Технические характеристики Kia Picanto. Длина киа пиканто


Kia Picanto Размеры

Kia Picanto Размеры

Picanto

Kia Picanto РазмерыKia Picanto РазмерыKia Picanto РазмерыKia Picanto РазмерыKia Picanto РазмерыKia Picanto РазмерыKia Picanto Размеры

Возможности больше, чем он сам!

Смелое трехдверное решение picanto

Трехдверная версия Picanto — спортивная модификация пятидверного Picanto. Оба варианта имеют стильный дизайн и отлично выглядят, но трехдверному Picanto есть чем еще вас удивить.

Рельефные кузовные панели создают впечатление устойчивости в сочетании с плавными линиями крыши, а характерные большие окна с короткими обвесами придают спортивность внешнему виду.

«Чистый» успех

Трехдверный Kia Picanto получил престижную награду в области дизайна по версии iF Product Design Award. Эта награда оценивает не только дизайн автомобиля, но и другие критерии, например, качество исполнения, применяемые инновации и его дружественное отношение к окружающей среде.

История и обзор модели

Kia Picanto — переднеприводный пятиместный хэтчбек класса A, создан на платформе Hyundai Atos. Премьера Kia Picanto состоялась на международном AW тошоу во Франкфурте в сентябре 2003 года.

Киа Пиканто также известен под именем Kia Morning. Фейслифтинг — 2007 год. Дебют второго поколения состоялся в 2011 году на AW тосалоне в Женеве.

Автомобиль выпускается только с одним типом кузова - пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью.

Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток.

Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры AW томобиля - спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах Kia Picanto, длина которой составляет 3,49 м, а ширина 1,59 м, этот AW томобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. Отметим также, что к 2005 году этот AW томобиль получит новый 1,1-литровый турбодизель.

Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый « AW томат» (последний только для версии 1,1 л). Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса AW томобилей показатели выброса CO2.

Ездить на таком AW томобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки. Помимо 5-местной версии в Европе будет предлагаться и 4-местная с двумя раздельными сиденьями сзади.

Kia Picanto II поколения создан на той же платформе, что и его корпоративный «двойник» Hyundai i10. Колесная база двух моделей разнится лишь на 5 мм, а основные агрегаты и узлы унифицированы. «Линейка» двигателей короткая – пока. Под капотом Kia Picanto II монтируется литровый 12-клапанник - либо «четверка» рабочим объемом 1,25 л; оба из новой серии Kappa. Причем 3-цилиндровый двигатель задуман в 3-х вариантах: на бензине, bi-топливный (бензин или сжиженный газ), а также в многотопливном исполнении. На бензине максимальная мощность малого Kappa - 69 л.с. при 6200 мин-1, наибольший крутящий момент – 95 Нм. Тогда как цельноалюминиевый 16-клапанник развивает до 85 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 121 Нм.

Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а с 1,25-литровой «четверкой» предлагается (платная опция) 4-скоростной гидромеханический « AW томат». Довольно-таки архаический агрегат, но вполне работоспособный.

Ходовая у Kia Picanto без затей: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером от 155/70 R13 (базовое исполнение) до 175/50R на 15-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,4 оборота от упора до упора. Передние тормоза у Picanto дисковые (вентилируемые) диаметром 241 мм, сзади барабаны. В «штате» ABS, а также (для некоторых рынков) ESP. Неслабая комплектация.

Длина Kia Picanto - 3595 мм, ширина – 1595, высота – 1480; колесная база – 2385 мм, колея – 1415/1418 мм. Снаряженный вес 3-дверного субкомпакта – от 845 кг (с литровым Kappa). Необычно легкий AW томобиль – по нынешним временам. А 3-дверный «хэтчбек» с 1,25-литровой «четверкой» тянет по меньшей мере на 855 кило; ничтожная разница.

Kia Picanto с литровым двигателем способен разогнаться с места до 100 км/ч за 14,4 сек. объявленная максимальная скорость – 153 км/ч. Скромная динамика. Но и средний расход бензина (EU5) невелик – всего 4,2 л на 100 км пробега. А с 85-сильным 16-клапанником AW томобиль набирает «сотню» за 11,4 сек. максимальная скорость – 171 км/ч. Средний расход бензина чуть выше – 4,5 л на 100 км пути.

Kia Picanto 1.0. В траве сидел кузнечик

Посмотрите, какая прикольная маленькая машинка. Просто прелесть! Забавный "кузнечик", ярким пятном выпрыгнувший на улицы города. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – пять метров черного лакированного металла с хромом.

Есть две категории AW томобилей, которым можно простить многое, почти все. Первая – это спорткупе, созданные ради красоты и скорости, служащие их олицетворением. Неудобство, прожорливость, дороговизна – выбрав такой AW томобиль для души, закрываешь глаза на все его недостатки.

Другая категория – это маленькие AW томобильчики, созданные для оперативного перемещения по городу. Практичные и недорогие сумки на колесиках. Им можно простить тесноту, ограниченные скоростные и динамические возможности, несолидность. Подумаешь! Зато! – минимум занимаемого на дороге пространства, низкая цена и абсолютное отсутствие всякого намека на пафос.

Вы заметили, что в природе не существует маленьких городских машинок, которые можно было бы назвать красивыми? Зато! – сколько среди них симпатичных, веселых, забавных, очаровательных, прикольных, даже нелепых! Да, именно – нелепых. А что? Ведь быть не таким как все – это не так просто, как кажется. Это – вызов. Меньше серьезности – больше радости! Где ваша улыбка, товарищ Геленд? Бумер, я тебя не боюсь!

А ведь, если подумать, сотворить достойное произведение в рамках малой формы – это тоже искусство. Зато, если получится, результат может оправдать все ожидания – только так может родиться AW тобестселлер. Есть примеры – тот же Hyundai Getz, скажем.

Пример заразителен. Посмотрите, какая прикольная маленькая машинка. Просто прелесть! Крупненькие фарки, взросленькая решеточка радиатора, зелененький цвет… Забавный "кузнечик", ярким пятном выпрыгнувший на улицы города. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – пять метров черного лакированного металла с хромом. Больше жизни! Красив ли Picanto? Нет – по умолчанию, ибо маленький. Зато сколько обаяния и веселья!

Надо полагать, корейцы очень рассчитывают на успех машинки. Автомобиль сопровождает мощная информационная поддержка: например, в Интернете я без труда нашел несколько очень красивых и насыщенных сайтов, целиком посвященных AW томобилю. Picanto то, Picanto се… Становится любопытно: и действительно, что это за чудо – Kia Picanto?

Маленькие недорогие AW томобили во многом интереснее современных навороченных "компьютеров на колесах". Да, все вручную. Зато все предельно просто и понятно. Не надо ни во что "врубаться" – просто сел и поехал. По дороге разберемся, что там к чему и как. Будет больше времени на знакомство с самой машиной, а не с ее системами. Вот на "кузнечике" управляющей электроники – минимум. И ладно. Зато! – узкий и верткий AW томобиль позволяет в городе творить чудеса. Как будто улицы в мановение руки расширили, растянули полосы и добавили мест для парковки. Трогаться – без проблем, а разгоняться уже тяжелее: педаль давно в полу, литровый моторчик крутится-крутится, а машина набирает скорость уж чересчур спокойно. По крайней мере, так кажется. Если не стесняться и докручивать мотор до предельных оборотов, то ближе к красной зоне "литр", который до этого было практически не слышно, начинает подавать голос, и в результате создается впечатление, что машина разгоняется быстрее. Постепенно переходишь исключительно на "верхи", и в таком разе необходимость в пятой передаче в городе отпадает начисто.

