Kia Sorento Лифт Подвески. Как поднять киа соренто 1


Клиренс Киа Соренто, увеличение дорожного просвета Kia Sorento, лифт подвески

klirens-Kia Sorento

Дорожный просвет Киа Соренто или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sorento и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Соренто может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Соренто разных поколений существенно различается. Пожалуй самый внедорожный просвет у первых поколений модели. Но обо всем по порядку.

  • Клиренс Киа Соренто 2002 г.в. – 210 мм
  • Клиренс Киа Соренто 2006 г.в. – 203 мм
  • Клиренс Киа Соренто 2009 г.в. – 184 мм
  • Клиренс Киа Соренто 2012 г.в. – 185 мм
  • Клиренс Киа Соренто Прайм 2015 г.в. – 185 мм

Так постепенно настоящий внедорожник и перерождается в большой кроссовер.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Kia Sorento. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Соренто, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Киа Соренто.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

myautoblog.net

Kia Sorento Лифт Подвески

Kia Sorento Лифт Подвески

Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении

Подвеска: улучшение характеристик - лифт подвески

Хочу поделиться опытом по улучшению ходовых качеств (а так же внешнего вида) Соренто.

Последнее время стал приходить к выводу, что подвеска у Соренто не самая лучшая. Знакомые говорят - слишком жесткая, а я так понимаю - наоборот - слишком мягкая, т.к. на неровной дороге вызывает слишком быструю выроботку пружины и частую посадку подвески на рез. втулки (отсюда и жесткость). Машина ведет себя "расхлябано", как бы "переваливается" (народ говорит - "валкость" повышенная), клюеет носом при торможении, при спрыгивании с бардюров создается ощущение, что ты на барже (плавные качки вверх-вниз). Такой тип подвески может и хорош для дорог 21 века в развитых государств, но для нас - "тошниловка".

И вау. Машинку не узнать! Она стала выше (см. фото во вложении), "собранней", расхлябанность и валкость пропали, мелкие и крупные ямки проскакивает на ура. Такое ощущение, что пересел в "паркетник". В общем всем рекомендую.

P.S. На СТО говорили что дело не в пружинах а в аммортизаторах (они тоже заметили покачивания, когда машинка через короба перепрыгивала). Типа надо их менять. Т.к. замена передних пружин и замена аммортизаторов это одна и таже работа. И ставить пружины на неработающие амортизаторы - пустая работа. Я чуть было не метнулся за новыми аммо. Но потом рискнул все-таки менять пружины без аммо. Сняли аммо с пружиной, сняли пружину - работают оказывается аммо! Это я для того пишу, что бы дать понять сомневающимся, что "валкость" машины присутствует со штатными пружинами и на хороших аммо.

Изображения

Лифт комплект подвески Ironman для KIA Sorento

Лифт комплект подвески Ironman для KIA Sorento (а/м с 2003 по 06/2007 г.) 35мм.

Почти 50 лет австралийская компания JSW (Jacob Spring Works) разрабатывает и производит подвески для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и автобусов. Ее продукция напрямую поступает к Daimler Chrusler, Mack Trucks, Volvo и еще целому ряду именитых фирм.

Пятнадцать лет назад JSW создала подразделение Ironman, ориентированное исключительно на удовлетворение нужд любителей техники с колесной формулой 4х4. Естественно, начинало оно с производства деталей подвески, используя огромный опыт головной компании. Благодаря этомуIronman быстро приобрел популярность у тех, кто хотел адаптировать подвеску своего внедорожника для комфортной, безопасной и беспроблемной езды в тяжелых условиях австралийского буша. Австралия представляет собой прекрасный полигон для тестирования внедорожной продукцииIronman. Здесь есть все типы дорог (скоростные автострады, заболоченные просеки в джунглях, жесткие каменистые пустыни), все типы препятствий (камни, деревья, реки, скалы, пески), а также все мыслимые и немыслимые трудности, которые только могут встречаться в путешествии (жара, пыль, грязь, ливни и даже снег в горах). И Ironman довольно быстро вышел за рамки производства только подвески, так как поклонники марки просили обеспечить их всем спектром качественной продукции.

Лифт-комплекты Ironman увеличивают расстояние между днищем автомобиля и дорогой, а если подвеска независимая, то увеличивается и дорожный просвет. Кроме всего прочего, установка тюнингового лифт-комплекта позволяет установить колеса большего диаметра, чем штатные. Большие колеса, в свою очередь, улучшают геометрическую проходимость автомобиля: увеличиваются дорожный просвет, углы въезда, съезда и рампы, высота преодолеваемого вертикального препятствия.

Ваш внедорожник становится выше, проходимость лучше, улучшается и поведение на дороге за счет установки более качественных и правильно подобранных элементов подвески.

В нашем магазине Вы всегда можете купить Лифт-комплект подвески Ironman для KIA Sorento .

Свяжитесь с нашими менеджерами, и мы поможем подобрать комплект подвески оптимальный именно для Вашего автомобиля.

Лифт подвески 2 дюйма.

Купил в америке, информация для заказа

брал здесь через знакомого, посылают в россию

здесь вроде дешевле всего и самый дешевый шиппинг получается, мне объявили чето порядка 70 баксов, в других конторах меньше чем за сотку отправлять в Рашу не хотят, некоторые вообще отказались конторы.

еще инфа

поставил, сзади все просто, легче делать со стяжкаки пружин, не придется панара откручивать, спереди потяжелее, понадобится съемник рулевых пальцев или что-то подобное чтобы шаровую верхнюю вытащить. Заодно колодочки махнул, все равно колесо снимал, за 30 тыщь км колодокок почти не осталось.

видно что морда и зад выровнялись

вид спереди

передняя проставка

еще перед

ну и то, без чего никакой лифт не имеет смысла, поскольку на лифтованной заедешь на два метра дальше чем на обычной машине

Kia Sorento Лифт Подвески

Естественно ушел развал, поеду делать, че скажут мастера, отпишусь. Прокатился по мкаду ночью, 150 идет уверенно, не кидает, повдение машины осталось на прежнем уровне, естественно надо быть осторожней в крутых поворотах, хотя на родных аммо любой нормальный человек и так сбрасывает скорость до минимума, да и не спорткар у нас ))))

Сорента с лифтом приобрела нормальный вид, как у внедорожника, а не как у семейного универсала с полным приводом

Можно смело втыкать катки 245/75R16

Как будет себя вести машина дальше, посмотрим, углы шрусов почти не изменились, мост по теореме пифагора должно довернуть на 2 мм, углы работы крестовин остались прежними.

vova199 &nbsp Сообщения: 202 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:47 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Ironman 4x4 Adventure Challenge

Описание:

A short taste of the event DVD

L200 Triton Ironman suspension travel test (Бронницкий автополигон)

Описание:

тест подвески Ironman на Бронницком автополигоне

kia-time.ru

Как увеличить клиренс на киа соренто 2014 * Клуб Киа Спортейдж

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Как увеличить клиренс на киа соренто 2014

KIA Sorento Prime цена и характеристики, фотографии и обзор

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Где брал подножки мне так и не ответил. А проставки-то какие, номерочек, где брали? Приносим извинения за неудобства. Я часто езжу на дачу и дикую природу.

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Hyundai Santa Fe Добрый день уважаемые форумчане, 4WD, расход топлива город 14, 5 зима/лето, трасса 6 — 8, 5, автомат, R 2.2 VGT 200 л.с. 450 н.м.

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Проставки на Sorento. Низкие цены.

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Отзыв Renault Duster 1.6i л.с./ 1.6л / (Рено) 2012 г. — сергей 32

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

2009 г. Владею уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о.Киа соренто 2014, 2.4, 174 л.с., АТ. Купил рестайл у ОД в мае этого года в комплектации.

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Решается проблема подтягивание болтов крепления этой пластиковой детали. Давным давно уже практикуются такие вставки на всех типах легковушек… Подвешиваем все это дело, что бы не отвалилось.

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Какой клиренс на соренто ll 2014 — форум Kia Sorento

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Киа Соренто 2011 года, Всем добрый день, полный привод, автоматическая коробка передач, бензин

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Поднятие кузова, увеличение клиренса, проставки под пружины — бортжурнал KIA Sorento XM FL Prestige 2.2 CRDi |

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Перечень технических характеристик КИА Соренто 3 Прайм, оснащение и стоимость. Обзор.Датсун Он До — бюджетный седан, построенный на базе другой отечественной модели –.

