Volkswagen Golf или Kia Ceed - кто лучше? Фольксваген гольф или киа сид


Volkswagen Golf или Kia Ceed

Сколько стоит опыт в проектировании автомобилей? Компактный Volkswagen Golf производится уже на протяжении 40 лет! А Киа Сид – первая модель корейского производителя в этом классе. Даже в 80-х годах 20-го века практически никто в Европе и не слышал об азиатском бренде. Cee’d разрабатывался специально для Европейского рынка, там же было налажено и его производство. При создании автомобиля использовался весь передовой опыт.

Ответ на вопрос, кто лучше был доверен модификациям в кузове универсал. Просмотр объявлений о продаже, показывает, что Kia значительно дешевле VW, примерно на 25%. Что бы завоевать рынок, корейцы продавали свои автомобили за гораздо меньшую цену, чем немецкие конкуренты. Это нашло свое отражение и в соотношении стоимости на вторичном рынке.

Версия Киа в кузове универсал дебетировала почти через год после выхода хэтчбека в 2007 году. Golf V появился гораздо раньше, однако версия универсал появилась на Европейском рынке только в 2007 году. Для сравнения были избраны модификации с примерно одинаковыми по мощности бензиновыми двигателями: Киа с 2-литровым атмосферником мощностью 143 л.с., а Фольксваген с наддувным 1,4 TSI – 140 л.с.

Внутри Киа пассажиры могут рассчитывать на больший запас пространства над головой, в то время как Гольф, дает больше свободы  для ног задних пассажиров. Багажник универсала Cee’d вместительней, но в Golf он более правильной формы. Если же сравнивать хэтчбеки, то объем багажника Гольфа (350-1305 литров) больше Сида (340-1300 литров).

Kia Cee'd SW

Компактный Volkswagen имеет преимущество, благодаря более тонкой настройке шасси. В движении оба автомобиля уверенные и комфортные. Универсал Cee’d SW несколько жестче, а рулевому управлению не достает обратной связи. Однако стоит отметить, что поведение Киа на дороге во всех отношениях правильное.

Двигатель Гольфа привлекает динамикой. Kia сделал ставку на простые технические решения: под капотом сравнительно простой 2-литровый бензиновый двигатель, если не считать систему изменения фаз газораспределения. Силовому агрегату Volkswagen удалось получить почти такую же мощность с рабочего объема всего 1,4 литра. Это достигнуто благодаря использованию двойного наддува (компрессор и турбина) и непосредственного впрыска топлива. Параметры откровенно шокируют. Невероятный для бензинового 1,4-литрового двигателя максимальный крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне 1500-4000 об/мин. Такое решение очень хорошо подходит для передвижений по шоссе. При измерении ускорения с места автомобили идут нос в нос, но в тесте на эластичность с триумфом побеждает Гольф, не смотря на 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Все хорошо, пока не дошли еще до двух важных моментов. Во-первых, это расход топлива. От непосредственного впрыска и супертехнологий Фольксваген мы ожидали значительной экономии. Но, к сожалению, разница в расходе топлива оказалась невелика. Гольф экономичнее Сида всего на 0,1 л: 7,8 л против 7,9 л. Однако более динамичный стиль вождения сразу же приводит к повышению аппетита Kia до 10 литров на 100 км.

Второй важный момент – надежность. Хорошо известно, что новые сложные технические решения склонны к «детским болезням». Не обошла стороной эта участь и двигатель Гольфа. Но примечателен тот факт, что заболевание на прямую не связано с турбиной или компрессором. Неприятности преподнесла цепь ГРМ.

Одно из преимуществ Гольфа – это широкий спектр предлагаемых двигателей, но у универсала их меньше. Если вы боитесь риска, связанного с болезнью 1,4 TSI, то стоит обратить внимание на неприхотливый в эксплуатации 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. Из дизельных можно порекомендовать 1,9 TDI и 2,0 TDI, но с Common Rail.

Для любителей Kia выбор скромнее: кроме бензинового 2,0 литра, атмосферный бензиновый 1,6 л и два дизельных – 1,6 и 2,0 л. Двухлитровый доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или несложным 4-ступенчатым «автоматом». Фольксвагеновский TSI сочетается со стандартной 6-ступенчатой «механикой» или опциональной преселективной коробкой передач с двойным сцеплением DSG 6.