Несмотря на полное отсутствие каких-либо регулировок руля, удобно обустроиться здесь – проще простого Минимализм приборов обернулся их высочайшей информативностью А двигатель и впрямь очень тихий. А на холостых – так и вовсе бесшумный

А двигатель и впрямь очень тихий. А на холостых – так и вовсе бесшумный. Хорошая "шумка"? Тогда почему так хорошо прослушивается подвеска? На каждой ямке отчетливо слышится стук-постук, издаваемый ею. При этом Picanto выглядит довольно комфортабельным, хотя на пологих волнах чувствуется, что колесная база коротка: "кузнечик", что называется, козлит.

Автомобильчик обут в узенькие шины, сцепных свойств которых хватает лишь на то, чтобы попищать в более-менее крутом повороте. Уж очень рано машина срывается в скольжение! Зато! – безопасно: перестраховка еще никому не вредила. Лучше получайте свое удовольствие от чего-нибудь другого. Вот, например, оцените-ка руль – до чего он легкий! Даже слишком: щедрый усилитель не жалеет мощности. Рулевое не слишком чувствительно, и виной тому – опять же шины: уводы очень велики.

Только тронувшись, понимаешь: к Picanto следует попривыкнуть. Поначалу не совсем ясен момент срабатывания сцепления, но это еще терпимо. Куда хуже, что педали расположены излишне высоко; и потому приходится работать ногами, удерживая их на весу (что неприемлемо), либо смириться с тем, что голеностоп работает на излом (что неприятно). Да что я придираюсь – это же крошечная машинка! Сколько не придирайся, а кататься на Picanto все равно здорово, как ни крути.

Да и просто находится в салоне – уже хорошо. Несмотря на полное отсутствие каких-либо регулировок руля, удобно обустроиться здесь – проще простого. Не рассесться, конечно, а просто – сесть. По крайней мере спереди. Сзади хуже: двери есть, а места нет. Маленьким людям там будет вполне.

А вот большие дядьки возопят, но назад не полезут – тесно. Безусловно, можно попросить впередисидящих подвинуться. Хотя это и неправильно. Впрочем, двигаться им придется в любом случае, если понадобится сложить задние сидения. Только так и никак иначе. Издержки планировки…

Интерьер машины столь же незамысловат, сколь и функционален. Ничего лишнего. Рука электрификации почти не коснулась нашего Picanto в самой простой комплектации. Из всех благ – только стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира. Зеркала с механической регулировкой обнаружили недокументированную особенность. При первичной регулировке добиться нужного положения зеркала не удалось – не хватило хода рычажка. Однако при повторной попытке желаемый результат был достигнут. В чем дело? По всей видимости, привод имеет некий момент эластичности: после того как я отрегулировал зеркало в первый раз, рычажок вернулся на свое место; в то же время зеркало оставалось неподвижным. Загадка природы, однако.

Зато полностью опускаемые стекла задних дверей – это вещь! На такой-то крохотуле.

Сигнал к атаке – три зеленых свистка вверх! Клаксон Picanto – очень резкий, пронзительный, веселый. Несерьезный. Зато! – запоминающийся. Самое то для маленького зеленого AW томобильчика. Машины без пафоса, без напряга, без выпендрежа.

И без комплексов. Завидую.

Кирилл Бревдо

www.kolesa.ru/

НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Kia Picanto

ПИКАНТНЫЙ ГОРОЖАНИН

Сергей Воскресенский

За рулем №9 2004

Выпускается с одним типом кузова (пятидверный хэтчбек) и двумя бензиновыми двигателями: 1 л, 46 кВт/63 л. с. и 1,1 л, 48 кВт/65 л. с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый « AW томат» (последний только для версии 1,1 л). Предусмотрены две базовые комплектации – LS и GS, которые отличаются уровнем оснащения. Диапазон цен – от 9800 до 12 650 у. е.

Компактный, весь такой скругленный, ладненький, с модными ныне чертами «лица», « КИА Пиканто» даже при всем нашем российском пренебрежении к «малышам» смотрится весьма привлекательно. А что? В его арсенале гамма молодежных цветов и оттенков, вариации из двух моторов, коробок передач и, конечно же, дополнительного оборудования. Словом, сразу ощущаешь, что новинка всерьез нацелена не только на наши с вами пенаты, но и на избалованную выбором Европу.

В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ

Поначалу « КИА Пиканто» оцениваешь как близкого одноклассника весьма популярного у нас «Матиза». Несомненно, это так, но не забудем, что новые модели рождаются в том числе и для того, чтобы учесть недостатки конкурентов, стать лучше, привлекательнее. Вот и здесь, настроившись поначалу на поиски, так сказать, минимальных отличий, вдруг отмечаешь, что по мере знакомства с машиной запрограммированная схожесть тает прямо на глазах.

Салон у «Пиканто» шире и просторнее, интерьер серьезнее и богаче. И хотя в нем господствует недорогой пластик, внешне смотрится он даже презентабельно. Похоже, создатели AW то всерьез поработали над внутренним содержанием – постарались придать ему в первую очередь солидность. Этого нельзя не почувствовать в обводах передней панели с крупными шкалами комбинации приборов, как, впрочем, и в тумблерах управления вспомогательным оборудованием, и даже в символике ручек системы вентиляции.

Водительское сиденье располагает к тому, чтобы устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры машины – спасибо диапазону продольной регулировки, «по-взрослому» отодвигающей вас от руля и педалей. Об избытке свободного пространства, понятно, говорить не приходится (разве что над головой), но организовано оно рационально: сидящий справа пассажир не подпирает вас плечом, да и все остальное не вызывает ощущения зажатости. Увы, сзади намного теснее…

ДОВЕДЕННЫЙ ДО «АВТОМАТА»

Ух, и коварное же это сочетание: «литровый» двигатель и AW томатическая трансмиссия. Поначалу даже удивляешься, что все это вообще едет и даже само переключается. Конечно, ускорение у машины так себе, скромненькое, зато левая нога знай себе скучает в стороне. Но вот вы уже почувствовали AW томобиль, осмелели – можно экспериментировать.

Мотор «Пиканто» зарычал, зашумел, вспомнив о своих шестидесяти с лишним силах, да и коробка довольно быстро откликнулась, найдя нужную передачу, и-и-и… Вы неторопливо слились с плавно разгоняющимся потоком, ничем особенным не выделяясь на его пестром фоне. Сначала кажется, чего-то недожал, недодавил, тем более, что акселератор загружает правую ногу неожиданно большим усилием. Затем вдруг понимаешь – это все, большего от AW томобиля вряд ли добьешься, по крайней мере, в «рваном» городском темпе.

Но вот, чем свободнее становятся дороги, тем жизнерадостнее AW томобиль. Оказывается, двигатель любит обороты, и когда стрелка тахометра переваливает за 3,5–4 тысячи, все встает на место. «Пиканто» приобретает подвижность и начинает перемещаться не только по принципу включено-выключено, но и живо реагировать на перемещения акселератора. На трассе 130–140 км/ч для «малыша» не предел, по крайней мере по спидометру. При этом, правда, он откровенно шумноват: слышишь и двигатель, и шины, бурно реагирующие на изменение покрытия.