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Kia Sorento 2014 / 2.4 литра, 175 л.с.- отзыв владельца

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Да простят меня модераторы, но в этой теме хотел бы выслушать все плюсы и минусы проставок под опорные подшипники спереди и чашки пружин сзади для легковых машин коей, как ни печально, является и наш Сорик… Поднятие кузова, увеличение клиренса, проставки под пружины. Хотели бы Вы установить проставки? Нет всё хорошо, но дополнительно ставил автобаферы от раскачать на большой скорости. Лада Приора — все, что нужно знать об увеличении клиренса.

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Добрый день уважаемые форумчане! Проехал на своей санте первые 10 000 решил, что уже можно.Модель от компании УАЗ был признан самым востребованным пикапом на рынке Российской.

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

KIA Mohave: цена, технические характеристики, фото, КИА Мохаве, отзывы, дилеры — kia

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Отзыв владельца Киа Соренто Всем добрый день, 4 вд, расход топлива 13 л, 174 л.с., тип кузова.Продажа (Киа Соренто) в Киеве, официальный дилер — компания Корея Моторс на Подоле.

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Автомобили российской сборки обзор моделей 2016 года, Москва

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

Добрый день. Как вы считаете, можно ли поставить шины на диски По вашему.09, 2012  · Добрый день. Так получилось, на выходных удалось опробовать Рено Дастер. Проехал 1400 км.

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

KIA Mohave: цена, технические характеристики, фото, КИА Мохаве, отзывы, дилеры — kia

как увеличить клиренс на киа соренто 2014

osportage.ru

KIA Sorento I: машина не для «драйверов» — она сама выбирает, как ей ехать

Kia Sorento — очень интересный автомобиль, в котором сочетается несочетаемое: просторный салон со средними внешними габаритами, мощная рама и «джиповая» трансмиссия с более чем скромными внедорожными характеристиками, архаичная конструкция деталей и весьма симпатичный дизайн. Ко всему прочему машина имеет очень привлекательную цену на вторичном рынке, а стоимость оригинальных запчастей радует еще больше. В итоге получаем вседорожник и универсал в полном смысле обоих слов.

Начнем с краткой истории модели. Kia Sorento первого поколения выпускался с 2003 по 2010 год. Дорестайлинговая модель собиралась исключительно в Южной Корее; послерестайлинговая с 2007 года выпускалась еще и на мощностях завода «Ижмаш» в России. Автомобиль отличался некоторой аскетичностью в оснащении, неплохими ходовыми качествами на любых дорожных покрытиях, а также просторным салоном при скромном объеме багажника.

Недостатки первого поколения, на которые жаловались владельцы, были устранены во втором. Салон выполнен из более качественных материалов, бортовой компьютер наконец получил ожидаемые от него функции, появилась система ESP, улучшилась топливная экономичность (но ценой потери рамы и упрощения трансмиссии). «Легковой джип» превратился в «минивэн» — именно такие слова пишет ГАИ в свидетельстве о регистрации новых Sorento. Увы, «джипы» в этом мире становятся нужны все меньше.

Героями этого материала стали сразу два Kia Sorento первого поколения: бензиновый «американец» 3,5 V6 2003 года выпуска и дизельный 2,5 CRDi 2005 года выпуска из Германии, поочередно служившие автору верой и правдой.

«Американец» появился в нашей семье в те далекие годы, когда зависимость стоимости растаможки от объема двигателя еще не была столь удручающей. Наш 5-летний Sorento из штата Аризона на аукционе Manheim имел в отчете о состоянии царапины и вмятины от града, один ключ, двух владельцев, но при этом чистую историю CarFax (то есть без зарегистрированных ДТП) и очень привлекательную цену. Прибыв в Минск, после зарядки аккумулятора и заправки из канистры, Sorento завелся и поехал своим ходом, практически не доставляя неприятностей на протяжении последующих двух лет, за исключением начавшего подтекать шланга гидроусилителя руля и «умершего» по причине старости аккумулятора.

