Киа рио переднеприводная или заднеприводная. Какой привод киа рио


Какие двигатели устанавливаются на Kia Rio X-Line?

При создании нового Kia Rio X-Line 2018 года, в компании было принято решение установить на хэтчбек такие же моторы, которые будут и на седане.

Этим маркетологи решили убить сразу нескольких зайцев – и подкапотное пространство перерабатывать не придется, и покупатели получат знакомые и отработанные моторы, и с сервисным обслуживанием проблем не будет, и цена автомобиля впишется в разумные рамки.

Нельзя не признать, что рассчитали они все очень точно.

Двигатели КИА Рио Х-Лайн

Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами:

  1. 1.4 л G4LC серии Kappa – 100 л. с.
  2. 1.6 л G4FG семейства Gamma – 123 л. с.

Дизельных версий модели не будет, как и в случае с седаном. Оснащение авто турбированными моторами также не предполагается, хотя некоторые, увидев сверкающий хромом раздвоенный выхлоп, надеялись на это.

Что касается самих агрегатов, то у них есть как общие черты, так и особенности.

Оба мотора Kia Rio X-Line обладают рядной компоновкой 4 цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Впрыск горючего распределенный. Также у них двойной комплекс изменения фаз газораспределения – и на впуске, и на выпуске. Кроме того, у моторов доработанные моментные показатели, что позволило добиться существенного прироста тяги в 6% (для 1.4 л) и 7% (для 1.6 л) в рабочем диапазоне. Все это гарантирует максимально плавную работу и быструю реакцию на нажатия педали.

Также в активе двигателей хэтчбека новейшее покрытие ШПГ – это существенно снижает потери на трение и уменьшает расход топлива. Температурные режимы работы оптимизированы, а еще уменьшен шумовой фон.

И для 1.4-литрового, и для 1.6-литрового мотора предназначены по две трансмиссии – МКПП6 и АКПП6.

Оба мотора будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом

1.4 л G4LC серии Kappa

Этот двигатель Kia Rio X-Line 2018 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.

В сравнении с прошлым мотором G4FA аналогичного рабочего объема, его мощность снизилась со 107 л. с. до 100 л. с. Немного уменьшился и момент – со 135 до 132 Нм, однако теперь он достигается существенно раньше – на 4000 об., против 5000 об.

Двигатель 1.4 л G4LC серии Kappa

В таблице представлены технические характеристики 1.4 л G4LC серии Kappa

Двигатель G4LC Kappa
Рабочий объем 1.4
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин 100 (73.3)/6000
Мах крутящий момент Нм при об/мин 132/4000
Степень сжатия (ед.) 10.5
Диаметр цилиндра (мм) 72
Ход поршня (мм) 84
Горючее АИ/92 и выше
Динамика 
Мах скорость (км)
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический класс V

1.6 л G4FG семейства Gamma

Это модернизированный силовой агрегат, созданный на основе серии G4FC. В отличие от предшественника, он обладает другими поршнями, распределительными валами, еще одним впускным фазовращателем и впускным трактом переменной длины. В результате модернизации, мощность осталась на прежнем уровне в 123 л. с. Однако максимум момента теперь составляет лишь 150.7 Нм на 4850 об., против 155 Нм при 4200 об. у предыдущего мотора.

Двигатель 1.6 л G4FG семейства Gamma

В таблице представлены технические характеристики 1.6 л G4FG семейства Gamma

Двигатель G4FG Gamma
Рабочий объем 1.6
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин 123 (90.2)/6300
Мах крутящий момент Нм при об/мин 150.7/4850
Степень сжатия (ед.) 11
Диаметр цилиндра (мм) 77
Ход поршня (мм) 85.4
Горючее АИ/92 и выше
Динамика
Мах скорость
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический класс V

Как видно, двигатели Kia Rio X-Line 2018 вполне современны и более чем конкурентоспособны, особенно с учетом того, что они будут работать в паре с отличными, как для своего уровня, коробками передач. Да, некоторые опасаются, что со временем цепь ГРМ растянется и начнет греметь, однако, в отличие от ремня, она не рвется, что существенно повышает надежность моторов.

