Отзыв о KIA Mohave 3.0D (250 л.с.) AT 4WD 2012 г.в. Дизель киа мохаве


Недостатки Киа Мохаве 2017-2018 в новом кузове

KIA Mohave

Все минусы Киа Мохаве 2017-2018

➖ Управляемость➖ Расход топлива➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика➕ Надежность➕ Просторный салон➕ Проходимость➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

KIA Mohave 2018 фото и цена, характеристики

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше. Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Отзыв о KIA Mohave 3.0D (250 л.с.) AT 4WD 2012 г.в.

История покупки

Введение. Приветствую господ-товарищей! Решил вот "разродиться" отзывом по довольно редкому автомобильчику. KIA Mohave - аппарат крайне спорный в глазах общественности. Как так: два ляма за корейца ?! В голове не укладывается.

Опыт. Чтобы придать нужный вектор восприятия отзыва, для начала расскажу о своем скудном опыте владения автотранспортными средствами.

Ford Focus II (рестайлинг) - двухлитровый универсал с автоматической коробкой в довольно богатой комплектации (Ghia) в качестве первого автомобиля, конечно, не вызывал претензий. А откуда им было взяться, если, как говориться, "слаще морковки" ничего и не пробовал ?

Тогда мне сложно было объективно оценить авто, ввиду малого опыта. Но одно я понял точно - клиренс нужно побольше! Фокус прожил у меня около года (2008 - 2009) и пал смертью храбрых в "лобовом" ДТП.

Mitsubishi Outlander XL (дорестайл) - был куплен в кризисный 2009. Двигатель 2,4 литра (170 л.с.), вариатор. Просторный салон и, самое главное, 215 мм под днищем - что еще нужно для сладкой жизни ?

А нужно: более комфортную подвеску, менее аскетичный салон и тишину в движении. Всего этого моему Ауту, ой, как не доставало. В связи с чем, спустя пару лет эксплуатации, было принято решение с ним расстаться.

Теперь перейдем, непосредственно, к отзыву про Киа Мохаве.

Впечатления

На данный момент авто находится у меня в эксплуатации уже 1,5 года (пробег 30 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель: 3,0 литра V6, 250 л.с. и 540 Нм. Корейского производства - разработан Hyundai Motor Company. Хотя по характеристикам подозрительно напоминает 3.0 TDI от VAGа, который ставится на Q7, Q5, Тур и даже на Кайен.

Так что его истинное происхождение слегка туманно. В любом случае, двигатель, пожалуй, - основное достоинство KIA Mohave в глаза общественности. Но, лично для меня, он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас "под педалью". По официальным данным, разгон до сотни за 9,0 с. Сам не проверял, не особо интересно.

Коробка: автомат - 8 ступеней. Происхождение неизвестно. До 2012 модельного года Mohave комплектовался 6-тиступенчатой коробкой от ZF, которая также нашла применение в автомобилях Hyundai, Ford, Lincoln, BMW, Jaguar и даже Maserati.

Что же касается 8-миступки, то, скорее всего, она родная корейская, хотя не исключено, что по сторонней технологии. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод: TOD (Torque-On-Demand, момент по требованию). Разработан американской компанией Borg-Warner совместно с Isuzu. Присутствуют 3 режима управления раздаткой:

1. Auto - автомобиль движется с преобладанием заднего привода, при необходимости подключая передний.

2. 4H - принудительно подключен полный привод (до 80 км/ч).

3. 4L - пониженная передача (до 30 км/ч).

Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска: спереди - пружины, сзади - пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая. Предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится.

Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях. Решил ее доработать. Поставили амортизаторы Koni Heavy Raid и заменили передние пружины. Улучшилась управляемость, исчезли "метания" задней оси, правда стало пожестче.

Управляемость: ну, какая может быть управляемость у такого сарая ? Руль пустоват и "длинноват", а тормоза - несколько ватные.

Экстерьер: не самая красивая машина со стороны.

Интерьер: в бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе - жесткий.

Вместимость салона: 7 мест. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше - к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция: на высоте, многие хвалят.

Музыка: с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук, правда, не хватает сабвуфера. Звучание радио - посредственное.