Неоднозначны и настройки подвесок. Едва попробовав их в деле, тут же бежишь проверять давление воздуха в шинах – настолько жестко и шумно AW томобиль реагирует на мелкие неровности. Однако нет худа без добра. Будучи откровенно трясучим, «Пиканто» в то же время неплохо справляется с большинством серьезных ям и колдобин. Кажется – все, проморгал, сейчас раздастся характерный удар, заканчивающийся погнутым колесным диском. Но нет, тряхнет AW томобиль, конечно, изрядно, но удар он выдерживает достойно, а главное – без последствий.

Управляемость «корейца» усредненно удобна в большинстве ситуаций. Четкие отклики машины здесь подкреплены хорошей обратной связью рулевого управления, его быстродействием. Из подстерегающих неожиданностей отмечу лишь раннее проскальзывание шин, начинающих истерично повизгивать в совсем уж безобидных поворотах. Только что машина исправно слушалась руля, и вдруг нагруженное переднее колесо словно подломилось, и она «поплыла» наружу виража, даже не накренившись толком. Конечно, приспособиться можно, но поначалу лучше не переоценивать предельные возможности «Пиканто», по крайней мере, на шинах 155/70R13.

ЧТО В ИТОГЕ?

На европейском рынке « КИА Пиканто» позиционируют, в первую очередь, как молодежный AW томобиль. У нас же его скорее всего ожидает участь дамского транспортного средства. Отнюдь не дешевого, зато удобного, компактного, маневренного и неплохо оснащенного всеми благами цивилизации.

Источник: WWW.ZR.RU - AW томобильный журнал "За рулем"

Характеристики Kia Picanto (Киа Пиканто)

Выберите модель Kia Picanto:

История Kia Picanto (Киа Пиканто):

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры а V томобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) а V томобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса а V томобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, а V томобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком а V томобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машинки будет предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и новая задняя светотехника добавляют солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило гораздо более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом. Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой, да и внутренняя высота кузова также радует. Но главное преимущество новой модели – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Kia Picanto 2011 получит в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель будет иметь два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также с 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Фото Kia Picanto

Презентация нового KIA Picanto!

Описание:

25 и 26 июня 2011 года для всех поклонников корейской марки KIA в дилерском центре КИА «У Сервис+» состоялись «Дни открытых дверей» в рамках которых прошла красочная, зрелищная и неординарная презентация нового автомобиля KIA Picanto.

Гостей мероприятия ожидало множество приятных сюрпризов и насыщенная развлекательная программа. Роскошные танцовщицы на необычном подиуме -- эвакуаторе при входе в дилерский центр, динамичное выступление танцевальной группы в стиле брейк-данс, много позитива, улыбок, теплых слов и пожеланий, которые кстати в этот вечер прозвучали и от руководителя подразделения дилерского центра KИА «У Сервис+» Архипова А., пожелавшего всем отлично провести время и новых презентация для KIA «У Сервис+».

Ну и, конечно же, самым главным в программе мероприятия стало знакомство с новым КИА Picanto и долгожданный тест-драйв. Кстати, желающих пройти который оказалось совсем немало.

И что говорить, этот автомобиль притягивает взгляды, не зря же он признан синонимом стиля и воплощением. Модный, экономичный, экологичный, обладающий стильным европейским дизайном экстерьера и комфортным и уютным салоном.

В завершении торжественной презентации, счастливые от прекрасного времяприпровождения, гости мероприятия с удовольствием оставляли свои пожелания, рисунки и поздравления на импровизированном «мальберте».

kia-time.ru

Киа Пиканто 2017 Расход топлива Объем бака, багажника Вес Габаритные размеры, шин Грузоподъемность Экологический класс

Новый Киа Пиканто 2017

Киа Пиканто – популярный городской малолитражный автомобиль, который был впервые представлен на автосалоне во Франфурте. Честно говоря, модель не сразу стала популярной, и поначалу пользовалась минимальным спросом. Ситуация улучшилась после того, как корейцы представили Пиканто второй генерации. Некоторое время автомобиль даже числился среди лидеров по продажам.

 Киа Пиканто - видео обзор

Поэтому неудивительно, что новость о выходе Пиканто 3 стала приятным сюрпризом для автолюбителей, однако презентация несколько раз переносилась, и состоялась только в начале 2017 года.

Даже невооружённым глазом заметно, что Киа Пиканто 2017 модельного года увеличилась в размерах, а также получила усовершенствованный экстерьер и интерьер.

Экстерьер автомобиля заметно преобразился. Несмотря на свою классовую принадлежность, новый Пиканто 2017 выглядит очень спортивным и агрессивным. Это стало большим плюсом для модели, так как раньше именно отсутствие таких моментов мешало «корейцу» тягаться со своими конкурентами.

Новый Киа Пиканто 2017

Передняя часть автомобиля выглядит просто невероятно. Создаётся впечатления, что перед нами стоит настоящий раллийный агрегат. В глаза сразу бросается мощный бампер, с тремя дополнительными воздухотоками и ходовыми огнями. Настоящим сюрпризом стал огромный модернизированный воздухозаборник, размеры которого являются необычными в данной «весовой категории». С обеих сторон установлены стильные противотуманки, которые отлично сочетаются с остальными элементами экстерьера. Головная оптика не сильно видоизменилась, чего нельзя сказать о фальшрадиаторной решётке, которая стала значительно шире. И теперь, в отличии от предшественника, она плавно переходит в передние фары. Что касается капота, то он в меру плавный, и не может похвастаться наличием воздушных коридоров и рёбер.

Профиль Киа Пиканто 2017 развеивает все иллюзии, и напоминает нам о том, что мы говорим об малолитражке. Короткий капот и обрезанная задняя часть свидетельствуют о том, что это городской автомобиль, который отлично себя чувствует в интенсивном дорожном потоке. Немного не вписываются большие боковые дверцы, но это точно нельзя назвать минусом. Аккуратные колёсные арки и ровная боковая поверхность не заставляют ожидать высоких динамических показателей. Форма капота и обтекаемая крыша позволяют автомобилю отлично заходить в воздушный поток.

Новый Киа Пиканто 2017

Задняя часть Пиканто 2017 также имеет некоторые спортивные нотки. В первую очередь на это намекает сдвоенная выхлопная трубка. Хочется также отметить задние фары, которые соей формой напоминают человеческие уши. Во всём остальном, это тот же Пиканто, который был раньше.

Несмотря на то, что в конструкции автомобиля новый кузов не использовался, он стал немного шире и выше, если сравнивать его с предшественником.

Новый Киа Пиканто 2017

Салон Киа Пиканто

Салон Киа Пиканто

Салон Киа Пиканто

Исходя из вышеуказанных габаритов, можно сделать вывод, что после того, как разработчики увеличили колёсную базу, в салоне появится больше свободного пространства. Однако убедиться в этом можно будет только после тест-драйва. Поэтому, основной акцент сделаем на обсуждении внутреннего оборудования.