Пока же остается только вопрос относительно динамики и расхода горючего. В любом случае, масса хэтчбека будет превышать таковую у седана, что скажется на его аппетите. Кроме того, езда с полной загрузкой, когда в салоне 5 человек, а груз в багажнике приближает вес авто к максимальному, вполне возможно, тоже отразится на расходе топлива Kia Rio X-Line.

kiarioxline.ru

Какой Вылет Дисков На Киа Рио – Советы водителям и обзоры

Выбор колёс на Киа Рио второго и третего поколений, правильный подбор размерности шин и дисков, разболтовки, производителя с фото и видео

Автомобиль Киа Рио является одним из самых продаваемых в своём классе в России уже в течение нескольких лет. Затем вставить руку и потянуть правое зеркало на Киа Рио на себя. Он завоевал немалую популярность у автолюбителей современными техническими характеристиками, уровнем оснащения и комфорта, надёжностью и неприхотливостью, а так же, конечно, внешним видом и ценой. Надо сказать популярность автомобиля не ограничивается Россией и странами СНГ, он с успехом продаётся в Южной Корее, странах Европы, США и других. Действительно Рио второго и, особенно, третьего поколений стали одними из самых коммерчески удачных авто марки. Одними из важных характеристик машины в настоящее время можно считать управляемость, внешний вид и расход топлива. Какие колеса поставить на киа рио стоят 195\55 р16 какие взамен их можно поставить эти дорогие и размер не ходовой Как снять прикуриватель на КИА РИО Именно на них в большей степени влияет то, какие колёса установлены на автомобиль. В некоторых ситуациях на Киа Рио 2012 оправданным считается регулировка сцепления. свечи зажигания на Киа Рио 3 и других поколениях следует менять во время прочих регламентных работ, а именно через каждые 8–9 тыс. Колеса на КИА Рио 2015 Правильно выбрав колёса на Киа Рио 2 и 3, можно существенно улучшить эти и некоторые другие характеристики.

Какой Вылет Дисков На Киа Рио

Киа Рио со штампованными колёсами и пластиковыми колпаками

Кроме этого выбор колёс так или иначе повлияет на следующие качества авто:

  • Управляемость
  • Тормозной путь
  • Уровень комфорта в движении
  • Срок службы деталей подвески и шин
  • Динамика разгона
  • Расход топлива

Неправильный выбор колёс Киа Рио может негативно повлиять на любую из этих характеристик, а так же привести к существенному росту финансовых вложений в автомобиль

Размеры Колёс Киа Рио второго и третьего поколения

Размер колёс Рио состоит из двух составляющих размеров колёсного диска и шин. При выборе и того и другого отдельно следует иметь это ввиду. Так же, если не планируется глубокий тюнинг, нужно использовать то что рекомендует завод изготовитель. При использовании дисков и шин, рекомендованных производителем, гарантируется полная реализация возможностей автомобиля, а так же максимальное соответствие заявленным характеристикам в любой дорожной ситуации. Какие колеса можно поставить на КИА РИО С другой стороны использование колёс других размеров может привести к ухудшению управляемости, снижению ресурса подвески, неправильным показаниям спидометра и другим проблемам.

Основными параметрами на которые указывает маркировка колёсных дисков является ширина диска, его диаметр, а так же разболтовка. Чтобы правильно выбрать диск для Рио необходимо знать как расшифровывать обозначения его размеров. Приведём пример:

Стандартный размер дисков колёс для Киа Рио 2 (2005-2011) 5,5Jx15, где первая цифра обозначает ширину обода диска (того места с которым будет соприкасаться шина) в дюймах, а вторая диаметр диска так же в дюймах.

Шины обычно маркируются следующим образом: 195/55R15. Регулировка и замена сцепления на КИА Рио Именно маркировка такого вида обычно размещается на внешней стороне покрышки. Первая цифра в ней указывает ширину шины в сантиметрах, вторая процентное отношение высоты профиля к ширине, третья диаметр диска для которого она предназначена.

Колёса Киа Рио 3 имеют схожие характеристики с колёсами авто второго поколения, однако, точные их размеры зависят от модификации и комплектации. Имеются ввиду диски и шины, устанавливаемые на новые автомобили при продаже. Как снять прикуриватель на Киа рио 2012 видео Avto Moto Blogger Впоследствии их можно поменять на те, которые обладают нужными характеристиками или внешним видом.

