Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойники. Что лучше киа спортейдж или хендай санта фе


Что лучше Киа Sportage или Хёндай Santa Fe

Кузов
Количество мест 5 5
Длина 4480 мм 4700 мм
Высота 1645 мм 1675 мм
Колёсная база 2670 мм 2700 мм
Колея передняя 1609 мм 1633 мм
Объем багажника минимальный 491 л 585 л
Дорожный просвет 182 мм 185 мм
Объем багажника максимальный 1480 л 1680 л
Колея задняя 1620 мм 1644 мм
Разрешённая масса автопоезда --- 2000 кг
Полная масса 2190 кг 2510 кг
Снаряженная масса 1534 кг 1907 кг
Ширина 1855 мм 1880 мм
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 4 500 об/мин 1750 до 2 750 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип наддува Турбо ---
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Максимальный крутящий момент 265 Н*м 440 Н*м
Объем двигателя 1591 см3 2199 см3
Мощность двигателя 177 л.с. 200 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 3 800 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail
Трансмиссия и управление
Тип КПП Робот Автомат
Привод Полный Полный
Количество передач 7 6
Диаметр разворота 10.6 м 10.9 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт --- EURO IV
Разгон до 100 км/ч 9.1 сек 9.6 сек
Максимальная скорость 201 км/ч 203 км/ч
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л 6.4 л
Запас хода от 670 до 950 км от 640 до 1 000 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л 7.7 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л 10 л
Объём топливного бака 62 л 64 л
Марка топлива АИ-95 ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Сравнительный тест-драйв Kia Sportage и Hyundai Santa Fe: старики-разбойники

Выезжая со стоянки на новеньком Santa Fe Classic, в нерешительности останавливаюсь перед бордюром (это по-столичному; по-питерски – поребриком), чтобы соскочить на дорогу. В голове всплывают цифры технических характеристик, но строчка «клиренс» безнадежно затерялась в уголках памяти.

Коварные они, эти кроссоверы: поездишь на них некоторое время, а потом ни с того ни с сего приходит в голову шальная мысль помесить грязь где-нибудь за городом, или воспользоваться кратчайшим выездом со стоянки через такой вот поребрик.

И, неровен час, возможности автомобиля закончатся намного раньше, чем тебе хочется. А пластиковые детали обвеса ох как дороги…

…На сей раз все закончилось благополучно: 207 мм дорожного просвета – самое то для подобных маневров. Не подкачал и Sportage, который шел следом, хотя его дорожный просвет меньше: 195 мм.

Неплохо, очень неплохо! Так, может быть, и не нужно быть сверхмодным или очень «молодым», чтобы ежедневно доставлять своему хозяину подобные маленькие радости и даже победы?

Эти автомобили – «старички» на рынке. Santa Fe появился вообще в 2001 г.; пять лет спустя на смену пришло второе поколение модели. Хотя «на смену», в данном случае, – термин не совсем точный: производство «старой» версии перекочевало на «ТагАЗ», обзавелось приставкой Classic в названии и продается параллельно с новой.

Sportage несколько моложе – нынешнее поколение выпускается с 2004 г. Кстати, у этой модели есть «брат-близнец» – Hyundai Tucson, но мы взяли на тест именно Kia, ведь модели под этим брендом позиционируются (не нами – производителями, входящими в один концерн) несколько ниже, чем Hyundai. Но справедливо ли?

Дизайнеры Hyundai в детстве, похоже, не наигрались. Став взрослыми, они не утратили юмора, и слегка хулиганский принцип: «А мы сделаем по-своему!» – для них остался основополагающим.

Солидные формы, хищные обводы кузова? Только не здесь! Santa Fe выглядит, как нашкодивший щенок. Его раздутые волнистые бока не выглядят вызывающе, а во взгляде лупоглазых фар читается наивная простота.

Стоящий рядом Kia Sportage куда строже: его кузовные панели – почти ровные, и лишь колесные арки слегка расширены по периметру. От этого визуально машина кажется много меньше своего соперника, но на деле разница в размерах оказывается не столь большой: длина Kia составляет 4350 мм – против 4500 у Hyundai.

Но в целом дизайн обеих машин тяготеет к классическим формам. Модных веяний здесь нет, но разве одной модой определяется добротность автомобиля?