Качество сборки: косяков не выявил.

Достоинства

Приятные моменты: - рама - подогрев двух рядов - вентиляция водительского сиденья (часто пользуюсь) - люк (добавляет света в салон) - регулировка педального узла (автоматическая) - система помощи при посадке / высадке водителя (при глушении двигателя руль и сиденье разъезжаются в противоположные стороны и, наоборот, при пуске), невероятно удобно, особенно для крупных водителей - память положения водительского сиденья и руля (на 2 позиции) - доводчик багажника (конечно, не полноценное закрытие с кнопки, но, все равно, бывает полезно) - бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой (уже привык к этому, когда сажусь в другую машину, забываю, что надо вставить ключ в зажигание) - климат-контроль 3-зонный (у пассажиров второго ряда свой блок управления, а на третьем ряду - только воздуховоды) - второй и третий ряд складываются в ровный пол, образуя два спальных места длиной 2 м - штатная навигация Навител (правда, карты обновляют редко) - камера заднего вида и задний парковочный датчик в стоке

Недостатки

Неприятные моменты: - облезает краска кожи на руле - передние колодки очень сильно "пылят", диски всегда грязные от этого - сколы на капоте имеют тенденцию к быстрой коррозии - не предусмотрена шторка багажника

Итог

Резюмируя вышесказанное: KIA Mohave - большой семиместный кроссовер с зачатками внедорожного потенциала, хорошими материалами отделки (на фоне своих конкурентов), мощным современным движком и новейшей АКПП. Можно рекомендовать автомобиль семейным людям 30+, регулярно выезжающим за город.

my.allcarz.ru

Отчет по работам Киа Мохав 3,0 дизель, Kia Mohave 3.0 diesel

История у этого автомобиля очень длинная. Александр - владелец авто - сделал чип-тюнинг Киа Мохав Kia Mohave в какой-то компании. Так он ездил три года и был, в общем-то, доволен результатом. Но все это время ему не давала покоя мысль: а действительно ли мне сделали из 250 л.с. 310 л.с. как обещали?

Он позвонил в нашу компанию Чипмастер. Мы долго общались и предложили ему приехать к нам на мощностной стенд для замера мощности. Договорились, что если результат будет не тот, который он ожидал, то мы готовы написать прошивку под его требования.

Заводом на серийной программе заявлена мощность 250л.с. Мы же делаем оптимальные варианты прошивок, без ущерба для моторесурса автомобиля - это плюс 20-25% по мощности. Значит после чип-тюнинга Киа Мохав 3,0 дизель Kia Mohave мощность должна быть не меньше 300-310л.с. О таких же параметрах заявляют практически все тюнинговые компании. Сейчас мы это проверим!

Загоняем автомобиль на стенд, привязываем его. На тюнинговой программе от неизвестной компании ( N ) получаем мощность всего 276 л.с. Александр расстроился увидев результат. Это всего +11% от оригинальной мощности. Он ожидал большего.

Мы предложили ему вернуться в компанию N и потребовать записать обратно его серийную прошивку (всегда нужно вернуться к оригиналу, чтобы правильно написать новый тюнинг - это железное правило! ). На что Александр ответил, что той компании уже нет. Тогда есть другой вариант: на зарубежном сайте найти оригинальную прошивку и на базе неё мы сделаем тюнинг. На одном итальянском сайте мы нашли оригинальную программу. Записали её.

Для корректности сравнения результатов делаем замер мощности на штатной итальянской программе. Получаем цыфры, которые нас порадовали - 265л.с.

Делаем вывод, что Киа Мохав 3,0 дизель Kia Mohave для России идет с меньшей мощностью, чем в Европу. А "задушен" он с помощью программы. Соответственно, новый тюнинг однозначно было решено делать на оригинальной европейской прошивке.

Мы снова снимаем ЭБУ, перезаписываем его на столе тюнинговой программой. Еще один заезд на стенде и... 321 л.с!

Вижу улыбку на лице Александра. Спрашиваю его: оставляем или делаем мощнее? "Оставляем!" - отвечает он.

Все довольны результатом! Александр получил свои обещанные 321 кобылу, а мы - моральное и материальное вознаграждение за наш труд.

www.chipmaster.ru