нос»: передняя решётка и фары, чётко очерченные светодиодными ободами дневной подсветки.

Реинкарнация машины 2012 года выглядит замечательно: не столь агрессивно, но и далеко не так просто, как предыдущий автомобиль. Стиль — почти купейный, передняя часть хэтчбека смахивает на «передок» BMW, корпус чем-то неуловимо похож на Ford Focus, а дизайн задней части явно был вдохновлён творениями инженеров Seat. В то же время, перед нами вовсе не автомобильный Франкенштейн, собранный из обрезков других машин. Работа дизайнерами проделана большая. В целом, корпус выглядит понижающимся сзади вперёд, с гладкими линиями и округлыми гранями. Глаз европейского автолюбителя обрадуется, в особенности по сравнению с устрашающим и гротескным видом предшественника с огромными фарами.

Новый автомобиль стал шире и длиннее, а вот высота крыши немного уменьшилась, хотя это не отразится на комфорте пассажиров на заднем сидении. Пространство для ног в этой части автомобиля не поражает воображение, но для молодой семьи этого вполне достаточно — не в последнюю очередь благодаря таким приятностям, как вездесущие подушки безопасности, в изобилии представленные как спереди, так и сзади. Полезная загрузка увеличена, и составляет теперь один из лучших показателей в классе — 380 литров.

Качество оснащения салона также улучшилось. Это всё тот же пластик софт-тач, но выглядит он более солидно, да и оформление подобрано со вкусом, особенно вокруг панели приборов и центральной консоли.

Комплектация салона: от 1 до 4

Оснащение базовой модели оборудованием улучшилось настолько, что моментально вывело Kia Ceed 2012 в лидеры рыночной ниши. Теперь автомобиль запросто опережает такие именитые бестселлеры, как Ford Focus и Volkswagen Golf. Все модификации оборудованы кондиционером, обогреваемыми дверными зеркалами, электроподъёмником передних окон, пультом центрального замка с дистанционным управлением, охлаждаемым бардачков, электронным помощником при подъёме на холм, передними фарами прожекторного типа, интерфейсом Bluetooth, а также аудиосистемой приличного качества.

Модификации автомобиля обозначаются простыми цифрами от 1 до 4. Наиболее «навороченный» салон (4 позиция) включает в себя элементы, которые недавно были прерогативой более дорогих машин: подсветка дверной ручки, кожаные передние сидения и руль с обогревом, электронный парковочный тормоз, задняя вентиляция и многофункциональный цветной экран.

Техническое оснащение Kia Ceed 2012

Для Kia Ceed 2012 года на данный момент предусмотрены 4 двигателя: два бензиновых и столько же дизельных. Бензиновый мотор начального уровня (1,4 литра, 99 л.с.) способен разогнать хэтчбек до «сотни» за 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Более мощный мотор (1,6 литра, 133 л.с.) преодолеет скоростной рубеж уже за 9,9 сек при максимальном показателе на спидометре 195 км/ч.

Детища доктора Дизеля? Выбрав 89-сильный мотор объёмом 4 литра, до 100 км/ч получится разогнаться за 13,5 сек, а при ровной дороге и отсутствии помех — до 169 км/ч. Мотор мощностью 126 л.с. (1,6 литра) позволит достичь заветной «соточки» за 10,9 сек при максимальной скорости 196 км/ч. Но даже с этим, достаточно сильным мотором, придётся как следует поработать переключателем коробки скоростей, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя при обгонных манёврах. В целом, производительности автомобиля достаточно для уверенной езды, хотя если требуется что-то большее, чем езда «от пункта А до пункта Б», то Ford Focus и Volkswagen Golf выглядят выразительнее по сравнению с Kia Ceed 2012 года.

Потребление горючего, по собственным оценкам компании, на 4% ниже, чем в среднем в этом классе. Наиболее эффективной считается комбинация 6-скоростной автоматической коробки передач с одним из дизельных моторов. При этом расход топлива составляет всего 4,2 литра, выхлоп вредных выбросов в атмосферу составляет при этом не более 69 г/100 км. Наиболее мощный двигатель может похвастаться расходом около 5,3 литров на 100 км загородного цикла при 119 г выхлопов на каждые 100 км. Для любого двигателя доступны автоматические и ручные 6-скоростные трансмиссии.

