Kia Optima vs Chery Easter: бизнес-класс – каким он должен быть?  . Какой класс киа оптима


Новый Киа Оптима — сравнительный тест — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 19:13Парень ради лайков устроил идиотское шоу на «зебре»

И хотя формально он никому особо не мешал, это вызвало бурю негодования в соцсетях.

Вчера, в 17:06Peugeot готовит загадочную премьеру

Представители компании Peugeot обещали привезти на автосалон в Париж кое-что особенное. При этом на их страницах в соцсетях появились фотографии очень странного автомобиля.

Вчера, в 15:35Лимит выбран: цены на бензин возьмут под жесткий контроль

На совещании по вопросам развития нефтедобывающей отрасли премьер-министр Дмитрий Медведев призвал нефтяников не допустить резкого роста цен на топливо‍.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:03Выбираем шинный манометр — подешевле и поточнее

Эксперты «За рулем» протестировали полтора десятка автомобильных манометров, как механических, так и электронных, и знают, какой лучше приобрести.

Вчера, в 14:0311 мифов о воздушных фильтрах: разоблачаем все!

Неизвестно, кто изобрел фильтр. Известно только, что он был песчаным и служил для очистки воды четыре тысячелетия назад в Индии.

Вчера, в 12:0012 отечественных машин и их «исходники»: с чего все начиналось

Всегда очень любопытно проследить, как эволюционировал дизайн автомобиля от первого опытного образца к серийному товарному продукту. Особенно это интересно по отношению к нашим автомобилям. Ведь большинство из них шли к конвейеру очень долго. Ну и к тому же они ведь наши!

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 0:03Toyota C-HR против других японских кроссоверов — большой тест-драйв

Неординарная Toyota C-HR врывается в городскую тусовку! «За рулем» взвесил все шансы новенькой в ее стремлении потеснить конкурентов — кроссоверы B-класса Suzuki Vitara S и Nissan Juke.

17 сентября2000 км на Ладах Вестах: а какой расход?

Юбилейный автопробег журнала «За рулем» продолжается! Позади уже два дня пути: караван из двух Вест, седана и универсала, и секретного Х-мобиля добрался до Казахстана и следует по легендарному маршруту Москва-Каракум-Москва. Едем в Байконур и делимся впечатлениями: о дорогах, расходе топлива и границах.

17 сентябряCadillac XT4: первый тест-драйв «бейби-Кадиллака»

Компания Cadillac откровенно проспала рост покупательского интереса к компактным кроссоверам. В отличие от других премиум-марок, в этом сегменте американцы представлены не были. Но, явив миру ХТ4, янки громко заявили, что тоже претендуют на свою долю в благодатной нише. Насколько оправданны их притязания, «За рулем» выяснил в ходе тест-драйва.

www.zr.ru

Ниссан Теана, Киа Оптима, Шкода Суперб, Хонда Аккорд и Тойота Камри

Какой прекрасный день, ведь на небе ни облачка, что может предвещать ненастную погоду. А какова дорога, на которой покрытие такое сухое и чистое, что как будто бы само так и шепчет: прокатись по мне. Нельзя терять ни секунды. Проводим обзор автомобиля Ниссан Теана нового поколения, тогда как рестайлинговый седан Киа Оптима передан экспертам для оценки управляемости, а Шкоду Супер проверяют на динамометрической дороге. Одним словом, проведем тест-драйв, где в роли экзаменуемого будет выступать пятерка лучших автомобилей года.

Автомобиль Kia Optima

Автомобиль Kia Optima

В это же время два других автомобиля – Хонду Аккорд и Тойоту Камри оставляют в техцентре для проведения замера клиренса и определения полной массы. Интересно, правда? Конечно же, ведь у всех автомобилей есть общее. У четырех автомобилей двигатели объемом 2,4-2,5 л, развивают мощность от 172 до 181 л.с. И только у одного автомобиля стоит турбомотор 1,8 TSI, развивающий 152 л.с.

Ниссан Теана – невыразительный, но удобный

Автомобиль Ниссан Теана

Автомобиль Ниссан Теана

Прекрасное настроение развеялось уже к полудню, когда небо неожиданно заволокло, и повалил хлопьями снег. Через несколько минут уже не было видно практически ничего за пятьдесят метров. И даже невозможно было отличить огни едущей впереди машины. Что делать? Пришлось переходить к плану Б – произвольной программе, которая подразумевала езду на автомобиле по снегу и льду.

Создалось впечатление, что и сам Nissan Teana почувствовал перемену погоды и преобразился не только внешне, но и ехать стал бодрее. Но при всем этом автомобиль по-прежнему не может перейти черту премиум-экономкласса. Почему? Скорее всего, дело в некоторой невыразительности самого автомобиля. Хотя сидеть в нем удобно, и на ощупь все детали хороши, особенно рулевое колесо.

Но вот водительское сидение автомобиля слишком уж широкое, а поясничный подпор имеет регулировку только по высоте. Что касается того же рулевого колеса, то нам показалось, что обод слишком уж тонковат и обхват не столь комфортный, как на моделях бизнес-класса. Кроме того, спицы обода руля автомобиля Ниссан Теана, как назло, скрывают важные подрулевые переключатели.

В новом автомобиле Ниссан Теана стоит вариатор, который в неравномерном ритме московских пробок не столь проверен, как старый вариант. Производители заранее предупредили, что модернизирована модель автомобиля, главным образом ради достижения небывалой экономии топлива. Но если честно, откликов на изменение подачи топлива на заснеженной трассе ждать приходится дольше, да и в режиме ECO автомобиль Ниссан Теана вообще способен впасть в какой-то анабиоз.

Зато двигатель автомобиля издает меньше шума, а ему тихо и мелодично подвывает вариатор. Акустический комфорт автомобиля выполнен на высоком уровне, хотя в плане лидерства в условиях городской езды Ниссан Теана не может ни на что претендовать, ведь разве только Киа Оптима шумнее него. Впрочем, на трассе автомобиль ведет себя тихо, вплотную приближаясь по комфортности акустического показателя к самому Супербу.

На видео тест-драйв автомобиля Ниссан Теана:

У автомобиля Ниссан Теаны новой модификации имеются режимы и если перевести вариатор в режим Спорт, то обороты двигателя, даже на той же скорости, что и была, резко повышаются. Включается данный режим переключением соответствующей кнопки на рычаге автомобиля, либо путем перевода рычага в положение Ds. Становятся острее отклики на газ, а если еще перекинуть селектор автомобиля Ниссан Теана в положение Ds, вариатор станет имитировать ступенчатую коробку передач. Уже лучше.

Все же, при стартах со светофора или резких обгонах автомобиль Ниссан Теана ускоряется не очень. В этом плане автомобиль можно сравнить с Киа Оптима.

Зато тормозная система у автомобиля получилась на зависть другим производителям, способным конкурировать с Ниссан Теаной, хорошей. Под ногой педаль чувствуешь всеми фибрами души и самое главное, она откликается даже на одно лишь малое усилие, причем очень точно. И про ABS можно сказать только хорошее, ведь настроена она ладно: автомобиль практически не уводит на дорожном покрытии неоднородного типа, да и такого страшного понятия, как растормаживание на снежно-ледяной дороге, как и в помине не было. Хотя ABS прекрасно себя чувствует и на других машинах высокого класса. А вот у Ниссан Теаны, кроме этого еще и педаль тормоза сделана отменной и ватной ее никак не назовешь.

