Вторичный рынок – "Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)". Киа авео


КИА Рио или Шевроле Авео

Киа Рио 2015Автомобили КИА Рио и Шевроле Авео — одни из самых популярных в своем классе седанов. Обе модели схожи по габаритам и находятся в одном ценовом сегменте. Для того чтобы определить, какая машина лучше, необходимо сравнить их технические характеристики, внешний вид, поговорить об их достоинствах и недостатках.

Для сравнения двух автомобилей необходимо рассмотреть следующие моменты:

  • 1. Внешний вид;
  • 2. Салон;
  • 3. Мощность;
  • 4. Износостойкость и безопасность;
  • 5. Техническое оснащение.

Внешний вид КИА Рио и Шевроле Авео

Шевроле Авео 2015Длина Авео 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, масса составляет 1162 кг. Размер шин транспортного средства- 185/65 R 15. Что касается внешнего вида, то Шевроле Авео выглядит несколько агрессивно за счет резких линий кузова, сдвоенных круглых фар и покатости очертаний.Вес КИА Рио достигает 1565 кг, длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Размер шин автомобиля – 185/65 R 15. КИА имеет высокие прямоугольные фары, в передних крыльях вставлены вентиляционные решетки, а линии кузова более плавные, чем у Авео. Это делает его внешний вид более эффектным, по сравнению с соперником.

Салон

Интерьер Шевроле Авео 2015Перед глазами водителя, находящегося за рулем Шевроле, располагается центральная консоль, подсвечиваемая голубым оттенком. Все кнопки находятся на удобном расстоянии, в зоне видимости водителя. В салоне имеются встроенные ящички, для хранения небольших вещей. На приборной панели расположен цифровой спидометр и тахометр, а на руле – регулировка, позволяющая совершать его продольные перемещения. Сиденья автомобиля очень удобны, они отлично поддерживают спину любого человека, не зависимо от его роста и веса. Сзади салон также достаточно широк, что позволяет разместиться с комфортом трем пассажирам. Вместительность – одно из несомненных достоинств Авео, по сравнению с КИА Рио.

Салон КИА Рио 2015Салон КИА Рио оснащен средней по размерам передней панелью, выполненной в черных цветах. На панели расположены три ЖК монитора – мультимедийная система, сведения с бортового компьютера и блок управления микроклиматом. Панель слегка повернута к водителю, что делает управление ею достаточно удобным. Что касается функционала, то КИА Рио, например, имеет двухступенчатый обогрев передних сидений, который в Шевроле отсутствует. Все эти детали делают салон КИА Рио более оснащенным и практичным, по сравнению с Авео.

Сила и Мощность

Авео имеет 115 лошадиных сил, объем двигателя 1,6 л. Максимальная скорость, которую способен достигнуть автомобиль, равняется 175-177 км/ч (в зависимости от комплектации). Разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 — 13,1секунды. Авео имеет передний привод. Что касается топлива, то автомобиль работает на АИ – 95, расходуя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.

Объем двигателя КИА Рио равняется 1598 куб. см. Максимальная скорость равняется 170-190 км/ч (в зависимости от комплектации), при том, что до 100 км/ч машина разгоняется за 10,2 с — 11,5секунды. Автомобиль также работает на АИ-95, расходуя в городе 7,7 л/100 км. Объем бака составляет 43 л.

Что касается силовых характеристик, то тут КИА выигрывает у Шевроле за счет следующих параметров:

  • Удобство при совершении обгонов, которое достигается за счет коробки передач, позволяющей сильно разгоняться даже на начальном этапе;
  • Удобное и плавное переключение скоростей. Благодаря этому качеству водителю легко контролировать уровень оборотов и скорость;
  • Более быстрый разгон.

Износостойкость и безопасность

Шевроле Авео 2015Авео имеет мягкую подвеску, что способствует легкому прохождению небольших трещин или стыков на асфальте. Что касается ям, то водитель и пассажиры сразу чувствуют удар, что негативно сказывается на их комфорте. Во время поворотов, совершенных на большой скорости, переднюю часть автомобиля начинает сильно заносить, поэтому в таких местах лучше заранее притормаживать.

Что касается неровностей и ям, то люди, находящиеся в КИА Рио хорошо чувствуют все удары и вибрации. Зато при резких поворотах автомобиль четко следует движению руля и хорошо «слушается» водителя. Это значительно повышает уровень безопасности людей, находящихся в машине.Общий критерий безопасности обеих представленных машин находится на достаточно высоком уровне.

Какой автомобиль выбрать

Киа Рио 2015Какую же машину лучше выбрать?Подводя итог, можно заметить, что оба автомобиля имеют схожие черты, в своих технических характеристиках, мощи, внешнему виду. Аве оболее просторен, а, следовательно, удобен для водителя и пассажиров. Внутренняя отделка автомобиля подчеркнет индивидуальность владельца, придаст уверенности и подарит чувство комфорта во время езды. Просторный салон сделает возможными выезды с друзьями и родными на дальние расстояния.

Что касается КИА Рио, то автомобиль более надежен и стабилен. Повышенный уровень шумоизоляции делает поездку приятной и комфортной. Удобное управление и возможность плавного переключения передач дают возможность уверенно обгонять любые транспортные средства. Эта машина прекрасно подойдет для поездок всей семьей и перевозки детей, которым не требуется много пространства.

Изучив технические характеристики, достоинства и недостатки автомобилей, можно сделать вывод, что КИА Рио будет лучше смотреться на наших дорогах, чем Шевроле Авео за счет своего удобства, надежности и практичности. Практически по всем характеристикам КИА уверенно обходит своего соперника: внешний вид, оснащенность салона, скоростные данные, более экономичный расход топлива, безопасность при обгонах и вхождении на поворотах.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 29.12.2015Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Киа Рио или Шевроле авео что лучше

Киа рио или шевроле авео что лучше для поездок всей семьей

Автомобили КИА Рио и Шевроле Авео — одни из самых популярных в своем классе седанов. Обе модели схожи по габаритам и находятся в одном ценовом сегменте. Для того чтобы определить, какая машина лучше, необходимо сравнить их технические характеристики, внешний вид, поговорить об их достоинствах и недостатках.

Для сравнения двух автомобилей необходимо рассмотреть следующие моменты:

  • 1. Внешний вид;
  • 2. Салон;
  • 3. Мощность;
  • 4. Износостойкость и безопасность;
  • 5. Техническое оснащение.

Внешний вид КИА Рио и Шевроле Авео

Длина Авео 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, масса составляет 1162 кг. Размер шин транспортного средства- 185/65 R 15. Что касается внешнего вида, то Шевроле Авео выглядит несколько агрессивно за счет резких линий кузова, сдвоенных круглых фар и покатости очертаний.

