Kia cee’d. Cee d киа


Kia cee’d — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Kia Cee'd

Общие данные

Годы пр-ва: 2006 — настоящее время

На рынке

Другое

Дизайнер: Петер Шрайер (кроме дорестайлинговой версии 1 поколения)
Kia cee’dKia cee’d

Kia Cee’d (ˈsiːd) (кор. 기아 씨드) — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Kia позиционирует cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе.

В модельном ряде Kia занимает место между Rio и Optima.

Развитие и история

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007. В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей как Audi TT и VW New Beetle.

Происхождение названия

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved», так как Ceed — занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.

Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.

Первое поколение

Kia Cee'd I (ED, ED FL)

Общие данные

бензиновые: CVVT 1,4 — 80 кВт (109 л.с.) CVVT 1,6 — 93 кВт (122 л.с.) CVVT 2,0 — 105 кВт (143 л.с.)дизельные: 1,6 CRDI — 66 кВт (90 л.с.) 1,6 CRDI — 85 кВт (115 л.с.) 2,0 CRDI — 103 кВт (140 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1480 мм (хэтчбек) 1450 мм (3-дв хэтчбек) 1490 мм (универсал)
Колея задняя: 1544 мм
Колея передняя: 1546 мм
Масса: 1263—1572 кг

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,33

Другое

Объём бака: 53 л
Kia cee’dKia cee’d

7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль.[1] На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.

На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошёл cee’d_sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.

12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине.[2] 25 октября 2007 началось производство трёхдверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёртая модель kia производимая в Европе.[3]

23 мая 2008 сошёл с конвейера 200000-й автомобиль Kia cee’d.[4]

Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.

Двигатели и коробки передач

Все шесть двигателей устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса, снабжены системой контроля тяги. Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя отлит из алюминия, что даёт выигрыш примерно в 15 кг. Бензиновые и дизельные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Температура двигателя держится постоянной благодаря закрытой системе охлаждения.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели — CVVT, имеют алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены обычным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический конвертер.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
Дизельные двигатели

CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.

1,6 литровый дизельный двигатель — абсолютно новая разработка Рюссельхаймского(Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов.

2,0 л двигатель от Kia Carens. Использует ремень вместо цепи и производится в Южной Корее.

  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)
Газовые двигатели

Три бензиновых мотора могут быть с апреля 2007 года использованы для использования сжиженного природного газа. Газовые модели (LPG) имеют следующие отличия: дополнительные металлический бак для газа, занимающий место запасного колеса; клапаны впрыска газа; система испарения сжиженного газа; LPG-электроника и переключатель с газа на бензин. В багажник вместо запасного колеса укладывается средство для быстрой починки повреждённой шины.

Преимущества газовых версий:

  • меньший выхлоп CO2 и сажи (до 80 %).
  • большая дальность, за счёт дополнительного бака.
  • Низкая стоимость газа

Недостатки:

  • Высокая стоимость системы.

Согласно Kia стоимость установки амортизируется за 68 тыс. км[5]

Коробка передач
  • 5-ступенчатая МКПП (только для 1.4 , 1.6 и 2.0)
  • 6-ступенчатая МКПП (1.4, 1.6 и 2.0)
  • 4-ступенчатая АКПП (возможна с 1,6 и 2.0)

МКПП обладают рядом инноваций, в числе их трёхосная зубчатая передача и синхронизатор тарелок (для первой и второй передачи), что позволяет быстро и точно менять передачи. Кроме того МКПП обладает системой предохраняющей от случайного включения задней передачи.

Управление и тормоза

Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-механический усилитель руля (MDPS) с реечным рулевым механизмом. При 2,69 — 2,86 оборотах руля (в зависимости от скорости) автомобиль разворачивается по диаметру 10,3 — 10,8 метров.

Ходовая часть обладает, кроме треугольных рычагов независимой подвески, стойками шасси McPherson с газонаполнеными амортизаторами и стабилизаторами. Они работают вместе с независимой подвеской колёс. Подруливающая задняя ось должна обеспечить соответствующий комфорт. Дорожный просвет составляет 150 мм.

Двухконтурная гидравлическая тормозная система с двухконтурным приводом управляет: впереди внутри-провентилированными тормозными дисками диаметром 280 мм; сзади тормозными дисками диаметра 262 мм. В тормозную систему серийно входит ABS, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.

Для экстренной остановки автомобиля на скорости 100 км/ч необходимо 38,7 — 39,7 метров.

Технические характеристики

Технические данные cee’d

Двигатель: 1,4 CVVT 1,6 CVVT 2,0 CVVT 1,6 CRDi 1,6 CRDi 115 2,0 CRDi
Тип: G4FA G4FC G4GC D4FB D4FB-L D4EA-F
Цилиндры: Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр
Рабочий объём: 1396 см³ 1591 см³ 1975 см³ 1582 см³ 1991 см³
Мощность: 80 кВт (109 л. с.) при 6200 мин−1 93 кВт (122 л. с.) при 6200 мин−1 105 кВт (143 л. с.) при 6000 мин−1 66 кВт (90 л. с.) при 4000 мин−1 85 кВт (115 л. с.) при 4000 мин−1 103 кВт (140 л. с.) при 3900 мин−1
Момент силы: 137 Н·м при 5000 мин−1 154 Н·м bei 5200 мин−1 186 Н·м bei 4600 мин−1 235 Н·м bei 1750–2500 мин−1 255 Н·м bei 1900–2750 мин−1 305 Н·м bei 1800–2500 мин−1
Коробка передач Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 6x
Собственная масса: 1263–1355 кг 1291–1373 кг 1341–1413 кг 1349–1421 кг 1367–1468 кг 1374–1475 кг 1458–1533 кг
Максимальная загрузка: 447 кг 439 кг 429 кг 431 кг 453 кг 466 кг 422 кг
Масса прицепа с торможением (12%): 1200 кг 1500 кг 1400 кг 1300 кг 1500 кг
Максимальная скорость: 187 км/ч 192 км/ч 187 км/ч 205 км/ч 195 км/ч 172 км/ч 188 км/ч 180 км/ч 205 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 11,6 с 10,8 с 11,4 с 10,4 с 11,0 с 13,8 с 11,5 с 12,8 с 10,3 с
расход, город: 7,6 л/100 км 8,0 л/100 км 8,9 л/100 км 9,2 л/100 км 10,2 л/100 км 5,4 л/100 км 5,7 л/100 км 7,6 л/100 км 7,5 л/100 км
расход, вне города: 5,2 л/100 км 5,4 л/100 км 5,8 л/100 км 5,9 л/100 км 6,3 л/100 км 4,1 л/100 км 4,2 л/100 км 5,1 л/100 км 4,5 л/100 км
расход, комбинированный: 6,1 л/100 км 6,4 л/100 км 6,9 л/100 км 7,1 л/100 км 7,7 л/100 км 4,5 л/100 км 4,7 л/100 км 6,0 л/100 км 5,6 л/100 км
CO2-выхлоп: 145 г/км 152 г/км 166 г/км 170 г/км 184 г/км 116 г/км 126 г/км 157 г/км 149 г/км
производимый шум: 72 дБ (A) 70 дБ (A) 72 дБ (A) 73 дБ (A) 71 дБ (A) 72 дБ (A) 71 дБ (A) 73 дБ (A)

