Шеф-дизайнер КIA – Петер Шрайер: 10 лет работы с KIA Motors. Дизайнер киа


Десять самых красивых автомобилей Kia созданный дизайнером Питер Шрейер

Самые лучшие дизайнерские работы Питера Шрейера в компании Киа.

Всего за 10 лет компания Киа стала одной из крупнейших в автомобильных производителей в мире. Это стало возможным благодаря тому что Корейская марка продает потребителям недорогие хорошо оборудованные автомобили, с хорошем качеством, но и конечно самое главное с свежим креативным дизайном. В принципе фактически весь дизайн автомобилей Киа за последние десять лет создан Питером Шрейером, который в настоящий момент занимает должность президента и главного конструктора компании. Именно Шрейер восстановил образ Киа и воплотил в жизнь уникальный и продуманный дизайн Корейских автомобилей. В итоге многие транспортные средства Киа получили премиальный дизайн который мы привыкли видеть только на дорогих автомобильных марках. 

 

Сегодня мы предлагаем оглянуться назад и вспомнить самые красивые автомобили Киа, которые были разработаны под руководством легендарного конструктора и дизайнера Питера Шрейера. Для этого мы отобрали для вас лучших автомобилей Киа за прошедшие 10 лет. 

 

Kia K900 / Kia Quoris

Kia Quoris (на рынке США автомобиль получил имя Kia K900) появился на авторынке в 2013 году. Эта машина стала существенным сдвигом в мышлении всей компании. Автомобиль для рынка США получил мощный 5,0 литровый V8 двигатель мощностью 420 л.с. В итоге впервые Киа смогла начать конкурировать со многими премиальными марками. Стоит отметить, что Kia Quoris стала первой полноразмерной машиной когда-либо созданных Корейским брендом. 

Надо отдать должное компании, поскольку это был смелый шаг. Правда несмотря на инновационные решения и уникальный дизайн модели, так у Корейцев в итоге и не получилось создать дешевую альтернативу автомобилям БМВ, Мерседес и Ауди. Хотя стоит признать что с точки зрения дизайна и комфорта Kia Quoris вполне конкурирует. 

Kia Naimo Concept

В 2011 году компания Киа представила концепт-кар Naimo. Эта концепция стала одна из первых крупных проектов Шрейера. Эта машина представляла собой ностальгическое возрождение старых Корейских автомобилей. В итоге концепт включал в себя новый современный дизайн с оглядкой в прошлое, новые технологии, культуру Кореи. И все это было собрано в одной упаковке. В итоге представленный концепт-кар произвел фурор среди мировой публики. 

 

«Naimo это идеальный баланс инноваций, высоких технологий и Корейских традиций» — сказал Шрейер.

 

Kia Sedona

В 2014 году решила заявить еще об одном амбициозной цели: создать лучший минивэн на рынке. Это было непростой задачей, учитывая что по всему миру наблюдается падение доли продаж автомобилей этого класса, так как спрос потребителей смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Но в итоге компания Киа пошла на смелый шаг, представив новую модель Sedona, которая была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. 

Минивэн получил узнаваемый дизайн, который сочетается с остальным модельным рядом Киа. В сочетании с привлекательным дизайном автомобиль получил немало различного стандартного оборудования а также множество новых технологий, начиная от системы Bluetooth и заканчивая системой бесключевого доступа.  

 

Kia Soul

Мировой успех Kia Soul нельзя отрицать. Действительно этот необычный автомобиль стал популярен во всем мире. Вероятнее всего секрет успеха автомобиля в его необычном дизайне, который стал знаковым для компании за последние 10 лет. Этот небольшой кроссовер реально стал бестселлером на большинстве крупных авторынков мира.

Главный потребитель модели — молодое поколение людей. 

 

Правда изначально эту машину не создавал Шрейер. Концепт Kia Soul создан под руководством другого дизайнера. Но серийную модель создавал именно Шрейер, который вместе со своей командой подправил внешний вид концепта, что и позволило стать автомобилю успешным. 

Напомним что Kia Soul появилась на рынке в 2008 году, как компактный кроссовер. 

В итоге квадратный дизайн кроссовера стал узнаваемым по всему миру. 

