KIA › Российский Kia Rio появится на рынке в августе. Фото киа рио для европы


Российский Kia Rio появится на рынке в августе — ДРАЙВ

Леонид Попов, 23 июня 2017. Фото: KIA

По сравнению с предшественником новичок увеличил колёсную базу на 30 мм (2600). Длина седана — 4400 мм (+23 мм), ширина — 1740 (+40 мм), высота — 1470 (не поменялась, как и клиренс в 160 мм). Топливный бак прибавил в объёме семь литров (до 50).

Новый седан Kia Rio для России мы уже видели на неофициальных кадрах, а теперь сама компания рассекретила его. Собрат нового Соляриса, как и предполагалось, получил аналогичные моторы (1.4 Kappa MPI, 100 л.с., 132 Н•м и модернизированный 1.6 Gamma MPI, 123 л.с. и 151 Н•м), оба с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Коробки передач: шестиступенчатые «механика» и «автомат». Как ранее и предсказывалось, российский вариант близок к китайскому Kia K2, только у нас перекроена решётка радиатора и оба бампера (передний практически повторяет хэтч Kia K2S).

Оформление интерьера копирует китайский вариант. Немного жаль: в Rio для Европы и США сенсорный экран (семидюймовый) установлен заметно выше, а дефлекторы вентиляции располагаются по бокам от него. Но мы порадуемся опциям: обогреву лобового стекла, руля и даже задних сидений, навигации, интерфейсам Android Auto и Apple CarPlay.

Паспортный объём багажника уменьшился с 500 л до 480, но зато разработчики пообещали более широкий проём.

Схематично подвески автомобиля подобны прежним, но они были существенно переработаны, в том числе изменились колея, углы установки колёс и задних амортизаторов. Гидроусилитель руля уступил место электрическому узлу. Если судить по уже опробованному нами Солярису, вся эта модернизация повлияла на ездовые свойства седана в лучшую сторону. Повысилась и пассивная безопасность: доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре кузова увеличилась с 13% до 50%.

В старших вариантах Rio покупатель найдёт шесть подушек безопасности или, к примеру, линзованные фары с секцией подсветки поворотов. А вот ЭРА-ГЛОНАСС, контроль давления в шинах и система стабилизации — «в базе». Ещё тут появились новые системы распределения тормозных усилий на прямой и контроля за ними в повороте.

Добавим, что по итогам января — мая предыдущий Rio стал в России самой популярной моделью (продано 38 126 штук, +24% к аналогичному периоду прошлого года). Да и в прошлом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, входил в тройку самых продаваемых (87 662, −10%) вместе с Солярисом и Грантой. Хороший задел для выпуска нового поколения. Его продажи начнутся в августе. Ближе к старту станут известны и цены.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В 2000 году компания KIA Motors созрела для создания оригинальной модели Rio, которая заменила автомобили семейства Avella, представлявшие собой перелицованные Форды линейки Festiva. Покупателям предложили два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбек. Колёсная база — 2410 мм. На рынке США машина предлагалась с «четвёрками» 1.5 и 1.6 (98 и 106 л.с.), а в Европе были доступны ещё и модификации 1.3 (75 сил).

В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3 и 1.5, но они были мощнее: 84 и 108 «лошадей» соответственно.

С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». К 2002 году был подготовлен рестайлинг, в ходе которого Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм. Выпуск на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.

Предтечей Rio второго поколения стал концепт Kia Rio Sport, показанный в 2004 году.

В конце 2005-го «второй» Rio (дома — Pride) встал на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Спереди у Rio были стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка. Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов — бензиновой «четвёрки» 1.4 (97 л.с., 125 Н•м) и турбодизеля 1.5 (110 л.с., 235 Н•м), а также модернизированного мотора 1.6. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 «лошадей» (146 Н•м). Бензиновым двигателям полагались как пятиступенчатая «механика», так и четырёхдиапазонный «автомат».

Европейская версия Rio второй генерации появилась в нужный момент — продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр.

Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену — от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали..

Третье поколение стартовало в 2011 году, причём хэтчи и седаны заметно отличались на разных рынках. Российский вариант технически повторял родственный Solaris (на других рынках Accent), но, конечно, отличался дизайном. Cтойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади... Традиционный рецепт. Искусство специалистов KIA заключалось в настройках шасси, а также в умении подобрать комплектации (базовый Rio был дороже Соляриса, но лучше оснащён). Кстати, о настройках, KIA помогло то, что Solaris вышел раньше: его немедленно стали критиковать за раскачку кормы, из-за чего пришлось срочно менять амортизаторы.

Автомобиль комплектовался моторами серии Gamma (1.4, 107 л.с., 135 Н•м; 1.6, 123 л.с., 155 Н•м), каждый мог сочетаться и с пятиступенчатой «механикой», так и с четырёхдиапазонный «автоматом».

В 2015 году седан пережил рестайлинг, затронувший бамперы, руль, переднюю панель (климатическую и аудиосистему), а также немного подправивший комплектации и опции. Техника же осталась прежней. Тем не менее, популярность машины на отечественном рынке только укрепилась. Она постоянно находилась в числе лидеров по продажам.

www.drive.ru

KIA представляет первые фото нового поколения Rio для европейских рынков

Мировая премьера нового поколения KIA Rio для европейских рынков состоится 29 сентября 2016 года на Парижском международном автомобильном салоне. Сегодня KIA Motors опубликовала первые официальные фотографии, дающие представление о ярком дизайне экстерьера и высококачественной отделке интерьера четвертого поколения KIA Rio для стран Европы. На европейских рынках KIA Rio представлен только в кузове хэтчбек. Его облик был разработан дизайн-центрами KIA Motors в Германии и США в тесном сотрудничестве с главным дизайн-центром компании в Намьянге (Южная Корея). Прямые линии и плавные поверхности придают автомобилю выразительный характер.

  Прогрессивный дизайн экстерьера

Главным элементом дизайна передней части нового Rio для европейских рынков является видоизмененная решетка радиатора KIA в фирменной стилистике «Улыбка тигра» (Tiger nose). Она стала меньше по высоте, но длиннее. Фары головного света стали более узкими и рельефными по сравнению с предшествующим поколением модели. Светодиодные дневные ходовые огни формируют новую фирменную «световую подпись» в виде английской буквы U. Изменения передней части автомобиля, в том числе и перенос противотуманных фар ближе к углам переднего бампера, направлены на то, чтобы создать ощущение устойчивости и баланса. Новый KIA Rio для европейских рынков стал шире на 5 мм (теперь его габаритная ширина -1 725 мм).

  В профиль KIA Rio четвертого поколения для Европы стал длиннее. Более гармоничный облик удалось создать за счет ставшего длиннее капота, увеличенного переднего свеса и возросшей на 10 мм (до 2 580 мм) колесной базы. Сбалансированный внешний облик также придают более тонкая задняя стойка крыши с меньшим наклоном на фоне предыдущего поколения модели и уменьшенный задний свес.

  Габаритная длина KIA Rio для Европы увеличилась на 15 мм по сравнению с предшественником и теперь составляет 4 065 мм, а высота уменьшилась на 5 мм до 1 450 мм. Четкие прямые линии прослеживаются во всей геометрии кузова автомобиля. Они усиливают визуальное ощущение уверенности и стабильности.

Задняя часть нового поколения KIA Rio для европейских стран также преобразилась. Почти вертикально расположено заднее стекло, стал короче задний свес. Задние фонари стали выглядеть изящнее и рельефнее, а светодиодные элементы формируют новую стреловидную «световую подпись».

Современный, ориентированный на водителя дизайн интерьера

KIA Rio четвертого поколения в Европе будет отличаться современным дизайном салона и эргономичной компоновкой.

