Новый Kia Rio седан 2018. Фото киа рио 2018 универсал


Киа Рио универсал: фото

Kia Rio универсал

Киа Рио в версии универсал ранее являлась одной из наиболее удачных моделей, присутствующих в бюджетной линейке рынка. По сравнению с хэтчбеками или седанами этот вариант более подходит для поездок за город. Хотя умопомрачительной популярностью «корейцу» Киа Рио в кузове универсал обзавестись не удалось, но спрос на него в области вторичного рынка стабилен. На прекращение производства в середине 2000-х скорее всего повлияла коммерческая невыгодность проекта.

Для Киа Рио первой генерации производитель предусматривал доступность трех кузовных версий. Фото в сети подтверждают более низкую привлекательность варианта универсал в сравнении со стремительным седаном и самобытным хэтчбеком. Некоторые склоняются к мнению, что именно невзрачный экстерьер сыграл с автомобилем злую шутку. Но посмотрев на универсал с другого ракурса, можно отметить, что в салоне он ничем не уступит своим конкурентам, а по свободному пространству даже окажется в числе лидеров.

кия рио универсал

Установка камеры заднего вида Киа Рио

Также достаточно распространенным мнением о фиаско модели является подозрение на недостаточное соответствие потребительских и технических возможностей авто требованиям современных реалий. Речь идет о мощности мотора, энергоемкости подвески и пр.

Характеристики двигателей универсала Рио

Универсальные «корейцы» Kia Rio комплектовались двумя вариантами силовых агрегатов.

  • 1,3-литровая версия, мощность которой варьировала в зависимости от уровня оснащения. В «базе» показатель производительности составлял 75 л. с., а в более дорогой комплектации – 82 л. с. Откровенно скажем, что такой отдачи довольно мало, учитывая габариты и вес кузова.
  • 1,5-литроый агрегат, который был способен на отдачу в 98 «сил». Этот вариант демонстрировал лучшую производительность в сравнении с «меньшим братом», однако при загрузке автомобиля происходило существенное снижение его эффективности.Также на жизнеспособность этой версии свое негативное воздействие проявила завышенная стоимость авто.

Как выяснилось в ходе эксплуатации, на снижение и без того не самой высокой мощности оказывал влияние факт одновременного включения нескольких электрических приборов. Эхо этой проблемы донеслось и до современных Киа Рио 2016 г., ведь их владельцы отмечают, что при включении нескольких токоприемников динамичная езда становится невозможной. Заметим, что эти высказывания касаются 107 и 123-сльных моторов, а что говорить о герое нашего сегодняшнего обзора? Даже не хочется думать, что ощущали владельцы 75-сильных универсалов 13-летней давности.

Подвеска и клиренс Киа Рио

Данные аспекты также стали причиной, побудившей низкую популярность универсала. Касаемо просвета, даже по фото можно заметить, что его величина не способна порадовать практичного владельца.

Также порцию негатива пролила завышенная жесткость подвески. Многие владельцы жаловались на этот момент, который только добавлял усталости при длительных поездках. Эти аспекты ожидаемо сказались на недостаточном уровне комфорта, ведь никто не будет доволен, если автомобиль каждую мелкую кочку воспринимает как пересеченную местность. В таких ситуациях спасала загрузка автомобиля, когда под воздействием повышенного веса амортизаторы и пружины становились мягче.

О трансмиссии корейского автомобиля

Для Kia Rio производитель предусмотрел возможность комплектования механическим трансмиссионным агрегатом, который зарекомендовал себя, как достаточно надежный. Первая передача имела весьма короткое число, поэтому необходимость переключения возникала чуть ли не с 10 км в час. Некоторых владельцев данная особенность коробки не устраивала.

kia rio универсал

Меньшая доля экземпляров комплектовалась с завода «автоматами». Такой подход в те времена носил экспериментальный характер, ввиду чего трансмиссия не «стеснялась» проявлять свои недостатки. Многие владельцы заметили потерю тяги при активированной 4-й ступени.

Подведем итог

Универсальный вариант Киа Рио состоял на конвейере только в период производства первого поколения (2002-2004 г.). Благодаря большому запасу пространства автомобиль стал популярен среди больших семей и у любителей дальних вояжей.

Сравнить Киа Рио и Киа Сид

В числе минусов оказались не только малопривлекательный дизайн, который видно даже на фото, но и недостаточная эффективность технических параметров, о чем мы рассказали в нашем материале. Универсал требовал явной доработки, на которую производитель не отважился, а сделал упор на другие модификации Kia Rio.

24kia.net

Новый Kia Rio седан 2018 представлен на автошоу в Нью-Йорке

Новый Киа Рио 2018 (новый Kia Rio седан 2018) официально представлен на автошоу в Нью-Йорке. На премьере показали обновленный Киа Рио седан, предназначенный для рынка Северной Америки. Рестайлинговый Киа Рио 2017 фото которого представлено ниже, заполучил новый кузов, несколько изменив размеры, и улучшил технические характеристики. Видео обзор обновленного Кия Рио 2017 попал в наше распоряжение

Новый Kia Rio 2018 седан фото

Новая Киа Рио седан 2018 года видео обзор 

Актуальное поколение автомобилей Kia Rio седан 2017 модельного года имеет две версии – первая из которых продается в Европе и Америка, а вторую можно купить в России. Автомобили отличаются в плане конструкции и дизайна. В начале 2017 года в Старом свете начались продажи нового Kia Rio 2017 хэтчбек, а сейчас производитель выкатил новый Киа Рио 2017 модельного года в кузове седан, фото которого представлено ниже

