Kia ceed хэтчбек – верить или нет отзывам? Фото киа сид хэтчбек


Киа сид хэтчбек 2015 новый кузов: комплектации и цены, фото

Рынок Европы всегда был привлекателен для производителей автомобилей. Машины Kia изначально пользовались хорошей популярностью среди европейцев, благодаря высокому качеству и адекватной цене. Чтобы держать руку на пульсе и быть представленными в максимальном количестве классов в Kia решили создать новый автомобиль специально для рынка Европы.

Он позиционировался как европейская машина, которая собирается в Европе и должен был удовлетворять всем запросам в классе С. Так, в 2006 году появился Киа сид, сначала 5-дверный хэтчбек, а потом и универсал, а за ним и 3-дверная версия хэтчбека.

киа сид хэтчбек 2006

О технических характеристиках

Поговорим теперь о технических характеристиках хэтча. Машины начали собирать серийно в городе Жилина в Словакии. На момент своего создания автомобиль имел современный и модный внешний вид.

Идея модели была в создании ощущения управления спортивным авто, при этом сохраняя практичность и удобство. Идея спорт версии была более углублена и реализована через 2 года в спортивной серии этого автомобиля под названием Pro Ceed в трехдверном исполнении.

Первые серии Ceed до их модернизации предлагались с бензиновыми двигателями 1,4л. (109 л.с.), 1,6л (122 л.с.) и 2,0л. — (143 л.с.) и дизельные: 1,6 л.(90 л.с. и 115л.с.), 2,0 л. — (140 л.с.).

киа сид хэтчбек 2006

Изменения

В 2010 году автомобиль претерпел некоторых внешних изменений от нового дизайнера Петера Шрайера. Машина получила свою фирменную переднюю решетку, которая сейчас отличает большинство новых поколений Киа, в том числе и Сид второго поколения.

Изменились основные передние фары и противотуманные фары. Начали использовать светодиоды в задних огнях, а также изменили саму форму задних фар. Изменили также и внутренние детали, такие как вид рулевого колеса, которое стало четырехспицевидным, подсветку приборов (поменяв ее с оранжевой на красную с белым). Также сменили системы кондиционирования и аудиоподготовки на более удобные и современные.

2006 сид хэтчбек

В 2012 году вышел Kia Ceed 2, который был уже построен на базе абсолютно нового кузова и имел глобально новый фирменный дизайн Kia. Внешние изменения коснулись практически всех деталей. Передние фары получили диодные лампы дневного света, все линии автомобиля стали более раскосыми, подчеркивая его восточное происхождение и новые веяния в современном дизайне. Хэтчбеки предлагались в комплектации с двигателями 1,4л. и 1,6л, мощностью в 100л.с. и 130л.с. соответственно. Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая или механика. Машина оборудовалась вместительным багажником в 0,38м3, а при сложенных задних сиденьях в 1,318м3.

Сидеть абсолютно комфортно как спереди, так и сзади, даже человеку высокого роста. Автомобиль сохранил верность концепции спортивного современного стиля в сочетании с практичностью. В этой машине можно спокойно отправиться в путешествие семье из 4 человек, захватив с собой все необходимое.

киа сид хэтчбек 2012

Автомобиль оборудован всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности — 6 подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC. Кроме того в более дорогих комплектациях предусмотрена огромное количество приятных дополнительных опций таких как панорамная крыша с люком, датчик дождя, подогрев щеток стеклоочистителей, подогрев руля, электронный стояночный тормоз и другие.

В целом машина полностью была сделана, чтобы удовлетворить требовательный европейский вкус. По отзывам отечественных владельцев у машины за свою цену практически нет недостатков. Она надежна, управлять автомобилем легко, богатство опций создает ощущение комфорта во время езды. Именно поэтому Сeed уже не один раз становился автомобилем года в различных станах Европе и по праву уверенно держит позиции по продажам в классе С.

