Чем киа соренто отличается от киа соренто прайм. Чем киа соренто отличается от киа соренто прайм


Выясняем, что означает слово Prime в названии Kia Sorento. Тест-драйв kia sorento — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 9 июня 2015. Фото Драйва и компании Kia

Цены на пяти- и семиместные версии с дизелем 2.2 и «автоматом» объявят одновременно с началом приёма заказов 1 июля 2015 года. Когда в продаже появятся машины с другими моторами, пока неясно.

Кроссовер Kia Sorento третьего поколения будут продавать чуть ли не во всех частях света, но только в России его имя удлинили словом Prime («наилучший», «основной»). Так, мол, легче отличить новую модель от прежней, которая останется на российском рынке под старым названием без приставок, а заодно понять, что это — премиум без всяких «но». Тут, говорят, совсем иное ощущение качества, комфорт и оснащение. Премиум, значит… А почему бы и нет — вон Kia Quoris не теряется же на фоне даже самых грозных соперников.

В 2010–2014 годах в России продан 48 341 Sorento, чья доля в сегменте кросcоверов D+ (в прошлом году это почти 300 тысяч машин) достигала 8,6% (у лидера RAV4 — 13% в 2014-м). С двумя версиями будет веселей: в 2015-м хотят продать около тысячи одних только Праймов.

Платформа у Sorento прежняя, но сильно переделанная: колёсная база выросла на 80 мм, сзади — новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками, изменилась геометрия подвесок. Кузов выше пола — новый: доля высокопрочных сталей возросла с 24% до 53, жёсткость кузова на кручение — на 14%. Если в Америке у Sorento на выбор три бензиновых мотора с наддувом и без (185–290 л.с.), то в Европе только 200-сильный дизель 2.2, четыре или два ведущих колеса, «механика» или «автомат». У нас же и выбирать не приходится: только дизель, шестиступенчатый «автомат» и полный привод.

Интерьер — сильнейшая сторона Sorento: хороши и дизайн, и качество материалов, и сборка.

В дорогих исполнениях, как и на Сиде, спидометр виртуальный, а сенсорный дисплей восьми-, а не семидюймовый. Новое для Sorento — камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и круиз-контроль с функцией автоматической остановки.

Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, её верхнюю часть огибает линия а-ля Jaguar XE, кожа на сиденьях перфорирована, усилия на кнопках и рычажках выверены, а декор удачно имитирует тёмное дерево и металл. Из минусов — разве что недостаточные диапазоны регулировки рулевой колонки для тех, у кого ноги длинны, а руки коротки. А вот к удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, не придерётся никто.

От носа до хвоста — 4780 мм (+95 мм к длине обычного Sorento), колёсная база — 2780 мм (+80 мм). Базовые колёса 17-дюймовые, у дорогих комплектаций диаметр дисков составляет 18 или 19 дюймов, как на фото.

Биксеноновые фары и светодиодные фонари — за доплату.

На второй ряд садиться легко: широкий дверной проём, царский простор, ровный пол, регулируемый диван, шторки на окнах — лепота! Пассажиры опционального третьего ряда тоже не забыты: у них отдельный блок кондиционера и подстаканники, хотя от тесноты это не спасает. Чтобы попасть в багажник, не нужно нажимать кнопок или водить ногой под бампером. Достаточно просто подойти к машине сзади в пределах полутора метров. Сперва Sorento пискнет — это вы попали в зону обнаружения. А секунд через восемь-десять, когда Kia убедится в ваших намерениях, электропривод откроет дверь вместительного отсека. Функция отключается через борткомпьютер.

Опциональное водительское кресло с регулируемой по длине подушкой неплохо держит в поворотах. Задний диван, двигающийся в пределах 270 мм, с регулируемой спинкой мог бы быть и помягче.