Технические характеристики Nissan Teana
Размер4880х1830х1470
Клиренс130 мм
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Снаряженная масса1509
Полная масса1950
Двигательбензиновый с распределённым впрыском
Расположениеспереди поперечно
Цилиндры4 в ряд
Рабочий объем, см32488
Диаметр цилиндра89,0/100,0
Степень сжатия10,0:1
Число клапанов16
Максимальная мощность л. с./кВт/об172/127/6000
Максимальный крутящий момент, Нм234/4000 об.мин
КППклиноременный вариатор
Передаточное число 1 —
2 —
3 —
4 —
5 —
6 —
7 —
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Базовые шины215/60R15
Макс скорость км/ч210
Время разгона 0-100 км/ч9,8
Расход топлива город10,2
Расход топлива трасса6
Расход смешанный цикл7,5
Выбросы CO, г/км, смешанный180
Ёмкость топливного бака68
Топливобензин АИ-94

Что касается прокатанных колей, то здесь автомобиль немного отклоняется от курса. Зато теперь новая Ниссан Теана прекрасно вписывается в крутые повороты, причем, как на асфальтированном, так и на снежном покрытии. Рулевое колесо практически не дергается, даже на явных неровностях, хотя и чувствуется внятное реактивное действие, особенно на больших углах поворота. При этом, что очень похвально, это никоим образом не влияет на плавность хода.

Что касается работы подвесок, то на относительно ровном покрытии ощущается в салоне передача колебаний от шовчиков и стыков на дороге. Хотя, как это ни странно, на разбитой дороге, подвеска как будто собирается в кулак и исключает резкие покачивания. Они разве что чувствуются только на коротких отрезках асфальта, которые венчают некоторые провинциальные дороги.

Если сравнивать подвеску нашей Ниссан Теаны и той же Киа Оптима, то разница налицо. В корейской машине удары чувствуются не только пятой точкой, но даже барабанными перепонками. К тому же, неприятно гудят в автомобиле Киа шины, а двигатель странно гаркает. Вот тебе и спорткар, по колесным аркам которого барабанят постоянно камешки и песок.

Выделяем плюсы Ниссан Теаны:

  • мягкие и широкие сидения, которым разве что не хватает боковой регулировки;
  • вентиляция кресел, но которой почему то, наделяются только богатые версии;
  • подогрев заднего сидения.

И минусы:

  • отсутствие «ручного» режима;
  • отсутствие вентиляции;
  • отсутствие пульта управления «климатом» и «аудио»;
  • ненужная кнопка багажника, которая не избавляет от необходимости пачкать руки о грязную крышку.

Киа Оптима – спортивный дух явно к месту

Яркий седан Kia Optima

Яркий седан Kia Optima

В салоне Киа Оптима спортивный дух явно к месту. Руль, не имеет тонкий обод, как у Теаны, а довольно пухлый. Водителя и пассажиров плотно обнимают жесткие кресла, а консоль удобно развернута к шоферу. А вперед Киа Оптима бросается, как настоящая пантера, стоит только надавить на педаль акселератора больше чем на треть. Обзор Киа Оптима показал, что отменно работает и 6-ступенчатая АКПП, но все же, 180 лошадок из Кореи тянут не столь резво, как у японской Хонды или Тойоты.

Оптима способна лететь по прямому отрезку пути, как стрела и даже, если дорога будет сворачивать, полет стрелы не замедлится. Kia Optima словно атакует повороты, а не проходит их. Ведь, даже с отключенным ESP, автомобиль проходит повороты со скольжением всех четырех колес. Вот только рулевое колесо немного не вяжется в данном случае, слиянию водителя с машиной. Оно слишком уж легкое, даже в режиме Спорт, хотя имеется возможность переключиться на режимы Normal и Comfort.

Технические характеристики Kia Optima
Размер4845х1830х1455
Клиренс145 мм
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Снаряженная масса1480
Полная масса2020
Двигательбензиновый с распределённым впрыском
Расположениеспереди поперечно
Цилиндры4 в ряд
Рабочий объем, см32359
Диаметр цилиндра88,0/97,0
Степень сжатия10,5:1
Число клапанов16
Максимальная мощность л. с./кВт/об180/132/6000
Максимальный крутящий момент, Нм231/4000 об.мин
КПП6 АКПП
Передаточное число 14,21
22,64
31,8
4.1,39
51
60,77
7 —
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Базовые шины215/55R17
Макс скорость км/ч210
Время разгона 0-100 км/ч9,5
Расход топлива город11,5
Расход топлива трасса6,2
Расход смешанный цикл8,1
Выбросы CO, г/км188
Ёмкость топливного бака70
Топливобензин АИ-93

Среди преимуществ Киа Оптима, хотелось бы отдельно выделить:

  • красивые шкалы приборов, расставленные удобно и заставляющие глаза разбегаться, как будто смотришь на богатые витрины магазинов;
  • обогрев рулевого колеса, который очень актуален у нас в стране, где стоят лютые морозы.

Среди минусов:

  • шум;
  • жесткость.

Шкода Суперб – самый драйверский автомобиль

На фото - автомобиль Шкода Суперб

На фото — автомобиль Шкода Суперб

Теперь переходим к Шкода Суперб – самому драйверскому автомобилю нашей пятерки. Но начнем с минусов. В новой Шкоде сидишь, как влитой. Автомобиль как будто специально придуман для чопорных англичан, склонных к аристократическим манерам высокого стиля. В автомобиле сидишь, как приклеенный, а одежда из любого материала неприятно липнет к коже жестких кресел с выверенным профилем.

Кроме того, Skoda Superb проигрывает своим конкурентам в мощности турбомотора, зато этот минус компенсируется крутящим моментом на средних оборотах, что позволяет на равных соперничать с той же Хондой и Тойотой. Семь ступеней робота DSG отменно ладят с силовым агрегатом, а подергивания становятся ощутимы только в долгих и затяжных пробках, когда сухое сцепление сильно нагревается.

Управляемость автомобиля можно сравнить разве что с красивой песней, настолько великолепна стабильность машины, которая прекрасно компонирует с рулевым колесом. Сев за руль автомобиля Шкода, и разогнавшись по ровной дороге, можно только расслабиться и получать удовольствие. А как только дорога начнет петлять, преображается и автомобиль, становясь похожим на хищника, идеально проходя пологие дуги и охотно «довинчиваясь» под сброс газа, а также радуя прекрасной обратной связью рулевого колеса. И то, что ESP у Шкода не отключается, даже немного обидно. Хотя удовольствия от вождения хватит надолго и без этого.