Kia ceed фото (Киа Сид)

 

Видео тест-драйв (обзор)

myhatch.me

Киа сид хэтчбек: отзывы владельцев

Корейские создатели машин из Kia уже давно радуют своих поклонников новыми версиями своих автомобилей. Не стал исключением и Киа Сид. Этот автомобиль был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2006 году, после чего начал серийно выпускаться на заводе в городке Жилина в Словакии.киа сид хэтчбек

Изначально автомобиль производился в кузове хэтчбек, позднее вышли серии универсала и 3-х дверного хэтчбека. Машина строилась для европейского ранка и должна была удовлетворять всем соответствующим характеристикам и запросам требовательных европейцев.

Рестайлинг модели

В 2010 году автомобиль вышел в рестайлинге. Машину проектировал новый дизайнер Петер Шрайер. С этого времени у Ceed присутствует фирменная передняя решетка Kia, устанавливаемая на всех современных поколениях этих корейских машин.

Кроме внешних изменений кузова также изменили форму фар и их характеристики. Также были подвергнуты изменениям некоторые внутренние детали, такие как рулевое колесо, подсветка приборов. Кроме того поменяли аудиосистему и систему кондиционирования.киа сид хэтчбек фото

В 2012 году вышла следующая модификация машин Ceed. Вновь был изменен дизайн автомобиля, он стал еще более новомодным. Линии автомобиля стали плавными и округлыми, а узкий разрез фар с диодным светом придавали автомобилю спортивные черты. Также подверглось изменению и техническое наполнение автомобиля. Хэтчбек сейчас выпускается с двумя типами двигателей 1,4л. и 1,6л, мощностью в 100л.с. и 130л.с. соответственно. Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая или механическая.киа сид хэтчбек фото

Объем багажника машины оставляет 0,38м³, а когда задние сиденья сложены — 1,318м³. Конструкторы хорошо позаботились о безопасности. В машине предусмотрены 6 подушек для водителя и пассажиров, а также системы безопасности ABS, EBD, ESC. В люксовых версиях автомобиля предусматривается большое количество дополнительных функций. Возможно заказать автомобиль с панорамной крышей и люком, датчиками света и дождя, подогревом дворников, руля, сиденья, а также электронным стояночным тормозом и прочие.

Что говорят сами владельцы авто?

Проанализировав отзывы владельцев о современной Киа Сид хэтчбек, можно выделить основные сильные и слабые стороны автомобиля.

Итак, к плюсам основное количество пользователей машины относят:

 

  • Плавность хода (достигается благодаря передней и задней независимым подвескам. Передняя подвеска пружинная, типа конструкции Макферсон, имеет стабилизацию поперечной устойчивости. Задняя подвеска рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, также имеет стабилизацию поперечной устойчивости).
  • Вместительность салона (удобно сидеть как впереди, так и сзади, у заднего пассажира не упираются колени, ехать также комфортно, как и впереди).
  • Вместительность багажника при сложенных задних сиденьях (можно перевезти вполне габаритные грузы, сиденья легко складываются, образуя плоское дно).
  • ​ Экономичность (расход топлива у машины в смешанном цикле в районе 6-7 литров на 100 км. в зависимости от установленного двигателя и коробки передач).
  • ​ Приборная панель и мультируль (очень многим пришлась по душе информативная приборная панель, где все под рукой, а также руль с кнопками управления различными функциями автомобиля )

Из минусов отзывы о машине следующие:

  • Недостаточный клиренс (некоторые владельцы машины указывают, что хотели бы иметь немного более высокую посадку машины для проезда преград и неровностей).
  • Недостаточная мощность (некоторые пользователи отмечают нехватку мощности в двигателе 1.4 л., но опять же, это компенсируется меньшим расходом топлива и в таком случае следует выбирать более мощную версию машины, поэтому это мнение более субъективно).

В целом, можно сделать вывод, что покупатели данной машины довольны своим приобретением, оставляют хорошие отзывы о машине и рекомендуют этот автомобиль к приобретению по соотношению цены, качества и наличия опций.

