avtoexperts.ru. Какой двигатель стоит на киа спортейдж 4


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Хочу поставить диски от Митсубиси оутлендер с вылетом 38 на Киа спортейдж у которого вылет должен быть 42-50

Ответить 2Ответов

Много ли кушает бензина Спортейдж 4 с двухлитровым мотором на механике? кстати, какой бензин лучше лить?

Ответить 1Ответов

Какие лампы ближний/дальний галоген подходят кроме штатных, цоколь HB3 на KIA sportage 4 QL? В фарах стоит конусное кольцо, лампы с конструктивными элементами более 18мм не установить. Проверено на БОШ.

Ответить 0Ответов

День добрый. Срабатывает датчик низкого давления в правом переднем колесе. Компрессор показывает 2,2. Подкачал до 2,4 - не исчезает, до 2,6 - не исчезает. Покатался - 2,6 - не исчезает. датчик барахлит?

Ответить 3Ответов

Можно ли поставить на Sportage IV зимние шины R17 235/65

Ответить 1Ответов

интересует вылет ЕТ и ширина диска 7 или 8 ?

Ответить 1Ответов

какое масло в двигатель будет оптимальным для спортэдж 2016 , 2.0 бенз

Ответить 2Ответов

кондиционер сам включается при переводе обдува на лобовое стекло

Ответить 2Ответов

киа спортэйдж2016 , пробег3000 .кондиционер вкл. самостоятельно при обдуве лобового стекла.пятикратное нажатие на циркуляцию воздуха не помогает?

Ответить 1Ответов

Друзья, что льют на заводе в механическую коробку, и чем ее можно заменить? вообще стоит ли это делать, если да, то на каком пробеге?

Ответить 1Ответов

Доброго времени суток! какое масло правильно будет заливать в двигатель Sportage 4-го поколения? интересуют все двигатели - бензин, дизель. Сколько литров ?

Ответить 2Ответов

на сколько баров качать шины нового Спортейджа зимой и летом?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Какой двигатель и АКПП ставят на Спортейдж 2016, 2.0 л. ? [Архив]

Просмотр полной версии : Какой двигатель и АКПП ставят на Спортейдж 2016, 2.0 л. ?

rdhjamxo

21.08.2016, 12:15

Рассматриваю в покупке новый Спортейдж 2016 в комплектации Люкс и хотелось бы узнать у Гуру в вопросе: 1.Какой двигатель ставят и он один или есть выбор на двух литровом движке? И ставился он ещё на какие модели авто?2.И как коробка по надёжности и от куда она взялась - её до этого ставили на другие модели авто или нет?3.Какие косяки присутствуют в двигателе и АКПП и как вообще по надёжности эти агрегаты?4.И на какой платформе сделан новый Спортейдж 2016 или своя уже разработана,для него специально?Заренее благодарен,спасибо.

The Mechanic

21.08.2016, 12:53

Двигатель один. Всё тоже самое ставят, что и на 3 спорт. По отказам , можешь почитать форумы спортаж и хундай

1.Какой двигатель ставят и он один или есть выбор на двух литровом движке? И ставился он ещё на какие модели авто?двигатель один NU http://sportage4.ru/index.php?pageid=engine , коробки разные в зависимости от привода http://sportage4.ru/index.php?pageid=transaxleна какой платформе он разработан написано на главной странице http://sportage4.ru/

Михайло

13.09.2016, 10:39

двигатель один NU

Двигатель не совсем один. К примеру, на новом двигателе имеются гидротолкатели клапанов и роликовые толкатели, что делает двигатель заметно тише. Есть и ещё ряд изменений в отличие от двигателя спорта 3.

The Mechanic

13.09.2016, 11:21

Есть и ещё ряд изменений в отличие от двигателя спорта 3 Хотите сказать, что у рестайлинга спортаж 3, который выпускается с 2014 года , и спорта 4 (Nu 2.0 бензин MPi) разные ?