Технические характеристики Skoda Superb
Размер4833х1817х1510
Клиренс141 мм
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Снаряженная масса1433
Полная масса2071
Двигательбензиновый с непрямым впрыском
Расположениеспереди поперечно
Цилиндры4 в ряд
Рабочий объем, см31798
Диаметр цилиндра82,5/84,1
Степень сжатия9,6:1
Число клапанов16
Максимальная мощность л. с/кВт/об152/112/4300-6200
Максимальный крутящий момент, Нм250/1500-4200
КППробот 7 ступ
Передаточное число 13,76
22,27
31,53
41,12
51,18
60,95
70,8
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Базовые шины205/55R16
Макс скорость км/ч218
Время разгона 0-100 км/ч8,7
Расход топлива город9,4
Расход топлива трасса5,7
Расход смешанный цикл7,1
Выбросы CO, г/км168
Ёмкость топливного бака60
Топливобензин АИ 92/95

Еще одно преимущество Шкоды – плавность хода, от которой бы не осталось ни капли, если бы вышеописанные изменения были проведены на каком-нибудь другом автомобиле. По качеству комфорта

Шкода Суперб с клиренсом в 133 мм ставит на обе лопатки и Киа Оптиму, и Ниссан Теану, становясь конкурентом с Тойота Камри. Хотя Шкода не умеет также плавно переезжать «лежачих полицейских» и сильнее зудит на микропрофильном покрытии, но кочки обрабатывает не так жестко, как можно было бы представить. Что касается тишины в салоне, то ее нарушают лишь редкие поскрипывания обивки и шорох шин.

Автомобиль Хонда Аккорд – тишина на высокой скорости

Быстрый и манёвренный Honda Accord

Быстрый и манёвренный Honda Accord

Хонда Аккорд – это супер тишина, которая завораживает на трассе. Если прислушаться, то явно чувствуется некий аэродинамичный свист, способный даже донимать, если обращать на это слишком большое внимание. Что касается езды в городе, то здесь Аккорд не такой уж тихий, так как двигатель уже начинает издавать голос, особенно во время прохождения пробок.

Салон Хонды Аккорд, как и все азиатское вычурно. Светящихся кнопок и шкал даже больше, чем у Шкоды. Но все-таки, эргономика, если ее оценивать по любой шкале, занимает самое высокое место, ведь сделано все на славу и так, как это подобает только производителю с аристократическими замашками.

И по удобству новая Хонда Аккорд не уступает Теане.

Что касается характеристик подвески, то она, как и на старых модификациях, радует своим бархатным ходом, хотя на загородной трассе чувствуется усталость амортизаторов, которая проявляется в повторных колебаниях, не свойственных прежде Хонде.

Именно из-за этого страдает и управляемость, что некоторыми экспертами названо «синдромом Соляриса», когда на высокой скорости автомобиль начинает рыскать по траектории.

Технические характеристики Honda Accord
Размер4915х1850х1465
Клиренс135 мм
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Снаряженная масса1495
Полная масса1920
Двигательбензиновый с распределённым впрыском
Расположениеспереди поперечно
Цилиндры4 в ряд
Рабочий объем, см32356
Диаметр цилиндра87,0/99,1
Степень сжатия10,1:1
Число клапанов16
Максимальная мощность л. с./кВт/об180/132/6200
Максимальный крутящий момент, Нм228/4800 об.мин
КПП5 АКПП
Передаточное число 1.2,65
21,52
31,04
40,74
50,54
6
7
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Базовые шины225/50R17
Макс скорость км/ч214
Время разгона 0-100 км/ч10,1
Расход топлива город11,7
Расход топлива трасса6,2
Расход смешанный цикл8,2
Выбросы CO, г/км190
Ёмкость топливного бака65
Топливобензин АИ-92

В остальном Хонда Аккорд похож на Шкоду, хотя держит прямую все же, хуже и в повороты заходит не слишком точно.

На Хонда Аккорд стоит 5-ступенчатая АКПП, а двигатель способен выжать до 180 л.с. Одним словом, этот автомобиль подойдет людям спокойным, которые не заскучают от монотонности и однотипности езды.

Своенравная Тойота Камри

Агрессивная и спортивная Toyota Camry

Агрессивная и спортивная Toyota Camry

Зато своенравная Тойота Камри – полная противоположность земляку. Эта машина уже с 6-ступенчатой АКПП, семь раз отмерит, прежде чем подоткнуть понижайку при обгоне. Когда же плавно ускоряешься, (особенно это ощущается в городе), автомобиль может начать играть в активность, которой так не хватает на трассе. К Тойоте Камри нужно приспосабливаться, находить общий язык. Это, как породистый жеребец, способный обогнать всех, но не признающий каждого жокея.

Рулевое колесо Тойоты Камри слушается так же, как и педаль акселератора. Это как будто отдельный робот со своим мозгом, имеющий для каждой ситуации свое отдельное мнение. Заданный курс данный автомобиль строго держать ни в коем случае на захочет, а лишь будет его придерживаться. Что касается реактивного действия, то оно проявляется на руле только при больших поворотах.

Неординарно ведет себя автомобиль и при перестроениях, сначала замедляясь, а потом подруливая кормой. Тем же манером Тойота Камри заходит в повороты. Поэтому рекомендуем не отключать ни в коем случае системы стабилизации, особенно на скользких дорогах. Справиться с заносами на Тойота Камри, даже самому бывалому шоферу будет не с руки.

А вот пассажиры в Тойоте Камри чувствуют себя превосходно. Особенно, если автомобиль не разгоняется больше 110 км/ч, когда шум ветра еще не заглушает плавность хода.

Технические характеристики Toyota Camry
Размер4825х1825х1470
Клиренс150 мм
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Снаряженная масса1530
Полная масса2100
Двигательбензиновый с распределённым впрыском
Расположениеспереди поперечно
Цилиндры4 в ряд
Рабочий объем, см32494
Диаметр цилиндра90,0/96,0
Степень сжатия10,4:1
Число клапанов16
Максимальная мощность л. с./кВт/об181/133/6030
Максимальный крутящий момент, Нм231/4100 об.мин
КПП6 АКПП
Передаточное число 13,3
21,9
31,42
41
50,71
60,61
7
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвесканезависимая, пружинная, Макферсон
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Базовые шины215/60R16
Макс скорость км/ч210
Время разгона 0-100 км/ч9
Расход топлива город11
Расход топлива трасса5,9
Расход смешанный цикл7,8
Выбросы CO, г/км, смеш183
Ёмкость топливного бака70
Топливобензин АИ-95

Из преимуществ Тойоты Камри хотелось бы выделить:

  • идеальную плавность хода;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрорегулировку;
  • достаточный простор перед коленями у пассажиров;
  • крючки для одежды;
  • электрообогрев заднего дивана.

Итоги

Что же получается? Вот и закончился тест-драйв. Осталось выяснить, какая модель из вышеописанных лучше. Ниссан Теана очень удобная, Киа Оптима прекрасно чувствует себя на трассе, Шкода Суперб, и Хонда Аккорд поражают плавностью хода, а Тойота Камри, если найти с ней общий язык, способна преобразиться и управлять ею будет одним удовольствием. Если быть честными, то ни одна из описанных моделей не может быть лучшей. Каждая из них по-своему хороша и представляет собой лучший вариант из выпущенных автомобилей аналогичного типа.

Что же сказать, уважаемый читатель? Выбор всегда за вами и если вы решитесь выбрать одну новинку из пятерки представленных выше, то ни в коем случае не прогадаете.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Toyota Camry или Kia Optima-что лучше?

