Kia Optima Hybrid 2013: фото, характеристики. Гибрид киа


Kia Optima Plug-in Hybrid 2017

Европейский дебют плагин-гибрида Киа Оптима новой генерации состоялся на автосалоне в Женеве в 2016 году. Машина представляет собой подзаряжаемый гибрид, созданный на основе платформы Optima Hybrid. Девиз транспортного средства от корейского производителя — динамика, технологические новинки, бережливость.

Фирма КИА уже несколько лет расширяет собственную серию “зеленых” автомобилей, а в новую линейку входят три электромобиля: Киа Оптима Гибрид, Киа Оптима плагин-гибрид и Киа Ниро Гибрид. В двух первых моделях присутствует возможность зарядки от бытовой сети и передвижение на короткие расстояния в качестве “чистого” электрокара.

Компания решила выпустить подзаряжаемый гибрид в рамках большого проекта по снижению вредных выбросов по всем линейкам марки на 25% до 2020 года. Обычный Оптима Гибрид придает экономичность больше с виду и немного по ощущениям, то подключаемая версия — это шаг в светлое будущее. Kia Optima Plug-in Hybrid позволяет прочувствовать удовольствие от вождения и гибридного, и электрического автомобиля. В этой модели достоинства ДВС умноженные на экологичность и экономичность.

Технические характеристики Kia Optima Plug-in Hybrid 2017

Новая Оптима от Киа стала еще одной машиной суббренда EcoDynamics, который объединил “зеленые” транспортные средства, максимально направленные на дружелюбное отношение к окружающей среде. Для комфортного вождения на высшем уровне Kia Optima Plug-in Hybrid оснащена внушительным списком технологических новинок — премиальная силовая установка гибрид, надежная система управления, изящное внутреннее оформление и эффектный экстерьер. Автомобиль, на который стоит обратить внимания.

Двигатель

В базовую комплектацию входит двухлитровый бензиновый мотор на четыре цилиндра PHEV I-4 объемом 1999 см3 и электродвигатель, которые в тандеме выдают 202 л.с. Мощность самого ДВС составляет 154 л.с., а максимальный вращательный момент достигает 190 Нм. Электродвигатель выдает до 205 Нм крутящего момента, в то время как суммарный вращательный момент составляет 374 Нм.

Динамика

Для создания Kia Optima Plug-in Hybrid разработчики решили выполнить две важные задачи: достигнуть топливной эффективности и улучшить динамику. Электрический двигатель на 50 кВт на 42% сильнее, чем у предыдущего поколения. Благодаря повышенной мощности, водитель получает динамичное авто для езды на чистой электротяге. Kia Optima Plug-in Hybrid преодолевает первую сотню километров за 8 с, а максимальную скорость развивает до 200 км/ч.

Батарея и пробег

От обычного гибрида подзаряжаемый отличается большим литий-ионным полимерным аккумулятором и мощным электрическим двигателем. Емкость батареи составляет 9,8 кВт*ч, а примерный вес — 130 кг. Подпитывать автомобиль можно одинаково от бытовой сети или на высоковольтной зарядной станции. По циклу EPA плагин-гибрид способен проехать до 46 км на чистой электротяге. Как только автомобиль исчерпает предоставленную мощность, то мгновенно переключиться на обычный гибридный режим. Смешанный цикл на 100 км пути требует до 20 кВт*ч энергии электромобиля. Показатель не ниже средних результатов по этому классу, но этого достаточно, чтобы снизить потребление горючего до минимума. В распоряжении водителя комфортный и большой седан, который не разрушает окружающую среду.

Трансмиссия и подвеска

Ходовые качества Kia Optima Plug-in Hybrid на достойном уровне: шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Ради экономии горючего в машине установлена гибридная силовая установка и выдержана хорошая аэродинамика. Ведь двигатель расходует меньше топлива для разгона и поддержания скорости, когда сопротивление воздуха меньше. Коэффициент лобового сопротивления у модели плагин-гибрида является лучшим для класса — 0.24. Такой же показатель у Tesla Model S. Для более качественного аэродинамического сопротивления для автомобиля разработаны специальные колесные диски, а открытие и закрытие фальшрадиаторной решетки напрямую зависит от скорости. Kia Optima Plug-in Hybrid оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной стабильности и задней независимой многорычажкой. Передние тормоза автомобиля — дисковые вентилируемые, а задние — только дисковые. Размерность шин одинаковая — 215/55 R17, как и передних и задних колесных дисков — 7J x 17.

Внешний вид

Kia Optima Plug-in Hybrid — вместительный 4-дверный плагин-гибрид с кузовом седан/универсал с одним вариантом отделки EX и возможностью подключить дополнительную комплектацию. Подзаряжаемая версия имеет полное сходство с экстерьером гибрида. В базовом варианте клиенту доступны следующие элементы:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • автоматические фонари со светодиодными дневными огнями;
  • светодиодные задние фары;
  • доступ без ключа;
  • автоматическое поднятие крышки багажника;
  • обогреваемые боковые зеркала.

Габариты Kia Optima Plug-in Hybrid: длина — 4854 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1460 мм, дорожный просвет — 130 мм, колесная база — 2805 мм. Для этой модели специально создан передний воздушный экран, видоизменился бампер и задний диффузор. Для легкосплавных дисков производитель разработал эффективный дизайн для аэродинамического сопротивления. Выгодные конструктивные решения — стильные светодиодные фонари, матовые оттенки для окраски кузова и логотипы на передней части Eco Hybrid или Eco Plug-in.

Интерьер

Внутреннее оформление автомобиля выглядит строгим и лаконичным независимо от модификации. В салоне просторно за счет больших окон и узкой крыши. Хорошему заднему обзору немного мешают высокие подголовники второго ряда. Количество слепых зон уменьшено благодаря камере заднего вида и дополнительным датчикам парковки. Для отделки использовано много пластиковых материалов, однако элементы прочные и с привлекательной текстурой.

Приборная панель

Панель приборов Kia Optima Plug-in Hybrid может похвастаться физическими кнопками, которые максимально удобны расположены и легко читаются. Даже к тем клавишам, что находятся в стороне, водитель может свободно дотянуться.

Мультимедиа

Автомобиль обустроен информационно-развлекательным центром Harman/Kardon QuantumLogic Premium Surround Sound Audio System и навигационной системой AVN 4.0. По периметру салона установлены 10 динамиков. Мультимедийная зона поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, чтобы водитель и пассажиры могли быть на связи в любой момент.

Центральная консоль

Встроенный модуль LTE позволяет пользоваться функциями удаленного пуска и выключения мотора, предварительного прогрева или охлаждения салона, контролировать заряд аккумулятора. Эти опции выручают и зимой, и летом, когда нужно заранее прогреть машину или наоборот охладить для комфортного пребывания в салоне.

Первый и второй ряд сидений

Пассажирам одинаково удобно добираться до переднего и заднего ряда кресел благодаря высоким дверным проемам. Двери Kia Optima Plug-in Hybrid короткие, что позволяет поставить авто даже на забитой парковке. В салоне достаточно места для пяти взрослых пассажиров. Передние сиденья имеют широкий диапазон настроек для удобной посадки человека любой комплекции. На втором ряду много свободного места для коленей и над головой.

Багажное отделение

Отсек для багажа имеет средний объем — 307 л. В этой зоне установлены батарея, мощные динамики и петли, которые спрятаны внутрь. Весь этот массив ограничивает возможность использовать багажное отделение в полную силу. Второй ряд кресел не складывается, поэтому увеличить отсек не получится. Такой расклад может стать проблемой для тех, кто часто перевозит длинные и большие предметы. Однако багажник вмещает достаточное количество поклажи для ежедневных перевозок (например, продукты из супермаркета).

Безопасность

Подзаряжаемый гибрид Kia Optima Plug-in Hybrid оснащен стандартным пакетом активных и пассивных механизмов защиты для современного “зеленого” автомобиля. В дополнительный набор систем безопасности входят:

  • функция предупреждения переднего столкновения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • режим предотвращения выезда из полосы движения;
  • датчики задней парковки;
  • механизм предупреждения о перекрестном движении.

Комплектации и цены Kia Optima Plug-in Hybrid 2017 года

Базовая версия подключаемого “корейца” обустроена целым рядом технологических “фишек”: двухзонный климат-контроль, зажигание на кнопке, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, обогрев кожаного руля, передние кресла с подогревом, навигационная система, сенсорный экран на 8 дюймов, спутниковое радио Logic, 10 динамиков с технологией Clari-Fi — восстановление идеального звука для сжатых MP3-файлов.

В дополнительный пакет опций производитель добавил панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фонари, вентилируемые передние кресла, сиденья второго ряда с подогревом. В продажу Kia Optima Plug-in Hybrid с обоими вариантами кузова седан/универсал поступила в конце 2016 года. На территории России гибридные версии Киа Оптима пока поставлять не планируют. Стоимость подключаемого гибрида в Европе составляет 45 000$. Стандартные Kia Optima третьей и четвертой генерации успешно продаются в стране.

Кому подойдет Kia Optima Plug-in Hybrid?

Гибридный автомобиль с люком под розетку позволяет одновременно пользоваться и прелестями гибридной установки и электрического двигателя. Kia Optima Plug-in Hybrid обеспечивает два режима езды с комфортом. Перед вами машина среднего класса с бензиновым и электрическим приводом. Можно зарядить автомобиль от бытовой сети в 230 V или на станции. Kia Optima Plug-in Hybrid принадлежит ко второму поколению экологических транспортных средств линейки Optima с мощным аккумулятором. Производитель уверяет, что автомобиль проедет на чистой электротяге до 54 км.

Главный конкурент

Соперник корейского подзаряжаемого гибрида — премиальный немецкий седан с удачным тандемом ДВС и электрического мотора. BMW 740e iPerformance дарит своему владельцу комфорт от передвижения, при этом соблюдая современные экологические нормы. Силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового бензинового мотора с технологией Twinpower Turbo от BMW. Мощность ДВС составляет 258 л.с., а вращательный момент — 400 Нм. Электропривод трудится по принципу синхронного двигателя, мощность которого 113 л.с. Крутящий момент в 250 Нм встроен в восьмиступенчатую КПП. Трансмиссия BMW 740e iPerformance имеет интересное отличие — полный привод доступный во время движения на чистой электротяге. С максимальной скоростью до 140 км/ч автомобиль преодолевает 48 км пути по циклу NEDC в электрическом режиме.

BMW 740e iPerformance — машина класса люкс, которая создана в лучших традициях премиальных баварских электрокаров. Внешне транспортное средство выглядит как стильный лайнер, у которого главная цель — поддерживать высокий статус владельца. Экстерьер машины не лишен брутальности, а дизайн слишком лаконичный. Уже внешне BMW 740e iPerformance выглядит дорого — роскошная оптика, стильные колесные диски, матовая окраска кузова. Представитель “автомобильного Олимпа” готов выполнять поручения влиятельного обладателя.

Отзывы владельцев Kia Optima Plug-in Hybrid

  • Для меня очень важно, чтобы двигатель не издавал воя. В гибридных машинах я часто встречал такой минус, однако в новой Киа Оптима все по-другому. Плавный “автомат”, хорошее сцепление. Бензина расходует даже меньше, чем заявил производитель. Приятно удивляют ходовые характеристики.
  • трудно не обратить внимание на уютный интерьер. На переднем ряду установлены широкие сиденья, а на заднем — большой диван. Салон вместительный, немного похож на VW Passat. Хорошая сборка и высокое качество материалов для отделки. Я по профессии дизайнер, поэтому для меня было приятно отличить уровень оснащения внутреннего пространства.
  • Kia Optima Plug-in Hybrid обустроен функциональной приборной панелью с интересным дизайном. Удачно встроены радио, навигация, индикация запаса хода и мультимедийный центр. Хорошая поддержка Android Auto и CarPlay. Аудиосистема Харман Кардон впечатляет качеством звука и усилителем мощности в 630 Вт. В таком автомобиле приятно ехать и одновременно наслаждаться любимой музыкой.

Минусы

  • большое количество пластика в интерьере;
  • многие системы защиты доступны в дополнительной комплектации;
  • обзорность.

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • низкий расход горючего;
  • ходовые характеристики;
  • качественное базовое оборудование;
  • просторный салон и широкие кресла.

И напоследок

В последние десять лет большинство автомобильных компаний ударились в создание “зеленых” машин, поскольку за таким транспортом будущее. Главная цель автопрома сегодня — изготавливать машины максимально дружелюбные к окружающей среде, однако множество из них пока выходят слишком дорогостоящими из-за использованных материалов. Возможно, в скором будущем миллионы людей пересядут на машины с розетками, но пока желающих иметь такое авто не слишком много. Корейский концерн решил не отставать от больших компаний и запустил в производство собственный подключаемый гибрид, тем самым демонстрируя принадлежность к автоиндустрии будущего. Kia Optima Plug-in Hybrid — экономичный, стильный и надежный автомобиль, который стоит вашего внимания.седан

elektro-mobili.ru

Корейский гибрид Kia Ray | Экологические автомобили

Многие автоконцерны бросили затею о создании водородных топливных элементов, сверхкомпактных и энергоемких аккумуляторов, и направили все свое производство на создание гибридного двигателя. Да, электромобиль становиться неотъемлемой частью машиностроения, но многие страны не готовы даже частично перейти на электрический транспорт. Поэтому гибриды будут властвовать еще, по меньшей мере, 10-15 лет. Несколько хорошо известных нам компаний уже давно укрепили свои позиции в этом сегменте. Но кажется, пришло время подвинуться. Встречайте — Kia Ray.Представленный в Чикаго, корейский гибридный автомобиль, поражает своей внешней привлекательностью. Плавные линии элегантного экстерьера создают впечатление непрерывного движения. Удивительно, но в основу футуристичного концепткара лег хорошо известный российскому автолюбителю Kia Cerato. Хотя от последнего Kia Ray отличается не только своим уникальным дизайном.

Kia Ray и энергия солнца

Свой концепт производители назвали со смыслом. Ray переводится как «луч». Корейцы, конечно же, имели ввиду солнечный луч. В прозрачную крышу автомобиля встроены специальные элементы, способные накапливать энергию солнца. Солнечные батареи питают кондиционер, а также уникальную информационно-развлекательную систему, разработанную совместно с Microsoft. Все управление в Kia Ray может осуществляться как с сенсорных дисплеев, так и посредством голоса водителя. Динамики и усилители сделаны таким образом, что их работа требует в два раза меньше энергии, чем обычно.

Нужно сказать, что солнечные батареи — это отличное решение, которое позволяет существенно улучшить экономичность современных автомобилей. При этом Kia Ray сам по себе достаточно экономичный концепткар. Гибридная система Kia выглядит следующим образом: в нужное время поочередно или сообща к передней оси подключаются 1.4-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и электродвигатель, берущий свою энергию от полимерных литиево-ионных батарей.

Экодинамика Kia Ray

Суммарная пиковая мощность Kia Ray составляет 260 лошадиных сил. Использовать эту энергию по максимуму помогает сверхлегкий и аэродинамический кузов, созданный кстати, из вторично перерабатываемых материалов. Однако производители не стали показывать всю прыть, и ограничили скорость своего концепткара на отметке 175 км/ч. Это и понятно, ведь главное здесь совсем другое. Во-первых, расход бензина всего 3 литра на 100 км. В Kia Ray нет режима электромобиля, как например у Toyota Prius Hybrid, однако корейский гибрид может проехать 80 километров, расходуя при этом всего 1 литр топлива.

Пойдет ли Kia Ray в серию? В таком виде, конечно нет. Но если снять полупрозрачный «ячеистый» кузов, и поставить на эту платформу более приземленный, получиться конкурентоспособный гибридный автомобиль.

Новости по теме

Гибридный Kia Optima

Среднеразмерный седан Optima, он же Magentis, он же Lotze, появился в 2001 году благодаря совместному усилию двух корейских компаний - Kia...

подробнее

 

ecoconceptcars.ru

Гибридный Kia Optima | Экологические автомобили

Среднеразмерный седан Optima, он же Magentis, он же Lotze, появился в 2001 году благодаря совместному усилию двух корейских компаний — Kia и Hyundai. Последняя предоставила для сего проекта платформу Hyundai Sonata 4-го поколения, поэтому механические узлы этих автомобилей практически полностью взаимозаменяемы.

За это время Optima пережил три рестайлинга и сменил одно поколение, а весной текущего года корейский автопроизводитель представил в Нью-Йорке Kia Optima Hybrid, как понятно из названия гибридную модификацию седана.Чем же он отличается от обычного Optima? Во-первых, это элегантный экстерьер, который выполнен в соответствии с новой философией дизайна корейских автомобилей. Кроме того, по словам производителей, инновационная гибридная система позволяет снизить расход топлива более чем на 40 процентов.

Силовая установка Kia Optima Hybrid — это модифицированный 2.4-литровый бензиновый DOHC, соединенный посредством специальной муфты с компактным электромагнитным мотором. Суммарная мощность гибридной системы составляет 210 лошадиных сил, а крутящий момент на максимуме равен 265 Нм. Корейский гибридный автомобиль неплохо показывает себя в динамике: до «сотни» у него займет чуть более 9 секунд, а его максимум будет ограничен на отметке 195 км/ч.

При этом сам Kia Optima Hybrid весит около 1600 килограмм. Следует отметить, что блок литиево-полимерных аккумуляторов облегчил общую конструкцию. Например, с никель-металлогидридными они весили бы на 30-40 процентов больше. Кроме того, батареи LG Chem более энергоемки, термоустойчивы и долговечнее (их срок службы составит 10 лет).

Итак, что же представляет собой Kia Optima Hybrid в деле. Свое движение седан начинает используя исключительно высокомоментный электродвигатель, но после того, как автомобиль набрал скорость, включается ДВС. Режим электрического автомобиля позволяет считать Kia Optima Hybrid полноценным гибридом.

Еще одна особенность корейской системы заключается в том, что бензиновый мотор автоматически отключается, если стоянка продлиться больше нескольких секунд. Всей системой, как дирижер, управляет компьютер HCU, обеспечивающий бесперебойную работу двигателей, трансмиссии и аккумуляторов.

Буквально неделю назад этот автомобиль был снова продемонстрирован на автовыставке в Лос-Анджелесе. Становится понятно, что Kia Optima Hybrid ориентирован в первую очередь на рынок США, где он должен появиться в продаже уже в следующем году.

Новости по теме

Корейский гибрид Kia Ray

Многие автоконцерны бросили затею о создании водородных топливных элементов, сверхкомпактных и энергоемких аккумуляторов, и направили все...

подробнее

 

ecoconceptcars.ru

Гибридная Киа Оптима с инновационной технологией T-Hybrid

Устройство авто с технологией T-Hybrid

Основной проблемой наддувных двигателей всегда была низкая отдача при оборотах, близких к оборотам холостого хода. Производителям пришлось идти на усложнение конструкции турбины, внедрять технологии изменения геометрии узла. Это действительно способно повысить отдачу при низких оборотах, но не снимает вопрос окончательно.

Турбине нужно время на раскрутку, что также уменьшает комфорт управления автомобилями с турбодвигателями. Дополнительное нагнетание воздуха на впуске с помощью компрессора с приводом непосредственно от двигателя также имеет свои существенные недостатки. В первую очередь — это снижение КПД процесса и отбор мощности мотора, кроме того, такой компрессор нагружает силовой агрегат, когда это не нужно, что повышает расход топлива.

Под капотом гибрида

В компании Kia решили пойти другим путем. Ее конструкторы усиленно работали над созданием ДВС с компрессорным нагнетателем, имеющим привод от отдельного электродвигателя. Такая схема открывает массу возможностей. Во-первых, позволяет гибко регулировать производительность компрессора для создания оптимальных условий работы ДВС. Во-вторых, такой компрессор может выдавать нужное давление с самых низов, независимо от оборотов двигателя. В-третьих, когда нагнетание не требуется, компрессор может стоять для экономии заряда батареи и топлива. И, наконец, в-четвертых, в режиме работы от батареи электронаддув не отнимает мощность двигателя, и последний становится способен выдавать еще большую производительность в нужный момент времени.

Представитель бизнес-класса Киа Оптима

Для обеспечения максимальных эффективности и экономичности Kia собирается применять совместно электрический компрессор с дизельными и гибридными технологиями. Свою систему они назвали T-Hybrid. Первой машиной, которая будет оснащаться такой установкой, станет седан Optima. Дизельный двигатель на 140 л.с. объемом 1.7 литра, оснащенный классическим турбонаддувом, будет дополнен нагнетателем с электроприводом, электродвигателем и комплектом свинцово-углеродных батарей. Суммарная выдаваемая мощность пока не сообщается, однако специалисты Киа ожидают увеличения отдачи ДВС на 15-20 %. Неизвестна также и цена такого решения. Модель Оптима с гибридом на основе бензинового мотора объемом 2,4 л уже поступила в продажу. На рынке США она стоит от 26 тыс. долларов, а в Германии 38,5 тыс. евро. Optima с новым типом гибридной установки должна быть представлена на Парижском автосалоне в начале октября 2014 года. Там же ожидаются и другие новинки компании. Это обновленные Рио, Венга и Соренто.

Видео с Kia Optima T-Hybrid:

[youtube]izXI-zv6hEQ[/youtube]

kiaportal.ru

Kia Optima Hybrid (2014) › характеристики, описание, видео и фото Киа Оптима Гибрид › AutoZov.ru

Обзор Kia Optima Hybrid 2014

На авторынке России только поступил в продажу обновлённый седан Киа Оптима 2014, а в Чикаго корейский производитель уже продемонстрировал доработанную экономичную версию Hybrid, которая в прошлом году отметилась как одна из самых эффективных моделей с 4-дверным типом кузова.

Kia Optima Hybrid (2014)

В отличии от автомобиля с привычным двигателем внутреннего сгорания, в гибридной версии на помощь мотору приходит электродвигатель, питающийся от литий-полимерной батареи мощностью 47 кВт, что позволяет 200-сильному размерному седану тратить в среднем на каждую сотню километров пробега чуть более шести литров топлива.

Разработчик предлагает покупателю выбор из двух версий — «LX» и «EX», каждая из которых отличается оснащенностью и размером колес (16 и 17 дюймов соответственно), что и привело к некоторым различиям в показателях расхода топлива — 6,2 и 6,4 л/100 км, а крутящий момент суммарной работы системы составляет до 320 Нм.

Версия с гибридным приводом имеет и другие особенности, среди которых мощный стартер, способный выполнять функцию заряжающего силовой аккумулятор генератора, а также доработанная аэродинамика и помогающие снизить паразитное сопротивление колеса, со специально для «гибрида» подобранными дисками и шинами.

Среди систем помощи и безопасности на Оптима Гибрид 2014-го присутствуют стандартно дополнения от бензиновой версии, включая антиблокировочную тормозную и антипробуксовочную системы, а также контроль устойчивости и помощь при трогании в подъём. Водителя порадует 4,3-дюймовый экран комбинации приборов, плюс 8-дюймовый мультимедиа комплекса на центральной консоли, а пассажиров — 8 динамиков аудио от Инфинити и качественное спутниковое радио.

Источник: AutoZov.ru

Видео Kia Optima Hybrid

Технические характеристики Kia Optima Hybrid (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 2,4 литра, Бензин + Электромотор ;
  • Мощность двигателя: 200 л/с ;
  • Крутящий момент: 320 Нм ;
  • Средний расход топлива: 6,2-6,4 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. АКПП ;
  • Колёса: 16-17-дюймовые ;

Ещё автомобили Kia

autozov.ru

Kia Optima Hybrid 2013: фото, характеристики

Компания Kia выпустила обновленную гибридную версию седана Kia Optima. Новинка получила улучшенную силовую установку, а в списке предлагаемого дополнительного оборудования появились новые позиции.

Фото Kia Optima Hybrid 2013 модельного года

 Технические характеристики

Так, гибридная Kia Optima Hybrid стала обладательницей более мощного электромотора и генератора (мощность электродвигателя выросла на 47 л.с.), а также литий-ионных батарей, емкость которых теперь составляет 47 к*ч. В более привычных показателях это значит, что мощность снизилась до 199 лошадиных сил, но значение максимального крутящего момента возросло до 320 Нм.

фото задней части гибрида

Кроме того, обновленный седан стал более экономичным. В базовой комплектации автомобиль расходует 6,2 литра топлива в смешанном режиме. Более продвинутой версии EX требуется немного больше – 6,3 литра на 100 километров.

фото салона Kia Optima Hybrid 2013

Стоит отметить, что изменение силовой установки повлияло на объем багажника – его объем стал больше. Но насколько, пока неизвестно, так как производитель не предоставил этой информации.

Что же касается премиальной версии Kia Optima Hybrid EX, то в список ее оборудования входит камера заднего вида, навигационная система, аудиосистема Infinity с восьмью динамиками, передние кресла с вентиляцией и подогревом, панорамный люк на крыше и колесные диски диаметром 17 дюймов.

Читайте также:

 

autompv.ru