Оказавшись внутри Hyundai Santa Fe, ты снова как будто окунаешься в мир безоблачного детства. У тебя почти двести сил под капотом и привод на все четыре 16-дюймовых легкосплавных колеса, но намеков на это нет и в помине.

В бесконечном, почти хаотичном мире дутых, изогнутых пластиковых линий чувствуешь себя, как в Диснейленде. Но через полчаса обитания в таком интерьере начинаешь искать заветный клапан, через который этот самый «дутый» салон можно слегка приспустить.

По эргономике претензий не так много. Да, не самые удобные кресла без сколь-нибудь ощутимой боковой поддержки. Да, тонюсенький руль большого диаметра, плохо лежащий в ладонях. Да, считывание показаний климат-контроля удобно лишь с заднего сиденья, если смотреть в промежуток между двух передних кресел, и то лежа…

Зато насколько хорош обзор и как много места над головой! И садиться в салон машины можно, не размышляя, какую ногу следует занести первой: просто берешь и садишься. И тебе просторно. И это важно…

Все это в полной мере относится и к Sportage. В смысле, «жилого пространства» конструкторы не пожалели.

Но к оформлению салона здесь подход иной. Видите дефлекторы обдува на «бороде» консоли? Они прямоугольные. А те, что находятся в уголках передней панели, у ветрового стекла? Те круглые.

И так во всем – кругло-квадратная тематика раскрыта полностью (пожалуй, даже чересчур). И если в салоне Santa Fe чувствуешь себя, как в детской игровой комнате, то интерьер Sportage больше напоминает деловой кабинет: строгий, но скучный.

Пассажиры второго ряда сидений остались довольны обеими машинами, а вот после процедуры раскладывания задних кресел мнения разделились. В Kia Sportage операция проходит без затей: тянешь ручку на спинке – и вот уже перед тобой ровная грузовая площадка.

У Hyundai Santa Fe все сложнее: там сначала следует снять подголовники, затем поднять нижнюю подушку и лишь потом опускать спинку. Но заядлые дачники уже потирают руки – в Santa Fe можно «дораскладываться» до рекордных 2100 л полезного объема!

Sportage скромнее: максимум 1411 л. А доступ к багажникам удобен у обеих машин – или через «калитку» двери, или через заднее окно.

На ходу оба «старичка» порадовали, и не только тем, что нам достались «топовые» 2.7-литровые версии … Хотя, зачем обманывать? Конечно, тем и порадовали! В городе автомобили показали себя одинаковыми бодрячками: разгон до 60-70 км/ч для них в удовольствие.

Плотно настроенная подвеска что у Sportage, что у Santa Fe неплохо глотала ямки, и вовсе не допускала раскачки кузова – класс! Когда же мы выехали на трассу, законы физики стали чувствоваться острее: тяжеловатый Hyundai стал лениться при обгонах, недвусмысленно намекая, что комфортно ему лишь на скоростях, предписанных ПДД.

Более легкий Kia на высоких скоростях оказался живее, но к тормозам машины нужно привыкнуть – малоинформативные и «ватные», они добавили ненужного адреналина при резких маневрах.

…«Бездорожье? Отлично!» – сказал коллега, и мы сворачиваем на размокшую после дождей сельскую дорогу. В арсенале обеих машин – автоматически подключаемый полный привод и отсутствие понижающих передач, что, в принципе, позволит «похулиганить» вне дорог в известных пределах.

К тому же, в Sportage – даром, что клиренс меньше, – есть блокировка межосевого дифференциала. В Santa Fe его нет ни в одной комплектации, поэтому покорять умеренное бездорожье он отправился вторым – где застрянет Sportage, Santa Fe увязнет и подавно.

На скользкой дороге, больше напоминающей коктейль из глины и грязи, Kia движется натужно, но уверенно – при торможении помогает ESP (кстати, отключаемая). Hyundai этой системой обделен, поэтому и гулял из стороны в сторону при каждом касании педали тормоза.

Что там впереди — крутой спуск? Ну что же, попробуем – благо, у обеих машин есть ручной режим «автомата», позволяющий эффективней тормозить двигателем, что особенно важно на таких вот скользких склонах. Но вот туда, где дорога пересечена глубокими ямами, мы не сунемся: блокировок колесных дифференциалов лишены обе машины, а диагонально вывесить колеса на кроссоверах — дело плевое: ходы подвесок невелики.