Технические данные cee’d_sw

Двигатель: 1,4 CVVT 1,6 CVVT 2,0 CVVT 1,6 CRDi 1,6 CRDi 115 2,0 CRDi
Тип: G4FA G4FC G4GC D4FB D4FB-L D4EA-F
Цилиндры: Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр
Рабочий объём: 1396 см³ 1591 см³ 1975 см³ 1582 см³ 1991 см³
Мощность: 80 кВт (109 л. с.) при 6200 мин−1 93 кВт (126 л. с.) при 6200 мин−1 105 кВт (143 л. с.) при 6000 мин−1 66 кВт (90 л. с.) при 4000 мин−1 85 кВт (115 л. с.) при 4000 мин−1 103 кВт (140 л. с.) при 3900 мин−1
Момент силы: 137 Н·м при 5000 мин−1 154 Н·м bei 5200 мин−1 186 Н·м bei 4600 мин−1 235 Н·м bei 1750–2500 мин−1 255 Н·м bei 1900–2750 мин−1 305 Н·м bei 1800–2500 мин−1
Коробка передач Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 6x
Собственный вес: 1317–1399 кг 1334–1417 кг 1397–1458 кг 1409–1470 кг 1419–1502 кг 1426–1509 кг 1513–1572 кг
Максимальная загрузка: 503 кг 506 кг 493 кг 491 кг 501 кг 514 кг 457 кг
Вес прицепа с торможением (12 %): 1200 кг 1500 кг 1400 кг 1300 кг 1500 кг
Максимальная скорость: 187 км/ч 192 км/ч 187 км/ч 205 км/ч 195 км/ч 172 км/ч 188 км/ч 180 км/ч 205 км/ч
Ускорение 0–100 км/ч: 11,7 с 11,1 с 11,7 с 10,7 с 14,1 с 11,7 с 13,1 с 10,5 с
Расход, город : 7,9 л/100 км 8,1 л/100 км 8,9 л/100 км 9,7 л/100 км 10,2 л/100 км 5,9 л/100 км 7,8 л/100 км 7,7 л/100 км
Расход, вне города: 5,4 л/100 км 5,6 л/100 км 5,9 л/100 км 6,2 л/100 км 4,3 л/100 км 5,2 л/100 км 4,7 л/100 км
Расход, комбинированный: 6,3 л/100 км 6,5 л/100 км 6,9 л/100 км 7,3 л/100 км 7,7 л/100 км 4,9 л/100 км 6,1 л/100 км 5,8 л/100 км
CO2-выхлоп: 149 г/км 154 г/км 165 г/км 174 г/км 183 г/км 128 г/км 161 г/км 154 г/км
производимый шум: 72 дБ (A) 70 дБ (A) 73 дБ (A) 72 дБ (A) 71 дБ (A) 72 дБ (A) 71 дБ (A) 73 дБ (A)

Технические данные pro_cee’d

Двигатель: 1,6 CVVT 2,0 CVVT 1,6 CRDi 115 2,0 CRDi
Тип: G4FC G4GC D4FB-L D4EA-F
Цилиндры: Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр
Рабочий объём: 1591 см³ 1975 см³ 1582 см³ 1991 см³
Мощность: 93 кВт (126 л. с.) при 6200 мин−1 105 кВт (143 л. с) при 6000 мин−1 85 кВт (115 л. с.) при 4000 мин−1 103 kW (140 PS) bei 3900 мин−1
Момент силы: 154 Н·м при 5200 мин−1 186 Н·м при 4600 мин−1 255 Н·м при 1900–2750 мин−1 305 Н·м при 1800–2500 мин−1
Коробка передач Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 6x
Собственный вес: 1257–1338 кг 1285–13563 кг 1337–1397 кг 1350–1410 кг 1358–1439 кг 1365–1446 кг 1440–1499 кг
Максимальная загрузка: 493 кг 485 кг 483 кг 470 кг 502 кг 515 кг 480 кг
Вес прицепа, приторможённого (12%): 1200 кг 1500 кг 1400 кг 1300 кг 1500 кг
Максимальная скорость: 192 км/ч 187 км/ч 205 км/ч 195 км/ч 188 км/ч 180 км/ч 205 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 10,8 с 11,2 с 10,3 с 11,4 с 12,6 с 10,1 с
Расход, город: 8,0& л/100 км 9,0 л/100 км 9,2 л/100 км 10,2 л/100 км 5,7 л/100 км 7,6 л/100 км 7,3 л/100 км
Расход, вне города : 5,4 л/100 км 5,9 л/100 км 6,3 л/100 км 4,2 л/100 км 5,1 л/100 км 4,4 л/100 км
Расход, комбинированный: 6,4 л/100 км 7,0 л/100 км 7,1 л/100 км 7,7 л/100 км 4,7 л/100 км 6,0 л/100 км 5,5 л/100 км
CO2-выхлоп: 152 г/км 166 г/км 170 г/км 184 г/км 125 г/км 157 г/км 145 г/км
Производимый шум: 72 дБ (A) 70 дБ (A) 73 дБ (A) 72 дБ (A) 73 дБ (A)

Безопасность

Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP, где Kia cee′d получил пять звёзд из пяти возможных при фронтальном ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях. Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD), в старших комплектациях доступна система ESP. Среди пассивных элементов безопасности во все комплектации входят 4 подушки безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, трёхточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями.

