KIA Sorento.Бархатная эволюция. История киа соренто


Персональный сайт - История

История и обзор модели

Kia Sorento — полноприводный семиместный кроссовер. Премьера Kia Sorento состоялась на AWтосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Kia Sorento 2.4 i 16V (2002 - 2006 г.в.) Kia Sorento 2.4 i 16V (2002 - 2006 г.в.) Kia Sorento 2.4 i 16V (2002 - 2006 г.в.) Kia Sorento 2.4 i 16V (2002 - 2006 г.в.) Kia Sorento 2.4 i 16V (2002 - 2006 г.в.)В 2006 году одна из самых популярных и успешных моделей KIA Motor - KIA Sorento (КИА Соренто), прошла рестайлинг. Изначально AWтомобиль был разработан с учетом интересов и пожеланий любителей KIA во всем мире и для достижения KIA Motor лидирующих позиций в классе среднеразмерных SUV. Надо сказать, что с этой задачей Соренто успешно справился: на многих рынках он является одной из самых продаваемых моделей КИА. Автомобиль сочетает в себе качества настоящего рамного внедорожника с повышенной проходимостью, в любых дорожных условиях оставляя ощущение комфорта седана премиум - класса. Но время не стоит на месте, конкуренция в классе возрастает, и для Соренто пришло время соответствовать новым вызовам. Kia Sorento 2.5 CRDi (2006 - 2009 г.в.) Kia Sorento 2.5 CRDi (2006 - 2009 г.в.) Kia Sorento 2.5 CRDi (2006 - 2009 г.в.) Kia Sorento 2.5 CRDi (2006 - 2009 г.в.) Kia Sorento 2.5 CRDi (2006 - 2009 г.в.)Обновление коснулось как внешности, так и технических спецификаций и комплектации. Автомобили с бензиновым двигателем 2.4 л. больше не выпускаются. Существенно возросла мощность дизельных моторов — со 140 до 170 л.с. при том же рабочем объеме 2.5 л. Современный турбодизель с системой питания Common Rail с непосредственным электронным впрыском топлива позволяет достигать максимальной мощности на низких оборотах при высокой экономномичности. С таким двигателем весящий более двух тонн Соренто имеет динамику разгона практически на уровне двухлитровых семейных седанов. Новый бензиновый двигатель V6 объемом 3.3 л. ожидается к концу года. По - прежнему есть выбор между 5-ст. «механикой» или 5-ст «AWтоматом», в котором можно принудительно, вручную, менять передачи (секвентальный режим). Kia Sorento 2.4 MT (2010 г. - по сей день) Kia Sorento 2.4 MT (2010 г. - по сей день) Kia Sorento 2.4 MT (2010 г. - по сей день) Kia Sorento 2.4 MT (2010 г. - по сей день) Kia Sorento 2.4 MT (2010 г. - по сей день)Новый дизайн переднего и заднего бампера с интегрированными противотуманными фарами и измененная оптика головного света слегка освежили привычный облик Соренто, придав ему более гармоничный и стильный вид. В салоне изменения коснулись как оформления панели приборов, так и материалов отделки — они стали качественнее и на вид, и на ощупь. Двухзонная климатическая установка на версиях ЕХ сменила обычный «климат» на предыдущем Соренто. Кроме того, на дизельных версиях устанавливается предпусковой подогреватель «Vebasto», что существенно повышает комфорт зимней эксплуатации AWтомобиля.

Салон AWтомобиля просторный и удобный как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне удобно размещаются 5 человек, а багажный отсек позволяет забыть о проблемах с размещением багажа. Передние сидения имеют регулировку угла наклона спинки. Для водителя предусмотрена регулировка поясничной поддержки. Удобная компоновка панели приборов позволяет безопасно управлять машиной и контролировать все показатели.

Полный привод на новых версиях включается AWтоматически, благодаря наличию системы TOD ("Torque оn Demand") или «Момент по требованию». Это значит, что при пробуксовке задней ведущей оси AWтоматически, без участия водителя, подключится передний мост. Это, безусловно, повышает безопасность и комфорт вождения в сложных дорожных условиях. Новый Kia Sorento отвечает всем Европейским и Северо - Американским стандартам безопасности, заслужив на тестах высшие оценки. Современный дизайн, разумная цена, богатая комплектация, отличная проходимость и современные средства безопасности позволяют Соренто и в дальнейшем надеяться на лидерство в быстрорастущем классе SUV.

Второе поколение Киа Соренто впервые было представлено в 2009 году на AWтосалоне в Сеуле. Автомобиль построен на базе Hyundai Santa Fe. Работа над обликом нового Sorento велась под руководством ведущего дизайнера компании Питера Шрейера, поэтому во внешности AWтомобиля легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «Schreyer Line», ставшей основой в дизайне всех новых моделей KIA.

В отличие от Sorento предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Sorento-2010 построен на основе несущего кузова. Удлиненный (4,7 м) кузов AWтомобиля предлагает совершенно новый уровень комфорта. А ставший заметно более просторным, салон теперь вмещает до семи пассажиров.

Интерьер нового Sorento изменился полностью: для внутренней отделки использованы высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, радикально изменен дизайн передней панели. Список опций AWтомобиля теперь включает в себя камеру заднего вида с 6,5-дюймовым экраном, встроенный спутниковый навигатор, аудиосистему с возможностью подключения внешних устройств и панорамный стеклянный люк.

sorento-club.narod.ru

Немного истории о KIA Sorento

Премьера KIA Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage.Автомобиль изначально создавался с прицелом на американский рынок.

Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте автомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют автомобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом (зависит от комплектации). Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail. С 2006 3,3 247 л.с., 2,5 170 л.с.

Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

Для версии EX к этому списку добавляется ЕСП, кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 245/70 R16.

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа.

К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

Автомобиль демонстрирует неплохое поведение на дороге: приличная плавность хода, неплохая управляемость. Но главное — его цена. Она на порядок ниже, чем у его ближайших конкурентов.

Фото Соренты до рестайлинга и после рестайлинга.

sorento1

 

sorento2

 

korea54.ru

KIA Sorento. Бархатная эволюция | 5koleso.ru

KIA Sorento. Цена: не определена. В продаже: конец 2012 г.

Поначалу столь вольное обращение с классификацией вызвало улыбки среди журналистов. Но затем подобную характеристику применительно к Kia Sorento все были готовы признать неким неологизмом.

Дизайнеры без революционных идей подошли и к фронтальной части, но автомобиль стал элегантнее

© Фото: KIA Motors

Вряд ли сегодня кто-то станет спорить с тем фактом, что отношение к марке Kia за последние годы существенно изменилось. Об этом говорит и статистика: если несколько лет назад компания входила во вторую сотню рейтинга на мировом рынке, то сегодня уверенно занимает место в списке 100 ведущих брендов. При этом представители корейской компании абсолютно не тушуются, называя среди конкурентов в определенных сегментах автомобилей и японцев, и представителей немецкой тройки. Не забывая при этом упомянуть о таком своем козыре, как соотношение цены и качества. Что же касается интереса к модели Sorento, то мировой объем продаж ее второго поколения, запущенного в 2009 году, составил 620 000 автомобилей, а на российском рынке было продано 23 000 машин. Отсюда и вопрос: новый Kia Sorento — это дитя эволюции или результат исправления недостатков предыдущей модели? Представители компании утверждают, что это компромисс подходов, не забывая при этом отметить, что они, конечно же, учитывали и отзывы владельцев предыдущей версии. И при этом подчеркивают, что это именно эволюция автомобиля, а не его революционные изменения. Ключевой формулировкой в оценке нового Kia Sorento может быть: «более собранный». Главный дизайнер Kia Питер Шнайдер, на мой взгляд, весьма тонко подошел к обновлению экстерьера, изменив именно то, чего так не хватало предыдущей модели. Новые передний и задний бамперы, вертикальные «противотуманки», дневные ходовые огни в блоках передних фар, обновленная решетка радиатора, задняя дверь с фонарями новой формы… От всего этого облик Sorento не стал мужественнее (кроссовер-то городской), зато автомобиль из простецкого парня превратился в элегантного джентльмена. И как тут не вспомнить о том, как видят себе образ потенциального покупателя сами создатели Sorento: 40‑летний семейный мужчина (может быть, стоило бы добавить брутальности?), у которого в жизни все неплохо складывается.

2013 KIA Sorento

© Фото: KIA Motors

Длина, ширина и колесная база новой модели от тех же параметров предшественницы не отличаются. А первое, с чего начинался рассказ о новом Kia Sorento, было то, что он создан на абсолютно новой платформе. Но об этом чуть позже. Что касается интерьера, то с этим в Sorento все обстоит очень и очень неплохо. Более того, опционально можно получить целый ряд дополнений, которые создатели Sorento атрибутируют с премиум-классом. К примеру, в самой дорогой комплектации присутствует 8‑дюймовый жидкокристаллический дисплей, расположенный на центральной консоли, сиденья водителя и переднего пассажира снабжены большим набором регулировок, подогревом и вентиляцией, есть и функция кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений. Это уже применительно к 7‑местной версии. Но здесь нужно учесть следующий факт. Во многом благодаря новой платформе конструкторам удалось расширить внутреннее пространство автомобиля, и пассажиры второго ряда могут расположиться достаточно комфортно. А вот третий ряд сидений потребует от путешественников весьма компактных пропорций. Зато если сложить второй и третий ряды сидений, то образуется пещера (по-другому и не скажешь) объемом 2052 литра. Вот если бы еще была возможность дистанционного открытия двери багажника… Но и над этим в компании Kia работают, и в модернизированной версии эта функция, скорее всего, появится. Возвращаясь к набору предлагаемых опций, стоит отметить, что для российского рынка будут доступны далеко не все. Во многом решение оправданное. К примеру, сигнализация о выходе из занимаемой полосы движения, которой в российской спецификации не будет. Вряд ли стоит говорить о качестве разметки на наших дорогах. А вот работа камеры заднего вида лично мне очень понравилась. Или панорамный двустворчатый люк. Правда, впечатление от последнего формировалось во многом благодаря климату и природе Испании, на дорогах которой и проводился тест.

Вариантов трансформации 7-местного салона предостаточно

© Фото: KIA Motors

И теперь подробнее о новой платформе. Подвеска автомобиля идеологически не поменялась: впереди стойки McPherson, сзади — «многорычажка». Но при этом изменилась конструкция подрамников (и, соответственно, точки крепления подвески), были увеличены размеры монтажных втулок, а в конструкции задней подвески, ставшей более компактной, применены более длинные продольные рычаги. Кстати, компактность задней подвески во многом способствовала снижению высоты пола кабины, что и позволило увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда сидений. Увеличению плавности хода вкупе со стабильностью автомобиля на высокой скорости во многом способствовали настройки амортизаторов HPD переменной жесткости. Кузов нового Sorento стал более жестким, что было обеспечено особой технологией сварки и внедрением в его конструкцию элементов из высокопрочной стали. Все вышеперечисленное обеспечило автомобилю хорошую управляемость, минимальные крены на серпантинах горных дорог и неплохую курсовую устойчивость на магистралях. А отличная шумоизоляция добавила дополнительные баллы в оценку комфорта. И это не дежурные слова — управлять KIA Sorento мне действительно понравилось. Что касается двигателей, то здесь все не так очевидно. На российский рынок будут по-прежнему поставляться модели с 2,4‑литровым бензиновым (175 л. с.) и 2,2‑литровым дизельным (197 л. с.) двигателями. И бензиновый мотор для России будет все так же снабжен распределенным впрыском. Корейские специалисты не удовлетворены качеством нашего топлива, а потому и не рискуют поставлять в Россию моторы с непосредственным впрыском. Правда, при этом говорят, что испытания таких моторов в России проводятся, и что ситуация может измениться. Оба мотора, как и в предыдущей версии, агрегатируются с 6‑ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. В то же время версия с бензиновым мотором доступна как с передним, так и с полным приводом, а версия дизельная — только с полным. Что же касается теста, то на нем был представлен автомобиль с дизельным двигателем и АКП. Выбор трансмиссии не случаен — маркетологи Kia считают наиболее перспективными именно автомобили с АКП, отводя им до 80% продаж. И автомат на Sorento действительно хорош. И в автоматическом, и в ручном режимах коробка работает вполне адекватно и без неприятных сюрпризов. А вот мотор несколько удивил. Уж точно не спринтер: заметный разгон начинается где-то с 2500 мин.-1. Дальше все хорошо, а на старте агрегат уж очень задумчив. Но на этом, пожалуй, перечень недостатков в поведении Kia Sorento на дороге можно и закончить.

Опционально предлагается вот такой панорамный люк. В Испании он был очень кстати...

© Фото: KIA Motors

Как скоро мы увидим новинку в России? Представители Kia говорят, что продажи начнутся уже в этом году. Но о цене пока молчат и советуют подождать до ноября. Правда, утверждают, что она, без учета опций, будет не выше, чем у предыдущей модели. Подождем…

 Немало и опций. Например, индикатор контроля слепых зон

© Фото: KIA Motors

 

НАШ ВЕРДИКТ

Темпы, которыми развивается корейская автомобильная промышленность, впечатляют. отсюда и гибкость в подходе к рестайлингу моделей, уже доказавших свою перспективность. а в случае с sorento это не просто рестайлинг — изменения конструкции здесь более глубокие. и, нужно отдать должное, повысившие имидж модели. остался лишь один вопрос: сколько будут стоить данные инновации?

 

[photos]g[/photos]

© Фото: KIA Motors

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Автомобиль явно похорошел внешне, а доработка шассии сделала его весьма приятным в управлении.

Хотелось бы более активного отклика двигателя на нажатие педали акселератора при старте. это при том, что дальнейшая динамика разгона вполне приличная.

Вождение

На асфальте и хорошей грунтовой дороге нареканий нет. Чего же более? Это же «городской» кроссовер...

Салон

Все на весьма хорошем уровне, включая наборы опций.

Комфорт

Хорошая шумоизоляция, комфортная работа подвески.

Безопасность

Новый кузов показал более высокие результаты крэш-тестах. Опционально до 6 подушек безопасности, но в «базе» лишь 2.

Цена 

Пока не определена. 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Стильно

Панель приборов Supervision может оснащаться цветным дисплеем. 

Много

Опциональный выбор широк, но до российского покупателя дойдут не все опции.

Габариты 4685х1885х1700 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1774 кг
Полная масса 2510 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 258/2052 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 2199 см3,

197/3800 л.с./мин-1, 430/1800–2500 Нм/мин-1

Трансмиссия АКП, 6-ступенчатая, привод полный
Динамика 190 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч
Расход топлива  6,7 л на 100 км

в смешанном цикле

Конкуренты Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander,

Nissan X-Trail

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5koleso.ru

KIA Sorento Prime: история успеха

KIA Sorento Prime выходит на российский рынок, чтобы развить успех своего предшественника. Модель станет новым флагманом кроссоверов KIA в России. Выход Sorento Prime на российский рынок имеет по-своему уникальное значение: модель приходит не на замену предшественнику, а дополняет модельный ряд. Новый кроссовер станет прорывом в сегмент премиальных кроссоверов, где ранее марка KIA не была представлена.

Новый флагман кроссоверов KIA призван помочь клиентам по-новому взглянуть на автомобили марки, выйти за пределы привычного восприятия бренда. За 13 лет, прошедших с момента выхода на рынок KIA Sorento первого поколения, эта модель проделала путь от утилитарного внедорожника до великолепно оснащённого кроссовера для уверенных в себе, успешных людей. Для тех, кому важна не только практичность, но и эстетика автомобиля, для тех, кто предъявляет повышенные требования к ездовому комфорту и эргономике.

Первое поколение KIA Sorento было представлено зимой 2002 года на Чикагском автосалоне. Автомобиль имел рамную конструкцию, его привлекательными сторонами были выносливость и великолепное соотношение цены и качества. При этом Sorento отличался не только надёжной подвеской, но и хорошим ездовым комфортом, что было по достоинству оценено покупателями. Автомобиль предлагался с двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. Дизельная версия оказалась достаточно популярной благодаря тому, что этот 2,5-литровый двигатель сочетал отличные тяговые характеристики и невысокий уровень вибрации и шума. В 2006 году был осуществлен рестайлинг Sorento, позволивший ему уверенно продержаться на рынке до смены модели в 2009 году. Всего было произведено более 900 тысяч KIA Sorento первого поколения.

Созданием второго KIA Sorento руководил непосредственно Петер Шрайер, пришедший на должность шеф-дизайнера KIA, а ныне занимающий пост Президента Hyundai-KIA по дизайну, и руководитель Калифорнийского дизайн-центра KIA Том Кёрнс. Автомобиль был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года. В основу конструкции был положен уже несущий кузов. Новый Sorento выглядел изящнее и спортивнее, чем его предшественник.

Полностью новый кузов позволил обеспечить великолепный простор и повышенную безопасность для водителя и пассажиров. Была предложена не только пяти-, но и семиместная версия автомобиля. Предлагая внедорожные качества, Sorento стал весьма удобен и комфортен и для городских условий и активного отдыха. Такая универсальность в сочетании с привлекательной ценой сделала KIA Sorento серьёзным игроком в своём классе. Новый дизельный двигатель с рабочим объёмом 2,2 л имел внушительную мощность 197 л.с. и крутящий момент 445 Нм и при невысоком расходе топлива. Для клиентов, которым в первую очередь был важен просторный салон, а не внедорожные качества предлагалась переднеприводная версия. При рестайлинге в 2012 году автомобиль значительно преобразился внешне, получил ряд еще более современных систем безопасности, мультимедийную систему нового поколения, клиентам был предложен ряд высокотехнологичных опций комфорта, серьёзно доработана шумо- и виброизоляция. На момент своего появления, шестиступенчатая автоматическая коробка передач рестайлингового KIA Sorento второго поколения являлась самой компактной в мире среди аналогичных агрегатов. Автомобиль был удостоен высшего рейтинга безопасности NHTSA – 5 звезд. Всего своих клиентов нашло более миллиона KIA Sorento второго поколения, модель уверенно входит в первую пятёрку бестселлеров KIA в мире. В России только за 2014 год на KIA Sorento остановили выбор 10866 покупателей, объем продаж с момента выхода второго поколения модели на российский рынок превысил 50 тысяч. С 2013 года налажено российское производство KIA Sorento по полному циклу (технология CKD).

Новый KIA Sorento Prime демонстрирует взгляд марки KIA на будущее среднеразмерных кроссоверов сегмента D/Е-SUV. Он расширяет ключевые ценности SUV, но при этом делает огромный шаг к сегменту премиальных автомобилей. KIA Sorento Prime адресован чуть более молодым покупателям, чем Sorento. Он обращается к тем, кто ценит не только соотношение цены и качества, дизайн и комфорт, но и весьма требователен в плане оснащения и использования самых современных технологий. Его девизом стали престиж и уверенность. Это – автомобиль для тех, кто ориентирован на успех в обществе и исполнен здоровых амбиций.

Дизайн KIA Sorento Prime можно с уверенностью назвать изысканным. Пожалуй, никогда ранее дизайнеры и конструкторы KIA не уделяли столь глубокого внимание проработке каждой мелкой детали, созданию гармонии стиля, техники и технологий. Интерьер выполнен на принципиально новом уровне качества. При этом новые инженерные решения позволяют флагманскому кроссоверу KIA уверенно чувствовать себя там, где кончается асфальт. Это прекрасный автомобиль для ежедневного использования в городе, для активного и семейного отдыха, дальних путешествий и комфортных поездок за город. В KIA Sorento Prime гармонично соединились все качества, важные для премиум-кроссовера: изящный дизайн, отличные ходовые качества и безупречный уровень комфорта и безопасности, вне зависимости от того какое покрытие под колесами. Ещё современнее стал двигатель, на смену пьезофорсункам пришли электромагнитные форсунки BOSCH пятого поколения, позволившие сделать систему питания конструктивно проще и надёжнее. Обновлённая подвеска, геометрия которой была изменена – обеспечивает высочайшую плавность хода без ущерба для внедорожных качеств.

Появление KIA Sorento Prime становится символом начала нового этапа в развитии бренда KIA. За последние годы на российском рынке автомобили KIA заслужили репутацию не просто практичных автомобилей с отличным соотношением цены и качества, но и автомобилей, созданных с максимальным учётом российской специфики эксплуатации и пожеланий российских клиентов. Задача следующего этапа стратегии развития бренда — добиться восприятия автомобилей KIA, как превосходящих ожидания покупателей, приносящих не только практическое удобство и комфорт, но и эстетическое, эмоциональное удовольствие. И при этом являющихся настоящими «автомобилями для России», полностью соответствующих не только практическим реалиям эксплуатации, но и образу жизни наших клиентов, их пристрастиям и ценностям.

Старт продаж KIA Sorento Prime в России состоится 1 июля 2015 года. Получить более подробную информацию об этом автомобиле и записаться на тест-драйв можно в любом дилерском центре KIA, также информацию можно найти на сайте www.kia.ru

drive2life.ru

История ремонта Киа Соренто

Этот ремонт был интересен с точки зрения диагностики и, скорее всего, такое вряд ли с кем то еще произойдет! 

Как-то к нам принесли форсунки с Киа Соренто, владельцы сказали, что проверили уже все, и форсунки это последнее из-за чего машина может не заводиться! Однако, при проверке форсунок оказалось, что они рабочие.

Через некоторое время эвакуатор нам привез ту самую Киа Соренто. Хозяин сказал, что машину уже не могут завести 2 года. Для начала мы подсоединили компьютерную диагностику Bosch kts, она показала, что нет синхронизации между коленвалом и распредвалом. При повторном опросе хозяина выяснилось, что зажигание на автомобиле выставляли уже раз 15 за последние два года! В принципе все просто: либо цепи стоят неправильно, либо датчик коленвала или распредвала вышли из строя. Для начала, осциллографом проверили датчики, импульсы с них шли, на проводах подходящих к ним напряжение и вольтаж были. Поэтому мы решили все-таки посмотреть зажигание. Как никак у соренты с мотором 2,5 crdi-3 цепи и возможно какую-то поставили со смещением.

При разборке оказалось, что шив на коленвале был провёрнут и притянут без шпонки, что могло существенно повлиять на установку меток на распредвалах, так как на шкиву стоит метка. Да и все остальное в этом моторе не внушало доверия, его столько раз собирали и разбирали, поэтому там и были сорваны болты на натяжителе цепи, на успокоителе и на промежуточной крышке. Вот где собака зарыта, подумали мы, здесь без проблем могли ошибиться! Исправили недочеты, нарезали резьбы и начали выставлять зажигание.

Как велико было наше удивление, когда после тщательной сборки, компьютер опять показал, что нет синхронизации! Подсоединили осциллограф, зная, что зажигание на этот раз стоит правильно, посмотрели какой из датчиков дает сбой, оказалось, что это датчик коленвала. Датчик коленвала на большинстве новых машин трех контактный, в нем внутри стоит микросхема и бывает такое, что все равно надо менять датчик, даже если все проверки дали положительный результат. Заменили датчик коленвала на новый. Результата не было!

Оставалось только одно, то что мы отсекли в самом начале - это то, что маховик поставили со смещением! Но не снимать же коробку с раздаткой просто так. Мы сняли датчик коленвала, вставили вместо него видео камеру и стали прокручивать коленвал. На моховике есть зубчики, по которым датчик считывает количество оборотов коленвала. Зубчики идут по кругу и в одном месте зубца не хватает. И именно, в этом месте датчик видит, что коленвал делает один оборот.

Так вот когда мы начали вращать коленвал и подвели поршень первого цилиндра в мертвую точку, разрыв на моховике оказался смещенным на 180 градусов! В принципе, поставить маховик на коленвал, перевернув его сложно, так как он становится на направляющую в коленвале. Но когда сняли коробку и раздатку, мы увидели, что направляющую сломали. После правильной сборки машина завелась с ключа!

 Итог такой: - Сложно делать машину после неквалифицированной сборки. - И особенно тяжело, когда из хозяина автомобиля приходится чуть ли не клещами вытягивать, что делали с машиной.

dizservice.ru