Стоит сразу сказать, что большая часть элементов салона нового Пиканто была позаимствована у Киа Рио последней генерации. Например, это мультифункциональный руль и панель приборов. Оригинальными здесь являются только дефлекторы вентиляционной системы и хромированная планка, которая разделяет панель пополам.

Что касается самой панели приборов, то она немного повёрнута относительно водителя, что гораздо упрощает, для последнего, процесс мониторинга информации с центрального дисплея. Панель стала более компактной, если сравнивать с предыдущей версией модели, однако, она может похвастаться большим набором функций.

Передний ряд сидений в меру вместительный. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные подлокотники.

Салон Киа Пиканто

Салон Киа Пиканто

Задние пассажиры также не должны ни на что жаловаться. Единственное – может оказаться слишком мало места для ног, но это глобальная проблема почти для всех малолитражек.

В основе конструкции Пиканто 2017 лежит прежняя переднеприводная тележка, которую также используют в Хендай i10. Стоит отметить, что данные модели, не только построены на базе одного модуля, но также оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами. Это трёхцилиндровый мотор с объёмом 1.0 л, который продуцирует 67 лошадиных сил, и 1.2-литровый агрегат с мощностью 87 «лошадок». В комплекте с ними устанавливается 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.

Разработчики не исключают, что в скором времени линейка моторов может дополниться 1.0-литровым турбированным двигателем на 100 или 120 лошадиных сил. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой механикой.

Новый Киа Пиканто 2017

Комплектации и цены

Стандартное оборудование

Экстерьер

- Передние и задние брызговики- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова- Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова

Интерьер

- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40- Подстаканники на центральной консоли- Шторка багажного отделения

Безопасность

- Фронтальные подушки безопасности- Передние и задние подголовники регулируемые по высоте- Крепление для детского сиденья ISOFIX- Иммобилайзер- Центральный замок- Антиблокировочная система тормозов (ABS)- Система курсовой устойчивости (ESC)- Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)- Система контроля давления в шинах- Стальное запасное колесо временного использования- Дополнительный стоп-сигнал- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Комфорт

- Регулировка рулевой колонки по высоте- Датчик света- Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира

Комплектации и цены

Вывод

Киа Пиканто третьего поколения был в значительной мере модернизирован и усовершенствован, что поможет ему конкурировать с наиболее заядлыми соперниками по классу – европейскими малолитражками. Многие эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем Пиканто станет лидером своей «весовой категории». Что ж, поживём – увидим.

Новый Киа Пиканто 2017

Технические характеристики Киа Пиканто

- Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк (5‑мест.)

Двигатель Киа Пиканто

Рабочий объем, см3: 998- Максимальная мощность, л.с. (об./мин.): 67 (5500)- Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.): 95,2 (3750)

Рабочий объем, см3: 1248- Максимальная мощность, л.с. (об./мин.): 84 (6000)- Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.): 121,6 (4000)

Коробка передач: 5 MT с двигателем 998 см3; 4 AT с двигателем 1248 см3

Максимальная скорость Киа Пиканто

- 161 км/час

Расход топлива Киа Пиканто

С двигателем 998 см3- Город, л/100км: 5,6- Трасса, л/100км: 3,7- Смешанный, л/100км: 4,4

С двигателем 1248 см3- Город, л/100км: 7,0- Трасса, л/100км: 4,5- Смешанный, л/100км: 5,4

Экологический класс Киа Пиканто

- Евро 6

Габаритные размеры Киа Пиканто

- Длина: 3595 мм- Ширина: 1595 мм- Высота: 1495 мм- Колесная база: 2400 мм- Клиренс: 161 мм

Вес Киа Пиканто

- Снаряженная масса автомобиля: 952 кг- Полная масса: 1370 кг

Грузоподъемность Киа Пиканто

- 420 кг

Объём бака Киа Пиканто

- 35 литров

Объем багажника Киа Пиканто

- 255 л.

Размер шин Киа Пиканто

- 175/65/R14; 185/55/R15; 195/45/R16

 

Фото Киа Пиканто

Новый Киа Пиканто 2017

Салон Киа Пиканто

Салон Киа Пиканто

Подогрев сидений Киа Пиканто

Подогрев сидений Киа Пиканто

 

Подогрев руля Киа Пиканто

Подогрев руля Киа Пиканто

Похожие материалы

Load More...
Добавить комментарий

mir-automoto.ru

Технические характеристики Kia Picanto - расход топлива, размеры, клиренс

Компактный сити-кар Киа Пиканто 2-го поколения (рестайлинг 2015 года) использует укороченную платформу Hyundai Getz. Миниатюрный автомобиль с габаритными размерами 3595х1595х1480 мм не только чувствует себя как рыба в воде на узких городских улочках, но и при необходимости готов к выезду на легкое бездорожье, чему способствуют увеличенный до 152 мм клиренс, короткая колесная база (2385 мм) и небольшие свесы кузова (передний – 700 мм, задний – 510 мм).

Но все же двигатели «малыша» рассчитаны на неторопливую езду в городской сутолоке. Так, «младший» трехцилиндровый мотор обладает рабочим объемом всего-навсего 998 куб.см., с которых удалось «снять» мощность 66 л.с. и крутящий момент 95 Нм. Недалеко ушел от своего «собрата» по семейству Kappa и 1.2-литровый агрегат. Правда, здесь речь идет уже о полноценных 4-х цилиндрах, максимальной отдаче 85 л.с. и пиковом моменте 120 Нм. Литровому мотору отведена 5-ступенчатая механическая коробка передач, 1.2-литровому – «автомат» с 4-мя виртуальными передачами.

Небольшой объем и умеренные тяговые характеристики обоих двигателей не способствует быстрому разгону хэтчбека. Однако обратной стороной со знаком плюс являются скромные топливные аппетиты. Так, модификация с литровым двигателем и 5МКПП потребляет в среднем около 4.5 литров горючего на 100 км. Расход топлива Киа Пиканто 1.2 колеблется в районе 5.6 литров.

Полные технические характеристики Kia Picanto – сводная таблица:

Параметр Киа Пиканто 1.0 66 л.с. Киа Пиканто 1.2 85 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Kappa II
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 3 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 998 1248
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71.0 х 84.0 71.0 х 78.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 66 (5500) 85 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 95.1 (3500) 120.6 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 165/60 R14 / 175/50 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 5.5Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 35
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 5.8 7.3
Загородный цикл, л/100 км 3.8 4.6
Смешанный цикл, л/100 км 4.5 5.6
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5/3
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота (станд./при увеличенном клиренсе), мм 1480/1490
Колесная база, мм 2385
Колея передних колес (14″/15″), мм 1415/1409
Колея задних колес (14″/15″), мм 1418/1412
Передний свес, мм 700
Задний свес, мм 510
Объем багажника (мин/макс), л 200/605
Дорожный просвет (станд./увелич.), мм 142/152
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 855/964 885/994
Полная, кг 1400 1430
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 158 163
Время разгона до 100 км/ч, с 14.6 13.7

avtonam.ru

Технические характеристики Kia Picanto — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч

kia Kia Picanto Logotype

На данной странице представлены технические характеристики Kia Picanto. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.