Сервисные кампании

В середине июня 2010 года концерн Kia объявил об отзыве порядка 56 000 хетчбэков cee′d, оборудованных системой динамической стабилизации ESP. Со временем у указанных автомобилей может наблюдаться снижение эффективности тормозного усилия, что чревато возникновением опасных и даже аварийных ситуаций на дороге. Под отзыв попали автомобили, выпущенные с 1 апреля 2008 по 30 марта 2009 годов словацким заводом, а также собранные калининградским «Автотором» машины. Сервисная кампания объявлена бессрочной.[7]

Варианты кузова

Сразу после появления на рынке предлагался только пятидверный вариант кузова хэтчбек. С сентября 2007 стал доступен вариант с кузовом универсал — Sporty Wagon (cee’d_sw). В декабре 2007 на рынке появилась «спортивная» версия с трёхдверным кузовом хэтчбек — pro_cee’d. Все версии отличаются различными деталями дизайна, в то время как передняя панель у всех одна.

Цвета внешней лакировки

Kia ceed предлагается в следующих цветах. В разных странах цвета имеют различное наименование.

Uni  Metallic Metallic Metallic Uni Metalliс

С апреля 2007 года

Metallic   Metallic Metallic Metallic Metallic Metallic

Салон

В зависимости от комплектации, в салоне использованы различные материалы. Сиденья обшиты тканью (LX Basis, LX, EX), частично кожей (TX, опционально у EX), полностью кожей (опционально у EX). Подсветка панели приборов красно-оранжевая. Задний диван складывается двумя частями, в отношении 60:40, создавая ровную поверхность. Внутренняя облицовка выполнена из легко утилизируемых материалов.

Салон
Вариант: cee'd cee'd_sw pro_cee'd
Внутренняя ширина впереди: 1320 мм
Внутренняя ширина сзади: 1310 мм
Пространство для колен, впереди (мин.–макс.): 150 — 390 мм
Пространство для колен, сзади (мин.–макс.): 230 — 460 мм 160–360 mm
Высота от подушки переднего сиденья (мин.–макс.): 930–990 мм
Высота от подушки заднего сиденья (мин.–макс.): 930 мм
Багажник
Вариант: cee'd cee'd_sw pro_cee'd
Длина до передних кресел: 1450 мм 1660 мм 1510 мм
Длина до заднего дивана: 800 мм 1010 мм 720 мм
Макс. внутренняя высота: 870 мм 1245 мм 870 мм
Высота до кромки багажника: 690 мм 587 мм 685 мм
Ширина задней двери 1040 мм 1021 мм 1040 мм
высота багажного отделения: 460 мм 475 мм 558 мм
Ширина багажного отделения: 1040 мм
Объём багажника (мин./макс.): 340/1300 л 534/1664 л 340/1210 л

Комплектация

Автомобили kia cee’d продаются в 5-ти различных комплектациях. Предусмотрена также установка дополнительных пакетов. Не во всех странах доступны все комплектации. Например в России недоступна комплектация TX, а в Германии с 2009 года ATTRACT.

cee’d

Комплектации Attract LX Basis LX EX TX
Безопасность Шесть подушек безопасности Натяжитель ремней безопасности с ограничителем мощности Система сигнализирования непристёгнутых ремней спереди и сзади (1.4 CVVT только спереди) Пять настраиваемых по высоте подголовников Активные подголовники спереди ABS с электронным усилителем тормоза BAS (система быстрого торможения) Дисковые тормоза задние и передние (передние вентилированы)Иммобилайзер Блокируемые задние двери Крепление Isofix ESP® с контролем тягового усилия Активные подголовники спереди Противоугонная сигнализация Водоотталкивающие боковые стёкла
Шины Диски из стали 15 дюймов Шины 185/65 R15 Диски из стали 15 дюймов Шины 185/65 R15 Диски из стали 15 дюймов Шины 195/65 R15 Диски из лёгкого сплава 16 дюймовШины 205/55 R16 Диски из лёгкого сплава 17 дюймовШины 225/45 R17
Внешняя комплектация Бампер цвета автомобиля Направляющие для крепления багажа на крыше Стеклопакеты с теплоизоляцией Внешние зеркала цвета автомобиля Дверные ручки цвета автомобиля
Салон Руль настраивается по высоте и длинеЦентральная консоль чёрного цвета Места для напитков спереди 12 Вольт розетка в салоне и в багажнике Набор ковриков Пепельница с прикуривателем Передние сиденья с настраиваемой опорой поясничного позвонка Сиденье водителя настраивается по высоте Кожаная обшивка руля, переключателя скоростей и ручного тормоза Серебристая центральная консольСолнцезащитный козырёкПодлокотник впереди с двойным ящикомКарманы в спинках передних сидений Места для напитков сзади Передние сиденья настраиваются по высоте Сетка для багажа Подлокотник на заднем сиденье Обивка сидений из комбинации кожи и ткани
Автомагнитола KIA CD-Radio, RDS + MP3 4 громкоговорителей Антенна на крыше Управление автомагнитолой на руле 6 громкоговорителей разъёмы USB 2.0 + AUX разъём для iPod®
Функциональное обо

wiki-org.ru

Kia cee’d | Страницы Wiki

kia cee'd

Общие данные

Года пр-ва: 12/2006 — по настоящее
бензиновые: CVVT 1,4 — 80 кВт (109 л.с.) CVVT 1,6 — 93 кВт (122 л.с.) CVVT 2,0 — 105 кВт (143 л.с.)дизельные: 1,6 CRDI — 66 кВт (90 л.с.) 1,6 CRDI — 85 кВт (115 л.с.) 2,0 CRDI — 103 кВт (140 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1480 мм (хэтчбек)1490 мм (универсал)
Колея задняя: 1544 мм
Колея передняя: 1546 мм
Масса: 1263—1572 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 11,6 — 10,4 сек.
Макс. скорость: 187 — 205 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Объём бака: 53 л

kia cee’d (кор. 기아 씨드), киа сид — модель автомобиля, разработанная компанией Kia Motors и выпускающаяся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Kia позиционирует cee’d, как европейский автомобиль разработанный для Европы и производимый в Европе.

