Отзывы владельцев о Киа Рио автомат. Киа автомат


Kia Rio Коробка Автомат

Kia Rio Коробка Автомат

Коробка автомат КИА Рио

АКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать КИА Рио к коробкой автомат. Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево.

Коробка автомат КИА Рио уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Киа автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.

В автомобилях марки Киа могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Киа любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто.

Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях kia. выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники.

Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки.

Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Киа. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Киа необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур.

Например, при замене ведомого диска сцепления Киа необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска.

Коробка автомат КИА Рио в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением.

Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.

Kia Rio Коробка Автомат

#1 alexxx_bmx

alexxx_bmx

Участник

26 сообщений

  • Моё имя: Георгий
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Мой авто: KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска: 2003

Отправлено 21 Август 2012 - 12:39

Вопрос такой.Есть ли смысл ремонтировать коробку?или дешевле и проще купить новую контрактную?Посоветуйте люди добрые Заранее спасибо жду ответа.

Тема: Акпп - Автоматическая коробка передач (автомат, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, НАДЁЖНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ)

Акпп - Автоматическая коробка передач (автомат, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, НАДЁЖНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ)

Планирую покупать с автоматом, так как проблема с левой ногой, на механике не смогу. Раньше на автомате не ездил, соответственно вопрос к знатокам- чья коробка стоит на новом Рио, её эксплутационная надёжность, есть ли зимний режим и т.д. и т.п.

Нажмите здесь, чтобы узнать справку по работе с АКПП на новом КИА Рио 2012

Управление автоматической коробкой передач

В автоматической трансмиссии имеется 4 передачи для движения вперед и одна – для движения задним ходом. Выбор передач происходит автоматически, в зависимости от положения рычага селектора. Чтобы обеспечить плавную работу трансмиссии, нажимайте педаль тормоза при переводе рычага селектора из положения N (Нейтраль) в положение для движения вперед или назад. Диапазоны трансмиссии При включенном зажигании текущее положение рычага селектора отображается индикатором, который расположен в комбинации приборов.

P (Парковка)

Прежде чем переводить рычаг селектора в положение P, полностью остановите автомобиль. В этом положении трансмиссия блокируется, что препятствует вращению ведущих колес.

R (Задняя)

Используйте это положение для движения задним ходом.

N (Нейтраль)

При этом положении колеса не связаны с трансмиссией. Если не задействовать стояночный или рабочий тормоз, автомобиль будет свободно катиться даже на небольшом уклоне.

D (Драйв)

Это нормальное положение, при котором обеспечивается движение вперед. При этом в трансмиссии происходит автоматическое переключение передач в 4-ступенчатой последовательности с учетом обеспечения минимального расхода топлива при сохранении максимальной мощности двигателя. Если необходимо получить дополнительную мощность (например, при обгоне или на крутом подъеме), нажмите педаль акселератора до отказа. При этом в трансмиссии произойдет автоматическое переключение на одну из более низких передач.

3 (3-я Передача)

Используйте это положение при буксировке прицепа, на крутом подъеме или для торможения двигателем на спуске. В положении «3» происходит автоматическое переключение между 1-й, 2-й и 3-й передачами. То есть переключение на 4-ю передачу не происходит. Однако если скорость движения автомобиля превышает определенное значение, переключение на 4-ю передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям движения вручную переведите рычаг селектора в положение D.

2 (2-я Передача)

Используйте при движении по скользкой дороге, при подъеме на крутой уклон или при спуске для торможения двигателем. В положении «2» происходит автоматическое переключение между первой и второй передачами. То есть переключение на 3-ю передачу не происходит. Однако, если скорость движения автомобиля превышает определенное значение, переключение на третью передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя. После возврата к нормальным условиям движения вручную переведите рычаг селектора в положение D.