Вес КИА Рио достигает 1565 кг, длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Размер шин автомобиля – 185/65 R 15. КИА имеет высокие прямоугольные фары, в передних крыльях вставлены вентиляционные решетки, а линии кузова более плавные, чем у Авео. Это делает его внешний вид более эффектным, по сравнению с соперником.

Перед глазами водителя, находящегося за рулем Шевроле, располагается центральная консоль, подсвечиваемая голубым оттенком. Все кнопки находятся на удобном расстоянии, в зоне видимости водителя. В салоне имеются встроенные ящички, для хранения небольших вещей. На приборной панели расположен цифровой спидометр и тахометр, а на руле – регулировка, позволяющая совершать его продольные перемещения. Сиденья автомобиля очень удобны, они отлично поддерживают спину любого человека, не зависимо от его роста и веса. Сзади салон также достаточно широк, что позволяет разместиться с комфортом трем пассажирам. Вместительность – одно из несомненных достоинств Авео, по сравнению с КИА Рио.

Салон КИА Рио оснащен средней по размерам передней панелью, выполненной в черных цветах. На панели расположены три ЖК монитора – мультимедийная система, сведения с бортового компьютера и блок управления микроклиматом. Панель слегка повернута к водителю, что делает управление ею достаточно удобным. Что касается функционала, то КИА Рио, например, имеет двухступенчатый обогрев передних сидений, который в Шевроле отсутствует. Все эти детали делают салон КИА Рио более оснащенным и практичным, по сравнению с Авео.

Сила и Мощность

Авео имеет 115 лошадиных сил, объем двигателя 1,6 л. Максимальная скорость, которую способен достигнуть автомобиль, равняется 175-177 км/ч (в зависимости от комплектации). Разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 — 13,1секунды. Авео имеет передний привод. Что касается топлива, то автомобиль работает на АИ – 95, расходуя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.

Объем двигателя КИА Рио равняется 1598 куб. см. Максимальная скорость равняется 170-190 км/ч (в зависимости от комплектации), при том, что до 100 км/ч машина разгоняется за 10,2 с — 11,5секунды. Автомобиль также работает на АИ-95, расходуя в городе 7,7 л/100 км. Объем бака составляет 43 л.

Что касается силовых характеристик, то тут КИА выигрывает у Шевроле за счет следующих параметров:

  • Удобство при совершении обгонов, которое достигается за счет коробки передач, позволяющей сильно разгоняться даже на начальном этапе;
  • Удобное и плавное переключение скоростей. Благодаря этому качеству водителю легко контролировать уровень оборотов и скорость;
  • Более быстрый разгон.

Износостойкость и безопасность

Авео имеет мягкую подвеску, что способствует легкому прохождению небольших трещин или стыков на асфальте. Что касается ям, то водитель и пассажиры сразу чувствуют удар, что негативно сказывается на их комфорте.

Киа рио или шевроле авео что лучше трещин или стыков на асфальте

Во время поворотов, совершенных на большой скорости, переднюю часть автомобиля начинает сильно заносить, поэтому в таких местах лучше заранее притормаживать.

Что касается неровностей и ям, то люди, находящиеся в КИА Рио хорошо чувствуют все удары и вибрации. Зато при резких поворотах автомобиль четко следует движению руля и хорошо «слушается» водителя. Это значительно повышает уровень безопасности людей, находящихся в машине.

Общий критерий безопасности обеих представленных машин находится на достаточно высоком уровне.

Какой автомобиль выбрать

Какую же машину лучше выбрать?

Подводя итог, можно заметить, что оба автомобиля имеют схожие черты, в своих технических характеристиках, мощи, внешнему виду. Аве оболее просторен, а, следовательно, удобен для водителя и пассажиров. Внутренняя отделка автомобиля подчеркнет индивидуальность владельца, придаст уверенности и подарит чувство комфорта во время езды. Просторный салон сделает возможными выезды с друзьями и родными на дальние расстояния.

Что касается КИА Рио, то автомобиль более надежен и стабилен. Повышенный уровень шумоизоляции делает поездку приятной и комфортной. Удобное управление и возможность плавного переключения передач дают возможность уверенно обгонять любые транспортные средства. Эта машина прекрасно подойдет для поездок всей семьей и перевозки детей, которым не требуется много пространства.

Изучив технические характеристики, достоинства и недостатки автомобилей, можно сделать вывод, что КИА Рио будет лучше смотреться на наших дорогах, чем Шевроле Авео за счет своего удобства, надежности и практичности. Практически по всем характеристикам КИА уверенно обходит своего соперника: внешний вид, оснащенность салона, скоростные данные, более экономичный расход топлива, безопасность при обгонах и вхождении на поворотах.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Сравнительный обзор Chevrolet Aveo - Kia Rio: Встреча восемь лет спустя...

Восемь лет спустя они вновь оказались в центре внимания – правда, теперь нас интересуют не только их потребительские качества, но также надежность и выносливость.

Обе модели представлены рядом модификаций, но больший их выбор у Chevrolet Aveo: в его арсенале 3- и 5-дверные хэтч­беки и седан, а у Kia Rio – только 5-дверный хэтчбек и седан. Сегодня сравним потребительские качест­ва наиболее массовых версий – ­седанов.

Многие Rio собирались у нас, намного реже встречаются корейские авто. А вот Aveo могут быть как украинского, так и корейского, польского и даже китайского производства. Более того, сейчас Aveo реинкарнирован и продается под новым брендом ЗАЗ Vida. Претензий к качеству модели Chevrolet даже китайской сборки нет, а оте­чественным сборщикам Kia удалось спровоцировать некоторые характерные проблемы (см. «Итоги»).

На чем сэкономили?

Коррозионная стойкость обеих моделей – средняя, в местах сколов крас­ки голый металл ржавеет. Поэтому автомобиль нужно беречь от повреждений и для лучшей сохранности обязательно проводить дополнительную антикоррозионную обработку. Существенное замечание к Aveo – металл кузовных панелей очень мягкий, и его легко погнуть, например, прос­то толкая машину. Лучше у Rio и пассивная безопасность – в его активе 4 звезды из максимальных пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2004 года (у соперника – всего 2).

Еще одно преимущество Kia – более богатое, чем у конкурента, оснащение, что играет не последнюю роль в более высокой стоимости Rio. Салоны обоих авто узковаты: крупные водитель и пассажир будут чувствовать локоть друг друга, а на галерке троим пассажирам средней комплекции тесно.

Хозяйственным людям понравится Rio – объем его багажника в 390 л и грузоподъемность в 565 кг больше, чем у конкурента (320 л и 410 кг соответственно). У обеих моделей при необходимости грузовой отсек можно увеличить, сложив заднее сиденье.

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

Быстро и экономно!

Kia предлагает более широкий выбор двигателей – в отличие от Aveo, оснащенного исключительно бензиновыми агрегатами, в арсенале Rio есть еще и турбодизель, причем такие версии – не редкость. Из «бензинок» наиболее популярный агрегат у Chevrolet – 1,5 л 8V, а у Kia – 1,4 л 16V. А 1,6-литровые двигатели у обоих авто наименее распространенные.