Модельном ряде Kia занимает место между Rio и Magentis.

    Развитие и история Править

    Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме

    Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

    Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

    Файл:Kia Exceed.jpg

    В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей как Audi TT и VW New Beetle. Пойдёт ли кабриолет в серию — неизвестно.

    Происхождение названия Править

    Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Как альтернативный, неофициальный вариант расшифровки можно предложить сокращение от слов «cerato evolved», так как kia cee’d пришёл на смену Kia Cerato.

    Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.

    7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль.[1] На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.

    На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошёл cee’d_sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.

    12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине.[2] 25 октября 2007 началось производство трёхдверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёрая модель kia производимая в Европе.[3]

    23 мая 2008 сошёл с конвейера 200000-й автомобиль Kia cee’d.[4]

    Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.

    Двигатели и коробки передач Править

    Все шесть двигателей устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса, снабжены системой контроля тяги. Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя вылит из алюминия, что даёт выигрыш примерно в 15 кг. Бензиновые и дизельные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Температура двигателя держится постоянной благодаря закрытой системе охлаждения.

    Производитель предполагает, что 48 % европейцев выберут дизельный двигатель, а 95 % механическую коробку передач.

    Бензиновые двигатели Править

    Все бензиновые двигатели — CVVT, имеют алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены многоточечным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический конвертер.

    • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 80 кВт (109 л.с.)
    • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 93 кВт (122 л.с.)
    • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
    Дизельные двигатели Править

    CRDi: Common rail двигатели.

    Оба 1,6 литровые двигатели абсолютно новая разработка, которая выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменчивой геометрией турбины (VGT). Корпуса вылиты из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в 1,6 л двигателях используется цепь. Выхлоп осуществляется через фильтр дизельной сажи открытой системы и соответствует экологической норме Евро-4.

    2,0 л двигатель от Kia Carens. Использует ремень вместо цепи и производится в Южной Корее.

    • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
    • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с мая 2007 года)
    • 2,0 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)
    Газовые двигатели Править

    Три бензиновых мотора могут быть с апреля 2007 года использованы для использования компримированного природного газа. Газовые модели (LPG) имеют следующие отличия: дополнительные металлический бак для газа, занимающий место запасного колеса; клапаны впрыска газа; система испарения сжиженного газа; LPG-электроника и переключатель с газа на бензин. В багажник вместо запасного колеса укладывается средство для быстрой починки повреждённой шины.

    Преимущества газовых версий:

    • меньший выхлоп CO² и сажи (до 80 %).
    • большая дальность, за счёт дополнительного бака.
    • Низкая стоимость газа

    Недостатки:

    • Высокая стоимость системы.

    Согласно Kia стоимость установки амортизируется за 68 тыс. км [5]

    Коробка передач Править
    • 5-ти скоростная МКПП
    • 6-ти скоростная МКПП (только для 2,0 CRDi)
    • 4-х ступенчатая АКПП (возможна с 1,6 CVVT и 2,0 CVVT)

    Четырёх ступенчатая АКПП обладает электронным блоком-управления, которая контролирует ускорение, обороты двигателя и обеспечивает точное и гладкое переключение скоростей и подстраивается под манеру вождения.

    МКПП обладаю рядом инноваций, в числе их трёхосная зубчатая передача и синхронизатор тарелок (для первой и второй скорости), что позволяет быстро и точно менять передачи. Кроме того МКПП обладает системой предохраняющей от случайного включения задней передачи.

    Управление и тормоза Править

    Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-гидравлический усилитель руля (MDPS) с реечным рулевым механизмом. При 2,69 — 2,86 оборотах руля (в зависимости от скорости) автомобиль разворачивается по радиусу 10,3 — 10,8 метров.

    Ходовая часть обладает, кроме треугольных рычагов независимой подвески, стойками шасси McPherson с газонаполнеными амортизаторами и стабилизаторами. Они работают вместе с независимой подвеской колёс. Подруливающая задняя ось должна обеспечить соответствующий комфорт. Дорожный просвет составляет 150 мм.

    Двухконтурная гидравлическая тормозная система с двухконтурным приводом управляет: впереди внутри-провентилированными тормозными дисками диаметром 280 мм; сзади тормозными дисками диаметра 262 мм. В тормозную систему серийно входит ABC, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.

    Для экстренной остановки автомобиля на скорости 100 км/ч необходимо 38,7 — 39,7 метров.

    Технические характеристики Править

    Технические данные cee’d

    Двигатель: 1,4 CVVT 1,6 CVVT 2,0 CVVT 1,6 CRDi 1,6 CRDi 115 2,0 CRDi
    Тип: G4FA G4FC G4GC D4FB D4FB-L D4EA-F
    Цилиндры: Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр
    Рабочий объём: 1396 см³ 1591 см³ 1975 см³ 1582 см³ 1991 см³
    Мощность: 80 кВт (109 л.с.) при 6200 мин−1 93 кВт (126 л.с.) при 6200 мин−1 105 кВт (143 л.с.) при 6000 мин−1 66 кВт (90 л.с.) при 4000 мин−1 85 кВт (115 л.с.) при 4000 мин−1 103 кВт (140 л.с.) при 3900 мин−1
    Момент силы: 137 Н·м при 5000 мин−1 154 Н·м bei 5200 мин−1 186 Н·м bei 4600 мин−1 235 Н·м bei 1750–2500 мин−1 255 Н·м bei 1900–2750 мин−1 305 Н·м bei 1800–2500 мин−1
    Коробка передач Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 6x
    Собственная масса: 1263–1355 кг 1291–1373 кг 1341–1413 кг 1349–1421 кг 1367–1468 кг 1374–1475 кг 1458–1533 кг
    Максимальная загрузка: 447 кг 439 кг 429 кг 431 кг 453 кг 466 кг 422 кг
    Масса прицепа с торможением (12%): 1200 кг 1500 кг 1400 кг 1300 кг 1500 кг
    Максимальная скорость: 187 км/ч 192 км/ч 187 км/ч 205 км/ч 195 км/ч 172 км/ч 188 км/ч 180 км/ч 205 км/ч
    Ускорение 0-100 км/ч: 11,6 с 10,8 с 11,4 с 10,4 с 11,0 с 13,8 с 11,5 с 12,8 с 10,3 с
    расход, город: 7,6 л/100 км 8,0 л/100 км 8,9 л/100 км 9,2 л/100 км 10,2 л/100 км 5,4 л/100 км 5,7 л/100 км 7,6 л/100 км 7,5 л/100 км
    расход, вне города: 5,2 л/100 км 5,4 л/100 км 5,8 л/100 км 5,9 л/100 км 6,3 л/100 км 4,1 л/100 км 4,2 л/100 км 5,1 л/100 км 4,5 л/100 км
    расход, комбинированный: 6,1 л/100 км 6,4 л/100 км 6,9 л/100 км 7,1 л/100 км 7,7 л/100 км 4,5 л/100 км 4,7 л/100 км 6,0 л/100 км 5,6 л/100 км
    CO2-выхлоп: 145 г/км 152 г/км 166 г/км 170 г/км 184 г/км 116 г/км 126 г/км 157 г/км 149 г/км
    производимый шум: 72 дБ (A) 70 дБ (A) 72 дБ (A) 73 дБ (A) 71 дБ (A) 72 дБ (A) 71 дБ (A) 73 дБ (A)

    </div>

    Технические данные cee’d_sw

    Двигатель: 1,4 CVVT 1,6 CVVT 2,0 CVVT 1,6 CRDi 1,6 CRDi 115 2,0 CRDi
    Тип: G4FA G4FC G4GC D4FB D4FB-L D4EA-F
    Цилиндры: Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр
    Рабочий объём: 1396 см³ 1591 см³ 1975 см³ 1582 см³ 1991 см³
    Мощность: 80 кВт (109 л.с.) при 6200 мин−1 93 кВт (126 л.с.) при 6200 мин−1 105 кВт (143 л.с.) при 6000 мин−1 66 кВт (90 л.с.) при 4000 мин−1 85 кВт (115 л.с.) при 4000 мин−1 103 кВт (140 л.с.) при 3900 мин−1
    Момент силы: 137 Н·м при 5000 мин−1 154 Н·м bei 5200 мин−1 186 Н·м bei 4600 мин−1 235 Н·м bei 1750–2500 мин−1 255 Н·м bei 1900–2750 мин−1 305 Н·м bei 1800–2500 мин−1
    Коробка передач Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 6x
    Собственный вес: 1317–1399 кг 1334–1417 кг 1397–1458 кг 1409–1470 кг 1419–1502 кг 1426–1509 кг 1513–1572 кг
    Максимальная загрузка: 503 кг 506 кг 493 кг 491 кг 501 кг 514 кг 457 кг
    Вес прицепа с торможением (12 %): 1200 кг 1500 кг 1400 кг 1300 кг 1500 кг
    Максимальная скорость: 187 км/ч 192 км/ч 187 км/ч 205 км/ч 195 км/ч 172 км/ч 188 км/ч 180 км/ч 205 км/ч
    Ускорение 0–100 км/ч: 11,7 с 11,1 с 11,7 с 10,7 с 14,1 с 11,7 с 13,1 с 10,5 с
    Расход, город : 7,9 л/100 км 8,1 л/100 км 8,9 л/100 км 9,7 л/100 км 10,2 л/100 км 5,9 л/100 км 7,8 л/100 км 7,7 л/100 км
    Расход, вне города: 5,4 л/100 км 5,6 л/100 км 5,9 л/100 км 6,2  л/100 км 4,3 л/100 км 5,2 л/100 км 4,7 л/100 км
    Расход, комбинированный: 6,3 л/100 км 6,5 л/100 км 6,9 л/100 км 7,3 л/100 км 7,7 л/100 км 4,9 л/100 км 6,1 л/100 км 5,8 л/100 kкм
    CO2-выхлоп: 149 г/км 154 г/км 165 г/км 174 г/км 183 г/км 128 г/км 161 г/км 154 г/км
    производимый шум: 72 дБ (A) 70 дБ (A) 73 дБ (A) 72 дБ (A) 71 дБ (A) 72 дБ (A) 71 дБ (A) 73 дБ (A)

    </div>

    Технические данные pro_cee’d

    Двигатель: 1,6 CVVT 2,0 CVVT 1,6 CRDi 115 2,0 CRDi
    Тип: G4FC G4GC D4FB-L D4EA-F
    Цилиндры: Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр
    Рабочий объём: 1591 см³ 1975 см³ 1582 см³ 1991 см³
    Мощность: 93 кВт (126 л.с.) при 6200 мин−1 105 кВт (143 л.с) при 6000 мин−1 85 кВт (115 л.с.) при 4000 мин−1 103 kW (140 PS) bei 3900 мин−1
    Момент силы: 154 Н·м при 5200 мин−1 186 Н·м при 4600 мин−1 255 Н·м при 1900–2750 мин−1 305 Н·м при 1800–2500 мин−1
    Коробка передач Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 6x
    Собственный вес: 1257–1338 кг 1285–13563 кг 1337–1397 кг 1350–1410 кг 1358–1439 кг 1365–1446 кг 1440–1499 кг
    Максимальная загрузка: 493 кг 485 кг 483 кг 470 кг 502 кг 515 кг 480 кг
    Вес прицепа, приторможённого (12%): 1200 кг 1500 кг 1400 кг 1300 кг 1500 кг
    Максимальная скорость: 192 км/ч 187 км/ч 205 км/ч 195 км/ч 188 км/ч 180 км/ч 205 км/ч
    Ускорение 0-100 км/ч: 10,8 с 11,2 с 10,3 с 11,4 с 12,6 с 10,1 с
    Расход, город: 8,0 л/100 км 9,0 л/100 км 9,2 л/100 км 10,2 л/100 км 5,7 л/100 км 7,6 л/100 км 7,3 л/100 км
    Расход, вне города : 5,4 л/100 км 5,9 л/100 км 6,3  л/100 км 4,2 л/100 км 5,1 л/100 км 4,4 л/100 км
    Расход, комбинированный: 6,4 л/100 км 7,0 л/100 км 7,1 л/100 км 7,7 л/100 км 4,7 л/100 км 6,0 л/100 км 5,5 л/100 км
    CO2-выхлоп: 152 г/км 166 г/км 170 г/км 184 г/км 125 г/км 157 г/км 145 г/км
    Производимый шум: 72 дБ (A) 70 дБ (A) 73 дБ (A) 72 дБ (A) 73 дБ (A)