Модель Год Объем Мощность Кр. момент Скорость Длина Ширина Высота
Car Picanto 1.1 + 2003 ~ 1.1 л 65 л.с. 97 Нм 153 км/ч 3494.00 мм 1596.00 мм 1480.00 мм
Car Picanto 1.1 Automatic + 2003 ~ 1.1 л 65 л.с. 97 Нм 153 км/ч 3494.00 мм 1596.00 мм 1480.00 мм
Car Picanto 1.1 CRDi + 2006 ~ 1.1 л 75 л.с. 152 Нм 161 км/ч 3494.00 мм 1596.00 мм 1480.00 мм
Car Picanto 1.1 CRDi + 2007 ~ 1.1 л 75 л.с. 152 Нм 163 км/ч 3535.00 мм 1596.00 мм 1480.00 мм
Car Picanto 1.0 + 2007 ~ 1.0 л 62 л.с. 86 Нм 152 км/ч 3535.00 мм 1596.00 мм 1480.00 мм
Car Picanto 1.1 Automatic + 2007 ~ 1.1 л 65 л.с. 97 Нм 147 км/ч 3535.00 мм 1596.00 мм 1480.00 мм
Car Picanto 1.1 + 2007 ~ 1.1 л 65 л.с. 97 Нм 154 км/ч 3535.00 мм 1596.00 мм 1480.00 мм

erdk.org

KIA Picanto - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Пиканто

Kia Picanto третьего поколения дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Производитель попытался придать ей более агрессивный и стремительный внешний вид. В глаза бросаются увеличенные в размерах фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле и состоит из множества вытянутых пластиковых сот. Она немного растянута и визуально примыкает к оптике головного освещения. Нельзя не отметить огромный воздухозаборник в переднем бампере, он также прикрыт крупными пластиковыми сотами и придает автомобилю запоминающийся внешний вид. По краям от него расположились вертикальные воздухозаборники с горизонтальными ребрами и небольшими противотуманными фарами.

Размеры Kia Picanto

Kia Picanto- хэтчбек А класса, лишившийся в третьем поколении трехдверной версии кузова. Габаритные размеры автомобиля составляют: длинна 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1485 мм, колесная база 2400, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города. Они довольно маневренные и способны штурмовать небольшие бордюры, однако в дали от цивилизации проявляют себя не в лучшем свете.

Багажник Kia Picanto может удивить своей вместительностью. Простор внутри- огромная проблема для автомобилей такого класса, однако новая Пиканто предоставляет вам 255 литров свободного пространства для любых ваших нужд. С таким объемом автомобиль будет довольно практичен в урбанизированной среде обитания и прекрасно подойдет городскому жителю.

Двигатель и трансмиссия Kia Picanto

Kia Picanto оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль с уверенностью отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Kia Picanto является литровый рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат. Не смотря на скромный литраж и общую компактность, двигатель развивает 67 лошадиных сил при 5500 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Микролитражка, сухая масса которой составляет 976 килограмм, оборудованная таким силовым агрегатом и механической коробкой передач способа разогнаться с места до скорости в сто километров в час за 14,3 секунды, а максимальная скорость составит 161 километр в час.
  • Топовый силовой агрегат Kia Picanto представляет из себя литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Благодаря применению турбокомпрессора, из такого маленького объема удалось выжать целых 100 лошадиных сил при 4500 об/мин и 172 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и широкой полке крутящего момента, автомобиль с механической коробкой передач и данным двигателем срывается с места до скорости в сто километров в час за 10,1 секунды.

Оснащение

Kia Picanto обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезный приборов, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами. круиз-контролем. обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном и даже системой автоматического торможения.

Итог

Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

АВТОМОБИЛИСТ - KIA PICANTO - КИА ПИКАНТО - Технические характеристики Kia Picanto

Kia Picanto — малолитражный городской автомобиль от фирмы «Kia Motors». В разработке дизайна принимали участие специалисты из Рюссельсхайма, там же был разработан дизельный двигатель. В Азии автомобиль продаётся под именем Morning (с анг. утро).

Первое поколение (2004-2010 гг.)

Kia Picanto SA

Первое поколение Picanto было представлено в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Picanto первого поколения построен на платформе субкомпактного Hyundai Getz.

Автомобиль комплектовался одним из двух бензиновых двигателей: 1,0-литровый, 61 л.с. (45 кВт) или 1,1-литровым двигателем, 65 л.с. (48 кВт), оба с распределенным впрыском топлива. В Европе также был доступен 1,1-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель (на основе 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами от Kia Cerato), с прямым впрыска и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, мощность достигает 75 л.с. (56 кВт).

Для того, чтобы увеличить свою привлекательность на европейском рынке, Picanto был оснащен такими функциями, как проигрыватель компакт-дисков с MP3, кондиционером, передними и задними электрическими запатентованными окнами, центральный замок с дистанционным управлением, и электрические зеркала. Эти особенности рекламировались в недолгой рекламной кампании, в главной роли был Маркус Гронхольм.

Рестайлинг

В декабре 2007 года и в декабре 2010 года модель подвергалась модернизации. В модернизации 2007 года изменились светотехника, бампера и решётка радиатора. В 2010 году модернизации подвергся дизайн решётки радиатора, а также были внесены изменения в салон автомобиля. Модернизация 2010 была проведена для подгонки автомобиля под новый корпоративный стиль компании.

2007 Kia Picanto

2010 Kia Morning

Второе поколение

Kia Picanto TA

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. Продажи нового Picanto в России начались 20 июня 2011 года. Дизайн был разработан европейской дизайнерской командой Kia, основанной во Франкфурте, Германия, под руководством Питера Шрайера. У новой модели стала длиннее колесная база и общая длина.

Picanto второго поколения предлагается с выбором из двух бензиновых двигателей: 1,0-литровый трехцилиндровый или 1,25 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Europe-Spec 1.25-литровый двигатель снабжен экодинамиками, start-stop системы Kia. Кроме того, существует также версия бензин/газ из 1,0-литрового двигателя. Бразильская версия оснащена гибкой версией топлива от 1,0-литровый двигатель, который использует как бензин, так и этанол.

2011 Kia Picanto 3-дв.

Picanto доступен по всему миру (за исключением Северной Америки, Венесуэлы, Китая и Сингапура) как 5-дверный хэтчбек в то время как европейский рынок получает эксклюзивный вариант 3-дверный хэтчбек. 3-дверная версия имеет ту же длину, как 5-дверная модель, но также новые окна и двери, различные бамперы и переднюю решетку с серебром или красной отделкой. В Южной Корее Morning предлагается в варианте Sport Pack, который состоит из переднего и заднего бампера, а также цифрового спидометра.

Picanto R-Cross

В ноябре 2013 года, Kia Netherlands выпустил ограниченную модель под названием Picanto R-Cross. Модель конкурирует с Volkswagen CrossUp. Эта модель имеет чёрный обвес, который оборачивается вокруг колеса и оснащен 14" дисками из легкого сплава. Было изготовлено только 500 единиц R-Cross.

Маркетинг

В рамках маркетинговой кампании для Picanto, Kia выпустила рекламный ролик с участием первого в мире искусства анимации на ногтях. Более 900 искусственных ногтей и 1200 бутылок лака для ногтей использовались в промежутке 25 дней, чтобы создать образы Picanto в движении.

В Великобритании, Picanto является официальным спонсором ITV игры знакомства шоу Take Me Out. Kia в Великобритании выпустила серию вирусных видео на своем канале YouTube, чтобы содействовать как автомобиль и программу. Каждое видео показывает актриса Наташа Барреро, так как она водит чёрный Picanto с 3-дверным кузовом.