Модели Toyota Camry и Kia Optima являются сильными игроками на рынке среднеразмерных седанов. Что касается территории стран СНГ, данный кузов продолжает оставаться однозначным символом комфорта и престижа. Тойота Кэмри по праву считается легендарной моделью, которая заслужила признание потребителей своей надежностью. Корейский автогигант своим недавним выпуском на рынок модели Киа Оптима продемонстрировал полную готовность составить уверенную конкуренцию японским бестселлерам.

Toyota Camry является 4-дверным переднеприводным седаном на 5 мест, который относится к классу «D». В продаже сегодня представлено 7-е поколение известной модели. Рестайлинговая версия автомобиля дебютировала в августе 2014 года.

Kia Optima представляет собой переднеприводный 4-дверный седан «D-класса» на 5 мест. Автомобиль был впервые представлен публике в 2010 году. Сегодня автосалоны предлагают обновленную версию модели, которую представили в марте 2013 года.

Наш сравнительный тест Toyota Camry и Kia Optima был проведен на автомобилях с бензиновыми атмосферными силовыми установками. Toyota Camry оснастили 2.5-литровым мотором Dual VVT-i, пару для которого составила гидротрансформаторная 6-ступенчатая автоматическая КПП. Kia Optima получила 2.4-литровый двигатель GDi, который трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой  Sportmatic.

Размеры в миллиметрах Toyota Camry Kia Optima
Длина  4850 4845
Ширина 1825 1830
Высота 1480 1455
Клиренс (дорожный просвет) 150 135
Колесная база 2775 2795
Объем багажного отделения в литрах 506 505

Экстерьер

Сравнение внешнего вида Тойота Камри и Киа Оптима

Toyota Camry

Рестайлинг не сильно изменил общую внешность автомобиля, хотя некоторые дизайнерские штрихи позволяют сразу отличить новейшую модель. Заметно выделяется обновленная головная оптика и радиаторная решетка. Более строгие линии сделали фронтальную часть агрессивнее. Нижняя часть фронта удачно подчеркнута хромированными штрихами, которые особенно ярко дополнили оформление противотуманных фар. Профиль машины выдержан в классическом стиле, колесные арки подчеркнуты, но не броско. Корма автомобиля получилась массивной и солидной, крупные стоп-фонари условно разделены на две части полосой хрома на кромке багажника.

Kia Optima

Что касается внешнего вида модели после рестайлинга, то дизайнеры бренда Kia подошли к этому вопросу с максимальной осторожностью. Дело в том, что машина еще с самого начала получилась очень удачной по дизайну. По этой причине заметные обновления коснулись только отдельных линий переднего бампера, головной и задней оптики, радиаторной решетки, а также крышки багажника. Нота спорта прослеживается в оформлении профиля, на что прозрачно намекают «жабры» передних крыльев. Покатая крыша отлично вписывается в стремительный облик корейского седана. Задняя часть автомобиля выделяется крупной оптикой, которая далеко вторгается в область задних панелей кузова.

Объективно сравнивать японский и корейский седаны по оформлению внешнего вида стоит с упором на общую концепцию дизайна. Если говорить о Тйота Кэмри, то данный седан воспринимается целиком и полностью машиной бизнес-класса со всеми вытекающими. Солидность, респектабельность и намек на роскошь присутствуют в каждой линии экстерьера. Киа Оптима выглядит добротно и не менее солидно, но при этом сохраняет еще и четкий посыл активного драйва в своем облике. На данном этапе сравнение Toyota Camry и Kia Optima определяет именно корейский автомобиль более предпочтительным вариантом. Такой вывод основан на том, что у модели Оптима есть отличное сочетание индивидуальности и узнаваемости, чем не может похвастать хоть и стильная, но «обезличенная» на фоне других авто новейшая Тойота Камри.

Интерьер

Сравнение интерьера Тойота Камри и Киа Оптима

Toyota Camry

В салоне автомобиля в большей мере использованы материалы высокого качества. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. По качеству сборки замечаний нет. Доминирующим цветом стал черный. Спорным моментом с эстетической стороны можно считать вставки «под дерево» в облицовке центральной панели и тоннеля. Материал отделки кресел хорошего качества, швы аккуратные и плотные. Жесткость наполнителя средняя, заметен акцент на комфорте. Боковая поддержка присутствует в полной мере, но профиль сидений не особо плотно фиксирует спину и бока.

Центральная консоль выполнена строго, упор сделан на два больших круглых регулятора в верхней части системы мультимедиа, а также на солидный экран. Оформление блока управления климатом в салоне выполнено предельно просто. Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации. Если честно, выглядит немного старомодно. Рулевое колесо в Тойота Камри мультифункциональное, с джойстиками и клавишами на горизонтальных спицах. Обод средний по толщине, радиус подобран удачно. Приборная панель выделяется большим экраном бортового компьютера между тахометром и спидометром.

Kia Optima

Салон корейского седана выполнен качественно, сборка и подгонка всех элементов на высоте. Мягкие вставки удачно скомпонованы с твердыми пластиковыми панелями. Черный цвет с отдельными серебристыми элементами и штрихами является основным. Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Центральная консоль в Киа Оптима развернута к водителю, что оказалось очень удобно и отдаленно напоминает решения в премиальном BMW.

Главным элементом консоли стал экран мультимедийной системы в декоративной нише. Единственная кнопка «аварийки» условно отделяет второй ряд клавиш для управления системой внутрисалонного климата. Блок климатической системы имеет удобные регуляторы. Сиденья жестковаты, но только самую малость. Профиль больше рассчитан на вальяжную и свободную посадку, хотя подобие боковой поддержки все же есть. Рулевое колесо легкое, мультифункциональное, с удобным диаметром и тонковатым ободом. Кнопок на руле много, так что к ним необходимо привыкнуть. Симпатично выполнена приборная панель под небольшим щитком. Зона приборов окружена серебристым контуром, который имитирует привычные «колодцы».

Если сравнить Toyota Camry и Kia Optima, тогда невольно отмечается заметное улучшение качества отделки в корейском автомобиле и некоторое ухудшение в японском. Интерьер Камри добротнее Оптима, но отрыв теперь минимален. Что касается дизайна, то Киа Оптима показался даже более привлекательным автомобилем сравнительно с именитым японцем. Разворот центральной панели к водителю, интересное оформление приборного щитка, уютная подсветка и продуманная эргономика выступают главными козырями модели Kia. В салоне Toyota комфортно и удобно, ко всему приятно дотрагиваться. К главным минусам относятся цветные вставки, призванные обогатить интерьер визуально. Именно они вызвали спорные чувства. Вторым недостатком Тойота Камри можно считать излишнюю скромность в оформлении центральной консоли, особенно для автомобиля этого класса. Итогом сравнения интерьера становится преимущество Toyota Camry, но уверенной победой это назвать нельзя. Японская модель оказалась впереди только благодаря немного более качественным материалам отделки салона.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Toyota Camry Kia Optima
Разгон до 100 км/ч. 9.0 сек. 9.5 сек.
Макс. скорость 210 км/ч 205 км/ч
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм. 231 230

Toyota Camry

Начать сравнительный тест драйв Toyota Camry и Kia Optima было решено с японского автомобиля. Работа силового агрегата на холостом ходу в салоне не ощущается, нет дрожи на руле, вибрации отлично гасятся. Переводим селектор КПП в режим «драйв» и начинаем движение.

