Genesis › Первый кроссовер марки Genesis появится через два года. Генезис киа фото


Первый кроссовер марки Genesis появится через два года — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 13 апреля 2017. Фото: Genesis

По слухам, серийный Genesis GV80 сначала получит двухнаддувный V6 3.3 и турбодизель, а потом на рынок выйдут гибридная и даже электрическая модификации.

У отделения Genesis кропотливая работа расписана до 2020-го. Согласно плану, в этом году под корейским брендом дебютирует седан G70 на заднеприводной платформе потрясающего хэтчбека Kia Stinger. Новинка составит конкуренцию премиум-моделям класса D+ из Германии, Японии, США и Англии. А через два-три года корейцы подготовят среднеразмерный и компактный кроссовер, а также спорткупе размером с BMW четвёртой серии и Infiniti Q60. Сейчас нас интересует паркетник покрупнее. Именно на него нам намекает концепт-кар Genesis GV80, показанный на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Кроссовер поможет значительно поднять продажи молодого бренда Genesis, особенно за пределами Южной Кореи. Отделение образовалось в ноябре 2015 года, а за весь 2016-й по миру разошлось 87 130 машин, из которых на родине купили 66 029.

Это будет первый кроссовер премиум-сегмента в истории корейского автопрома. А ещё перед нами дебютная работа Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера бренда. Атлетичный силуэт хорош без оговорок, а «двухэтажные» фары и фонари похожи на элементы инопланетного происхождения. Как признался в интервью американским журналистам глава Дженезиса Манфред Фитцджеральд, такая оптика вместе с подобной трапециевидной решёткой радиатора станут визитной карточкой серийных автомобилей Genesis. Хотя 23-дюймовые колёса с перфорированными спицами, полупрозрачные боковые стойки и мизерные зеркала заднего вида до конвейера не доживут.

Спокойный дорогой интерьер со стёганой кожей и отделкой серым ясенем. Только «обозлённый» четырёхспицевый руль не даёт расслабиться. К слову, картинку на верхнем экране водитель и передний пассажир могут выбирать каждый свою. Для обитателей второго ряда ― индивидуальные планшеты и неплохой запас пространства для ног.

Интерьер приближен к реальности больше, чем экстерьер. Салон отделан привычными нам натуральной кожей, искусственной замшей, настоящим деревом и алюминием. Перед глазами водителя расположилась виртуальная панель приборов, а под правой ладонью ― сенсорная шайба-контроллер мультимедийной системы с тремя отдельными клавишами. Самый необычный элемент ― широкоформатный дисплей диагональю 22 дюйма. А что касается техники, то Genesis GV80 ― концепт на водородных топливных элементах, чьи аккумуляторы можно заряжать от розетки. Но в серию пойдут версии с бензиновым наддувным V6 и с четырёхцилиндровым турбодизелем, разработка которого уже ведётся.

Бренд Genesis ― полноценный представитель премиум-сегмента?

  • 1.Да без всяких скидок
  • 2.Выше только немецкие бренды
  • 3.Рано пока причислять его к премиуму

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Genesis G70: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Генезис Г70

Технические характеристики Genesis G70

Цена

1 999 000 - 2 959 000

Мин. цена

1 999 000

Макс. цена

2 959 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1400
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 330
Страна сборки Южная Корея

Модификации Genesis G70

Genesis G70 2.0 T AT AWD 197 hp

Цена от

1 999 000

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4000-6200
Момент, н·м / оборотах353/1400-3900
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 13.5
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G70 2.0 T AT AWD 247 hp

Цена от

2 499 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах247/6200
Момент, н·м / оборотах353/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 13.5
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G70 2.2 D AT RWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах202
Момент, н·м / оборотах440
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Genesis G70 2.2 D AT AWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах202
Момент, н·м / оборотах440
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G70 3.3 T AT RWD

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33342
Мощность, л.с. / оборотах370/6000
Момент, н·м / оборотах510/1300-4500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Genesis G70 3.3 T AT AWD

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33342
Мощность, л.с. / оборотах370/6000
Момент, н·м / оборотах510/1300-4500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Genesis G70 по цене

От 1 759 000

До 2 024 000

Седан

Германия

Год: 2016

От 2 080 000

До 2 749 000

Седан

Германия

Год: 2015

От 1 940 000

До 3 133 100

Седан

Россия

Год: 2015

От 2 095 000

До 3 340 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 1 899 900

До 2 090 900

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 210 000

До 3 550 000

Седан

Венгрия

Год: 2016

От 2 089 000

До 2 239 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 1 899 000

До 3 025 000

Седан

Швеция

Год: 2013

Отзывы владельцев Genesis G70

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Genesis

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Genesis.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Genesis G70 - тест драйвы

 

Genesis G70 / Генезис Г70

Genesis G70, официально представленный в Сеуле 15 сентября 2017 года, стал самым компактным автомобилем в премиальной линейке южнокорейской марки. На фоне флагманского G90 и элегантного бизнес-седана G80 новый G70 выглядит более атлетичным и подтянутым. Спортивные акценты дизайнеры выразили в мускулистом рельефе боковин, массивных бамперах с вентилируемыми вырезами, мощных выштамповках на капоте и заднем диффузоре с овальными патрубками выхлопа. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе (2835 мм против 2810 у BMW 3-серии и 2820 мм у Audi A4). Аэродинамические характеристики седана доведены до лучших показателей в классе - коэффициент обтекаемости Genesis G70 составил 0,28. Немало сил конструкторы посвятили вопросу безопасности Genesis G70. Так, например, конструкция кузова седана состоит из различных сплавов горячей штамповки и структурных уплотнений, значительно повышающих жесткость. За активную безопасность выступает целый отряд интеллектуальных помощников и электронных ассистентов.

Заднеприводная платформа досталась Genesis G70 от родственного лифтбэка KIA Stinger, а вместе с тем и вся гамма доступных двигателей. Все силовые установки сочетаются с турбонаддувом, атмосферных модификаций не предусмотрено. Базовым является 2-литровый турбоагрегат с мощностью 252 hp, также имеется дизельный вариант с 2.2-литровым мотором на 202 силы и топовая версия с 3.7-литровым 370-сильным двигателем. На всех модификациях поток крутящего момента распределяется 8-диапазонным автоматом. Как и на других Genesis, салон G70 использует дорогостоящие материалы отделки, а его эргономика ориентирована на максимальное удобство водителя. Развлекательные возможности представлены 8-дюймовым дисплеем мультифункциональной системы; интерфейсами Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto; технологией распознавания голоса и акустикой фирмы Lexicon с 15-ю динамиками. Для версии «Sport» будут предложены функция быстрого ускорения ланч-контроль, адаптивная подвеска, система контроля вектора тяги, дифференциал трения.

О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади (+ динамическая разметка), приборную панель "Супервижн" с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс "эйрбегов" (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему (9 динамиков, сабвуфер, сенсорный экран 8 дюймов), регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности (предупреждение о боковом трафике, мониторинг слепых зон), навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.

avto-russia.ru

выбираем между KIA Quoris и Hyundai Genesis

Genesis - все модели Генезис 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2018 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, видео тест драйвы, архив моделей Генезис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Genesis.

От 1 999 000

Седан

Южная Корея

Год: 2017

От 2 550 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 4 775 000

Седан

Россия

Год: 2016

История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров - Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.

avto-russia.ru

Hyundai Genesis фотогалерея: 220 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Hyundai
  3. Genesis

Фотогалерея Hyundai Genesis насчитывает 220 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-07-13

371кб. 1600 x 1200 37

Фотогалерея Hyundai Genesis

340кб. 1600 x 1200 1

599кб. 1600 x 1200 1

236кб. 1600 x 1200

395кб. 1600 x 1200

214кб. 1600 x 1200 1

404кб. 1600 x 1200

336кб. 1600 x 1200

287кб. 1600 x 1200

354кб. 1600 x 1200

440кб. 1600 x 1200

176кб. 1600 x 1200

279кб. 1600 x 1200

619кб. 1600 x 1200

748кб. 1600 x 1200 1

378кб. 1600 x 1200

335кб. 1600 x 1200

377кб. 1600 x 1200

281кб. 1600 x 1200

333кб. 1600 x 1200

337кб. 1600 x 1200

Если у вас есть интересные фото Hyundai Genesis, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Фото Hyundai Genesis - фотографии, фото салона Hyundai Genesis, II поколение

Скачать эти обои Hyundai Genesis на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Hyundai Genesis

Посмотреть в каталоге:
Hyundai Genesis
Тест-драйвов 4 Двигателей 2 Комлектаций 5 Поколение II Цены от 2 550 000до 3 990 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Hyundai Genesis?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Hyundai Genesis

  • 2017 – сегодня

    II

  • 2014 – 2017

    I рестайлинг 2

  • 2012 – 2014

    I рест.

  • 2008 – 2012

    I

Фотографий всего:
4 2 3 5 0

www.motorpage.ru

выбираем между KIA Quoris и Hyundai Genesis — Автоновости Екатеринбурга

«…Ну, а задний привод — в городе не страшно», — вещает из колонок Сан Саныч Пикуленко. Я аккурат в эту минуту двигаюсь боком на большом, плавном и заднеприводном KIA Quoris. Страшного и криминального действительно нет — мы на закрытой площадке делаем постановочные кадры, а машина позволяет делать с собой такое — только после шаманства с кнопкой отключения стабилизации.

Но она, во-первых, позволяет это с собой делать — признак породы в том числе. Машина не держит тебя за идиота, неспособного с ней справиться, а позволяет ехать без ошейника. Во-вторых, сам по себе задний привод — еще один признак породы: такой у BMW 7 серии, у Mercedes-Benz. Да что там — Rolls Royce Ghost до сих пор толкается вперед задней осью. Неудивительно, что для своего флагмана KIA выбрала именно такую схему. Если хочешь однажды попасть в клуб великих, то делай как они или хотя бы имитируй.

Неподалеку от «Квориса» своей очереди ждет другой большой, черный, пафосный корейский седан — Hyundai Genesis. Почему он?

Маркетологи Hyundai-KIA или очень хитрые, или не очень умные. Формально с флагманским Quoris соперничает соплатформенный Equus. Но! По цене они разнесены как-то совсем далеко друг от друга: KIA начинается от 2,039 млн, за Equus просят почти на миллион больше — от 2,99 млн. А в схожую с Quoris ценовую вилку попадает другой Hyundai — Genesis. C тем же восьмиступенчатым автоматом, схожим оснащением, но чуть покороче и с опциональным полным приводом. Так стоит ли брать меньше за те же деньги или если гулять — так уж гулять и брать от жизни все?

Quoris с первой минуты обрушивает на шофера (наемного) гору информации — как визуальной, так и тактильно-эргономической: по массивной консоли рассыпаны два десятка клавиш, еще столько же можно насобирать на руле и под ним.

Ощущения уюта для водите

informelectro.ru