Технические характеристики Киа Сид универсал. Габариты киа сид универсал


Технические характеристики Киа Сид универсал

Киа Сид универсалПервый показ универсала cee’d SW второго поколения корейская компания Kia успешно провела в 2012 году. Описание внешнего вида вероятнее всего будет скучным, поскольку у этого представителя продукции KIA, на порядок превосходящего по дизайну модель первого поколения, легко найдется достаточное количество восхищенных отзывов. Стоит напомнить, что уже первое поколение своим появлением доказало: универсал может иметь как спортивные и динамичные очертания, так и продемонстрировать солидность экстерьера.

Намного интереснее поведать о том, что получилось у разработчиков компании в области технических характеристик Kia cee’d универсал.

Традиционно принято рассматривать их по следующему плану:

  • габаритные размеры;
  • устройство шасси;
  • возможные варианты двигателей и тип КПП;
  • расход топлива.

Не будем и мы придумывать новое при обзоре характеристик Киа Сид 2013 универсал и будем следовать этому плану.

Габаритные показатели и колесная база

В большинстве обзоров автомобилей принято давать размеры, сравнивая универсал и хэтчбек. Если расположить рядом два автомобиля с этими двумя типами корпуса, то, проводя измерения, замечаем у универсала большую длину (почти на 1,5 сантиметра). При этом ширина хэчтбека на один сантиметр больше, и он на полсантиметра выше. Конечно, пара сантиметров по отдельным габаритным направлениям роли не играют. Но для полного визуального впечатления они имеют немаловажное значение. Таким образом, по данной характеристике Киа Сид универсал визуально находится в более спортивной форме. При этом колесная база универсала достигает 265 сантиметров.

Устройство шасси

Схема подвески Kia cee’d SW аналогична хэчтбековской — спереди независимая с применением стоек MacPherson и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади выполнена как независимая многорычажная.

Двигатель и тип КПП

Вне зависимости от уровня комплектации для универсала доступен лишь один бензиновый силовой агрегат с объемом 1,6 л., что позволяет ему развить мощность до 129 лошадей. При этом начальные по уровню наполнения комплектации поставляются с шестиступенчатой механикой, а коробка автомат устанавливается как опция в более дорогих версиях. Конечно, хотелось бы разнообразить линейку силовых агрегатов более мощными двигателями, но с учетом предназначения универсала установленного мотора вполне достаточно.

Расход топлива

KIA cee'd_sw Приобретая базовую комплектацию Kia cee’d SW, покупатель рассчитывает на то, что разгон до сотни возможен за 10-11 секунд и при необходимости перемещаться на скорости до 191 км/ч. В среднем расход топлива при этом будет составлять 8,5 литров в городе, примерно 6 литров на трассе и в смешанном цикле 6-7 литров.

Решившись приобрести более оснащенную, но дорогую комплектацию с автоматической коробкой, автолюбитель маловероятно, что сможет существенно снизить время разгона или потребление топлива в различных условиях, но удобство управления с автоматической КПП станет приятным бонусом за большую стоимость автомобиля.

Рассматривая все технические характеристики Kia cee’d универсал как единое целое, можно сделать вывод о том, что корейским инженерам и дизайнерам удалось существенно продвинуться на пути к идеальному автомобилю в данной категории. Помимо довольно объемного багажника и удобного салона, этот автомобиль достаточно экономичен как в потреблении топлива, так и по стоимости запчастей и обслуживания. Как плюс можно добавить, что данный универсал может соперничать с седанами по солидности и представительности.

Поэтому остановить свой взгляд на Kia cee’d SW можно не только при необходимости приобрести универсал, но и в случае с выбором седана и хэтчбека.

oceed.ru

Kia Ceed Универсал Технические Характеристики

Kia Ceed Универсал Технические Характеристики

Где купить KIA cee'd в
  • Приморском крае Ў

Воплощение проекта в металл состоялось на словацком заводе в городе Жилина. Новый Сид универсал имеет более жесткий кузов, теперь лишенный всех элементов, придавших ему тяжеловесность. Sportswagon энергичнее, чем другие авто семейства — он в меру приметный и не выглядит сугубо утилитарным. Исправлен наклон задних стоек, подоконные линии выгодно подчеркивают стремительный силуэт передней части авто. Изменилась оптика, фары стали не только выразительными, но и технологичными — в целом, абсолютная унификация с пятидверным хэтчбеком.

