Kia Sportage фото. Фото киа спортейдж 1


Kia Sportage фотогалерея: 362 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Kia
  3. Sportage

Фотогалерея Kia Sportage насчитывает 362 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2016-10-24

88кб. 1024 x 681 77

Фотогалерея Kia Sportage

124кб. 1280 x 640

185кб. 1280 x 640

202кб. 1280 x 640

124кб. 1280 x 640

86кб. 1280 x 640

118кб. 1280 x 640

107кб. 1280 x 640

115кб. 1280 x 640

149кб. 1280 x 640

205кб. 1280 x 640

217кб. 1280 x 640 1

206кб. 1280 x 640

88кб. 1280 x 640

302кб. 1600 x 1200

451кб. 1600 x 1200

331кб. 1600 x 1200

433кб. 1600 x 1200

613кб. 1600 x 1200 1

555кб. 1600 x 1200

381кб. 1600 x 1200

Варианты Sportage

Если у вас есть интересные фото Kia Sportage, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Kia Sportage I:

Kia Sportage I — компактный кроссовер от корейского производителя Киа. На конвейер машина стала в 1992-ом году и на данный момент, насчитывается четыре генерации данной модели. Основой платформы стала Mazda Bongo, шасси было предоставлено от модели Retona, а в распоряжении покупателей, кроме того может быть и кузов типа пикап.

Изначально внедорожник выпускали в Германии, а в 1998-ом году, производство переместили в Южную Корею. В 1999-ом внешний вид был подвержен рестайлингу.

Технические характеристики Kia Sportage I

Кузов: внедорожный автомобиль с пятью дверьми и пятью посадочными местами.

В зависимости от модификации, габаритные данные кроссовера могут варьироваться: Д/Ш/В/Б — 3760-4340/1735/1635-1645/2360-2650 мм. Показатель дорожного просвета — 200 мм. Масса машины — 1513-1543 кг. Вместительность топливного бака — 53-60 л.

Силовые агрегаты

Производитель предлагал клиентам пару бензиновых двигателей и пару дизелей. Все рядные, четырёхцилиндровые. Бензиновые имеют в своём распоряжение по 2,0 литра рабочего объёма, однако обладают разным мощностным потенциалом — 95 и 128 лошадиных сил. Дизель, также на два литра, может выдавать 83 лошадиные силы, второй же вариант, при большем объёме может обеспечить меньший мощностной потенциал — 63 лошадиные силы.

Трансмиссия

Внедорожник класса кроссовер мог иметь в своём распоряжении как полноприводную трансмиссию, так и привод только на задние колёса. КПП предлагались на выбор двух типов: механическая, на пять скоростей и автоматическая, на четыре диапазона.

Динамические характеристики

Динамика до сотни, может варьироваться в зависимости от мощности силового агрегата: от 14,7 до 20,5 сек. Однако в любом случае, автомобиль динамичным не назовёшь! Максимальная же скорость, дотягивала до отметки в 172 км/ч.

На конвейере первый Спортейдж продержался до 2006-го года.

a2goos.com

Фотогалерея Kia Sportage: Фото #01 из 19, размер изображения

Toyota Carib Toyota Carib

В 1982 году состоялся дебют полноприводного универсала Тойота Кариб. Эта надёжная вместительная семейная автомашина завоевала популярность сразу же.

ВИС 23461 ВИС 23461

ВИС 23461 – это ещё один полноприводный фургон, разработанный на базе ВАЗ 2121 «Нива». Эта модель имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель объёмом 1,7 литров и мощностью в 80 л.

ГАЗ 14 ГАЗ 14

С 1977 по 1988 год длился выпуск представительского седана российского производства ГАЗ-14 «Чайка», который является представителем второго поколения автомобиля ГАЗ-14 «Чайка». Большинство таких моделей характеризовалось закрытыми четырехдверными кузовами, оснащенными тремя рядами сидений без какой-либо ветреней перегородки.

Nissan Patrol Y60 Nissan Patrol Y60

Полногабаритный Nissan Patrol Y60 является представителем пятого поколения внедорожников, выпускаемых японской компанией Nissan. Данная модель была очень популярна и востребована.

Volkswagen Golf III Volkswagen Golf III

Третье поколение класса компактных авто Volkswagen Golf III выпускалось с 1991 года (всего за 6 лет производства вышло 4 805 900 машин). Концерн Volkswagen производил модель в нескольких вариантах – это мог быть кабриолет, хетчбэк и универсал.

a2goos.com

Новый Kia Sportage: первые официальные фото: МашиноМания

Ч етвёртое поколение паркетника Kia Sportage мы уже видели без маскировки, но теперь сама компания рассекретила новинку перед осенней премьерой во Франкфурте. К сожалению, корейцы пока не раскрыли технических характеристик, а лишь позволили взглянуть на автомобиль. Его облик, кстати, разработан в основном в европейской дизайн-студии KIA при некотором участии коллективов из Ирвина и Намьянга. По словам создателей, они стремились обеспечить баланс между резкими линиями, очень яркими отдельными деталями и нейтральными гладкими поверхностями.

Вытянутые фонари и соединяющая их красная полоска вызывают в памяти концепт Kia provo 2013 года. Во всяком случае сама компания именно его считает источником вдохновения.

По технике мы пока ориентируемся на брата-близнеца Hyundai Tucson. Это означает колёсную базу 2670 (+30 мм к прежнему поколению) и длину около 4,47 (также на три сантиметра больше). Под капотом мы увидим три дизеля. Это агрегат 1.7 (115 «лошадей») и 2.0 (136 и 184). Первый будет сочетаться с «механикой», а второй ещё и с шестиступенчатым «автоматом». Бензиновому мотору 1.6 GDI (135) тоже положена «механика», а 176-сильный 1.6 T-GDI может быть дополнен «роботом» 7DCT. Добавим, что в прошлом году в России Sportage разошёлся тиражом 30 606 экземпляров (пятое место в сегменте). Дату появления четвёртого поколения на нашем рынке российское представительство пока назвать не готово.

История (Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов)

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями. «Трёхдверка» могла обладать как жёстким (стальным), так и мягким верхом, но вторая модификация пользовалась ограниченным спросом и продавалась в основном на местном рынке. В Европе же предлагалась пятидверная версия (длина — 4245 мм, колёсная база — 2650 мм), которая собиралась на мощностях фирмы Karmann.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В том же 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson по кругу. Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, — 175-сильный мотор V6 (241 Н•м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года. Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Возможно, один из самых больших плюсов этой модели — дизайн, созданный Петером Шрайером.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедиа, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади». Источник: drive.ru

Крупным планом

www.mashinomania.ru