Как и экстерьер, облик интерьера формируют прямые линии. Они прослеживаются по всей ширине передней панели и подчеркивают, насколько просторным стал салон новинки.

Передняя панель нового KIA Rio для европейских рынков развернута к водителю. Главный элемент центральной консоли - новая информационно-развлекательная система. Управление аудиосистемой, навигацией и современными сервисами по интеграции смартфона с мультимедийной системой автомобиля осуществляется через монитор c сенсорным дисплеем высокой четкости. Новый интерфейс управления позволил KIA сократить число кнопок на центральной консоли.

 Новый KIA Rio в европейских странах будет предложен с различными цветовыми схемами тканевой обивки сидений (черная или серая), а также в вариантах с отделкой черной или серой искусственной кожей. Более современный облик салона формируется благодаря использованию в отделке элементов, покрытых черным глянцем, а также вставок «под металл».

Новое поколение KIA Rio станет одним из лучших в сегменте предложений с точки зрения практичности, безопасности, современных мультимедийных технологий, управляемости и удовольствия от вождения в целом. Rio – один из бестселлеров KIA. В 2015 году в мире было продано более 473 тысяч KIA Rio. В январе-июле 2016 года на мировых рынках было реализовано почти 242 тысячи компактных автомобилей KIA Rio.

В России с момента основания KIA Motors Rus в 2009 году уже было реализовано свыше 500 тысяч автомобилей KIA Rio. Стоит отметить, что в России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка с учетом предпочтений клиентов. По сравнению с одноименной моделью на других рынках KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, в частности, увеличенную колесную базу, отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например уникальным пакетом «Теплые опции». Сроки и параметры продуктовых изменений седанов и хэтчбеков KIA Rio российской спецификации будут объявлены дополнительно.

На Парижском автосалоне-2016 KIA представит и другие новинки, информация о которых будет сообщена дополнительно.

dacar.su

первые фотографии без камуфляжа — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Мы уже публиковали шпионские снимки нового седана Hyundai Verna, то есть будущего Соляриса второго поколения. Ждать официальной презентации осталось недолго: по данным китайских СМИ, серийную машину для местного рынка представят уже в начале сентября, российская же версия увидит свет ближе к концу года. А теперь в объективы фотошпионов попали прототипы ближайшего родственника Верны и Соляриса — седана Kia K2, который у нас известен как Kia Rio.

Изначально была доступна только фотография с видом сзади, но теперь мы можем рассмотреть и передок машины, причем без единого лоскута камуфляжа.

Бросается в глаза более «взрослая» и солидная пластика кузова, а также тонкая перемычка между задними фонарями. Салон тоже преобразится: тут трехспицевый руль с пухлой ступицей и необычный блок климат-контроля со «свисающими» клавишами.

Даже примерные характеристики нового Rio пока не обнародованы, однако едва ли они будут сильно отличаться от показателей аналогичного Hyundai. По предварительным данным, новая китайская Verna всего на 5 мм длиннее нынешней модели (4380 мм), хотя ширина увеличена на 28 мм до 1728. Высота не изменилась (1460 мм в Китае), а на заднем ряду должно стать просторнее благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм). Уже известно, что Verna будет оснащаться прежними двигателями, но с новыми прошивками: это атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Для Kia K2 китайские журналисты сватают еще и турбомотор 1.2, но даже если он и появится под капотом местного седана, в России его можно не ждать.

По предварительным данным, в Китае новый Kia K2 справит дебют в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Выход на российский рынок, очевидно, состоится ближе к середине следующего года. Тем временем на сентябрьском автосалоне в Париже представят совсем другой Kia Rio: хэтчбек, который будет продаваться в Европе, США и Корее. О степени родства с китайско-российской моделью говорить пока рано, но аналогичные машины нынешнего поколения объединяют только платформа, некоторые силовые агрегаты и элементы силовой структуры кузова.

Скетч будущего хэтчбека Kia Rio для Европы

Скетч будущего хэтчбека Kia Rio для Европы

autoreview.ru