Fluence vs. Kia Rio :) // Жизнь // 16.08.2012. Что лучше рено флюенс или киа рио


Что лучше киа рио или рено меган 3 * Клуб Киа Спортейдж

Сравнительный тест Skoda Rapid vs Renault Logan

Kia Rio или Рено меган 3 хетчбек — Киа Рио клуб

Новый КИА РИО или Рено Логан — Киа Рио клуб

Выбирает между этими двумя вариантами. Хочу себе купить машину Хюндай. Какой антифриз в радиатор. Охлаждаемый перчаточный ящик Вечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Всё таки Рио перевесил богатой комплектацией за те же деньги…

КИА РИО или Рено МЕГАН кио рио или рено мегане тест драйв — Тест-драйв автомобилей мира

что лучше киа рио или рено меган 3

Kia Rio хэтч vs Reno Megane хэтч — Автомобили других марок — Форум автовладельцев KIA RIO

что лучше киа рио или рено меган 3

Kia Rio или Рено меган 3 хетч — Страница 2 — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

что лучше киа рио или рено меган 3

КИА РИО или Рено МЕГАН 3????? кио рио или новая машина всегда лучше, поэтому бери что то.04, 2012  · или Рено меган 3 хетч или О Рио. Новый Киа Рио 2015 Общее.

что лучше киа рио или рено меган 3

Рекомендованные размеры шин и дисков Renault Megane. Отопление, вентиляция и кондиционер. Автоновости в формате rss. Тормоза супер и легкий руль. Система контроля давления в шинах?

что лучше киа рио или рено меган 3

Kia Rio или Рено меган 3 хетч — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

что лучше киа рио или рено меган 3

Киа Рио, Опель Астра Фэмили или Рено Флюенс — что выбрать?

что лучше киа рио или рено меган 3

КИА РИО или Рено МЕГАН — KIA Rio Клуб

что лучше киа рио или рено меган 3

Что лучше? Что лучше, Сядьте в Рено Меган и сядьте в одна гарантия на Рио 5 лет или.Что купить Рено Меган или Киа Так что лучше покупайте авто.а рио.

Kia Rio или Рено меган 3 хетч — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

что лучше киа рио или рено меган 3

Отчеты и отзывы по ТО. Камера заднего вида Позволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер. Подписаться на эту тему….

что лучше киа рио или рено меган 3

Что лучше Киа Рио или Рено Меган? Что лучше Киа Рио или лучше киа рио или рено меган.15, 2011  · Новый КИА РИО или Рено А что такое новый рио? Кто о нем что гораздо лучше чем у рио . Что.

Новый КИА РИО или Рено Логан — Киа Рио клуб

что лучше киа рио или рено меган 3

01, 2017  · Регламент ТО Что меняют на Добро пожаловать в форум Киа Рио клуб покупает или хочет.что выбрать- киа рио или опель астра Но Флюенс — это тот же Меган по Лучше наверное рено?.

что лучше киа рио или рено меган 3

Kia Rio или Рено меган 3 хетч — Страница 2 — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

что лучше киа рио или рено меган 3

машина хорошая,комфортная,вместительная,шумка не плохая, лучше чем у рено меган 3.Отзывы о Рено Меган 3 ; Что лучше выбрать: Рено что лучше выбрать Рено Логан или Киа Рио.

что лучше киа рио или рено меган 3

Форум клуба Киа Рио

osportage.ru

Выбираем подержанный Рено Флюенс (2009-2017 годы выпуска)

В свое время Renault Fluence в нашей стране был весьма популярен. А как иначе, если при не намного большей цене, чем у «бюджетника» Renault Logan, Fluence предлагал  стильный дизайн, большие габариты и лучшее оснащение. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли спустя годы присматриваться к Fluence с пробегом?

2013 Рено Флюенс

Изначально Fluence предстал перед всеми в виде концепт-кара с посадочной формулой 2+2. Произошло это в 2004 году на автосалоне в Париже, после чего европейским автолюбителям осталось дождаться перевоплощения выставочного экземпляра в серийный автомобиль. Сногсшибательный концептуальный Fluence на пути к конвейеру заметно поскучнел и превратился в классический седан среднего класса, пришедший в 2009 году на смену модели Megane.

Содержание статьи

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска

На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым – за появлением небольших очагов ржавчины.

Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.

Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска

Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет – симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того – кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка  работает некорректно. Одним словом – электрику  сильной стороной французского седана не назовешь.

Надежный двигатель, подвеска и коробка передач

Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это  не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае – ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.

Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим – от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому – закоксовка поршневой группы.

Механические коробки на Fluence надежны. Минус один – они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.

Подвеска Рено Флюенс надежна. «Расходники» без труда выдерживают 100-120 тысяч километров. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла.

Видео: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР v2.0

Читайте также: Обзор поддержанного Сузуки СХ 4, стоит ли покупать?

Стоит ли покупать?

Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля – привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве – возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.

avtocity365.ru

Fluence vs. Kia Rio :)

Fluence прошел второе ТО на 30 тысячах километрах. Еще полмесяца — и ему исполнится год :) Нашли пару проблем, заменят по гарантии, но это непринципиально.

За последнюю неделю пришлось почти тысячу километров наездить на Kia Rio (предыдущее поколение) — не рассчитал пробег Fluence’а и временно поставил на прикол, чтобы приехать на ТО без дикого перепробега. После чего еще больше стал ценить Fluence за комфорт и легкость в управлении.

Главные плюсы Fluence’а, что бросились в глаза:

  1. Нормальный электроусилитель руля позволяет рулить без проблем на любой скорости и любой дороге: Kia держать на прямой на скорости больше 110 можно, но на 120–140 км/ч попытка повернуть чревата небольшим ужасом от большой нулевой зоны руля. Поворачивать руль и поворачиваешь, а машина едет прямо :) Руль по ощущению становится таким же легким, как у Fluence’а на парковке, только внутри-то он все равно остается куда более тяжелым. Что пугает :) В результате чем больше скорость — тем тяжелее управлять Kia. В моем обычном скоростном режиме на маршруте Москва-Руза по Новорижскому шоссе утром ощутимо тяжелее ехать на Kia. На Fluence’е же в радость — легко и беспроблемно. Положил правую руку на руль, левую на подлокотник — и едешь, мягко покачиваясь на холмах.
  2. Но и на маленькой скорости отсутствие прямой связи с дорогой сильно облегчает жизнь: привык на рено переезжать трамвайные рельсы (например, на Преображенской площади), держа руль одной рукой — скорость небольшая, проблем не составляет. На Kia руль начинает так дергаться вслед за рельефом «дороги», что срочно приходится хватать обеими руками, а то вдруг что. Вдобавок я аккурат в это время искал трек на магнитоле, не подумав, что машина другая и повадки у нее другие :))
  3. Тормозит Fluence быстрее: быстро словил себя на мысли, что стал тормозить заметно раньше для достижения того же результата. При этом тормозные колодки на Fluence’е у меня не сношены, не подумайте! :)) на ТО сказали, что до следующего ТО точно дотянут))
  4. Климат-контроль работает мягко и безукоризненно: быстро приводит температуру к нужной и бесшумно ее поддерживает, не дуя понапрасну. В Киа дуло постоянно, как я не пытался от этого избавиться. Хотя тоже, казалось бы, климат-контроль, только однозонный и с большим количеством ручных крутелок.
  5. Мягкая подвеска Renault — это вещь! Жена мне в результате несколько раз напоминала, что на Kia надо тормозить сильнее перед ямами или объезжать их, а то привык проскакивать на ходу и трясусь :))

Обнаружился и минус Fluence’а: коробка передач (тоже автомат) на Kia ощутимо мягче и плавнее. Нет, Рено тоже может переключаться плавно, но можно и дернуть довольно сильно, если захочется. А на Киа — почти невозможно. Правда, это компенсируется отсутствием кикдауна и отсутствием ручного режима коробки (я часто при разгоне экономлю топливо, быстрее переходя на повышенную передачу в ручном режиме).

Конечно, есть еще всякие мелочи типа особенностей бортовых компьютеров, просторности салона и т.п., но это уже к классам и комплектациям машин, в отличие от поведения на дороге.

Главный вывод — надо копить деньги, чтобы поменять Kia на нормальную машину и не заставлять ездить на ней любимую Оленьку :) В свое время это была очень неплохая машина, но когда привыкли к лучшему, как-то не хочется возвращаться к чему-то менее хорошему :)

gromadin.com

Что лучше Kia cerato 2011 или Renault fluence? Мнение девушек тоже важно )) Всю голову сломал при выборе...

разницы нет-примерно одинаковые по всем параметром где вам удобнее-то и покупайте

мне кажется рено посимпатичнее.. .

<a rel="nofollow" href="http://catalog.auto.ru/catalog/cars/renault/fluence/" target="_blank">http://catalog.auto.ru/catalog/cars/renault/fluence/</a> <a rel="nofollow" href="http://catalog.auto.ru/catalog/cars/kia/cerato/" target="_blank">http://catalog.auto.ru/catalog/cars/kia/cerato/</a> откройте 2 вкладки и сравните хотя рено -бренд лучше!

Церато лучше, а Рено это кастрированный Меган! (для бедноты)

Однозначно КИЯ!! !

Церато. В его пользу коробка, мощный движок. Лично мне салон Церато нравится намного больше (какой-то непонятный и простой во Флюенсе салон) , да он и как-то посвободнее даже, хотя и во Флюенсе не тесно. Где вы нашли информацию что у Флюенса 170 клиренс? 150 у него клиренс. Точно такой же как у Церато. Кстати, жопотряска в Церато убирается одной простой вещью - не надо ставить на неё низкопрофильную резину и все будет нормально :)

Мне кажется, что Чератто, чисто внешне и по стране-производителю говорю.

я бы реношку взял-потому что позднее в продажу вышла.

Киа в корее делают на нормальном заводе, а рено флюенс в турции кое-как

Мнение девушки: мне Сирота больше внешне нравится))))

киа внутри не понравилась дешевым грубым пластиком даже в богатой комплектации и псевдонавороченностью

Мне Рено больше нравиться, все-таки европейская машинка...

touch.otvet.mail.ru