    </div>

    Euro NCAP[6]

    <tr bgcolor="white">

    <td rowspan=3> Рейтинги   </td> <td>Пассажир</td> <td>15px15px15px15px15px</td> <td>34</td>

    </tr><tr bgcolor="white">

    <td>Ребёнок</td> <td>15px15px15px15px15px</td> <td>37</td>

    </tr><tr bgcolor="white">

    <td>Пешеход</td> <td>15px15px15px15px</td> <td>11</td>

    </tr>

    Протестированная модель: Kia cee’d 1,6 л. (2007)

    Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP, где Kia cee′d получил пять звёзд из пяти возможных при фронтальном ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях. Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD), в старших комплектациях доступна система ESP. Среди пассивных элементов безопасности во все комплектации входят 6 подушек безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, трёхточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями.

    Варианты кузова Править

    Размеры cee’d пятидверный pro_cee’d трёхдверный cee’d_sw универсал
    Колёсная база 2650 мм
    Длина 4235 мм 4250 мм 4470 мм
    Ширина 1790 мм
    Высота 1480 мм 1450 мм 1525 мм

    Сразу после появления на рынке предлагался только пятидверный вариант кузова хэтчбек. С сентября 2007 стал доступен вариант с кузовом универсал — Sporty Wagon (cee’d_sw). В декабре 2007 на рынке появилась «спортивная» версия с трёхдверным кузовом хэтчбек — pro_cee’d. В будущем возможно появления кабриолета — ex_cee’d (2 двери, 4 места). Все версии отличаются различными деталями дизайна, в то время как передняя панель у всех одна.

    Внешние размеры Править

    С длиной между 4,24 и 4,47 метров лежит cee’d между своими конкурентами VW Golf VI и Ford Focus. Универсал сравним с VW Golf Variant и Mazda3 Sport. В сравнении со своим предшественником Kia Cerato, пятидверный сид меньше на 10 сантиметров, а универсал по длине равен седан-версии Cerato.

    Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля (Cw) — 0,33

    Цвета внешней лакировки Править

    Kia ceed предлагается в следующих цветах. В разных странах цвета имеют различное наименование.

    Uni  Metallic Metallic Metallic Uni Metalliс

    С апреля 2007 года

    Metallic   Metallic Metallic Metallic Metallic Metallic

    Салон Править

    В зависимости от комплектации, в салоне использованы различные материалы. Сиденья обшиты тканью (LX Basis, LX, EX), частично кожей (TX, опционально у EX), полностью кожей (опционально у EX). Подсветка панели приборов красно-оранжевая. Задний диван складывается двумя частями, в отношении 60:40, создавая ровную поверхность. Внутренняя облицовка выполнена из легко утилизируемых материалов.

    Салон
    Вариант: cee'd cee'd_sw pro_cee'd
    Внутренняя ширина впереди: 1320 мм
    Внутренняя ширина сзади: 1310 мм
    Пространство для колен, впереди (мин.–макс.): 150 — 390 мм
    Пространство для колен, сзади (мин.–макс.): 230 — 460 мм 160–360 mm
    Высота от подушки перенего сиденья (мин.–макс.): 930–990 мм
    Высота от подушки заднего сиденья (мин.–макс.): 930 мм
    Багажник
    Вариант: cee'd cee'd_sw pro_cee'd
    Длина до передних кресел: 1450 мм 1660 мм 1510 мм
    Длина до заднего дивана: 800 мм 1010 мм 720 мм
    Макс. внутренняя высота: 870 мм 1245 мм 870 мм
    Высота до кромки багажника: 690 мм 587 мм 685 мм
    Ширина задней двери 1040 мм 1021 мм 1040 мм
    высота багажного отделения: 460 мм 475 мм 558 мм
    Ширина багажного отделения: 1040 мм
    Объём багажника (мин./макс.): 340/1300 л 534/1664 л 340/1210 л

    Автомобили kia cee’d продаются в 4-х, 5-ти возможных комплектация. Предусмотрена также установка дополнительных пакетов. Не во всех странах доступны все комплектации. Например в России недоступна комплектация TX, а в Германии с 2009 года ATTRACT.

    cee’d

    Комплектации Attract LX Basis LX EX TX
    Безопасность Шесть подушек безопасности Натяжитель ремней безопасности с ограничителем мощности Система сигнализирования непристёгнутых ремней спереди и сзади (1.4 CVVT только спереди) Пять настраиваемых по высоте подголовников Активные подголовники спереди ABS с электронным усилителем тормоза BAS (система быстрого торможения) Дисковые тормоза задние и передние (передние вентилированы)Иммобилайзер Блокируемые задние двери Крепление Isofix ESP® с контролем тягового усилия Активные подголовники спереди Противоугонная сигнализация Водоотталкивающие боковые стёкла
    Шины Диски из стали 15 дюймов Шины 185/65 R15 Диски из стали 15 дюймов Шины 185/65 R15 Диски из стали 15 дюймов Шины 195/65 R15 Диски из лёгкого сплава 16 дюймовШины 205/55 R16 Диски из лёгкого сплава 17 дюймовШины 225/45 R17
    Внешняя комплектация Бампер цвета автомобиля Направляющие для крепления багажа на крыше Стеклопакеты с теплоизоляцией Внешние зеркала цвета автомобиля Дверные ручки цвета автомобиля
    Салон Руль настраивается по высоте и длинеЦентральная консоль чёрного цвета Места для напитков спереди 12 Вольт розетка в салоне и в багажнике Набор ковриков Пепельница с прикуривателем Передние сиденья с настраиваемой опорой поясничного позвонка Сиденье водителя настраивается по высоте Кожаная обшивка руля, переключателя скоростей и ручного тормоза Серебристая центральная консольСолнцезащитный козырёкПодлокотник впереди с двойным ящикомКарманы в спинках передних сидений Места для напитков сзади Передние сиденья настраиваются по высоте Сетка для багажа Подлокотник на заднем сиденье Обивка сидений из комбинации кожи и ткани
    Автомагнитола KIA CD-Radio, RDS + MP3 4 громкоговорителей Антенна на крыше Управление автомагнитолой на руле 6 громкоговорителей разъёмы USB 2.0 + AUX разъём для iPod®
    Функциональное оборудование Бортовой компьютер (дата, время, температура снаружи, моментальное и среднее потребление, средняя скорость, сигнализация открытых дверей) Место для хранения очков Двухтоновый клаксон Электрически настраиваемые и подогреваемые внешние зеркала противотуманные фары Датчик затемнения Подсветка замка зажигания Регулируемая подсветка Датчик уровня жидкости омывателя стёкол Передние фары с функцией сопровожденияСкладывающиеся внешние зеркалаСамозатемняющееся зеркало заднего видаЧастично подогреваемое лобовое стекло Подогрев передних сидений Датчик дождя
    Комфорт Усилитель руля Дистанционно управляемый центральный замок Электростеклоподъёмники на передних дверях Круиз-контроль (для 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CVVT)Электростеклоподъёмники в задних дверяхКондиционер Фильтр не пропускающий пыльцуКлиматизированный бардачок Климат-контроль Датчики парковки сзади

