KIA SOUL 2013 – 2014. К какому классу относится киа соул


KIA SOUL

Сколько же часов жизни потеряно на сборку разнообразных головоломок! А теперь предстоит решить еще одну: к какому классу отнести «КИА-Соул»? К разросшимся городским хэтчбекам или к малым кроссоверам? Корейцы совмещают понятия: это, по их мнению, городской кроссовер.Правда, упражнения в терминологии не спасают от дежавю: в разных ракурсах четырехколесный «кубик» напоминает то один, то другой автомобиль. Пожалуй, самобытность ему гарантирует яркость граней, то есть широкий выбор декоративного оформления - три варианта расцветки салона, яркие краски кузова. Оригиналы могут заказать даже фирменный «боди-арт» - ломаные линии или шашечки на бортах придутся по душе любителям автомобильного тюнинга и аэрографии.

Несмотря на всю сложность разгадки, в основе КИА Соул - гениальная простота. Этот принцип КИА Соул демонстрирует уже с самого начала знакомства. Снаружи машина выглядит компактной. Открываешь дверь - и понимаешь: места не много, а очень много. Усаживаясь за руль, оценил большой, почти квадратный проем: он позволяет не отвешивать смиренный поклон, а «зайти» с гордо поднятой головой. Да и за баранкой ужиматься не придется: широкое, в меру жесткое сиденье уютно охватывает тело, а дотянуться до соседа справа сможет разве что длиннорукий баскетболист. В то же время все рычажки и кнопочки на невзрачно серой панели в «шаговой» доступности, да и логика их расположения проста и понятна.

Здесь даже самая простая отделка салона готова поразить пестротой граней. Нажимая на кнопочку, микролифт поднимает крышку вещевого ящика, а там... ярко-красные внутренности. Оригинальное управление аудиосистемой в стиле молодежного мобильника. С непривычными кнопками осваиваешься в считанные секунды, попутно любуясь пульсирующей в такт музыке светодиодной подсветкой передних динамиков.

Уютно и просторно спереди - это, конечно, удобно. Но большую часть «гениальности» демонстрируют задние сиденья. Усевшись сам за собой, с удивлением обнаружил, что могу закинуть ногу на ногу - при том, что база «кубика» всего 2550 мм, то есть на 100 мм короче, чем у старшего брата - «Сида». Такой простор найдешь разве что в седанах бизнес-класса, да и то не во всех.

Увы, интерьерные таланты КИА Соул заканчиваются за спинками задних сидений. Стремление конструктора дать больше простора пассажирам привело к тому, что в багажник с паспортным объемом 222 л, войдет разве что несколько небольших сумок. А вот для более габаритных грузов, чемоданов или бытовой техники, а также для объемного спортивного инвентаря придется поставить дуги на крышу либо выгнать из машины одного-двух седоков и сложить хотя бы часть заднего дивана.

Только появился - и сразу с дизелем, даже с двумя! В компании с 1,6-литровым 128-сильным мотором на «тяжелом» топливе на нашем рынке появится и «облегченный», 115-сильньш. При одинаковом рабочем объеме последний обещает быть не только таким же тяговитым (крутящий момент обоих моторов - 260 Н*м), но и более экономичным. Жаль, появится он чуть позже. А пока испытаю более мощный вариант.В первые мгновения после поворота ключа овладевает радостное ощущение: почему так тихо? Да и характерной вибрации практически нет. Хотя негромкое басовитое урчание под капотом и отличная ровная тяга не позволяют усомниться, какой двигатель в машине. Иногда на очередном стыке испанского асфальта шлепнут низкопрофильные 18-дюймовые шины (они только в самых дорогих комплектациях) или на крупной выбоине бухнет ограничитель подвески. Кстати, последняя мягкостью и комфортом не балует, даже небольшие неровности выбивают машину из равновесия. Порой кажется, что нагрузка на позвонки вплотную подходит к критической отметке - вот-вот скрипнут, подобно сочленениям самой распространенной в мире головоломки.

Правда, на разбитой грунтовке, ведущей к морю, автомобиль отчасти реабилитировал себя, уверенно преодолевая неожиданно крупные ухабы. Но не стоит ожидать от «кубика» приличной проходимости: 164 мм дорожного просвета - вовсе не рекордный показатель, да и завязнуть в прибрежном песке - минутное дело, ведь о приводе на все грани... простите, на все колеса остается только мечтать. Да, нелегко придется «корейцу» в российских сугробах. Все-таки в названии класса основное слово - «городской», так что лучше оставить подобные эксперименты.

Увы, после дизельного скучноватый бензиновый 1,6-литровый мотор КИА Соул (такой же устанавливают на «Сид») напомнил историю о кубике Рубика с гранями одного цвета. Он неплохо тянет на «низах», исключая ошибки при старте, но быстро скисает. А вновь просыпается, лишь когда стрелка тахометра переваливает за 4000. Корейцы пообещали, что на российском рынке скоро появятся машины с 2-литровым двигателем и автоматом, которые пока поставляют только в Америку. Вдобавок бензиновый КИА Соул оказался, как это ни удивительно, шумнее собрата: вой мотора на высоких оборотах резко контрастирует с убаюкивающим ворчанием дизеля.

КИА Соул - уютный городской автомобиль с неплохим по городским меркам дорожным просветом может неплохо прижиться на российских дорогах. Правда, сложность решения и неоднозначный характер способны отпугнуть многих потенциальных покупателей. К тому же автомобиль будет примерно на 500 евро дороже «Сида».

avtokriminalist.ru

KIA SOUL 2013 – 2014

Сегодня новые шпионские снимки нового KIA SOUL, компания решила обновить свой самый необычный автомобиль. Относится к нему можно по разному, но всегда однозначно, автомобиль либо нравится, либо категорично нет…

KIA SOUL 2013

KIA SOUL 2013

Итак, KIA SOUL 2013 – 2014 года, к какому классу отнести этот автомобиль, кроссовер? Или обычный хетчбек? Вся планета над этим гадает, однако как заявляет сам производитель, автомобиль относится к классу кроссоверов, можно посмотреть на официальном сайте. В России автомобиль продается средне, не сказать, чтобы плохо, но и хорошим результатом назвать нельзя. Однако по остальным странам в частности Америке, автомобиль бьет своего рода рекорды, за последние семь месяцев было продано 73 000 штук, что очень не плохо.

KIA SOUL 2013 кузов

KIA SOUL 2013 кузов

Такие показатели, заставляют не бросать модель, а развивать ее, ведь потенциал огромен. Поэтому в этом году автомобиль было решено обновить, и как вы можете видеть новый автомобиль уже проходит испытания.

Дизайн нового авто, не критично поменяется, также и подкапотное оснащение останется прежним те же 1,6 литровые двигатели, бензиновый и дизельный. Трансмиссия нового KIA SOUL останется прежней 6 ступенчатой (механика и автомат). Однако уже поступает информация о гибридных и полностью электрических версиях автомобиля, но появится они должны позже.

Обновление KIA SOUL 2013 – 2014, скорее несет эстетический характер, то есть автомобиль обновится внешне. Кузов подрастет, хотя не существенно, а вот передняя часть автомобиля получит обновлений больше всего. Это новые фары, которые стали еще более «зализанными», и стремятся к новой решетке радиатора. Кстати о решетке радиатора, появляется новая сетка на бампере, которая похожа на пасть (стильно). Боковые зеркала автомобиля имеют «поворотные» огни, их можно разглядеть на них нет маскировки. Задняя часть KIA SOUL, также изменится, появятся новые фонари, по некоторой информации будут светодиодными, также изменится нижняя часть бампера.

Обновленного стоит ожидать в 2013 году в Америке и в начале 2014 года в Европе и России.

avto-blogger.ru

Автомобили класса J

Сегмент паркетников, кроссоверов и внедорожников относится к европейскому автомобильному классу «J». Также имеет названия: Sport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный» или «практичный спортивный автомобиль», сокращённо — SUV.  Эти транспортные средства часто ошибочно называют внедорожниками или джипами.

Автомобили класса «J»

Описание автомобильного сегмента:

Название появилось в результате изначального применения данных автомобилей, а именно перевозка спортинвентаря: лыж, велосипедов, байдарок, лодок при выездах на природу. Данный термин является маркетинговый, создан для обозначения внедорожников, но с определённой разницей.

Автомобили класса SUV не являются полноценными вездеходами и поэтому их нельзя назвать внедорожниками. Вопреки принципиально разной конструктивной составляющей, полноценных внедорожников и паркетников, в устной речи нередко ошибочно называют «джипом». Большинство SUV имеет несущий кузов и это одно из отличий от традиционных внедорожников, имеющих раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе называют кроссовером, паркетником, а не внедорожником.

Паркетники и кроссоверы:

В основном характеристики SUV, весьма идентичны с обычными легковыми автомобилями, но имеют большую универсальность, которая проявляется в возможности и способности перевозить более объёмные грузы и большее число людей. Также  данные автомобили имеют повышенную проходимость.

Паркетники имеют следующие плюсы: относительно большой дорожный просвет, высокая посадка, высокий потолок, полный привод, объёмный салон и багажное отделение, повышенную для грунтовых дорог, вне бездорожья, проходимость. Некоторые SUV базируются на платформах пикапов и классифицируются не как легковые автомобили, а как пикапы, в США такие автомобили называются классом — «Light truck».

Классификация кроссоверов в зависимости от размера:

  • Мини — Peugeot 2008, Ford EcoSport, Renault Captur, Kia Soul.
  • Компактные — Peugeot 4008, Volvo XC60, Mercedes-Benz GLK-класс, Subaru Forester.
  • Среднеразмерные — Volvo XC90, Luxgen7 SUV, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe.
  • Полный размер — Acura MDX, Mercedes-Benz GL-Class, Ford Flex, Ford Explorer.

Существует ещё один подкласс — «люкс», яркими представителями которого являются BMW X5, Lincoln Navigator, Porsche Cayenne, Audi Q7, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz M-Класс,

Внедорожники:

Внедорожник (Off-road vehicle) – это рамный автомобиль с большими габаритными размерами, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт ведущих передних и задних колес, широких шин, высокого клиренса.

Представитель автомобильного класса «J» - Chevrolet_suburban, габариты автомобиля, длинна

Из-за своих вездеходных возможностей, данный вид автомобиле можно назвать вседорожником. По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

Автомобиль класса «J» Тяжёлый внедорожник - Сhevrolet-suburban, ширина 2007 мм

На самом деле автомобили класса «J» — это два вида автомобилей разных типов, объединенных только названием.

Известные представители сегмента:

  • Компактный кроссовер: Jeep Liberty, Toyota RAV4, Honda CR-V, Kia Sportage.
  • Внедорожное купе: Isuzu VehiCROSS, BMW X6.
  • Средний внедорожник: BMW X5, Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee.
  • Тяжёлый внедорожник: Range Rover, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, SsangYong Rexton, Chevrolet Suburban.

Соотношение класса «J» с другими классификациями:

  • Россия: Компактный кроссовер, Внедорожное купе, Средний внедорожник, Тяжёлый внедорожник.
  • США: Mini SUV, Compact SUV, Mid-size SUV, Full-size SUV.
  • Великобритания: Mini 4×4, Compact 4×4, Coupe SUV, Large 4×4.
  • Euro NCAP: Small Off-Road 4×4, Large Off-Road 4×4

class-car.ru