Новый Kia PRO CEED. Киа ceed pro


Kia Pro Ceed 2010

Kia Ceed 2010 года

Kia Ceed 2010 Созданный специально для европейских потребителей, Kia cee'd ознаменовал собой важный поворотный момент в истории компании Kia. Это было началом новой эры, первый разработанный и произведенный автомобиль в Европе. Изготовленный на совершенно новом заводе, Kia Ceed представил собой революционный бренд с высокими стандартами качества и европейским стилем.

Безусловно, созданный Ceed оказался сильнейшим соперником в своем сегменте автомобилей. Он предложил потребителям беспрецедентный выбор двигателей, кузова, цвета кузова, внутренней отделки и систем. Он был поддержан 7-летней гарантией от компании – лучшая гарантия, никогда не предлагавшаяся другими автопроизводителями.

Всесторонне обновленный Kia cee'd 2010 года предлагает большие преимущества клиентам, включающие в себя многочисленные внутренние усовершенствования конструкции и модернизацию стандартного оборудования. В Kia уверены, что эти значительные усовершенствования позволят новым Kia cee'd захватить еще большую долю в своем сегменте автомобилей в Европе.

Технические инновации позволили уменьшить расход топлива и сократить выбросы CO2 до минимума в 110 г/км.

Технология Fuel-stretching ISG (Idle Stop & Go) теперь доступна на обоих бензиновых и дизельных двигателях. Подвеска была хорошо приспособлена для более комфортной езды без потери маневренности.

Существующий ассортимент из пяти двигателей, который включает в себя 1,4, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели CVVT и 1,6 и 2,0-литровые CRDi дизельные двигатели, остался прежним.

Рестайлинг Kia Ceed 2010 года

«Новый облик» Kia Ceed был сделан для того, чтобы держать самую продаваемую марку в Европе «свежей» и сохранять в ней потребность потребителя.

Работая под руководством главного дизайнера Питера Шрайера, европейская команда дизайнеров Kia сделала ряд изменений внешности в пятидверном хэтчбеке и универсальной модели, чтобы придать обоим автомобилям более четкое присутствие дороги, сохраняя при этом дизайнерский стиль компании - DNA.

Инструктаж по внешнему виду Cee'd был проведен командой дизайнеров во Франкфурте. Во главе с главным конструктором Грегори Гийом было решено, что «лицо»модели 2010 года будет выглядеть более ярко и выразительно.

Решетка на новом Kia cee'd растягивается во всю ширину между передними фарами, которые в сочетании с воздухозаборником и полностью переработанным нижним передним бампером, делает автомобиль шире, ниже и более целенаправленным. Были переработаны и типы фар, противотуманные фары стали квадратными, что придает автомобилю больше роскоши.

Kia Ceed 2010 года Отделка решетки радиатора зависит от различных комплектаций (визуальный способ различия между моделями). На большинстве моделей края решетки хромированы, в то время как модели Sport Pack имеют глянцевые края с контрастными хромированными полосками на внутреннем крае радиаторной решетки.

По сравнению с предыдущей моделью, длинна Kia cee'd 2010 года увеличена на 25 мм на хэтчбеке и на 20 мм на универсале. Новый передний бампер и решетка радиатора (общии для обеих моделей), расширяет нос на 20 мм, новые задние бампера на хэтчбеке, добавляют 5 мм заднему свесу. Задние бампер на хэтчбеке также имеет новые формы фар с LED-лампами.

Профиль нового Kia cee'd является компактным, благодаря расширенному носу, низким установленным зеркалам заднего вида и стильным 16 - и 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Модели Sport Pack хэтчбек оснащены глянцевой передней решеткой Piano Black и обрамленными черным цветом фары.

Как и предыдущая модель, Киа Сид 2010 года был протестирован в аэродинамической трубе в Корее. Аэродинамическое сопротивление новой модели составляет Cd 0,33 (лучше VW Golf и Ford Focus), а ее коэффициент подъемной силы (Cl 0,01) относится к классу с лучшим результатом, что повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Для Kia cee'd предложено пять новых цветовых решения - Phoenix Silver, Sirius Silver, Infra Red, Byte Blue и Clyde Blue. И семь самых популярных цветовой палитры оригинального cee'd - Cassa White, Machine Silver, Dakar Yellow, Oil Blue, Pewter Beige, Piston Gray и Black Pearl.

Модернизированный салон Kia Ceed 2010 года

Новый стиль интерьер, качество подгонки и отделки специально было создано, что произести впечатление и удовлетворить вкусы европейских потребителей. В Kia cee'd 2010 года присутствуют все ключевые атрибуты: свежая атмосфера для водителя и улучшенная окружающая среда для пассажиров.

На колесе управления, которое можно регулировать по высоте и наклону, установленный фирменный логотип торговой марки Kia. К услугам водителя на руле установлены дистанционные переключатели, управляющие функцией Bluetooth и бортовым компьютером в автомобиле.

Еще одним элементом дизайна DNA являются приборная панель с тремя установленными приборами фиксации скорости и других данных. Панель имеет красную подсветку и интересную графику.

В нижней части центральной панели установлен цифровой дисплей «Super Vision». Он дает информацию и среднем расходе топлива, текущем уровне топлива, средней скорости, прошедшим пути и времени, температуре двигателя и о предупреждении о низком давлении в шинах, а также он высвечивает предупреждения об открытых дверях в автомобиле.

Внутри присутствует стандартная цветовая схема интерьера приборной панели и отделки кабины Ebony Black.

Также доступен широкий выбор обивки сидений. Стандартная цветовая схема интерьера на LX – черная и серебряная ткань со вставкими, на моделях EX присутствует контрастные бронзовые или голубые вставки. В TX версиях применяется ткань Chevron.

Центральный черный дисплей дает возможность получить информацию об аудио-системе, давлении в шинах, дверных замках, внешней температуре, времени, дня недели и даты. По бокам установлены вентиляционные секции.

В передней пассажирской части находится 6,5-литровый бардачок, который имеет на 18% больше пространства, чем в предыдущей модели.

Модель Kia cee'd LX поставляется со стандартным оборудованием, которое включает в себя: передние, боковые и подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, задний дворник. RDS радио / CD-плеер с четырьмя динамиками, руль с кнопками управления аудио системой, бардачок, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова и 15-дюймовые стальные колеса с низким сопротивлением к качению 195/65.

В стандартной комплектации EX модели добавлено: передние противотуманные фары, зажигание без ключа, регулировка водительского сиденья по высоте, два ВЧ-динамика, «активные» подголовники, ручной кондиционер, задние подстаканники, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, электрически регулируемые с подогревом.

TX модель оснащена: 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 205/55 шинами, двухзонным кондиционером, частично кожаными сиденьями, кожаной отделкой руля, рычага переключения передач и ручного тормоза, глянцевой отделкой интерьера Piano Black, включить, задним центральным подлокотником.

Также дополнительно в автомобиле может быть установлен: круиз-контроль, Bluetooth, 6,5-дюймовый сенсорный монитор с картами спутниковой навигации, автоматическое управление светом, автоматические стеклоочистители, кожаная отделка салона, датчиками парковки.

Несмотря на то, что Kia Ceed 2010 года предлагается с такими же вариантами двигателей, как и предыдущая модель - три бензиновых и два дизельных двигателя в диапазоне мощности от 90 до 143 л.с. – у всех силовых агрегатов снижен расход топлива и выбросы CO2.

Популярный 1,6-литровый дизель заменен на новый двигатель «U2», разработанный и спроектированный Kia в Рюссельсхайме, Германия. Двигатель оснащен сестемой впрыска и снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT). Он тише, чище и более экономичнее, чем его предшественники. Максимальная мощность составляет 115 л.с. (84,5 кВт) при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 255 Нм (26,0 кг.м). В новом Kia cee'd, U2 устанавливается с новой шестиступенчатой механической коробкой передач.

Наряду с U2, покупатели смогут выбирать между четырьмя двигателями - 2,0-литровый дизель 140 л.с. и три бензиновых двигателей, 1,4-литровый (90 л.с.), 1,6-литровый (126 л.с.), а также 2,0-литровый (143 л.с.), каждый из которых оснащен постоянным изменением фаз газораспределения (CVVT).

Отзыв об автомобиле Kia Pro Ceed 2010 г.в

avto-straxovanie.ru/node/18. Накатал уже 25 000 км, ни одной поломки не было. Двигатель объемом 1.4л, вполне себе шустрый, со светофора дергает резво, на обгон выходит отлично, педаль к полу и автомобиль, как стрела стремится вперед. Недавно делал чип-тюнинг, автомобиль стал намного мощнее, по силе сравнился с движком объемом 1.6 в 122 коняшки. Управляемость автомобиля отличная, на поворот руля откликается без промедления, позволяет делать резкие маневры. Недавно на скорости 120 км.ч, на дорогу выскочила лиса, благо у меня хорошая реакция, успел вовремя вывернуть руль. Автомобиль в том случае не подвел, при повороте руля резко ушел в право и объехал лису – камикадзе. При моем агрессивном стиле езды, данные свойства автомобиля очень даже помогают мне. Подвеска в меру жесткая, не доставляет какого-либо дискомфорта. Зато на поворотах нет значительного крена, при повороте руля автомобиль наклоняется совсем немного, так что даже не чувствуется дисбаланса. По расходу топлива, двигатель очень даже экономичный. На плохой бензин силовой агрегат отзывается тем, что начинает кушать больше положенного. Теперь насчет акустической системы. Музыкальное оборудование в данном автомобиле тянет на уверенную, твердую четверку из пяти. Это меня очень порадовало, так как я очень люблю слушать музыку. Шумка, конечно, хромает, но если сделать дополнительную шумоизоляцию, то эта проблема исчерпывает себя.

Nike Lunar Hyperdunk+ 2012 Sport Pack

Описание:

For performance visit http://www.KicksOnCourt.com

Song Smiling by Hi-Rez

kia-time.ru

Kia Pro Ceed 2014 Отзывы

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Обзор Kia Pro Ceed GT 2014

    Когда речь заходит о машинах из серии Gran Turismo, то невольно вспоминаются компьютерные игры, ведь многие именно по подобным "игрушкам" узнают, что такое GT, GTR или GTC. Получается, что еще в детстве и в юности к нам приходит любовь к, казалось бы, не очень практичным спортивным автомобилям. Однако после знакомства с Kia Pro Ceed GT мы не стали ее записывать в серию непрактичных спортивных авто.

    Несмотря на свою спортивную сущность он, во-первых, вполне практичный, а во-вторых, доступный.

    Посмотрим на машину поближе. Три двери - хорошо это или плохо? С одной стороны не очень, хотя кто ездил на трехдверках, тому привычно, а кто нет, тому парочки задних дверей по первой будет не хватать. Зато у трехдверок более крепкий кузов, а это положительно сказывается и на управляемости, и на долговечности. Если вас заинтересовала эта машина и вы захотели продать старую, то вас заинтересует автовыкуп.

    Огромная дверь для водителя - конечно же благо! А для задних пассажиров? Совсем не дурно, потому что сидение откидывается и сдвигается одним рычажком и посадка назад не затруднительна.

    Как правило производитель таких машин ради аэродинамики занижает заднюю часть автомобиля, таким образом конструкторы приближают машину к ее идеальной форме - капле, в результате чего задние пассажиры вынуждены головой подпирать крышу. Однако на заднем сидении Киа Про Сид все не так, упираться в потолок не приходится.

    Для водителя имеется славный проемчик для посадки, здесь все для него и подогнать рабочее место или, точнее сказать, место для удовольствия, не проблема, хотя огромная дверь требует некого привыкания, например, при закрывании усилие должно быть побольше. Достать ремень безопасности с водительского кресла уже не так легко, потому что стойка передвинулась назад, так что придется тянуться другой рукой. Зато благодаря "уехавшей" стойке наконец-то приятно настраивать наклон спинки сидения, в пятидверном Сид рука застревала, здесь ничего не мешает.

    Салон - привычная Киа, хотя черная центральная консоль придает некую солидность.

    Отзывы на автомобиль KIA Cee'd

    Kia Ceed— корейский автомобиль ориентированый на европейский рынок, обладает спортивным дизайном.

    Отзывы владельцев Kia Cee’d отмечают его стильный внешний вид, современный дизайн интерьера, комфортабельный и эргономичный салон. Автомобиль является примером хорошего сочетания цены и качества. У Киа сид много достоинств, среди которых вместительный багажник, хорошая шумоизоляция и ходовые качества.

    Отзывы о Киа Сид говорят о том, что авто обладает хорошей управляемостью,  маневренностью и экономичностью- у авто небольшой расход топлива, как по трассе, так и по городу. Автовладельцы также хвалят эффективные тормоза и высокий уровнь безопасности.

    Владельцы Kia Cee’d часто отмечают в отзывах такие закономерные поломки, как стук задних амортизаторов и поломку рулевой рейки. К минусам авто можно отнести жесткую подвеску, которая не обеспечивает комфортной езды на российских дорогах. Клиренс у авто небольшой, что снижает проходимость Киа Сид. Поэтому этот автомобиль скорее больше подходит для города.

    Подробные отзывы о Киа Сид читайте на сайте Carobka.ru.

    kia-time.ru

    Новый Kia PRO CEED | Автоблог

    На днях компания Kia показала свой новый Pro-Ceed, который обретет новый и кузов. Напомним, является заряженной версией нового Ceed, который получил новый кузов в этом году…

    Новый Kia PRO CEED

    Новый автомобиль, получился довольно симпатичным и агрессивным. Как мы можем видеть, кузов слегка отличается от пяти дверной версии, не только наличием трех дверей, но и более спортивным дизайном. Передняя часть PRO CEED, еще как то напоминает пятидверную версию, но имеет более мощную светодиодную подсветку, хромированные вставки у передних фар и покатую переднюю часть. Задняя часть совершенно новая — это и спойлер и интересная оптика в бампере и задней двери, а также сама новая пятая дверь, которая стала заметно меньше.

    Новый Kia PRO CEED кузов

    Салон, не несет в себе чего-то нового. Он идентичен пятидверной версии автомобиля. Однако по заявлению компании, PRO CEED, в салоне может получить больше кожи, как на панели приборов и дверях, так и на самих сиденьях.

    Новый Kia PRO CEED салон

    Двигателями нового авто, будут те же двигатели, которые устанавливаются на пятидверную версию, это 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), однако компания держит тайну до автосалона в Париже, возможно, появится и «заряженная» версия PRO-CEED. Ведь этот автомобиль позиционируется как спорт купе.

    Трансмиссия нового KIA, будет как механическая, так и автоматическая. Механика и автомат будут иметь по шесть передач.

    Цены на новый PRO-CEED, будут немного дороже, чем на пятидверную версию, скорее всего, потому что не будет минимальных версий, а все версии будут иметь достаточные опции автомобиля, для комфортной езды.

    Автомобиль довольно ожидаемый автомобиль, наш сайт будет наблюдать за ним, на Парижском автосалоне.

    avto-blogger.ru