Андрюха

13.09.2016, 11:52

До рейстайла движки шли без гидрокомпенсаторов, после 2014г. движки идут с гидрокомпесатарами.Разный объем заливаемого масла , до 6л после 4 л, в принципе и все отличия.

Михайло

13.09.2016, 14:03

Все основные отличия вот:Отличия двигателя новой серии Nu от моторов старой конструкции состоит в следующем. Инженеры компании отказались от сдвоенного масляного насоса, что положительно сказалось на надежности. Коренные подшипники коленчатого вала объединены в единый блок, что позволило снизить нагрузки на коленчатый вал. Появилась рамная конструкция постелей распределительных валов, увеличившая жесткость ГБЦ и снизившая нагрузки. Внедрены роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов.

Двигатель не совсем один. К примеру, на новом двигателе имеются гидротолкатели клапанов и роликовые толкатели, что делает двигатель заметно тише. Есть и ещё ряд изменений в отличие от двигателя спорта 3. Что значит не совсем один ? по Вашему на Sportage 4 ставят несколько двухлитровых бензиновых двигателей ? Или вы вопрос не читали ?

тличия двигателя новой серии Nu от моторов старой конструкции состоит в следующем."новой" серии NU уже два года

Двигатель не совсем один. К примеру, на новом двигателе имеются гидротолкатели клапанов и роликовые толкатели, что делает двигатель заметно тише. Есть и ещё ряд изменений в отличие от двигателя спорта 3.на Спортейдж 3 рестайлинг с 2014 года стоит двигатель NU, как и на Sportage 4, имеет ту же маркировку. Какой ряд изменений ? О чем речь ?

Hercule_Poirot

13.09.2016, 22:49

Дело в том, что весной при выходе 4-го спорта на наш рынок в анонсах обзорах и прочее понаписали про доработку двигателя, да и менеджеры в салонах тоже самое говорили, на официальном сайте киа были указаны РАЗНЫЕ параметра двигателя 3-го спорта (рестайл) и 4-го спорта.На 3-м спорте (рестайл) всю жизнь и тогда, когда они висели на сайте рядом с 4-м висели цифры 150лс/6200об и 191Нм/4700об.А на 4-м спорте висят 150лс/6200об и 192Нм/4000об... Как бы по оборотам момента разница существенная..В итоге вышла путаница и создалось впечатление, что двигатель серьезно изменился, хотя по факту, как выяснилось, конструкция не изменилась, изменилась лишь программа управления, чтобы удовлетворять нормам евро-5.

Михайло

14.09.2016, 11:58

Прошу прощения, если ввел в заблуждение. Конечно же двигатели серии Nu ставят на авто с 2014 года. Спасибо Hercule_Poirot за толковое объяснение ситуации. Хотя цыфры 150лс/6200об и 191Нм/4700об очень интересны.

Прошу прощения, если ввел в заблуждение. Конечно же двигатели серии Nu ставят на авто с 2014 года. Спасибо Hercule_Poirot за толковое объяснение ситуации. Хотя цыфры 150лс/6200об и 191Нм/4700об очень интересны.А после чиповки могут быть ещё интереснее...

Hercule_Poirot

14.09.2016, 15:00

А после чиповки могут быть ещё интереснее...А могут не быть.. )

А после чиповки могут быть ещё интереснее...Только в соответствующей теме до сих пор ничего интересного про это нет(((

rdhjamxo

14.09.2016, 16:07

Только в соответствующей теме до сих пор ничего интересного про это нет(((Подскажите пожалуйста ссылку на теме по чиповке этого движка.

Подскажите пожалуйста ссылку на теме по чиповке этого движка.

http://sportage4.ru/showthread.php?t=36да тут не далеко...

1.Какой двигатель ставят Дохлый,поэтому советую дизельный.

rdhjamxo

16.09.2016, 02:33

поэтому советую дизельный.А дизель резвее что ли?

Dreamer76

16.09.2016, 06:53

А дизель резвее что ли?

Так там и лошадок 185.

