Kia Sportage 2005 Технические Характеристики. Грузоподъемность спортейдж киа


Объем багажника "Киа Спортейдж": вместительность и компактность

Сегодня вследствие огромной популярности компактных кроссоверов, мировой автомобильный рынок предлагает массу современных интересных моделей. Из общего числа внедорожников выделяется продукция южнокорейской компании KIA Motors. Среди широкого ассортиментного ряда выпускаемых кроссоверов особое место занимает "Киа Спортейдж". Объем багажника, превосходные технические характеристики и невысокая ценовая категория данного авто - особенно привлекательные показатели для российских автолюбителей. Однако южнокорейский производитель не останавливается на достигнутом – концерн радует автолюбителей выпуском более усовершенствованных моделей новых поколений.киа спортейдж объем багажника

Общая информация

KIA Sportage - стильный внедорожник, обладающий высоким уровнем комфорта и безопасности. Сегодня на российском автомобильном рынке представлено уже третье поколение кроссовера. Однако начиналось все еще в далеком 1994 году, когда мир впервые увидел KIA Sportage. Спустя десять лет автоконцерн выпустил новую модификацию джипа. Относительно невысокая стоимость, мощный двигатель, брутальный экстерьер, комфортный интерьер и вместительный объем багажника нового "Киа Спортейдж" являлись несомненными достоинствами авто. Внедорожник этой модификации стал бесспорным бестселлером марки.

объем багажника киа спортейдж

Рабочая лошадка

Говоря об изменениях, внедренных при разработке второй версии внедорожника, следует отметить, что существенно изменился дизайн фар, был усовершенствован салон автомобиля, а также увеличился объем багажника "Киа Спортейдж 2". Данная модель подходит обладателям высокого роста - в автомобиле спокойно разместятся водитель и четыре взрослых пассажира.

Стоит заметить, что задний ряд сидений легко убирается. Это позволяет значительно увеличить объем багажника "Киа Спортейдж 2". При убранных задних сиденьях его длина достигает 125 сантиметров, а вместимость увеличивается до 1885 литров. Данный автомобиль отлично подходит для транспортировки различных грузов, что особенно важно для владельцев загородных участков. Ведь с наступлением садово-огороднического сезона вопрос перевозки сначала рассады, а затем богатого урожая становится особенно актуальным. Однако на сегодняшний день данная модификация снята с производства, поэтому теперь ее сложно найти у официальных представителей компании.

объем багажника киа спортейдж 3

Современные разработки южнокорейского автоконцерна

Сегодня на европейском автомобильном рынке широко представлена третья версия KIA Sportage, ее изготавливают с 2010 года. От предыдущей модификации автомобиль третьего поколения отличается более ярким и спортивным дизайном, а также увеличенными габаритными размерами. Объем багажника "Киа Спортейдж 3" достигает 465 литров, а если сложить задние сиденья, то получаем внушительные 1460 литров. Тем не менее, по отзывам многих автовладельцев, при складывании задних сидений не образуется ровной поверхности пола. Несмотря на рестайлинг модели в 2014 году, багажный отсек авто не получил никакой реконструкции.

Новые версии кроссовера

Осенью 2015 года автоконцерн представил четвертую версию внедорожника. Новая модель получила более рельефные формы экстерьера и массивный бампер. Объем багажника "Киа Спортейдж" четвертой версии составляет 503 литра. При отсутствии задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 1620 литров. Наращение полезного объема в новой модификации автомобиля достигается за счет увеличения грузового отделения.

объем багажника киа спортейдж 2

Комплектация внедорожников "Киа Спортейдж"

Стоит отметить, что каждая новая версия "Киа Спортейдж" кардинально отличается от своих предшественников. Тем не менее, надежность и комфортное вождение – основные показатели качественного исполнения южнокорейских кроссоверов. С выпуском каждой новой модели или рестайлингом уже существующей модификации разработчики KIA Sportage не только стремятся улучшить технические характеристики автомобиля, но и стараются усовершенствовать его внешний вид.

На сегодняшний день ассортимент южнокорейского производителя, представленный на автомобильных рынках России и ближнего зарубежья, насчитывает четырнадцать различных модификаций "Киа Спортейдж" (в шести различных комплектациях). Несмотря на то, что это далеко не вся выпускаемая линейка автомобилей "Спортейдж", представленные кроссоверы остаются популярными и востребованными.

объем багажника нового киа спортейдж

Что в итоге?