L (1-я Передача)

Используйте для преодоления очень крутых подъемов или для торможения двигателем на очень крутых спусках. При переключении в положение L трансмиссия некоторое время работает на второй передаче, пока скорость не снизится настолько, что станет возможным включение первой передачи. При движении на первой передаче не превышайте скорость 50 км/ч (30 миль/ч). В положении L включается только 1-я передача. Однако при превышении определенной скорости переключение на 2-ю, а затем и на 3-ю передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя. Система блокировки переключения (при наличии). В целях безопасности автоматическая трансмиссия оснащена системой блокировки переключения, которая предотвращает переключение трансмиссии из положения P (Парковка) в положение R (Задний ход). Чтобы переключиться из положения P (Парковка) в положение R (Задний ход), выполните следующие действия: 1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. 2. Переведите рычаг селектора в необходимое положение. Если периодически нажимать и отпускать педаль тормоза при положении рычага селектора P (Парковка), можно услышать дребезжащий звук в области рычага селектора. Это признак нормальной работы.

Правила разумного вождения

• Ни в коем случае не переводите рычаг селектора из положения N (Нейтраль) или P (Парковка) в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

• Ни в коем случае не переводите рычаг селектора в положение P (Парковка) при движении автомобиля.

• Прежде чем перевести рычаг селектора в положение D (Движение) или R (Задний ход), обязательно полностью остановите автомобиль.

• Ни в коем случае не выключайте передачу при движении под уклон. Это может быть чрезвычайно опасно. При движении автомобиля обязательно должна быть включена передача.

• Не злоупотребляйте тормозами. Чересчур интенсивное использование тормозов может привести к их перегреву и выходу из строя. Вместо использования тормозов при движении на спуске уменьшите скорость и включите одну из низких передач. Это позволяет использовать торможение двигателем для замедления автомобиля.

• Прежде чем переключиться на более низкую передачу, уменьшите скорость движения. Иначе более низкая передача может не включиться.

• Обязательно пользуйтесь стояночным тормозом. Не надейтесь на то, что установка трансмиссии в положение P (Парковка) гарантирует неподвижность автомобиля.

• Двигаясь по скользкой дороге, соблюдайте предельную осторожность. Особенного внимания требуют торможение, ускорение и переключение передач. Резкое изменение скорости движения автомобиля на скользкой дороге может привести к тому, что ведущие колеса потеряют сцепление с дорожным покрытием, и автомобиль станет неуправляемым.

• Оптимальные рабочие характеристики и экономичность обеспечиваются при плавном нажатии и отпускании педали акселератора. Трогание с места на крутом уклоне Чтобы тронуться с места на крутом подъеме, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение D (Движение). Выберите соответствующую передачу в зависимости от массы груза и крутизны уклона и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимая педаль акселератора, отпустите педаль тормоза.

Автоматическая коробка

передач

• Прежде чем перевести рычаг

селектора в положение D

(Движение) или R (Задний

ход), обязательно осмотри-

тесь вокруг и убедитесь в

отсутствии поблизости людей

(в том числе детей).

• Прежде чем покинуть води-

тельское сиденье, проследите

за тем, чтобы рычаг селекто-

KIA RIO III Адаптируемая коробка автомат

Описание:

Работа переключения адаптируемой коробки автомат с двигателем 1.6 на KIA RIO III В обычном режиме, Ускоренном, Механеическом

kia-time.ru

Киа автомат - принцип работы, особенности эксплуатации

Киа автомат считается надежным и испытанным временем продуктом. Под словосочетанием «Киа автомат» подразумевается автомобиль марки Киа, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП). Всего существует четыре разновидности КПП: автомат, механика, вариатор и робот. Одна и та же модель автомобиля Киа может быть оборудована той или иной КПП, в зависимости от комплектации. Выбор основывается на предпочтениях автомобилиста. Киа автомат считается наиболее удобным и экономичным вариантом оснащения авто. Автоматическая коробка передач ставится на Киа с начала 2000-х гг.

Киа автомат – принцип работы

Коробка передач на Киа автомат представляет собой полностью герметичную емкость, заполненную маслом. По краям короба установлены два вентилятора, один из которых связан с автомобильным двигателем, а второй связан с колесами. В результате вращения винтов крутящий момент за счет тока масла передается от мотора к колесам. Благодаря этому Киа автомат может ехать без подгазовки, на холостых оборотах.