Dreamer76

16.09.2016, 06:54

У моего тестя Ssangyong actyon дизель 150 л.с. так он прет как танк. На работе L200 135 л.с. по горам едет как сумасшедший. Себе купил бензин, не хватило денег.

А дизель резвее что ли?У дизеля момент больше в полтора-два раза. А именно он ускоряет машину. А мощность определяет максималку...

Dreamer76

16.09.2016, 10:59

Для примера дизельный фокус 1.8 легко уделывал мою мазду 3 2.0 при езде в гору. Вообще дизель очень нравится. Обгон на 5 передаче с 80 до 120 происходит очень мощно без всяких кикдаунов на 2 передачи вниз. Следующую машину хочу точно дизельную.

Hercule_Poirot

16.09.2016, 11:20

У дизеля момент больше в полтора-два раза. А именно он ускоряет машину. А мощность определяет максималку... Лол) Это не так) Кто вообще придумал этот стереотип и почему он так разнесся, ума не приложу... Все гораздо сложнее.. Так вот, динамика разгона фактически напрямую зависит от мощности. По сути можно делить массу автомобиля в килограммах на мощность в лошадиных силах и это будет время разгона 0-100 в секундах.. Потому что мощность это момент*обороты. Вообще можно сказать, что мощность - это то же самое, что момент на высоких оборотах. А момент.. Большой момент на низких/средних оборотах не столько влияет на динамику, сколько на комфорт разгона, что не надо переключаться вниз,а достаточно нажать на педальку и машинка поедет прям с низов.. Что до максимальной скорости, то это сочетание момента на высоких оборотах (что почти то же самое, что мощность), подбора передаточных чисел и, главное, аэродинамического сопротивления...

Лол) Это не так) Кто вообще придумал этот стереотип и почему он так разнесся, ума не приложу... Все гораздо сложнее.. Так вот, динамика разгона фактически напрямую зависит от мощности. По сути можно делить массу автомобиля в килограммах на мощность в лошадиных силах и это будет время разгона 0-100 в секундах.. Потому что мощность это момент*обороты. Вообще можно сказать, что мощность - это то же самое, что момент на высоких оборотах. А момент.. Большой момент на низких/средних оборотах не столько влияет на динамику, сколько на комфорт разгона, что не надо переключаться вниз,а достаточно нажать на педальку и машинка поедет прям с низов.. Что до максимальной скорости, то это сочетание момента на высоких оборотах (что почти то же самое, что мощность), подбора передаточных чисел и, главное, аэродинамического сопротивления...

все эти многабукаф как раз для рядового обывателя превращаются в начальную формулировку - моментные движки резче разгон дают;)

большой момент с низов у дизелей, а бензинку ещё раскрутить нужно.вот и получается, что дизель "резвее", ибо только тапнул - уже разгон.

rdhjamxo

16.09.2016, 13:38

Так там и лошадок 185. Жалко,что не 150,а то я льготник и если больше 150-ти куплю,то буду налоги платить... А не очень хочется.

Жалко,что не 150,а то я льготник и если больше 150-ти куплю,то буду налоги платить... А не очень хочется.разница в налогах пара тыщ за год всего... не та сумма, ради которой переживать стоит. учитывая разницу в стоимости бензинового и дизельного авто и их обслуги...

rdhjamxo

16.09.2016, 14:14

разница в налогах пара тыщ за годКакие 2 тысячи - я вообще не плачу до 150 включительно.

разница в налогах пара тыщ за год всего... не та сумма, ради которой переживать стоит. учитывая разницу в стоимости бензинового и дизельного авто и их обслуги...

Это какая же там такая разница обслуги? ))))Вся разница нивелируется расходом и динамикой)))

Мне так вообще кажется, что с параметрами движка слегка наврали)))Мой Фрилендер с мотором в 150 л.с./420 нм и аэродинамикой как у КАМАЗа - разгонялся не хуже, если не лучше )))

Psixopat

16.09.2016, 15:26

Трактористы обступили автора) ТС бери бензин, не поддавайся на их уговоры)

Dreamer76

16.09.2016, 15:41

Пусть прокатиться и решит обслуга чуть дороже: топливный фильтр дорогой и масло чаще менять, но разгон радует. Моя бензинка тоску нагоняет. Интересно после обкатки изменится что-нибудь. Один знакомый говорит что тупизна мотора програмно отключится позже или ОД отключает. На солярисе знакомой при обкатке больше 90 не ехала.