Турбодизель 2.2 не даёт повода сожалеть об отсутствии бензиновой альтернативы. Я готов заочно признать его оптимальным агрегатом для двухтонного кроссовера. Две сотни «лошадей» не будоражат, но тяги — аж 441 Н•м. Даже у двигателя V6 3.3 момента меньше! На холостых дизель тарахтит умеренно, без вибраций. Стартует Sorento уверенно, сочно тянет с низов, а паспортные 9,6 с разгона до 100 км/ч недалеки от субъективных ощущений. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.

Третий ряд — с приподнятым на 14 мм потолком, лёгким доступом и удобствами для людей ниже 180 см: тут не только подстаканники, но и блок климатической установки!

Увы, мотору откровенно не повезло с «автоматом». Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени. Но если не топтать педаль в пол, то Sport в большинстве ситуаций предпочтительнее.

Дополнительные шумоизоляционные маты между моторным отсеком и салоном, на полу и в колёсных арках дали потрясающий результат.

Вслед за «автоматом» претензии Kia на премиум-статус оспаривает посредственное рулевое управление. Я не жду от Sorento повадок Porsche, но даже обычному водителю кроссовера в штатных режимах было бы не лишним знать, что происходит с управляемыми колёсами. Тут же, словно в тёмной комнате с завязанными глазами, — информации минимум. При переходе в Sport (кнопка на центральном тоннеле меняет настройки силового агрегата и электроусилителя) баранка тяжелеет, но это улучшает связь с машиной только на прямой. Изменение программы управления не избавляет от низкой чувствительности привода. Добавьте сюда ещё большие крены и склонные к быстрому перегреву тормоза...

Объём багажника вырос как в пятиместном варианте — 660–1732 л (против 660–1675 л ранее), так и в семиместном: 124–1662 л (91–1570 л).

Зато плавность хода хороша. Прежний Sorento неплохо управлялся, но был недостаточно мягким и тихим. Нынешняя машина не тревожит раскачкой, умело нивелирует микропрофиль шершавой дороги, не замечает мелкие и средние неровности. На глубоких ямах с острыми краями Sorento Prime может порой взбодрить пассажиров неприятной вибрацией тяжёлых 19-дюймовых колёс. А откровенно груб паркетник лишь на пересечённой местности при высоких скоростях: подвеска не успевает сглаживать пики вертикальных ускорений, на руль проходят удары.

Быстрые повороты Sorento не любит — связь по рулю слабенькая, чувствительность низкая, а крены большие.

Шумоизоляция потрясающая! По словам корейцев, дополнительные звукопоглощающие маты позволили снизить уровень шума на 3–6%. На деле кажется, что улучшения куда масштабнее. Гул от набегающего воздуха и широких шин равномерно распределяется по салону, не мешая седокам общаться. Если не насиловать дизель, то тихо настолько, что, не повышая голоса, я могу разговаривать с водителем, находясь на третьем ряду. А ведь мне пришлось высидеть там около 50 км.

Подогрев руля и вентиляция сидений — опции. Около рычага коробки передач — кнопка смены режимов работы силового агрегата и электроусилителя руля. Амортизаторы Sorento пассивные: электронноуправляемые, по словам создателей, ему ни к чему.

В итоге Sorento Prime действительно воспринимается дороже. Ну так и цена будет выше, так что всё логично. Недаром обе машины остаются на рынке — пересечение аудиторий должно быть минимальным. Вот и средний возраст покупателя у версии Prime ниже: 35 лет вместо 40 у обычного Sorento. Причём, в отличие от последнего, собирать Prime в России будут не по полному циклу, а крупноузловым способом... Солидная внешность, богатые интерьер и оснащение, плавность хода и шумоизоляция достигли нового качественного уровня — чего не хватает? Баланса — как это уже не раз бывало с корейскими автомобилями.

В быстром загородном ритме с частыми обгонами расход топлива составляет 10–11 л/100 км. В спокойном — можно уложиться и в семь.