Еще одно преимущество Гольфа – большее количество кузовных исполнений: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, увеличенный PLUS, универсал и технически тесно связанные - седан Jetta и компактвэн Touran. В этом контексте Сид выглядит боле бедно – 3-х дверный pro_cee’d, 5-дверный хэтчбек и универсал SW – sport wagon. Но сосредоточимся на универсалах.

Kia Cee'd SW

Конструкторы Kia и Volkswagen с точки зрения практичности создали отлично продуманные багажные отсеки. При сравнении объемов, победу одерживает Сид с емкостью 534-1664 литра, против Гольфа с несколько меньшими значениями - 505-1495 литров. Широкая дверь багажника Киа открывается высоко, а крепление петель позволяет легче ей пользоваться на тесных парковках.

Volkswagen Golf Variant V

Компактные автомобили не имеют особо больших размеров, поэтому ожидания не должны быть чрезмерно завышены. Наши конкуренты легко справятся с перевозкой семьи. Передние сиденья удобные, водителю и пассажиру предоставлено много места. Гольф имеет преимущество в применении отделочных материалов более высокого качества и немного лучшей боковой поддержки кресел.

На заднем диване поездку на небольшое расстояние смогут перенести три пассажира. По крайне мере салон Сида несколько шире Гольфа и предоставляет больший запас пространства над головой. Зато Golf предлагает больше места ногам пассажиров и более удобный диван. Но эти различия всего лишь маленькие нюансы, потому что оба автомобиля достаточно практичные универсалы.

Volkswagen Golf Variant V

Хотя Киа Сид и хороший автомобиль, но он не лишен серьезных дефектов. Главный промах – проблемы с лакокрасочным покрытием экземпляров из первой партии. В большинстве случаев автомобили уже были отремонтированы, что позволит сторговаться при покупке. В первые годы уже могут появиться небольшие очаги коррозии. Другие распространенные проблемы скрип в салоне и изношенное покрытие рулевого колеса. Обивка сидений после нескольких лет эксплуатации уже не выглядит свежей.

Kia Cee'd SW

В целом Сид простой и надежный, но удивляют неисправности вроде отказавшего заднего стеклоочистителя из-за выхода из строя электронного модуля управления. Необходима замена. Кроме того в более старых автомобилях часто зависает аудиосистема. Ходовая часть сравнительно прочная. Чаще всего приходится менять стойки/втулки стабилизаторов и задние амортизаторы.

Volkswagen создал действительно хороший автомобиль – это нечто само собой разумеющееся. Кузов пятого Гольфа не имеет проблем с коррозией, а незначительные недостатки в интерьере легко простить – страдает эстетика, но на стоимость существенно не влияет. Даже при большом пробеге подвеска не оказывается сильно потрепанной. Встречаются проблемы с вентилятором радиатора и электроникой, например центральный замок. Но главный подвох сокрыт в двигателе 1.4 TSI – электромагнитная муфта водяного насоса, растяжение цепи ГРМ, выход из строя форсунок. Эти элементы могут обездвижить машину  и стать поводом для существенных затрат. К сожалению, вероятность столкнуться с озвученными неисправностями высока.

Volkswagen Golf Variant V

И все же мы рекомендуем Golf. Лучше выбрать автомобиль с проверенными временем двигателями: простым 1,6 или дизельными 1.9 TDI или 2.0 TDI с Common Rail. Но самое главное, перед приобретением необходимо выполнить тщательный осмотр и поверку работоспособности систем.

 

vvm-auto.ru

AUTO.RIA – КИА Гольф 7 тест драйв и обзор Kia Golf VII: Сравнительный тест Volkswagen Golf vs KIA Cee’d: интеллигент против стиляги

Когда в 1974 году Volkswagen явил миру первый Golf, впоследствии ставшим классиком жанра, на заводах KIA выпускали легковушки по лицензии Mazda (известные как KIA Brisa). А до появления модели Cee'd оставалось 32 года. Стартовав в 2006 с хетчбеком, изначально создававшимся для европейского рынка (имя Cee'd представляет собой аббревиатуру от фразы Community of Europe and European Design), амбициозные корейцы через 6 лет (в 2012) представили второе поколение модели. В этот же момент на арену вышел Golf VII. Кто мог представить десять лет назад, что бренд KIA будет способен бросить перчатку вызова немецкой инженерной школе, да еще на самой охраняемой территории компакт-класса? Сегодня это уже реальность. Что получилось в результате этого противостояния – читайте ниже.