Автомобилистам, предпочитающим динамичные разгоны, советуем обратить внимание на Aveo – согласно данным производителя его наиболее массовые версии с «механикой» ускоряются до «сотни» за 11,1 с, тогда как подобная версия конкурента – за 12,3 с. Отдельно отметим турбодизель Rio – многие владельцы хвалят его за отменную тягу (11,5 с до «сотни»), лучшую, чем у бензиновой версии 1,4 л, хорошую экономичность (в городском цикле расходует около 6 л на 100 км) и приспособленность к нашей солярке. Моторы обоих авто достаточно надежны, но при немалых пробегах все же больше неприятностей могут доставить агрегаты Aveo.

Обе машины – переднеприводные, большинство из них оснащено МКП. Характерное слабое место, присущее обеим моделям, – течь сальников полуосей, а у Chevrolet отмечен еще и хруст наружных «гранат».

«Автомат» Aveo способен создать назначительные проблемы, тогда как данный агрегат Rio слишком чувствителен к буксованию – при этом может поломаться дифференциал (ось сателлитов выходит из своего рабочего положения, повреждая детали «диффа» и разбивая корпус картера КП) или же приходят в негодность масляный насос и гидромуфта.

В чем разница?

Ходовая Chevrolet более энергоемкая, но за счет мягких амортизаторов и малоэффективного стабилизатора поперечной устойчивости при резком маневрировании возникают крены кузова. По сравнению с ним подвес­ки Kia более сбитые, и активно ездить приятнее именно на этом авто.

Срок службы подвесок данных моделей одинаков – большинство расходников передка выхаживают 80–100 тыс. км. Чаще (при пробегах в 30–50 тыс. км) у Aveo приходится менять стойки стабилизатора, а у Rio – его втулки. Чуть дольше – до 150 тыс. км у Kia держатся лишь задние сайлент-блоки передних рычагов (у Chevrolet – около 100 тыс. км). «Резинки» задних балок у обоих авто считаются «неубиваемыми». Единственная претензия к задним амортизаторам Rio – их «потение» маслом даже при небольших пробегах. Правда, при этом они могут еще долго сохранять свою работоспособность.

Опыт эксплуатации показал, что рулевое более надежное и беспроб­лемное у Rio, а вот замечания к тормозам имеются у обоих авто (см. «Итоги»).

Chevrolet Aveo

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

«Chevrolet Aveo – простой, неприхотливый и вполне надежный автомобиль. Он для тех, кому престижность не важна».

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

Пластик салона жесткий, но нескрипучий. Бежевая отделка китайских версий более выразительная, но маркая. При боковых маневрах обзор чуть ограничивают передние стойки кузова, шумоизоляция слабее, чем у Ria.

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

«Салоны Aveo и Rio схожи – водитель и пассажир будут ощущать локоть друг друга, а на галерке троим тесновато».

Кузов и салон

Более широкое, чем у конкурента, предложение на вторичном рынке. Рыночная стоимость доступнее, чем у соперника. Невысокая цена содержания и запчастей. Возможно запотевание оптики. Тонкий металл кузова. Неважная коррозионная стойкость. В китайских версиях ржавчина появляется из-под хромированной планки на крышке багажника. Передние стойки ухудшают обзорность. Узковат салон. Маркая бежевая обшивка китайских версий. Шумоизоляция хуже, чем у конкурента.

Силовой агрегат

Неприхотливый мотор 1,5 л. Беспроблемный агрегат 1,6 л. Лучшая, чем у конкурента, динамика наиболее популярных версий. Отсутствие дизельных версий. Выход из строя термостата, при пробегах за 200 тыс. км отмечены износ гидрокомпенсаторов, течь сальников распредвала (1,5 л), прокладки клапанной крышки (1,5 л и 1,6 л).

Трансмиссия

Крепкие коробки передач. В обоих типах КП отмечены потеря герметичности сальников полуосей, хруст заводских наружных «гранат» (пос­ле замены проблема не возникает). Отказ парковочных соленоидов селектора автоматической КП.

Подвеска

Ходовая более энергоемкая, чем у конкурента. Долговечная подвеска. Крены кузова при резких маневрах.

Рулевое, тормоза

  Отмечены случаи течи сальников рулевого вала и менее частый износ насоса гидроусилителя руля. Расходники рулевого служат меньше (60–100 тыс. км против 150 тыс. км у конкурента). Выход из строя датчиков ABS.

 

Дмитрий Chevrolet Aveo 2010 г. в. Эксплуатирует 3,5 года. Пробег 92 тыс. км. Мотор 1,5 л 8V. Мощность 86 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Выбрал Aveo, так как в целом конструктивно он очень близок с Lanos, а этот автомобиль, по опыту эксплуатации, в том числе и многих отечественных таксистов, зарекомендовал себя как очень выносливый и в меру надежный. Aveo – более современная модель. Важный плюс как Lanos, так и Chevrolet – доступные обслуживание и запчасти. Подвеска Aveo энергоемкая и хорошо глотает многие неровности. В салоне комфортнее всего ехать вчетвером – троим сзади тесновато, особенно в дальней дороге, при этом запас места над головой большой. Объема багажника вполне хватает для решения различных семейных задач.

Не нравится

Замечание к Aveo – тонкий металл кузова: сильнее нажал, и сразу получается вмятина. Мотор прожорлив – в городе около 10 л, а с включенным кондиционером – до 11 л. В подвеске уже заменил амортизаторы и шаровые, а также дважды – стойки стабилизатора.

Моя оценка 4,0

Резюме «АЦ»Не зря Aveo – один из лидеров в своем классе! Первых владельцев он привлекал доступной ценой и приемлемым качеством. С учетом опыта эксплуатации на вторичном рынке эта модель вызывает интерес еще и своим более широким предложением, неприхотливостью, неплохой надежностью и приспособленностью к нашим дорогам. Но все же Aveo немного уступает Kia Rio.

Kia Rio

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

«Удачное соотношение стоимости автомобиля и его оснащения – главный козырь Kia Rio по отношению к его конкурентам!»

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

Как и у конкурента, пластик отделки Kia жесткий, а при боковом обзоре левая стойка немного ограничивает видимость. Салон выполнен в темных тонах. Оснащение всех версий, начиная с базовой, богаче, чем у Aveo.

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

«Несмотря на компактные размеры этих авто, на их задних сиденьях смогут усесться даже высокие пассажиры».

Кузов и салон

Хорошее соотношение стоимость автомобиля/уровень оснащения. Пассивная безопасность выше, чем у конкурента. Практичная темная отделка салона. Претензии к отечественной сборке: из-за неправильного монтажа трубки кондиционера перетирались радиатором охлаждения, обрывалась электропроводка подключения водительской airbag. Может отслоиться краска с дверных ручек, выйти из строя замок зажигания. Неважная коррозионная стойкость. Левая передняя стойка немного ограничивает видимость.