Хорошему двигателю навязан далёкий от идеала «автомат», акцент при доводке ходовых качеств явно смещён в пользу комфорта, а управляемость осталась совершенно безвкусной. Вот у простого Sorento нет выдающихся качеств, но нет и явных провалов. Выбор между ним и Праймом — это выбор между хорошим и новым. Корейцы в очередной раз продемонстрировали блестящий результат при фокусировке на определённых потребительских качествах. Однако разговор о премиуме мы отложим, поскольку премиум подразумевает общую гармонию продукта. Ярлыки — вообще последнее дело. Как не вспомнить Highlander: когда есть баланс, можно быть просто Тойотой.

Паспортные данные

МодельKia SorentoКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4780
Ширина, мм1890
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2780
Колея передняя/задняя, мм1633/1644
Снаряжённая масса, кг1953
Полная масса, кг2620
Объём багажника, л142–1662
Типтурбодизель
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2199
Макс. мощность, л.с./об/мин200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин441/1750–2750
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/55 R19
Дорожный просвет, мм185
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,7
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл6,7
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л71
Топливодизтопливо

Техника

Платформу Sorento корейцы называют новой, хотя на самом деле она модернизированная: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база на 80 мм больше (2780 мм), передний свес короче, задний длиннее. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Алюминиевый дизель 2.2 CRDi знаком по прежнему Sorento: турбокомпрессор с регулируемой рабочей частью, пьезофорсунки, впрыскивающие в цилиндры топливо под давлением до 1800 бар, балансирный вал, пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор. Раньше мотор развивал 197 л.с. и 421–436 Н•м (в зависимости от коробки передач), а сейчас 200 сил и 441 ньютон-метр. На машинах российской сборки этот двигатель, отвечающий нормам Евро-6, работает исключительно с шестиступенчатым «автоматом».

В приводе задних колёс — многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением, как у прошлого Sorento.

История

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара. Полных приводов было на выбор два: с автоматически или жёстко подключаемым передком. Бензиновый двигатель 2.4 (139 л.с.) сочетался с пятиступенчатой «механикой», 194-сильный мотор V6 3.5 — с четырёхступенчатым «автоматом», а дизель 2.5 (140 л.с.) — с тем и с другим.

Весной 2006 года у Sorento незначительно изменились внешность и интерьер, из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.), мотор V6 3.5 был заменён на V6 3.3 (248 л.с.), а мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 «лошадей». Кроме того, в США и Канаде появилась атмосферная «шестёрка» 3.8 (262 л.с.), но в Старый Свет она не поставлялась.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база на 10 мм меньше (2700 мм). Спереди остался McPherson, сзади многорычажка, привод передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

В 2012 году Sorento обновили. Наряду с «косметикой» кроссовер обзавёлся более жёстким передним подрамником, иными настройками подвесок и электроусилителем руля с тремя режимами работы на выбор взамен гидравлического. Мотор V6 3.5 уступил место 290-сильной «шестёрке» 3.3, а у двигателя 2.4 в ряде стран заменили распределённый впрыск непосредственным, увеличив тем самым его мощность со 174 до 192 сил. После обновления в гамме остались только шестиступенчатые коробки.

За кадром

Афины, Крит, Родос… Если окажетесь в Греции, найдите время и для Нафплиона. Основанный, предположительно, ещё во втором тысячелетии до нашей эры, город успел побывать в руках французских крестоносцев, венецианцев, турок. А в 1829 году первый правитель независимой Греции Иоанн Каподистрия сделал Нафплион столицей государства.

www.drive.ru

Kia Sorento Prime: Вместе, но не вместо

По дороге от Афин к Коринфу, совсем недалеко от того места, где родился Геракл, мне удалось попробовать в деле новый «Соренто». И оказалось, что он не новый… Он просто совсем другой!