Готовя первый для AUTO.RIA сравнительный тест, мы сразу договорились – никаких оценок дизайна не будет. О красоте не спорят. Стараясь сделать подход объективным, подготовили методику оценки по восьми разделам: двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, рулевое управление, салон, багажник, мультимедиа. Общее количество баллов – двести. Подробнее о принципах оценок можно прочесть в отдельной статье, которая для Вашего удобства всегда будет доступна на сайте.

Но, не оценивать дизайн – это не значит молчать о нем. В борьбе за кошельки покупателей Volkswagen и KIA используют абсолютно разные подходы. Немцы, связанные по рукам и ногам боязнью потерять уже имеющуюся армию поклонников, вынуждены просто «наводить марафет» своей самой популярной модели, а корейцы более свободны в поиске стиля, развивая идеи главного дизайнера Питера Шрайера. Выпорхнувшего, кстати, из концерна Фольксваген. Приверженность принципам привела к тому, что Volkswagen Golf VII обыватели с трудом отличают от модели шестого поколения. Дизайнеры в Вольфсбурге просто перешивают классический мужской костюм из однобортного в двубортный; меняют длинный пиджак на укороченный, но это все равно строгий костюм. Так выглядят интеллигенты в седьмом поколении – безупречно и актуально. Не подкопаешься, но хотя бы цветок в петлицу пиджака можно было вставить?

А KIA Cee'd облачен в fashion-джинсы с элегантной рубашкой. Классикой и не пахнет. Стремительный профиль, тигриный нос решетки радиатора, оригинальная светотехника позволяют сразу выделить автомобиль в потоке. Узнаваемость и стиль на высоте, но будет ли найденный образ столь же востребован через 3-5 лет – серьезный вопрос. Или устареет, как многие модные вещички? Сегодня вы на пике, а завтра?

Впрочем, вдумчивый покупатель будет копать глубже, чем просто оценивать внешность. И начнет с силового агрегата. Мы поступили аналогично.

Двигатель

Под капотом Volkswagen Golf VII – бензиновая турбо-четверка, объемом 1395 см.куб. Ее мощность 140 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1500 об/мин. KIA Cee'd оснащен атмосферным мотором 1591 см.куб и хотя его мощность сравнима с немецким агрегатом – 130 «лошадок», но крутящий момент существенно меньше и составляет лишь 157 Нм при 4850 об/мин. Если Golf VII буквально выпрыгивает со светофора, то Cee'd начинает разгон сдержанно. Чтобы азиатский мотор показал характер, его надо крутить до самых верхов, где начинается уверенная и бодрая тяга. Назвать KIA Cee'd медленным было бы нечестно, но факт остается фактом – до 100 км/час он добирается почти на две секунды дольше, чем оппонент.

Шумовой эффект от обоих моторов одинаков и заслуживает позитивной оценки – во всех режимах автомобили-конкуренты остаются весьма тихими. Не досаждают и вибрации. Аппетит у соперников разный: нацеленный на максимальную экономию Volkswagen Golf VII использует всевозможные технические ухищрения – от базовой системы «старт-стоп» до размыкания сцепления «робота» DSG в момент, когда водитель отпускает педаль акселератора – и довольствуется 7,0 -7,3 литрами на каждые 100 километров пробега в городской черте. А KIA Cee'd не гнушается опустошать бак на 9,2-9,5 литра в таких же условиях. И хотя выигрыш немецкого хетча в расходе топлива очевиден, ему не избежать пенализации за слишком оптимистичные официальные данные. Не топчась в «пробках», а также используя эко-режим, нам не удалось даже приблизиться к заявленным 6,1 л/100 км. В реалиях VW Golf всегда потреблял на литр больше и потому – минус 1 балл в итоговой таблице.

 

Трансмиссия

Семиступенчатый «робот» DSG образует сладкую парочку с живым и энергичным TSI-мотором у Volkswagen Golf VII. Молниеносные и совершенно незаметные переключения без прерывания тяги, возможность выбора экономичного, спортивного или ручного алгоритма делают борьбу с немцем на этом участке поля боя практически невозможной. KIA Cee’d пытается противостоять с помощью классического 6-ступенчатого «автомата», но силы неравны. В целом достойная корейская КПП просто теряется на фоне задравшего планку конкурента. К тому же, периодически «автомат» белого хетча запинается при переходе на пониженную передачу. Ситуацию можно сгладить, переключаясь вручную с помощью подрулевых лепестков. Итог сравнения «коробок» однозначен – убедительное превосходство VW Golf VII с его преселективным «роботом».

