Киа сид или Опель Астра что лучше. Киа астра


Киа сид или Опель Астра что лучше

Киа сид или опель астра что лучше не лазил под

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Что лучше Опель Астра или Киа Сид? заданный автором Алексей лучший ответ это немец!

однохренственно, и то, и то российской сборки.

Опель лучше, киа Г.

немцы руллят по любому!! !

а вот если опель астра и киа церато новая, то думаю киа интересней.

Немец . Купил месяц назад Киа- Сид! Российской сборки — Та-же бололайка что и жигули! И качество тоже! Моторесурс двигателя 150 тысяч всего .

только сейчас узнал у сволочей !

ну судя по тому что СИД подорожал на 100 000 а Астра подешевела (я про универсалы) — СИД. Да и по опциям тоже, СИД интересней и по дизайну (недаром немцами разработан). Народ расчухал, что такое СИДик — уровень продаж достаточно высок, даже несмотря на довольно высокую цену.

если сравнивать оба машины с обьемом двигателя 1.6, то разницы не великовато. Л. с. у них одинаковые, раазгон почти одинаковые и т. д. Разница в том что расход топлива у опель экономичнее чуть чуть. Но зачем сравнивать немецкие машины с корейскими?

Если собираете купить, то советую пройти по тест драйвам, и выберешь, где ближе к сердцу))

Opel Опель Астра интересней Киа Сида !

Однозначно СИД лучше 🙂

смотря какого года машинка и для чего. астра длиньше и лучше в качестве сборки. сид- для недолгих поездок за город. движки - можно сказать одинаковые по мощи, а вот ресурс у опелей более чем достаточен.

У меня сид ты знаеш радует то что семь лет гарантии а так еше не знаю не где не лазил под горку слабовата ну а так как привыкнеш радует расход топлива .И понель мягкая и все ну гуд .Я всю жизнь ездил на немцах захотел а честно сказать (моя захотела )новую машину ну пока не знаю БЛЯ. после немцев всетаки отдает какой то БИЖУТЕРИЕЙ как наверно от всех китайских корейских и т. д. не побоюсь даже сказать японских но от последних как то дико уверен (была тойота превия давнопродал и до сих пор желею) КОРОЧЕ СМОТРИ ПО ГАРАНТИИ И КТО ЕЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ нюансов сам понимаеш хватает ДА И С АСТРОЙ Я ХОТЬ И СТОРОННИК НЕМЦЕВ (а киа ну ты меня понимаеш еще не проверенный фрукт темболее в росси ) плюс всетакки в киа учитывая что и немцы тоже бижутерию погнали новые машины больше на ремонт и то заезжают чем старые которые какой небудь дядя вася в соседнем гараже уже ремонтирует практический за так .короче пиши как успех

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Тест-драйв Kia ProCeed (Киа ПроСид ) и Opel Astra GTC ( Опель Астра ЖТС ): рецепт эгоизма

Невооруженным глазом видно, по какой схеме сделан Kia pro cee’d, а по какой — Astra GTC. Если «кореец» почти полностью повторяет облик пятидверной версии, то немецкая «трехдверка», при сохранении общей стилистики, от своего семейного «собрата» отличается разительно — общих наружных деталей всего две: боковые зеркала и дверные ручки.

При этом и без того спортивно выглядящая Astra GTC досталась нам ещё и со спецпакетом опций, превративших её в эдакого городского задиру. Виной всему кислотно-желтый цвет, огромные черные 20-дюймовые диски и такие же контрастно-черные задний спойлер и крыша.

Забегая вперед, скажем, что темный цвет колесам совершенно не идёт: сливаясь на ходу в одно черное пятно, дорогущие диски производят впечатление дешевых «штамповок», на которые забыли повесить колпаки.

Признаться, яркий оранжевый Сид не менее привлекателен, а в наличии интересных и выразительных деталей ничуть не уступает Астре. Только вот общий образ у автомобиля другой: если «немец» стремителен и «подкачан» с любого ракурса, то у «корейца» на бочках уже «свисает жирок», который дизайнеры попробовали нивелировать выштамповкой.

За выбор эгоистичной машины всегда приходится расплачиваться удобством. Ни pro cee’d, ни Astra GTC — не исключения: огромные и тяжелые двери вынуждают искать соответствующие парковочные места, а открывать их приходится аккуратно, постоянно придерживая.