Lemon Grass Morning появляется как преобразующей робот Tobot D в Южной Корее анимационный сериал Tobot.

Критика

Picanto был встречен с положительными отзывами в Великобритании. Top Gear дал ему оценку 7 из 10, описывая его как "хорошо сделанный, хорошо оборудованный, практичный и недорогой."

What Car? в 2011 дал ему три из пяти звезд, отметив, что он имеет "классную кабину и прекрасное положение вождения. Большинство версий прилично оборудованы и есть гарантия лидирующей на рынке семилетний автомобиль."

Auto Express оценили его на 3,8 из пяти звезд, назвав его "одним из наиболее перспективных автомобилей в своем классе, с коренастым моделированием и отличительная решетка фирмы 'нос тигра' - это делает Hyundai i10 выглядит тусклым и Fiat 500 немного старомодным." Также Picanto занял шестое место среди 10-ти лучших городских автомобилей.

Бен Барри из журнала «Car» дал ему четыре из пяти звезд, назвав его "очень опытным автомобилем, тем, который хорошо выглядит и от него водитель получает удовольствие от вождения".

Награды

Picanto получил награду iF product design, в категории "Transportation Design" в 2011 году и награду Red Dot в категории "Automobiles, transportation, commercial and water vehicles» в журнале Top Gear 2012. Top Gear назвал Picanto "Автомобиль года" в 2011 году. Ассоциация шотландских писателей Motoring наградила Picanto как "Лучший маленький автомобиль» в 2011 году. В Южной Африке, Picanto выиграл Standard Bank People's Wheels Award для "Budget Buys - Affordability First" три года подряд с 2011 по 2013.

Рестайлинг

В 2015 году появился модернизированный Kia Picanto. Рестайлинг затронул изменение внешности (новые бамперы, светотехника) и оснащение автомобиля.

Третье поколение

В октябре 2014 года Kia Motors объявила о том, что третье поколение Picanto будет запущено во второй половине 2015 года (хотя оно так и не появилось). Новая модель будет использовать листовой металл меньшего веса, чем её предшественник. В январе 2016 года шпионские фотографии новой модели были опубликованы в Интернете. По состоянию на начало 2017 года автомобиль ожидается во второй половине 2017 года.

Технические характеристики Kia Picanto

Kia Picanto 1.0 i 12V (60 Hp)Kia Picanto 1.1 CRDi (75 Hp)Kia Picanto 1.1 i 12V (64 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3495 мм
Ширина1595
Высота1480 мм
Колесная база2370 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1385 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный882 л
Объем багажника минимальный 220 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный999 см3
Мощность60 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент86.3/2900 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра66 мм
Ход поршня73мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр3
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.44
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.3 c
Расход топлива в городе5.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл4.9 л/100км
Объем топливного бака35 л
Снаряженная масса автомобиля981 кг
Допустимая полная масса1340 кг
Размер шин155 R13
Размер дисков4.5Jx13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3495 мм
Ширина1595
Высота1480 мм
Колесная база2370 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1385 мм
Объем багажника максимальный882 л
Объем багажника минимальный 157 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1120 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент153/1900 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра66.0 мм
Ход поршня73.3мм
Степень сжатия17.8
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.1 c
Расход топлива в городе5.4 л/100км
Расход топлива на шоссе3.8 л/100км
Объем топливного бака35 л
Снаряженная масса автомобиля945 кг
Допустимая полная масса1485 кг
Размер шин175/60R14
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3495 мм
Ширина1595
Высота1480 мм
Колесная база2370 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1385 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный882 л
Объем багажника минимальный 220 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1086 см3
Мощность64 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент97/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра67 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр3
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.98
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость154 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.4 c
Расход топлива в городе6.5 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл4.9 л/100км
Объем топливного бака35 л
Снаряженная масса автомобиля966 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин165/65 R14
Размер дисков5Jx14

www.avtoprofy.ru

Kia Picanto 2004

Kia Picanto 2004

Kia Picanto (04.2004 - 01.2011) - технические характеристики и комплектации

Хэтчбек, левый руль

Малолитражный хэтчбек Kia Picanto пришел на смену Kia Pride. Но, в отличие от предшественника, кузов универсал для Kia Picanto не предусмотрен. В Азии автомобиль продается под названием Morning.

В декабре 2007 года был произведен рестайлинг Kia Picanto. Модель сохранила черты спортивного молодежного автомобиля, но интерьер и эекстерьер были изменены. В частности, внешне модель стала более округлой, увеличилась в длину на 40 мм. Кроме того, появился новый удлиненный передний бампер, передние и задние фары и более широкая решетка радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Обновилась и аудиосистема.

В России Kia Picanto предлагается с бензиновыми двигателями 1.0 (62 л.с.) и 1.1 (65 л.с.). Литровый двигатель устанавливается в сочетании с механической коробкой передач, 1.1-литровый - с автоматом.

Для окраски кузова можно выбрать один из девяти цветов.

Обзор автомобиля Kia Picanto (2004-2007)

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры автомобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) автомобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

История и обзор модели

Kia Picanto — переднеприводный пятиместный хэтчбек класса A, создан на платформе Hyundai Atos. Премьера Kia Picanto состоялась на международном AW тошоу во Франкфурте в сентябре 2003 года.

Киа Пиканто также известен под именем Kia Morning. Фейслифтинг — 2007 год. Дебют второго поколения состоялся в 2011 году на AW тосалоне в Женеве.

Автомобиль выпускается только с одним типом кузова - пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью.

Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток.

Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры AW томобиля - спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах Kia Picanto, длина которой составляет 3,49 м, а ширина 1,59 м, этот AW томобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. Отметим также, что к 2005 году этот AW томобиль получит новый 1,1-литровый турбодизель.

Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый « AW томат» (последний только для версии 1,1 л). Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса AW томобилей показатели выброса CO2.

Ездить на таком AW томобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки. Помимо 5-местной версии в Европе будет предлагаться и 4-местная с двумя раздельными сиденьями сзади.

Kia Picanto II поколения создан на той же платформе, что и его корпоративный «двойник» Hyundai i10. Колесная база двух моделей разнится лишь на 5 мм, а основные агрегаты и узлы унифицированы. «Линейка» двигателей короткая – пока. Под капотом Kia Picanto II монтируется литровый 12-клапанник - либо «четверка» рабочим объемом 1,25 л; оба из новой серии Kappa. Причем 3-цилиндровый двигатель задуман в 3-х вариантах: на бензине, bi-топливный (бензин или сжиженный газ), а также в многотопливном исполнении. На бензине максимальная мощность малого Kappa - 69 л.с. при 6200 мин-1, наибольший крутящий момент – 95 Нм. Тогда как цельноалюминиевый 16-клапанник развивает до 85 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 121 Нм.

Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а с 1,25-литровой «четверкой» предлагается (платная опция) 4-скоростной гидромеханический « AW томат». Довольно-таки архаический агрегат, но вполне работоспособный.

Ходовая у Kia Picanto без затей: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером от 155/70 R13 (базовое исполнение) до 175/50R на 15-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,4 оборота от упора до упора. Передние тормоза у Picanto дисковые (вентилируемые) диаметром 241 мм, сзади барабаны. В «штате» ABS, а также (для некоторых рынков) ESP. Неслабая комплектация.