Так кто же такие наши разбойники – ровня современным кроссоверам или пережитки прошлого? Довольно старомодный Hyundai Santa Fe Classic не способен поразить воображение, но довольно практичен и приятен в ездовых дисциплинах. Еще один довод «за» – машина относительно доступна (особенно на фоне конкурентов).

Kia Sportage современнее и лучше оснащен ровно на только, насколько и более дорог. Но японские и американские конкуренты стоят еще больше, а опций предлагают практически одинаково – так что, если мы все-таки найдем пресловутую площадку, о которой говорили вначале, к «немодным старичкам» будем водить с проводником. Они заслужили.

Тесты без опасности.

Hyundai Santa Fe «бился» по методике Euro NCAP в 2002 г. Тогда он показал, в целом, неплохие результаты, набрав, в общей сложности, 4 звезды. Боковой удар машина выдержала на «отлично», набрав 16 баллов из 16 возможных, а вот фронтальное столкновение подкачало: перегрузки грудной клетки водителя оказались велики. Итог – 9 из 16 баллов.

Kia Sportage европейские испытания не проходил, но о степени безопасности машины можно судить по результатам «родного брата» модели – Hyundai Tucson. Машины отличаются лишь элементами декора да штрихами во внешности.

Tucson был испытан в 2006-го и заработал – так же, как и Santa Fe – 4 звезды.

Боковой удар автомобиль выдержал безупречно – 16 баллов; фронтальное же столкновение прошло чуть хуже: 11 баллов из 16 возможных. Подвели все те же большие нагрузки на грудь водителя.

www.kolesa.ru

Сравнение Kia Sportage 2.0 D AT 4WD (184 л.с.) и Hyundai Santa Fe 2.0 D AT 4WD (184 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Киа спортейдж или хендай санта фе что лучше * Клуб Киа Спортейдж

Toyota Highlander, Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Skoda Yeti, Kia Sportage: большой тест

Киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Сравнение Хендай Санта Фе и Киа Спортейдж

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях. Какие лампы в стоп сигналах. В пределах сорока а бы уже брал Санту пускай и на бензине.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

что лучше киа соренто или хендай санта фе 2013

Что выбрать, Hyundai Santa fe или Kia Sportage? / Выбор автомобиля

Сравнение Хендай Санта Фе и Киа Спортейдж

(киа спортейдж) или параметры Киа Спортейдж и Хендай лучше купить или.что лучше киа спортейдж или хендай санта фе. не следует перекручивать или перегибать.

Это его типа ребрендинг… И расходники меняю чаще предписанного. Убей в себе зубилу С! А те, что находятся в уголках передней панели, у ветрового стекла? Там… Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Сравнение Hyundai Santa Fe и Kia Sportage. Что лучше?

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

что лучше киа соренто или хендай санта фе 2013

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Ответы@kia: Hyundai Santa Fe или Kia Sportage. Что лучше в проходимости и обслуживании?

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Киа соренто или хендай санта фе. 2 потом купили киа спортейдж и Что вообще лучше?.киа спортейдж или хендай что лучше? Какой кроссовер лучше, киа спортейдж или.

Сравниваю KIA Sportage 3 и Hyundai Santa Fe 2013 на личном опыте. Часть 1 — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi [email protected]ЕТ |

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Вы ввели некорректные логин или пароль Сегодня на kia стартует конкурс «Почему новая Octavia? Вот вот… я о том же…. Да, считывание показаний климат-контроля удобно лишь с заднего сиденья, если смотреть в промежуток между двух передних кресел, и то лежа…. Автомобиль: santa fe new.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

что лучше киа соренто или хендай санта фе Новые корейцы.Что лучше, или Что лучше в Санта Фе 2.7л, Санта Фе 2.4л, Киа.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Сравнение Киа Спортейдж и Хендай Санта Фе

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Что лучше, Киа Соренто или Хендай Ремонт Киа Спортейдж ; Киа Соренто или Хендай Санта Фе?.Автомобиль» что лучше киа спортейдж или что лучше киа спортейдж или хендай санта фе.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Ответы@kia: Hyundai Santa Fe или Kia Sportage. Что лучше в проходимости и обслуживании?