Киа автомат – особенности эксплуатации

  • В зимний период перед поездкой Киа автомат следует прогреть вместе с двигателем машины – для этого нужно перевести рычаг в положение «D», нажать на тормоз и простоять так минуту
  • Чем ниже температура, тем дольше рекомендуется прогревать автомобиль
  • Большинство автоматических коробок передач имеют специальный зимний режим езды, который делает тормозной путь автомобиля более коротким, а сам автомобиль становится более устойчивым на виражах
  • В зимнем режиме расход топлива значительно увеличивается, на что стоит обратить внимание
  • В условиях езды по обледенелому или по заснеженному участку дороги рекомендуется переключать Киа автомат на ручной режим (функция «мульти-троник», «изи-троник»)
  • Киа автомат лишен возможности буксирования – выезжать враскачку из ямы на нем невозможно
  • При покупке Киа автомат с рук следует сразу заменить масло в коробке передач

Киа автомат очень редко выходит из строя, а при поломке его, как правило, не чинят, а сразу меняют на новый. Ремонт автомата обходится значительно дороже механики из-за более сложного устройства. Из-за значительного увеличения стоимости автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач и дорогого ремонта большинство автовладельцев в России Киа автомат предпочитают механику.

modtop.ru

Киа Рио автомат: отзывы владельцев

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Отзывы
    • 3.1 Сергей Каплун, менеджер, г. Владимир, стаж вождения – 10 лет
    • 3.2 Юлия Мелешко, актриса, г. Москва, стаж вождения – 7 лет
    • 3.3 Юрий Петрович Криворучко, пенсионер, г. Калуга, стаж владения авто – 2 года
    • 3.4 Муслим Маркелов, предприниматель, г. Москва, стаж владения автомобилем – 1 год
  • 4 Заключение

Автоматическая коробка авто Киа Рио давно приобрела заслуженную популярность российских автовладельцев. Транспортные средства успешно колесят по нашим далеко не лучшим автодорогам. Отзывы о Киа Рио разные, но в основном каждый владелец доволен качеством сборки, автомашина компактная, благодаря автоматике коробки передач наблюдается улучшенная плавность хода, поскольку электроника тщательно выбирает скоростные режимы вождения.

История

Модель Киа Рио начала выпускаться корейским автоконцерном Hyundai в 2000-м. Первое поколение машин собиралось до 2005, второе – до 2011 года. Сейчас в Корее, Европе, России сборочные филиалы автогиганта производят третье поколение этих великолепных автомобилей. В 2016-м увидела свет очередная рестайлинговая модель. О Киа Рио автомат много различных суждений. Сейчас это технологичная, современная машина, не похожая на своего предшественника пятилетней давности.

Платформа легковика позаимствована от Хёндэ Солярис, хотя это совсем разные модели. Солярис обновился ещё прошлым летом, но в нынешнем году Рио догнал, даже превзошёл его. На этих двух машинах конструкторы внедрили эффектный фейслифтинг, модернизировали дизайн внутреннего пространства салона, установили инновационную оптику. Техническая сторона оказалась одинаковой, но дух и стратегия получились разнонаправленными. Проведём краткий тест-драйв и узнаем отзывы о Киа Рио автомат.

Описание

Модель 2016 года выпуска теперь щеголяет оптикой задка. Форма фонарей, правда, осталась прежней. Появились светодиодные лампы в стиле хай-тек. Оптика спереди получила топовую комплектацию. Теперь здесь линзованные фонари и дневные ходовые огни от светодиодов. На облицовке появилась фальшрадиаторная решётка инновационного образца. На Киа Рио немного изменилась бамперная линия, дорогие версии получили блестящие бортовые накладки. Рестайлинг осуществлён пока только на седане.

Изменения интерьера не столь кардинальные. Заметно улучшилась свежесть салона. Красные отблески дисплеев слегка настораживают. Рулевое колесо, позаимствованное у Киа Сид, приятное, тёплое, ухватистое. Читать приборы прекрасно. За консоль вынесли кнопку подогрева руля, что не столь удобно. Не регулируется реактивное усилие. Проектанты сочли функцию расточительной. Двигатель с гидроусилителем расходует топлива на 6% больше.

Эргономика рулевого колеса улучшилась, гибче стали настройки. Регулировка колонки осуществляется во всех направлениях. За отдельную оплату дилеры устанавливают штатную систему мультимедиа Carmedia KR 8047. Она содержит набор управленческих функций для автоэлектроники. Устройство выполняет любые операции, работая с базой Android 4.2.