Подвеска

В этой дисциплине KIA Cee’d смог не только навязать борьбу, но и вырвать победу. Оказавшиеся за рулем соперников тест-пилоты AUTO.RIA в один голос отметили, что задняя подвеска VW Golf VII слишком подробно передает в салон процесс преодоления дорожной «мелочи», да и шумы от ее работы явственно достигают ушей пассажиров. KIA Cee’d мягче, комфортнее и тише. Впрочем, при наезде на ступеньку в асфальте (в этом месте старый слой покрытия был снят на глубину примерно 4-5 см) Cee'd отреагировал очень нервно, сложив короткоходную переднюю подвеску полностью и издав неприятный лязг. Энергоемкость у немца оказалась выше, хотя это не означает любви Golf'a к плохому покрытию. В маневрах оба автомобиля держатся молодцом, не напрягая излишними кренами. Что касается дорожного просвета, то для украинских условий его величины недостаточно ни у Volkswagen Golf (хотя на наш рынок и поставляется версия с пакетом «плохие дороги», дающая прибавку в 20 мм), ни у KIA Cee'd. Стандартные бордюры эти автомобили обходят стороной, так как легко могут повредить о них нижнюю «губу» переднего бампера.

 

Тормоза

Два соперника показали отличные результаты, как при штатном, так и экстренном торможении. Слегка притормаживая, вы всегда получите от VW Golf VII именно то замедление, которое ожидаете. И плавно, без клевка остановитесь у светофора. Прозрачность этого процесса у KIA Cee'd чуть-чуть хуже. При ударе по педали тормоза «в пол» на сухом асфальте, обутые в летнюю резину, что немец, что кореец вгрызаются в дорогу с максимальной энергией, весьма быстро запускают в работу ABS и полностью сохраняют курс. В комплектацию тестового Volkswagen Golf VII также включен адаптивный круиз-контроль в связке с системой автоматического торможения «City», умеющий полностью останавливать автомобиль при замедлении впереди идущей машины или появлении человека перед капотом.

На фото слева: управление адаптивным круиз-контролем в Volkswagen Golf вынесено на руль. На фото справа: запуск двигателя у немца осуществляется кнопкой возле рычага КПП.

Опция, дающая дополнительную безопасность, отмечена в виде бонусного балла в сравнительной таблице. Она же, вместе с другими «наворотами», нешуточно подняла стоимость VW Golf VII, что будет также отмечено в части теста, посвященной стоимости.

 

Рулевое управление

В этих автомобилях хочется ездить. Не перемещаться из точки в точку, а именно ездить, потому что сегодняшние конкуренты способны доставить удовольствие за рулем. Тем более что у обоих великолепный инструментарий – обтянутые кожей штурвалы идеальны по сечению и диаметру, да и выглядят элегантно. Для пущего впечатления корейцы не поскупились на подогрев руля – опция весьма полезная зимой, которая в Украине длится дольше, чем три месяца. KIA Cee’d быстро и однозначно откликается на все манипуляции водителя, точно стоит на траектории в пологой скоростной дуге.

Но Volkswagen Golf еще лучше! Конструкторы смогли наделить его просто кристальной управляемостью. После очередного «вкручивания» в маневр хочется повторять снова и снова. Немец делает свою работу академически правильно и позволяет безопасно подойти к пределу, в котором начинает свистеть покрышками и плавно распрямлять линию движения. «Поймать» его не составляет труда, но за вас эту работу сделает ESP, откровенно сняв тягу с передней оси. KIA Cee’d тоже хочет в высшую лигу управляемости – как и соперник, он умеет одним нажатием кнопки изменять усилие, делая руль тяжелым. Но связи с автомобилем это не добавляет – чувствуется некоторая синтетика. Нам больше понравилось использовать спортивный режим руля у Cee'd при быстрой прямолинейной езде – он помогает уверенно держать «ноль». Тем не менее, разница в управляемости между классиком и претендентом в нюансах – оба автомобиля зовут к активному драйву. И умеют его дарить.

 

Салон

В борьбе за лидерство на руку Volkswagen Golf VII играет опыт – все компоненты салона здесь продуманы годами. Но KIA Cee'd не тушуется перед авторитетом – отличные кресла принимают седоков в свои объятия без намека на малейший дискомфорт, обеспечивая добротную боковую и поясничную поддержку.

На фото слева - первый ряд сидений Volkswagen Golf; справа -  KIA Cee'd.

Диапазон регулировок сидений широкий, руль перемещается в двух плоскостях – водитель любой комплекции сможет найти удобное положение. А чего стоят приборы! Центральная шкала спидометра – это полноцветный экран, оживающий после поворота ключа. Выполнен он очень эффектно. Безупречная обзорность всех шкал, толковая эргономика – это тоже про Cee'd.

На фото слева: шкала спидометра в KIA Cee'd - это полноцветный экран. На фото справа: отделка двери в корейском хетчбеке выглядит очень добротно.

Материалы отделки центральной панели в тестовом автомобиле мягкие; двери имеют вставки из кожи в тон сиденьям. A VW Golf щеголяет сиденьем водителя с массажем! И это в С-классе! Профиль и жесткость передних кресел Volkswagen Golf претендуют на звание эталона; на восьмом часу пути вы чувствуете себя так же удобно, как и на пятнадцатой минуте.

Что касается обзорности, то в этом вопросе корейский хетчбек становится заложником своего дизайна. Покатая линия крыши приводит к ограниченной видимости через салонное зеркало – и так небольшое заднее стекло существенно перекрывается тремя подголовниками. В такой ситуации на помощь при маневрах задним ходом приходит парктроник. Передние стойки в угоду стремительному силуэту завалены на водителя и могут спрятать за собой не только пешехода, но и автомобиль на пересекающемся курсе. У немца дела лучше. Водитель спокойно контролирует обстановку во всех направлениях, а при маневрах задним ходом полагается не только на информацию с парктроников, но и может передать управление полностью автоматическому парк-пилоту. Правда, последний умеет парковать машину только вдоль бордюра. К тому же, пользование дорогостоящей опцией нас откровенно испугало. Включив заднюю передачу и бросив руль, вы будете удивлены решительности и быстроте действий парк-пилота. Выкрутив руль, машина энергично покатится задним ходом, чтобы резко осадить ход и выкрутить руль в обратную сторону за секунду до удара об бордюр и в 30 сантиметрах от бампера люкс-седана за 80 тысяч долларов. Оговоримся: никакого удара не было, система сработала исправно. Но темп! Нельзя ли потише, господа инженеры? На сердце будет спокойнее…

На фото слева: рабочее место водителя в Volkswagen Golf. На фото справа: скромная кнопка нескромной опции массажа. Режим массирования спины водителя единственный - валик поясничной поддержки перемещается вверх-вниз в небольшом диапазоне.

Однако, вернемся к салонам конкурентов. Уступив в обзорности, KIA Cee’d берет реванш при оценке внутреннего пространства. Как бы идеально не был скомпонован немецкий салон, оппонент выглядит предпочтительнее просто за счет большей длины, ширины и колесной базы. Втроем на заднем ряду сидеть удобнее именно в KIA Cee'd – по запасу места в коленях и плечах он превосходит Volkswagen Golf .

На фото: пусть на считанные миллиметры, но задняя часть салона KIA Cee'd просторней, чем у конкурента.  

Да и трансмиссионный тоннель у Cee'd пониже, чем у соперника. Но, высокорослые пассажиры в корейском автомобиле могут упираться головой в потолок. Еще одним пунктом оценки внутри салонов для нас стали впечатления от работы климатических установок (на улице уже установилась жаркая погода) и здесь KIA Cee'd снова вырвался вперед. Его климат-контроль способен работать не только в стандартном режиме, но и имеет функцию soft. При ее использовании пассажиры абсолютно не ощущают потоков охлажденного воздуха и не слышат звука вентилятора, а салон наполнен свежестью.

 

 На фото: климат-контроль KIA Cee'd заслуживает похвал за простоту управления и эффективность работы.

 

Багажник

У сравниваемых автомобилей в этом компоненте паритет. Объемы багажников одинаковые и не рекордные – 380 литров у каждого. Минимальный перевес у KIA Cee’d есть при сложенном заднем ряду, но разница слишком мала, чтобы заработать лишний балл. Такая же картина с погрузочной высотой и отделкой. Близнецы.

 

На фото: аккуратно, удобно. Это багажник Volkswagen Golf. Но конкурент ни в чем не уступает.

Мультимедиа

Если на одной чаше весов фольксвагеновская мультимедийная система с огромным 8-ми дюймовым экраном, поддерживающая навигацию, проигрывание DVD, подключение iPhone, Bluetooth-audio, а на другой скромная аудиосистема с монохромным экранчиком, победитель раздела, в сущности, ясен. Но, к дорогой игрушке от Фольксвагена есть вопросы. Почему головное мультимедийное устройство Discover Pro (стоимостью более 25 тысяч гривен) не имеет USB-разъема?

На фото: хотя в списке опций европейских версий KIA Cee'd (справа) есть системы с полноцветными экранами и навигацией, в Украину такие автомобили не поставляются. Приходится довольствоваться малым.

Немцы отвечают, что, по их мнению, USB-стандарт устарел и предлагают перейти на SD-карты. Таких SD-слотов в тестовом седьмом Гольфе аж два! Удивительная аргументация. Кто-нибудь из читателей слышал об отказе от USB-разъемов в компьютерной технике? Мы тоже не слышали… Да и конкурент без проблем дает возможность слушать музыку с «флешки». По качеству звучания Discover Pro лучше в части объемности, но по чистоте корейская аудиосистема не уступает ни йоты. Меню у обоих соперников простое и понятное. Оба устройства обеспечивают так называемые «свободные руки» для безопасного общения по мобильной связи в движении. Все основные настройки можно выполнять, не снимая рук с руля и в немецком, и в корейском автомобиле. Итог - в последнем техническом разделе теста VW Golf одерживает верх только за счет бонусных баллов, начисляемых за навигацию и DVD-проигрыватель.

 

Вот как выглядит итоговая таблица теста Volkswagen Golf vs KIA Cee’d:

 

Но это еще не все. Мы не хотим ограничиваться простым подсчетом баллов и объявлением победителя. Участниками нашего сравнительного теста стали автомобили, близкие по размерам и техническим характеристикам, но различные по цене.

KIA cee’d 1.6 AT, предоставленный на тест, имеет комплектацию Top, а его стоимость – 212380 гривен. Это самая дорогая версия и прибавить к указанной цене ничего нельзя. А к цене Volkswagen Golf VII 1.4TSI 7DSG в комплектации Highline за 228771 гривен – очень даже можно. Что и было сделано – машину превратили в настоящий полигон для демонстрации всех умений законодателя класса. К упоминавшимся выше сиденью водителя с массажем, продвинутой мультимедиа-системе, парк-пилоту и адаптивному круиз-контролю прибавили: огромный люк; поворотный ксеноновый свет, автоматически переключающийся с дальнего на ближний; бесключевой доступ. Все это подняло стоимость испытанного экземпляра до 337595 гривен. То есть, Volkswagen Golf VII дороже KIA Cee’d почти на 60 процентов!

Для того, чтобы взгляд на соперников был всеохватывающим, мы разделили стоимость испытанных автомобилей на набранные ими баллы. И так получили стоимость одного балла, завоеванного в баталии от AUTO.RIA .

Как видим, каждый балл немецкого технического совершенства обойдется потенциальному покупателю на 650 гривен дороже, чем балл оппонента.

Вердикт

Volkswagen Golf VII одержал заслуженную победу в сравнительном тесте. Он был и остается самым популярным европейским автомобилем С-класса, на него равняются конкуренты. Но его оппонент многое умеет не хуже маэстро. Широкой поступью корейский соперник сокращает дистанцию до лидера и кому стоит больше беспокоиться по поводу конкуренции – открытый вопрос.

 

 

 

Gallery: Volkswagen Golf & KIA Cee'd | 21 фото |      Delete

 

auto.ria.com

Volkswagen Golf против Kia Pro Ceed

Автомобиль Kia Pro CeedНа сегодняшний день большую популярность получили автомобили с типом кузова купе-хэтчбек. Приставку «купе» можно смело отнести к маркетинговому термину, который призван поставить акцент в большей степени на положение, занимаемое на рынке, а также на наличие определенных потребительских качеств, которыми обладает автомобиль.

С технической точки зрения автомобили, выполненные в стиле купе-хэтчбек, имеют несколько укороченную колесную базу и соответственно не очень просторный салон, что придает их стилю определенную спортивность. Но популярность данные автомобили заслужили не только с помощью своего привлекательного спортивного стиля, а и благодаря высоким динамическим качествам, устойчивости и управляемости. Более того, поскольку купе-хэтчбеки относительно компактны, они обладают высокой маневренностью, что немаловажно в городских условиях, где дороги постоянно перегружены.

В современном автопотоке можно достаточно часто увидеть представителей данного класса. К примеру, сюда можно отнести следующие автомобили: Audi A3, Hyundai Coupe, Volkswagen Golf, Renault Megane, Kia Pro_Ceed. Безусловно, каждый автомобиль заслуживает особого внимания, но если исходить из точки зрения популярности, то из перечисленных автомобилей можно выделить два фаворита - Volkswagen Golf и Kia Pro Ceed.

Автомобиль Volkswagen Golf Внешний вид обоих автомобилей сразу заставляет обратить на себя внимание. Новая модель Kia – Pro Ceed имеет как бы удлиненную переднюю часть и в некотором смысле суженную корму, что определенно подчеркивает характер автомобиля. Если же посмотреть на машину сбоку, то можно увидеть такие характеристики Kia Pro Ceed, которые показывают спортивный характер еще более отчетливо. Оригинальная рельефная «текстура» на передней двери, боковые окна и задняя стойка делают свое дело, придавая автомобилю незабываемый вид.

Следует также отметить и стильную выхлопную трубу, которая не закрывается бампером. Экстерьер автомобиля Volkswagen Golf выглядит более сдержано. Тем не менее, Golf привлекает своим стилем и выверенностью каждой кузовной линии. Спереди автомобиль также выполнен в спортивном стиле, незамеченными не остаются и оригинальная решетка радиатора, и стильная форма передней оптики. Особо выраженная линия, проходящая от двух фар и до задних габаритных фонарей, как бы «вытягивает» кузов, визуально делая его еще ниже.

Сказать, что какой из автомобилей выглядит лучше, будет не честно, так как при выборе каждый руководствуется своим личными мнением, о том, какой должна быть его машина.

Что касается внутреннего интерьера то у Киа Просид и Фольксваген Гольф он выполнен на высшем уровне. Салон Volkswagen Golf выглядит очень богато, здесь присутствуют разнообразные хромированные элементы и стильные декоративные вставки, как на передней панели, так и на «картах» дверей. Особо привлекает внимание оригинальная белая подсветка комбинации приборов.

Автомобиль Киа ПросидГольф достаточно вместительный, но, тем не менее, четверым пассажирам будет все-таки здесь тесновато, поскольку габариты автомобиля немного узковаты. В случае если переднее сиденье отодвинуто, что называется до упора, то заднему пассажиру в этом случае не позавидуешь.

Интерьер Kia Pro Ceed выглядит стильно и строго. По-спортивному жесткие сиденья с большим диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой заслуживают оценки отлично. Положительные отзывы Киа Просид собрал и благодаря вместительному заднему дивану, разместившись на котором, понимаешь, что места здесь действительно предостаточно, даже для троих человек (что не скажешь о Volkswagen Golf).

Основная часть торпедо отделана мягким и качественным пластиком. Все элементы подогнаны очень четко и не создают при движении никакого шума. Органы управления расположены очень удачно, панель приборов достаточно информативна и отлично гармонирует с остальными элементами дизайна. На центральной консоли расположен дисплей бортового компьютера, который отображает мгновенный тест Kia Pro Ceed, расход топлива, температуру, время и тд.

Купить Kia Ceed Pro или же Volkswagen Golf, можно с самыми различными вариантами двигателей, так как оба автомобиля имеют целую линейку возможных силовых агрегатов. Двигатели Kia Pro Ceed, как правило, имеют рабочий объем 1,6 или 2,0 л. (мощностью 115 и 143 л.с соответственно). Volkswagen Golf может оснащаться мотором с литражами 1,2 – 2л и мощностью от 85 до 122 л.с.

Новые модели Kia и Volkswagen имеют большое количество своих поклонников. С финансовой точки зрения, которая очень часто бывает основной при покупке автомобиля, нужно отметить, что на сегодня цена Киа Просид немного ниже, чем у его прямого конкурента Volkswagen Golf. Благодаря большому количеству официальных автосалонов, купить автомобиль Kia или Volkswagen особого труда не составит.

www.kiavostok.ru