Главная новость – Sorento третьего поколения отнюдь не пришел на смену второму, обе машины будут выпускать параллельно и продавать в России вместе. У вновь прибывшего даже имя собственное появилось: это не просто «Соренто», а «Соренто-Прайм». Если в двух словах, то третий на 95 мм длиннее, база растянулась на 80 мм, колея увеличилась на 5 мм. Зато высота уменьшилась на целых 60 мм. При этом передний свес сократился на 20, а задний – напротив, увеличился на 15 мм. Сохранив общую архитектуру кузова, дизайнеры «Киа» нарисовали новичку резкие, выразительные фары, подчеркнув их росчерками светодиодов, и более крупную решетку радиатора в стиле престижного «Куориса». В результате получился автомобиль, безусловно, похожий на своего предшественника, но совершенно другой.

Едет SorentoPrimeточно так же – вроде, и похоже на просто-«Соренто», ан нет, не совсем. Виной тому увеличившаяся до 200 л.с. мощность 2,2-литрового турбодизеля и основательно переработанная подвеска. Впрочем, подробный рассказ о всех прелестях «Прайма» читайте в ближайших номерах журнала «Автомобили», а пока главное: SorentoPrime автомобиль более престижный, вместительный и дорогой, нежели «Соренто» обычный.

Насколько дорогой? Это станет ясно 1 июля, когда начнутся продажи. Цена на первую из трех комплектаций будет начинаться там, где заканчивается просто-«Соренто». Но уже в Luxe – есть все необходимое и даже больше: полный привод, «автомат», полный набор «теплых опций», полный список опций безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, навигация, камеру заднего вида и много чего еще. Prestige отличается 7-местным салоном с вентиляцией передних сидений, смарт-ключом, электроприводом регулировки пассажирского сиденья в 8 направлениях, умной дверью багажника, которая видит хозяина, климат-контролем для заднего ряда и панелью приборов Supervision с диагональю 7 дюймов. В самую роскошную Premium воистину «все включено»: кресло водителя с электроприводом регулировки в 14 направлениях и памятью, электронный стояночный тормоз, системы мониторинаг слепых зон и кругового обзора, адаптивный ксенон, суперсовременная панорамная крыша, которой нет ни у кого в мире, и аудиосистема Infinity.

automobili.ru

Приятно ошибаемся в ожиданиях от Kia Sorento Prime

Поэтому на соловьиные трели рекламщиков, поющих о том, что Sorento Prime — это первый по-настоящему премиальный кроссовер Kia, я обращал едва ли больше внимания, чем бульдозер на сыроежку. Плавали, знаем: напихали опять каких-нибудь примочек, нарисовали сытую солидную внешность, художественно навешали вкусной лапши на уши клиентуре, загнали ценник за два миллиона — и давай считать барыши. Что же, рад посыпать голову пеплом и констатировать паршивую нострадамусность: новый Sorento вышел замечательным.

Не могу, правда, сказать, что он как-то особо крут внешне: да, он выглядит взрослее и дороже прежнего, но граненые формы лично на мой взгляд смотрятся интереснее скругленных линий и слишком (да, слишком!) выверенных деталей. Зато это неплохое подспорье для Sorento прошлого поколения, остающегося на нашем рынке — если бы пришлось выбирать только за дизайн, то мой голос ушел бы «старичку».

Новичок уделывает предшественника, как Linkin Park группу «Ранетки»И это было бы одним из самых идиотских решений в жизни, ведь во всем остальном новичок уделывает предшественника, как Linkin Park группу «Ранетки». Салон, например, — просто другая планета. Занятные формы (особенно выделяются дефлекторы климатической системы), мясистый пластик передней панели, нарядный и дорогой декор, современные дисплеи мультимедийной системы и приборного щитка — интерьер просто-таки орет о том, что его делали вдумчиво и старательно.

Даже «ягуаровский» пояс под лобовым стеклом приладили для пущего эффекта. Хотя мне кажется, что в свое время британские интерьерщики промахнулись при стыковке внутреннего мира XJ с внешним и выкрутились вот таким способом, а теперь эту «находку» копируют все кому не лень. Хотя ладно, выглядит все равно прикольно. Никакого премиума тут, конечно, нет — до уровня каких-нибудь Volvo или Audi еще шлепать и шлепать, но вышло действительно достойно. Единственная оплеуха прилетает матово-черному пластику блока климат-контроля: он не то чтобы выглядит совсем уж дешево, но из общей благостной канвы безнадежно выпадает.

В остальном — не докопаешься. Все органы управления на своих местах, обзорность отличная, посадка удобная, а у сидений удачный профиль и размашистые диапазоны регулировок. Из отверстий в их коже, кстати, может идти как жара, так и холод. Внимание: не тепло и прохлада, а именно жара и холод. Вентиляция, например, тут настолько ядерная, что даже в 30-градусную парилку я решался включать ее только на первый уровень из трех, чтобы не отморозить себе что-нибудь нужное.

С прибамбасами, как и ожидалось, все дорого-богато.

Есть неплохая система кругового обзора, два громадных куска стекла вместо потолка, система самопарковки, мониторинг мертвых зон, поворотные ксеноновые фары, отдельный кондиционер для обитателей третьего ряда сидений (чтобы хоть немного скрасить их несчастное скрюченное существование) и даже дверь багажника, умеющая открываться абсолютно самостоятельно. Подходишь к машине сзади, она тебя узнает (ну ладно, не тебя, а ключ в кармане), смирно стоишь пять секунд — и Сим-Сим гостеприимно открывается. Машину не надо «пинать» под зад, как Ford или Volkswagen, не нужно вообще никаких магических движений: постоял, подождал, открылось. Очень удобно! Теперь нужно, чтобы корейцы придумали, как бы таким же макаром автомобили закрывать: вопрос актуальный, когда разом вынимаешь из багажника миллион пакетов и пару слонят.

В новой машине можно возить Лихо по городам и весям, не рискуя его разбудитьТем более что свободные ресурсы на решение подобных задач у них теперь должны появиться: часть команды, ответственной за ездовые повадки, можно перекидывать в другие департаменты. И вовсе не потому, что тут все равно ничего не исправить. Как раз наоборот: оказалось, что едет Sorento Prime, как пел в свое время Илья Лагутенко, «здорово, великолепно». Берет кроссовер главным образом комфортом: если машина прошлого поколения вела себя довольно жестко и громко, то в новой можно возить Лихо по городам и весям, ничуть не рискуя его разбудить. Шумоизоляция просто-таки неправдоподобно хороша! Толком не слышно ни шин, ни вообще-то довольно голосистого дизельного движка, ни рассекаемого воздуха. Разве что на больших скоростях начинают слегка подвывать зеркала.

Подвеска полностью съедает мелкие неровности, практически не обращает внимания на средние, и стоически борется с крупными. Вот если вы со всего хода налетите на какую-нибудь масштабную мерзость — вот тогда да, тогда долбанет. Но в остальных ситуациях тишь да гладь. Отрадно притом, что за такую идиллию не приходится расплачиваться страданиями в поворотах.

Управляемость Sorento Prime преснее манной каши, но верить в существование драйверских двухтонных семиместных кроссоверов с мягкой подвеской — маразм почище всех религий вместе взятых.

Важно то, что машина делает все правильно и надежно, не пугает кренами и раскачкой, а главное — вообще ничем не напрягает ни на скоростной прямой, ни на извилистых дорожках. Едет и едет. А вот кнопку выбора режима движения можете выколупать и кому-нибудь подарить: по ее нажатию руль тяжелеет, но ни капли не прибавляет в информативности, так что смысла в этом нет никакого.

Кстати, туда же можно отправить и спортивный/ручной режим работы трансмиссии. В стандартной ипостаси шестиступенчатый «автомат» отлично ладит с безальтернативным 2,2-литровым (200 л.с., 441 Нм) турбодизелем: эта парочка легко и мягко разгоняет автомобиль до любых разумных (150 км/ч) скоростей и позволяет абсолютно полноценно кататься как по городу, так и по трассе. Без дерзостей, правда: на лихой пилотаж Sorento Prime не шибко способен, и в спортивном режиме ситуация толком не меняется.

Другой вопрос, что гонять машина не провоцирует от слова «совсем»: атмосфера тут настолько расслабленная и безмятежная, что хочется включить регги и закурить кальян. И знаете что? В этом классе существует еще ровно один автомобиль, у которого количество раздражающих факторов сведено практически к нулю, зато все остальные качества очень здорово сбалансированы. Это Toyota Highlander. Похоже, у «Горца» начинается трудный период жизни: да, Sorento чуть короче и оттого чуть менее просторен, но по всем остальным параметрам держится очень близко. Плюс экономичный дизель (средний расход за неделю теста — 9,8 л/100 км) и полмиллиона преимущества в цене. Нуте-с, понаблюдаем за развитием событий.

#Kia #Sorento Prime

www.cars.ru

Чем киа соренто отличается от киа соренто прайм

Комментарии

Петя Веников 09 May 2018

Извините, а не подскажете, о чём был столь художественный рассказ? Вот уж правда, некогда уважаемый автомобильный журнал За Рулём превратился в жёлтую прессу за рублём.

Леон Семибратов 16 May 2018

Владею Сорентой 2013г, 3.5 6АТ 4ВД в максималке. Есть большинство озвученных плюшек, бесключевой, панорама, шторки, R19, вентиляция сидений, подогрев руля итд. И честно говоря пока склоняюсь в мнении что моя модель самая удачная из Сорент на сегодня.

JOHN JOHNOV 22 May 2018

Дизайн говно полное.санта фе лучше

Александр Бухвалов 25 May 2018

Новый Сорренто на уровень выше100% Отличий много. Это уже другая машина.

Илья Щёткин 31 May 2018

Посмотрел несколько обзоров с этим мужчиной и могу сказать, что это один из самых не грамотных представителей данной профессии.

Andrey Drachev 02 June 2018

Тебе надо не для нормального телосложения людей машины тестить, а для жирдяев! Микроавтобусы или автобусы!

Дуся Краса Тагила 07 June 2018

Качество съемки невелико - прямо как на телефон.

FANTOM 13 June 2018

Неплохо, очень неплохо, единственное бывают моменты когда очень часто используете слово соответственно. 12.40 и дальше, прям сильно зарядили )))

Турбо Мэн 15 June 2018

ПЕРДАК У ТЕБЯ ТЯЖЕЛЫЙ ВОТ И СИДЕНЬЕ ПРОМИНАЕТСЯ И ТРЕТ А ЛАКИРОВАННЫЙ ТОННЕЛЬ! 20 КРУГОВ ВОКРУГ ДОМА И ПЕРЕСНИМИ ОБЗОР!- СИДЕНЬЕ НЕБУДЕТ ПРОМИНАТЬСЯ

Турбо Мэн 20 June 2018

ломается пердит звенит трещит гудит цепь в пезду

Турбо Мэн 21 June 2018

СОРЕНТО ГОВНО ГОВНЯНОЕ ГОВНИЩЕ ИЗ ДЕРЬМИЩА И В ПЕРДИЩЩЕ ЕГО! СОРЕНТО-ХУЕНТО В ПЕЕЗДУ ЕГО НАХХХYЙ!

cxgnfgn fdnfdhn 27 June 2018

в ТОПОВОЙ КОМЛЕКТАЦИИ. Лучшее оборудование. Лучший! НЕ топовый блядь! Я понимаю, что иногда слова заимствованные, как например Флот от французского. Или Дизель с немецкого. но это потому что раньше не было таких слов, вот их и заимствовали, но когда начинают сосать хуй обамы - бесит ей Богу.

Kromater 02 July 2018

У меня на XM FL тоже есть подсветка ручек дверей светодиодная, загорается когда подходишь к авто.

Александр Васильев 07 July 2018

сиденье расширяется изза т опы. её не учли)

ring-ding.ru