Под капотом корейской модели установлен карбюраторный двигатель на 1.4 л, АКПП на автомате с четырьмя диапазонами. Это сочетание развивает 107 лошадиных сил. Можно попросить установку 1.6-литрового ДВС на 123 л. с. У покупателей есть право выбора между АКПП и механикой с пятью ступенями. Многие выбирают традиционную механику. Пользуются популярностью и авто Киа Рио с коробкой автомат. Отзывы указывают, что свои предпочтения водители отдают поровну.

Автоматический режим позволяет ехать плавно, коробка не испытывает рывков, в паре с двигателем работает абсолютно адекватно.

Расход топлива немного выше: за городом автомат берёт 8.5 л на сотню, механика – 7 литров. За комфорт надо платить, как говорит народная пословица.

Далее приводятся высказывания о машине Киа Рио с автоматом и отзывы владельцев автомобилей.

Отзывы

Сергей Каплун, менеджер, г. Владимир, стаж вождения – 10 лет

Машину купил в автосалоне. Исполнение – «Престиж», пробег – 65 тыс. км, три года в эксплуатации. Двигатель не доставлял проблем. Замену масла осуществляю после каждых пройденных 10 тыс. км. Когда на спидометре появилось 30 тыс. км, возник лёгкий свист. Он появляется при холодном запуске и исчезает на прогретом движке. Может быть, подшипник на генераторе. Скажу ребятам на сервисе. Правда, после 30 тыс. км не стал дальше использовать гарантию, теперь обслуживаю сам.

Подвеской доволен. Особенности крепежа рейки руля таковы, что на мелких множественных ухабах появляется лёгкий стук. На руль он не отдаётся и опасности не представляет. В зимний период тепло, электричество работает исправно. Авто Киа Рио достойный своего соотношения цена — качество. Мои рекомендации должны нацелить покупателей на правильный выбор!

Юлия Мелешко, актриса, г. Москва, стаж вождения – 7 лет

Выбирали машину всей семьёй. Обошли три салона, но приглянулась эта – Киа Рио. В технических вопросах не могу ни на что пожаловаться. Были на Севере, и наш «малыш Рио» заводился в мороз -35ºС. Внутри салона нет никакого шума, пространство достаточное. На заднем сидении тесновато троим пассажирам. Я считаю, что этот автомобиль создан для 4-х человек. А в остальном – спасибо производителям авто Киа Рио!

Юрий Петрович Криворучко, пенсионер, г. Калуга, стаж владения авто – 2 года

Авто Киа Рио куплено с рук, пробег в момент приобретения был 50 тыс. км, срок 2 года. В основном езжу на дачу с супругой и внуками. Меня прельщает вместительный, объёмный багажник. Зимой очень нравится подогрев рулевого колеса.

Мой совет другим владельцам Киа Рио – ежемесячно включайте кондиционер летом и зимой! Иначе будут проблемы.

Подвеска в целом неплохая. На ямах нашего дачного кооператива из-за трясучки получил выработку амортизаторов. После 60 тыс. пришлось менять стойки стабилизаторов. Я сделал все сам за 40 минут времени. Больше никаких происшествий не случалось. Маслом пользуюсь оригинальным Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. Во время замены для снятия фильтра применяю торцовое приспособление. Автомобиль хороший, рекомендую всем!

Муслим Маркелов, предприниматель, г. Москва, стаж владения автомобилем – 1 год

Купил машину Киа Рио для фирмы, пользуюсь 1 год. Могу лишь сказать, что это чудесная техника! Не представительский класс, не Кадиллак и Мерседес, но для работы это бесценный автомобиль. На трассе показатели не самые высокие, но вполне приличные. Топливо расходует в пределах города не более 10 литров, по трассе – 8. Мы с сотрудниками компании очень довольны машиной.

Заключение

Как видим, Киа Рио автомат отзывов хороших имеет достаточно много. Автомобиль будет удобно использовать и в городской черте, и за ней.

kiario.pro

Коробка передач на Kia Rio X-Line

Для нового Kia Rio X-Line 2018 были выбраны уже хорошо зарекомендовавшие себя трансмиссии – те же, что будут стоять на седане. Такое решение было обусловлено одинаковыми силовыми агрегатами для обеих кузовов, что позволило отказаться от изменений в компоновке подкапотного пространства.

Для нового хэтчбека полагаются две коробки передач:

  1. Механическая 6-ступенчатая M6CF1;
  2. Автоматическая 6-диапазонная A6GF1.