Тест драйв киа сид хэтчбек отзывы

myhatch.me

KIA Ceed I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Сид I

Одноклассники KIA Ceed I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Ceed I

KIA Ceed I, 2010 г

Автомобиль отлично держит дорогу, расход бензина средний: на шоссе от 6,5 до 8 литров в зависимости от стиля езды, в смешанном около 10 литров, по городу — около 11 литров. Раньше ездила на более высоких автомобилях, и к клиренсу KIA Ceed I-го поколения пришлось привыкнуть. Впрочем, это произошло достаточно быстро, и сейчас я даже не царапаюсь защитой, хотя первые дни эксплуатации собирала все, за что можно зацепиться. Интересно, как авто проявит себя зимой, потому что дороги у нас практически не чистят. По управляемости и маневренности никаких нареканий нет, хотя мой предыдущий Lancer управлялся более четко. А вот Mazda в этом плане слабее. Климат в салоне KIA Ceed I хорош, причем он 2-зонный.

Кстати, о салоне. Настолько похож на оформление Audi, на которой я каталась раньше, что стало смешно. Жаль, конечно, что к нам не поставляют кожаные салоны, но всегда можно купить чехлы на сиденья. Также немного расстроила механическая, а не электронная, регулировка сидений. Очень приятный мягкий пластик отделки. Родная аудиосистема и шесть динамиков оставляют простор для любителей полазить в настройках. В максимальной комплектации, панель приборов оформлена в красно-белой гамме, и выглядит намного ярче, чем обычная красная подсветка.

   Достоинства: отлично держит дорогу.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Ольга, Калуга

KIA Ceed I, 2011 г

Очень динамичный, резвый двигатель, стартует очень быстро. Звук мотора приятный, легкое «рычание» создает ненапрягающий фон. На малых оборотах KIA Ceed I идет хорошо. Бывают подергивания при переключении с первой на вторую передачу. «Шумка» неплохая, только на колесных арках отсутствует, как явление. Если ехать по грунтовке, все камушки почувствуете. Решение - устанавливать дополнительную шумоизоляцию. Обзор превосходный, и боковой, и передний и задний. Парктроник очень помогает на стоянках, любой припаркуется. Кресла очень комфортные, легко подстроить под себя. Багажное отделение небольшое, но очень вместительное, распределение пространства позволяет впихнуть все необходимое для загородного отдыха. Не нравится климат-контроль, меняется в зависимости от скорости. Задний диван удобнее, чем в Ford Focus, несмотря на то, что более жесткий. Удобная мелочь - электропривод складывания зеркал. Подвеска KIA Ceed I хорошо себя показывает на хорошей дороге. А вот на неровностях бьет сильно, Ford был более комфортным. На поворотах немного несет куда-то зад. Периодически что-то поскрипывает в двери впереди, потом исчезает.

   Достоинства: динамика. Практичность. Комфортный салон.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владимир, Москва

KIA Ceed I, 2010 г

Долго размышлял над тем, какой автомобиль приобрести, и, в конце концов, решил сделать выбор в пользу KIA Ceed I. Машина мне понравилась с первого взгляда не только своим внешним видом, но и интерьером. Управлять ею ничуть не сложно и очень удобно, но, правда, сначала мне не нравились тормоза — как- то резковато работали. Подвеска справляется со всеми неровностями отлично, но все-таки кажется слишком жесткой. В прочем, с учетом наших дорог это превращается в «плюс». Еще неудобно, что руль нельзя отрегулировать по высоте толком, потому, что там запас небольшой, но привыкнуть к этому можно, зато в салоне на задних сидениях море места, там спокойно размещаются три человека. Магнитола на 6 динамиков, есть возможность управления ею с руля, есть разъем для подключения внешнего устройства через USB. В долгих путешествиях это действительно удобно, еще можно вставлять «флешки». Функция автоматического отключения ближнего света и габаритных огней в случае вытаскивания ключа из зажигания и открытой двери — иногда забываешь отключать, с этой машиной такого нет. Конечно, печалит, что на средних оборотах двигатель недостаточно разгоняет KIA Ceed I, но проблему можно решить раскруткой мотора. В общем, машиной вполне доволен. Думаю, что ее 122 «лошади» - хороший показатель.

   Достоинства: управление, комфорт салона.

   Недостатки: недостаточно динамики на средних оборотах.

  Александр, Нижний Новгород

 

avto-russia.ru