Пусть прокатиться и решит обслуга чуть дороже: топливный фильтр дорогой и масло чаще менять, но разгон радует. Моя бензинка тоску нагоняет. Интересно после обкатки изменится что-нибудь. Один знакомый говорит что тупизна мотора програмно отключится позже или ОД отключает. На солярисе знакомой при обкатке больше 90 не ехала.

Масло меняется так же! ))) Топливный не каждое ТО меняется )))Еще в компенсацию, помимо динамики: свечи менять не надо, расход будет меньше )))Все эти доводы про дороговизну ТО дизеля - надуманы при прослушивании сказок!!!

Трактористы обступили автора) ТС бери бензин, не поддавайся на их уговоры)

Да не в дизеле дело!!!Просто бензинка эта не едет!!!

Михайло

16.09.2016, 17:04

Какие 2 тысячи - я вообще не плачу до 150 включительно. Это в какой же области такие льготы? К примеру в ростовской таких льгот нет.

Это в какой же области такие льготы? К примеру в ростовской таких льгот нет.

У нас в стране есть категории граждан имеющих льготы по транспортному налогу....

rdhjamxo

16.09.2016, 17:12

Это в какой же области такие льготы?В СПб,на все авто,что собраны в России до 150л.с.,я пенсионер по инв.

Hercule_Poirot

16.09.2016, 17:13

Ну про покупку дизеля ради экономии на топливе говорить как-то странно.. Разница в цене с бензиновым такая, что долгие годы будет отбиваться, если вообще отобьется...Да и не настолько он и экономичнее бензинки, как мог быть.. Для желающих сэкономить максмум на топливе оптимально брать передний привод на механике, а не дизель..А вот что касается динамики, комфорта и др. - то это соглашусь, другой разговор.. Но тоже не могу никак назвать свой 2.0 на механике "не едущим", просто тут еще коробкой надо активно работать, а там можно просто на педальку нажимать..

Ну про покупку дизеля ради экономии на топливе говорить как-то странно.. Разница в цене с бензиновым такая, что долгие годы будет отбиваться, если вообще отобьется... Да и не настолько он и экономичнее бензинки, как мог быть.. Для желающих сэкономить максмум на топливе оптимально брать передний привод на механике, а не дизель.. А вот что касается динамики, комфорта и др. - то это соглашусь, другой разговор.. Но тоже не могу никак назвать свой 2.0 на механике "не едущим", просто тут еще коробкой надо активно работать, а там можно просто на педальку нажимать..

С МКПП соглашусь. Правильный режим работы движок-коробка выбираете Вы не программа. Тут не о чем и говорить.

Жалко,что не 150 А у вас не продают дизель в 136 лошадей?

Один знакомый говорит что тупизна мотора програмно отключится позже или ОД отключает. Это шутка юмора.

rdhjamxo

16.09.2016, 18:05

А у вас не продают дизель в 136 лошадей?Я слышал,что есть такой,но облазил весь инет по салонам и ни где не нашёл... Может у Вас есть ссылка,где такая комплектация(с дизелем 136л.с.)есть?

Может у Вас есть ссылка,где такая комплектация(с дизелем 136л.с.)есть?Я не знаю,поэтому и спрашиваю.У нас есть 3 разных дизеля,а какие в России ...

Это какая же там такая разница обслуги? )))) Вся разница нивелируется расходом и динамикой))) стопитцот раз доказано, что по деньгам отбиваться дизель за счет экономии на топливе будет много десятков тысяч км...

сжатие в дизельном движке больше, давление в топливной системе тож нехилое, потому проблем потенциально больше, чем у бензинки.Но пока всё исправно и работает как надо - дизельное авто - это песня...