Через пару лет «американец» уехал покорять сибирские просторы — в края, где без полного привода и мощного бензинового двигателя просто не проехать, а на смену ему пришел дизельный Kia Sorento, который доставили на автовозе из Германии.

Обе машины имели комплектацию EX, то есть полный привод, кожаный салон, литые диски, АКПП, примерно одинаковый возраст и пробег на момент покупки. Однако их состояние разительно отличалось. Кожаная обивка «немца» была практически как новая, родная краска на кузове блестела, никаких царапин, внутри салон достаточно было лишь пропылесосить, тогда как у «американца» под сиденьями чего только не было, включая одноцентовые монеты, кожа водительского кресла протерта, а краска порога со стороны водителя сбита крепкими ковбойскими сапогами.

Через неделю на МКАД я впервые познакомился с дизельными неприятностями Sorento. При температуре всего на пару градусов ниже нуля заправленная зимним (так было написано на АЗС) дизтопливом машина внезапно заглохла на ходу в крайней левой полосе. Для того чтобы завести двигатель с АКПП, селектор передач необходимо перевести в положение паркинга. Думаю, не надо объяснять, чем это чревато на скорости 90 км/ч. Кое-как выкатился на обочину и подождал минуту — автомобиль завелся, но спустя некоторое время ситуация повторилась. Проблема возникла из-за того, что сразу же после покупки не был заменен топливный фильтр, имеющий при этом заводской (и исправный) подогрев. Полученный урок был прост: всегда менять топливный фильтр на зиму и иметь под рукой на всякий случай запасной.

Другой неприятной особенностью зимней эксплуатации Sorento оказался его запуск при температурах ниже –17 градусов: несмотря на полностью заряженный аккумулятор, исправные свечи накала, замененное на зиму масло 5W-40 и зимнюю солярку с присадками, автомобиль попросту не заводился. Возможно, причиной были конструктивные особенности допотопного двигателя 4DCB, лицензированного у Mitsubishi, или же неблагоприятное расположение планет — это так и осталось невыясненным.

В остальном дизель радовал. 145 лошадиных сил толкали с места лишь чуть слабее 197-сильной бензиновой «шестерки» при городском расходе в 12—14 литров на сотню вместо 18—20 (если чуть резвее, можно было и 22—23 литра бензина освоить). Загородный расход при умеренной езде составлял 9—10 литров. Машина быстро прогревалась зимой благодаря встроенному отопителю. Пятиступенчатая АКПП вместо архаичной 4-ступенчатой на «американце» работала ощутимо быстрее и имела возможность ручного переключения передач.

Амортизаторы у «немца» были менее длинноходовые, чем у «американца» (там, похоже, предыдущий владелец принял все меры для борьбы с диагональным вывешиванием), но некоторая поперечная раскачка на асфальте все равно ощущалась. В условиях предгорья возле Закопане это вызвало легкую форму морской болезни у ребенка.

Кстати, о диагональном вывешивании. Kia Sorento его практически не выносит. Практически — потому что задний дифференциал в некоторых комплектациях самоблокирующийся (LSD), однако степень блокировки явно недостаточная для покорения настоящего бездорожья, так как уменьшается по мере износа фрикционов. Передние колеса и вовсе вращаются совершенно независимо. В общем, о серьезной грязи можно забыть.

Мне посчастливилось опробовать обе раздатки — EST и TOD. EST, подключаемый полный привод, имеет режимы 2HI, 4HI, 4LO. В 2HI передний привод отключен, 4HI распределяет крутящий момент строго 50:50, 4LO подключает понижающий ряд трансмиссии. Режим 4HI не рекомендуется использовать на сухом покрытии, однако самая большая неприятность при движении на твердой поверхности даже не в ускоренном износе шин, а в непредсказуемом поведении машины при заносе. Ехать по зимней дороге и ощущать, что авто идет то ли левым боком, то ли правым, при этом не теряя прямолинейности движения, — не для слабонервных. Как выходить из заноса, тоже не очень понятно. Если только вы не имеете за плечами раллийный опыт на полноприводных Subaru. Да и не похож Kia Sorento на раллийную машину.

TOD — наилучшая трансмиссия для Sorento. Покорителем бездорожья этому автомобилю все равно не стать, как не стать в один ряд с Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero. Для города же, когда на сухом зимнем асфальте внезапно появляется заледеневшая лужа или небольшой сугроб, это идеальный вариант. Трансмиссия в режиме Auto сама выбирает распределение крутящего момента между осями и делает это, надо сказать, виртуозно: момент включения переднего привода не ощущается, а из заноса машина выводится легким сбросом газа. По сугробам зимой в режиме Auto также можно вполне неплохо передвигаться. Главное — не сесть рамой на снежную подушку. И только на очень скользком свежем льду видно, как TOD поочередно выбирает, каким колесом крутить дальше, и в итоге автомобиль не может сдвинуться с места, пока его не переключишь в 4LO. Режим 4LO в TOD работает аналогично EST: распределяет момент 50:50 и включает понижающий ряд.

В сети можно найти предложения установить SuperTOD, добавляющий штатному TOD режимы 2HI и 4HI. После удачного зимнего похода за трактором эта мысль меня посещала, но решиться на это так и не смог. Впоследствии ненадолго Sorento получил режим 2HI естественным образом — из-за замены переднего карданного вала.

У модели два карданных вала, но почему-то обычно изнашивается именно передний. Начинается все с легкого шелеста крестовины, внезапно перерастая в страшный треск. Вовремя заметив шелест, можно отделаться заменой самой крестовины. В моем случае под замену попал весь вал — внедорожник на время превратился в обыкновенный заднеприводный автомобиль.

Состояние масла в мостах и раздатке требует периодического контроля. Мне повезло с обеими машинами: их предыдущие хозяева, судя по уровню и внешнему виду масла, не были заядлыми «джиперами» и не подвергали свои авто чрезмерным внедорожным нагрузкам. Как-то заметил небольшое «закусывание» в момент начала движения, будто что-то отпускало тормоза чуть позже, чем надо, — помогла как раз смена масла в раздаточной коробке.

По коррозионной стойкости Sorento находится на среднем уровне. Через год эксплуатации «немца» сделал ему антикоррозийную обработку. Специалисты центра высказали пожелание впредь обращаться к ним сразу после появления машины в нашей стране: предыдущая зима с ваннами из соли и песка на дорогах успела оставить свои ржавые отметины. Антикоррозийная обработка, впрочем, была сделана на совесть: сняв обшивку дверей для проведения шумоизоляции, я обнаружил окрашенный и покрытый ровным слоем антикора металл в идеальном состоянии. Поверхность под пластиковыми порогами также была близка к идеалу.

Проблемными местами являются «клюв» капота, краска с которого легко сбивается встречными песчинками-камушками, и переход «верх ветрового стекла — начало крыши» — лечится установкой «мухобойки» и периодическим точечным подкрашиванием. Также следы коррозии были обнаружены в местах контакта пятой двери с резиновым уплотнителем: по-видимому, толщина или качество лакокрасочного покрытия там явно недостаточны.

Очевидно, «первый» Sorento задумывался как автомобиль для ведения боевых действий между Северной Кореей и Южной. Другой причины для наличия в штатной комплектации компаса и альтиметра (эти приборы, кстати, установлены на потолке) при отсутствии банального маршрутного компьютера, показывающего расход топлива, я не нашел. По слухам, автомобили, продаваемые в Корее, имели даже систему ночного видения как опцию в комплектации. При этом лишь поздние рестайлинговые версии получили функцию указания пробега до следующей заправки.

Подвеска у Sorento первого поколения достаточно нежная для автомобиля с такой массой. Регулярно нужно менять стойки стабилизатора, передние и задние, а также сайлент-блоки. Пару раз менял рычаги передней подвески. После наезда зимой на лежащий в снегу бетонный столбик поменял передние амортизаторы (один из них потек). Звук изношенных рычагов и «резинок» подвески зачастую не слышен в салоне, и несколько раз о необходимости замены я узнавал только на станции техосмотра.

Рама — это то, что дает чувство уверенности на любом покрытии и делает «лежачие полицейские» небольшими бугорками. В салоне нет никаких скрипов от трения панелей. Установка фаркопа сзади или лебедки спереди — легко! Велобагажник (платформа на 4 велосипеда), закрепленный на фаркопе, при движении даже не ощущается. Рама же является и бичом этой машины. Низко расположенная поперечная перекладина спереди ограничивает дорожный просвет 184 миллиметрами и предоставляет замечательную возможность почувствовать себя кораблем, севшим на мель.

Интересно выполнен вентилятор, обдувающий радиатор системы охлаждения двигателя: он не просто имеет коллектор с угольными щетками (в то время как другие производители давно уже перешли на бесколлекторные двигатели), нет — щетки эти содержат какие-то повышающие их твердость добавки и, изнашиваясь, «уносят за собой в мир иной» и медный коммутатор с контактами. Меняется вентилятор только в сборе.

Запаска закреплена сзади под кузовом. Наверное, это позволило инженерам сэкономить несколько килограммов и квадратных сантиметров металла. Однако для того чтобы снять ее, все равно нужно открыть багажник и вынуть содержимое, чтобы приподнять двойной пол и достать ключ и рукоятку для гидравлического домкрата. Еще один сюрприз может поджидать при замене колеса в полевых условиях: вылета домкрата иногда оказывается недостаточно, чтобы оторвать колесо от земли. Помогает набор дощечек.

Климат-контроль в Sorento можно назвать загадочным. Выставив на нем температуру, скажем, +22 градуса, ожидаешь, что в салоне будет +22, но этого не случается. Ноги мерзнут все равно, даже при включенном режиме подачи воздуха в область ног пассажиров. При температуре окружающего воздуха чуть больше нуля автоматически включается режим обдува ветрового стекла — удобно, но иногда это просто не нужно. Периодически заодно включается кондиционер для осушения воздуха, а время от времени — только «печка». Для того чтобы увидеть забортную температуру на дисплее блока климат-контроля, нужно нажать таинственную клавишу AMB — я так до сих пор и не понял, что же значит эта аббревиатура.

Акустика у «американца» была трехполосная, с усилением каждой полосы отдельным блоком. Магнитола при этом стояла более чем заурядная. И вся эта система, сотрясая зеркала заднего вида, не давала ни настоящего баса, ни просто четкого вокала. Вторая Sorento имела штатную 2DIN-магнитолу Clarion с очень приличным звуком, двухполосные компонентные динамики спереди и однополосные — сзади. Шумоизоляцию дверей выполнил своими силами, заменил акустику на бюджетную компонентную, но чуть более высокого класса, установил НЧ-динамики на деревянные проставки и добавил простенький двухканальный усилитель для передних динамиков, запитанный напрямую от аккумулятора. Это улучшило положение вещей: после небольшого «прогрева» на треках группы Bass Mekanik всплывает масса интересных деталей.

Салон вместительный: четверо взрослых и двое школьников устраиваются вполне комфортно. Обратная сторона этого — объем багажника меньше, чем у универсала Volkswagen Golf IV.

Обзорность хорошая. Высокая посадка позволяет видеть препятствия на пути потока заблаговременно. Зеркала заднего вида достаточно большие. Камера заднего вида, установленная в месте подсветки номерного знака, помогает при парковке.

Материалы салона добротные, никаких «сверчков» нет и в помине. Разобрав двери или консоль, можно увидеть, что все провода аккуратно закреплены и одеты в звукоизолирующую «рубашку». Пластик на дверях мягкий, на приборной панели чуть более твердый, но все равно приятный на ощупь. Общую гармонию нарушает очень легко стирающаяся кожа на руле (достаточно просто тщательно протереть его мокрой тряпкой), «деревянный» по ощущениям (пластиковый в исполнении) рычаг ручника и ремни безопасности, которые очень медленно втягиваются назад в свои ниши (и, как следствие, попадают в дверной зазор при закрывании двери).

Звук закрывания двери ни разу не похож на «немецкий». Шумоизоляция лишь немного сделала его более низким. Фиксаторов положения открытой двери тоже фактически нет — она или закрыта, или открыта настежь, и переводится из одного положения в другое легким дуновением ветерка. Впрочем, царапины дверям не особо страшны: нижняя их часть, как и колесные арки и пороги, закрыта крепким пластиком. Последний штрих в образе Kia Sorento — заднее стекло, которое открывается отдельно. Если вдруг вы припарковались вплотную, скажем, к дереву и не можете открыть заднюю дверь, то у вас всегда есть запасной вариант попасть в багажник. Иногда это удобно.