Зато удобство посадки в открывающийся проём у обоих хэтчбеков — выше всяких похвал. Недаром «трехдверки» регулярно становятся объектом внимания крупных водителей.

А вот интерьер GTC полностью копирует астровский, собственно, так же как и pro cee’d — обычный сидовский. Только вот ощущения от нахождения в машинах очень разные и в этот раз не в пользу немецкой машины.

Несмотря на кожаный салон, большой дисплей с красивой графикой и общее качество отделочных материалов, из-за обилия серой пластмассы и декора, покрашенного серебряночкой, интерьер Опеля выглядит отнюдь не дорого. По-прежнему путаемся в обилии кнопок на центральной консоли и обращаем внимание на близость потолка, а также крайне средненькую обзорность в стороны из-за двойных передних стоек. Но это всё, за что можно упрекнуть эргономику GTC.

Салон Kia и вовсе критиковать не за что. Разве что мешают взору всё те же треугольные окошечки спереди. Зато он просторнее в водительской зоне и заметно современнее, а главное — визуально богаче, даже несмотря на отсутствие кожи. Причиной тому — и стильная, хоть и маркая, декоративная отделка, и эффектные дисплеи спидометра и штатной мультимедиа, и обилие опционального оборудования.

Причем, несмотря на богатство, в pro cee’d все находится под руками, не требуя разбирательств. Сенсорный экран окружен самыми необходимыми «горячими» клавишами, а его меню построено логично и красиво оформлено.

Но по удобству посадки за рулём выигрывает Astra. Во-первых, сама спортивная «баранка» сделана как на заказ: приятна и в хвате, и на ощупь. Да и передние кресла очень хороши — боковая поддержка тут лучше, набивка плотнее и регулировок больше. Можно удлинить даже передний край.

Сид не столько хуже, сколько проще. Параметры руля и сидений более гражданские, что ли, но не менее удобные — диапазона регулировок достаточно. Если в GTC хочется лечь, заняв полугоночное положение, то в Киа, наоборот, — подтянуться повыше, благо запас свободного пространства позволяет.

Открывающийся проем на задний ряд у обоих автомобилей примерно одинаковый — попасть нетрудно, но вытереть одеждой центральную стойку придётся. В Kia pro cee’d, кстати, на стойке складывающийся «подаватель» ремня. В Astra GTC за лямкой приходится тянуться.

А вот на самой «галерке» удобнее опять-таки в Астре, да ещё и просторнее. Ниспадающая крыша — визуальный обман, книзу уходит только линия окна. По факту GTC выше, шире и длиннее «корейца», да к тому же в салоне у Сида часть запаса над головой «съедает» обшивка потолка, в которую прячется шторка огромного люка. Но по ногам запаса в «корейце» достаточно.

Вообще, Astra GTC — одна из немногих «трехдверок», на которой можно смело отправляться в дальнее путешествие вчетвером. Кроме простора, сзади в Опеле больше удобств: тут тебе и подлокотник с подстаканниками и дополнительным отсеком, и доступ через лючок в багажник. В Сиде — только индивидуальные дефлекторы обдува.

Объем багажника у хэтчбеков одинаковый — 380 литров, столько же, сколько и у пятидверных версий. Такого объема хватит для всех городских нужд, а со сложенными задними креслами даже для перевозки крупногабаритных грузов.

И всё-таки самые явные различия у автомобилей в повадках. Opel Astra GTC, хоть и делит «тележку» с пятидверной версией, перенастроен почти весь. Здесь и другие характеристики рулевого механизма, и настройка подвески, и расширенные колеи спереди и сзади. Именно поэтому на дороге автомобиль ведёт себя отменно и заметно азартнее своего «собрата».

Собранность в поведении и точность в реакциях на отклонения «баранки» позволяют водителю Астры молниеносно совершать почти любые маневры даже на самой ровной прямой, а повороты буквально «облизывать» по траектории. Эх, ещё бы чуть-чуть гидравлической тяжести и сочности рулю!