Благодаря успеху модели Киа выпустила обновленный Soul, который также по-прежнему пользуется большим успехом у потребителя. 

 

Kia Soul Track'ster и Trail'ster

После успеха Kia Soul, Шрейер и его команда решили создать еще одну модель на основе дизайна кроссовера. В итоге мир увидел модели Track'ster, и Trail'Ster. 

Правда модель Track'ster вышла в 2012 году, а модель Trail'ster только в 2015 году. Автомобили получили полноприводную технологию и двигатели мощностью 250 л.с.

В итоге Шрейер создал агрессивные автомобили для тех кому нравится дизайн Kia Soul, а также спортивный драйв. 

 

Kia GT Concept

«Этот концепт-кар переполнен энергией и мощностью, а также всегда готов к взлету» — сказал Питер Шрейер во время презентации концепции Kia GT в 2011 году на одном из автосалонов. 

Концепт-кар Kia GT кардинально отличается от всего того что мы видели у Киа ранее. Эта модель впервые сочетала в Корейском автомобиле роскошь и мощность. Это было уникально для Корейского бренда. Необычные двери, карбоновые колеса и агрессивная внешность это лишь часть того чем удивили инженеры Корейской марки. Но главное этот двигатель. Под капотом машины установили 3,3 литровый турбированный мотор V6.

Kia Provo Concept

Еще один концепт, который создан Питером Шрейером. Эта концепция создана с единственной целью — создание мощного автомобиля. Эта машина была представлена в 2013 году, которая также собрала множество положительных отзывов и привлекло огромное внимание публики. 

Чрезмерно агрессивный дизайн и инновационные решения не оставили равнодушным никого. Стоит отметить, что кузов автомобиля создан из углеволокна, а интерьер сочетает в себе спортивный стиль, новые технологии и роскошь. 

Под капотом концепта разместился гибридный двигатель: 1,6 литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор + электродвигатель. Также машина получила коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.

Kia pro_cee'd GT

Изначально модель Kia CEE'D была разработана еще до прихода дизайнера Питера Шрейера, который начал свою работу в Корейской компании в 2006 году. Но в итоге дизайнер смог приложить руку и к этой популярной модели, разработав мощную версию Kia pro_cee'd GT, которая была представлена в 2013 году. Благодаря уникальному подходу при создании новой версии популярного хэтчбека автомобиль стал более привлекательным чем обычные версии Ceed. В итоге сочетание потрясающего дизайна и мощности машина стала популярной во всем мире, среди любителей мощных компактных автомобилей. 

 

Kia Optima

Не многие автомобили Киа могут похвастаться легендарным возрождением и возвращением на рынок. Но есть одна модель, которой сделать это удалось очень легко. Речь идет о Kia Optima, которая также была разработана под руководством Питера Шрейера. Напомним, что первое поколение седана вышло на рынок в 2000 году. Но до 2010 года этой модели так и не удалось стать популярной на мировом рынке. Но с приходом дизайнера Шрейера все изменилось. Поработав над дизайном Оптимы, Питеру удалось сделать не возможное — привлечь к автомобилю внимание во всем мире. 

 

Особенно стоит обратить внимание на новое поколение седана. Его дизайн это резкий отход о того что мы видели в предыдущих двух поколений Оптимы. Новая модель стала выглядеть намного взрослее и в первую очередь направлена на более богатых покупателей, в отличие от предыдущих поколений Оптимы. 

 

В 2015 году Оптима получила небольшой рестайлинг. В итоге эта модель продолжает хорошо продаваться на рынке и является лучшей среди своего сегмента. Не последнюю роль в хороших продажах играет доступность различных силовых агрегатов. Например в США представлены как бензиновые версии, так и гибридные. В том числе на Американском авторынке можно купить Оптиму в кузове универсал. 

 

Kia GT4 Stinger Concept

Когда эта машина была представлена в 2014 году на автосалоне в Детройте, то она стала неожиданным сюрпризом для публики. Это был настоящий спортивный автомобиль в кузове купе созданный компанией Киа. Пусть даже автомобиль и был представлен в виде концепции, тем не менее на публику она произвела огромное впечатление. 

 

Дизайн спорткара имеет знаковое значение. Во-первых создать уникальный спорт дизайн с нуля очень тяжело. Ведь на рынке существует огромное количество различных спорткаров, которые не дают легкой возможности дизайнерам для создания индивидуального ни на кого не похожего стиля.

Но Питеру Шрейеру это удалось на высшем уровне. Благодаря конической крыши автомобиля и необычным линиям хэтчбека, а также необычной светодиодной оптики автомобиль получился удивительно красивым. 

 

Справка:

 

Автомобильный дизайнер и конструктор Питер Шрейер родился в 1953 году в Баварии (Германия), в городе Бад-Райхенхалль. 

В 1979 году Питер Шрейер успешно закончил Мюнхенский институт по специальности промышленный дизайн. Стоит отметить, что уже будучи студентом Мюнхенского Университета Питер работал в компании Ауди. 

В 1980 году Питер также закончил обучение в Лондонском Королевский колледже искусств.

В концерне Volkswagen Шрейер проработал до 2001 года. Большую часть времени его деятельность была связана с компанией Ауди. 

В 2006 году Питер начал свою работу в компании Киа. 

В 2012 году Питер Шрейер является одним из трех президентов Киа Моторс. 

В 2013 году Питер также стал директором дизайнерского бюро компании Hyundai Motor Group, в которую также входит компания Kia. 

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

«Дизайн KIA - отражение корейской духовности» - Информация - Все о Kia Picanto - Статьи клуба

Стенд KIA на ММАС-2012 - один из главных на выставке. Корейская компания продемонстрировала свой премиальный седан Quoris, который должен составить конкуренцию немецким Audi A8, BMW 7 и Mercedes-Benz S-class. Кроме того, в рамках московского автосалона состоялась европейская премьера среднеразмерного кроссовера Sorrento, который построен на принципиально новой платформе. Разумеется, KIA показала не только серийные модели, которые в ближайшее время поступят в продажу, к примеру Cee'd SW, но и продемонстрировала свой впечатляющий концепт-кар KIA GT, а также электромобиль Ray EV, способный проехать 139 км без подзарядки.

Как начиналась success story корейцев, и что руководство компании в первую очередь потребовало от своих сотрудников, корреспонденту Autonews.ru рассказал президент «KIA Моторс рус» Ким Сонг Хван.

- Всего несколько лет назад автомобили KIA воспринимались в нашей стране несерьезно. Россияне считали продукцию компании второсортной. Однако сейчас объемы продаж моделей KIA бьют все рекорды. В чем секрет успеха компании на российском рынке? Как удалось за столь малый промежуток времени завоевать доверие покупателей?

    - Ни у кого успех не возникает неожиданно. Как вы знаете, история компании насчитывает 50 лет. За это время компания KIA столкнулась с одной серьезной проблемой - все передовые технологии в области автомобилестроения застолбили за собой ведущие компании Японии, Европы и США – эти технологии принадлежат им. Они не горели желанием делиться информацией с нами. Пришлось все начинать с нуля. В итоге мы добились успеха, но шли к нему сложной дорогой – методом проб и ошибок.

    Когда я только пришел в компанию 25 лет назад, имя KIA вообще ничего не значило в автомобильной индустрии. А Корея была «оккупирована» Nissan и Toyota. И только в последние несколько лет все те усилия, которые мы прилагали ранее, наконец, увенчались успехом. Это не стало неожиданностью и это не стало случайностью. Мы всего добились своими руками, своими силами.

- В какой момент в компанию KIA поверили покупатели?

    - Примерно 5-6 лет назад произошел первый серьезный успех и в нас поверили покупатели. 10 лет назад руководство компании приняло решение серьезно ужесточить контроль качества продукции - директор KIA дал установку сделать автомобили KIA самыми качественными в мире. И это сработало. Постепенно потребитель достойно оценил нас, наши машины. Чтобы добиться такого результата, мы инвестировали значительные средства в увеличение качества нашей продукции и вложения окупились.

- Какую роль в успехе KIA сыграл дизайн?

    - Несколько лет назад мы направили усилия на разработку нового дизайна автомобилей, ведь только создавать качественный продукт было недостаточным для нас. Мы поняли, что для разных рынков нужен свой дизайн. KIA инвестировала в разработку дизайна огромные суммы. В результате в компанию пришли дизайнеры мирового уровня. И они стали разрабатывать дизайн с учетом потребностей каждого рынка: для США, для внутреннего рынка Кореи, для Европейского рынка и так далее.
    Дизайн автомобилей KIA - отражение корейского менталитета, духовности. Последние 5 лет компания KIA получала престижные международные премии за дизайн. Сейчас наше дизайнерское бюро входит в пятерку лучших в мире. А если вы посмотрите на подобные центры ведущих производителей, то увидите, что там работает много корейских конструкторов.

    Вот так, благодаря высочайшему качеству и дизайну мы получили такие результаты: по объемам продаж продукция KIA входит в тройку самых успешных брендов на российском рынке.

www.club-picanto.ru

Дизайн-центры KIA — ДРАЙВ

5 июля 2013

Хороший дизайн начинается с талантливых дизайнеров, но инструменты для творчества и рабочая обстановка тоже очень важны. В дизайн-центрах KIA в распоряжении дизайнеров есть всё необходимое, чтобы придумать и создать новый автомобиль.

Дизайнерский и исследовательский центр KIA в Намьяне был открыт в 1977 году с целью изучения образа жизни водителей разных стран и исследования тенденций в дизайне. Крупнейшие дизайн-центры KIA есть также в Европе и США. Сотрудники находятся в постоянном поиске новых решений, разрабатывают свои находки и внимательно следят за мировыми событиями в дизайне. Кроме того, здесь серьёзно исследуются отрасли, соприкасающиеся с автомобильным дизайном тем или иным образом: промышленный дизайн, эстетика, философия, гуманитарные науки, психология, история и даже открытия в сфере искусственного интеллекта.

Работа в нескольких направлениях позволяет создавать собственные уникальные концепции и организовывать процесс создания новой модели от идеи до задуманного результата. Постоянное стремление к совершенству помогает поддерживать репутацию одного из ведущих мировых автопроизводителей на должном уровне.

Hyundai KIA Namyang Design Center

Hyundai KIA Namyang Design Center находится в городе Хвасунг (ранее Намьян, Южная Корея). Владения Центра занимают территорию 3,3 млн кв.м. Здесь в распоряжении дизайнеров есть всё, что нужно для создания новой модели. Ресурсы Центра охватывают весь процесс проектирования: от предпроектных проработок до создания прототипов. Помимо дизайнерского подразделения, на той же территории расположены испытательные треки, тестировочные отделения, помещения для краш-тестов, музей, учебный центр для подготовки сотрудников KIA во всём мире и др.

KIA Design Center Europe

Европейский дизайн-центр KIA находится в штаб-квартире во Франкфурте. Она была открыт в 2007 г. 57-метровое десятиэтажное здание штаба располагается в самом центре города и занимает площадь более 27 000 кв.м. Четыре этажа занимают дизайн-студии, мастерские моделирования и покраски, тут же расположена комната с раздвижной крышей, предназначенная для осмотра прототипов и концептов при естественном освещении. Штаб-квартира находится недалеко от главной выставочной площадки Франкфурта, на которой проходят автосалоны.

KIA Design Center America (KDCA)

Американский дизайн-центр KIA был открыт в 2008 г. Он находится в штаб-квартире в городе Ирвин, Калифорния. Здание занимает площадь 22 200 кв.м. Здесь есть дизайн-студия и модельная студия, в которой могут разрабатываться одновременно 8 моделей, зал для 2D-презентаций, комната для покраски, зал для 3D-презентаций с большим окном вверху для осмотра моделей при дневном освещении.

Помимо дизайнерского подразделения, в штабе находятся отделы продаж, маркетинга, связей с общественностью, технического обслуживания, а также отдел исследований и разработок.

www.drive.ru

10 лет работы с KIA Motors

Петер Шрайер по праву носит звание человека-легенды в мире автодизайна, именно он стал родоначальником нового, революционного стиля KIA, который совершенно изменил мировое восприятие этого бренда, получившего неофициальное название «Корейское чудо».

