Грузовик KIA-3600 II. Грузовик киа


Грузовики Kia

Грузовики Kia

Владивосток:

Продажа грузовой, строительной техники, спецтехники — Автоимпорт.

Компания «Автоимпорт» осуществляет продажу грузовой, строительной техники, спецтехники Южно Корейского и Японского производства, новой, а также бывшей в употреблении: Экскаваоры, грузовики с крановыми установками, самосвалы, полуприцепы, миниэкскаваторы, бульдозеры, корейские грузовики. Мы поставляем технику следующих марок: Huyndai, Daewoo, Samsung, Kia.

Телефоны:

Факс:

Компания "Корея Трейд" занимается поставкой городских и туристических автобусов из Южной Кореи различной вместимости (от 12 до 46 мест). Также мы можем привезти для Вас авто- и спецтехнику. Мы работаем с заказчиками из различных регионов.

У нас имеется большая стоянка, на которой вы можете посмотреть имеющуюся в наличии технику.

По вашему желанию мы подберем вам несколько вариантов для выбора. Стоимость конкретного корейского автобуса определяется следующими факторами: фирма производитель, год выпуска, количество мест, пробег, количество дверей, наличие багажного места, наличие внутренних полок, тип амортизаторов (стандартные или воздушные), тип открывания окон, наличие микрофона, караоке, кондиционеров.

Мы сотрудничаем с компаниями, которые специализируются на (ж/д) грузоперевозках. Автобусы специальным образом подготавливаются к отправке, обеспечиваются гарантия и сопровождение груза.

На нашем сайте вы сможете подробно ознакомиться с предлагаемыми нами корейскими автобусами, авто- и спецтехникой.

Малотоннажные грузовики Kia: незаменимые помощники

Грузовики Kia

Кроме всем знакомых легковых автомобилей, корейская компания Kia Motors выпускает и коммерческий транспорт. Наибольшее распространение получили малотоннажные грузовики грузоподъемностью до 1 тонны Киа Бонго (Kia Bongo). экспортные модификации которых обозначаются как Киа К-серии (Kia K-Series): K2400, K2500, K2700, K3000, K3600 (цифры обозначают округленный объем двигателя в кубических сантиметрах). Кроме того, в некоторые страны грузовые автомобили Kia Bongo поставлялись под названием Kia Frontier (в русском варианте звучит как Киа Фронтьер, Фронтиер либо Киа Фронтер).

Краткая история и модельный ряд грузовиков Kia

Первое поколение (1980–1993)

Первое поколение корейских грузовиков Киа Бонго появилось в 1980 году. Ранние модели Бонго можно отличить по круглым фарам. хотя встречаются такие автомобили редко — уже в 1981 году грузовики оснащались оптикой прямоугольной формы. Автомобили первого поколения зачастую имели логотип «Kiamaster», а не просто «Kia». Изначально на Киа Бонго устанавливался 70-сильный двигатель S2 объемом 2,2 л, а в 1985 году появилась модификация с 1,4-литровым мотором UC. Версии с 80-сильным 2,4-литровым дизельным агрегатом SF, выпускавшиеся с 1987 года получили название Power Bongo.

Грузовики Kia

Первое поколение Kia Bongo после 1981 года выпускались с прямоугольными фарами

Второе поколение (1989–1997)

В январе 1989 года началось производство второго поколения грузовых автомобилей Киа Бонго. На внутреннем рынке они продавались под именем Bongo Wide, а экспортные варианты обозначались просто Bongo. Минивэн, выпускаемый на базе Киа Бонго второго поколения получил название Kia Besta (Киа Беста). Впоследствии так стали обозначать и грузовые фургоны, созданные на той же платформе.

В 1992 году моторную линейку расширил новый 2,7-литровый двигатель, а проведенный в 1995 году фейслифтинг привел к появлению Kia Bongo J2. С этого времени Киа Бонго с моторами объемом 2,4 и 2,7 л начали экспортировать как Киа К2400 и К2700.

Третье поколение (1997–2005)

Выпуск третьего поколения коммерческих автомобилей Киа Бонго начался в апреле 1997 года. Новые грузовые модели назывались Bongo Frontier, а построенные на той же платформе фургоны — Kia Pregio. Все Киа Бонго третьего поколения использовали либо 2,7-литровый 80-сильный двигатель JS, либо 3,0-литровый JT мощностью 90 л.с. Грузовики, выпущенные после 2000 года, отличаются новыми фарами и решеткой радиатора.

Киа Бонго Фронтер

С 1997 года началась сборка грузовых автомобилей Киа в России на заводе «Автотор» (г. Калининград). Вначале на российском предприятиии собиралась 2,7-литровая Kia K2700, позднее к ней добавились еще две модификации Киа K3000 и K3600 с дизельными моторами 3,0 л и 3,6 л соответственно. По предварительному заказу завод имел возможность изготовить грузовик с одинарной либо двойной кабиной.

Один из представителей К-серии — Киа К2700

Кроме того, на шасси автомобиля в заводских условиях могло быть переоборудовано в грузовой фургон, рефрижератор, грузовик с краном, эвакуатор, автоцистерну и другие модификации.

Четвертое поколение (с 2004 года)

Грузовик KIA-3600 II

Калининградский «ишачок»

Нашей тест-группе уже приходилось работать с грузовичками KIA калининградской сборки. Тогда порадовало, что российское ЗАО «Автотор», собирающее в прибалтийском Калининграде легковые автомобили KIA и BMW, обратило внимание и на машины малого класса. Мы работали с двумя KIA-2700 (бортовой и с тентом), и они понравились. Правда, бросилась в глаза разница в динамике и расходах топлива этих машин. В частности, благодаря меньшей лобовой площади бортовая расходовала в среднем на полтора литра горючего меньше тентовой.

Грузовики Kia

На Российском автосалоне автомобиль KIA-3600 II с промтоварным фургоном приглянулся нам регулируемым обтекателем, установленным на крыше кабины. И мы решили не только познакомиться с самим автомобилем KIA-3600 II, но и оценить работу его обтекателя. Идея заинтересовала руководство ООО «Автоторг», занимающееся продажами этих грузовичков, и через некоторое время «больший брат» уже знакомых машин попал в руки наших испытателей. Итак, что же он собой представляет?

KIA-3600 II, как оказалось, настоящий грузовик. Именно грузовик, а не «грузовичок», хоть и маленький. В снаряженном состоянии на ходу очень хорошо ощущается жесткость подвески: «козлит» на явных неровностях дороги, таких, как трамвайные, железнодорожные переезды, большие выбоины. Размерность его шин тоже «грузовая»: 175/R16 LT, да и везет автомобиль на себе 2,7 т (как «Бычок»). А база у него близка к «Газели» – 3 360 мм. Кстати, груженым этот «корейский калининградец» идет достаточно плавно.

Новости ОРТ 15 апреля 1997 года

Описание:

Новости и реклама

kia-time.ru

Kia Грузовая

Владивосток:

Продажа грузовой, строительной техники, спецтехники — Автоимпорт.

Компания «Автоимпорт» осуществляет продажу грузовой, строительной техники, спецтехники Южно Корейского и Японского производства, новой, а также бывшей в употреблении: Экскаваоры, грузовики с крановыми установками, самосвалы, полуприцепы, миниэкскаваторы, бульдозеры, корейские грузовики. Мы поставляем технику следующих марок: Huyndai, Daewoo, Samsung, Kia.

Телефоны:

Факс:

Компания "Корея Трейд" занимается поставкой городских и туристических автобусов из Южной Кореи различной вместимости (от 12 до 46 мест). Также мы можем привезти для Вас авто- и спецтехнику. Мы работаем с заказчиками из различных регионов.

У нас имеется большая стоянка, на которой вы можете посмотреть имеющуюся в наличии технику.

По вашему желанию мы подберем вам несколько вариантов для выбора. Стоимость конкретного корейского автобуса определяется следующими факторами: фирма производитель, год выпуска, количество мест, пробег, количество дверей, наличие багажного места, наличие внутренних полок, тип амортизаторов (стандартные или воздушные), тип открывания окон, наличие микрофона, караоке, кондиционеров.

Мы сотрудничаем с компаниями, которые специализируются на (ж/д) грузоперевозках. Автобусы специальным образом подготавливаются к отправке, обеспечиваются гарантия и сопровождение груза.

На нашем сайте вы сможете подробно ознакомиться с предлагаемыми нами корейскими автобусами, авто- и спецтехникой.

Грузовик KIA-3600 II

Калининградский «ишачок»

Нашей тест-группе уже приходилось работать с грузовичками KIA калининградской сборки. Тогда порадовало, что российское ЗАО «Автотор», собирающее в прибалтийском Калининграде легковые автомобили KIA и BMW, обратило внимание и на машины малого класса. Мы работали с двумя KIA-2700 (бортовой и с тентом), и они понравились. Правда, бросилась в глаза разница в динамике и расходах топлива этих машин. В частности, благодаря меньшей лобовой площади бортовая расходовала в среднем на полтора литра горючего меньше тентовой.

На Российском автосалоне автомобиль KIA-3600 II с промтоварным фургоном приглянулся нам регулируемым обтекателем, установленным на крыше кабины. И мы решили не только познакомиться с самим автомобилем KIA-3600 II, но и оценить работу его обтекателя. Идея заинтересовала руководство ООО «Автоторг», занимающееся продажами этих грузовичков, и через некоторое время «больший брат» уже знакомых машин попал в руки наших испытателей. Итак, что же он собой представляет?

KIA-3600 II, как оказалось, настоящий грузовик. Именно грузовик, а не «грузовичок», хоть и маленький. В снаряженном состоянии на ходу очень хорошо ощущается жесткость подвески: «козлит» на явных неровностях дороги, таких, как трамвайные, железнодорожные переезды, большие выбоины. Размерность его шин тоже «грузовая»: 175/R16 LT, да и везет автомобиль на себе 2,7 т (как «Бычок»). А база у него близка к «Газели» – 3 360 мм. Кстати, груженым этот «корейский калининградец» идет достаточно плавно.

Малотоннажные грузовики Kia: незаменимые помощники

Kia Грузовая

Грузовики Kia

Кроме всем знакомых легковых автомобилей, корейская компания Kia Motors выпускает и коммерческий транспорт. Наибольшее распространение получили малотоннажные грузовики грузоподъемностью до 1 тонны Киа Бонго (Kia Bongo). экспортные модификации которых обозначаются как Киа К-серии (Kia K-Series): K2400, K2500, K2700, K3000, K3600 (цифры обозначают округленный объем двигателя в кубических сантиметрах). Кроме того, в некоторые страны грузовые автомобили Kia Bongo поставлялись под названием Kia Frontier (в русском варианте звучит как Киа Фронтьер, Фронтиер либо Киа Фронтер).

Краткая история и модельный ряд грузовиков Kia

Первое поколение (1980–1993)

Первое поколение корейских грузовиков Киа Бонго появилось в 1980 году. Ранние модели Бонго можно отличить по круглым фарам. хотя встречаются такие автомобили редко — уже в 1981 году грузовики оснащались оптикой прямоугольной формы. Автомобили первого поколения зачастую имели логотип «Kiamaster», а не просто «Kia». Изначально на Киа Бонго устанавливался 70-сильный двигатель S2 объемом 2,2 л, а в 1985 году появилась модификация с 1,4-литровым мотором UC. Версии с 80-сильным 2,4-литровым дизельным агрегатом SF, выпускавшиеся с 1987 года получили название Power Bongo.

Kia Грузовая

Первое поколение Kia Bongo после 1981 года выпускались с прямоугольными фарами

Второе поколение (1989–1997)

В январе 1989 года началось производство второго поколения грузовых автомобилей Киа Бонго. На внутреннем рынке они продавались под именем Bongo Wide, а экспортные варианты обозначались просто Bongo. Минивэн, выпускаемый на базе Киа Бонго второго поколения получил название Kia Besta (Киа Беста). Впоследствии так стали обозначать и грузовые фургоны, созданные на той же платформе.

В 1992 году моторную линейку расширил новый 2,7-литровый двигатель, а проведенный в 1995 году фейслифтинг привел к появлению Kia Bongo J2. С этого времени Киа Бонго с моторами объемом 2,4 и 2,7 л начали экспортировать как Киа К2400 и К2700.

Третье поколение (1997–2005)

Выпуск третьего поколения коммерческих автомобилей Киа Бонго начался в апреле 1997 года. Новые грузовые модели назывались Bongo Frontier, а построенные на той же платформе фургоны — Kia Pregio. Все Киа Бонго третьего поколения использовали либо 2,7-литровый 80-сильный двигатель JS, либо 3,0-литровый JT мощностью 90 л.с. Грузовики, выпущенные после 2000 года, отличаются новыми фарами и решеткой радиатора.

Киа Бонго Фронтер

С 1997 года началась сборка грузовых автомобилей Киа в России на заводе «Автотор» (г. Калининград). Вначале на российском предприятиии собиралась 2,7-литровая Kia K2700, позднее к ней добавились еще две модификации Киа K3000 и K3600 с дизельными моторами 3,0 л и 3,6 л соответственно. По предварительному заказу завод имел возможность изготовить грузовик с одинарной либо двойной кабиной.

Один из представителей К-серии — Киа К2700

Кроме того, на шасси автомобиля в заводских условиях могло быть переоборудовано в грузовой фургон, рефрижератор, грузовик с краном, эвакуатор, автоцистерну и другие модификации.

Четвертое поколение (с 2004 года)

Кольцерезы Husqvarna K3600 и K 970 Ring. Сервисное обслуживание

Описание:

Купить гидравлический кольцерез Husqvarna K 3600 и бензиновый кольцерез Хускварна K 970 Ring в нашем магазине Техникс-маркет в Харькове или Киеве Вы можете как за наличный расчет, так и по перечислению, с НДС, а наша бухгалтерия выдаст вам все необходимые бухгалтерские документы. Телефон для заказа техники (050) 406-55-11. Доставка по Украине бесплатно!

Качественное садовое оборудование - http://td-tehniks.com.ua

Строительная техника бренды - http://td-tehniks.com.ua/stroitelnaya...

Кольцерезы Husqvarna K3600 и K 970 Ring - http://td-tehniks.com.ua/gidravliches..., http://td-tehniks.com.ua/benzorez-hus...

Резчик бензиновый Husqvarna K760 Cut-n-Break и K3000 Cut-n-Break

Описание:

Резчик Хускварна K760 Cut-n-Break - профессиональный инструмент для точной резки в любых условиях. Подробности - http://hqv.by/store/rezchik-benzinovi...

kia-time.ru

Грузовик KIA-3600 II

М. Раллиев, фото автора и А. Ерохина

Калининградский «ишачок»

Нашей тест-группе уже приходилось работать с грузовичками KIA калининградской сборки. Тогда порадовало, что российское ЗАО «Автотор», собирающее в прибалтийском Калининграде легковые автомобили KIA и BMW, обратило внимание и на машины малого класса. Мы работали с двумя KIA-2700 (бортовой и с тентом), и они понравились. Правда, бросилась в глаза разница в динамике и расходах топлива этих машин. В частности, благодаря меньшей лобовой площади бортовая расходовала в среднем на полтора литра горючего меньше тентовой.

На Российском автосалоне автомобиль KIA-3600 II с промтоварным фургоном приглянулся нам регулируемым обтекателем, установленным на крыше кабины. И мы решили не только познакомиться с самим автомобилем KIA-3600 II, но и оценить работу его обтекателя. Идея заинтересовала руководство ООО «Автоторг», занимающееся продажами этих грузовичков, и через некоторое время «больший брат» уже знакомых машин попал в руки наших испытателей. Итак, что же он собой представляет?

KIA-3600 II, как оказалось, настоящий грузовик. Именно грузовик, а не «грузовичок», хоть и маленький. В снаряженном состоянии на ходу очень хорошо ощущается жесткость подвески: «козлит» на явных неровностях дороги, таких, как трамвайные, железнодорожные переезды, большие выбоины. Размерность его шин тоже «грузовая»: 175/R16 LT, да и везет автомобиль на себе 2,7 т (как «Бычок»). А база у него близка к «Газели» – 3 360 мм. Кстати, груженым этот «корейский калининградец» идет достаточно плавно.

И спинка сиденья, и столик, и ящичек

В отличие от братьев меньших у KIA-3600 II кабина для доступа к двигателю откидывается вперед, как и у всех нормальных бескапотников. В общем, все «по-взрослому». Правда, кабину KIA поднимает физическая сила водителя, тогда как на больших автомобилях работает гидравлика.

Чтобы подобраться к двигателю, необходимо открыть механический замок сзади кабины, взяться за специальный поручень и, напрягая бицепсы, трицепсы и брюшной пресс, поднять кабину. Это должно способствовать появлению среди российских водителей своих Шварценеггеров, Ван Даммов и Сталлоне, причем в огромном количестве. Но это шутка: на самом деле применять силу придется не так уж и часто, поскольку на автомобиле стоит проверенный, надежный рядный четырехцилиндровый дизель Hyundai SH объемом 3,6 л и мощностью 96 л.с. Очень тяговитый, устойчиво работающий как на высоких, так и на низких оборотах. По пятибалльной шкале он заслуживает твердую «четверку».

Так открывается капот

Педаль газа очень чувствительна, благодаря чему великолепно выдерживается любая постоянная скорость. Педаль сцепления тоже чувствительная, и водитель хорошо ощущает момент включения и выключения. Рычаг переключения передач имеет короткие ходы и обеспечивает точность включения, но к его работе придется привыкать, поскольку сам привод тросовый и… Как бы по точнее назвать? Имеет несколько замедленную реакцию.

Кстати, переключиться с повышенной передачи на пониженную просто так не удастся, даже с «перегазовкой». Чтобы проделать это придется обычным торможением сбросить скорость и, поймав момент, переключиться на пониженную передачу. Причем «ловить» его приходится интуитивно, поскольку тахометр в комбинации приборов отсутствует. Это большой минус для такого автомобиля, как KIA-3600, который явно предназначен для работы в городе.

О принадлежности калининградского грузовика к городским машинам говорят и короткая база, и хорошая разгонная динамика для маневрирования в городском потоке, и легкость в управлении за счет отличного гидроусилителя руля. Плюс небольшой радиус поворота и удобный для частого входа-выхода дверной проем кабины.

Центральная консоль

На испытуемом KIA установлен промтоварный фургон, изготовленный российским ООО «Технополис» из Обнинска Калужской обл. Каркас фургона изготовлен из металлических труб квадратного сечения и обшит оцинкованным листом. Объем фургона 11 м3, его задняя дверь сдвигается вверх, что служит лишним подтверждением городской природы машины. Хороший кузов. Даже ручка есть для облегчения входа в него.

Но есть и загвоздка. Габариты фургона (3 400х1 980х1 860) не совсем соответствуют шасси. Его габаритная ширина не позволяет водителю иметь полный обзор через зеркала заднего вида, явно рассчитанные на более узкий кузов. Они нормально регулируются (вручную), имеют два фиксированных положения на кронштейне. Но длина кронштейнов для такого кузова маловата. В результате уменьшается поле зрения в зеркалах, что затрудняет движение задним ходом и отслеживание перемещений транспорта в соседнем ряду. Для городского автомобиля это довольно большой недостаток.

Очень удобный упор для левой ноги

Правда, последний, потому что все остальное, касающееся пассажиров (а их в кабине помещается два) и водителя, неудобствами никак не назовешь.Просторный для пассажиров и водителя салон. Вместительный бардачок. Спинка среднего сиденья в сложенном состоянии превращается в столик и мини-ящик с подстаканниками. Большое ветровое стекло обеспечивает отличный обзор.

Водительское кресло имеет регулировки в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки (пассажирские нет). Рулевая колонка тоже регулируется по углу наклона. Рядом с педальным блоком установлена подставка для левой ноги. Всякие ящички, солнцезащитные козырьки, освещение кабины и внутреннее зеркало заднего вида (это в фургоне-то!) полностью обеспечивают комфорт в кабине, как пассажирам, так и водителю.

Общее впечатление о KIA-3600 II можно передать словами «рабочая лошадка» или «ишачок» для города.

Автомобиль KIA, а двигатель Hyundai

Теперь о самом главном, ради чего и проходил испытания калининградский грузовик KIA-3600 II, об обтекателе. На нашей машине он оказался нерегулируемым.

Представьте себе багажник легкового автомобиля, устанавливающийся на крышу и крепящийся к водосточным желобам. Теперь уменьшим его длину, немножко раздвинем по ширине, и получится каркас, на котором «Автоторг» монтирует пластиковый обтекатель.

С поднятой кабиной доступ к двигателю совсем свободный

Боковины обтекателя, по идее, нужно закрывать специальными накладками, прикручивающимися саморезами. Однако, как мы ни старались, на ходу закрепленные боковины сдувало ветром. Поэтому от них пришлось отказаться. Возможно, с боковинами результаты испытаний были бы немного лучше.

Даже в таком, полукомплектном виде обтекатель дает заметные преимущества. Например, с ним автомобиль имеет больший выбег, что указывает на улучшение аэродинамических свойств. Очень заметно отражается установка обтекателя на расходах топлива. Особенно заметна экономия на постоянных скоростях от 50 до 80 км/ч: в среднем 0,5–1,0 л/100 км. Такая же разница наблюдается и при имитации городского движения, правда, в груженом состоянии.

Так что мы подтверждаем: обтекатель улучшает как расход топлива, так и динамику автомобиля. Вот если бы испытуемый обтекатель был регулируемым... Но, что дали, то и испытали.

Самое главное, чтобы у хорошего автомобиля было хорошее будущее. Тем более что южнокорейский грузовик теперь стал отечественным.

Редакция благодарит ЗАО «Автотор» и ООО «Автоторг» за предоставление автомобиля KIA-3600 II для теста. ООО «Автоторг» Тел.: (095) 171- 8595, 101-3707 Факс: (095) 540-1854 ЗАО «Автотор» Тел.: (095) 927-3936, 923-8794 Факс: (095) 924-1919

www.gruzovikpress.ru

История автомобильной компании Kia

История автомобильного концерна KIA начинается в далеком тысяча девятьсот сорок четвертом году, и начинается она с обычной мастерской по изготовлению велосипедных деталей. Затем она стала выпускать велосипеды и мотороллеры, а в 1962 г. наладила сборку 3-х колесных грузовиков «К-360». Образованная в 1971 г. автомобильная фирма «Киа Моторс» (Kia Motors) являлась акционерным обществом, акции которого были распределены между правительством страны и различными южнокорейскими и зарубежными фирмами.

История

По 10% акций принадлежало американскому концерну «Форд» (Ford) и японской автомобильной фирме «Мазда» (Mazda), по 5-10% имели компании «Самсунг» (Samsung), «Хёндэ» (Hyundai) и «Ито» (Itoh). С 1976 г. в состав группы «Киа» входит фирма «Азия» (Asia), специализирующаяся на легких грузопассажирских машинах 4×4. Первыми автомобилями «Киа» в 1973 г. стали пикапы и легкие фургоны «Титан» (Titan) и «Боксер» (Boxer), выпускавшиеся по лицензии компании «Мазда» на новом заводе в Сохари.

История

С начала 80-х гг. «Киа» собирала легкие фургоны «Бонго» (Bongo), аналогичные японским «Е2000», причем к середине 90-х гг. доля импортных деталей в разных моделях составляла 5-20%. В конце 80-х гг. началось производство серии «Беста HW2200» (Besta) грузоподъемностью 1,25 т. с колесной базой 2400 мм., которая стала поступать в европейские страны. Как и японский аналог «Е2200», их оснащали 4-х цилиндровым 2,2-литровым дизелем в 70 л.с., 4-х или 5-ти ступенчатой коробкой передач, передней торсионной подвеской, гидроусилителем рулевого механизма, передними дисковыми тормозами и несущим цельнометаллическим кузовом вместимостью 5,2 м3.

История

Вариант «Хай-Беста VN2700» (Hi-Besta) имел более мощный мотор (2665 см3, 80 л.с.) и предлагался в исполнении 4×4. В начале 90-х гг. на агрегатах «Беста» создали легкие бортовые автомобили «Сэриз» (Ceres) 4×2/4×4 и «К2400» (4×2) рамной конструкции полной массой 2,5-3,6 т. с новыми кабинами на 3-6 мест и новыми дизелями (2209 и 2367 см3, 72-80 л.с.), рессорной или торсионной подвеской и барабанными тормозами. Модель «К2400» продается в основном в Корее, где называется «Уайд Бонго» (Wide Bongo). С 1996 г. место «Беста» занял фургон «Преджио» (Pregio) с колесной базой 2580 мм. грузоподъемностью 1,4-1,5 т. и полной массой 3 т..

История

Он получил прежний дизель (2,7 л., 83 л.с.), 5-ти ступенчатую коробку передач, передние дисковые вентилируемые тормоза и новый более современный и безопасный кузов вместимостью 5,7 м3. Его вариантами являются 1,25-тонный пикап «Бонго», а с 1998 г. — бортовой грузовик «К2700» с полезной нагрузкой 1,2 т., новой удлиненной кабиной и дифференциалом повышенного трения. Производство более тяжелых грузовиков «Киа» началось в 80-е гг. с дизельной 2,5-тонной серии «К3500» (3,5 л., 105 л.с.). В начале 90-х гг. ей на смену пришли модели «К3600» и «K3600S» грузоподъемностью 2,5-3,5 т. с модернизированным двигателем (3581 см3, 102 л.с.), известные в Южной Корее как «Джамбо Титан» (Jumbo Titan) и «Трейд» (Trade).

История

Для местного рынка выпускаются легкие минифургоны «Таунер» (Towner) грузоподъемностью 800 кг., средние «Памакс» (Раглах) и тяжелые грузовики «Рино» (Rhino) полной массой до 20 тонн. К середине 90-х гг. на предприятиях концерна «Киа» было занято свыше 50 тыс. человек, в том числе в автомобильном секторе — 29,4 тыс. человек, которые ежегодно собирали до 180 тыс. легких грузовых машин. Разразившийся в Корее в конце 1997 г. экономический кризис поставил фирму «Киа» на грань банкротства. Тем не менее, на Токийском автосалоне осенью 1997 г. она представила первый корейский минивэн «Карнивэл» (Carnival) с двигателями мощностью 126-165 л.с., который с 2000 г. предлагается как фургон. 19 октября 1998 г. фирму «Киа» выкупила крупнейшая южнокорейская автомобильная компания «Хёндэ» (Hyundai), сохранившая пока марки «Киа» и «Азия».

История

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info