Силовой агрегат

Надежные силовые агрегаты. Наличие экономичного турбодизеля, который отличается хорошей приемистостью. Засорение клапанов рециркуляции отработавших газов EGR (турбодизель 1,5 л). Меньший срок службы ремня ГРМ (нужно менять вместе с роликами каждые 50 тыс. км).

Трансмиссия

Беспроблемная механическая коробка передач. Автоматическая КП боится буксования – быстро выходит из строя. Ненадежные заводские сальники полуосей могут дать течь (характерно для обоих типов КП, после замены проблем нет).

Подвеска

Более сбитая подвеска обеспечивает лучшую устойчивость. Долговечная подвеска. Чуть больший ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов. Возможно «потение» задних амортизаторов.

Рулевое, тормоза

Более беспроблемное и долговечное рулевое. Писк задних «барабанников» (требуется профилактическая чистка механизмов).

 

Сергей Kia Rio 2007 г. в. Эксплуатирует 7 лет. Пробег 230 тыс. км. Мотор 1,4 л 16V. Мощность 97 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Изначально собирался покупать Chevrolet Aveo, однако нужной мне комплектации не нашел. Обратил внимание на Rio, эта модель сразу же понравилась – ее оснащение было куда богаче, чем у Aveo. После покупки поставил низкопрофильные шины 195/55 R15 и заменил амортизаторы. Автомобиль тут же изменил свой характер – стал намного лучше держать дорогу и управляться и теперь позволяет ездить достаточно активно. В салоне помещаются пять человек, хотя реально он узковат. Пластик жесткий, но даже спустя 6 лет особо скрипами не тревожит. Двигатель 1,4 л отличается сносной динамикой. Для экономии я установил газобаллонное оборудование.

Не нравится

За 6 лет эксплуатации мне уже пришлось перебрать переднюю подвеску, рулевые тяги и наконечники, два раза менял стойки стабилизатора, а вот втулок хватает где-то на 20 тыс. км. Больше проблем с автомобилем не было.

Моя оценка 4,5

Резюме «АЦ»Rio немного лучше, чем Aveo. Главные козыри Kia – надежность ряда узлов выше, устойчивость и управляемость лучше, а оснащение богаче, чем у конкурента. У покупателей есть возможность выбора тяговитой и экономичной дизельной версии. Правда, за все эти достоинства придется переплатить – на вторичном рынке Rio стоит в среднем на 16–22 тыс. грн. дороже, чем Aveo.

Сравнительный тест Chevrolet Aveo - Kia Rio

 

Chevrolet Aveo

Kia Rio

Общие данные 

Тип кузова

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5 

Габариты, Д/Ш/В, мм

4310/1710/1505

4240/1695/1470

База, мм

2480

2500

Масса снаряж./полн.,  кг

1045/1455

1015/1580

Объем багажника, л 

320/725

390/н. д.

Объем бака, л

45

45

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,5 л 8V (86 л. с.), 1,6 л 16V (106 л. с.)

1,4 л 16V (97 л. с.), 1,6 л 16V (112 л. с.)

Дизельный 4-цилиндр.:

нет

1,5 л 16V (110 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

КП

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. /бараб. или диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб. или диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./полузавис.

Шины

175/70 R13, 185/55 R14, 185/60 R14

175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15

Цены на новые неориг. запчасти*, грн.

 

Chevrolet Aveo

Kia Rio

Передн./задн. торм. колодки

2220/205

420/380

Воздушный фильтр

76

120

Топливный фильтр 

60

190

Масляный фильтр

30

60

Помпа

315

420

Амортизатор передн./задн.

682/508

760/640

Подшипник передн./задн. ступицы

405/380

930/860

Шаровая опора

160

180

Рулевой наконечник

167

250

Втулка/стойка переднего стабилизатора

28/170

45/180

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.

www.autocentre.ua

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Kia Rio vs Chevrolet Aveo: противостояние «бюджетников»

Каким бы ни было впечатляющим соревнование мировых автогигантов в премиум-сегменте, когда производители стараются в роскошных полноразмерных автомобилях воплотить все свои передовые разработки, а финансовое благополучие и успешность любой крупной корпорации определяет, как правило, массовость продаж в более бюджетных классах А, В и С. Конечно, если речь не идет об узкоспециализированных фирмах типа "Bentley" или "Rolls-Royce", хотя и они уже давно стали лишь структурными подразделениями в составе более мощных концернов.

С этой точки зрения особый интерес вызывает противостояние двух весьма популярных автомобилей класса В - Chevrolet Aveo и Kia Rio. Для наиболее корректного сравнения возьмем машины, выполненные в кузове 5-дверный хэтчбек – наиболее востребованные на европейском рынке. Помимо этого, обе компании предлагают версии автомобилей в кузове седан, а Aveo так же – 3-дверный хэтчбек.

Автомобиль Киа Рио впервые "засветился" на международном автосалоне в Детройте в 2005 году. Уже тогда он получил немало положительных оценок и во многих странах быстро поднялся на первые ступеньки в рейтингах продаж. Тем не менее, компания не стала почивать на лаврах, и в 2009 в продажу поступил фейслифтинговый, новый Kia Rio.

Chevrolet Aveo имеет несколько более давнюю историю, выпуск первого поколения начался еще в 2002 году. Седан Авео был обновлен в 2006 году, а 5-ти и 3-дверные хэтчбеки прошли фейслифтинг в 2008 году. Кроме внешнего вида, изменения коснулись и двигателей.

Итак, каковы внешние параметры автомобилей? Хэтчбек Киа Рио достигает в длину почти 4-х метров – 3990 мм, ширина его – 1695 мм, а высота 1470 мм. Клиренс – 155 мм. Практически в эти же параметры вписывается и Chevrolet Aveo: 3920х1680х1505 мм, высота дорожного просвета – 150 мм. Правда, за счет использования более прогрессивных материалов, новый Kia Rio, несмотря на небольшое превосходство по размерам, имеет заметно меньший вес – 1079 кг против 1203 кг у Авео.

Внешность автомобилей одинаковой, безусловно, не назовешь, однако некоторые общие черты присутствуют, что обусловлено, конечно же, классом автомобиля и типом кузова. Отдать кому-либо из соперников предпочтение достаточно сложно. Такое ощущение, что хэтчбек Киа Рио старается смотреться чуть более солидно, под стать старшим братьям из класса С, а Chevrolet согласен выглядеть достаточно "озорным" (такое впечатление создает дизайн блоков головной и задней оптики).