Литые диски на Kia Rio и Hyundai Solaris «КиК» 13067 Реплика (Азбука Автозапчастей Острогожск)

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРОСМОТРЫ, ЛАЙКИ И ПОДПИСКИ! Артикул: 13067 Серия: Реплика Диаметр: 15 Ширина обода: 6.0

 

Диски YST R15 на Hyundai Accent, Solaris, Kia Rio и др.

Выполненный заказ Диски YST R15 на Hyundai Accent, Solaris, Kia Rio и др. * Официальное приложение ВоКолесо для Apple

На Кия Рио можно поставить и колёса большего размера например 205/55 R16. Есть комлект зимней резины на штатных дисках киа рио 2010 года. Но без внесения изменений в конструкцию арок здесь скорее всего не обойтись. Хотя не всегда приходится так глубоко лезть в конструкцию авто. Иногда достаточно поставить подкрылки за которые покрышки не будут цеплять при полном выкручивании руля в сторону и на неровной дороге. В Экзисте или магазине скажи, что нужен оригинал на Киа Рио и всё. Размер колеса Киа Рио определяется исходя из возможностей посадочных мест в арках.

Какой Вылет Дисков На Киа Рио

Новые колёса на Киа Рио

Надо помнить, что для Киа Рио размер колеса больший чем рекомендованный производителем может быть причиной ухудшения динамики, снижения ресурса подвески и неправильных показаний спидометра.

Разболтовка колёс Киа Рио

Разболтовка колёс Киа Рио важный параметр который позволяет выбрать диски на авто. Она показывает на сколько шпилек крепится колесо, диаметр отверстий под них и как они расположены. Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла на Киа рио . Какие колеса поставить на киа рио стоят 195\55 р16 какие взамен их. Шпильки к которым гайками крепится колёсный диск обычно находятся на ступице и их количество на легковых автомобилях от 4-х до 6-ти. Важно чтобы отверстия в диске были такого же диаметра как диаметр шпилек и их количество было одинаковым. Кроме этого нужно учитывать и другие параметры связанные с разболтовкой такие как вылет и резьба крепежа. Вылет диска непосредственно влияет на его выбор для определённой модели авто, а резьба крепежа нужна для правильного подбора конусных центрирующих гаек которыми крепятся колёса на Рио. На новые автомобили Киа Рио на заводе обычно ставят резину Kumho Solus. Разболтовка колёс должна соответствовать той которая заявлена заводом производителем, для Рио это 4&100 со ступичным отверстием 54,1 вылетом ET 46 и резьбой крепежа M12x1,5. Это значит что колёса крепятся на 4 болта, расположенных на окружности с диаметром 100 мм. На то какие колёса Киа Рио выбрать в значительной степени влияет не только их. Использование другой разболтовки на Киа Рио не допускается в целях безопасности. Видео Как снять прикуриватель на КИА РИО Здесь надо сказать что колёса на автомобилях третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 г.в.) в плане крепления не отличаются от второго поколения (2005-2010 г.в.), поэтому и разболтовка одинаковая.

Если возникает необходимость поставить колёса, которые не подходят к стандартным ступицам можно использовать проставки для колёсных дисков:

Производители колёс

На то какие колёса Киа Рио выбрать в значительной степени влияет не только их размер и разболтовка, но и производитель. Разбег цен на новые шины и диски очень велик, и не всегда легко определить качество и соответствие характеристикам того или иного бренда. Чтобы отдать предпочтение определённой компании, необходимо понять в каких сегментах она работает, какую продукцию предлагает и её репутацию на рынке. В общем случае наиболее известные производители используют в своей продукции самые новые технологии, что позволяет им добиваться лучших результатов во многих характеристиках автомобильных дисков и шин. Обычно цены на такие колёса значительно выше средних, но это не значит что в средней и даже бюджетной ценовых категориях нельзя найти хороших по соотношению цена-качество предложений. Ru: какие колеса поставить на киа рио стоят 195\55 р16. На сегодняшний день некоторые российские бренды предлагают широкий ассортимент резины для автомобилей и здесь есть неплохие марки и удачные модели которые успели завоевать популярность и неплохую репутацию у автолюбителей. Новости Как снять прикуриватель на Киа рио 2012 видео Кроме этого на рынке присутствует много китайских компаний которые предлагают продукты вполне способные конкурировать с недорогими брендовыми марками. Надо сказать, что и те и другие используют передовые технологии, нередко приобретённые у известных компаний, и контроль качества, позволяющий выводить на рынок действительно конкурентоспособную продукцию.

Если условно разделить на группы производителей автомобильной резины можно выделить два основных сегмента:

Компании с мировым именем, продукция которых продаётся во многих странах и пользуется широким спросом:

Российские или китайские компании, предлагающие продукцию высокого качества:

На новые автомобили Киа Рио на заводе обычно ставят резину Kumho Solus или Hankook Optima. Оба варианта соответствуют высшим современным требованиям безопасности, а в тестах показывают результаты даже превосходящие некоторые более дорогие модели. На замену им можно выбрать Nokian Hakkapelitta 5 как показывающую отличные результаты в управляемости и торможении на автомобилях этого класса в городских условиях. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после. В качестве зимней резины можно приобрести, к примеру Cordiant Polar 2, показывающий хорошие результаты в снижении тормозного пути, управляемости и долговечности.

Разумеется, это не полный список брендов, кроме указанных здесь существуют и другие не менее известные, среди продукции которых можно найти отличные варианты. В этом случае следует использовать правило, которое поможет не купить подделку: всегда покупайте колёса в специализированных магазинах у зарекомендовавших себя поставщиков, которые предоставляют всю необходимую информацию и документацию на покупку. Следуя ему вы оградите себя от неприятностей связанных с приобретением некачественного товара и будете уверенны в адекватном поведении автомобиля в любых дорожных условиях.

5net.ru

Kia Rio | Полный привод

Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

automn.ru

Приводы передних колес автомобиля KIA Rio

 

Приводы передних колес автомобиля KIA Rio состоят из наружных 2 (рис.1) и внутренних 7 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами приводов 6 и 9.

Рис.1. Приводы передних колес автомобиля KIA Rio: 1- задающее кольцо датчика частоты вращения колес; 2- наружный шарнир равных угловых скоростей; 3- большой хомут крепления чехла шарнира; 4- чехол шарнира; 5- малый хомут крепления чехла шарнира; 6- вал привода правого переднего колеса; 7- внутренний шарнир равных угловых скоростей; 8- стопорное кольцо; 9- вал привода левого переднего колеса; 10- динамический демпфер.

Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.  На корпус наружного шарнира напрессовано задающее кольцо 1 датчика частоты вращения колеса.

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. В продольной плоскости канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступице переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир привода переднего колеса типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипников, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с наружными шлицами закреплен в полуосевой шестерне коробки передач пружинным стопорным кольцом, установленным в проточку вала.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, состоящий из стопорного кольца, чехла, хомутов крепления чехла и в некоторых случаях смазки.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 4, закрепленными на корпусах шарниров и валах приводов соответственно большими 3 и малыми 5 хомутами.

Валы приводов различаются по длине, поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен динамический демпфер 10, закрепленный хомутом, аналогичным малым хомутам 5 чехлов 4.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа дорогая и трудоемкая. Чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

 

Причина неисправности

Способ устранения

Вибрация при движении автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените изношенный шарнир

Деформация вала привода колеса

Замените шарнир в сборе

Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса

Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Увод автомобиля в сторону

Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира

Замените шарнир

Износ или повреждение наружного шарнира

То же

Повреждение или деформация вала привода колеса

Замените вал

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Вытекание смазки из шарниров

Износ или разрыв защитного чехла наружного или внутреннего шарниров

Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените. Замените поврежденный чехол и смазку

Недостаточная затяжка хомутов

Замените и надежно затяните хоиуты

Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля

Повреждение или деформация вала привода колеса

Замените вал

Биение вала привода переднего колеса

То же

Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса

Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Стук при поворотах автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените шарнир

 

 

 

avto-kia-remont.ru

Какой привод у киа рио седан * Клуб Киа Спортейдж

2013 Kia Rio Sedan Test Drive & Compact Car Video Review

Какой привод у киа рио седан

какой привод у киа рио седан

Обзор Киа Рио

какой привод у киа рио седан

Шумоизоляция: при включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно по началу даже непривычно , есть шумка под крышкой капота и багажника. Автомобиль буквально подхватил эстафету предыдущего поколения и по-прежнему остается в числе лидеров продаж. Габариты и размеры Kia Rio III.. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза включая водителя и пассажиров и манеры вождения частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость.

какой привод у киа рио седан

Kia Rio — технические характеристики (объем, габариты, двигатель) Киа Рио на официальном сайте kia motors

какой привод у киа рио седан

Kia Rio двигатели — характеристики двигателей и КПП в разных комплектациях

какой привод у киа рио седан

? Купить Киа Рио в Львове — цена Киа Рио БУ Львов. Продажа KIA Rio с пробегом, прайс-лист на подержанные авто, объявления о покупке и продаже машин на автобазаре в Львове.

Новый Киа Рио Ведь у многих одноклассников с аналогичными Киа Рио МКПП Седан.Модели КИА ; седан хэтчбек Количество дверей/мест 4/5 Габариты.

Хорошо работающий вентилятор, обширная воздуховодная система. О KIA Motors в России. Лада Веста Спорт фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Sport :. Неплохой звук аудиоподготовки, она состоит из радио с двумя диапазонами и многоформатного дискового проигрывателя. В Китае стартовали продажи…

какой привод у киа рио седан

Kia Rio: технические характеристики и модификации

Обрыв ремня привода клапанов, последствия — .Киа Рио Клуб.

какой привод у киа рио седан

Kia Rio: технические характеристики и модификации

какой привод у киа рио седан

Новый Киа Рио В какой ипостаси новый вам милее? Киа Рио МКПП Седан.(Киа Рио Седан) привод. 389 л У кроссовера появится электрическая.

какой привод у киа рио седан

Kia Rio двигатели — характеристики двигателей и КПП в разных комплектациях

какой привод у киа рио седан

Rio можно отличить с первого взгляда по характерному хищному оформлению передка. Спустя два месяца была анонсирована разновидность этого автомобиля для российских дорог. Длиннобазную Лада Веста Сигнатур показали широкой публик… Посмотреть всё о Киа Рио.

какой привод у киа рио седан

отзывы, дилеры КИА Рио. Привод : / КИА Рио Седан.У многих автолюбителей возникают вопросы, связанные с автомобилем Киа Рио, привод. Эту.

какой привод у киа рио седан

Kia Rio Sedan — стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля. Купить авто Kia Rio Sedan в Украине — Автомаркет kia

какой привод у киа рио седан

Купить Киа Рио в Украине. Какой механизм потому и купить Киа Рио Львов цена у разных.Основные характеристики багажника КИА Рио седан и КИА Рио хэтчбек; что расход у авто.

какой привод у киа рио седан

Багажник КИА Рио

какой привод у киа рио седан

09, 2011  · Клубные чехлы Новый Киа Рио 2017 Киа Рио седан Киа Рио не у нас, а у и на КИА РИО.

какой привод у киа рио седан

Обзор Киа Рио

какой привод у киа рио седан

osportage.ru

Киа рио переднеприводная или заднеприводная

Какой привод лучше на бездорожье? ВАЗ 2101 VS ВАЗ 2109. ТАЗ напоказ

Переднеприводные кроссоверы 2WD против 2114

Живучая Восьмерка 1986г | Ваз 2108 | Авто за 150к | РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Москвич 2141 VS Москвич 412 на бездорожье. ЧАСТЬ 1:Утопили. ТАЗ напоказ

Диски и колеса правильный выбор ч.1

Занос автомобиля: что делать

5 секретов безопасного вождения зимой

Как правельно трогаться с места с пробуксовкой колёс

Управление автомобилем на льду - с поянениями тренеров

Внутренний износ шин причины и способы устранения

Также смотрите:

  • Nissan qashqai 1 6 мтс
  • Дефлектор на капот Сузуки гранд витара egr
  • Плавают обороты на Шевроле Ланос что делать
  • Аккумулятор для авто Мазда 3
  • Опель астра караван 2008 года
  • Ветровики на авто Мазда 626
  • Шевроле круз 2015 тест драйв видео на русском
  • Объем масла для Ниссан альмера классик
  • Хонда СРВ 2 литра какая тормозная жидкость
  • Подметальная машина tielbuerger tk17 Honda
  • Марка бензина для Пежо 308
  • Как поменять повторитель на зеркале Фольксваген пассат б6
  • Тойота карина 88 год подвеска
  • Упор задней двери Опель зафира
  • Капот для Ситроен ксара пикассо
Главная » Подборки » Киа рио переднеприводная или заднеприводная

logovaz-auto.ru

Обзор Киа Рио

Окунёмся в историю

Предложим вашему вниманию обзор Киа Рио. Это авто изготовлено специально для людей среднего достатка, поэтому его стоимость относительно недорогая. Впервые этот автомобиль появился в 2000 году в Женевском автосалоне. Он построен на той же платформе, что и Sephia/Shuma. В Рио двигатель располагается поперечно, и имеется передний привод. Эту модель можно отнести к классу B. Она выпускается в трёх модификациях: седан, хэтчбек и универсал.

Салон Киа Рио представлен уютным интерьером, правда, материал обивки не отличается высоким качеством. Сидение для водителя вполне удобное. Оно регулируется по высоте подушки, по длине и углу наклона. Все нужные приборы для управления машиной находятся под рукой. В стандартную комплектацию Рио входят: гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, стереосистема, электропривод зеркал, стеклоподъёмники в передних дверях.

Что касается силовых агрегатов, то они представлены двумя бензиновыми вариантами: первый — 1,3 л/84 л. с., второй — 1,5 л/105 л. с. На выбор покупателя предлагается автоматическая трансмиссия с 4 ступенями или механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Киа Рио второго поколения

Киа Рио второго поколения

В 2005 году выпустили второе поколение Киа Рио. Автолюбителям был предложен более усовершенствованный дизайн, который приближает это авто к европейскому виду. Автомобиль стал обладателем более новых, классических пропорций.

Колёсная база Рио второго поколения увеличилась на 89 мм, благодаря чему машина стала устойчивее на дорожном покрытии, а также легче в управлении. Что касается габаритов, то они приблизились к моделям класса С.

Внешний вид авто стал более современным, изменениям подверглись: капот, решётка радиатора и передний бампер. Были изготовлены новые фары, которые установились на передней части автомобиля.

Очень изменился интерьер салона машины. Внутреннее пространство намного увеличилось, пассажирам, сидящим сзади, стало не так тесно. Перемены также коснулись и панели приборов. Теперь она имеет более цельный и ограниченный вид.

Что касается технических параметров, то они представлены двумя бензиновыми моторами, которые имеют объём соответственно 1,4 и 1,6 л, мощностью 110 л. с. каждый.

Особое внимание при изготовлении Рио второго поколения было уделено технике безопасности. Машину снабдили 6 подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями усилий передних ремней безопасности, 3-точечным ремнём для третьего пассажира, сидящего сзади, и креплениями для детских кресел. Всё это входит в базовый комплект, за дополнительную плату вам установят: гидроусилитель руля, ABS и задние дисковые устройства.

В марте 2011 г. в Женевском автосалоне состоялась презентация Kia Rio третьего поколения. Изменения коснулись как облика авто, так и технических параметров.

Киа Рио третьего поколения

Киа Рио третьего поколения

Новый автомобиль значительно увеличился в размерах, при этом колёсная база выросла на 70 мм. В салоне машины стало более просторно и комфортно, материал, использующийся для отделки, выбран более дорогостоящий. Значительно увеличился и объём багажника.

Для автомобильного рынка России предложены два варианта бензиновых агрегатов из серии Gamma:

  • первый — объёмом 1,4 л и мощностью 107 л. с.;
  • второй — с характеристиками 1,6 л и 123 л. с.

Рио третьего поколения имеет 4 варианта комплектации.

  1. В базовую комплектацию Comfort входят: передние электрические стеклоподъёмники, ABS, кондиционер и 2 подушки безопасности.
  2. Комплектация Luxe предлагает: обогрев передних сидений, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, а также CD и MP3-аудиосистемы.
  3. Prestige порадует: шторками и боковыми подушками безопасности, легкосплавными дисками, климат-контролем и отделкой из кожи руля и рычага коробки передач.
  4. В наиболее дорогую комплектацию Premium входят: 16-дюймовые литые диски, стабилизирующая система, аудиосистема с Bluetooth, 6 подушек безопасности, безключевой доступ внутрь авто и кожаная отделка козырька панели приборов.

На видео — обзор 4 комплектаций автомобиля:

Тест-драйв Kia Rio

Чтобы иметь представление о внешнем виде и технических параметрах транспортного средства, предложим вашему вниманию тест-драйв Киа Рио.

Модель Рио представляет собой бюджетное авто класса В. Передняя часть автомобиля имеет стильный вид. Тут располагаются противотуманки и интересная оптика. Очень эффектно смотрится решётка радиатора, выполненная в фирменном стиле, а также воздухозаборник, который находится снизу. Огромные фонари расположены довольно высоко и вразлёт. Модель Киа Рио имеет превосходный внешний вид.

Подобран необыкновенный дизайн колёс. Диски небольшие, всего лишь 15-й радиус, но тем не менее очень сочетаются с внешностью этого автомобиля.

На видео — тест-драйв Киа Рио:

Этот седан обладает максимальной комплектацией. Силовой агрегат имеет наибольшую мощность 123 л. с, при этом его литраж составляет 1,6. Машина укомплектована автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Чтобы попасть внутрь авто, ключи не требуются, а завести транспортное средство можно с помощью кнопки. Цена Киа Рио этой комплектации колеблется в пределах 700 тыс. р.

Первое впечатление от салона положительное. Кресло водителя довольно мягкое, из неплохого материала. Оно хорошо регулируется по высоте и длине. А вот руль можно отрегулировать исключительно по высоте, что очень неудобно.

Панель приборов имеет отличный внешний вид, при этом она удобна в использовании, все параметры довольно читабельны.

Если охарактеризовать салон в целом, то он очень хорошо сделан, в нём уютно и комфортно не только водителю, но и пассажирам. Сразу видно, сборка осуществлялась на должном уровне. Единственным недостатком является: недостаточно места для пассажиров, сидящих сзади. Если это мужчины, ростом свыше 180 см, то им будет очень тесно на задних сидениях. Что касается шумоизоляции, то производители постарались на славу, она находится на должном уровне.

Салон Киа Рио

Салон Киа Рио

Теперь рассмотрим технические характеристики Киа Рио. Как уже отмечалось, такое авто имеет довольно мощный мотор — 123 л. с., объёмом в 1,6 л с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией.

На трассе автомобиль ведёт себя хорошо. Аэродинамика в норме, имеется курсовая устойчивость, на колею Рио реагирует нормально. Что касается обгона на трассе, то дела здесь обстоят не очень хорошо. Коробка передач требуется другая, ну хотя бы с 5 ступенями.

Если вас не устраивает автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия, можно приобрести комплектацию с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Это и будет выходом из такого положения.

Технические характеристики Киа Рио
Марка автомобиля: Kia Rio
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,3
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП; 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: механика — город 7,9; трасса 4,9автомат — город 8,6; трасса 5,2
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1470
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 185/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1193
Полная масса, кг: 1565
Объём топливного бака: 43

Проанализировав эту модель транспортного средства, можно выделить плюсы и минусы этого автомобиля.

Плюсы Киа Рио:

  • относительно недорогая цена;
  • красивый внешний вид;
  • комфортный и уютный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • мощный силовой агрегат;
  • хорошее поведение на трассе.

Минусы Киа Рио:

  • пассажирам на задних сидениях очень тесно;
  • слабая коробка передач.

Подведём итог

В конце этой статьи предложим вашему вниманию резюме Киа Рио. Этот автомобиль относится к бюджетному классу B. Он имеет вполне достойный внешний вид, комфортный и уютный салон. Производители уделили огромное внимание шумоизоляции, поэтому она сделана достаточно хорошо.

Двигатель Киа Рио

Двигатель Киа Рио

Что касается силового агрегата, то он представлен одним из мощных двигателей 1,6 л. Единственным недостатком технических параметров является слабая коробка-автомат. Ей необходимо добавить хотя бы ещё одну ступень.

В целом Киа Рио довольно неплохое авто с относительно невысокой ценой.

365cars.ru