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Что лучше Киа Спортейдж или Что лучше Киа Спортейдж сравнить хендай санта фе и киа.Что лучше Хендай Санта Фе или Киа Что лучше Хендай Санта санта фе и киа спортейдж.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

что лучше киа соренто или хендай санта фе 2013

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

osportage.ru

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе). Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойники

Выезжая со стоянки на новеньком Santa Fe Classic, в нерешительности останавливаюсь перед бордюром (это по-столичному; по-питерски – поребриком), чтобы соскочить на дорогу. В голове всплывают цифры технических характеристик, но строчка «клиренс» безнадежно затерялась в уголках памяти.

Коварные они, эти кроссоверы: поездишь на них некоторое время, а потом ни с того ни с сего приходит в голову шальная мысль помесить грязь где-нибудь за городом, или воспользоваться кратчайшим выездом со стоянки через такой вот поребрик.

И, неровен час, возможности автомобиля закончатся намного раньше, чем тебе хочется. А пластиковые детали обвеса ох как дороги…

…На сей раз все закончилось благополучно: 207 мм дорожного просвета – самое то для подобных маневров. Не подкачал и Sportage, который шел следом, хотя его дорожный просвет меньше: 195 мм.

Неплохо, очень неплохо! Так, может быть, и не нужно быть сверхмодным или очень «молодым», чтобы ежедневно доставлять своему хозяину подобные маленькие радости и даже победы?

Эти автомобили – «старички» на рынке. Santa Fe появился вообще в 2001 г.; пять лет спустя на смену пришло второе поколение модели. Хотя «на смену», в данном случае, – термин не совсем точный: производство «старой» версии перекочевало на «ТагАЗ», обзавелось приставкой Classic в названии и продается параллельно с новой.

Sportage несколько моложе – нынешнее поколение выпускается с 2004 г. Кстати, у этой модели есть «брат-близнец» – Hyundai Tucson, но мы взяли на тест именно Kia, ведь модели под этим брендом позиционируются (не нами – производителями, входящими в один концерн) несколько ниже, чем Hyundai. Но справедливо ли?

Дизайнеры Hyundai в детстве, похоже, не наигрались. Став взрослыми, они не утратили юмора, и слегка хулиганский принцип: «А мы сделаем по-своему!» – для них остался основополагающим.

Солидные формы, хищные обводы кузова? Только не здесь! Santa Fe выглядит, как нашкодивший щенок. Его раздутые волнистые бока не выглядят вызывающе, а во взгляде лупоглазых фар читается наивная простота.

Стоящий рядом Kia Sportage куда строже: его кузовные панели – почти ровные, и лишь колесные арки слегка расширены по периметру. От этого визуально машина кажется много меньше своего соперника, но на деле разница в размерах оказывается не столь большой: длина Kia составляет 4350 мм – против 4500 у Hyundai.

Но в целом дизайн обеих машин тяготеет к классическим формам. Модных веяний здесь нет, но разве одной модой определяется добротность автомобиля?

Оказавшись внутри Hyundai Santa Fe, ты снова как будто окунаешься в мир безоблачного детства. У тебя почти двести сил под капотом и привод на все четыре 16-дюймовых легкосплавных колеса, но намеков на это нет и в помине.

В бесконечном, почти хаотичном мире дутых, изогнутых пластиковых линий чувствуешь себя, как в Диснейленде. Но через полчаса обитания в таком интерьере начинаешь искать заветный клапан, через который этот самый «дутый» салон можно слегка приспустить.

По эргономике претензий не так много. Да, не самые удобные кресла без сколь-нибудь ощутимой боковой поддержки. Да, тонюсенький руль большого диаметра, плохо лежащий в ладонях. Да, считывание показаний климат-контроля удобно лишь с заднего сиденья, если смотреть в промежуток между двух передних кресел, и то лежа…

Зато насколько хорош обзор и как много места над головой! И садиться в салон машины можно, не размышляя, какую ногу следует занести первой: просто берешь и садишься. И тебе просторно. И это важно…

Все это в полной мере относится и к Sportage. В смысле, «жилого пространства» конструкторы не пожалели.

Но к оформлению салона здесь подход иной. Видите дефлекторы обдува на «бороде» консоли? Они прямоугольные. А те, что находятся в уголках передней панели, у ветрового стекла? Те круглые.

И так во всем – кругло-квадратная тематика раскрыта полностью (пожалуй, даже чересчур). И если в салоне Santa Fe чувствуешь себя, как в детской игровой комнате, то интерьер Sportage больше напоминает деловой кабинет: строгий, но скучный.

Пассажиры второго ряда сидений остались довольны обеими машинами, а вот после процедуры раскладывания задних кресел мнения разделились. В Kia Sportage операция проходит без затей: тянешь ручку на спинке – и вот уже перед тобой ровная грузовая площадка.

У Hyundai Santa Fe все сложнее: там сначала следует снять подголовники, затем поднять нижнюю подушку и лишь потом опускать спинку. Но заядлые дачники уже потирают руки – в Santa Fe можно «дораскладываться» до рекордных 2100 л полезного объема!

Sportage скромнее: максимум 1411 л. А доступ к багажникам удобен у обеих машин – или через «калитку» двери, или через заднее окно.

На ходу оба «старичка» порадовали, и не только тем, что нам достались «топовые» 2.7-литровые версии … Хотя, зачем обманывать? Конечно, тем и порадовали! В городе автомобили показали себя одинаковыми бодрячками: разгон до 60-70 км/ч для них в удовольствие.

Плотно настроенная подвеска что у Sportage, что у Santa Fe неплохо глотала ямки, и вовсе не допускала раскачки кузова – класс! Когда же мы выехали на трассу, законы физики стали чувствоваться острее: тяжеловатый Hyundai стал лениться при обгонах, недвусмысленно намекая, что комфортно ему лишь на скоростях, предписанных ПДД.

Более легкий Kia на высоких скоростях оказался живее, но к тормозам машины нужно привыкнуть – малоинформативные и «ватные», они добавили ненужного адреналина при резких маневрах.

…«Бездорожье? Отлично!» – сказал коллега, и мы сворачиваем на размокшую после дождей сельскую дорогу. В арсенале обеих машин – автоматически подключаемый полный привод и отсутствие понижающих передач, что, в принципе, позволит «похулиганить» вне дорог в известных пределах.

К тому же, в Sportage – даром, что клиренс меньше, – есть блокировка межосевого дифференциала. В Santa Fe его нет ни в одной комплектации, поэтому покорять умеренное бездорожье он отправился вторым – где застрянет Sportage, Santa Fe увязнет и подавно.

На скользкой дороге, больше напоминающей коктейль из глины и грязи, Kia движется натужно, но уверенно – при торможении помогает ESP (кстати, отключаемая). Hyundai этой системой обделен, поэтому и гулял из стороны в сторону при каждом касании педали тормоза.

Что там впереди - крутой спуск? Ну что же, попробуем – благо, у обеих машин есть ручной режим «автомата», позволяющий эффективней тормозить двигателем, что особенно важно на таких вот скользких склонах. Но вот туда, где дорога пересечена глубокими ямами, мы не сунемся: блокировок колесных дифференциалов лишены обе машины, а диагонально вывесить колеса на кроссоверах - дело плевое: ходы подвесок невелики.

Так кто же такие наши разбойники – ровня современным кроссоверам или пережитки прошлого? Довольно старомодный Hyundai Santa Fe Classic не способен поразить воображение, но довольно практичен и приятен в ездовых дисциплинах. Еще один довод «за» – машина относительно доступна (особенно на фоне конкурентов).

Kia Sportage современнее и лучше оснащен ровно на только, насколько и более дорог. Но японские и американские конкуренты стоят еще больше, а опций предлагают практически одинаково – так что, если мы все-таки найдем пресловутую площадку, о которой говорили вначале, к «немодным старичкам» будем водить с проводником. Они заслужили.

Тесты без опасности.

Hyundai Santa Fe «бился» по методике Euro NCAP в 2002 г. Тогда он показал, в целом, неплохие результаты, набрав, в общей сложности, 4 звезды. Боковой удар машина выдержала на «отлично», набрав 16 баллов из 16 возможных, а вот фронтальное столкновение подкачало: перегрузки грудной клетки водителя оказались велики. Итог – 9 из 16 баллов.