Но в SW немало особенностей. Поскольку новый Киа Сид универсал 2013 года нацелен на автолюбителей зрелого возраста, дизайнеры и конструкторы постарались продумать каждую мелочь в интерьере. Салон качественно собран, отсутствие в его архитектуре революционных решений и азиатских изысков только радует. Объем багажника доведен до солидных 528 литров, а после легких трансформаций внутреннего пространства его можно увеличить практически втрое и уместить в авто все, что необходимо в путешествии. Для большей функциональности в нем предусмотрены направляющие для погрузки багажа, ниши и отсеки под фальшполом, опционная система креплений. Впрочем, долгие поездки будут комфортными и благодаря обилию электронных систем. Новый Киа Сид универсал штатно комплектуется электрическим стояночным тормозом, системой помощи при спуске с горы, набором режимов рулевого управления и парктрониками. В его салоне уютно благодаря отличной шумоизоляции — гул шин или мотора пассажиры услышат лишь на скорости выше 120 км/ч.

Агрегатируется Киа Сид универсал 2013 четырехцилиндровым двигателем, мощностью 129 л.с. уже привычным для поклонников модели. Он соответствует стандарту Евро5, достаточно тихий и обладает очень умеренным аппетитом. В паре с «механикой» мотор способен демонстрировать хороший набор скорости — даже начинающий водитель сможет разогнать полуторатонный SW до первой сотни за 11 секунд. Очень легко привыкнуть к его резвым ускорениям и точным ответам на движения руля. А вот АКПП, пусть и очень современная, способна убить все задатки динамики, более того SW в дорогих комплектациях продается исключительно с «автоматом» - очевидный минус Киа Сид универсал, технические характеристики заставляют ожидать от него большего.

Обновленная конструкция подвески обеспечит достаточный уровень ездового комфорта в пределах города и легком бездорожье. Разумеется, спортивное название универсала не стоит воспринимать буквально, но этот Kia – один из тех немногих авто, которые не боятся торможения на разнородных поверхностях – будь то мокрый асфальт или лед. В остальном — большинство параметров Киа Сид универсал, характеристики его оснащения аналогичны таковым у хэтчбека. Впрочем, странно ли это?

Главное же преимущество Киа Сид универсал 2013 — цена. Конечно, за 900 с лишним тысяч, которые придется отдать за топовый SW, можно приобрести и другой европейский «СВ». Но все зависит от приоритетов покупателя. В своем сегменте Ceed имеет достаточно козырей, в их числе и то, что на базовый Кия Сид универсал 2013 цена одна из самых низких в классе. Выбирая такой Sportswagon, покупатели за разумные деньги получают конструктивно хороший автомобиль, надежный и безопасный, с набором опций, необходимых успешному семьянину. Да и в обслуживании Kia окажется на порядок дешевле европейских одноклассников, а значит владение им оставит только положительные впечатления.

КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе  того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами  и дизайнерами.

Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне  с KIA Rio,  был и  КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

Kia Ceed Универсал Технические Характеристики

Давайте поподробнее разберем новый  КИА СИД  SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля. Оправдана ли цена на новый  КИА СИД  SW, стоит ли приобретать.

Характеристики Kia Ceed (Киа Сиид)

Выберите модель Kia Ceed:

История Kia Ceed (Киа Сиид):

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид а V томобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность а V томобилю.

Kia Ceed Универсал Технические Характеристики

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Kia Ceed Универсал Технические Характеристики

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все а V томобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность а V томобиля при движении обеспечивает система ESP.

В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee'd SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee'd SW — 4470х1790х1490 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Примечательно, что Cee'd SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь а V томобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

Kia Ceed Универсал Технические Характеристики

В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Kia Ceed Универсал Технические Характеристики

Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

Kia Ceed Универсал Технические Характеристики

Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Kia Ceed_sw универсал: цена и технические характеристики

Описание

Строгость и изысканность дизайна KIA Ceed делают его облик запоминающимся. Презентация автомобиля состоялась в 2006 году на Парижском автосалоне. Над внешним обликом серьезно поработали дизайнеры, в числе которых был и хорошо известный Питер Шрайер. В итоге получился автомобиль со смешанным характером, одновременно с городскими и спортивными чертами, которые проявились в стильной радиаторной решетке и необычной подсветке ярких оранжевых тонов, которая вызывает ассоциации с огнем. Такое оформление понравится любителям быстрой езды, но прежде всего автомобиль рассчитан на уверенных в себе и спокойных людей. читать полное описание

Для российского рынка автомобили производятся в Калининграде. Фирменные автосалоны предлагают KIA Ceed в двух разновидностях кузова: хэтчбек и универсал. Автомобиль является достойным представителем С-класса. Он имеет отличную динамику управления, его очень сложно заставить уйти в занос.

Даже в минимальной комплектации предусмотрен электроусилитель руля, иммобилайзер, АБС, центральный замок, активные подголовники для всех пассажиров, пепельница с подсветкой, аудиосистема с управлением на руле. Все комплектации оснащены шестью подушками безопасности и шторками.

КИА Сид СВ имеет солидные технические характеристики. Он оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, которые имеют высокие рабочие параметры и отвечают экологическим стандартам. Бензиновые моторы имеют объем 1,4л. 1,6л. и 2л. дизельные – 1,6л. и 2л. Их мощность находится в диапазоне от 109 до 140 л.с.

На бензиновые версии объемом 1,4 литра устанавливают 5-ступенчатые МКП, для моторов объемом 1.6 литра предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат, для 2 литрового – 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая автоматика. Автоматикой оснащаются только бензиновые версии.

Рынок пиротехники в Башкортостане стал более цивилизованным

Технические характеристики Лада Калина Универсал

Описание:

Описание автомобиля отечественного производства Лада Калина Универсал

kia-time.ru

Технические характеристики универсала КИА Сид: двигатель, трансмиссия, расход топлива

ДВИГАТЕЛЬ

Тип топлива

бензиновый

Тип двигателя

1.4 DOHC CVVT

1.6 DOHC CVVT (MPI)

1.6 DOHC CVVT (GDI)

Кол-во/расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см3

1368

1591

Количество клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)

100 (6,000)

130 (6300)

135 (6300)

Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.)

134.4 (4000)

157 (4850)

164.3 (4850)

Требования к топливу

бензин RON95

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии

MT

AT

DCT

Тип привода

передний

Количество передач

6

КУЗОВ

Тип кузова

Универсал

Количество дверей/мест

5/5

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4505/1780/1485

4505/1780/1485

4505/1780/1485

4505/1780/1485

Колесная база, мм

2650

Колея (передняя, задняя), мм

1563/1571

1553/1561

1555/1563

1549/1557

Дорожный просвет, мм

150

Объём багажника, л (VDA)

528

Подвеска (передняя/задняя)

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза (передние/задние)

дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1204/1349

1214/1357

1248/1385

1255/1392

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, c

13

10.8

11.8

11.1

Максимальная скорость, км/ч

181

192

190

192

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м

35.6

РАСХОД ТОПЛИВА*

Объём топливного бака, л

53

Город, л/100км

8.1

8.8

9.5

8.5

Трасса, л/100км

5.1

5.5

5.2

5.3

Смешанный, л/100км

6.2

6.7

6.8

6.4

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

www.avtogermes.ru

Обзор Киа Сид универсал

KIA cee'd_swНесколько десятилетий назад, выбирая новый автомобиль, приходилось ориентироваться только на фотографии и текстовое описание его возможностей. В идеальном случае автолюбитель выбирал его по описанию тест-драйва конкретной модели в автожурналах и интернете. Сейчас же даже там, где невозможно прийти в автосалон и провести личные испытания, можно зайти в сеть и найти разнообразные видеозаметки о желаемом средстве передвижения.

Уже начиная с момента дебютной демонстрации его производителем, в интернете начинают появляться видеоролики, позволяющие создать собственное мнение о внешнем экстерьере автомобиля. Проходит несколько недель с момента продаж и по видео можно, по крайней мере, оценивать наполнение салона и приборной панели. Спустя полгода об автомобиле можно найти столько информации, что временами начинает казаться, что он уже ваш, и вы знаете его устройство до мельчайшего винтика.

Завоевание европейского потребителя

Возьмем для примера Kia cee’d универсал. Первое поколение, появившись в 2007 году, смогло поколебать мнение европейских автолюбителей о слабой надежности сборки корейских автомобилей. На его примере было продемонстрировано всем, что универсал перестает быть только семейным автомобилем и вполне может отнять внимание у седанов и хэтчбеков. Второе поколение, вышедшее в 2012 году, окончательно показало, что продукция корейского автопрома не только сравнялась по внешнему экстерьеру и оснащению с европейскими автомобилями, но и легко может обогнать их в борьбе за предпочтения покупателей.

Итак, давайте посмотрим один из обзоров Киа Сид универсал, который отлично демонстрирует нам экстерьер и интерьер автомобиля.