В целом Kia Sorento — машина определенно не для «драйверов». «Пустой» руль, высокопрофильная резина, архаичный дизель, стрекочущая как швейная машинка педаль газа с малым ходом и две с лишним тонны массы не дают ощущения единства водителя и автомобиля. (Для сравнения можно проехать в Mazda CX-7). Машина сама выбирает, как ей ехать, вы только указываете траекторию. Ну и пусть это не гоночный болид, но взамен вы получаете уверенность, что сможете добраться в пункт назначения в самых сложных дорожных и погодных условиях. Это настоящий вседорожник.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Как поднять киа соренто 2014 * Клуб Киа Спортейдж

Тест драйв б/у КИА Соренто II Рестайлинг 2015. Обзор KIA Sorento с пробегом

Как поднять киа соренто 2014

Фото Киа Соренто 2014 модельного года » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Это личное мнение, я никого не агитирую, решение за вами, удачной покупки. Думаю об установке сигнализации с автозаводом. Надежным решением проблемы сажевого фильтра. Поддерживаю, алгоритм парковки реализован без нареканий, естесственно надо сначала научиться парковаться без него, а так пользуйтесь и получайте удовольствие.

как поднять киа соренто 2014

Киа Соренто отзывы владельцев — бензин, дизель — 2002 года | AutoSpyNews

как поднять киа соренто 2014

Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. — almanzor

KIA Sorento (КИА Соренто) — цена, отзывы, характеристики KIA Sorento

как поднять киа соренто 2014

Как поднять зад у соренто или сделать в октябре 2014. Дмитрий киа соренто 2006.Отзывы о моделях 2014 годов. Изначально машину позиционировали как Киа Соренто 2009.

Найти ещё сообщения от pegon. Журнал «АВТОДЕЛА» МАТЕРИАЛЫ Сделай сам Тюнинг КИА Соренто: оптимизируем корейский флагман внедорожного плавания. Визуально изменения габаритов салона не оценить. Вместе с тем существенно изменилась сама форма задних фонарей. После перепрошивки электроники турбированный мотор КИА Соренто равномерно и без провалов работает на всех режимах.

как поднять киа соренто 2014

Форум Киа Sorento : Как поднять зад у соренто или сделать его жестче?

как поднять киа соренто 2014

Форум Киа Sorento : Как поднять зад у соренто или сделать его жестче?

Kia Sorento 2014

как поднять киа соренто 2014

21, 2013  · Киа Соренто 2014 (как серпом по «фаберже») Но, если в ямы не влетать, то и нормально.(КИА Соренто) Автомобиль был представлен в октябре 2014 года в как мы испытывали.

как поднять киа соренто 2014

KIA Sorento • Просмотр темы — Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

как поднять киа соренто 2014

Отправить личное сообщение для миша. Весь фарш, кроме панорамного стекла на крыше и вентилятора в «заднице» то есть охладителя сидений… Вот тут еще написано про сажевый фильтр kia и есть еще одна статья на сайте «За рулем» неедельной давности, правда я найти её не могу. Подскажите, в вашей комплектации Luxe спидометр графический?

как поднять киа соренто 2014

06, 2014  · Как поднять /опустить Подскажите как на Соренто 2014 поднять /опустить Киа Соренто 2013.новому корейскому внедорожнику Киа Соренто, Как утверждает нового КИА Соренто 2014.

как поднять киа соренто 2014

Как поднять/опустить пучок света фар (ксенон) — Форум клуба Kia Sorento

· ведь этот внушительный автомобиль как нельзя В 2014 году предлагает КИА Соренто.Произведем тест-драйв Киа Соренто 2014. но как только Автомобиль Киа Соренто.

как поднять киа соренто 2014

Фото Киа Соренто 2014 модельного года » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

как поднять киа соренто 2014

Фото Киа Соренто 2014 модельного Как и все машины в этом классе, дизайн Соренто является.

как поднять киа соренто 2014

Как поднять/опустить пучок света фар (ксенон) — Форум клуба Kia Sorento

osportage.ru