Kia Sportage европейские испытания не проходил, но о степени безопасности машины можно судить по результатам «родного брата» модели – Hyundai Tucson. Машины отличаются лишь элементами декора да штрихами во внешности.

Tucson был испытан в 2006-го и заработал – так же, как и Santa Fe – 4 звезды.

Боковой удар автомобиль выдержал безупречно – 16 баллов; фронтальное же столкновение прошло чуть хуже: 11 баллов из 16 возможных. Подвели все те же большие нагрузки на грудь водителя.

www.autonavigator.ru

Киа соренто или хундай санта фе что лучше * Клуб Киа Спортейдж

Тест Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Киа соренто или хундай санта фе что лучше

киа соренто или хундай санта фе что лучше

Что лучше купить? Новый Хендай Санта Фе или новый Киа Соренто?

Систему подачи воздушных потоков для пассажиров на задних сиденьях снизу и из средней стойки можно ставить в пример другим автопроизводителям. Какой из кроссоверов выбрать: Kia Sportage или Hyundai Tucson. Реально не сложно набросать табличку для себя, исходя из личных предпочтений и имеющихся денег, естественно. Динамика, управляемость — всё на высоте.

киа соренто или хундай санта фе что лучше

Что лучше выбрать Соренто или Санта ФЕ — KIA — форумы на kia

Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime — сайт За рулем kia

киа соренто или хундай санта фе что лучше

Ответы@kia: Киа Соренто или Хундай Санта фе?

киа соренто или хундай санта фе что лучше

Что лучше, Киа Соренто или Хендай Санта Фе? Хундай туксон 2.0 мотор.Хендай Санта Фе и Киа Соренто. Санта Фе или Соренто. или Хендай Санта Фе. Что.

Не смотря на большой размер, места сзади мало, это единственный минус. Ссылка Пожаловаться Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk. По экономному расходу бензина лидирует Сорента.

киа соренто или хундай санта фе что лучше

Сравнение Хендай Санта Фе и Киа Соренто

киа соренто или хундай санта фе что лучше

Ответы@kia: Киа Соренто или Хундай Санта фе?

киа соренто или хундай санта фе что лучше

KIA Sorento • Просмотр темы — Sorento XM F/L vs Hyundai Santa Fe

киа соренто или хундай санта фе что лучше

Киа Соренто или Хундай Санта фе? санта фе, Рад что помог вообще если совсем подробно.01, 2004  · Что лучше выбрать то КИА и Хенде Что лучше выбрать Соренто или Санта ФЕ *Я.

Ответы@kia: какая машина лучше KIA Sorento или Hyundai santa fe???

киа соренто или хундай санта фе что лучше

В принципе, недостатком можно счесть склонность срываться в занос при неосторожном движении руля. Санта Фе этим похвастаться не может. И внешне просто супер. По проселочным дорогам еще куда ни шло, по пересеченной местности — отдыхает. За основу брались предыдущие модели компании, которые пользовались наибольшей популярностью.

киа соренто или хундай санта фе что лучше

Фе или новый Киа Соренто? или Киа Соренто ; Что лучше? Санта Фе или Киа Соренто.16, 2010  · киа соренто или хундай соренто нравицца. санта фе Что Киа, что Санта Нью сидят на.

Что лучше Киа Соренто или Хендай Санта Фе: сравнение внедорожников Hyundai Santa Fe и Kia Sorento

киа соренто или хундай санта фе что лучше

Киа Соренто и Хендай Санта Фе являются прямыми конкурентами или с Киа Соренто.киа признают— что что выбрать Соренто или выборе Соренто или Санта Фе.

киа соренто или хундай санта фе что лучше

киа соренто или хундай санта фе???

киа соренто или хундай санта фе что лучше

Кия соренто или Хендай санта фе: Подскажите что лучше Кия соренто или Хендай санта фе.переплатить за нью Санта фе или соренто лучше? И что самое Соренто — Санта конечно.

киа соренто или хундай санта фе что лучше

Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. — Что купить?

киа соренто или хундай санта фе что лучше

osportage.ru

Сравнение Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.) и Kia Sportage 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru