KIA › Флагманский седан Kia K900 сменит поколение в Нью-Йорке. К900 киа


Флагманский седан Kia K900 сменит поколение в Нью-Йорке — ДРАЙВ

Kia k900,Kia quoris. Почти у всех основных элементов есть названия. К примеру, решётка зовётся Quadric pattern («квадратичный узор») и состоит из 176 «драгоценных клеток». Фары именуются Duplex comet («двойная комета»). Кузов щедро украшен хромом.

Константин Болотов, 15 марта 2018. Иллюстрации: KIA

Почти у всех основных элементов есть названия. К примеру, решётка зовётся Quadric pattern («квадратичный узор») и состоит из 176 «драгоценных клеток». Фары именуются Duplex comet («двойная комета»). Кузов щедро украшен хромом.

Премьера седана Kia K900 (он же Quoris) второй генерации состоится 28 марта на Нью-Йоркском мотор-шоу, хотя нельзя сказать, что американцы без ума от модели. За весь 2017-й реализовано 455 машин — это худший результат за последние четыре года. Но корейцы надеются переломить ситуацию и подчёркивают: новый дизайн в соответствии с концепцией Gravity of Prestige («Притяжение престижа») создан совместно со студией в Ирвине, штат Калифорния. Автомобиль должен излучать роскошь и уравновешенность.

Для Северной Америки седан K900 будет производиться на корейском заводе в Кванмёне, где его называют Kia K9. А Quoris для России собирается на калининградском «Автоторе», там выпуск, скорее всего, и продолжится.

Интерьер выдержан в духе роскошного минимализма, поэтому в салоне почти нет кнопок, зато много натуральных кожи и дерева. Человеко-машинный интерфейс представлен цифровой приборкой и центральным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Есть окружающая подсветка в 64 цветах.

Продажи флагмана в Корее и на основных рынках начнутся во втором квартале. О старте в нашей стране будет объявлено дополнительно. Согласно стратегии компании KIA, собирать машины для России лучше всего на её территории. Организация процесса требует времени, поэтому точно спрогнозировать сроки запуска нового Квориса нельзя. За 2017 год у нас было реализовано 175 седанов. Это пятое место в сегменте F, где лидирует Большая немецкая тройка во главе с Мерседесом S-класса.

Вам понравилось, как седан выглядит на эскизах?

  • 1.Очень. Думаю, вживую будет смотреться ещё лучше
  • 2.Да, но скетчи обычно приукрашивают машины
  • 3.Текущий Quoris, по-моему, не хуже
  • 4.Нет, корейцы испортили модель

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Kia K900: обзор и цены

Kia K900: обзор и цены

Предлагаем вам познакомиться с новинкой на современном авторынке - Kia K900, подробности о котором вы можете узнать в обзоре Джона Пирли Хаффмана для The New York Times.

Начало шествия Kia по Америке было весьма скромным, если не сказать скрытным. Они построили уже забывшийся двухдверный хэтчбек Festiva для Ford, используя планы, списанные с Mazda. Для 1988 года Festiva был весьма скромным авто со скромными показателями. Передний привод 4-цилиндровый двигатель на 58 лошадиных сил, 1800 фунтов весом, 12 футов длиной и четыре 12-дюймовые колеса. Согласно данным из журнала Car and Driver, автомобиль разгонялся от 0 до 60 миль в час за какие-то унылые 12,5 секунд. Но, по крайней мере, его базовая цена была невысока и составляла всего $5765.

Чуть более четверти века спустя, Kia K900 четырехдверный роскошный седан появится этой весной как модель 2015 года. Он весит 4555 фунтов, его длина почти 17 футов, он имеет диски 19 дюймов в диаметре. 420-сильный двигатель V8 приводит в движение задние колеса, а интерьер покрыт кожей наппа, отделан натуральным деревом и больгим количеством гаджетов, которое может поспорить с техническим наполнением лаборатории робототехники Университета Карнеги-Меллон.

И еще один момент: базовая цена авто для рынка США составляет $60400.

$66400 - ответ, но что за вопрос?

В автомобильном мире данное понятие известно как «ход престижа» - или прогресса.

С повсеместным помешательством на повышении экономии топлива все больше крупных мировых компаний, таких как BMW и Mercedes-Benz, обращают свое внимание на строительство небольших компактных автомобилей. Одновременно с этим, корейские автопроизводители Hyundai и Kia делают все более крупные и дорогостоящие авто. Это великий 21-го век. Время, когда экономика компактных автомобилей и дорогостоящих автомобилей повышенной комфортности, сходится в одной точке.

Что примечательно, за размером с BMW 7 серии или Mercedes S-класса, K900 не гонится. Концепция Kia и взгляды его создателей на роскошь ближе к старой школе Cadillac или Lexus. Они стремятся к созданию автомобилей, которые проносятся по дороге тихо, как по бархату, и подвеска которых безжалостно душит дорожную тряску.

Комфорт для пассажиров стоит на первом месте, но и комфортное управление для водителя - тоже не пустой звук. Вместе с тем, современные светодиодные фары достойны внимания Либераче, а ощущения от рулевого управления авто выше всяких похвал.