Стало быть, необходимо рассмотреть эти трансмиссии – их конструктивные особенности и технические характеристики.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия M6CF1 на Kia Rio X-Line

Эта МКПП Kia Rio X-Line 2018 уже не первый год устанавливается на модели марок Хендай и КИА. Единственное ее отличие от таковых, что стоят на других моделях – немного измененные передаточные числа, что было обусловлено снижением мощности новых моторов.

Технические характеристики

В таблице представлены технические характеристики МКПП M6CF1

Коробка передач МКПП M6CF1 МКПП M6CF1
Двигатель 1.4 л G4LC Kappa 1.6 л G4FC Gamma
Передаточное число I 3.769 3.769
II 2.045 2.045
III 1.370 1.370
IV 1.036 1.036
V 0.839 0.839
VI 0.703 0.703
Задняя передача 3.700 3.700
Конечное передаточное число 4.176 4.267

В подавляющем большинстве случаев механика проблем не доставляет

вернуться к меню ↑

6-ти ступенчатый автомат A6GF1 на Kia Rio X-Line

Этот автомат Kia Rio X-Line 2018 также давно используется в конструкции других моделей корейской компании. Как и в случае с механикой, передаточные числа были подправлены, для соответствия новым двигателям. Однако существенных конструктивных изменений внесено не было.

В таблице представлены технические характеристики АКПП A6GF1

Коробка передач АКПП A6GF1 АКПП A6GF1
Двигатель 1.4 л G4LC Kappa 1.6 л G4FC Gamma
Гидротрансформатор 3 – Элемент 1 – Ступень 2 — Фаза
Размеры гидротрансформатора Диаметр – 236 мм (9.2913 дюйма)
Конструкция масляного насоса Механический шестеренный внутреннего зацепления
Фрикционные компоненты Муфта – 2 ед.
Тормоз – 3 ед.
Односторонняя муфта – 1 ед.
Планетарная передача 3ЕА
Передаточное число I 4.4 4.4
II 2.726 2.726
III 1.834 1.834
IV 1.392 1.392
V 1.000 1.000
VI 0.774 0.774
Задняя передача 3.440 3.440
Конечное передаточное число 3.574 3.383
Поршень выравнивания давления жидкости 2ЕА
Аккумулятор 4 ед.
Электромагнитный клапан 7ЕА (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA
Положение селектора переключения передач 4 диапазонами (P, R, N, D)
Масляный фильтр 1ЕА

В сравнении с коробками прошлых поколений, у автомата A6GF1 Kia Rio X-Line 2018 нет существенных изменений, за исключением, разумеется, большего числа передач. В остальном трансмиссия создана по тому же принципу. Тем не менее, у нее есть немало конструктивных особенностей.

Особенности конструкции

Разработка узла осуществлялась силами компаний Хендай и КИА. Собираются трансмиссии в Корее и уже оттуда поставляются в Россию.

Данная АКПП заявлена автоконцерном в качестве необслуживаемой и лучшее тому подтверждение – отсутствие щупа контроля уровня масла. Естественно, замена масла в АТ также не предусмотрена, так как залитого на заводе должно хватить на весь срок эксплуатации хэтчбека.

Впрочем, помимо увеличения числа скоростей, у коробки есть еще несколько преимуществ перед предшественниками:

  1. Быстрый набор скорости, причем некоторые даже сравнивают разгон с таковым на «ручке»;
  2. Сниженный аппетит авто;
  3. Увеличенный ресурс.

Все это было получено за счет нескольких технических решений. Так, в конструкции АКПП применен модернизированный алгоритм блокировки гидротрансформатора – обычно такой используется трансмиссиях с электронным управлением. Не секрет, что именно гидротрансформатор является наиболее затратным элементом всего узла. Однако новую коробку «научили» отключать гидротрансформатор, обеспечивая наличие прямой связи между мотором и шасси.

Автомат КИА Рио Икс Лайн

Кроме того, если Kia Rio X-Line долго стоит в пробке, а селектор АКПП находится в положении D, происходит принудительное отключение.

Регламентное обслуживание

Несмотря на то, что автомат КИА Рио Икс Лайн заявлен производителем в качестве не требующего обслуживания, механики рекомендуют все же производить замену масла в нем каждые 60000 км, тогда как первая замена рекомендуется через 30000 км. Впрочем, интервал вполне можно корректировать с оглядкой на условия эксплуатации.