Управляемость

В дороге Kia Ceed 2012 года так и не дотягивается до чёткой и уверенной езды Ford Focus или даже Volkswagen Golf. Да, динамика улучшена по сравнению с предыдущим поколением, но впереди у инженеров из Южной Кореи ещё много работы. Впрочем, 80% покупателей не заметят разницы.

В поворотах машина ведёт себя неважно, хотя уровень сцепления с асфальтом позволяет входит в затяжные повороты без особого ущерба для нервной системы. Отзывчивость в управляемости и отдача руля в поворотах ниже комфортного минимума, и это большой недостаток. Присутствует встроенная система Flex Steer («гибкая поворачиваемость»), и она даже работает — но далеко не столь хорошо, как должна. Можно выбрать один из трёх режимов вождения: комфортный, обычный и спортивный. Соответствующий уровень помощи от «электронного мозга» и гидравлики будет варьироваться от максимально возможного, до почти полного отключения.

Основные конкуренты Kia Ceed 2012

Гольф-класс — один из самых популярных не только в Европе, но и во всём мире. Соответственно, конкуренция здесь крайне высока. Пятидверные хэтчбеки с не самым бюджетным оснащением и достаточно мощными моторами представлены такими многолетними бестселлерами, как уже не раз упоминавшийся Ford Focus, а также родоначальник сегмента — Volkswagen Golf.

Среди других схожих моделей следует отметить хэтчбек Hyundai i30 Hatchback, сильными сторонами которого является впечатляющий пробег на одном полном баке: 1430 км, самые низкие в классе выхлопы углекислого газа в атмосферу, салон высочайшего класса за свои деньги. С другой стороны, этот «кореец» стоит несколько дороже.

Хэтчбек Seat Leon уже много лет является одним из самых сильных игроков в этой рыночной нише. Несмотря на не столь громкое имя, он может похвастаться яркой спортивной внешностью, характерными внешними чертами, отличной управляемостью и качеством сборки, надёжностью — не меньшей, чем у героя сегодняшнего обзора (даже несмотря на 7 лет заводской гарантии), низким расходом топлива и отличным соотношением цена/качество. Впрочем, дешёвое пластиковое оформление интерьера, отсутствие хоть каких-то возможностей езды по бездорожью и слишком громкий шум двигателя вкупе с плохой звукоизоляцией салона не позволяют назвать Seat идеальным.

Лучшая в классе внешность, пожалуй, у японского хэтбека Mazda 3. Ярко выраженный спортивный стиль, великолепное качество сборки и оснастки, внимание конструкторов к деталям и потрясающая управляемость не оставляют равнодушными любителей скорости. Но вот багажный отсек подкачал: к сожалению, Mazda 3 не может сравниться по этому показателю ни с одним из конкурентов, в особенности — с Kia Ceed 2012.

Цены Kia Ceed 2012 года

В Великобритании 5-дверный хэтчбек Kia Ceed 2012 с двигателем объемом 1,4 литра обойдётся покупателю в 14400 фунтов стерлингов евро за весьма прилично укомплектованную базовую модель, и в 23500 фунтов за наиболее дорогую модель с дизельным 1,6-литровым двигателем и полной компоновкой салона (подкатегория 4 Tech). Интересно, что самые недорогие модели оснащаются шинами Hankook, а автомобили подороже — Continental.

Приблизительный расклад европейских цен таков, что модель 2 по сравнению с базовой комплектацией обойдется на 3,5 тыс. евро дороже. Комплектация 3 — уже на 4200 евро, и 4 — почти на 6 тыс. евро. Модели Kia Ceed 2012 с автоматической коробкой передач, в среднем, на 900 евро дороже своих механических аналогов.

Kia Ceed 2012

В России стоимость Kia Ceed 2012 пока определить сложно, связано это с тем, что это очень новый автомобиль — автосалоны получили первые экземпляры лишь в начале июня. Ожидается, что стабильные поставки машины начнутся не ранее августа, а начальная цена будет на 20-25% дороже европейской.

Видео Kia Ceed 2012 года

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com

Kia Ceed Википедия

Kia Ceed Википедия

Добро пожаловать в клуб нового KIA CEED

Новый KIA Ceed - клуб владельцев Киа Сид в новом кузове, модельный год автомобиля правильно читается, как Kia Ceed 2012, 2013, 2014 и.т.д. (серия кузова JD). Наш клуб, в отличие от других, принадлежит простым автолюбителям, а не владельцам автосалонов и сервисных центров, благодаря этому мы смело высказываем свое мнение, даем оценки действиям ОД и боремся за свои права, без опасения, что наши сообщения кто-то отредактирует. Для того, чтобы стать полноценным участником и иметь доступ ко всем разделам необходима простая регистрация .

На нашем форуме вы сможете узнать особенности эксплуатации Киа Сид второго поколения, ознакомиться с отзывами владельцев. принять участие в обсуждении автомобиля. Старт продаж нового Киа Сид начался в 2012 году, новинка с успехом завоевала сердца российских автолюбителей, благодаря надежности, длительной гарантии, технической начинке и стильному дизайну, над которым поработал немецкий дизайнер Питер Шрайер, который сумел передать знаменитую улыбку тигра на новую линейку так, что Сид стал выглядеть более агрессивно и благородно, в этом можно убедиться в нашей фотогалерее .

Автомобиль доступен в кузове универсал, хэтчбек и купе (ПроСид), так же Ceed Jd получил новую линейку двигателей и кпп. Мощность бензиновых двигателей составляет от 100 лс (1.4л) до 129 лс (1.6), к сожалению, дизельные агрегаты к нам поставляться не будут. Длина хэтчбека Kia Ceed составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках .

Автомобиль доступен в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях. и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.

Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT. мощность которого составляет 204лс.

Быстрое меню для новичков клуба:

Kia cee'd 2010 - отзыв владельца

Морковка по корейски

Откушал “Настоящего императорского качества” повара Toyoda в блюде Sprinter

Грыз я его 5 лет, всяко разно

так что распробовал на славу ;)

Не скрою, очень понравился. Не подводил на дороге, в жару и стужу, денег просил мало и по делу. Но надоел и постарел )

Мысли о смене транспортного средства бродили давно. Появление спиногрыза катастрофически уменьшает полезный объем салона и багажника. Посему начинаю пристально смотреть в сторону минивэнов. Покорила меня Honda Stream. К моменту начала совпадения желания и финансовых возможностей пошлина объяснила всё на пальцах – средний !

Что же смотреть дальше.

Паркетники – цены полный неадекват. С другой стороны откатал 5 лет на мелком седанчике, можно посмотреть и на новые. Долгие поездки по автосалонам – Opel Astra, Chevrolet Cruze и т.д.

Škoda Octavia A5 прям зацепила однако на тест-драйве полностью разочаровала (1.6L/102.с./6AT). А с другим движком и dsg стоит уже других денег…

www.club-cerato.ru чтобы выяснить слабые места. Ничего фатального не узнал )

В очередной раз меняя маcло спринту, в гараже у друга, разговорились о новых машинках. Он тоже крепко задумался на что менять Tyt Caldina ’98. Начал ему сватать Kia cee'd sw. Вобщем поехали с другом смотреть кеда, и узнавать про поставки cerato. Выяснилось что кризис так прижал народ что все кинулись покупать новые машины. Да так что в очередь, да такую длинную :(. И тут как раз удалось посидеть в новом рестайлинговом cee'd, впечатлил, тест-драйв не разочаровал, сроки поставки более реальные.

Заказал KIA cee’d SW в кузове универсал, комплектация “люкс”, на автомате.

Срок поставки с момента заключения договора – 1.5 месяца.

Как раз успел продать спринтера, и пару раз прокатится на автобусе.

Итак чем же инновационным отличается кед от спринта в техническом плане )

Sprinter vs Cee’d

ГУР ЭУР + Интегрированная система активного управления

ABS ABS + ESC (курсовая устойчивость)

2 AirBag 6 AirBag

Кондиционер 2-х зонный климат

4AT 4AT адаптивный, электронная педаль газа.

Электропривод всех стеклоподъемников Электропривод всех стеклоподъемников с автодоводчиком и защитой от защемления.

Чего в спринте было недоступно.

Родная потеха :RDS Radio + CD + MP3, USB 2.0 + AUX, 6 динамиков (флэшку вставил и поехал !)

Управление музыкой на руле (очень удобно)

Trip комп + градусник забортной температуры.

Подогревы: попы (3 уровня) ,зеркал ,лобовик в зоне парковки дворников

Регулировки: сидушка по высоте, руль по вылету и высоте.

Бардачек с охлаждением/обогревом от климатической системы.

Прикуриватель + дополнительная розетка рядом = навигатор и радар-детектор включить можно без всяких разветвителей.

Ну и остальные мелочи типа линзованной оптики, левого руля и т.д. )

На ходу. Пройдено всего 3300км.

Подвеска жесткая- as I like. Меня на мягком крейсере укачает сразу.

Ну и прыгать по нашим направлениям так безопаснее.

Утюг после спринта тяжелый. На трассе понравилось что нет парусности. Во всяком случае от встречных фур не качает.

Клиренс пока устраивает. Понятно что пузотерка, но пузо сделано нормально, сначала идет подрамник, агрегаты не висят и спрятаны. На спринте реально бесило как торчит коробка АКПП (была бита) и как висит глушак.

С другой стороны колесная база значительно шире, так что геометрическая проходимость должна быть хуже.

Самый кайф после спринта это конечно же багажник )

Очень боялся что после седанчига будет напрягать акустический комфорт в универсале.

Оказывается если груз закрепить, сверху закрыть штатной шторкой то всё очень хорошо )

Неплохо придумали 5-ю дверь. Петли смещены вглубь крыши. Соот-но при открывании нужно минимум пространства.

Питание: по мурзилке допустимо кормить 92 бензином. Этот факт меня очень порадовал. Т.к. уже не раз наблюдал как к коллеге на 308 Peugeot прибегает ДжекиЧан (check engine) считаю что несварение от того что у нас называют 95 бензином.

Расход: trip компу не доверяю особо, поэтому по старинке каждую заправку забиваю в мобилу (программка на java FuelCalc). Сейчас статистики маловато, за 2900км средний расход 9,65 (из них половина по трассе). Самый экономичный водитель у меня супруга – в ночь по пустой трассе, очень не спеша. загипнотизировала показометр на отметке расхода 6.1 о_О ) Первую тысячу опять же не крутил >3k rpm. Вобщем если по городу устаканится на 10-11 – меня вполне устроит )

Динамика: ррракета. Ну конечно же ждать ураганной динамики от 122 лошадок которых запрягли в повозку весом в 1400кг не приходится. Особых разочарований тоже нету. Хотя самый большой “якорь” это детское кресло )

Непривычны обороты на скорости. Если в тойоте на 120км/ч

2200 rpm, тут на 120 -

3000rpm.

Тормоза: Радуют. Дисковые вкруг. При активном торможении надо не забывать палить в зеркало заднего вида, не все успеют так оттормозиться.

Шумка: лучше, чем в спринте, но хуже чем в камри. Вобщем соответственно классу.

Салон: приятный пластик, куча мелких фишек типа подсветки в пепельнице ,в бардачке, и даже у зеркал в солнцезащитных козырьках.

Задние сидушки раскидываются в ровный пол.

Между напольным покрытием багажника и запаской спрятан большой пластиковый бокс. Туда входит весь шмурдяк типа аптечки,огнетушителя,троса,компрессора и т.д.

Искусственный интеллект:

1. Система помощи при старте на подъеме – подкусывает тормозные колодки до появления уверенной тяги. Не дает откатится. Есть даже на комплектациях с АКПП.

2. ESC система курсовой устойчивости. Надеюсь покажет себя с положительной стороны зимой .Живет в тесной связи с abs, и вроде умеет прикидываться антибуксом. От необходимости приобретения зимней резины не освобождает. Так что комплект шиповок уже прибарахлил )

3. Интегрированная система активного управления – тоже пока не видел в действии. Судя по пресс-релизу поднимает усилие на руле если по мнению машины водитель крутит его в ошибочную сторону ;)

4. Автоблокировка дверей на скорости >=15кмч.