    </div>

    cee’d sw

    Комплектации LX EX TX
    Безопасность Шесть подушек безопасности Натяжитель ремней безопасности с ограничителем мощности Система сигнализирования непристёгнутых ремней спереди и сзади (1.4 CVVT только спереди) Пять настраиваемых по высоте подголовников Активные подголовники спереди ABS с электронным усилителем тормоза BAS (система быстрого торможения) ESP® с контролем тягового усилия Дисковые тормоза задние и передние (передние вентилированы)Иммобилайзер Блокируемые задние двери Противоугонная сигнализация Крепление Isofix Водоотталкивающие боковые стёкла
    Шины Диски из стали 15 дюймов Шины 195/65 R15 Диски из лёгкого сплава 16 дюймовШины 205/55 R16 Диски из лёгкого сплава 17 дюймовШины 225/45 R17
    Внешняя комплектация Бампер цвета автомобиля Внешние зеркала цвета автомобиля Направляющие для крепления багажа на крыше Стеклопакеты с теплоизоляцией Дверные ручки цвета автомобиля
    Салон Руль настраивается по высоте и длинеЦентральная консоль чёрного цвета Пепельница с прикуривателем Места для напитков спереди 12 Вольт розетка в салоне и в багажнике Набор ковриков Передние сиденья с настраиваемой опорой поясничного позвонка Сиденье водителя настраивается по высоте Кожаная обшивка руля, переключателя скоростей и ручного тормоза Серебристая центральная консольСонцезащитный козырёкПодлокотник впереди с двойным ящикомКарманы в спинках передних сидений Места для напитков сзади Передние сиденья настраиваются по высоте Сетка для багажа Подлокотник на заднем сиденье Обивка сидений из комбинации кожи и ткани
    Автомагнитола KIA CD-Radio, RDS + MP3 6 громкоговорителей Антенна на крыше Управление автомагнитолой на руле разъёмы USB 2.0 + AUX разъём для iPod®
    Функциональное оборудование Электрически настраиваемые и подогреваемые внешние зеркала Бортовой компьютер (дата, время, температура снаружи, моментальное и среднее потребление, средняя скорость, сигнализация открытых дверей)Место для хранения очков противотуманные фары Датчик затемнения Подсветка замка зажигания Регулируемая подсветка Датчик уровня жидкости омывателя стёкол Передние фары с функцией сопровожденияСкладывающиеся внешние зеркалаСамозатемняющееся зеркало заднего видаЧастично подогреваемое лобовое стекло Подогрев передних сидений Датчик дождя
    Комфорт Электро-стеклоподъёмники на передних дверях Усилитель руляДистанционно управляемый центральный замок Круиз-контроль (для 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CVVT)Электро-стеклоподъёмники в задних деряхКондиционер Фильтр не пропускающий пыльцуКлиматизированный бардачок Климат-контроль Датчики парковки сзади

    </div>

    pro_cee’d

    Комплектации LX EX TX
    Безопасность Шесть подушек безопасности Натяжитель ремней безопасности с ограничителем мощности Система сигнализирования непристёгнутых ремней спереди и сзади (1.4 CVVT только спереди) Пять настраиваемых по высоте подголовников Активные подголовники спереди ABS с электронным усилителем тормоза BAS (система быстрого торможения) ESP® с контролем тягового усилия Дисковые тормоза задние и передние (передние вентилированы)Иммобилайзер Блокируемые задние двери Противоугонная сигнализация Крепление Isofix Водоотталкивающие боковые стёкла
    Шины Диски из стали 15 дюймов Шины 195/65 R15 Диски из лёгкого сплава 16 дюймовШины 205/55 R16 Диски из лёгкого сплава 17 дюймовШины 225/45 R17
    Внешняя комплектация Бампер цвета автомобиля Внешние зеркала цвета автомобиля Спойлер цвета автомобиляСтеклопакеты с теплоизоляцией Дверные ручки цвета автомобиля Передние фары спортивного дизайна
    Салон Руль настраивается по высоте и длинеЦентральная консоль чёрного цвета Пепельница с прикуривателем Места для напитков спереди 12 Вольт розетка в салоне и в багажнике Набор ковриков Передние сиденья с настраиваемой опорой поясничного позвонка Сиденье водителя настраивается по высоте Кожаная обшивка руля, переключателя скоростей и ручного тормоза Серебристая центральная консольСонцезащитный козырёкПодлокотник впереди с двойным ящикомКарманы в спинках передних сидений Места для напитков сзади Передние сиденья настраиваются по высоте система Easy-Entry (облегчающая выход для пассажиров) Сетка для багажа Спорт пакет
    Автомагнитола KIA CD-Radio, RDS + MP3 6 громкоговорителей Антенна на крыше Управление автомагнитолой на руле разъёмы USB 2.0 + AUX разъём для iPod®
    Функциональное оборудование Электрически настраиваемые и подогреваемые внешние зеркала Бортовой компьютер (дата, время, температура снаружи, моментальное и среднее потребление, средняя скорость, сигнализация открытых дверей)Место для хранения очков противотуманные фары Датчик затемнения Подсветка замка зажигания Регулируемая подсветка Датчик уровня жидкости омывателя стёкол Передние фары с функцией сопровожденияСкладывающиеся внешние зеркалаСамозатемняющееся зеркало заднего видаЧастично подогреваемое лобовое стекло Подогрев передних сидений Датчик дождя
    Комфорт Электростеклоподъёмники на передних дверях Усилитель руляДистанционно управляемый центральный замок Круиз-контроль (для 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CVVT)Электростеклоподъёмники в задних дверяхКондиционер Фильтр не пропускающий пыльцуКлиматизированный бардачок Климат-контроль Датчики парковки сзади