Как ни удивительно, наличие 20-дюймовых колес минимально сказалось на жесткости проезда неровностей — всё отрабатывает подвеска! На таких катках хэтчбек вполне себе комфортен. Только вот сколько проживут на наших дорогах сами диски…

При таком шасси турбомотора 1.4 мощностью 140 лошадиных сил GTC хватает впритык. Хорошие реакции и приятная эластичность доступны лишь в первой половине спидометра. В рамках городских ограничений условной спортивности ему, можно сказать, достаточно. Но как только стрелка переваливает за 100-120 км/ч, ускорение размывается, а в ответ на продавливание акселератора мотор начинает работать в напряжении.

Kia pro cee’d на какие-то драйверские подвиги даже не претендует. Самое главное, что его 1.6-литровый «атмосферник» линеен в реакциях, а потому прогнозируем в разгоне. В результате чего управлять динамикой на машине комфортно, но опять-таки в размеренно-городском темпе движения — «автомат» ПроСида тоже радеет за комфорт.

Рулевому управлению «корейца» не хватает реалистичности. Искусственность в той или иной степени чувствуется в каждом из трех режимов фирменной системы FlexSteer, но наиболее информативен автомобиль в «Нормале».

Полностью независимую подвеску pro cee’d корейцы как будто оставили на 90-процентном уровне готовности. Вроде и комфорта прохождения ям ей хватает, и крены умеренные, и в повороте машина держится, а «изюма» нет. Как только под колесами заканчивается ровный асфальт, а виражи достигают предельных значений, хочется сразу сбросить скорость.

Что в итоге?

Помнится, лет шесть-семь назад, когда на рынке ещё продавались трехдверные модификации почти всех европейских брендов, реально популярны были всего две: Citroen C4 и Astra GTC. Почему? Да потому, что только C4 и GTC могли предложить покупателям индивидуальность — собственно, самое важное, что требуется от эгоистичной машины, будь то купе, кабриолет, родстер или обычная «трехдверка».

Вот и сейчас, когда большинство конкурентов вообще исчезло, Opel остался верен своим традициям. Astra и Astra GTC — это, по большому счету, две разные модели, каждая из которых подчеркивает характер своего владельца. Немудрено, что из всех продающихся Астр на GTC в отдельные периоды приходится половина (!) продаж.

А вот ПроСид, являясь в общем-то хорошим автомобилем по сути, не предлагает покупателю «трехдверки» ничего, что могло бы его выгодно отличить от владельца обычного cee’d. Учитывая, что модельном ряду марки за те же деньги есть куда более выразительный и мощный Cerato Koup, смысл в существовании pro cee’d не очевиден…

Opel Astra GTC Kia pro cee’d
Габариты (Д х Ш х В) 4 466 × 1 840 × 1 489 4 310 × 1 780 × 1 430
Снаряженная масса, кг 1 408 1 295
Клиренс, мм 145 140
Объем багажника, л 380 380
Объем топливного бака л 56 53
Двигатель бензиновый 1.4 л 140 л.с бензиновый 1.6 л 129 л.с
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 10,3 11,5
Максимальная скорость, км/ч 200 192
Средний расход топлива, л/100 км 6,9 6,8

Редакция портала Kolesa.ru выражат благодарность компании «Лаура-Озерки» — официальному дилеру Opel в Санкт-Петербурге и российскому представительству Kia Motors Rus за предоставленные автомобили.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Kia Rio 3 или Opel Astra J

Я владел и проездил на мало километров, как на Астре J, так и на Kia Rio 3. Скажу свое наблюдение.

1) Астра — автомобиль C-класса, он больше, чем Рио. Соответственно, в салоне места больше, просторнее.

2) Металл Astra толще, лакокрасочное покрытие качественнее и глубже, оцинковка имеется, поэтому бояться ржавчины не стоит.

Двери в астре тяжелые, некоторая дороговизна в этом присутствует.

3) В салоне Астры — мягкий пластик, в то время, как на Рио — он жесткий. Также дизайн передней панели интереснее, а сверху панели стоит аудиколонка, что говорит снова о том, что машина небюджетная.

4) За 450 тысяч, по моим наблюдениям, Астру можно взять в неплохой комплектации с климат-контролем, подогревом сидений и прочее. в Рио наверняка будет кондиционер.

5) Шумоизоляция в Рио попросту нет. Арки колес и двери надо дополнительно шумоизолировать. у Астры с этим все в порядке — шумка неплохая уже с завода.

6) Управляемость на Астре — точнее, дорогу держит намного лучше, на скорости 130-140 км/ч не чувствуется скорость.