5. Бережное отношение к аккумулятору. Если ехал с ближним. Заглушил двиг,вытащил ключ, открыл водительскую дверь – тушит весь свет автоматом. Если без ключа зажигания включить магнитолу – по истечении часа вырубится автоматически. Однако одну мелочь забыли – при открытом багажнике лампочка подсветки багажника не выключается ))

Левый руль: странная опция… начинаю помаленьку привыкать, на трассе малость удобнее. В городе однозначно скучаю по правому…как соскучусь – включаю дворники и стучусь левой рукой в дверь в поисках селектора АКПП )

В целом машинка очень нравится. По зимней эксплуатации дополню отзыв если не забуду )

Ну и если есть ещё какие то вопросы – пишите в комменты, по возможности буду рассказывать )

p.s. Фото с подсветкой стянул на сидклубе, автор Czech.

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/40627_0.jpeg?u=1109702" /%

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/40627_1.jpeg?u=1109703" /%

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/40627_2.jpeg?u=1109704" /%

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/40627_3.jpeg?u=1109705" /%

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/40627_4.jpeg?u=1109706" /%

Kia Ceed

Kia Ceed 2012 модельного года – один из тех автомобилей, с помощью которых Kia планирует попытаться играть на поле более дорогих марок.

С точки зрения экстерьера Kia Ceed теперь напоминает большинство своих одноклассников. Нельзя сказать, что новый дизайн обезличил машину, фактически он поднял ее до нового конкурентного уровня – машина достойно смотрится на фоне тех, с кем конкурирует. Главное – Kia Cee'd более не воспринимается исключительно бюджетным выбором.

Дизайн нового Kia Ceed был разработан Петером Шрайером и не имеет ничего общего с дизайном предыдущий версии Kia Cee'd. Из внешнего дизайна особенно эффектно выделяются скульптурные передние крылья с «затекающими» на них фарами, переходящие в радиаторную решетку.

Новый Kia Ceed стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Его длина составила 4310 мм – на 50 мм больше; высота - 1470 мм – ниже на 10 мм. Колесная база осталась прежней – 2650 мм, но расстояние между передними колесами выросло на 17, а между задними на 32 мм. Теперь автомобиль выглядит стремительным и устойчивым.

Изменение размеров Kia Ceed привело к тому, водитель и пассажир первого ряда получили на 21 мм больше пространства для ног, а те, кто сидит на заднем ряду – 12 мм для голов за счет того, что крыша машины менее завалена назад. Пассажиры на заднем диване получили и больше пространства в плечах, а багажное отделение увеличилось до 380 литров, то есть стало на 40 литров больше, чем у предыдущей версии Kia Cee'd. Если же сложить задние сиденья, то объем багажника составит 1318 литров.

Внутри Kia Ceed изменился не меньше, чем снаружи. Приборная панель полностью переработана. Приборы, ставшие горизонтальными щели воздуховодов и экран информационной системы, укрыты одним козырьком – получилось единое пространство, вне которого остался только блок управление климатической установкой. Дешевая, глянцевая пластмасса полностью изгнана – ее заменил дорогой, мягкий, шершавый на ощупь пластик.

Подвеска спереди и сзади – независимая. Спереди – Mac Pherson, сзади - многорычажная. Рулевое управление – с электроусилителем, который можно дополнить системой Flex Steer, имитирующей перемену усилия на руле.

Двигателей предлагается четыре – два бензиновых – объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. и два дизельных таких же объемов, и мощностью 90 и 128 л.с. соответственно. Трансмиссий тоже три – шестискоростные автомат и механика, а для самого мощного бензинового двигателя – «робот» с двойным сцеплением DCT.

Помимо системы Flex Steer, круг прочих опций очень широк. Для Kia Ceed можно заказывать ксеноновые фары, систему автоматического аварийного торможения, кожаные сиденья, подушку безопасности для коленей водителя, датчик света, линзованные фары, светодиодный стоп-сигнал и огни ближнего света, ЖК-панель приборов Supervision, панорамное остекление крыши, навигатор с семидюймовым экраном, на который может выводиться изображения с камеры заднего вида, громкую связь Bluetooth с функцией распознавания голоса и, наконец, систему помощи при параллельной парковке.

Kia Ceed ВикипедияKia Ceed ВикипедияKia Ceed Википедия

kia-time.ru