    </div>

    Прямые конкуренты Kia cee’d: VW Golf V, Opel Astra H, Ford Focus II, Fiat Bravo, Seat Leon, Alfa Romeo 147, Honda Civic, Nissan Tiida, Toyota Auris.

    В сравнительных испытаниях cee’d показал себя неожиданно хорошо. Например в тесте от немецкого журнала «Autobild», среди девяти компактных пятидверных автомобилей, получил третье место — после Golf и Auris, но перед Astra, Focus, Civic, Bravo, Citroën C4 und Renault Mégane. Среди 55 автомобилей 1,4 л ceed в нижней комплектации занимает 14 место, а 1,6 л. — 15 место. Также в испытаниях cee’d обходит своего брата-близнеца Hyundai i30.[7]

    Награды Править

    В 2007 году cee’d получил следующие награды[8]:

    Ситуация по странам Править

    Россия Править

    С 16 мая 2007 года производством Kia cee’d в России занимается завод «Автотор» в Калининграде, планируемый объём производства 18 000 автомобилей в год. Сборка cee’d производится из импортных машинокомплектов, cee’d собирают в цехе, где ранее собирались Kia Sportage.

    25 мая 2007 года в Москву прибыла первая партия хэтчбеков Kia cee’d, предназначенных для продажи на территории России.

    20 сентября 2008 года на московском аэродроме в Тушино установлен Рекорд России (так же ожидается решение от книги рекордов Гиннеса) за самую длинную колонну автомобилей одной марки[9]. В колонне приняли участие 354 автомобиля модели cee’d.

    Германия Править

    2006 2007 2008 2009 Всего
    54 10 097 14 167 11 726 (на 1 июля) 35 990 [10]

    В Германии с декабря 2006 года по июнь 2007 года — зарегистрированно 4666 новых kia cee’d. Что хуже, чем за год до этого Kia Cerato. Среди самых покупаемых автомобилей первого полугодия 2007 года — 83 место. Но постепенно появилась тенденция на увеличение продаж. Сейчас cee’d самый покупаемый автомобиль фирмы «Kia Motors»; с не большим отставанием за ним следует Kia Picanto.

    Другие страны Править

    В октябре 2007 года Kia cee’d был самым покупаемым автомобилем в Финляндии и Чехии.[11]

    <span />cs:Kia cee'd da:Kia cee'd de:Kia cee’d el:Kia ceed en:Kia cee'd es:Kia Cee'd fi:Kia cee'd fr:Kia cee'd hu:Kia cee'd it:Kia cee'd ja:キア・シード ko:기아 씨드 nl:Kia cee'd no:Kia cee'd pl:Kia cee'd pt:Kia cee'd ro:Kia cee'd

    ru.pages.wikia.com

    Новый Kia Ceed: 5 главных фактов

    1. Он получил другое имя

    Если раньше корейцы пытались чудить и всех запутать, называя свой хэтчбек cee'd (именно так — с маленькой буквы и апострофом), то сейчас все стало несколько проще. Это по-прежнему «Сиид», но писать его теперь можно по-простому Ceed. С большой буквы и без непонятных «верхних запятых».

    2. Модернизированная ходовая

    Часто корейские и японские производители делают «новые поколения» своих машин, не особо беспокоясь о технической составляющей: просто на старое шасси вешают слегка обновленный кузов и все. Но Kia решила поработать. По сравнению с предшественником, у нового Ceed изменена геометрия подвески и рулевое.

    3. Шаг к автопилоту

    В Европе Kia Ceed будет иметь массу электронных помощников. Автомобиль сможет контролировать расстояние до идущих впереди машин, следить за свободным пространством по бокам, не даст без нужды выехать из своей полосы. А еще автомобиль будет сам тормозить перед пешеходами. Кстати, не исключено, что эти «навороты» появятся и у нас. Хотя рассчитывать на них в любом случае смогут покупатели только самых богатых версий. Кстати, в Старом Свете уже в базе будет 7 подушек безопасности.

    4. Двигатели

    В России нынешний «Сиид» продается с тремя двигателями: 1,4 л (100 л.с.), 1,6 л (130 л.с.) и 1,6 л, но уже 135 л.с. Плюс есть заряженная версия cee'd GT с агрегатом мощностью 204 л.с. А вот в Европе новые машины имеют другие моторы. Базовый тут такой же, как и у нас — 1,4, 100 л.с. Но потом по иерархии идет 1 литр с наддувом (120 л.с.), 1,4 л с наддувом (140 л.с.) и есть еще дизель 1,6 л (115 или 136 л.с.). Классических «автоматов», кстати, в Европе тоже нет — только механика или 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением (последний есть и у нас, но только со 135-сильным мотором).

    Что из европейского набора достанется нам — пока неизвестно. Не исключено, что в России новый Ceed сохранит старую гамму силовых установок.

    5. Универсал никуда не денется

    Версия cee'd_sw (с маленькой буквы, с апострофом и даже с нижним подчеркиванием) доказала, что универсалы в России любят. Главное, чтобы они были красивыми, удобными и относительно доступными. И в Женеве нам показали универсальный Ceed SW с багажником объемом 600 л. А вот трехдверной модели, которая сейчас почему-то называется pro_cee'd, возможно, уже не будет.

    P.S. На российский рынок новое поколение хэтчбека Ceed выйдет в третьем квартале 2018 года. Универсал появится, видимо, только в 2019.

    auto.mail.ru