К работе автоматической коробки никаких претензий нет. Проверенный гидротрансформатор практически незаметно для водителя и вполне линейно дозирует тягу мотора. При спокойной езде по городу стрелка тахометра редко взбирается чуть выше двух тысяч оборотов. АКПП Aisin на 6 ступеней настроена на экономию горючего, работа агрегата на уровне. Запаса мощности двигателю хватает. Силовая установка заметно оживает в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, а подхвата достаточно как при езде по городу, так и при перестроениях и обгонах на трассе. Связка мотора и коробки в большей мере направлена на спокойную, уверенную езду, так как в рваном темпе иногда чувствуется легкая задумчивость при нажатиях на педаль газа.

Подвеска Тойота Камри с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади целиком и полностью заточена под комфорт. Электроусилитель руля не лишен остроты, но малоинформативен. Руль легкий на парковках, но от упора до упора нужно сделать целых 3.1 оборота. Автомобиль спокойно и уверенно проходит волны асфальта и мелкие трещины, слегка покачивается на ямах поглубже. Рестайлинговая модель получила еще более мягкую ходовую с новыми амортизаторами, при этом управляемость осталась на должном уровне. В поворотах есть склонность к сносам, но они хорошо сглажены электроникой. Кренится автомобиль на приемлемом уровне, так что можно достаточно уверенно войти по дуге на разумной скорости. Подвеска отрабатывает тихо и мягко даже глубокие выбоины. Особенно стоит отметить еще и шумоизоляцию Кэмри, ведь именно последнее поколение получило доработанную «шумку» пола и дверей. В машине тихо, уютно и мягко.

Kia Optima

Пересаживаемся в корейский седан и будем искать ответ на вопрос, что лучше: Toyota Camry или Kia Optima?  После запуска двигателя и нескольких попыток активного разгона сразу отмечаем, что массивному кузову Оптима агрегата и его 180 л.с. оказалось мало. Дополнительно к этому нужно отметить еще и посредственную шумоизоляцию моторного отсека, так как двигатель отчетливо слышно в салоне при раскрутке, а звук его работы назвать приятным нельзя. Если для спокойной езды в городском режиме связки мотора и коробки хватит вполне, то на загородной трассе с затяжными обгонами может быть сложнее. Резкое нажатие на педаль газа вызывает некоторую задумчивость, так что «выстрелы» со светофоров не являются коньком данного автомобиля. АКПП работает мягко, момент переключения передач  зачастую практически не ощущается.

С настройками шасси у Киа Оптима все оказалось неожиданно хорошо, особенно как для «корейца». Спереди трудится проверенный временем МакФерсон, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Плавность хода на мелких ухабах и трещинах асфальта очень даже хороша. На волнах асфальта седан не склонен к сильной раскачке, что однозначно плюс для корейского авто. А вот ямы поглубже уже вызывают немедленный и относительно гулкий пробой. Возможность настройки рулевого управления скорее игрушка, чем практическое решение. Усилие на руле создается, но оно полностью искусственное, так что о какой-либо развитой обратной связи говорить не стоит. При входе в поворот удивили не слишком сильные крены и приемлемая управляемость. Столкнуться со сносом по осям можно, но только при очень неразумном выборе скорости.

Давайте теперь поставим оценку ездовым качествам и ответим, какая  машина лучше: Toyota Camry или Kia Optima? Начнем с  того, что корейский автомобиль является не совсем честным с покупателем. Большая и красивая машина со спортивной внешностью оказалась пригодной только для комфортного и абсолютно неспешного передвижения по городу, причем исключительно по хорошему асфальту. Возможно, ситуация меняется с другими моторами, которые доступны для этой модели в США, но 2.4-литрового агрегата в СНГ для Киа Оптима явно недостаточно. Отдельные претензии возникли к шумоизоляции, причем как двигателя, так и колесных арок, пола и т.д. Тут оценка на «тройку с плюсом», не более. Что касается Тойота Кэмри, то эта машина в полной мере раскрывает весь потенциал японского автогиганта. Да, модель не гоночная, но тяги хватает. Управляемость средняя, зато для большого седана эталонная мягкость ходовой, которой знаменита данная марка, стоит в списке плюсов на первом месте и перекрывает многие потенциальные недостатки. Еще одним бонусом можно считать улучшенную шумоизоляцию. Совокупность таких преимуществ позволила Тойота Камри стать уверенным лидером по ездовым качествам на фоне конкурента.

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Toyota Camry Kia Optima
Объем багажника 506 505

Toyota Camry

Фото багажника Тойота Камри

На переднем ряду сидений запас свободного пространства реализован во всех плоскостях. Над головой лишние сантиметры порадуют высоких водителей в том случае, если кресло опустить максимально низко. В плечах места более чем достаточно.

Задний диван обеспечивает относительно комфортную посадку даже троим пассажирам, при этом голова не упирается в потолок благодаря удачно подобранной высоте подушки и правильному наклону спинки. Места для ног не так много, но колесная база вполне позволяет не упираться коленями в спинки отодвинутых передних кресел.

Багажник Тойота Камри визуально глубокий, не самый вместительный в классе, но и не маленький. Грамотная организация погрузочного проема по высоте и ширине не доставит особых проблем при необходимости перевезти большие коробки или сумки.

Kia Optima

Фото багажника Киа Оптима

Передний ряд сидений обеспечивает приемлемый запас пространства как по высоте, так и по ширине. Если уделить время настройкам кресел, тогда с высотой проблем не будет даже у рослых водителей и пассажиров переднего ряда.

На заднем ряду  можно уверенно разместить троих, так как по ширине дивана достаточно. С высотой небольшие сложности могут возникнуть по причине немного покатой крыши седана.

Багажное отделение Киа Оптима по вместительности нареканий не вызовет. Погрузочный проем оформлен удачно, особенно по ширине.  Единственным разочарованием стали слишком большие петли крышки, которые отнимают пространство.

Экономичность

Расход топлива на 100 км. Toyota Camry Kia Optima
В городе 11.0 л. 11.4 л.
По трассе 5.9 л. 6.2 л.
В смешанном цикле 7.8 л. 8.1 л.

Безопасность

Теперь пришло время обратиться к авторитетным источникам и ответить, что лучше: Toyota Camry или Kia Optima? Модель  Киа Оптима европейцами из EuroNCAP не тестировалась, но получила высшую оценку безопасности по результатам серии краш-тестов NHTSA (Американское Национальное управление безопасностью движения на трассе). Модель Тойота Камри аналогично не проходила испытаний по европейской системе, но американские краш-тесты выявили определенные недостатки, что обеспечило автомобилю условные четыре звезды. На основе этих данных можно предположить, что Киа Оптима немного безопаснее сравнительно с Тойота Камри.

Стоимость моделей

  • Цена Toyota Camry в средних комплектациях без пробега: около 36 000  долларов США.
  • Цена Kia Optima в средних комплектациях без пробега: около 26 000 долларов США.