У дизелей ресурс двигателя больше,хотя для меня это сомнительное преимущество,но в свете обсуждения-пойдёт!

У дизелей ресурс двигателя больше,хотя для меня это сомнительное преимущество,но в свете обсуждения-пойдёт! Лишь в силу его расчета на бОльшие нагрузки. Но попасть на недвижимое состояние с более сложным движком проще...

В бензинке отсутствуют необходимые на дизеле операции (связанных с конденсатом и топливным фильтром, прожигом сажевого фильтра (http://www.zr.ru/content/articles/611006-dizelnyj-dvigatel-sazha-i-lazha/) и т.п.), нет разницы в сезонности топлива...

Взамен получаем паровозную тягу, пусть и в достаточно узком диапазоне оборотов - на МКПП придется чаще шуровать ручкой, чем на бензинке, чтобы сохранять уровень разгона...

Hercule_Poirot

16.09.2016, 23:05

У дизелей ресурс двигателя большеНу с одной стороны да, дизель работает на оборотах 1500...2500, в то время как бензина работает на 2500...4000, потому за тот же пробег каждая деталька дизельного двигателя сделает раза в 1.5 меньше циклов, чем бензинового.. Но ресурс двигателя это не только ресурс этой группы, другие проявятся гораздо раньше, чем поршеневая группа выработает свой ресурс - турбина, насос... Впрочем.. при нашей гарантии это все равно непринципиально..

Но попасть на недвижимое состояние с более сложным движком проще... В 21м веке,все двигатели сложные.

В бензинке отсутствуют необходимые на дизеле операции (связанных с конденсатом и топливным фильтром, прожигом сажевого фильтра и т.п.), нет разницы в сезонности топлива...Зато присутствуют пьеза,свечи,каталитические нейтрализаторы и прочая лабуда,которая не дешевле дизельной,так что фигня это всё и давно забытая разница+ я ниразу не видел на дизели чек,а на бензах через одного,от фигового топлива.

Михайло

18.09.2016, 07:52

В СПб,на все авто,что собраны в России до 150л.с.,я пенсионер по инв. Эта льгото принимается на региональном уровне по моему, так вот у нас её нет. Считают что и так обойдёмся.

Считают что и так обойдёмся.Я тоже считаю,что человек способный покупать дорогие машины,должен быть способен её и содержать.

Михайло

18.09.2016, 18:40

Я тоже считаю,что человек способный покупать дорогие машины,должен быть способен её и содержать.Да и считай себе. Я могу содержать машину и подороже, дело не в этом, просто обидно за инвалидов, которых делят на хороших и плохих.

Да и считай себе.;)

Друзья подскажите, а 2.0 л бензинка на ремне или цепи?

Михайло

19.09.2016, 09:55

Друзья подскажите, а 2.0 л бензинка на ремне или цепи?На цепи

а какая АКПП у нас стоит, 6 или 7 ступка, привод передний

иванес66

21.10.2016, 16:13

а какая АКПП у нас стоит, 6 или 7 ступка, привод передний

6

Дедужко

14.11.2016, 08:11

коллеги, CRDI 2,0 c турбиной или без?

коллеги, CRDI 2,0 c турбиной или без? Это турбодизель.

185 лошадок с атмосферного 2 литрового дизельного движка не снимут...

Дедужко

14.11.2016, 09:29

а я блин смотрю под капот, турбину не вижу. в характеристиках тоже не указана.

а я блин смотрю под капот, турбину не вижу. в характеристиках тоже не указана. как грится:

"-Видишь суслика?-нет-и я нет. а он есть..."(с) ДМБ

Анонс (https://www.kia.ru/press/news/item21133578.php)выпуска Спортиджей на Автоторе

Впервые в истории модели Sportage может комплектоваться новым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI, который устанавливается исключительно на версии GT-Line. Также будут доступны версии с 2-литровым турбо дизелем и атмосферным бензиновым двигателем 2.0 MPI.

Не могу найти, но где то мелькала информация, что у нас двигатель мицубиси

Не могу найти, но где то мелькала информация, что у нас двигатель мицубисиБыл раньше.Нынешний - уже своя разработка...

Не могу найти, но где то мелькала информация, что у нас двигатель мицубиси

На третьем дорестайле двухлитровый мотор один в один с мицубиси аутлендер 12года, сейчас изменили головку и навесное, а блок тот же остался.

http://wikimotors.ru/g4kd/ - Kia-Hyundai G4KD = Mitsubishi 4B11, это дорестайл, Theta II (https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Theta_engine)

Нынешнее семейство Nu (https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nu_engine). G4NA в ПТСке вписан....

Нынешний - уже своя разработка...

сейчас изменили головку и навесное, а блок тот же остался.

Ну...Надеяться, что не хуже мицубишевского можно хоть? )

иванес66

12.12.2016, 19:39

Ну...Надеяться, что не хуже мицубишевского можно хоть? )

Знаешь пословицу: митсубиши под окном - горе в семье? :D

http://wikimotors.ru/g4kd/ - Kia-Hyundai G4KD = Mitsubishi 4B11, это дорестайл, Theta II (https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Theta_engine)

Нынешнее семейство Nu (https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nu_engine). G4NA в ПТСке вписан....интересная тема " Версия Nu 2.0L (1999cc) этого двигателя имеет тот же 81мм отверстие, но с более длинным ходом 97 мм, который производит 164 л.с. (122 кВт; 166 л.с.) @ 6,500rpm и 148 фунт · фут (201 Н · м) на 4,800 оборотов в минуту."

http://wikimotors.ru/g4kd/ - Kia-Hyundai G4KD = Mitsubishi 4B11, это дорестайл, Theta II (https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Theta_engine)

Нынешнее семейство Nu (https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nu_engine). G4NA в ПТСке вписан....и про 3 спортик "Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев.....поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))

Serg61, это все про двигатель 3 спорта?

Serg61, это все про двигатель 3 спорта?Посмотри по ссылкам, первое сообщение про 4(гугловский перевод), второе -3

alexey.fedorov1981

29.07.2017, 15:38

В СПб,на все авто,что собраны в России до 150л.с.,я пенсионер по инв.

Не только ещё участники боевых действий тоже имеют эту льготу

rdhjamxo

29.07.2017, 20:32

Не только ещё участники боевых действий тоже имеют эту льготуНу я так в общем... эту льготу тоже имею....

alexey.fedorov1981

29.07.2017, 21:56

Ну я так в общем... эту льготу тоже имею....

Просто я знаю многих людей которые об этом незнаю!что есть такая льгота!

Интересно знать! Грм цепь стоит в бензине 2,0 л,или ремень?

константин-64

19.11.2017, 09:20

Шестерёнки!

В смысле? И не цепь и не ремень? Шестернями?)

В смысле? И не цепь и не ремень? Шестернями?) Цепь. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPnU8Hnlk9j 3b08V%2br2sc9IdX42D4CJ5ucV5AU1p504axH%2bH0MPR6%2bn CU07mRcl9cw%3d%3d&Width=500 Удачи.

Эта льгото принимается на региональном уровне по моему, так вот у нас её нет. Считают что и так обойдёмся.

У на в Астрахани до 100 л.с льгота:mosking:

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

sportage4.ru

Двигатель G4KD-4B11 | Масло, ресурс, неисправности

Характеристики двигателя G4KD / 4B11

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Shiga plantМарка двигателя  G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)  Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор  Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 86 мм Диаметр цилиндра – 86 мм  Степень сжатия – 10.5 Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя   – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – 95 Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход  топлива — город  9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KD 4B11: 5W-20 5W-30 Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX. Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:1. По данным завода – 250 тыс.км. 2. На практике –  350 тыс. км.

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai Sonata Mitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRChrysler SebringDodge AvengerDodge CaliberJeep CompassJeep PatriotProton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

G4KD ThetaДвигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках.1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя. 2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. 4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше. Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км. На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11

Чип-тюнинг G4KD / 4B11

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru