Размер колеса Киа Сид. Габариты киа сид


Размер колеса Киа Сид

При выборе второго комплекта дисков или резины для автомобиля лучше всего ориентироваться на размер колеса Киа Сид, рекомендованный заводом изготовителем. Покупая автомобиль в салоне, вы его получаете с шинами от компании Michelin. Это официальный поставщик корейской компании.

Концерн рекомендует такие размеры шин для Киа Сид:

  • 185/65/15 88H
  • 195/65/15 91H
  • 205/55/16 91V
  • 225/45/17 91W

колесо киа сидПри этом рекомендуется поддерживать следующее давление в шинах, в зависимости от обстоятельств. Так, для незагруженного автомобиля давление нужно устанавливать на отметке 2,2 бара на всех колесах. Если машина загружена, то переднюю ось нужно докачать до 2,4 бара, а заднюю – до 2,6 бар. Для докатки рекомендованное давление составляет 4,2 бар.

Размеры дисков

Для полноты понимания вопроса параллельно с размерами резины на КИа Сид необходимо рассмотреть и варианты дисков, которые можно устанавливать на автомобиль. В зависимости от года выпуска, типа кузова и комплектации, сиды поставляются с широкой гаммой дисков. Это легкосплавные и стальные диски, диаметр которых варьируется в промежутке от 15 до 17 дюймов. В качестве тюнинга (опционально) допускается установка 18-дюймовых дисков с размерностью 225/40.

Параметры дисков для Киа Сид:

R 15 185/65 5.5J x 15 5×114.3 d67.1 ET47.0
195/65 5.5J x 15 5×114.3 ET45.0
R 16 205/55 6.0J x 16 5×114.3 ET51.0
205/55 6.5J x 16 5×114.3 ET54.0
R 17 225/45 7,0J x 17 5×114.3 ET56.0
R 18 225/40 7,5J x 18 5×114.3 ET56.0
Докатка T125/80D15 (5.5J x 15)

колеса киа сидИ в заключение предоставим информацию о размерах колесных гаек для литых и штампованных дисков. Номер гаек по каталогу для штампованного диска 5295017000, для литого — 5295014140. Резьба диаметром 12 с шагом 1,5.

Какие шины ставить

В зависимости от ширины обода диска можно ставить резину определенной ширины. Максимальный, минимальный и оптимальный размер шин для cee’d, в зависимости от ширины обода установленного диска, вы можете посмотреть по следующей таблице:

5,5” 6” 6.5” 7”
Нежелательный минимум 165 175 185 195
норма Min 175 185 195 205
Norm 185 195 205 215
Max 195 205 215 225
Нежелательный максимум 205 215 225 235

oceed.ru

Технические характеристики Киа Сид универсал

Киа Сид универсалПервый показ универсала cee’d SW второго поколения корейская компания Kia успешно провела в 2012 году. Описание внешнего вида вероятнее всего будет скучным, поскольку у этого представителя продукции KIA, на порядок превосходящего по дизайну модель первого поколения, легко найдется достаточное количество восхищенных отзывов. Стоит напомнить, что уже первое поколение своим появлением доказало: универсал может иметь как спортивные и динамичные очертания, так и продемонстрировать солидность экстерьера.

Намного интереснее поведать о том, что получилось у разработчиков компании в области технических характеристик Kia cee’d универсал.

Традиционно принято рассматривать их по следующему плану:

  • габаритные размеры;
  • устройство шасси;
  • возможные варианты двигателей и тип КПП;
  • расход топлива.

Не будем и мы придумывать новое при обзоре характеристик Киа Сид 2013 универсал и будем следовать этому плану.

Габаритные показатели и колесная база

В большинстве обзоров автомобилей принято давать размеры, сравнивая универсал и хэтчбек. Если расположить рядом два автомобиля с этими двумя типами корпуса, то, проводя измерения, замечаем у универсала большую длину (почти на 1,5 сантиметра). При этом ширина хэчтбека на один сантиметр больше, и он на полсантиметра выше. Конечно, пара сантиметров по отдельным габаритным направлениям роли не играют. Но для полного визуального впечатления они имеют немаловажное значение. Таким образом, по данной характеристике Киа Сид универсал визуально находится в более спортивной форме. При этом колесная база универсала достигает 265 сантиметров.

Устройство шасси

Схема подвески Kia cee’d SW аналогична хэчтбековской — спереди независимая с применением стоек MacPherson и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади выполнена как независимая многорычажная.

Двигатель и тип КПП

Вне зависимости от уровня комплектации для универсала доступен лишь один бензиновый силовой агрегат с объемом 1,6 л., что позволяет ему развить мощность до 129 лошадей. При этом начальные по уровню наполнения комплектации поставляются с шестиступенчатой механикой, а коробка автомат устанавливается как опция в более дорогих версиях. Конечно, хотелось бы разнообразить линейку силовых агрегатов более мощными двигателями, но с учетом предназначения универсала установленного мотора вполне достаточно.

Расход топлива

KIA cee'd_swПриобретая базовую комплектацию Kia cee’d SW, покупатель рассчитывает на то, что разгон до сотни возможен за 10-11 секунд и при необходимости перемещаться на скорости до 191 км/ч. В среднем расход топлива при этом будет составлять 8,5 литров в городе, примерно 6 литров на трассе и в смешанном цикле 6-7 литров.

Решившись приобрести более оснащенную, но дорогую комплектацию с автоматической коробкой, автолюбитель маловероятно, что сможет существенно снизить время разгона или потребление топлива в различных условиях, но удобство управления с автоматической КПП станет приятным бонусом за большую стоимость автомобиля.

Рассматривая все технические характеристики Kia cee’d универсал как единое целое, можно сделать вывод о том, что корейским инженерам и дизайнерам удалось существенно продвинуться на пути к идеальному автомобилю в данной категории. Помимо довольно объемного багажника и удобного салона, этот автомобиль достаточно экономичен как в потреблении топлива, так и по стоимости запчастей и обслуживания. Как плюс можно добавить, что данный универсал может соперничать с седанами по солидности и представительности.

Поэтому остановить свой взгляд на Kia cee’d SW можно не только при необходимости приобрести универсал, но и в случае с выбором седана и хэтчбека.

oceed.ru

Габариты Киа Сид — Авто сайт

Головная оптика обзавелась светодиодами.

.Кузовной ремонт. Как тянуть лонжероны с умом.

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart.

Динамичный седан. Volkswagen Jetta восхищает своим классическим силуэтом.

Первый, второй и последний двигатели дополнены шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Приспособление позволяет довольно быстро нагреть воздух в салоне при низкой температуре.

Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве. Как и положено современной трехдверке — это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели.

От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм.

Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра л. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника — 4 против 4 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм — 1 и 1 мм, соответственно. Объем багажника вырос с до литров. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами.

Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов. Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины.

Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо.

Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами. По сравнению с предыдущим поколением, комплектация года впечатляет: Ход машины стал более плавным.

Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью л. В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи.

Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. Комплектации и цены на Kia Ceed года.

Новинка в лице нового Киа Сид модельного года, по заверениям представителей KIA, стала настоящим европейским авто и продолжит успешное продвижения корейских машин в Европе. Смена поколений — неизбежный процесс в производственной программе каждого автопроизводителя. Корейская компания Kia на Женевском автосалоне весной года представили европейским автолюбителям второе поколение пятидверного хэтчбека Ceed.

Хэтчбек Kia Ceed 2-го поколения построен на абсолютно новой платформе и имеет брата по концерну Hyundai-Kia представленного чуть раньше, но успевшего появиться в автосалонах России — новый Хундай i Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку снизился до 0,30 Cx.

Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек КИА Сид модельного года составляют: От сухих цифр перейдем к визульной оценке новинки, созданной в разместившемся на территории Германии, Франкфурт, центре разработок компании под руководством Питера Шрайера. Передняя зауженная светотехника с лентами светодиодов дневные ходовые огни повторяет изгиб крыльев и образует плавный переход с носа авто на боковину. Ставшая уже фамильной Kia Optima и Kia Rio , стильная фальшрадиаторная решетка вычурной формы закрыта зернистой сеткой.

Передний бампер с прорезью нижнего воздухозаборника, оригинальными углублениями с зеркальными вставками, на которых разместились противотуманки. Нижняя кромка бампера бережно защищена прорезиненной накладкой. Профиль Kia Ceed модельного года словно клин, ниспадающий капот через передние стойки крыши, заваленные словно у спорт-кара, переходит в куполообразную крышу, которая в свою очередь резко и стремительно обрывается, образуя пятую дверь.

Стремительности клиноподобному кузову добавляет восходящая подоконная линия, стремящаяся слиться в одну точку с крышей. Хромированные рамки боковых стекол, циркульные колесные арки с акцентированным бортиком, заботливо вылепленная корма, спойлер над стеклом задней двери продолжающий крышу — смотрится изумительно.

Красивые горизонтально расположенные плафоны габаритных огней забрались высоко и подпирают стекло багажной двери.

Kia Ceed new — все ближе к премиум-сегменту

Мощный задний бампер словно от кроссовера, одновременно с плавными обводами и контрастной вставкой из некрашеного черного пластика дополнен светоотражателями. Внешность с заявкой на успех — стильно, красиво, спортивно. Первое впечатление от визуального осмотра Kia Ceed II-го поколения — обертка у авто, что надо. Открываем водительскую дверь, присаживаемся в достаточно мягкое кресло с отличным профилем и ненавязчивой боковой поддержкой.

Настраиваем мультифункциональное рулевое колесо управление музыкой, активным круиз контролем, бортовым компьютером, телефоном и сиденье с подогревом опция под себя. Диапазона регулировок хватает с избытком, кресло установлено ниже, чем в первом поколении Сид и посадка — полулежа при длительной езде спина будет меньше уставать.

Руль приятно ложится в руки, в качестве опции подогрев обода и кожаная отделка, кнопки и переключатели расположены логично, пользоваться ими удобно.

Приборная панель с тремя колодцами информативна и легко читаемая, в зависимости от комплектации с обычным монитором бортового компьютера или TFT-дисплеем. Переднее торпедо массивно, центральная консоль с блоками музыки и кондиционером климат-контроль опция развернута в сторону водителя. Продвинутая мультимедийная система всеми этими электронными фишками также наделена, но помимо них будет сенсорный экран с камерой заднего вида и навигатором.

Управление климат-контролем удобное, практически интуитивное. Места спереди стало больше, сидеть удобно и комфортно даже людям с ростом за см. Пересаживаемся во второй ряд.

Сиденья перекочевали с предыдущего поколения, сидеть удобно, профиль и наклон спинки оптимальный, в наличии воздуховоды системы вентиляции. Места по ширине стало больше, ноги есть куда поставить, центральный тоннель минимальной высоты, вот только потолок поддавливает макушку.

До полного контакта дело не доходит, но запас свободного пространства минимален.

Kia Pro CEED (КИА про СИД) 2008 2.0 мех. тест драйв и видео обзор

Сзади спокойно сядут трое, вдвоем вообще места с избытком. Объем багажника в КИА Сид 2-го поколения увеличился на 40 литров по сравнению с предыдущим поколением и варьируется от литров в походном состоянии до литров со сложенными сиденьями второго ряда. Проём багажного отделения большой и удобный, на внутренней поверхности пятой двери две ручки для закрытия отсека.

Открывать правда не столь удобно, ручка расположена низко и постоянно в ее пазу скапливается грязь. Материалы используемые в отделке салона нового Kia Ceed качественно более высокого уровня, чем были в предыдущей версии.

Мягкие фактурные пластики, кожа. Приятно порадовала улучшенная звуко- и шумоизоляция салона.

Представители Kia обещают богатое базовое наполнение: Для насыщенных комплектаций будут доступны активный круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, датчики дождя и света, поворотный ксеноновый свет, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигатором, камера заднего вида, ассистент параллельной парковки, панорамный люк, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, электромеханический ручной тормоз и прочие атрибуты премиальных авто.

Kia Ceed успел заслужить себе хорошую репутацию и популярность на российском автомобильном рынке. Его считают отличным городским автомобилем. Решая вопрос о приобретении нового автомобиля, потенциальный покупатель обращает внимание на многие нюансы от эстетики до электронных новинок или разработок, встроенных в системы авто.

Однако, базовыми параметрами остаются его технические характеристики.

Габаритные размеры Киа Сид Kia Ceed вполне соответствует представлению о городском автомобиле. Длина кузова пятидверного хэтчбека составляет 4,31 метра. Ширина автомобиля 1,78 метра. Высота модели не достигает и полутора метров — 1,47 метра. Автомобиль относительно невысокий, и при этом его дорожный просвет достигает 15 сантиметров.

Это делает машину достаточно маневренной и вполне проходимой. Популярный пятидверный хэтчбек Kia Ceed имеет вместительное багажное отделение.

Его размер — литров, что весьма неплохо для авто с кузовом типа хэтчбек. При сложенном заднем пассажирском сиденье объем багажника увеличивается до литров.

Двигатель Kia Ceed оборудуется бензиновыми двигателями объемом 1, и 1, литра.

Конкурентная среда

Двигатели выпускаются четырех модификаций, каждая из которых имеет свои характеристики мощности: Первый, второй и последний двигатели дополнены шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Для сильного агрегата альтернативно устанавливается автоматическая коробка. Третья же версия двигателей дополняется DCT роботом. Для каждой конфигурации силового агрегата характерен передний привод.

Все модификации отличаются между собой мощностью и крутящим моментом. Очевидно, что эти технические характеристики определяют и разные динамические показатели для них. Подвеска и тормоза Передняя подвеска на Kia Ceed рычажно-пружинная независимая, выполнена по типу подвесок Макферсон.

Оборудована телескопическими стойками амортизаторов. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. С каждой стороны к одному продольному рычагу три поперечных.

iaarus.ru