21 сент. 2016 г. Петер Шрайер отметил 10-тие своей деятельности на посту шеф-дизайнера известной компании KIA Motors. Революционные идеи и новый подход к созданию фирменного стиля позволили увеличить продажи практически в три раза: с показателей в 1,1 млн. моделей в 2005 году и до количества в 3,05 млн. в 2015 году.

Шеф-дизайне П. Шрайер создал новое восприятие бренда, именно ему принадлежит создание характерного образа радиаторной решетки в стиле Tiger nose, или «Улыбка тигра», который стал сегодня настоящей визитной карточкой КIA.

Новый имидж и высокий уровень качества от KIA Motors.

До 2006 года KIA Motors пыталась улучшить свою продукцию и вывести ее на совершенно иной уровень. Но реальные результаты были достигнуты только с приходом Петера Штайера, благодаря которому уже в 2006 г. на рынке появилась серия KIA cee’d, сразу ставшая востребованной среди самых взыскательных покупателей стран Европы.

Клиенты КИА открывали новый уровень комфорта и качества, свежие идеи Штайера и новый взгляд на бренд позволили резко перевернуть автомобильный рынок, выводя KIA Motors на одни из первых мест в мире. По словам самого Петера в начале его работы было чрезвычайно важно не просто обновить модельный ряд, но и сделать его узнаваемым, создать эстетичный продукт с высочайшим уровнем качества и комфорта. Для этого были задействованы лучшие специалисты, объединены лучшие комплексные идеи и разработки, что позволило в итоге создать автомобиль, поражающий своей эстетичной лаконичностью и чистотой линий, продуманностью каждой детали.

Все современные модели KIA имеют характерные дизайнерские черты, ставшие результатом работы команды дизайнеров под руководством Штайера. Благодаря слаженной работе и новому подходу, дизайн КИА стал основополагающим этого бренда.

Лаконичная простота – идеальный образ KIA от Петера Шрайера

В работе Штайер руководствовался многим, он находил вдохновение в повышении ценностей корейского искусства во всем мире и все более возрастающим интересом к культуре этой восточной страны. Немаловажными стали достижения в корейской архитектуре, музыке, промышленном дизайне, ведь Петер Штайер считает, что нельзя ограничиваться только чем-то одним.

Современная Корея – это динамичная, активно развивающаяся страна практически во всех областях. Сеул превратился в большой мегаполис, в котором гармонично сочетаются культурные ценности и достижения современной науки, что придает этому городу настоящее очарование. По словам Штайера, в первую очередь его привлекло именно такое необычное сочетание концентрации и тишины, динамики и простоты.

Именно контраст и стал тем стимулом, который позволил создать совершенно новый дизайн KIA, характеризующийся в наши дни лаконичностью, простыми и чистыми линиями. Этот принцип используется при разработках новых моделей КИА, но команды дизайнеров, работающих по всему миру, берут его только за основу, добавляя что-то свое. Это позволяет каждый раз представлять совершенно новые идеи, но основанные на принципе лаконичной простоты. Сегодня KIA Motors имеет несколько дизайнерских групп, работающих в Южной Корее, Германии, США.

Под руководством Штайера был разработан концепт для таких моделей, как KIA Optima 3-го поколения. Этот седан появился на рынке в 2010 г., его дизайн стал основой для многих других моделей, выпускаемых позже. KIA Optima (2016 г.) сохранила уникальный образ автомобиля, но покупателям теперь предлагается совершенно другой уровень комфорта, соответствующий реалиям наших дней.

Петером Штайером также были разработаны концептуальные идеи для моделей Ray в 2010 г, автомобиля Track’ster, появившегося в 2012 г, GT4 Stinger, представленного в 2014 г.

Автомобили серии GT позволили сделать реальностью совершенно новое представление о том, как должен выглядеть спортивный седан, это одна из главных разработок Штайера, впервые показанная на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.

К значимым разработкам относится и KIA Soul, ориентированный на молодежную аудиторию. Высоко оцениваются перспективы универсального автомобиля OptimaSportswagon, который стал настоящим олицетворением активного, здорового образа жизни.

dacar.su