 

 Стоя напротив передней части автомобиля может показаться, что перед нами хэтчбек Kia сee’d. Но достаточно сделать шаг в сторону, как сразу замечаем иную форму кормы, являющуюся основным признаком универсала. Казалось бы, задняя часть универсала должна нести в себе впечатление тяжеловесности, но дизайнерам удалось найти решение непростой задачи сохранения общей стремительности и гармоничности внешней формы этого «спорт вагона». Ну и конечно же авторы роликов не могут пройти мимо багажного отделения нового Киа Сид универсал. По доступному объему багажника этот универсал в своем классе имеет мало конкурентов.

Видео по замене и ремонту

Просматривая дальше любой обзор Киа Сид, мы сможем составить впечатление о салоне. Все авторы стараются более или менее подробно описать и показать то, что входит в комплектацию их автомобиля. Таким образом, появляется впечатление, что мы сами сидим внутри и почти реально ощущаем его габариты. Помимо описательного характера, владельцы снимают видео и о ремонте своего автомобиля, а также предупреждают о возникающих неприятностях при его эксплуатации.

Видео с расходом топлива

При желании можно отыскать даже видео с описанием различных параметров таких, например как расход топлива Киа Сид универсал. Обычно владелец автомобиля озвучивает то расстояние, которое было пройдено, среднюю скорость и количество затраченного топлива.

Из этих данных легко высчитать среднее потребление при различном темпе передвижения и в различных условиях.

oceed.ru

Фото Киа Сид универсал

Дать наиболее полную оценку автомобилю возможно только после собственной поездки на нем. А есть ли другие способы описать его, если тест-драйв невозможно провести? Общеизвестно, что люди воспринимают информацию по-разному. Кому-то достаточно описать автомашину словами, а кому-то лучше увидеть самому ее в действительности или хотя бы на фотографии. Но ведь по человеку сложно сказать, как именно ему привычно воспринимать информацию. Поэтому, рассказывая про какой-либо автомобиль, лучше иллюстрировать все сказанное картинками.

Продемонстрируем это на примере рассказа и фото нового Киа Сид универсал. Рассказ об автомобиле традиционно стартует с информации о его дебютном показе, начале серийного выпуска и описания внешнего дизайна.

Внешний дизайн

Итак, второе поколение этого корейского универсала разработчик продемонстрировал в начале 2012 года, а осенью начались его продажи.

пеерд Киа Сид универсалОписывать авто проще всего начиная с передней части корпуса. На плавных изгибах крыльев расположились фары головного света, имеющие довольно продуманные по стилю очертания, со светодиодными лентами, расположенными по нижней кромке.

На крупном по размерам бампере, имеющем рельефный профиль, грамотно и стильно располагаются верхний и нижний воздухозаборники, замаскированные мелкозернистой сеткой. Стоит оценить и стильно выполненные противотуманные фонари с оригинальными хромированными ложами.

бок Киа Сид универсалПродолжая движение вокруг универсала, обратим внимание на его профиль. Здесь нам автомобиль демонстрирует плавные линии крыши, покатый капот и несколько раздутые боковины, имеющие характерную впадину.

корма Киа Сид универсалВзглянем на заднюю часть и замечаем, что продольное расположение и плавная форма габаритных огней работают на визуальное расширение автомобиля. При этом большая задняя дверь багажника, имеющая выштамповку дугообразной формы, вместе со спойлером придают корпусу этого тяжеловесного универсала легкость и стремительность.

Внутренний интерьер

Обойдя вокруг, садимся в салон.

салон Киа Сид универсалЕго отделка нас сразу радует качественными материалами, а водительское сиденье с плотной набивкой обеспечивает близкую к спортивной (почти полулежа) посадку. При этом легко отмечается продуманная эргономичность валиков боковой поддержки и расположения рулевого колеса с множеством кнопок управления, которое как бы само ложится в руки.

торпедо Киа Сид универсалВся приборная панель дизайнерами помещена в трех «колодцах» с отделкой хромированными ободками. Массивное по ощущениям торпедо имеет центральную консоль, направленную в сторону водителя. На ней в базовой комплектации находится «простая» музыка MP3 WMA, а в более дорогих версиях более крутая мультимедийная система.

В общем, легко отметить, что эргономичность стала заметно лучше по сравнению с предыдущим поколением универсала. Сложно представить, что по удобству управления этот универсал может состязаться даже с хэчбеками.

Багажник

багажник Киа Сид универсалСамое интересное остается напоследок, а именно багажное отделение с объемом 528 литров в естественном состоянии и 1642 литра при сложенном заднем ряде.

Передать удовольствие от поездки на любом автомобиле словами и фотографиями невозможно. Поэтому просто приведем данные о режимах поездки и расходе топлива.

 

Режим поездки

город

трасса смешанный
Расход топлива(л) 8-9 6-7

7-8

 

oceed.ru