Относительно самой процедуры замены масла в автомате КИА Рио Икс Лайн, то она достаточно проста и не требует специальных приспособлений. Кроме того, не приходится осуществлять так называемые итерационные мероприятия – заливку чрезмерного объема масла.

АКПП A6GF1 располагает специальной пробкой для слива, через которую и сливается масло. Заливка нового осуществляется через заливное отверстие. Для контроля уровня масла используется техотверстие сбоку – как только из него потечет масло, нужно прекращать заливку.

Как показывает практика, владельцы моделей, оборудованных автоматом A6GF1, нередко принимали на веру утверждения дилеров об отсутствии необходимости замены масла. Однако это приводит к повышению концентрации в масле металлической пыли, что снижает ресурс всего узла из-за перегрева и ускоренного износа соленоидов.

Как видно, трансмиссии Kia Rio X-Line подобраны очень удачно. Они современны и технологичны, а еще отличаются высокой надежностью. Благодаря всему этому коробки передач отлично «уживаются» с двигателями Рио Икс Лайна и практически не имеют равных в своем сегменте.

kiarioxline.ru

КИА Рио автомат: отзывы владельцев

Сегодня мы публикуем отзывы владельцев КИА Рио с коробкой автомат. Так же рассмотрим особенности эксплуатации автоматической коробки передач. Стоимость обслуживания и вопрос надежности по сравнению с «механикой».Несомненно, автомобили с автоматической коробкой передач уже плотно вошли в нашу жизнь. Если раньше она считалась диковинкой и роскошью — то сейчас это скорее необходимость, особенно в больших городах и тем более, мегаполисов.

Естественно, по сравнению с механикой — автомат дороже в приобретении и обслуживании, так же, при его эксплуатации, необходимо учитывать некоторые факторы: нельзя буксировать другой автомобиль, нельзя допускать буксировки вашего автомобиля, нельзя допускать проскальзывания колес при старте. И многое другое. Однако давайте перейдем к теме.

КИА Рио автомат, отзывы владельцев:

Как жителю Москвы,  мне просто необходим был автомобиль с автоматической коробкой передач, однако в финансах я был очень стеснен, с учетом кредита в наличии было 520 т.р. которых «впритык» хватало на новую КИА РИО Автомат и двигатель 1.4 в минимальной комплектации. Его я и приобрел.

Что хочу сказать именно об автомобиле — своих денег он точно стоит. Однако очень желательно приобретать комплектацию с двигателем 1.6 литра. Так как 1.4 откровенно не динамичен и потребляет много топлива, собственно все именно так как я читал в статье: Отзывы владельцев КИА РИО седан и Отзывы автовладельцев КИА Рио, люди действительно писали правду, про то что 4-х ступенчатый автомат очень задумчив откровенно говоря. Однако всем остальным я очень доволен, за эти деньги новый автомобиль прекрасен ! КИА РИО очень меня порадовал, корейцы молодцы ! Чего не скажешь о нашем автопроме, но не будем о грустном !

Друг приобрел 1.6 двигатель, про КИА Рио автомат — отзывы владельцев не обманывали это абсолютно другой автомобиль, а ведь разница всего в 200 кубиков !  Но и в почти 20 л.с. Друзья, это небо земля ! Искренне советую или взять кредит, или подсобирать денег, но пукупать КИА Рио автомат с двигателем 1.6 литра, и вы будете очень довольны !

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Kia Sportage Коробка Автомат

Kia Sportage Коробка Автомат

1.18. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

Ступень D

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

Ступень 3

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

Ступень 2

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр. на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

Ступень 1

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр. на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Клуб владельцев корейских автомобилей

Re: Как ездить с АКПП на Kia sportage NEW

Tagivan

Ручным режимом пользоваться необязательно. Алгоритм такой:

WARNING.

Привязать левую ногу и правую руку! Ни в коем случае не пытаться нажимать педали обеими ногами!

1) Поворачиваешь ключ, заводишь машину

2) Даешь ей немного прогреться (желательно, чтобы обороты на ХХ упали до 750. Можно и раньше, но тогда стараться до выхода указателя температуры в рабочий диапазон не топить педаль газа и вообще держать обороты в районе 1500. Теплообменник у АКП и двигателя общий, так что их температуры практически не отличаются.)

3) С нажатой педалью тормоза переводишь селектор в положение D.

4) Отпускаешь тормоз и едешь.

Все.

Ручной режим используешь на свое усмотрение. Для этого из положения D сдвигаешь селектор вбок, на приборке есть индикатор текущей передачи. Ну а дальше "+" - передачу вверх, "-" - передачу вниз. Сжечь коробку не бойся - мозги в ручном режиме не отключаются, в критических режимах она сама переключится. Но необходимость ручного режима в повседневной езде практически нулевая.

Все переключения в основные положения (PRND) происходят только при выжатом тормозе. Включение/выключение ручного режима и переключения передач - без.

Рекомендации:

1) Стараться переводить селектор из D в R и назад без пауз на нейтрали

2) При парковке на крутых склонах пользоваться стояночным тормозом

3) Ни в коем случае не переключаться из D в R и назад без ПОЛНОЙ остановки машины.

А в общем, этого достаточно.

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

Кстати, поздравляю и добро пожаловать А мануал к новой машине должны дать.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

5 копеек о Kia Sportage - мнения владельцев

2010 год, 2000 куб. см. Бензин, Автомат, Полный привод

просторный

кузовщина (от сколов быстро развивается ржавчина)

муфта полного привода (подшипник загудел), закусывала и потекла рулевая рейка (эти элементы заменены по гарантии),

2011 год, 2000 куб. см. Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

Комфортный по ровным дорогам.

Тепло зимой, прохладно летом.

Хорошо рулится.

Хорошее оснащение

Удобные кресла.

Жирный минус-обзорность (передние стойки, передняя массивная панель, зеркала расположены высоко, отрегулировать правое зеркало, чтобы парковаться параллельно и видеть нормально бордюру весьма проблематично, в заднее стекло обычно не смотрю, но все же его скорее нет, чем оно есть, задние стойки мешают обзору при выезде на оживленную улицу)

На спортаже короткоходная подвеска и от этого передвижение по грунтовке подобно передвижению на седане. Зубодробильная и попотрясная подвеска. Дети на заднем диване в креслах болтаются как погремушки. Если дети спят, то приходится ехать 10 км/ч.

Неудобный багажник ( малая высота проема+его форма+ высокая погрузочная высота) и очень много места пропадает в месте, где лежит колесо.

Неудобная регулировка спинок передних кресел крутилкой.

Отсутствие регулировки наклона спинок задних кресел.

На 15000 поменяли пыльник привод

На 25000 поменяли линки по гарантии.

Потом сломался вентилятор радиатора.

К 25000 от тормозных дисков остался шиш да маленько. При этом колодки оставляют пыль на диске до последнего дня своей жизни.

Коляска Brevi OVO Ножной тормоз

Описание:

Инструкция по установке и использованию Коляски OVO. Коляска трансформер OVO для прогулки с детьми от 0 до 36 месяцев - это одновременно высокая функциональность, максимальная легкость и простота маневрирования.

Обзор Mercedes A класс (1.6 бензин) 2000 год, автомат.

Описание:

A160 Комплектация Elegance, автомат, кожа, передний привод. В подарок DVD+mp4 с навигацией и blutooth, камера заднего вида и установка. По поводу "хочу-хочу такую же" пишите в личку на ютубе или в скайп andrew_2603

Kia Sportage Коробка АвтоматKia Sportage Коробка АвтоматKia Sportage Коробка Автомат

kia-time.ru

Kia Ceed Коробка Автомат

елена Добрый день. забронировала в автосалоне КИА Сид с АКПП. и вот теперь сижу и голову ломаю-а может надо механику брать? дело в том, что я по городу почти не езжу…
    Ездок Елена! Вы ысе правильно сделали! Вы не сломаете автомат! Первые километры просто поджимайте левую ногу поближе к креслу. Привыкнете за считанные километры и… Александр Хлынов Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление…

Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление и работать рычагом переключения передач. Принцип ее работы прост: грубо говоря, по краям ванны с маслом находятся два вентилятора. Один крутится от двигателя, а другой подсоединен к колесам. Машина едет как по маслу в буквальном смысле: крутящий момент с мотора передается на колеса благодаря получающемуся из-за кручения вентиляторов току масла. Именно поэтому автомобиль с коробкой-автоматом начинает ехать на холостых оборотах, без подгазовки, стоит лишь перевести рычаг управления КПП в режим "Drive" (D). И по этой же причине переключать режимы работы коробки-автомата можно лишь предварительно нажав на педаль тормоза – все ради нашей безопасности. Многие современные автоматы умеют адаптироваться под стиль вождения владельца – активный или экономичный, позволяя мотору раскручиваться до предельных оборотов и лишь потом переходя на следующую передачу, либо переключаясь на нее при первой же возможности, не крутя без надобности мотор выше 2500 оборотов в минуту. Автомат имеет несколько режимов работы: "Р" (parking) – парковка (блокировка коробкой колес для длительной стоянки), "R" (reverse) - задний ход, "N" (neutral) - нейтраль (обрывающая связь с колесами), "D" (drive) – драйв, езда (основной режим). К этим режимам может добавляться еще пара: "1" или "L" (low) – езда на первой передаче (для плохих дорог и езды по грязи, что не позволяет коробке при пробуксовке колес и просто при повышении скорости переключаться на вторую передачу), "2" - переключение не выше второй передачи, только первая и вторая (для горных и других подобных дорог, где важна хорошая связь мотора с колесами, а скорость машины выше, чем при езде по грязи и снежной каше). Ряд автоматов имеют функцию "тип-троник" или "мульти-троник", "изи-троник", что еще называют "возможность переключения передач в ручную". Это такая игрушка, которая позволяет водителю переключать передачи по своему усмотрению. Динамики машине это не добавляет, но позволяет почувствовать себя раллийным гонщиком. Тип-троник может дооснащаться подрулевыми лепестками, что позволяет переключать передачи не рычагом, а прямо с тыла руля, как в болидах Формулы 1.

Плюсы и минусы. Главный плюс, ради чего и придумывалась такая коробка, - сделать управление автомобилем проще (газ и тормоз) и избавить водителя от необходимости переключать передачи. С автоматом вы меньше отвлекаетесь от дороги, переключения происходят мягко, а то и вовсе незаметно. Современные автоматы настолько долговечны, что их производители готовы давать на них гарантию, превышающую не только гарантию на саму машину, но и заложенный в нее ресурс. Но не стоит думать, что автоматы совсем не ломаются. Все зависит от того, как их использовать (см. Совет ниже). Минусов у автомата немного. Если сравнивать с коробкой-механикой (см. в этом же разделе), то расход топлива у машины с автоматом увеличивается примерно на один литр на 100 км городских дорог, а на трассе разница и вовсе не заметна. Автомат хорош на автомобилях с объемом двигателя от 1,6 литра. Малолитражные машины, оснащенные автоматом, начинают казаться еще слабее, а при включенном кондиционера и вовсе не едут. Поэтому на малолитражки производители предпочитают вместо автомата устанавливать коробку-робот (см. в этом же разделе). И еще: автомат не любит грязи, точнее, когда колеса подолгу буксуют в ней, и буксировки на нейтрали - машина может проехать всего несколько сот метров, а потом… коробка под замену. Нейтраль у автомата лишь для коротких буксировок, сравнимых с погрузкой на эвакуатор.

Установка. Коробка-автомат устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.

Совет. 1. Не пользуйтесь нейтралью вообще. 2. Прогревайте коробку-автомат перед поездкой (30-60 секунд постоять на "D" (драйве), держа ногу на педали тормоза). 3. Желая разогнаться побыстрее, не выжимайте педаль газа просто "в пол", а сперва качните ее на половину хода. 4. Не жмите на обе педали (газа и тормоза) одновременно. И последнее: автомат настолько удобен, надежен и прост, что люди, поездившие на нем, пересаживаются на механику с большой неохотой. Не отказывайте себе в этой опции, особенно если вы горожанин.

Коробка автомат КИА Рио

АКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать КИА Рио к коробкой автомат. Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево.

Коробка автомат КИА Рио уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Киа автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.

В автомобилях марки Киа могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Киа любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто.

Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях kia. выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники.

Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки.

Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Киа. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Киа необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур.

Например, при замене ведомого диска сцепления Киа необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска.

Коробка автомат КИА Рио в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением.

Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.

Kia Ceed Коробка Автомат

kia-time.ru