Вообщем, по качеству, комфорту и Astra опережает Rio.

Теперь, все-же перечислю плюсы корейца перед немцем:

1) расход топлива ниже, на Астре с мотором 1.6 115 сил на механике городской расход был не меньше 10-11 литров, когда на РИо мог опускаться до 8-9 л. Ну и зависит от стиля вождения.

2) Rio на вторичном рынке легче продается в виду того, что корейцы хорошо себя зарекомендовали себя, как надежные автомобили.

3) Дилеры Kia присутствуют практически в каждом городе России, а Opel и вовсе ушел с рынка, а на это покупатели также обращают внимание.

так что выбирайте то, что вам больше понравится

моя Астра 1.6 мкпп

моя РИО 1.4 мкпп

avtoexperts.ru

Opel Astra Vs Kia Ceed

Opel Astra Vs Kia Ceed

Тема: Opel Astra New vs Kia pro'ceed

Opel Astra New vs Kia pro'ceed

Добрый день всем!

Уже крыша едет от выбора)) правда

Решила вродк Сид: дешево, сердито, все, что надо.

Вчера поехала на тест драйв опеля астры. она у меня теперь из головы не выходит.

правда, двигатнль был 1.6 Турбо (я рассматриваю 1.6 AT, комплектацию ENJOY, с доп. климат-контролем, шторками безопасности, подогревом сидений, салоном Марокана). короче, он под 740 тыс. получается vs 700 сидовских.

если есть желание и возможность быть чуть более внимательным владельцем своего атво то канечно 1,4Т, потому что мощности всегда не хватает. но если вы очень человек занятой и некогда морочиться с машиной то лучше канечна атмосферник брать.

п.с. правда я атмо обслуживал чаще и тщательнее чем некоторые здесь турбы обслуживают, но у каждого свои тараканы, мне хотябы не совестно машинку продавать после себя. и уверен я в ней на 100%, что всё в норме и ничегоне хрюкнет!

я был ждуном астры гтц в 2007г 7 месяцев! больше так не хочу, поэтому я бы брал что в наличии есть.

но имхо на этом форуме уже все выбор свой сделали и я в данной ситации так же за астру как и большинство в конфе!

Ceed vs Opel Astra H

Hero Member

Ну, положим, тактильные ощущения - это исключительно субъективное мнение=))

Но вот тормоза в Опелях реально чувствительнее и лучше, это заметили и папа, и я, а в тесте Авторевю ещё и тормозной путь у Астры меньше.

Ладно, дело не в том, кто лучше, а в том, что Опель Астра H - не такая уж плохая машина, как тут запугивали)) А по надёжности выходит, что покупка Сида или Астры - одна и та же лотерея. Хотя я всё-таки в Опель больше верю, он дольше выпускается, основные косяки должны были устранить.

Кстати, наш Опель тоже российской сборки.

сам как раз выбираю. класс с, автомат, цена до 25 баксов, внутри места побольше(семья), ну и новые технологии.

вот как раз эти три вроде неплохой вариант за эти деньги, но nissan tiida кое в чём их превосходит, вывод делаю после того как почитал немало в инете отзывов, в том числе и на клубных сайтах.

во-первых фарша за те же деньги побольше

во вторых японец как никак-не кореец(сид тоже мне нравится, дизайн у него лучше на порядок)

в третьих серьёзных претензий к надёжности не обнаружил, кроме "рысканья" при скорости от 120, к-рое проявляется далеко не у всех.

ну и по вместимости воде как лидер, пишут что места больше чем в пассате,а у меня пасик был,я се представляю.

ну и очередей вроде больших нет в автосалонах

это всё чисто теория, а вообще, конечно сначала тест-драйв хочу

лучше один раз потрогать, как говорится

насчёт киа-у него вроде как не решили пока проблему с подвеской(стук сзади и чтото с рулевой), почитайте - в инете про это много

ну, мазда конечно харошая машина, лидер по надёжности опять же, но если не ошибаюсь, с автоматом дороговато будет

а опель - это у меня после ниссана второй вариант, запасной говорят качество отменное

что скажете?

Последний раз редактировалось Altes; 03.09.2008 в 16:18 .

Opel Astra Vs Kia CeedOpel Astra Vs Kia Ceed

kia-time.ru