Удачные решения во внешнем виде любой модели "Киа Спортейдж" позволили обрести кроссоверу всемирную популярность. На сегодняшний день продукция южнокорейского автоконцерна нацелена на рынки Европы, России и Юго-Восточной Азии. Сочетание неплохих технических характеристик и неповторимости дизайна обеспечило автомобилю попадание в двадцатку самых покупаемых в России кроссоверов. При этом, немаловажную роль здесь играет и вместительный багажник.

Различные варианты оснащения бензиновыми или дизельными двигателями, а также вариации исполнения передне- и полноприводных автомобилей из линейки "Киа Спортейдж" позволят выбрать подходящую модель любому автолюбителю. С появлением южнокорейских кроссоверов на рынках нашей страны в сознании многих автолюбителей произошло разрушение «классовых границ». Ведь продукция KIA Motors способна успешно конкурировать с более дорогими представителями известных марок. Зачастую ходовые качества, комплектация и внешний вид южнокорейского кроссовера значительно превосходят брендовые автомобили. При этом стоимость машин "Киа Спортейдж" остается весьма разумной и конкурентоспособной.

fb.ru

Грузоподъёмность Kia Sportage 4 QL ? [Архив]

Просмотр полной версии : Грузоподъёмность Kia Sportage 4 QL ?

Belgorod

29.12.2016, 18:43

Вчера возникла необходимость перевезти 500кг груза на расстояние 100км.По началу были сомнения, но всё прошло отлично. По рыхлому снегу идёт как танк, гораздо лучше чем пустая, это я уже по пути обратно понял. Ни одного пробоя подвески, всё мягенько.И только приехав обратно, задался вопросом, а какая же грузоподъёмность у нашего авто ? У меня (2WD, МТ) в СТС указана разрешенная масса 2050кг, масса без нагрузки 1651кг, т.е. по идее грузоподъёмность составляет 399кг ?Но это же слишком мало, я например, вешу под сотню, т.е. трое таких как я и всё ?Понятно, что это не грузовик, но и не родстер ...Так какая же всё таки грузоподъёмность у нашего авто ?

boris-kovalev

29.12.2016, 19:30

"...масса без нагрузки 1651кг..." - что то тут наврано, это должно относиться к полноприводному.

Так какая же всё таки грузоподъёмность у нашего авто ?Ты считаешь, есть абсолютно конкретная цифра?Бинго! Ты прав! Грузоподъемность твоего авто 434кг 512гр!

Belgorod

30.12.2016, 08:54

Ты считаешь, есть абсолютно конкретная цифра? Бинго! Ты прав! Грузоподъемность твоего авто 434кг 512гр!

Спасибо, твое мнение очень ценно.

масса без нагрузки 1651кг, т.е. по идее грузоподъёмность составляет 399кг ?скорее всего 1651 - это снаряженная, со всеми жидкостями, полным баком и водителем 80кг

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, водителем, но без пассажиров и груза [1][2]. Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC[3].

ГОСТ Р 52389-2005[4] также включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг.

Поскольку наличие водителя является необходимым условием для движения транспортного средства, масса водителя не должна включаться в полезную нагрузку.(Вик-ия)

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

sportage4.ru

Kia Sportage 2 2010

Kia Sportage 2 2010

Отзыв Kia Sportage 2.0 (2010 г.)

0 месяцев

29 апреля 2010 → пробег: 300 км.

Отзыв: Sportage 2wd 2010 года.

Про то, как приобретал, рассказывать не буду, долго и нудно. Скажу вкратце — Заказал его в «*********», пришел вовремя. Только одна проблема возникла — когда приехал забирать, то увидел в противотуманке отколотый кусочек цоколя лампочки. Поменяли за 40 минут. Больше проблем не было.

Теперь о машине. Комплектация «Комфорт+» на механике и переднем приводе.

О внешности.

На любителя. Их много, часто путают с Тюгсаном от Хюндая (что неудивительно, ведь Спортяга его младший брат). Ничего вызывающего уважения, восхищения, раздражения и вообще каких-либо эмоций нет. Самый обычный паркетник. Видно, что дизайн середины 2000-х. Так что кого-либо удивить не получится.

Свет.

Так как фары достаточно высоко находятся от земли, светят хорошо и далеко. Видно всё вокруг. Конечно не ксенон, и усиленные не буду ставить, так как если мне будет очень хорошо видно — другим участникам движения очень плохо. Считаю, что нужно соблюдать баланс, к тому же к свету нет претензий. Туманками еще не пользовался, но включал вечером — вроде нормально, должны помочь в туман.

Посадка.

У меня колеса 16 (235/65), поэтому клиренс 200мм увеличился еще на 40мм. Рост у меня 186. Удобно. Не нагибаюсь и не подпрыгиваю, чтобы залезть. Очень удобно. Задние пассажиры при посадке не пачкают брюк, так как заднее сиденье очень правильно утоплено в глубь салона. Правда из-за этого пострадал объем багажника, зато сделали большой плюс задним пассажирам, места предостаточно. Выходить и садиться на заднее сиденье удобно. Достаточно высок, на бордюры легко прыгает и сползает, ничего не цепляя. На бездорожье еще не выезжал, но судя по небольшим выступам бамперов — проблем не будет.

Кузов.

Пластиковая юбка (бампер, крылья, пороги) — это удобно, не боишься оцарапаться:) Туго закрываются замки в дверях (и в пятой тоже), приходится прикладывать лишние усилия. Зеркала боковые — это просто золото. Здоровые, всё видно, почти не пользуюсь водительским — нет надобности. Капот в размерах средний. Не большой и не маленький, не мешает и не доставляет хлопот при парковке.

Сборка и интерьер.

Сборка хорошая, выпирающих деталей, кусков пластмассы, лишних (или недостающих) шурупов, торчащих резинок нет. Пластик жесткий, но вроде не скрипит ничего. Есть какие-то совсем мелочи, вроде — с одного конца щель 1мм, а с другого 1,5 мм (утрирую), но всё устраивает. По интерьеру напоминает (и очень сильно) Форд фокус. Вот средне всё, на 4. Ни плохо и ни отлично, простенько. Ручка над головой пассажиров, сделана как в наших 6-ках, резинка. Очень непривычно, когда за неё берешься, а она еще и вытягивается. Ручка с надписью «Active» на передней панели перед носом пассажира, где обычно в машинах Airbag пассажирский), наводит на пошлые мысли о том, в какой-такой ситуации необходимо будет держаться за неё;) Управление музыкой нормальное, привыкаешь быстро. Управление климатом с помощью кругляшек, тоже удобно. Но когда я еду, частенько путаю кругляшки, и вместо того, чтобы сделать погромче, делаю потеплее. Ну почему-то у меня рука тянется к большой кругляшке, когда хочу сделать по-громче, но это дело времени, привыкну. Угол наклона спинки водителя крутилкой считаю огромным минусом. Подъем сиденья водителя ручкой считаю плюсом. Если бы было бы наоборот — цены бы не было (лично я часто пользуюсь наклоном спинки). Спинку задних сидений можно наклонить градусов на 40-50 и в этом положении «полулежа» можно и подремать хорошенько. Они же складываются (60/40) и образуют ровный пол и большой багажник.

Маленький размер бардачка, прямо перчаточный какой-то. Подлокотник расположен так, что опираясь на него рукой, переключать передачи не удобно, поэтому рука всё время висит. Зато внизу можно поставить и 2 стакана и положить телефон и зарядить его и вообще мне эта ниша, от центральной консоли до подлокотника, очень нравится по функциональному наполнению. Сделаю фото — увидите, о чем я.

Двигатель.

Еще привыкаю и к связке сцепление+механика, так как до этого эксплуатировал авто с автоматом, объективного сравнения не смогу предоставить, а опишу как есть. Едет неторопливо, хорошо тянуть начинает с 3000 об. А пока на обкатке, я больше и не поднимаю оборотов. Бензина просит (по компьютеру) 13-14 (так как показывает 11-15, беру среднее). Из салона двигатель слышно начиная с 2000об. звук приятный, не раздражает.

Подвеска.

Средней жесткости. Мелкие неровности глотает почти не замечаешь, а большие — как и все, потряхивает нормально. В поворотах не сносит, кренится в пределах ожидаемого.

Багажник.

Не могу похвастаться огромным багажникам, стандартный багажник универсала. 3 спортивные сумки в ряд помещаются, этого мне предостаточно. Я думаю, что 4 колеса стоя тоже влезут. Под крышкой багажника полноразмерная запаска.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2

Kia Sportage 2 поколения предлагался в России с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Четырехлитровый рядный бензиновый мотор объемом 2 литра развивал мощность 140 л. с. и максимальный крутящий момент 188 H*м. В пару к нему устанавливались либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый «автомат». Дизельный 112-сильный силовой агрегат генерировал пиковый крутящий момент на уровне 250 Н*м и агрегатировался также двумя типами трансмиссий. Флагманский бензиновый V6 объемом 2.7 литра имел мощность 175 л. с. при показателе максимального крутящего момента, установленного на отметке 246 Н*м. Кроссовер производился в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Достаточно большой клиренс в 195 мм позволял автомобилю уверенно себя чувствовать при выезде за город. В то же время Киа Спортейдж 2 обладал не самыми плохими динамическими характеристиками - до 100 км/ч самая быстрая версия кроссовера разгонялась за 10 секунд. Объем багажника же составлял внушительные 667 литров.

Тест-драйв Kia Sportage II 2010 (обновлённый)

О ролике:

Обновленный KIA Sportage с бензиновым двухлитровым мотором и АКПП. Уже, казалось бы, забыли конструкторы о самом дешевом корейском народном кроссовере KIA Sportage, а вдруг появилась рестайлинговая версия.

От предыдущего варианта она отличается в первую очередь косметически, но есть и существенные изменения: например, связанные с посадкой водителя и отделкой салона.Дизайн штатных колесных дисков стал более внедорожным. Немного изменились фары головного света, иначе прорисована решетка радиатора, так что теперь фейс кроссовера сильно напоминает одного японского одноклассника. Задние фары тоже подправлены. Из-под кормы теперь торчат две выхлопные трубы вместо одной, даже на бензиновом двухлитровом моторе. Плюс еще иная форма зеркал и круглые противотуманнные фары вместо прежних треугольных. Мелочи, но именно они и делают кроссовер чуть свежее, чуть веселее, чем прежде.

Сидеть стало удобнее

Всегда был уверен, что изменения во «внутренностях» важнее, чем косметика экстерьера. Все-таки основное время водитель проводит внутри автомобиля. И здесь рестайлинг KIA Sportage на высоте. Материалы отделки выглядят намного приличнее (раньше за них автомобиль регулярно подвергался нападкам журналистов). Новый дизайн центральной консоли тоже смотрится выгоднее на фоне старой версии. Но главное, это новые кресла. Сидеть действительно стало удобнее. Механизмы регулировки седушек серьезно доработаны в плане эргономики, дискретный алгоритм заменен на непрерывный.

Подушка передних сидений удлинилась на 4 см. Высота спинки – на 6 см. Расстояние от педалей до спинки кресла теперь составляет 107 см, а было 103. На самом деле сиденья стали настолько хороши, что придраться можно только к боковой поддержке (впрочем, на двухлитровой версии она явно не нужна). Просторнее стало и задним пассажирам, особенно длинноногим. В заднем подлокотнике сделали два отверстия – квадратное и круглое: под стакан и пакет сока. В общем, места в салоне для людей и предметов предостаточно.

Есть новости по поводу различных комплектаций KIA Sportage. Боковые подушки и ESP перекочевали из опций в пакет комплектации EX. Бамперы и накладки по низу отныне можно заказать в цвет кузова во всех 12 расцветках, а не как ранее в четырех основных. Музыка теперь в стандарте во всех версиях – CD и MP3. Но качество звука… мягко говоря, совсем бюджетное. Появилась возможность отключать пассажирскую подушку безопасности. На версиях с АКПП стал доступен круиз-контроль.

И шило, и мыло

В редакции на длительном тесте находится Hyundai Tucson, кроссовер-близнец, сделанный на одной платформе с KIA Sportage. Конечно, мы не удержались от беглого сравнения. KIA оправдал наличие корня sport в своем имени. Он гораздо более «подтянут» по подвеске и рулевому управлению. Меньше кренов и клевков, больше уверенности в поворотах. А расплата за это – повышенная жесткость.

Осмотрев днище обновленного кроссовера, мы нашли, что штатной защиты моторного отсека нет в принципе, но ее можно смастерить – крепления есть. Нижней точкой, ограничивающей геометрическую проходимость, является выхлопная система, причем скорее ее тракт, поскольку банка глушителя стоит высоко и задний свес не портит.

Углы въезда и съезда больше, чем у среднестатистического кроссовера. Буксирные проушины расположены в не самом удобном месте. Едет KIA Sportage по пересеченной местности неплохо, чему способствуют короткая база, отсутствие длинных свесов и небольшой вес кроссовера. Плюс неплохая энергоемкость подвески и ее отнюдь не мизерные ходы. Однако на переломах рельефа, когда одно из колес все же повисает в воздухе, ESP говорит автомобилю «замри», а с отключенной электроникой начинается букс на месте. Вот вам и шило, и мыло в одном флаконе. Ходом получается гораздо легче и результативнее.

Что еще? Размерность колес правильная. Запаска полноразмерная. Общее впечатление самое приятное. Только подвеска дубовая.

Kia Sportage 2 2010

kia-time.ru

Kia Sportage 2005 Технические Характеристики

ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ

Kia Sportage (Киа Спортэйдж) в изначальном своем варианте дебютировал в 1994 году. Автомобиль был доступен покупателю в короткой трехдверной и удлиненной пятидверной вариациях. Кроме того, в модельном ряду была представлена версия типа кабриолет, с задней частью салона, закрытой тентом, и Grand Sportage, отличавшаяся длинным задним свесом.

1999 год принес любителям внедорожников еще один вариант Sportage, а именно Long (или Wagon) – пятидверный кузов, удлинившийся на 120 мм.  А уже осень 2004 года на Парижском автосалоне был представлен паркетный внедорожник второго поколения Kia Sportage. Однако новое поколение ровным счетом ничего от предшественника не унаследовало, зато благодаря кардинальным изменениям Kia Sportage стал, как брат близнец, походить на Hyundai Tucson.

Оптика была полностью переработана, на смену стеклу пришел практичный и прочный поликарбонат, кузов стал обладать дополнительной коррозионной устойчивостью благодаря использованию так называемого «цинкрометалла», Sportage даже удалось заработать признание одного из лучших в этом смысле автомобилей.  Вполне приличный клиренс в 210 мм и полностью плоское днище позволяют автомобилю весьма уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Содержание ничуть не уступает привлекательной внешности. Салон просторен и комфортабелен, да к тому же и оснащен и продуман на высоком уровне. Логичность, удобство, простота в обращении – отличительные черты внутреннего оснащения Kia Sportage. Правда, пассажирам сзади придется немножко потесниться, троих взрослых человек заднее сиденье вмещает с трудом. Не отличается величиной и багажник – всего-навсего 373 литра, однако его можно раза в два увеличить за счет складывания все тех же задних сидений.

Платформа полного привода «момент по требованию» (Torque on demand), положенная в основу автомобиля, вступает в действие только при проскальзывании передних колес, вследствие которого 50% крутящего момента перераспределяется на задние колеса. В остальное же время Kia Sportage фактически представляет собой переднеприводный автомобиль.

Вариаций двигателей всего три, два бензиновые: 2-х литровый со 142 л.с. 2,7-литровый со 175 л.с. и один дизель 112-ти сильной мощности и объемом 2,0 литра.  Коробка для всех силовых агрегатов представлена механическая пятиступенчатая, и лишь для V6 в качестве дополнительно опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат». «Топовая» версия в качестве отличительных особенностей располагает круиз-контролем, противобуксовочной системой и наличием люка.

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Обзор KIA Sportage 2005 (КИА Спортэйдж 2005)

    год: 2005

    класс: Легкие внедорожники

    Этот автомобиль доставит вас хоть на край света. Новый KIA Sportage / КИА Спортэйдж — современный внедорожник с несущим кузовом, сочетающий легкость в управлении с универсальностью мини-вэна.

    В KIA Sportage / КИА Спортэйдж изменилось все, кроме имени, снискавшего популярность у миллионов автолюбителей по всему миру. Новая революционная разработка южнокорейских конструкторов в полном соответствии с новым корпоративным девизом KIA Motors / КИА Моторс действительно поражает. Этот мощный внедорожник сочетает в себе европейские традиции и современный дизайн с четкими линиями и простотой форм.

    На выбор предлагаются как полноприводные версии, так и комплектации с передним приводом. Автомобиль оснащается экономичным 2-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем и 2-литровым дизельным двигателем.

    Новый KIA Sportage / КИА Спортэйдж предоставляет широкий набор функций для водителя и позволяет максимально использовать пространство, обеспечивая лучшую вместимость салона в своем классе. Уровень комфортности определяется такими опциями, как усилитель руля и регулятор наклона рулевой колонки, система энергосбережения аккумулятора, электропривод стекол передних и задних дверей, климат контроль, бортовой компьютер, электронная система стабилизации движения (ESP), тонированные стекла, подогрев сидений, магнитола с МР3, радио, AUX и USB.

    Дополнительное удобство создают зеркала заднего обзора с электроприводом, откидное стекло заднего борта. Заднее сидение возможно сложить по частям, а его спинки имеют регулировку по наклону.

    Новый KIA Sportage / КИА Спортэйдж оснащен системой безопасности пассажиров, получившей пятизвездочную оценку как у южнокорейских экспертов, так и у специалистов NCAP. Cистема безопастности включает в себя шесть подушек безопасности, систему электронной стабилизации кузова (ESP), преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки, ABS с дисковыми тормозами всех четырех колес. Садясь за руль KIA Sportage / КИА Спортэйдж, можете быть уверены, что Вам обеспечена максимальная защита!

    Kia Sportage 2005 Технические ХарактеристикиKia Sportage 2005 Технические Характеристики

    kia-time.ru