При первом взгляде на интерьер салона также нелегко выделить одного из соперников. Отделка, обивка кресел, качество пластмассы – на уровне добротного бюджетного автомобиля. Подсветка приборов у Авео – более спокойная, голубая, а в Kia Rio – оранжевая, более экспрессивная. Официальный дилер Kia Rio предлагает на выбор три комплектации кузова хэтчбек, при этом версия TOP выглядит достойной и автомобилей более высокого класса. Правда, цена Kia Rio в таком случае несколько превышает стоимость "американского корейца" Авео, но приобретаемый комфорт стоит того.

В обоих автомобилях достаточно удобные кресла, однако по количеству и качеству регулировок посадки и рулевой колонки Рио имеет явное преимущество. К тому же отсутствие защиты от ослепления в зеркале заднего вида у Chevrolet Aveo создает некоторые проблемы при поездках в вечернее и ночное время. Пространство для водителя и пассажиров у машин практически одинаково, а вот багажник КИА несколько больше – 270 литров против 220. Сиденья задних спинок у обоих автомобилей складываются достаточно легко, но по удобству загрузки багажа предпочтение можно отдать Рио.

Автомобиль Киа Рио укомплектован бензиновым двигателем 1,4 л, способным развивать 97 л.с. а в Авео мотор объемом 1,5 л "выдает" лишь 86 л.с. В разгоне с места некоторое преимущество имеет Chevrolet, однако больший вес автомобиля и объем двигателя привели и к увеличенному, по сравнению с Рио, расходу топлива. К тому же, как напоминает официальный дилер Kia Rio, даже бюджетные автомобили этой корейской марки имеют дополнительную защиту от коррозии. Шумоизоляция салона Киа также выполнена заметно качественнее.

Таким образом, при ближайшем рассмотрении основных параметров, можно сказать, что чуть большая цена Kia Rio обеспечивает своим владельцам комфорт, экономичность, неплохую вместимость, богатую комплектацию, надежность и безопасность.

Тест-драйвы и новинки авто

Chevtolet Aveo vs KIA Rio: совместный тест-драйв

02.05.2012

Два автомобиля, четыре пилота. Дан старт совместному тест-драйву двух конкурентов: седанов в бюджетной ценовой категории

Ранее неведомая россиянам категория автомобилей под загадочным названием бюджетные седаны становится все более популярной. И, если раньше свою популярность эти иномарки зарабатывали именно с помощью бюджетной составляющей, то теперь между автогигантами развернулась нешуточная борьба за российского покупателя, благодаря которой бюджетные седаны становятся автомобилями, купленными не из-за манящей дешевизны, а по предпочтению. Тем более, что есть из чего выбирать.

KIA Rio и Chevrolet Aveo также относятся к бюджетным седанам, к новому поколению, которое борется за потребителя всеми способами: современный дизайн, широкий выбор комплектаций, ценовая политика. Но GM и KIA Motors видят предпочтения потребителей по-разному, что не могло не повлиять на результат изысканий конструкторов этих автопроизводителей. Что ж, пора ознакомиться с этим самым результатом.

ЭКСТЕРЬЕР

Chevrolet Aveo vs KIA Rio

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Внешность всегда была делом вкуса. Понятие вкуса, в свою очередь, очень относительно. Но кто бы не отстаивал идеалы тех или иных параметров внешего вида автомобиля, все сходятся в одном: автомобиль XXI века должен выглядеть современно, отвечая образам мегаполисов. По этому параметру в следующий тур проходят оба наших кандидата - и KIA Rio, и Chevrolet Aveo современны. Более того, они оригинальны и узнаваемы. Причем сравнивать их экстерьеры довольно сложно (и не только потому, что внешность, как упоминалось выше, дело вкуса) - они просто разные. Это тот редкий случай одноклассников, поставив которых рядом можно смело сказать - схожесть только в размерах.

Модернизм vs Классика

Огромную роль во внешнем разбросе KIA Rio и Chevrolet Aveo сыграла передняя оптика - классическое стекло KIA Rio и необычное решение от General Motors - четыре круглых фары Chevrolet Aveo в черном обрамлении - первое отличие, которое бросается в глаза.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Второй немаловажный фактор, который "делает" лицо автомобиля - решетка радиатора. И тут снова концепции дизайнеров этих моделей разошлись: несмотря на то, что у обоих автомобилей решетки две - верхняя и нижняя - их комбинации создают совершенно разные формы. Решетка Rio как-будто чуть приподнимает автомобиль над асфальтом, она устремляется куда-то вверх, в комбинации с оптикой, лицо Rio скорее активное и строгое, чем агрессивное. Серьезности KIA добавляет немного хрома в обрамлении решетки. Комбинация решеток Chevrolet Aveo, напротив, немного прижимает автомобиль к асфальту, благодаря чему небольшой седан приобретает изрядную долю силовой составляющей во внешности. В Новом Aveo так много экспрессии, что становится ясно: автомобиль не может не найти себе как поклонников, так и порицателей, что всегда случается с вещами дизайнерскими.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Если взглянуть на Rio и Aveo сбоку, то видно - нареченный нами классическим KIA Rio более обтекаемый, а Chevrolet Aveo наоборот - крепко сложенный. Но крепкое телосложение не пошло в ущерб габаритам Aveo - он даже на 29 мм длиннее Rio (4399 против 4370 мм). 29 мм "недобора" Rio компенсирует глубоко утопленной в кузов оптикой - и задней, и передней, визуально это удлиняет автомобиль. Кроме того, многие считают, что "растяжение" оптики вдоль кузова играет некоторую роль в безопасности автомобиля: в темноте сбоку такой объект заметить проще, в опасный момент это может сыграть решающую роль. Но официальных испытаний и статистики пока нет, поэтому, скорее всего, для KIA Rio это ход дизайнерской мысли, а не мера безопасности.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Задние части KIA Rio и Chevrolet Aveo больше всего намекают на их принадлежность к соответствующим маркам - страсть к различного рода округлостям у дизайнеров Chevrolet никуда не исчезла, а KIA Rio сохранила фамильную корейскую резкость, причем не только в задних фонарях, но и в самой форме багажника она чувствуется.

Валиахметов Айрат - участник тест-драйва, 30 лет:

- Передняя часть Chevrolet Aveo выглядит агрессивно и спортивно. Очень понравилась форма фар головного света. Но очень низко расположена "юбка" под передним бампером, можно легко оторвать при наезде на высокого лежачего полицейского или поребрик, это можно отнести к минусам такого дизайна.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

А вот задняя часть Aveo, на мой взгляд, проигрывает KIA Rio - корейский дизайн оказался очень удачным по форме.

Голубева Виктория - участница тест-драйва, 23 года:

- В целом больше понравился Chevrolet Aveo. Решение с круглыми фарами необычное и очень мне импонирует.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

KIA Rio более привычен взгляду в плане оптики, а Chevrolet Aveo - это креатив и разнообразие.

Мушаров Рустем - участник тест-драйва, 34 года:

- Эти автомобили абсолютно разные. Больше всего к этой парочке подходит фраза - "Разные машины - для разных водителей", ее они выражают всем своим внешним видом, каждая хороша по своему.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Aveo по экстерьеру забежал далеко вперед, поэтому многим покажется слишком вызывающим, а Rio как раз подойдет для консерваторов.

Арская Алена - участница тест-драйва, 23 года:

- Честно говоря, мне понравились обе машины.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Рассматривая исключительно экстерьер, ни от одной из них я бы не отказалась, потому что образы цельные и характерные, на первый взгляд не имеющие явных недостатков.

ИНТЕРЬЕР

Chevrolet Aveo vs KIA Rio

Основное качество интерьера добротного бюджетного автомобиля - практичность. Практичность бывает разной, точнее реализована она бывает по разному: с помощью привычных методов или принципиально иных, эргономичность которых граничит с экстравагантностью.

Исключение vs Правило

Интерьеры KIA Rio и Chevrolet Aveo в значительной степени зависят от комплектации. Так, например, глянец и хром покупатель увидит далеко не в базовых комплектациях, немного кожи - на руле и рукоятке КПП - тоже не посетят Вас в базе. Тем не менее отличие визуального восприятия внутреннего пространства салонов - разительное.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

В KIA царит минимализм, глаз не может найти за что зацепиться, зато ничего и не мешает. В Chevrolet Aveo картина абсолютно обратная - глаз просто не знает за что зацепиться, потому что салон перенасыщен, если начать внимательно разглядывать салон, то начнет казаться, что Вы находитесь в комнате с большим количеством мелких предметов.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Итак, все по-порядку. KIA Rio, на что, в общем-то, и намекал его экстерьер, выдержал свой классический дух. Даже впервые сев в этот автомобиль, вы с легкостью обнаружите все, что Вам необходимо. На привычном месте управление стеклоподъемниками, подстаканники, бардачок, управление температурой в салоне. Панель приборов скромная, но не бедная. В ее центре находится экран бортового компьютера.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

После Rio в Chevrolet Aveo садишься, как в космический корабль: воздуховоды в виде турбин, штатная мультимедиа-система, два перчаточных ящика - верхний и нижний и прочие изыски. Панель приборов, определенно, на любителя. Располагается она по типу мотоциклетной - над рулем, при этом спидометр представляет из себя огромное, по обычным меркам, электронное табло с цифровым отображением скорости автомобиля. Не заметить такое невозможно, но и оторвать от него взгляд и обратить внимание на дорогу, тоже сложно.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Сиденья задних пассажиров, переднего пассажира и водителя оказались одинаково удобными в обоих автомобилях, никто не испытал стеснения. Обивка, правда в Chevrolet Aveo показалась нам немного сочнее по цветовой гамме (если так можно выразиться для черного и серого цветов), тем не менее по практичности ткани KIA Rio ему не уступает.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Если говорить о багажном отделении, Rio дает фору Aveo в сотню литров - 500 против 400 л, соответственно. При этом у обоих седанов складываются задние сиденья.

Валиахметов Айрат - участник тест-драйва, 30 лет:

- В Chevrolet Aveo очень удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие. Отделка торпедо под карбон выглядит современно. Понравилась форма воздушных дефлекторов.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

В Rio тоже удобно - сиденья даже помягче. А торпедо - исключительная классика в удачном исполнении.

Голубева Виктория - участница тест-драйва, 23 года:

- Салон, как мне кажется, приятнее у Aveo, хотя возможно это девичье мнение. Возможно, такой насыщенный салон Chevrolet может совсем скоро надоесть, но KIA Rio для меня слишком классическая, панель управления приборами совсем пустая.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Думаю, в такой машине будет постоянное ощущение бардака, когда в ней появятся какие-то личные вещи.

Мушаров Рустем - участник тест-драйва, 34 года:

- Оба автомобиля порадовали простором на всех сиденьях, нигде не испытал какой-то скованности или неудобств. Сам салон для меня понятнее у KIA Rio, он ненавязчивый. Chevrolet Aveo, я думаю далеко убежал от всех одноклассников по дизайну интерьера, он современный, но пока я к этому не готов.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Некоторые вещи кажутся девчачьими, например, спидометр, а некоторые решения просто сумасшедшие и гениальные, например, воздуховоды в такой необычной форме.

Арская Алена - участница тест-драйва, 23 года:

- Смело отдаю свой голос Chevrolet Aveo, потому что всегда ратую за все новое и необычное. Салон Aveo - действительно неординарный! При этом к KIA претензий не имею - приятный салон.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Хотелось бы только торпедо заполнить еще чем-то. Сделать небольшое отделение закрытое для мелких вещей, к примеру.

ОБОРУДОВАНИЕ

Chevrolet Aveo vs KIA Rio

Одна из самых ярко проявляющихся проблем бюджетных автомобилей - это несоответствие формы и содержания. Ходит молва в народе: если недорогой автомобиль красив, то он пустышка, а если комплектация хороша, то экстерьер уж слишком неоднозначен или просто устарел. GM и KIA Motors приложили много усилий, чтобы рекламная кампания Chevrolet Aveo и KIA Rio развеяла этот миф. А миф ли это?

Форма vs Содержание

Что оба автомобиля блистательно вышли на российский авторынок в хорошей внешней форме, мы уже установили. Дело за малым: раскопать все детали содержания этой прекрасной формы.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

KIA Rio может считаться первопроходцем в том, что базовая комплектация этого автомобиля оснащена кондиционером. Управление им простое, по старинке - это две ручки на торпедо.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

У нового Aveo кондиционера в базе нет (на тест-драйве была комплектация LT). Зато базовый Chevrolet Aveo может похвастаться штатной аудиосистемой с RDS радио, mp3 и CD чейнджером на 6 дисков (в нашей версии присутствовал и USB-разъем), тогда как в Rio только аудиоподготовкой с 4 динамиками. Конечно, при нашем климате аудиосистему кондиционеру предпочтет не каждый, но есть в этом свой плюс.

Chevrolet Aveo Vs Kia Rio

И американцы, и корейцы побеспокоились о безопасности пассажиров (прежде всего детей): в движении двери автоматически закрываются, и открыть их случайно - невозможно.

Покупатели Rio также выиграют от наличия подогрева заднего стекла с таймером. Кроме того, к задним сиденьям корейца выведены воздуховоды, которые не дадут задним пассажирам замерзнуть зимой и перегреться летом.