Новый Kia Rio 2018 седан салон

Технические характеристики Kia Rio 2018 седан

Новое поколение Kia Rio седан почти не изменил размеры автомобиля — длина кузова седана 4.384 метра, прибавив всего 15 миллиметров, по сравнению с седаном Рио предыдущей генерации. Размер колесной базы нового Кия Рио равен 2.58 метра (+ 10 миллиметров к предыдущей версии). И если размеры автомобиля изменились незначительно, то по заверению разработчиков, салон обновленного седана стал более комфортным и просторнымНовый Kia Rio 2018 седан вид сбоку Новый Киа Рио седан получил модернизированный бензиновый двигатель (1.6 литра), мощность которого снижена, вместо 138 теперь 130 лошадиных сил. Разработчики утверждают, что модернизация двигателя сделала мотор более экономичным. В качестве коробки передач для new Kia Rio 2017 седан полагаются шестиступенчатые автомат или механика

Комплектации Kia Rio седан 2018

Помимо того, что у показанного Киа Рио 2018 новый кузов, седан обзавелся улучшенными комплектациями.

Приняв решение купить новый Kia Rio седан клиенты корейской марки получат:

  • · 6 подушек безопасности (базовая комплектация)
  • · Колесные диски 15 дюймов
  • · Автоматическую, усовершенствованную систему экстренного торможения
  • · Современную мультимедийку с сенсорным дисплеем (7 дюймов0
  • · Камеру обзора заднего вида
  • · Систему круиз контроля
  • · Мультимедийная система нового Рио с поддержкой Эпл Карплей, Андроид Авто

На территории США новая Киа Рио 2018 модельного года поступит в продажу уже а конце 2017, но какая у обновленного седана Kia Rio цена пока не известно. Актуальное поколение автомобилей предлагается в Северной Америке по цене 14165$ (седан) и 15495$ просят за хэтчбек. Если пересчитать на российские рубли получаем цену 860 и 882 тысячи соответственноНовый Kia Rio 2018 седан спередиВ нашей стране стартовала тестовая сборка седана Киа Рио 2018 предназначенного для продажи в России. Сходить с конвейера в массовом порядке новые автомобили начнут летом. С точки зрения технических характеристик новый Рио абсолютно идентичен новому Хендай Солярис, но дизайн нового Kia Rio 2018 будет отличаться оригинальностью, не повторяющей облик автомобилей Европейского и Американского рынка

Новый Kia Rio 2018 седан вид сзади

Просмотров: 334

Похожие статьи:

autokontact.ru

ВИДЕО | Женева 2018: смотрим на новый универсал KIA Ceed и "спортивную" версию RIO

Женевский автосалон – одно из самых важных событий европейской автомобильной промышленности. В текущем году выставка открыла двери 6 марта и продлится до 19 числа. Как всегда, первые дни автошоу работает исключительно для представителей прессы, но уже с 8 марта выставка будет открыта для всех желающих.

Компания Kia презентовала универсал Ceed Sportswagon следующего поколения. Новинка построена на новой платформе К2 (в основе предыдущих ceeʹd и ceeʹd SW лежит J4). Передняя часть универсала – идентична хэтчбеку, тогда как в задней части появились видоизмененные фонари.

Длина нового Ceed SW составляет 4 600 мм (на 95 мм больше, чем у предшественника), ширина – 1 800 (+20мм), высота 1 4665 мм (-20 мм). Колесная база осталась прежней – 2 650 мм, в тоже время передний просвет уменьшился на 20 мм (880 мм), задний увеличился на 115 мм (1 070 мм). Объем багажника возрос на существенные 72 литра и теперь равен 600 литрам – это больше, чем у большинства универсалов D-класса.

Гамма силовых агрегатов состоит из обновленного трехцилиндрового турбомотора 1,0 T-GDI (120 л.с.), 1,4-литрового T-GDI (на 140 сил), 100-сильного «атмосферника» идентичного объема и 1,6-литрового дизельного двигателя мощностью 115 или 136 л.с. По умолчанию, все моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой». Турбодвигатель 1,4 и дизельный вариант будут доступны и с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Как и у хэтча, у новинки есть система Drive Mode Select, которая меняет настройки двигателя и рулевого управления. Режима два – Normal и Sport.

В списке оснащения универсала можно будет обнаружить: мультимедийную систему с 5-, 7- или 8-дюймовым дисплеем, обогрев лобового стекла, светодиодную головную оптику, аудиосистему JBL, систему выбора режимов работы управляющей электроники. Кроме того, новинку оборудуют системой предотвращения фронтальных столкновений, круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон и ассистентом движения в полосе.

Производство универсала нового поколения запустят на заводе производителя в словацком Жилине в августе 2018 года. На европейский рынок авто поступит в четвертом квартале текущего года.

Также компания KIA привезла на выставку «пятидверку» Rio в модификации GT-Line. Внешне новинка отличается от стандартного хэтчбека бамперами и наличием противотуманок с дизайном «кубики льда». Корпуса наружных зеркал и спойлер получили черный окрас. Кроме того, Rio GT-Line оснастили адаптивными фарами, 17-дюймовыми колесными дисками и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

В салоне авто также есть изменения, так на передней панели появились вставки «под карбон». Кресла обтянуты черной искусственной кожей. Кроме того, новинку оборудовали мультимедийной системой с сенсорным экраном, обогревом руля, камерой заднего вида, подогревом передних сидений, системой предотвращения столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, а также 6-ю подушками безопасности.

Двигатели у Rio GT-Line будут такие же, как и у обычной «пятидверки». Сначала (весна 2018 года) новинка будет доступна с трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1,0 T-GDI мощностью 120 л.с. и работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Система Orphus

veddro.com