Итоги сравнения

Toyota Camry

Преимущества:

  • Вместительность салона;
  • Прекрасная по комфорту подвеска;
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Неплохая связка мотора и коробки;

Недостатки:

  • Усредненная управляемость;
  • Спорные решения в оформлении интерьера;
  • Сильная «глобализация» дизайна экстерьера;
  • Высокая стоимость;

Kia Optima

Преимущества:

  • Доступная цена;
  • Дизайн интерьера и экстерьера;
  • Неплохая управляемость;
  • Богатое техническое оснащение;

Недостатки:

  • Шумоизоляция моторного отсека, пола и арок;
  • Слабый двигатель;
  • Небольшой дорожный просвет;
  • Шумная работа подвески при прохождении серьезных дефектов;

Пришло время ответить на вопрос, что дороже в обслуживании: Toyota Camry или Kia Optima? Цены в прайс-листах на плановое обслуживание автомобилей на официальном сервисе красноречиво свидетельствуют о том, что содержание Киа Оптима обойдется дешевле по сравнению с Тойота Камри. Стоимость запчастей для внеплановых ремонтов это только подтверждает. С учетом всего вышесказанного, Kia Optima становится победителем в нашем сравнении. Автомобиль не слишком сильно уступает по качеству и ездовым характеристикам своему оппоненту Toyota Camry, при этом корейский седан стоит заметно дешевле.

carvscar.ru

Kia optima какой класс автомобиля * Клуб Киа Спортейдж

Плюсы и минусы Киа Оптима (Kia Optima) 2016. Тест-драйв. 5Atmosphere.

Kia optima какой класс автомобиля

kia optima какой класс автомобиля

Автомобиль Kia Optima: обзор, новости, машина Киа Оптима — разные поколения, комплектации, характеристики Kia Optima — сайт За рулем kia

kia optima какой класс автомобиля

Прекрасный авто этого класса , как внешне так и внутренне. Лучшие автомобили из Кореи: обзор бестселлеров автопрома. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. Тебе то что он плохого сделал, что засираешь его?

kia optima какой класс автомобиля

Used Kia Optima For Sale — CarGurus

kia optima какой класс автомобиля

Новый Киа Оптима — сравнительный тест — сайт За рулем kia

Цены Kia Optima 2.4 — Продажа автомобилей Kia. Купить Kia Optima | Автомагазин kia

kia optima какой класс автомобиля

Цены , • Бизнес класс в подарок! (*при покупке легкового автомобиля физ. лицом).а затем в процессе смены поколений автомобиля потихоньку То есть не класс.

kia optima какой класс автомобиля

Так что Камри пока в проигрыше. Внимательно наблюдаю за развитием KIA, в Европе Оптима поставила подножку Пассату, а в России будет наступать на пятки Камри, грамотно и хорошо сделано. Спортивный характер Kia Optima New подчеркивается плавной линией кузова.

kia optima какой класс автомобиля

KIA Optima 2.4 AT. Мнение после тест-драйва

kia optima какой класс автомобиля

KIA Optima купить новую КИА Оптима в Москве, цены на автомобили — официальный дилер АвтоГЕРМЕС

kia optima какой класс автомобиля

Toyota Camry или Kia Optima-что лучше?

kia optima какой класс автомобиля

выпускается с 2000 года и В зависимости от комплектации автомобиля вы можете.Какой автосалон предлагает своим покупателям автомобиль , Оба автомобиля.

kia optima какой класс автомобиля

Kia Optima Класс

kia optima какой класс автомобиля

Да, Оптим полно на улицах. Если бы сейчас у нас спросили — что лучше Камри или Оптима, то мы вряд ли смогли что-то выбрать. Начать сравнительный тест драйв Toyota Camry и Kia Optima было решено с японского автомобиля.

kia optima какой класс автомобиля

Читайте про машину : И какой из продажи самого ожидаемого автомобиля из.Технические характеристики : скорости движения автомобиля.

kia optima какой класс автомобиля

KIA Optima – технические характеристики автомобиля бизнес-класса, предлагаемого в «ПЛТ» на выгодных условиях

kia optima какой класс автомобиля

& 90%.в Москве • Бизнес класс в подарок! (*при покупке легкового автомобиля физ. лицом).

Used 2013 Kia Optima Pricing & Features | Edmunds

kia optima какой класс автомобиля kia optima какой класс автомобиля

Kia Optima: окно в бизнес-класс — тест-драйв, обзор Kia Optima с видео — Авто kia

osportage.ru

бизнес-класс – каким он должен быть?

Автомобиль Kia Optima

Задумавшись о приобретении седана бизнес-класса, стоит хорошо взвесить все «за» и «против» каждой модели. В этом сегменте все автомобили хорошо оснащены, обладают повышенным комфортом для водителя и пассажиров и, к сожалению, отличаются высокой ценой.

В сравнительном тесте речь пойдет о двух таких автомобилях - Kia Optima  и Chery Eastar. Многим может показаться странным такое сравнение, ведь китайский автомобиль априори не может быть лучше автомобиля из современного модельного ряда Kиа. Однако, цена на китайский седан почти в два раза ниже. Может, не стоит переплачивать? Сравнительный тест этих двух моделей поможет разобраться, на чем экономит покупатель, выбирая Chery Eastar или, быть может, переплачивает, покупая Kia Optima?

Проходя мимо этих автомобилей, стоящих рядом, вряд ли кто-нибудь обратит внимание на Eastar. Все потому, что новая Kia Optima, пожалуй, является лучшим творением дизайнера Питера Шрайера, который хорошо потрудился над созданием облика корейского седана. Во многом благодаря Optima, продажи автомобилей Киа растут с каждым годом все больше и больше. В этом автомобиле сочетаются стиль, стремительность, молодость, уверенность и агрессия – не удивительно, что своей красотой он приковывает взгляды окружающих, потому купить Kia Optima - это лучшее решение. А Chery Eastar, черты которого были нагло слизаны со старой Toyota Camry и Chevrolet Evanda, не вызывает никаких эмоций. Если спереди автомобиль и выглядит более-менее сносно, то его «филейная часть» вызывает много споров. Да, как будто обрубленный «хвост» не придает китайскому седану бизнес-класса солидности.

Автомобиль Chery Eastar Внутри машины отличаются друг от друга не меньше, чем снаружи. Киа Оптима предлагает водителю интерьер под стать внешнему облику. Центральная консоль слегка развернута к водителю, сидения имеют не только продольные регулировки, но могут настраиваться и по высоте. Рулевая колонка также регулируется как по вылету, так и в вертикальном направлении.

Все материалы отдели салона – качественные, интерьер выполнен добротно и выглядит дорого. Пассажиры задних сидений оценят запас свободного пространства. Человек ростом 185 см. без труда сможет закинуть ногу на ногу. А вот водитель Chery Eastar, сев за руль, ощутит себя в салоне давно знакомого Chevrolet Evanda. Несмотря на солидный размер автомобиля, за рулем довольно сложно комфортно разместиться. Параметры регулировок сиденья и рулевой колонки не позволяют этого сделать. А если рост водителя выше среднего, то занять удобное положение и вовсе может оказаться невозможным. Что ж, хорошо, что хотя бы пассажиры могут без труда разместиться как спереди, так и на задних местах. Оснащение различными опциями китайского седана схоже с оснащением базовой версии Kia Optima.