Впрочем, право сравнивать оборудование Rio и Aveo мы смело оставляем Вам. О вкусах не спорят и у каждого свои приоритеты. В таблице представлено оборудование автомобилей в базовых комплектациях:

Chevrolet Aveo

kia-time.ru

Сравнение Киа Рио и Шевроле Авео

Сегодня на тест-драйве мы сравним два бюджетных автомобиля – Киа Рио и Шевроле Авео. Но сравним мы их в разных кузовах, первый — в кузове седан, второй – хэтчбек. Сделали это по причине сравнения автомобилей с двигателями одинакового объема и одинаковыми 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Ценовая политика у корейской и американской компании различаются. В случае Шевроле Авео – дороже хэтчбек, в случае Киа Рио – седан.Начнем сравнение с посадки задних пассажиров. На Rio задние сидения оказались намного удобнее. Во-первых — высота спинки и угол наклона удобнее, во-вторых – места для ног на пару сантиметров больше чем на Aveo. В Авео тоже места достаточно, но в дальней поездке будет ощущаться дискомфорт.

Само собой, у седана багажник будет побольше чем у хэтчбека. Но если сравнить и Рио и Авео в кузове хэтчбек, то у первого все равно будет действительно большое преимущество.

По-настоящему показывают себя автомобили на грунтовой дороге. Киа Рио имеет более энергоемкую подвеску, более мягкую и комфортную. Сразу видно, что автомобиль семейный. Едет спокойно и мягко. Авео более жесткий и подойдет активной молодежи. Из-за одинакового клиренса в 160 мм для обоих автомобилей езду по грунтовке лучше не рекомендовать. Даже в тех местах, где казалось бы, что и зацепить нечего, автомобили обязательно «черканут» бампером.

На дороге Рио тоже можно охарактеризовать как плавный и спокойный автомобиль. Рулевое колесо не резкое и не позволяет выполнять полностью управляемые резкие маневры. В противовес ему, Авео — более отзывчивый автомобиль. И ускорение на нем, кстати, чувствует сильнее. Все это из-за более жесткого пластика и рева двигателя. Но на Рио разгон плавный и при том он происходит быстрее —  11.2 секунды против 11.7 (разгон до сотни).Максималка у Chevrolet Aveo всего на 6 км/ч больше чем у Kia Rio и составляет 186 километров в час.

В салоне Киа Рио будет намного комфортнее за счет наличия климат-контроля, взамен которому на Авео стоит просто кондиционер. К тому же, у первого есть и смарт-ключ, что тоже является признаком более солидного автомобиля.

В остальном электронное оснащение автомобилей одинаковое. Есть и магнитола с тач-скрином и все необходимые порты и даже возможность смотреть фото и видео. Единственное, что стоит отметить – на Авео более удачный интерфейс, с ним проще разобраться за счет небольшой глубины меню. Да, и шрифты на «американце» побольше.

Отметит и приборы на передней панели. На Рио это солидные хорошо читаемые колодцы с красной подсветкой. На Авео – цифровой спидометр, который позволяет намного проще воспринимать информацию. Но вот подсветка синего цвета – явно упущение компании. Уж слишком она на любителя.

Как мы уже говорили, управляемость Chevrolet Aveo намного лучше. К тому же, руль регулируется в двух плоскостях, а не в одной, как на Киа Рио. За счет этого и посадка в Авео более удобная. На Рио приходится искать баланс между расстоянием до педалей и расстоянием до руля.

Для езды в городе все же логичнее приобрести Авео, он будет более маневренным, особенно на небольших улочках. Но вот на трассе, у корейского автомобиля явное превосходство. Комфорт Киа Рио тяжело обогнать. Он отлично подойдет для небольшой семьи, которая любит выезжать за город.

В плане системы помощи водителю превосходство тоже у Киа Рио – есть ESP, зато у Авео есть круиз-контроль. Но если сравнивать важность двух этих функций, то все же логичнее предпочесть ESP.

Описание составил Биченко К.О.

kiarioclub.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Chevrolet Aveo, б/у Hyundai Getz, б/у KIA Rio

Мы не спешим покидать автомобильный сегмент “B”, который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

Герои нашей очередной публикации – Hyundai Getz, Chevrolet Aveo и KIA Rio, которых в 2008 г. было продано порядка 75 тыс. экземпляров. И это немало!

Общие сведения

Все три автомобиля – классические представители своего сегмента. Переднеприводные, с длиной кузова до 4,2 м, предлагавшиеся с кузовами седан и хэтчбек (кроме Hyundai Getz, который только хэтчбек), механическими и автоматическими коробками передач на выбор покупателя. Ясное дело, что силовые агрегаты для России только бензиновые. В отличие от всяких “германий” наш человек рождается не с калькулятором в голове, а с широтой в душе. Купить маленький, компактный и гиперэкономичный дизельный автомобиль, чтобы “суетиться” на нем по мегаполису с минимальными затратами? Фи, как это мелко! Если уж торчать в пробке, то занимая пространство от 4,5 м в длину и примерно 2 м в ширину. Вероятно, корейцы понимают все особенности спроса, проистекающего от широты российской души, потому в GM DAT не предусмотрели дизель для Aveo в принципе, а в Hyundai и KIA не рассматривали поставки Getz и Rio с мотором 1.5 CRDi, который в смешанном цикле потребляет не более 5 л солярки.

Первым в России появился Hyundai Getz. Хэтчбек, не имеющий никаких дизайнерских изысков, с внешностью в стиле “строгий унисекс”, этот автомобиль немедленно привлек к себе внимание на нашем рынке благодаря грамотному позиционированию, обеспечившему хорошее соотношение цены, потребительских качеств и технических характеристик. Не лыком шит он и в плане безопасности, имея в перечне комплектаций подушки безопасности и ABS с EBD. И с точки зрения EuroNCAP он твердый “хорошист”. Поэтому продажи Hyundai Getz исчислялись многими десятками тысяч с момента его появления в России, и предложение “трехлеток” этой модели самое обширное.

Chevrolet Aveo. Этот малыш тоже молодцом! Корейцы из GM DAT и российское представительство GM также верно оценило потребности наших соотечественников, сформировав комплектации и цены, и потому очереди на приобретение Aveo растягивались до полугода – как на седан, так и на хэтчбек. А рестайлинг 2008 г. пошел этому Chevrolet только на пользу. Он – самый стильный из всей нашей троицы.

А вот KIA Rio рассматриваемого поколения стартовал слабовато. Причин этому множество – от цен, откровенно высоких для корейского автомобиля такого класса, до организации его выпуска на “ИжАвто” с дальнейшим сворачиванием производства в Ижевске и очередным налаживанием поставок из Кореи. В результате продано KIA Rio было во много раз меньше, чем Aveo и Getz, хотя с технической и потребительской точек зрения автомобиль неплох. Потому неудивительно, что на вторичном рынке автомобилей этой модели значительно меньше. А в ценах по сравнению с ценой приобретения они потеряли значительно больше.

С точки зрения водителя и пассажиров

Самый “драйвовый” из нашей троицы – Chevrolet Aveo. Легкое и точное рулевое управление, быстрые отклики на действия сидящего за рулем… Возможно, даже слишком быстрые, особенно для неподготовленного водителя, потому что отправить Aveo в боковое скольжение не составляет большого труда. В общем, купив Aveo, рулите с удовольствием! Но не вздумайте резко сбрасывать “газ” в повороте и тем более тормозить, потому что этот маленький Chevy немедленно решит, что вы хотите пройти вираж “веером”, в скольжении, и с удовольствием вам подыграет. Кому-то это в кайф, а кого-то напугает.

В плане эргономики рабочего места водителя Aveo тоже в лидерах. Все качественно сделано, правильно размещено и подсвечено. И не уныло в салоне, как в KIA Rio, например. Только рулевое колесо великовато в диаметре и рычаг переключения МКП расположен не оптимально. Для включения четных передач руку приходится чуть ли не за спину заводить. И ходы рычага великоваты.

Пассажировместимость и грузоперевозки – опять в лидерах Aveo. Самый просторный салон, в котором даже высокорослые водитель и пассажиры разместятся, самый удобный и вместительный багажник, если Aveo с кузовом седан – тут его объем целых 400 л (у хэтчбека всего 220 л). У Hyundai Getz, хэтчбека “по умолчанию”, – 245 л, а KIA Rio – 270 л у хэтчбека и 390 л у седана.

В номинации “ездовой комфорт” Chevrolet лидерство утрачивает. Жестковаты “шоссейные” подвески Aveo, потряхивают они экипаж на наших дорогах. И гул от качения покрышек по асфальту ощутим. В этой номинации пальма первенства принадлежит Hyundai Getz. Этот незамысловатой наружности автомобиль вообще звезд с неба не хватает, будучи во всем золотой серединой – в управляемости, эргономике и прочем. А вот по способности глотать неровности, нежно баюкая людей и грузы, он впереди других участников этого нашего сравнения. Если же Getz с бензиновым мотором 1,6 л, то будет он впереди и по разгонной динамике.

А что же Rio, самый молодой из рассматриваемых автомобилей? Скромность облика этой модели KIA продолжает серость интерьера, откровенных огрехов эргономики нет, но и особых поводов для радости тоже. Рулевое колесо великовато, сиденье плоское. Задним пассажирам, пожалуй, придется теснее, чем в Getz, не говоря про Aveo. А вот ездить KIA умеет хорошо! Конечно, не так “рулезно”, как Chevrolet, настройки подвесок KIA мягче, ведет он себя более спокойно, но и не так плавно и комфортно, как Hyundai. В общем, “подиумов” эта машинка в соревнованиях с земляками не завоевывает.

Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Мы по-прежнему исходим из предположения, что вы внимательно прочитали нашу статью в февральском номере о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки и модели, будет стремиться к максимуму. Потому что в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр любого автопроизводителя и любого класса способен вытянуть из кармана такую сумму, что маленькой она не покажется никому.

С точки зрения экономичности, Chevrolet Aveo, оснащенный двигателем объемом 1,2 л, впереди если не планеты всей, то рассматриваемой троицы однозначно: 5,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле – самый низкий показатель из всех рассматриваемых моделей во всех комплектациях. Причем бензин Аи-92 он вполне способен “кушать”. Только одна проблема есть у Aveo с таким мотором: быстро он будет разгоняться и ездить только с точки зрения дедушки, впервые севшего за руль после велосипеда. Поэтому, если хотите не напрягаться, стараясь удержаться в транспортном потоке, имеет смысл обратить внимание на мотор Chevrolet 1,4 л. И ехать будет веселее, и расход топлива не намного выше – на 0,4 л из расчета на 100 км.

Hyundai Getz тоже молодец! Если он будет с 1,6-литровым двигателем, то и в разгоне до 100 км/ч “выедете” из 10 с, и топлива на 100 км в смешанном цикле уйдет всего 5,9 л. Отличный результат! Кстати, у 1,4-литрового мотора Getz примерно такие же параметры потребления горючего, так что, если при выборе между двигателями исходить из топливной экономичности, то у “младшенького” особых преимуществ перед более мощным собратом нет.

А KIA с мотором объемом 1,4 л самый прожорливый. Ему в таком же цикле пробега подавай 6,2 л на 100 км. И при этом никаких преимуществ в разгонной динамике перед Hyundai и Chevrolet.

Что же касается стоимости обслуживания и ремонта, цен на запасные части и расценок на услуги, то между этими параметрами в рамках официального сервиса примерный паритет у всех трех моделей. Ведь это тоже объект конкуренции между брендами за кошелек покупателя! Интервалы между регламентными работами в рамках планового технического обслуживания фактически идентичны: 15 тыс. км или 12 месяцев – что наступит раньше с момента предыдущего ТО. Также информация от автоцентров холдинга “Атлант-М” и коллег по бизнесу свидетельствует, что с надежностью и безотказностью у всей троицы тоже паритет. И Chevrolet, и Hyundai, и KIA аккуратно собраны, добротны, способны накручивать десятки и сотни тысяч километров на полуоси без особых проблем, если соблюдать регламент ТО и применять качественные запчасти, смазочные и расходные материалы с техническими жидкостями. Что, в принципе, неудивительно, ведь созданы они технической мыслью из одной и той же страны – Южной Кореи, а ее прогресс в части автомобилестроения нам на зависть.

Ликвидность, то есть востребованность рынком, и удержание первоначальной цены – очень важные параметры, и по ним ноздря в ноздрю идут Hyundai Getz и Chevrolet Aveo. Стартовав примерно с равной отметки, цены на эти автомобили за три года снизились до диапазона от 10 500 до 16 000 долларов, потеряв менее трети от начальных цен на соответствующие комплектации. И это очень хороший результат. Что же касается KIA Rio, то не так давно представительство этого корейского автопроизводителя начало “наезжать” на российский рынок агрессивным маркетингом. И это приносит плоды как в виде роста продаж за минувший год, так и в виде повышения интереса к марке KIA в целом. Но на текущий момент можно сказать, что люди, купившие KIA Rio в 2008 г., потеряют при продаже больше, чем владельцы Getz и Aveo. Rio, стоивший тогда дороже, ныне обойдется в сумму от 10 500 до 13 000 долларов. Что будет через пару-тройку лет, сказать сложно.

Итог

Стильный внешний вид, просторный салон, удобный багажник, азартная управляемость в виде Chevrolet Aveo? А может быть, сдержанность, ездовой комфорт и отсутствие каких бы то ни было провалов в характеристиках и качествах Hyundai Getz? Или KIA Rio, если именно эта машина чем-то зацепила? Выбирайте! Надеемся, что полезную информацию для правильного выбора мы вам предоставили.

эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин Автор эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин Издание Автопанорама №5 2011 год

www.motorpage.ru

Сравнение Kia Picanto 1.2 AT (85 л.с.) и Chevrolet Aveo 1.2 AT (85 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru