Технические характеристики автомобиля KIA Cee d 2.0 CVVT (ED). Характеристики киа сид 2


Технические характеристики Kia (Киа) Ceed 2.0 5 дв. хэтчбек 4АКПП 2010-2012 г.

Начало производства: январь 2010
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 1975
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 143
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 186/4600
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 93.5
Выхлоп CO2, г/км: 178
Коэффициент сжатия: 10.1
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4260
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2650
Колея колес спереди, мм: 1538
Колея колес сзади, мм: 1536
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 340
Объем топливного бака, л: 53
Диаметр разворота, м: 10.3
Гарантия от коррозии, лет: 10

driveboom.ru

Kia Ceed 2013 Технические Характеристики

Kia Ceed 2013 Технические Характеристики

Характеристики Kia Ceed (Киа Сиид)

Выберите модель Kia Ceed:

История Kia Ceed (Киа Сиид):

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид а V томобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность а V томобилю.

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Kia Ceed 2013 Технические Характеристики

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все а V томобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность а V томобиля при движении обеспечивает система ESP.

В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee'd SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee'd SW — 4470х1790х1490 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Примечательно, что Cee'd SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь а V томобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

Kia Ceed 2013 Технические Характеристики

В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Kia Ceed 2013 Технические Характеристики

Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

Kia Ceed 2013 Технические Характеристики

Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Kia cee'd (05.2013 - ) - технические характеристики и комплектации

%img src="http://s.rdrom.ru/1/catalog/photos/fullsize/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/kia_cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed_34746.jpg" /%

В России Kia pro_cee'd предлагается с одним вариантом двигателя — бензиновым атмосферным, объемом 1,6 л и мощностью 129 л.с. Предусмотрены 4 уровня комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Для стартовой комплектации Comfort возможно оснащение как механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и 6-ступенчатой АКП с ручным режимом переключения подрулевыми «лепестками». Для остальных версий предусмотрен только «автомат». Динамические характеристики трехдверки полностью соответствуют пятидверной версии с 1,6-литровым двигателем.

В базовое оснащение Comfort входят электроусилитель рулевого управления с несколькими режимами работы, электропакет (стекла и зеркала), кондиционер и дополнительный электроотопитель салона, круиз-контроль, руль с подогревом и регулировкой в двух направлениях, подогрев передних сидений и боковых зеркал, обогрев заднего стекла. Также в комплектацию входят отделка руля и рычага коробки передач кожей, противотуманные фары, поворотный свет, CD/MP3-аудиосистема с 6 динамиками, возможностью подключения внешних устройств и управлением на руле. Базовые системы безопасности представлены 6 подушками безопасности, ABS, а также системой предупреждения об экстренном торможении (ESS).

Более богатые варианты оснащения предлагают 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, раздельный климат-контроль с ионизатором воздуха, датчики света и дождя, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой. В данных комплектациях также присутствуют панель приборов Supervision с цветным 7-дюймовым TFT-дисплеем, электрический стояночный тормоз, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла, боковые зеркала со светодиодными указателями поворота и электроприводом складывания, камера заднего вида и задние датчики парковки. В качестве средств безопасности предложены интегрированная система активного управления (VSM), системы курсовой устойчивости (ESC) и помощи при трогании на подъеме (HAC), а также усилитель экстренного торможения (BAS).

Максимально оснащенный вариант Premium позволяет получить легкосплавные 17-дюймовые диски, панорамную крышу и люк с электроприводом, электропривод поясничной опоры для передних сидений, адаптивные ксеноновые фары с автокорректором и омывателем, алюминиевые накладки на педали, интеллектуальную систему автоматической парковки и навигацию на русском языке.

КИА Сид 2 - технические характеристики

Технические характеристики Хэтчбек Kia Ceed 2 2012-2013 модельного года – неплохие. Начнем с того, что автомобиль оснащается всего двумя бензиновым двигателям на 1,4 литра и на 1,6 литра мощностями 100 л.с. и 130 л.с. соответственно. Коробок передач также две 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Подвеска слегка жестковата, это чувствуется при движении. Не очень хорошая шумоизоляция арок. Также не радует малый дорожный просвет.

Двигатель на 1,4 литра позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 182 км/ч, при это обеспечивает максимальный крутящий момент в 137/4200 Нм при об/мин.

Двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5-11,5 в зависимости от коробки передач. Максимальный крутящий момент 157/4850 Нм при об/мин.

Более подробно о технических характеристиках вы можете посмотреть в таблице ниже:

kia-time.ru

Технические характеристики Kia Ceed JD

 Двигатель
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.6 DOHC CVVT
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 129 (6300)
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 157/4850
Требования к топливу бензин RON95
Объём топливного бака, л 53

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT
Количество передач 6

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 3/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,310 X 1,780 X 1,430 (Ширина, включая зеркала: 2,035)
Колесная база, мм 2 650
Колея (передняя) 1,563(195/65R15, STL) / 1,553(205/55R16, STL) / 1,555(205/55R16, AL) / 1,549(225/45R17,AL)
Колея (задняя) 1,571(195/65R15, STL) / 1,561(205/55R16, STL) / 1,563(205/55R16, AL) / 1,557(225/45R17,AL)
Дорожный просвет, мм 140
Объём багажника, л (VDA) 380
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 261/1 378 1 295/1 407

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч, c 10,5 11,5
Максимальная скорость, км/ч 195 192
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36.5

Расход топлива

Город, л/100км 8,6 9,5
Трасса, л/100км 5,1 5,2
Смешанный, л/100км 6,4 6,8

servicekia.ru

Kia Ceed 2 Литра

Kia Ceed 2 Литра

Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2009 г.)

3 марта 2010 → пробег: 4500 км.

Отзыв: Опыт эксплуатации Киа Сид Универсал в течение 3 недель.

Здравствуйте.

Вот я и купил свою вторую машинку. До этого был Гетц. Поэтому сравнивать могу только с ним.

Машины работают в такси, пробеги по 200-400 км в день. В гетце лучше посадка, спина не устает никогда. Один раз я проехал 900 км без отдыха за сутки и не почувствовал и намека на усталость в спине, притом что у меня межпозвонковая грыжа. В сиде спина устает меньше всего при максимально поднятом сидении, но тогда я упираюсь головой в потолок. Так что поднимаю сиденье на 2/3. Еще в гетце намного лучше устойчивость на скользкой дороге и в колее, а также на нем немного легче перестраиваться. Во всем остальном Сид много лучше Гетца.

У Сида лучше шумка, хотя дорогу все равно слышно. Он больше, вместительнее, проходимее, мощнее, комфортнее, красивее, престижнее, дороже. Киа Сид часто располагает просто ездить — размеренно, неторопливо разгоняясь, так, чтобы по-минимуму жать на педаль тормоза. К сожалению, у меня это не всегда получается, но я учусь. К тому же, если приходится сильно жать на тормоза, раздается неприятный скрип. А если выкрутить руль до конца вправо на скорости 5-20 км/ч, то раздается свист. Других неприятностей машина не доставляет. О жесткости подвески Сида знает каждый, кто хоть что-то прочитал о Сиде. Да, но эта подвеска не пробивается. Я чувствую каждую ямку и кочку, но удары мягкие и плавные.

Заводится машинка хорошо, мотор из салона не слышно. Руля слушается прекрасно, если надо, то быстро разгоняется и очень хорошо тормозит. Бак 53 литра, хватает на 600 км размеренной езды. Заправляюсь только 92 на Мтк и Лоран. Масло в первый раз буду менять на 15000 км у дилера. Акпп переключается плавно и 4 скоростей мне хватает. Двигатель, по сравнению с Гетцем, низкооборотистый, на 80 км/ч держит 2000 оборотов, на 100 — 2500-2800, на 120 — 3000, на 140 — 3600. Больше 160 не разгонялся, так как парень, которого я вёз по МКАДу, боялся ехать быстро, а после этого ещё не было возможности. До 160 разгоняется быстро и легко, скорость чувствуется только по возросшему шуму от дороги.

Радуют очень удобные стеклоомыватели и хорошо очищающие, мягкие щётки, низкий расход стеклоомывающей жидкости. Обзор и вперёд и назад прекрасный, паркуюсь только по зеркалам, в этой машине это намного удобнее, чем крутить голову. Особенно если не лениться выйти проверить, нет ли сзади или сбоку препятствий для движения (что, по правилам, должен сделать каждый водитель прежде, чем начать движение. Уверен, что начни вы соблюдать это правило, а также дистанцию до впереди и сбоку идущего автомобиля и количество ваших аварий станет равно 0). Сначала думал поставить парктроники, но, слава Богу, не было денег. Машина настолько поворотливая, продуманная и удобная для парковки, что парктроники бы только мешали своим писком.

Багажник у меня девственно пуст, несмотря на то, что я вожу огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, провода для прикуривания, щётку и скребок, тряпку, балонник-крест, насос для подкачки шин и манометр. Всё это влезает в ящички над докаткой. Только из-за аптечки коврик багажник горбится. Балонник-крест купил для гаек на 15 литые диски. Резина нешип. 15/195/65. Будет возможность, поменяю на 16 и даже 17 диаметр, нужна хорошая устойчивость и управляемость, а комфорт мне не важен.

В целом, машина на 4, с движком 2 л к ней подходит пословица «В тихом омуте черти водятся». Не хватает круиз-контроля, устойчивости в колее и на скользкой дороге, проходимости по глубокому снегу и шумоизоляции, всё остальное или мне не важно, или в этой машине есть.

P. S. За безопасность поставил 4, так как часто приходится сильно попотеть и просто опасно ехать со скоростью даже 80-90 км/ч по скользкой дороге. Может быть, это зависит от качества и размера резины? У меня стоит Nordman RS 15/195/65.

Достоинства:

  • Ящички под полом багажника
  • Красивая
  • Удобная
  • Быстрая

Отзыв о Kia Ceed 2.0 (143 л.с.) 4АТ Хечбек - 2011 г.в.

Всем привет! Я тут уже писал о своём бывшем друге – Цератике, которого продал недавно. Теперь о новом приобретении - Kia Ceed 2.0 4АТ 2011 г.в. серый хечбек в максималке, словацкая сборка, пробег 2500 км за месяц. Сразу затонировал на 15, поменял штатную магнитолу на Daystar c цветным дисплеем и навигатором, ТВ, DVD и т.д.

Итак, все недостатки, которые есть у Cerato, в Сиде отсутствуют, это факт. Мнение моё субъективно, но для города хечбек более оптимален: обзор, парковка (парктроник в комплектации), радиус разворота меньше. Смотрится компактно, но места в салоне столько же, багажник маловат, но при раскладке задних сидений ровно в пол – мало не покажется.

Двухзонный климат, да такой, что в футболке до сих пор езжу, стёкла не потеют, 3 уровня подогрева сидений, регулируемая подсветка приборов, кресла удобные, в общем, всё после Цератика только радует, много приятно-полезных мелочей. Совсем другая машина. Да, внешность обычная, неприметная, но оставляю на ночь под окном и никаких переживаний, тьфу-тьфу!

Теперь о главном: 2.0л (143 л.с.) - это, конечно, не ракета, но после 126 лошадей пришлось немного поменять стиль вождения, машинка резвая, ждать не любит, я не привык рвать со светофоров, но нажал на педаль чуть быстрей и глубже, и все позади. А по трассе обгон – одно удовольствие, педаль в пол, кикдаун, и фура с прицепом чадит в мордочку обычным Сидам, без обид. Подвеска жесткая, по привыкаешь быстро, не кренится, дорогу держит отменно, шумит только поле 140 км/ч, больше не пробовал, но запас есть. Даже пришлось прикупить радар-детектор, при такой динамике раз-два и уже 110 км/ч.

Итого: достойное авто современного уровня для города и для трассы, для работы и отдыха, рабочая лошадка с задатками породистого скакуна. Цена, правда, с таким движком кусается, зато 16 диски цвета "титан" очень гармонируют с серым цветом. Всё на месте, ничего не раздражает, даже расход топлива сначала было аж 15л в городе по пробкам, сейчас 12 л, по ночному городу и трассе 8-10 л, в зависимости от стиля езды, постов ГАИ и треног в кустах.

Теперь о проблемах. Их две. 1-я: немного потеют фары, это сборка или заводской дефект, не важно, дилер грозится поменять, я киваю, созрею - поменяю. 2-я проблема посерьезней. У всех 2.0-литровых Сидов, как выяснилось, при работе движка в режиме холостого хода появляется неприятная вибрация в салоне, чем-то отдалённо напоминает подтраивание.

Я уже замучил дилера, писал наверх в Киа Моторс через сайт, есть у них горячая линия, кстати работает, всем футболистам сразу по шапке, ездил на сервис 5 раз, сам начальник теперь мной занимается. Короче, проблема в прошивке блока управления, задушили движок из-за норм СО, вот он и брыкается. Но это решаемо, на неделе вызовут спеца, и ещё раз в сервис на перепрограммирование.

Кстати, кто столкнулся с этой проблемой, напишите, если нас много, то это проблема системная, можно качать права и идти в суд, хотя, если брать качество нашего бензина, то вполне вероятно, что кияшное руководство впервые об этом узнало только от меня. Или нет? Нет худа без добра! Всем хорошего настроения, разумной трезвости и удачи на дорогах! Всем блондинкам по перекиси водорода!

КИА Сид 2 - технические характеристики

Технические характеристики Хэтчбек Kia Ceed 2 2012-2013 модельного года – неплохие. Начнем с того, что автомобиль оснащается всего двумя бензиновым двигателям на 1,4 литра и на 1,6 литра мощностями 100 л.с. и 130 л.с. соответственно. Коробок передач также две 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Подвеска слегка жестковата, это чувствуется при движении. Не очень хорошая шумоизоляция арок. Также не радует малый дорожный просвет.

Двигатель на 1,4 литра позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 182 км/ч, при это обеспечивает максимальный крутящий момент в 137/4200 Нм при об/мин.

Двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5-11,5 в зависимости от коробки передач. Максимальный крутящий момент 157/4850 Нм при об/мин.

Более подробно о технических характеристиках вы можете посмотреть в таблице ниже:

Лада калина 1.4 максимальная скорость

Описание:

Авто полный сток. 1 человек, 1/2 бака АИ-95. Разгон в щадящем режиме. Газ в пол на 5й передаче.

Kia Ceed 2 ЛитраKia Ceed 2 Литра

kia-time.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Cee d 2.0 CVVT (ED)

Технические характеристики KIA Cee d 2.0 CVVT

KIA Cee d 2.0 CVVT

  1. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8

Главная новинка Kia в 2006 году – созданный специально для Европы, дебютировавший в Париже осенью 2006 года Kia Cee_d. Модель создана на новой платформе, особенности конструкций – высокопрочный стальной кузов, полностью независимые подвески всех колеси рекордная в классе колесная база 2650.

Технические характеристики KIA Cee d 2.0 CVVT

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Cee d 2.0 CVVT.

Продажа подержанных автомобилей KIA Cee d

Отзывы владельцев автомобиля KIA Cee d

  • 04.04.2012

    ANNIalex

    Оценка автора

    Объективность

    При покупке средства передвижения в 2009 году мне был нужен надежный, экономичный, недорогой в обслуживании и более или менее комфортный автомобиль, по доступной цене. Им оказался Kia Cee'd с небольшим пробегом около 50 т.км. Динамика двигателя на 1,4 почти никакая, но мне для передвижения в основном по городу с частыми остановками она достаточна. Расход топлива небольшой, бензин 92, при движении на трассе 5-6 л/100. При движении в городе летом с работающим кондиционером 9-10 л/100, зимой расход около 8 л/100. Прежним владельцем заменены были по гарантии передние стойки....

    подробнее
  • 17.07.2008

    Кочурин Олег Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, все, кому интересно! Купил я такую вот машинку, она у меня ОДИННАДЦАТАЯ... Проехал 200 км... Ранее ездил на москвиче-копейка-99-четверка-Ока-х, пассато-гольфо-полах, тойоте и киа-сефии. Всё "старьё моё", конечно же. А тут- новая! Первые впечатления, они,говорят, самые яркие... Но, к делу! Кузов, салон, компоновка- выше всяких похвал! Качество сборки- так же- не придерёшься. То, что задняя противотуманка не работала с салона- даже заморачиваться не стал, не захотел что б лазили, тем более что за все свои 11 лет стажа, такой "опцией" ни на одной машине я не восп...

    подробнее
  • 03.04.2012

    SAPRola

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль Kia Ceed куплен в начале 2009 года, критерии при выборе, новый, цена, внешний вид, ходовые качества. В результате, чуть больше половины миллиона, но без какого либо дополнительного оборудования, и в использовании оказался прекрасный автомобиль. Несмотря на небольшой объем двигателя, для передвижения по городу он вполне достаточен, но только если в салоне только один водитель, при наличие пассажира сразу чувствуется нехватка по динамике, при этом места внутри в салоне очень много. Автомобиль отлично управляется, и имеет небольшой расход бензина, но если передви...

    подробнее

www.autonet.ru

KIA Ceed - технические характеристики, тест, обзор, цена | АвтоБелявцев

Современный Kia Ceed, является второй реинкарнацией корейской модели. Как и ранее автомобиль занимает место в классе — «C» и построен на платформе Hyundai i30. Из этого следует, что конкурентами корейца станут: Ford Focus, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие представители гольф — класса. Кроме того, автолюбители которым не требуется практичность, могут выбрать более компактные, но стильные Fiat 500, или же Opel Adam. Производство Киа Сид происходит в Словакии, город — Жилине.

Внешность:

Сегодня на рынке представлено два типа кузовов: пятидверный хетчбек и универсал, ожидается появление двухдверного хетчбека, который выпускался в предыдущей генерации Kia Ceed. В длину универсал на 195мм длиннее чем хетчбек и на 15мм выше. KC1.1Универсал имеет собственное название — SportsWagon. В сравнении с предыдущим поколением, хетчбек стал длиннее на 50мм, уже на 10мм, высота также уменьшилась на 10мм. Хоть хетчбек и стал длиннее, его колесная база осталась прежней — 2650мм, машина прибавила в длине за счет увеличившихся свесов, передний свес стал длиннее на 15мм, а задний на 35мм. Дизайн корейского автомобиля разрабатывался Питером Шраером, в европейском дизайнерском центре КИА расположенном во Франкфурте.Сам Питер Шраер с 1979 по 2001 год работал в Audi, после чего занял место главного дизайнера в КИА. Корейская машина провела сто часов на «продувке» в аеродинамической трубе — это позволило создать обтекаемый кузов, коэффициент лобового сопротивления Kia Ceed — 0.30. KC1,2Дорогие модификации выделяются светодиодами ходовых огней, а также адаптивными ксеноновыми фарами. На КИА СИД устанавливаются различные покрышки и диски, базовая размерность покрышек — 195/65 R15, но устанавливаются и 16, 17 и даже 18 — дюймовые колесные диски. Дизайнерской особенностью корейской машины является центральная часть кромки крыши, которая «заползает» на лобовое стекло. В передних стойках предусмотрены «окошки», для уменьшения слепой зоны в поворотах.

Салон:

Даже базовая КИА СИД имеет хорошую комплектацию, в оснащение входит: шесть подушек безопасности, кондиционер и стекла с зеркалами работающие с помощью сервоприводов. На дорогих модификациях, спидометр выполнен в виде монитора на котором изображается традиционный спидометр. Рулевое колесо Кia регулируется и по углу и по вылету. В качестве опции рулевое управление оснащается системой Flex Street, которая меняет усилие на рулевом колесе. Клавиши управления Flex Street находятся на руле и предусматривают три режима: comfort, normal и sport. О включенном комфортном режиме говорит зеленая «иконка» руля на панели спидометра, нормальный режим имеет индикацию серого цвета, а спортивный отображается как «зеленый руль».KC2.1 Уже в стандартное оснащение входит руль, с клавишами управления аудиосистемой. Сиденья выполнены на европейский манер, немного жестковаты, с неплохой боковой поддержкой, в качестве дополнительной опции предлагается подкачка поясницы. Передняя панель сделана из мягкого, приятного на ощупь пластика, а центральная консоль может быть украшена черной, глянцевой вставкой. В самой нижней части центральной консоли находится две розетки на 12в и прикуриватель, над ними блок климатической системы, а над блоком климата — опциональный семидюймовый монитор мультимедиа. Мультимедиа включает навигационную систему, которая работает как в России так и в Украине. Сама консоль повернута в сторону водителя, впервые этот прием был использован на Optima, и это очень напоминает BMW. В сравнении с предыдущей моделью, новинка предоставляет 21 дополнительный мм для ног водителя и переднего пассажира, а также 12мм над головами сидящих спереди. В качестве дополнительного оснащения предлагается панорамная крыша, система помощи при парковке ( параллельная парковка) и комбинированная обшивка кресел — с кожаными вставками.

Задний диван также стал более просторным, пассажиры получили доаолниетльные 5мм в плечах. Объем багажника хетчбека составляет 380 литров, что превышает на 40 литров показатели вместимости первого СИД, и 1318 литров при сложенном диванчике. Под ковриком находятся пластиковые ниши для не слишком крупных вещей, а уже под этой нишей докатка ( полноразмерного запасного колеса нет). Багажник универсала KIA CEED вмещает 528 литров при разложенном диване и 1318 литров при сложенных задних сиденьях.

Техническая часть и характеристики KIA CEED

На рынки СНГ машина поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Базовый мотор Kia Ceed объемом 1.4 литра, выдает 100л.c, а наиболее мощный объемом 1.6 литра развивает 130л.с и 157Н.М крутящего момента. Оба силовых агрегата полностью алюминиевые. Первый агрегат Kia Ceed стыкуются с шестиступенчатой механикой, а второй либо автоматом на шесть передач, либо с той же механикой. Многие журналисты отмечали излишне комфортную заднюю подвеску, которая допускает раскачку кузова на высоких скоростях. Рулевое управление оснащенное Flex Street изменяет тяжесть на рулевом колесе, но число оборотов не изменяется, оно составляет — 2. 7 от упора до упора. В сравнении с предыдущим Сид, жесткость кузова была увеличена на 45%. В качестве дополнительного оборудования предлагается система удержания машины на холме, она очень полезна на машинах с механикой.

Уделим внимание техническим характеристикам Kia Ceed с двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1591куб

Мощность: 130л.с

Крутящий момент: 157Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 195км

Средний расход топлива: 6.4л

Емкость топливного бака: 53л

Кузов:

Габариты: 4310мм*1780мм*1470мм

Колесная база: 2650мм

Снаряженная база: 1387кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

 

Диаметр цилиндра такого двигателя равен 77мм, а ход поршня у мотора KIA Ceed 1.6 16v — 85.44мм. Степень сжатия 10.5:1 — желательно заливать 95ый бензин, но мотор переваривает и 92ой.КИА СИИД с двигателем 1.4 и механикой набирает сотню за 12.8с, а максимальная скорсоть составляет 182км.

 

Цена

Цена Kia Ceed в комплектации Base ( наиболее доступная версия) с механикой и двигателем 1.4 составляет в 17 000$. Наиболее дорогая машина с 1.6 и автоматом оценивается в 27 000$.В оснащение дорогой модификации входит круиз контроль, датчик света и дождя, подогрев руля, парковочный ассистент, камера заднего вида и двухзонный климат — контроль ( в базе кондиционер). 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru

Технические характеристики Kia Cee'd (Киа Сид) 2.0 AT 2010-2012

Технические характеристики Kia Cee'd (Киа Сид) 2.0 AT 2010-2012. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Kia Cee'd: Хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Максимальный объём багажника 1300 л
Длина 4260 мм
Колея задних колёс 1536 мм
Количество мест 5
Ширина 1790 мм
Дорожный просвет 150 мм
Длина x Ширина x Высота 4 260 x 1 790 x 1 480 мм
Высота 1480 мм
Снаряженная масса 1363 кг
Колея передних/задних колёс 1 538/1 536 мм
Колёсная база 2650 мм
Минимальный объём багажника 340 л
Объём багажника от 340 до 1 300 л
Колея передних колёс 1538 мм
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4600 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 4 600 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1975 см3
Наличие интеркулера Нет
Диаметр цилиндра 82 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 143 л.с.
Ход поршня 93.5 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 186 Н•м
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Количество цилиндров 4
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Количество ступеней 4
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
Задняя подвеска Многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.5 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Объём топливного бака 53 л
Максимальная скорость 195 км/ч
Запас хода от 530 до 820 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 10 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Диаметр разворота 10.34 м
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 16
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 55
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 55
Диаметр шины 16
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.34 м

www.drivernotes.net