При этом 5-литровый двигатель с прямым впрыском по-настоящему «мурлыкает» на крутящем моменте. А 8-ступенчатая автоматическая коробка передач поражает даже самое искушенное воображение. Разгон от 0 до 60 миль в час, вероятно, будет в пятисекундном диапазоне. Но это большой двигатель в тяжелом автомобиле, и это приводит к весьма посредственным показателям экономии топлива, расход которого составляет порядка 15,5 литров на 100 километров в городе и 10 литров на 100 километров трассы.

В качестве компенсации следует отметить, что каждый из этих фунтов чувствуется во всей неприступной структуре K900. Такие тяжелые двери могут быть установлены в Командовании воздушно-космической обороны Северной Америки на Шайенн Маунтин, так как даже метеорные удары не будут слышны сквозь это толстое стекло. В то время как европейские роскошные автомобили все больше и чаще переходят на алюминиевые конструкции, в корпусе K900 заложена исключительно сталь.

Объедините это с мягко пружинящей независимой подвеской (включающей в себя множество алюминиевых отливок), и Вы получите результат в виде кабины исключительной комфортности.

Это особенно верно, когда автомобиль оснащен дополнительным VIP пакетом стоимостью $6000. Усовершенствование включает в себя корректировки мощности задних сидений и отдельных вентиляционных и развлекательных коммуникаций для разместившихся на задних сидениях VIP-персон.

В салоне Kia K 900 можно внедрить практически лимузинный интерьер. Просторный и теплый салон, который отлично выглядит, да и большинство поверхностей в нем эластичные на ощупь. Это как раз тот автомобиль, который должен забирать вас из аэропорта вместе с персональным водителем.

Тем не менее, это не значит, что интерьер находится полностью вне критики, даже при стоимости в $66400. Хотя все приборы и выведены на ЖК-экраны, все же чувствуется недостаток качества. Хоть Kia не приняла многие из методов строительства немецких брендов, она копирует некоторые из их неудачных интерьерных решений в управлении автомобилем. Так переключение трансмиссии аналогичное тому, что вы встретите в салоне Kia K900, встречается во многих BMW, а большая часть технологий на борту реализована через прокрутку системы меню, которая аналогична пресловутой IDrive BMW.

Существует очень много технологий в современных роскошных автомобилях, однако никто до сих пор не придумал элегантный способ осуществлять за ними полный контроль. Может быть, это будет Apple, которая на прошлой неделе заявила о своей заинтересованности в автомобильном управлении. Возможно, именно они найдут оптимальный способ, позволяющий связать все это воедино. Или, может быть, появится какой-то новый игрок на рынке, что никто в настоящее время предсказать не может.

В данный момент, однако, технически тяжелые автомобили всегда приводят к некоторым разочарованиям. K900 имеет практически все системы предупреждения о столкновении, автоматическую систему парковки, радар на основе круиз-контроля, камеры, которые окружают автомобиль и разного рода медиа-плееры - таким образом, Kia идут в ногу с Mercedes-Benz.

Положение Kia K900 на рынке

В Kia заявили о том, что версия K900 с 3,8-литровым, двигателем V6 на 311 лошадиных сил поступит в продажу в конце этого года по цене около $50000.

Разработанный в текущей Kia-парадигме, K900 выглядит красивым, даже если он не настолько индивидуален, как его меньшие братья Cadenza и Optima. Но зачем кому-то роскошный седан, который выглядит так, как автомобили, которые стоят на половину или одну треть дешевле?

В K900 чувствуется поколение и влияние других роскошных автомобилей. Это во многом так. Он разделяет большую часть своей техники - трансмиссии, подвески конструкций и структуру - со своими корпоративными кузенами, в Hyundai Genesis и Equus. И следующим поколением Genesis, которое вот-вот достигнет стен салонов.

На самом деле, K900 уже поступила в продажу в других частях мира, где он известен как K9 или Quoris. На своем южнокорейском внутреннем рынке, это автомобиль, в котором руководители часто передвигается вместе с шофером, и он оптимизирован для этой обязанности.

В то время как корейская новинка K900 представляет собой большой шаг вперед в цене и в классе для Kia, это игра с относительно низким уровнем риска для компании. Данная модель будет продаваться только в одной трети из 771 американских дилеров Kia. К тому же, для его ремонта можно использовать множество запчастей, которые уже были в производстве у Hyundai. Некоторое время автомобили Kia в Америке были хитом продаж, и успех компании заключался далеко не в роскошном автомобиле невзрачного вида.

Тем не менее, есть что-то тревожное в положении K900 среди корпоративной линейки. До сих пор модели Kia не были сосредоточены на автомобилях высокой стоимости с поддержкой 10-летней гарантии или гарантии пробега в 100 000 миль. Возможно это и не слишком эксклюзивная модель авто, тем не менее, с ее введением на рынок Kia рискует потерять уже наработанных клиентов, которые привыкли к более скромным автомобилям этого бренда.

Старая Festiva возможно не была столь захватывающей воображение или выдающейся моделью авто, но ее коньком была неприхотливость и экономность при расходе топлива. Именно те добродетели, которые по-прежнему стоит культивировать.

Фото

kia k900 1

kia k900 2

kia k900 3

kia k900 4

kia k900 5

kia k900 6

kia k900 7

kia k900 8

kia k900 9

kia k900 10

Автор: Джон Пирли Хаффман, The New York Times. Перевод: ПрессОрг24, http://pressorg24.com/. Фото: Kia Motors America

pressorg24.com

Мировая премьера KIA второго поколения флагманского седана K900 в России — CARobka.ru

KIA Motors на Международном Автосалоне в Нью-Йорке впервые представляет новое поколение флагманского седана KIA K900, устанавливающее новые стандарты роскоши.

Благородный облик второго поколения седана гармонирует с великолепно проработанным дизайном интерьера и премиальными отделочными материалами. Эту гармонию в полной мере дополняет динамика и ходовые качества флагманской модели. Созданный практически с чистого листа, автомобиль предлагает широкий набор новых систем и функций безопасности.

Выверенный стиль

Величественный дизайн К900 дает новое представление о премиальности в модельном ряду KIA. К900 выглядит более «стройным» благодаря изменившимся пропорциям. Сбалансированный дизайн, в котором сочетаются плавные линии, и геометрические декоративные элементы, позволяет К900 подчеркнуть атмосферу элегантности присущую полноразмерным седанам данного класса. В своей работе дизайнеры KIA руководствовались концепцией «Притяжение престижа» (Gravity of Prestige), и эта всеобъемлющая философия воплотилась в передаче ощущения высочайшего качества.

Новый рисунок фирменной решетки радиатора «Quadric pattern» («Квадратичный узор») является центром внимания в облике К900. Этот рисунок состоит из 176 «ячеек» в форме ограненных драгоценных камней. Плавные линии, берущие свое начало на передней панели автомобиля, поднимаются через капот, проходят по всей длине кузова к задним крыльям и завершаются на корме седана.

Прогрессивный и в то же время роскошный вид К900 формируют и основные фары, выполненные в стиле «двойная комета» (Duplex comet). Дизайн двойных блоков задних фонарей перекликается с дизайном основных фар, а патрубки выхлопной системы имеют широкие хромированные насадки.

Атмосфера роскоши в салоне

Интерьер нового К900 элегантен, но лаконичен. В салоне создана атмосфера для отдыха - здесь современно, комфортно и отсутствуют лишние детали. Металлические элементы соседствуют с матовыми поверхностями из благородных сортов дерева. Твердые поверхности в салоне идеально сбалансированы с мягкими, в том числе покрытыми натуральной кожей.

Тщательно продуманная передняя панель эргономична и лишена излишеств. На ней разместились современный приборный щиток и интегрированные воздуховоды. Отделка обогреваемого руля гармонирует с отделкой селектора автоматической трансмиссии.

Чтобы обеспечить комфорт при любой погоде, передние сиденья имеют как обогрев, так и вентиляцию. Доступен вариант водительского сиденья с 20 направлениями регулировки. Передний пассажир может подобрать идеальную посадку, воспользовавшись регулировками по 12 направлениям. Сиденье второго ряда за спиной водителя может быть отрегулировано по 12 направлением, а за передним пассажиром - по 14. Доступна функция массажа, регулировка подголовника по высоте и опоры для ног по высоте, а также регулировка положения подушек сидений. В качестве опции предлагается обогрев и вентиляция сидений второго ряда. Еще больший комфорт на втором ряду обеспечивает опциональный отдельный блок управления системой микроклимата.

Чтобы добиться непревзойденного комфорта и особенной атмосферы, водители могут настроить интерьер нового К900 еще в более точном соответствии со своими предпочтениями и настроением, используя новую систему регулируемой подсветки. Она была разработана в тесном сотрудничестве со знаменитыми специалистами работы с цветом - Pantone Institute. Используя 64 доступных цвета подсветки, специалисты Pantone создали семь цветовых тем. Элементы подсветки расположены в основных зонах по всему салону К900, в частности - на консоли потолка, дверных панелях, зонах ног у передних и задних сидений. Такая концепция подсветки салона была впервые продемонстрирована на концептуальном внедорожнике Telluride.

Также впервые на К900 предлагается интерактивная подсветка: при приближении руки водителя к какому-либо переключателю на приборной панели яркость подсветки автоматически увеличивается на 20%.

Специально для этой модели были созданы аналоговые часы швейцарского часового бренда Maurice Lacroix – знаменитого на весь мир символа изысканности и стремления к совершенству. Эти притягивающие взгляд часы расположены по центру приборной панели, подчеркивая атмосферу престижа в салоне.

Высокотехнологичный флагман

Как и предполагалось, новый K900 оснащен набором самых современных технологических решений. На центральной консоли разместился сенсорный регулятор, с помощью которого водитель может управлять 12,3-дюймовым сенсорным экраном интерфейса HMI, отображающим карты, маршруты, источник аудиосигнала, настройки системы климат-контроля и другую информацию.

Перед глазами водителя К900, в зависимости от комплектации автомобиля может находиться либо 7-дюймовый цветной TFT-дисплей в центре приборного щитка, либо 12,3-дюймовая TFT-панель приборов. Помимо основных шкал, предлагается и проекционный дисплей (HUD) с диагональю экрана 9,7 дюйма.

K900 может предложить следующие системы помощи водителю: стала система кругового обзора SVM (Surround View Monitor), система мониторинга слепых зон BVM (Blind Spot View Monitor), ассистент поддержания движения в полосе LKAS (Lane Keep Assist System), ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision Avoidance Assist), система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning), система помощи при выезде с парковки задним ходом RCAA (Rear Cross Traffic Avoidance Alert), система безопасного выхода Safe Exit Assist и ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Follow Assist).

Полное погружение в атмосферу салона обеспечивает великолепная аудиосистема, которой оснащен новый К900 – Harman Kardon/Lexicon мощностью 900 Вт с 17 динамиками. Аудиосистема использует технологию объемного звучания QuantumLogic Surround Sound и технологию восстановления сжатого цифрового сигнала Clari-Fi .

Силовой агрегат мирового уровня

Великолепную динамику, соответствующую флагманскому статусу KIA K900 обеспечивает 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Такой же двигатель устанавливается на самую мощную версию первого «гран-туризмо» KIA Stinger GT. Двигатель, включенный в десятку самых удачных силовых агрегатов для легковых автомобилей в мире (World Engine of the Year), имеет мощность 365 л. с., а его крутящий момент составляет 520 Н*м.

Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения (собственной разработки). В стандартное оснащение входит электронное управление переключениями передач (shift-by-wire).

В полной мере реализовать динамику, управляемость и стабильность движения K900 помогает система постоянного полного привода c динамическим перераспределением тяги DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control). Система настроена таким образом, чтобы поведение автомобиля в большей степени соответствовало «характеру» автомобилей с приводом на заднюю ось, управление ей осуществляет электроника в зависимости от текущих условий движения. Полный привод обеспечивает лучшую тягу и управляемость, что позволяет К900 уверенно соревноваться с лучшими конкурирующими моделями европейских брендов. На переднюю ось может быть переброшено до 50% крутящего момента, а в режиме Sport – до 80% тяги передается на заднюю ось.

Ездовой комфорт KIA K900

Ходовые качества флагманского седана в значительной степени улучшены. Работой по доводке ходовых качеств руководил лично Альберт Бирманн, президент подразделения испытаний и подготовки автомобилей высокой мощности KIA. «Задачей при доводке К900 было добиться уверенного движения и максимального комфорта, - рассказывает Альберт Бирманн. – Чтобы добиться такого результата, мы сконцентрировали работу на четырех основных направлениях: минимизации вибраций и шумов, комфорте и управляемости».

Более длинная колесная база и увеличившаяся габаритная ширина обеспечивают возможности лучшего контроля и большей стабильности, а также лежат в основе плавности хода. Также благодаря использованию структурных клеев удалось добиться существенного увеличения жесткости кузова.

К900 первого поколения имел великолепные показатели шумоизоляции. Однако второе поколение флагманского седана даже превзошло эти характеристики. Этого удалось достигнуть благодаря использованию новых и улучшенных типов защиты от шума во всей структуре автомобиля, в том числе – для моторного щита, перегородки за задними сиденьями, изоляционного щита днища автомобиля, а также специальной виброгасящей панели под обивкой потолка. Специальная звукоизолирующая пленка на лобовом стекле и стеклах окон в передних дверях существенно улучшили звукоизоляцию салона.

Производство нового KIA K900 начнется в Корее на заводе Сохари. Информация о сроках выхода российской версии флагманского седана будет объявлена позднее.

Другие экспонаты KIA на Международном автосалоне в Нью-Йорке

Также на стенде KIA Motors в Нью-Йорке представлена обновленный седан KIA Optima в спецификации для рынка США (премьера европейской версии универсала состоялась ранее, на Женевском автосалоне) и обновленный семейный минивэн Sedona, не представленный на российском рынке.

carobka.ru

Новый Флагман 2019 KIA K900 смотреть онлайн видео от AutoCorp в хорошем качестве.

Роскошный южнокорейский седан K900 модельного ряда 2019 года произвел настоящий фурор в Нью-Йорке, ведь автомобиль стал еще больше и приобрел все черты люксового. Киа К900 в новом кузове – это элегантная классическая роскошь с широчайшим ассортиментом опций для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Рестайлинговая модель получила ряд серьезных доработок.Оказавшись в салоне люксового Kia K900 понимаешь, что это действительно элитный автомобиль 2019 года, оснащение которого соответствует самым высоким требованиям, тогда как цена остается адекватной в сравнении с аналогами многих европейских брендов. В дальнем путешествии пассажирам заднего ряда будет вполне комфортно, ведь для них не только предусмотрены такие приятные дополнения, как шторки на боковые окна, а также собственный блок управления мультимедийной и климатическими системами. Стоит заметить, что при всех прочих преимуществах, багажник К900 позволяет без проблем загрузить все необходимое для дальнего путешествия. Впечатлять новый К900 будет флагманскими опциями и самыми современными технологиями. Так, каждый автомобиль будет оснащаться интегрированным в систему модемом, благодаря которому можно будет получить удаленный доступ к системе через персональную четную запись владельца. Через ноутбук, планшет или смартфон можно будет не только управлять определенными функциями (запускать двигатель, регулировать работу климатической техники и мультимедийной системы), а и осуществлять мониторинг работы систем или искать авто на парковке. Максимальный обзор на 360º обеспечат 4 камеры и интерфейс программы, выводящей изображение с плавной прокруткой панорамы. Система мониторинга слепых зон заблаговременно предупредит водителя в случае совершения потенциально опасного маневра. Автомобиль будет предупреждать о том, что в опасной близости находится какой-либо объект ощутимой вибрацией руля. Для тех, кто часто путешествует, полезным дополнением станет опция контроля состояния водителя. Хотя при обычном режиме движения крутящий момент передается на задние колеса автомобиля, в случае необходимости или при смене режимов интеллектуальная система нового полноприводного Киа может разделять усилия между передними и задними колесами соответственно 50/50 или 20/80 процентов. Представленный в Нью-Йорке Kia K900 модельного ряда 2019 года, технические характеристики которого заставят многих автомобилистов задуматься о приобретении роскошного люксового седана, появится в автосалонах Южной Кореи и США уже в ближайшее время. Россиянам, желающим избежать проблем с оформлением горы документов на ввоз нового автомобиля, стоит немного потерпеть, ведь у нас Киа К900 второй генерации должен появится уже в начале следующего года. причем по достаточно выгодной как для такого класса авто цене. Хотите быть в курсе всех авто новинок? Подпишитесь на канал YouTube AvtoCorp http://bit.ly/AvtoCorp

rutube.ru

Новый Kia K900, технические характеристики фото видео

Если вы ищете полноразмерный седан, то 2019 Kia K900 станет для вас правильным решением. Этот флагманский седан приходит как второе поколение с изменениями, которые улучшат его.

Прежде всего, объявление автопроизводителя Киа идет в направлении к тому, чтобы​ сделать кузов длиннее, но в то же время более гладким, чем предыдущее. Согласно докладу инженеров, основа была взята из модели последнего Kia Stinger.

Речь идет о заднеприводной платформе, но с возможностью использовать полный привод. Некоторые шпионские фото сделаны во время тестирования скрывают свой внешний вид от посторонних глаз.

2019 Kia K900

Изменения дизайна очевидны, и мы расскажем о том, что нового смогли увидеть. Наконец, Kia держит текущие двигатели, в то время как один из этих двух вариантов получает дополнительные обновления.

Вы не можете себе представить, как вы будете себя чувствовать в новом интерьере 2019 Киа K900. Мы думаем, что вы почувствуете себя королем. Южнокорейский производитель ставит комфорт на более высокий уровень.

2019 Kia K900

2019 Kia K900 дизайн

Иногда внешний дизайн играет важную роль в покупке. На передней панели вы можете отметить новую, сетчатую решетку радиатора, похожую на модель Киа Stinger. Кроме того, в 2019 Киа K900 немного изменит положение передних фар.

Наконец, но не в последнюю очередь, задняя сторона получает новые элегантные линии. Они следует по всей боковой части, практически до заднего окна. Мы считаем, что экстерьер предлагает современный дизайн и высококачественную отделку.

киа к 900 салон

2019 Kia K900 интерьер

Что мы можем сказать вам нового об уникальности салона? В настоящее время информация об интерьере не полностью доступна. Может быть, это несколько иное намерение производителя?

Большие сюрпризы приходят главным образом в последний момент. Поэтому мы должны сказать, что Kia K900 очень комфортно сочетается с роскошью. Управление устройствами, системами и другими технологиями очень просты.

Если посмотреть оснащения предшественника, то у нового Киа должно много всего добавится, а оборудование в стандартном варианте было такое:

  1. Передние и задние сиденья их кожи Наппа.
  2. 12.3 дюймовый бортовой компьютер с цифровыми приборами.
  3. 9 3 дюймовый сенсорный дисплей.
  4. Навигация.
  5. 17 динамиков.
  6. Климат-контроль.
  7. Четыре камеры с обзором 360*.
  8. Проекционный Head-Up дисплей.
  9. Камера заднего вида.
  10. Подогрев сидений.
  11. Вентиляция сидений.

Для получения дополнительной информации оставайтесь терпеливыми.

киа к900 мотор

2019 Kia K900 двигатель

Спецификация включает два очень мощных силовых агрегата. Первый это 3.8 литровый V6 с выходящей мощностью 311 лошадиных сил. Этот мотор очень свежий, потому что в первые он был сделан в прошлом году.

Второй силовой агрегат 5.0 литровый V8, который производит около 420 лошадиных сил. Некоторые источники сообщили, что седан сохранил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а другие говорят, что это будет десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, мы уже обсуждали вариант драйва во введении.

2019 Kia K900 дата выхода и цена

Начало продаж начнется примерно в середине 2018 года. Если мы сравним 2019 Киа K 900 с другими конкурентами, то мы упомянем BMW 5 Series. Цена нового K 900 зависит от многих факторов. Но мы думаем, что это будет немного выше 50.000$.

pechaleavto.ru

KIA привезла на автовыставку в Лос-Анджелесе модель K900

Вчера на лос-анджелесской автовыставке состоялся дебют седана представительского класса KIA К900 (с середины зимы текущего года модель представлена в России как KIA Quoris). Новинка призвана стать флагманом марки на североамериканском рынке. Как утверждает автопроизводитель, презентованная на автовыставке вариация К900 будет предлагаться только в США и может иметь отличия от предназначенных для других рынков вариаций KIA K900/Quoris.

Компания KIA выпуском современной и элегантной модели К900 делает решительный шаг в премиальный сегмент. Даже в «базе» седан отличается богатой комплектацией и высокой комфортабельностью. Как утверждает Майкл Спраг, занимающий в KIA Motors America должность исполнительного директора по маркетингу, модель К900 воплощает в себе длинный путь, который KIA Motors прошла за свою почти 20-летнюю деятельность. За последнее пятилетие главным «инновационным оружием» компании были модели Cadenza, Optima и Sorento, побудившие общество более серьезно воспринимать марку. Также Спраг отметил, что К900 является следующим этапом развития бренда и наглядно показывает возможности компании.

Элегантный экстерьер премиум-седана KIA К900

Благодаря большой колесной базе в 3045 мм, широкой передней (1620 мм) и задней (1628 мм) колеям вариации V8 седан К900 выглядит внушительно и сразу выделяется в потоке. Элегантная подоконная линия и развитая задняя стойка гармонично подчеркивают очертания кузова, а высокая линия кормы дополняет экстерьер. «Обута» флагманская вариация К900 V8 в многоспицевые хромированные диски диаметром в 19´, а также передние покрышки размерностью 245/45-R19 и задние – 275/40-R19.

Уже в базовую комплектацию вариации V8 входит адаптивная светодиодная оптика. Эффективный и мощный поток достигается благодаря шестнадцати светодиодным модулям, скрытым под прозрачными колпаками фар. Адаптивные фары способны не только изменять направление светового луча при отслеживании поворотов, но также перемещать луч в наиболее примемлемом направлении. Светодиодная полоса «дневных» ходовых огней обрамляет очертания основных блок-фар. В углах переднего бампера расположились светодиодные «противотуманки» и габаритные огни. Задние фонари также в полной мере применяют новейшие светодиодные технологии.

Заднюю часть седана также выделяют дублирующие контур задних фонарей интегрированные в задний бампер сдвоенные выхлопные патрубки. Хромированный молдинг на задней поверхности багажного отделения, добавляет модели элегантности, а также делает ее визуально более широкой. В стандартное оснащение входят и электроприводные боковые зеркала с обогревом и функцией «автоматического затемнения». Специалисты компании интегрировали в корпуса зеркал датчики системы определения помех в «мертвых» зонах (BSD), а также повторители указателей поворота на светодиодах.

Роскошное внутреннее убранство, отличающее KIA К900

Интерьер нового К900 отличается утонченной элегантностью и роскошью, которые подчеркивает неяркая подсветка из светодиодов.

Водительское кресло в вариации V6 Premium и у всех версий оснащения V8 электрорегулируется в двенадцати направлениях, а также имеет расположенный в области поясницы подвижный валик. Для оснащений V8 VIP Package и V6 Technology Package предусмотрено кресло водителя с 16 направлениями регулировки, в т.ч. электроприводными подголовником и подвижной передней частью подушки сиденья. Сиденья для всех модификаций комплектуются многоступенчатыми системами вентиляции и обогрева, которые позволяют при любой погоде достигнуть наибольшего индивидуального комфорта.

Отвечает требованиям премиального сегмента и комфортабельность заднего ряда модели. Обогреваемые и вентилируемые задние сиденья не только регулируются по углам наклона, но также оснащены валиком, встроенным в область поясницы и возможностью настройки бокового профиля подголовников. Вариации с моторами V8 также отличает расположенная по всей длине салона панорамная крыша.

Используемые для оснащения KIA К900 технологии

Немаловажную роль в популярности моделей KIA играет то, что все органы управления в них обеспечивают простой доступ и располагаются в интуитивно понятных местах. Новый седан также поддерживают данную концепцию. В оснащение вариации V8 VIP входят передний и центральный приборный дисплеи, с самой большой диагональю экрана среди всех моделей KIA. Сведения, транслируемые на полноцветном ЖК-экране в 12,3´ не только удобно читать, но также и компоновать. Исходя из выбранного режима езды, предусматриваются разные цветовые темы. Для вариаций V8 VIP и V6 Technology Package будет предложен проекционный дисплей (HUD), который воспроизводит данные прямо на уровне глаз водителя. На «всплывающем» над нижней кромкой лобового стекла полноцветном экране выводится наиболее важная для водителя информация: скорость движения, сведения GPS-навигатора, а также извещения систем безопасности, например, систем обнаружения «мертвых» зон (BSD) и наблюдения за перестроениями (LDWS).

Поклонников музыки порадует 900-ватная аудиосистема премиального класса Lexicon, которая является самой мощной и технически идеальной системой когда-либо применявшейся для оснащения автомобилей KIA. Специалисты компании разместили в багажном отделении 12-канальный цифровой усилитель, а внутри К900 установили семнадцать динамиков. Схему расположения колонок разработчики создавали специально под салон К900, благодаря чему отличный звук обеспечен в любой точке авто.

Сведения мультимедиа и навигационной системы отображаются на расположенном в центре приборной панели HD-мониторе с диагональю в 9,2 дюйма. В зоне под правой рукой водителя находится Информационная Система Водителя (DIS), при помощи которой можно управлять выведенной на экран информацией. DIS представляет собой поворачивающийся селектор в окружении интуитивно-понятных кнопок прямого доступа к широкому ряду функций, в т.ч. развлекательным, а также голосовому управлению навигацией.

Все версии V8 уже в базе оснащены системой наблюдения за перестроениями, которая для вариаций V6 входит в пакет Technology Package. Данная технология использует данные с видеокамер и контролирует нахождение авто в полосе движения, оповещая водителя только в том случае, если определяет, что автомобиль чересчур близко сместился к горизонтальной разметке. Помимо этого, К900 может быть оборудован активным круиз-контролем (ASCC), который входит в пакеты оснащения V8 VIP Package и V6 Technology Package. Применяя сигнал радара, активный круиз-контроль поддерживает скорость машины таким образом, чтобы расстояние до впередиидущего транспорта оставалось неизменным. Система также способна замедлять авто до его полной остановки. Как только обстановка на дороге меняется к лучшему, ASCC вновь разгоняет K900.

За безопасность водителя и пассажиров К900 отвечает и технология AVSM. Данная система комплексной безопасности управляет разнообразными системами мониторинга модели, в т.ч. системой стабилизации (ESC), натяжителями ремней безопасности, а также множеством систем оповещения. AVSM не только предупреждает водителя о вероятной опасности, но также способна активировать преднатяжители ремней безопасности исходя из вероятности столкновения, а также подать команду на рост давления в тормозной системе. Система может оповестить водителя об угрозе аварии при помощи звукового сигнала, визуального предупреждения, отображенного на проекционном дисплее или экране панели приборов, а также при помощи подтяжки передних ремней безопасности.

«Движущая сила» флагманской модели KIA К900

Для своей новинки разработчики подготовили соответствующую ее статусу моторную гамму. Впервые седаны компании будут комплектоваться двигателем V8. Этот 32-клапанный 5-литровый агрегат с блоками и головками блоками из алюминия входит в семейство Tau DOHC и способен выдавать мощность в 420 «лошадок». Для достижения наибольшей эффективности специалисты KIA оснастили мотор непосредственным впрыском топлива (GDI), а также применили двойную систему перемены фаз газораспределения dual CVVT во впускном и выпускном трактах. В тандеме с двигателем будет трудиться 8-диапазонная АКПП. Исходя из выбранного водителем режима (Sport, Normal или Eco), способен изменяться и алгоритм переключения скоростей. Для каждого режима предлагается собственная чувствительность электроусилителя руля.

Отдача входящего в семейство Lambda 3,8-литрового агрегата V6, составляет 311 «лошадок», что делает его наиболее мощным V6 в моторной гамме KIA. Оптимальный крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивается благодаря специально разработанной 3-ступенчатой системе перемены фаз на впуске (VIS). Силовой агрегат V6 также оснащен системой непосредственного впрыска GDI, а за обеспечение максимальной эффективности отвечает система перемены фаз CVVT. Двигатель работает в паре с той же, что и V8 восьмидиапазонной АКПП.

Передние и задние подвески, используемые в конструкции шасси К900, – 5-рычажные и полностью независимые. Данная схема не только позволяет сглаживать неровности, но и максимально точно передает водителю взаимосвязь с дорогой на виражах и по прямой. Чтобы улучшить устойчивость авто в поворотах, разработчики решили задействовать отрицательный угол развала колес, для этих целей для задней подвески была применена схема с разнесенными амортизаторами и витыми пружинами.

Три четверти силовой структуры кузова изготовлено из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей с применением инновационных технологий, что обеспечивает ему отличные результаты жесткости и прочности на скручивание. В комбинации с классическим задним приводом и подвеской все эти технологии делают ездовые качества KIA К900 по-настоящему утонченными и вдохновляющими.

Применение выверенных новейших шумо- и виброизолирующих материалов, а также ламинированные боковые стекла с более лучшими шумоизолирующими качествами позволили свести уровень шума и вибраций к минимуму.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

KIA K900 будет представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе

Сегодня на Автосалоне в Лос-Анджелесе KIA Motors представит седан представительского класса К900, который станет флагманом марки в Северной Америке (в России К900 представлен с февраля 2013 года как KIA Quoris). Новый К900 – это смелый шаг KIA в премиум сегмент. Богатое оснащение автомобиля уже в базовой версии и комфорт на самом высоком уровне призваны обеспечить успех этого шага. Новый К900 производит впечатление с первого взгляда. Большая колесная база (3045 мм), широкая передняя (1620 мм) и задняя (1628 мм) колея флагманской версии V8 – обеспечивают автомобилю солидный вид и делают его заметным в потоке. Силуэт кузова гармонично подчеркнут элегантной подоконной линией и развитой задней стойкой. Высокая линия кормы дополняет облик, создавая впечатление силы, уверенности и стремительности. К900 V8 комплектуется 19-дюймовыми многоспицевыми хромированными дисками и шинами размерности 245/45-R19 спереди и 275/40-R19 сзади. Флагманская версия V8 уже в стандарте оснащена адаптивными светодиодными фарами. 16 светодиодных модулей скрываются под гладкими, кристально-прозрачными колпаками фар, заходящими далеко на передние крылья. Они обеспечивают мощный и эффективный световой поток. Оптика К900 является адаптивной – она способна корректировать направление света, отслеживая повороты и перемещая луч в оптимальном направлении. Основные блок-фары обрамлены по контуру светодиодной полосой «дневных» ходовых огней. По углам переднего бампера разместились светодиодные габаритные огни и противотуманные фары. Задняя оптика К900 также в полной мере использует самые современные светодиодные технологии. В трапециевидные задние фонари встроены блоки рассеянного света стоп-сигналов и яркие блоки «прямого» света указателей поворота. Эффектные сдвоенные хромированные наконечники патрубков выхлопа интегрированы в поверхность заднего бампера и повторяют контуры задних фонарей. Хромированный молдинг пересекает заднюю поверхность крышки багажника, добавляя элегантности и визуально делая автомобиль шире. Стандартной комплектацией являются и обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и возможностью «автозатемнения». В их корпуса встроены светодиодные повторители указателей поворота и индикаторы системы обнаружения помех в «слепых» зонах (BSD).

Внутри нового К900 вас встретит утончённая элегантность и роскошь салона, оснащенного мягкой светодиодной подсветкой. Сиденье водителя в версии V6 Premium и у всех вариантов комплектации V8 имеет 12 направлений электрорегулировок, в том числе – подвижный валик поясничной опоры. Комплектации V6 Technology Package и V8 VIP Package оснащаются водительским сиденьем с 16 регулировками, включающими электроприводы подголовника и подвижной передней части подушки сиденья для лучшей поддержки бедер. Стандартным оборудованием передних сидений являются многоступенчатые системы обогрева и вентиляции, позволяющие добиться максимального индивидуального комфорта при любой погоде. Задний пассажирский ряд К900 также предлагает уровень комфорта, в полной мере соответствующий требованиям представительского класса. Регулируемые по углам наклона задние сиденья оснащаются многоступенчатым обогревом и вентиляцией, встроенным валиком поясничной опоры и возможностью регулировки бокового профиля подголовников.

Ценители звука не останутся равнодушными к 900-ваттной аудиосистеме премиум-класса Lexicon – наиболее мощной и технически совершенной системе, которой когда-либо комплектовались автомобили KIA. В багажнике установлен 12-канальный цифровой усилитель, а в салоне разместились 17 динамиков, включая динамик центрального канала и фазоинверсный сабвуфер. Схема размещения колонок разработана специально под интерьер К900 и обеспечивает превосходное звучание в любом месте салона. Информация мультимедийной и навигационной систем выводятся на 9,2-дюймовый HD-монитор в центре приборной панели. Управление всеми этими данными осуществляется посредством новой Информационной Системы Водителя (DIS), расположенной в удобной зоне под правой рукой водителя. Она представляет собой простой в обращении вращающийся селектор, окруженный интуитивно-понятными кнопками прямого доступа. DIS открывает возможность быстрого выбора широкого ряда функций, включая развлекательные и голосовое управление навигацией.

Система контроля перестроений (LDWS) включена в пакет V6 Technology Package и является стандартной для любой из версий V8. Она также использует информацию с видеокамер, контролируя расположение автомобиля в полосе движения и подавая сигнал в том случае, если распознает смещение слишком близко к полосам горизонтальной разметки. Также для К900 доступен активный круиз-контроль (ASCC). Он включен в пакеты V6 Technology Package и V8 VIP Package. Используя сигнал радара, ASCC поддерживает скорость K900 таким образом, чтобы дистанция до движущегося впереди автомобиля сохранялась неизменной, и способен осуществлять замедление до полной остановки. Как только дорожная обстановка позволяет – активный круиз-контроль осуществляет разгон автомобиля. Новый флагман модельного ряда получил и соответствующий своему статусу силовой агрегат. Впервые на седанах KIA будет предложен двигатель V8. Это 32-клапанный мотор семейства Tau DOHC объемом 5,0 литра и мощностью 420 л.с., с алюминиевыми блоками и головками блоков. Для обеспечения максимальной эффективности, двигатель оснащен непосредственным впрыском (GDI), а также двойной системой изменения фаз газораспределения dual CVVT как во впускном, так и в выпускном тракте. Двигатель V8 агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Алгоритм переключения передач может изменяться в зависимости от того, какой режим выбирает водитель - Eco, Normal или Sport. Для каждого из режимов также предусмотрен свой уровень чувствительности электроусилителя руля.

Силовая структура кузова на 75% выполнена из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей с использованием самых современных технологий, что обеспечивает ему великолепные показатели по прочности и жесткости на скручивание. В сочетании с продуманной подвеской и классической заднеприводной компоновкой – все это придает К900 по-настоящему утонченные и вдохновляющие манеры поведения на дороге. Уровень шумов и вибраций доведен до минимума за счет выверенного использования современных шумоизолирующих и виброизоляционных материалов, а также оснащения автомобиля ламинированными боковыми стеклами с улучшенными шумоизоляционными свойствами.

megaobzor.com