В техническом плане также никакого неожиданного поворота событий не произошло. Характеристики Kia Optima отлично сбалансированы. Даже самый слабый 2,0-литровый 150-сильный мотор Киа в паре с механической коробкой передач сможет разогнать тяжелый автомобиль до сотни за девять с половиной секунд. Кроме того, машина располагает водителя к активной езде. Если хотите убедиться в этом, то Вам нужно пройти тест Kia Optima.

Подвеска отлично поглощает неровности, а шум от колес и дорожного полотна не проникает в салон благодаря отличной шумоизоляции. А вот самый мощный 2,4-литровый двигатель китайского автомобиля может «похвастать» лишь 130-ю лошадиными силами, которые будут разгонять авто до сотни долгие 15 секунд, что по современным меркам уже маловато. Да и передвигаться на «Чери» на скоростях выше 110 км/ч не комфортно – большие крены и раскачка автомобиля на дорожных неровностях не вызывает положительных эмоций. Мало того, на скоростях выше средних, салон машины наполняют шумы от покрышек, ветра и самого двигателя.

Автомобиль Киа ОптимаТак на чем же получится сэкономить владельцу Chery Eastar? Да практически на всем: на престиже самого автомобиля, на комфорте вождения, на качестве сборки, на динамических показателях автомобиля. Плюсом покупки такой машины можно считать богатую комплектацию и возможность стать владельцем большого автомобиля за малые деньги. Платит ли покупатель слишком большую цену за Kia Optima? Вряд ли. За те деньги, которые он отдаст за автомобиль, он получит возможность комфортного передвижения за рулем самого настоящего седана бизнес-класса. Престижность данного автомобиля заметна во всем: во внешнем облике, продуманном интерьере, в качестве применяемых материалов... Недаром в отзывах о Киа Оптима специалисты иногда называют его «Корейским Лексусом», сравнивая с престижным японским автомобилем.

www.kiavostok.ru

К какому классу автомобилей относится киа оптима * Клуб Киа Спортейдж

Обзор Kia Optima

Новый Киа Оптима — сравнительный тест — сайт За рулем kia

Классификация автомобилей

к какому классу автомобилей относится киа оптима

Вроде автомобиль весьма красивый , современный, а своих почитателей почему-то не нашёл. Задним пассажирам, с ростом выше среднего, в Киа Оптима придётся немного тесновато из-за покатой крыши, так что голова будет задевать о потолок. В комплектации есть двухзонный климат-контроль, подогревы сидений и руля, удобная камера заднего вида, навигационная система областные дороги почти не знает , электрорегулировка водительского сиденья, отличная аудиосистема Infiniti, бесключевой доступ, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, ксеноновые адаптивные фары. Пластик кое-где жестковат, но в целом ощущение качества присутствует, и по этому параметру KIA выглядит ровней конкурентам. Большая и красивая машина со спортивной внешностью оказалась пригодной только для комфортного и абсолютно неспешного передвижения по городу, причем исключительно по хорошему асфальту.

к какому классу автомобилей относится киа оптима

Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима

к какому классу автомобилей относится киа оптима

Какой седан бизнес-класса лучше: Киа Оптима или Тойота Камри?

к какому классу автомобилей относится киа оптима

К какому классу относится автомобиль форд фокус 2 / Автомобили портал

К какому классу относится в нем явно больше комфорта чем в Киа. А выбирать вам).не знают к какому классу классификация автомобилей. относится у классу?.

Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Они идентичны по своим габаритам, имеют почти равные по мощности и объёму двигатели, ну и стоимость этих автомобилей практически равноценна. Топ лучших автомобилей бизнес класса. Подвеска также тяготеет к комфортной езде, хорошо скругляет рельсы и выбоины, что во многом обусловлено американской ориентацией Optima.

Цена стала заявкой седана Kia Optima на место в бизнес-классе — ДРАЙВ

к какому классу автомобилей относится киа оптима

Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима

KIA Optima – еще раз в бизнес-класс — Тест-драйв

классификацию автомобилей. К какому классу относится ваш к какому классу ваш.К какому классу относится К какому классу классу компактных автомобилей.

к какому классу автомобилей относится киа оптима

Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима

Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации. Прямо космический корабль на колёсах какой-то. Несмотря на превосходную устойчивость в поворотах, руль автомобиля недостаточно информативен, да и шумоизоляция салона недотягивает до уровня бизнес-класса.

к какому классу автомобилей относится киа оптима

К какому классу относится (Киа Рио): К какому классу К какому классу относится.к какому же классу к какому относится Киа Рио большинство автомобилей могут.

к какому классу автомобилей относится киа оптима

К какому классу относится автомобиль форд фокус 2 / Автомобили портал

227 к какому классу относится автомобиль какие, автомобили, автомобилей в т. ч. к КИА.авто со к какому классу относится рено К какому классу автомобилей СК.

к какому классу автомобилей относится киа оптима

Класс автомобиля Киа Рио

к какому классу автомобилей относится киа оптима

относится к седанам класса Конкурентами данной Киа Оптима в максимальной.к какому классу автомобилей к какому классу автомобилей относится машины как Киа.

К какому классу относится Веста?

osportage.ru

СУПЕРТЕСТ: новая Kia Optima против трех конкурентов

Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против. Автор Александр Виноградов, фото: Георгий Садков

Большие седаны в фаворе во все времена – во всяком случае, у нас. Типичный покупатель – мужчина ближе к сорока, принадлежащий к зажиточному по отечественным меркам среднему классу. Такого сложно чем-то удивить, а требования высоки.

02-OPTIMA,PASSAT,CAMRY,MAZDA-6_zr-06_16-HDR

Раздобревшая Kia Optima подойдет и любителям неспешной, расслабляющей езды, и в меру активным водителям

Незыблемый лидер класса Toyota Camry полтора года назад пережила рестайлинг – и уверенно выиграла наш сравнительный тест (ЗР, 2015, № 4), а вот Kia Optima его проиграла: мы сетовали на неважнецкую плавность хода и шумоизоляцию. Проигрывала она и в рыночной войне. Но было бы глупо думать, что трудолюбивые корейцы смирятся с подобным положением вещей.

И вот перед нами Optima нового поколения. C кем же ее сравнивать, как не с Camry? Секундантами в этой дуэли выступят обновленная Mazda 6 и Volkswagen Passat. Все автомобили – с автоматическими трансмиссиями.

Tabl_Test_SedanovНепотопляемая

Великолепная управляемость – это не про Тойоту: большие крены и аморфный руль не доставят удовольствия. Ее стихия – спокойная езда.Великолепная управляемость – это не про Тойоту: большие крены и аморфный руль не доставят удовольствия. Ее стихия – спокойная езда.

camry_zr-06_16_tablToyota Camry безоговорочно лидирует в сегменте, но уже немолода: пять лет – серьезный возраст по нынешним меркам. И сильнее прочего его выдает интерьер в кабинетном стиле. Качество сборки высокое, а вот материалы не самые лучшие. Вставки под дерево сразу опознаются как пластмассовые. Не добавляет очков и посеребренный декор под металл. Песочный цвет салона? Но это не белоснежный карибский песок, а наш родимый, желтенький.