Длина Kia Picanto - 3595 мм, ширина – 1595, высота – 1480; колесная база – 2385 мм, колея – 1415/1418 мм. Снаряженный вес 3-дверного субкомпакта – от 845 кг (с литровым Kappa). Необычно легкий AW томобиль – по нынешним временам. А 3-дверный «хэтчбек» с 1,25-литровой «четверкой» тянет по меньшей мере на 855 кило; ничтожная разница.

Kia Picanto с литровым двигателем способен разогнаться с места до 100 км/ч за 14,4 сек. объявленная максимальная скорость – 153 км/ч. Скромная динамика. Но и средний расход бензина (EU5) невелик – всего 4,2 л на 100 км пробега. А с 85-сильным 16-клапанником AW томобиль набирает «сотню» за 11,4 сек. максимальная скорость – 171 км/ч. Средний расход бензина чуть выше – 4,5 л на 100 км пути.

Kia Picanto 1.0. В траве сидел кузнечик

Посмотрите, какая прикольная маленькая машинка. Просто прелесть! Забавный "кузнечик", ярким пятном выпрыгнувший на улицы города. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – пять метров черного лакированного металла с хромом.

Есть две категории AW томобилей, которым можно простить многое, почти все. Первая – это спорткупе, созданные ради красоты и скорости, служащие их олицетворением. Неудобство, прожорливость, дороговизна – выбрав такой AW томобиль для души, закрываешь глаза на все его недостатки.

Другая категория – это маленькие AW томобильчики, созданные для оперативного перемещения по городу. Практичные и недорогие сумки на колесиках. Им можно простить тесноту, ограниченные скоростные и динамические возможности, несолидность. Подумаешь! Зато! – минимум занимаемого на дороге пространства, низкая цена и абсолютное отсутствие всякого намека на пафос.

Вы заметили, что в природе не существует маленьких городских машинок, которые можно было бы назвать красивыми? Зато! – сколько среди них симпатичных, веселых, забавных, очаровательных, прикольных, даже нелепых! Да, именно – нелепых. А что? Ведь быть не таким как все – это не так просто, как кажется. Это – вызов. Меньше серьезности – больше радости! Где ваша улыбка, товарищ Геленд? Бумер, я тебя не боюсь!

А ведь, если подумать, сотворить достойное произведение в рамках малой формы – это тоже искусство. Зато, если получится, результат может оправдать все ожидания – только так может родиться AW тобестселлер. Есть примеры – тот же Hyundai Getz, скажем.

Пример заразителен. Посмотрите, какая прикольная маленькая машинка. Просто прелесть! Крупненькие фарки, взросленькая решеточка радиатора, зелененький цвет… Забавный "кузнечик", ярким пятном выпрыгнувший на улицы города. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – пять метров черного лакированного металла с хромом. Больше жизни! Красив ли Picanto? Нет – по умолчанию, ибо маленький. Зато сколько обаяния и веселья!

Надо полагать, корейцы очень рассчитывают на успех машинки. Автомобиль сопровождает мощная информационная поддержка: например, в Интернете я без труда нашел несколько очень красивых и насыщенных сайтов, целиком посвященных AW томобилю. Picanto то, Picanto се… Становится любопытно: и действительно, что это за чудо – Kia Picanto?

Маленькие недорогие AW томобили во многом интереснее современных навороченных "компьютеров на колесах". Да, все вручную. Зато все предельно просто и понятно. Не надо ни во что "врубаться" – просто сел и поехал. По дороге разберемся, что там к чему и как. Будет больше времени на знакомство с самой машиной, а не с ее системами. Вот на "кузнечике" управляющей электроники – минимум. И ладно. Зато! – узкий и верткий AW томобиль позволяет в городе творить чудеса. Как будто улицы в мановение руки расширили, растянули полосы и добавили мест для парковки. Трогаться – без проблем, а разгоняться уже тяжелее: педаль давно в полу, литровый моторчик крутится-крутится, а машина набирает скорость уж чересчур спокойно. По крайней мере, так кажется. Если не стесняться и докручивать мотор до предельных оборотов, то ближе к красной зоне "литр", который до этого было практически не слышно, начинает подавать голос, и в результате создается впечатление, что машина разгоняется быстрее. Постепенно переходишь исключительно на "верхи", и в таком разе необходимость в пятой передаче в городе отпадает начисто.

Несмотря на полное отсутствие каких-либо регулировок руля, удобно обустроиться здесь – проще простого Минимализм приборов обернулся их высочайшей информативностью А двигатель и впрямь очень тихий. А на холостых – так и вовсе бесшумный

А двигатель и впрямь очень тихий. А на холостых – так и вовсе бесшумный. Хорошая "шумка"? Тогда почему так хорошо прослушивается подвеска? На каждой ямке отчетливо слышится стук-постук, издаваемый ею. При этом Picanto выглядит довольно комфортабельным, хотя на пологих волнах чувствуется, что колесная база коротка: "кузнечик", что называется, козлит.

Автомобильчик обут в узенькие шины, сцепных свойств которых хватает лишь на то, чтобы попищать в более-менее крутом повороте. Уж очень рано машина срывается в скольжение! Зато! – безопасно: перестраховка еще никому не вредила. Лучше получайте свое удовольствие от чего-нибудь другого. Вот, например, оцените-ка руль – до чего он легкий! Даже слишком: щедрый усилитель не жалеет мощности. Рулевое не слишком чувствительно, и виной тому – опять же шины: уводы очень велики.

Только тронувшись, понимаешь: к Picanto следует попривыкнуть. Поначалу не совсем ясен момент срабатывания сцепления, но это еще терпимо. Куда хуже, что педали расположены излишне высоко; и потому приходится работать ногами, удерживая их на весу (что неприемлемо), либо смириться с тем, что голеностоп работает на излом (что неприятно). Да что я придираюсь – это же крошечная машинка! Сколько не придирайся, а кататься на Picanto все равно здорово, как ни крути.

Да и просто находится в салоне – уже хорошо. Несмотря на полное отсутствие каких-либо регулировок руля, удобно обустроиться здесь – проще простого. Не рассесться, конечно, а просто – сесть. По крайней мере спереди. Сзади хуже: двери есть, а места нет. Маленьким людям там будет вполне.

А вот большие дядьки возопят, но назад не полезут – тесно. Безусловно, можно попросить впередисидящих подвинуться. Хотя это и неправильно. Впрочем, двигаться им придется в любом случае, если понадобится сложить задние сидения. Только так и никак иначе. Издержки планировки…

Интерьер машины столь же незамысловат, сколь и функционален. Ничего лишнего. Рука электрификации почти не коснулась нашего Picanto в самой простой комплектации. Из всех благ – только стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира. Зеркала с механической регулировкой обнаружили недокументированную особенность. При первичной регулировке добиться нужного положения зеркала не удалось – не хватило хода рычажка. Однако при повторной попытке желаемый результат был достигнут. В чем дело? По всей видимости, привод имеет некий момент эластичности: после того как я отрегулировал зеркало в первый раз, рычажок вернулся на свое место; в то же время зеркало оставалось неподвижным. Загадка природы, однако.

Зато полностью опускаемые стекла задних дверей – это вещь! На такой-то крохотуле.