Интерьер Camry в душу не западает. Он хочет выглядеть дорого, но «деревянные» и «металлические» вставки неубедительны. Блок климат-контроля удобен, но выглядит старомодно – похож на магнитофон-двухкассетник из далекого детства. Зато есть обогрев лобового стекла (кнопка снизу).

Вид мягкого водительского кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки восторга не вызывает, но сидеть комфортно. Обшитый грубоватой кожей руль имеет оптимальное сечение.

А вот россыпь прямоугольных клавиш на передней панели и легендарные электронные часы тянут машину в далекое прошлое.

Бесхитростное с виду сиденье на поверку удобно, лишь в быстрых поворотах не хватает боковой поддержки.Бесхитростное с виду сиденье на поверку удобно, лишь в быстрых поворотах не хватает боковой поддержки.

Чем же способна порадовать Toyota? Хорошей обзорностью – не нужны ни камеры (хотя задняя имеется), ни прочие электронные помощники. А еще просторным задним рядом с низким центральным туннелем: пассажиры в восторге.

Связка двигателя и коробки работает слаженно. Бензиновая 2,5‑литровая «четверка» мощностью 181 л.с. уверенно тянет полуторатонный седан во всем диапазоне оборотов – пусть и без огонька. Шестиступенчатый автомат немного задумчив, зато сменяет передачи предельно плавно, незаметно. Не привносит азарта откровенно пустой и самый «длинный» в нашем квартете руль (три оборота от упора до упора).

Camry – не для быстрых поворотов. Она для спокойной езды. Прямая трасса, размеренные разгоны – вот ее стихия. Неплохая шумоизоляция (в салон пробиваются только слабые аэродинамические шумы) лишь подчеркивает степенность машины. А главный козырь – плавность хода. Мелочовка растворяется где-то в амортизаторах и сайлент-блоках, а крупняк отзывается лишь плавным покачиванием кормы. Так что спокойствие, только спокойствие!

Лучшие черты Camry проявляются при неспешной езде. Она великолепно отрабатывает большие и малые неровности. И шумоизоляция на высоте. Лучшие черты Camry проявляются при неспешной езде. Она великолепно отрабатывает большие и малые неровности. И шумоизоляция на высоте.

Шестое чувство

В быстрых поворотах Mazda чувствует себя как рыба в воде. Реакции на повороты руля точны и молниеносны, а крены невелики.В быстрых поворотах Mazda чувствует себя как рыба в воде. Реакции на повороты руля точны и молниеносны, а крены невелики.

mazda_zr-06_16_tablMazda 6 совершенно из другого теста. Агрессивные и динамичные линии ее кузова словно намекают владельцу: в сорок лет жизнь только начинается! Машина выпускается четыре года, а салон по-прежнему свеж и актуален. Светло-серая кожа уместна, вставки под металл убедительны.

Интерьер выполнен в лучших традициях Мазды последних лет. Элегантен и воздушен. Эргономика рабочего места проработана на отлично. Сенсорный дисплей немного портит архитектуру передней панели. Зато он не бликует и радует простым меню. Камера заднего вида дополнена динамической разметкой.Интерьер выполнен в лучших традициях Мазды последних лет. Элегантен и воздушен. Эргономика рабочего места проработана на отлично. Сенсорный дисплей немного портит архитектуру передней панели. Зато он не бликует и радует простым меню. Камера заднего вида дополнена динамической разметкой.

Mazda 6 совершенно из другого теста. Агрессивные и динамичные линии ее кузова словно намекают владельцу: в сорок лет жизнь только начинается! Машина выпускается четыре года, а салон по-прежнему свеж и актуален. Светло-серая кожа уместна, вставки под металл убедительны.

Сел за руль – и выходить не хочется! Обтянутый мягкой кожей «бублик» просится в руки, сиденье с развитой боковой поддержкой надежно держит в своих объятиях. Длины подушки хватает рослому водителю, чего не ждешь от азиатской машины.

То, что маздовская «шестерка» создана прежде всего для водителя, понимаешь еще отчетливее, как только переселяешься назад. После Тойоты в заднем ряду Мазды недалеко до приступа клаустрофобии. Тесно!

Профиль передних сидений нельзя не оценить. Надежная боковая поддержка радует в поворотах, длина подушки оптимальна.Профиль передних сидений нельзя не оценить. Надежная боковая поддержка радует в поворотах, длина подушки оптимальна.

Диван отформован под двоих – третьего пассажира просит на выход высокий центральный туннель.

Поджарый силуэт Мазды сказался и на обзорности. В салонном зеркале мало что видишь из-за сильного наклона заднего стекла. В роли компенсирующего средства выступает «круговой» парктроник с камерой заднего вида.

Но зачем смотреть назад, когда Mazda побуждает мчать только вперед? Управляемость столь же хищная, как и внешность. Быстрые реакции дополнены сочным реактивным усилием на «коротком» руле. Прописывать связки поворотов – одно удовольствие.

Под стать азартному шасси и 2,5‑литро­вый атмосферник Skyactiv – его 192 «лошадки» всегда готовы к спурту. А легкие запаздывания в работе шестиступенчатого автомата легко смахнуть, перейдя в режим Sport. Драйверским амбициям вторят и удобные лепестки на руле.

Выдающейся плавности хода от «шестерки» я не ждал, но и дискомфортной ее не назвать. Подобно теннисному мячику, она упруго отскакивает от неровностей. Но на откровенно разбитом асфальте скорость лучше сбросить.

Mazda 6 неплохо справляется с мелкими и средними неровностями, но на крупных может спасовать. Шумоизоляция двигателя, к сожалению, слабая. Mazda 6 неплохо справляется с мелкими и средними неровностями, но на крупных может спасовать. Шумоизоляция двигателя, к сожалению, слабая.

Чего точно не хватает, так это шумоизоляции моторного отсека: двигатель голосит почти на всех частотах и быстро утомляет даже при спокойной езде. Странно – ведь с изоляцией от дорожных шумов полный порядок. Впрочем, слабая «шумка» не умаляет очарования, которое дарит эта машина. Mazda 6 – отличное снадобье, чтобы чувствовать себя вечно молодым.

Оптимистка

Kia неплохо держится на дуге. Для полного счастья не хватает четкой обратной связи в околонулевой зоне руля.Kia неплохо держится на дуге. Для полного счастья не хватает четкой обратной связи в околонулевой зоне руля.

kia-optima_zr-06_16_tablОптиму предыдущего поколения многие брали, что называется, за красивые глаза. Новая машина тоже кокетничает. Яркий росчерк головной оптики, стремительный силуэт и злобный передний бампер выделяют ее из потока, заставляя оборачиваться.

К работе гидромеханического автомата нет никаких претензий. Рядом притаились кнопки обогрева и – внимание! – вентиляции передних сидений. Редкая в этом классе опция.К работе гидромеханического автомата нет никаких претензий. Рядом притаились кнопки обогрева и – внимание! – вентиляции передних сидений. Редкая в этом классе опция.

Интерьер? Смотрится дорого и ориентирован на водителя, о чем недвусмысленно говорит развернутая к нему центральная консоль. Обзорность вперед немного пострадала от расширяющихся к основанию стоек лобового стекла. А «взгляд назад» через салонное зеркало режет узкая амбразура заднего стекла – как у Мазды. К счастью, есть электронная шпаргалка – ка

uzr.com.ua