Сигнал к атаке – три зеленых свистка вверх! Клаксон Picanto – очень резкий, пронзительный, веселый. Несерьезный. Зато! – запоминающийся. Самое то для маленького зеленого AW томобильчика. Машины без пафоса, без напряга, без выпендрежа.

И без комплексов. Завидую.

Кирилл Бревдо

www.kolesa.ru/

НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Kia Picanto

ПИКАНТНЫЙ ГОРОЖАНИН

Сергей Воскресенский

За рулем №9 2004

Выпускается с одним типом кузова (пятидверный хэтчбек) и двумя бензиновыми двигателями: 1 л, 46 кВт/63 л. с. и 1,1 л, 48 кВт/65 л. с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый « AW томат» (последний только для версии 1,1 л). Предусмотрены две базовые комплектации – LS и GS, которые отличаются уровнем оснащения. Диапазон цен – от 9800 до 12 650 у. е.

Компактный, весь такой скругленный, ладненький, с модными ныне чертами «лица», « КИА Пиканто» даже при всем нашем российском пренебрежении к «малышам» смотрится весьма привлекательно. А что? В его арсенале гамма молодежных цветов и оттенков, вариации из двух моторов, коробок передач и, конечно же, дополнительного оборудования. Словом, сразу ощущаешь, что новинка всерьез нацелена не только на наши с вами пенаты, но и на избалованную выбором Европу.

В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ

Поначалу « КИА Пиканто» оцениваешь как близкого одноклассника весьма популярного у нас «Матиза». Несомненно, это так, но не забудем, что новые модели рождаются в том числе и для того, чтобы учесть недостатки конкурентов, стать лучше, привлекательнее. Вот и здесь, настроившись поначалу на поиски, так сказать, минимальных отличий, вдруг отмечаешь, что по мере знакомства с машиной запрограммированная схожесть тает прямо на глазах.

Салон у «Пиканто» шире и просторнее, интерьер серьезнее и богаче. И хотя в нем господствует недорогой пластик, внешне смотрится он даже презентабельно. Похоже, создатели AW то всерьез поработали над внутренним содержанием – постарались придать ему в первую очередь солидность. Этого нельзя не почувствовать в обводах передней панели с крупными шкалами комбинации приборов, как, впрочем, и в тумблерах управления вспомогательным оборудованием, и даже в символике ручек системы вентиляции.

Водительское сиденье располагает к тому, чтобы устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры машины – спасибо диапазону продольной регулировки, «по-взрослому» отодвигающей вас от руля и педалей. Об избытке свободного пространства, понятно, говорить не приходится (разве что над головой), но организовано оно рационально: сидящий справа пассажир не подпирает вас плечом, да и все остальное не вызывает ощущения зажатости. Увы, сзади намного теснее…

ДОВЕДЕННЫЙ ДО «АВТОМАТА»

Ух, и коварное же это сочетание: «литровый» двигатель и AW томатическая трансмиссия. Поначалу даже удивляешься, что все это вообще едет и даже само переключается. Конечно, ускорение у машины так себе, скромненькое, зато левая нога знай себе скучает в стороне. Но вот вы уже почувствовали AW томобиль, осмелели – можно экспериментировать.

Мотор «Пиканто» зарычал, зашумел, вспомнив о своих шестидесяти с лишним силах, да и коробка довольно быстро откликнулась, найдя нужную передачу, и-и-и… Вы неторопливо слились с плавно разгоняющимся потоком, ничем особенным не выделяясь на его пестром фоне. Сначала кажется, чего-то недожал, недодавил, тем более, что акселератор загружает правую ногу неожиданно большим усилием. Затем вдруг понимаешь – это все, большего от AW томобиля вряд ли добьешься, по крайней мере, в «рваном» городском темпе.

Но вот, чем свободнее становятся дороги, тем жизнерадостнее AW томобиль. Оказывается, двигатель любит обороты, и когда стрелка тахометра переваливает за 3,5–4 тысячи, все встает на место. «Пиканто» приобретает подвижность и начинает перемещаться не только по принципу включено-выключено, но и живо реагировать на перемещения акселератора. На трассе 130–140 км/ч для «малыша» не предел, по крайней мере по спидометру. При этом, правда, он откровенно шумноват: слышишь и двигатель, и шины, бурно реагирующие на изменение покрытия.

Неоднозначны и настройки подвесок. Едва попробовав их в деле, тут же бежишь проверять давление воздуха в шинах – настолько жестко и шумно AW томобиль реагирует на мелкие неровности. Однако нет худа без добра. Будучи откровенно трясучим, «Пиканто» в то же время неплохо справляется с большинством серьезных ям и колдобин. Кажется – все, проморгал, сейчас раздастся характерный удар, заканчивающийся погнутым колесным диском. Но нет, тряхнет AW томобиль, конечно, изрядно, но удар он выдерживает достойно, а главное – без последствий.

Управляемость «корейца» усредненно удобна в большинстве ситуаций. Четкие отклики машины здесь подкреплены хорошей обратной связью рулевого управления, его быстродействием. Из подстерегающих неожиданностей отмечу лишь раннее проскальзывание шин, начинающих истерично повизгивать в совсем уж безобидных поворотах. Только что машина исправно слушалась руля, и вдруг нагруженное переднее колесо словно подломилось, и она «поплыла» наружу виража, даже не накренившись толком. Конечно, приспособиться можно, но поначалу лучше не переоценивать предельные возможности «Пиканто», по крайней мере, на шинах 155/70R13.

ЧТО В ИТОГЕ?

На европейском рынке « КИА Пиканто» позиционируют, в первую очередь, как молодежный AW томобиль. У нас же его скорее всего ожидает участь дамского транспортного средства. Отнюдь не дешевого, зато удобного, компактного, маневренного и неплохо оснащенного всеми благами цивилизации.

Источник: WWW.ZR.RU - AW томобильный журнал "За рулем"

Скидки покупателям на Wmmail

Описание:

На Wmmail есть функционал, который предназначен для продажи рефералов.

Видео предоставлено сайтом - http://webtrafff.ru

Биржа рефералов используется довольно активно, и каждый день покупаются и продаются сотни рефералов.

Для стимулирования продаж, продавцы рефералов могут назначать скидки другим пользователям. В разделе «Скидки покупателям» можно добавить неограниченное количество пользователей, которым будет предоставляться скидка. Размер скидки, вы будете устанавливать самостоятельно. Остальные подробности вы узнаете из этого видео материала.

Волшебные бигуди «MAGIC LEVERAGE» купить со скидкой!

Описание:

Заказать - http://kupitmagicleverage.cf

Бигуди «Magic Leverage» cоздают большой объем, обеспечивают бережное отношение к волосам, легки в использовании. эффектные кудряшки за полчаса!

В упаковке 18 цветных бигудей двух размеров: 9*15 см и 9*25 см, и специальный крючок. При использовании, желательно, чтобы влажность волос была в пределах 60-70%.

Проденьте крючок в спиральку, зацепите прядь волос в крючок и проденьте крючок вместе с волосами обратно. Бигуди закрутятся в спираль и будут крепко держаться на волосах без всяких зажимов. Просушите волосы феном и оставьте ещё на некоторое время. Эти бигуди мягкие, в них можно даже спать.

kia-time.ru