Тест драйв Киа Сид 2016. Болезни киа сид 2018


Покупаем подержанный Kia Ceed I: азиатское чудо под «еврогримом»

Kia CeedKia Ceed – корейский переднеприводный автомобиль класса C. Выпускается с 2006 года. Модель разработана Kia Motors специально для европейского рынка.

Рестайлинг первого поколения «Сидов» провели в 2009 году. Отредактировали в основном дизайн модели: изменили салон и форму внешних световых приборов, подогнали под корпоративный стиль радиаторную решётку.

Во всём мире корейские автомобили от Kia становятся всё популярней. Причиной тому два факта: «цепляющий» внешний вид (с 2006 г. дизайном в корпорации рулит знаменитый Петер Шрайер) и растущее из года в год качество исполнения.

Что можно сказать о «Сидах» первого поколения (2006-2012), надёжны ли они? Какой ремонт Kia Ceed I ожидает его владельца, есть ли у модели хронические болезни?

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 л

Моторы серии Gamma с алюминиевым БЦ ресурс имеют небольшой. Уже после 130000-150000 км двигателям может понадобиться ремонт. Заменить придётся поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши. Если после 50000 км холостые обороты начали плавать, нуждается в чистке дроссельная заслонка, заросшая отложениями.

Gamma-двигатели требуют качественного масла. Если же использовать первое попавшееся, поплатиться можно задирами на упрочняющем алюминиевые цилиндры покрытии.

К топливу моторы относятся весьма придирчиво. Заправки некачественным бензином скажутся уже после 100000 км: двигатель отзовётся на педаль газа дребезжанием и попросит заменить отнюдь не дешёвый нейтрализатор.

Хотя требования к горюче-смазочным материалам и топливу высоки у всех современных двигателей. Gamma-моторы Ceed тут вовсе не исключение.

Если во время разгона появились провалы в тяге, виновна растянувшаяся цепь привода ГРМ. Происходит это обычно на 100000 км. Ненадёжен и натяжитель в системе привода. Его выход из строя может довести движок до капремонта: цепь перескакивает на несколько зубьев, клапаны встречаются с поршнями.

Двигатели склонны к утечкам масла. «Потеют» крышки: передняя ГРМ и клапанная. А всё потому что вместо обычных прокладок использован рассыхающийся со временем (4-5 лет) герметик. Пропускает масло задний сальник коленвала. К 120000-130000 км «коробит» прокладку ГБЦ до потери герметичности. Машина отзовётся на неисправность падением уровня антифриза и белым шлейфом из выхлопной трубы.

Бензиновый 2.0 л

Лучший из моторов Kia Ceed. Разработанный ещё в 1997 году двигатель из серии Beta оснащён чугунным БЦ и ремённым приводом ГРМ. Неприхотлив, без проблем прослужит 250000 км и более.

Из слабых мест отмечают склонность «греться» в пробках из-за сбоящего датчика температуры ОЖ. Слабоваты катушки зажигания, которые приходится менять каждые 30000 км.

Через 4 года на всех бензиновых модификациях «Сида» начинает «хлопать» стальной топливный бак: создаёт разряжение залипший клапан пробки на заливной горловине и/или пришедший в негодность абсорбер. Если вовремя не вмешаться, бак может попросту лопнуть.

Турбированные дизели 1.6 и 2.0 л

Надёжность дизелей – на уровне Gamma-моторов несмотря на чугунный БЦ. Форсунки выдержат не больше 150000 км. Появление трещин в поршнях и критичный износ БЦ возможны ещё до того, как пробег достигнет отметки 100000 км. В некоторых сервисах блоки восстанавливают, используя ремонтные гильзы от «Жигулей». Однако срок жизни такого БЦ, конечно же, невелик.

Нехорошо у дизелей с датчиками. Неровная работа двигателя, провалы на оборотах 1700-2000 говорят о том, что «накрылся» датчик давления наддува. Если мотор отказывается заводиться, самый вероятный виновник – сенсор, регистрирующий давление в топливной рампе.

Зато ТНВД от Bosch радует ресурсом, способен прослужить 250000 км и больше. Правда, в единичных случаях на первых 100000 км приходилось менять по гарантии турбокомпрессоры Garrett.

Трансмиссия

Моторы 1.6 идут в паре с автоматической коробкой A4CF1, а 2.0 – с улучшенной версией A4CF2. Обе АКП четырёхступенчатые, задумчивые, но простые и давно обкатанные. Без какого-либо ремонта могут «проходить» до 220000 км, если, конечно, кормить их свежей трансмиссионкой раз в 70000 км. На 150000 км пробега возможно появление толчков и задержек в переключениях. Чаще всего, неисправность устраняется заменой соленоидов блокировки гидротрансформатора, клапанов гидроблока и регулировкой давления.

Как ни странно, у «Сида» АКПП надёжнее «механики». МКПП уже к 120000 км может преподнести целый букет неприятных сюрпризов. Уже на 120000 км критически изнашиваются зубчатые венцы у блокирующего кольца, муфты и шестерни синхронизатора третьей передачи: для включения скорости требуется всё большее усилие, затем переключения сопровождаются хрустом. Но, скорее всего, ещё до этого пробега потребуется заменить выжимной подшипник и диск сцепления.

Ходовая часть

После 50000 км пыльникам ШРУСов нужны регулярные осмотры. Если прошляпить их растрескивание, придётся менять полуось в сборе. Опытные владельцы «Сидов» покупают более дешёвый идентичный узел от Hyundai Elantra.

В подвеске автомобилей первых лет проблем предостаточно. Не больше, чем на 60000 км хватит ступичных подшипников и амортизаторов Mando. При этом задние подшипники отдельно от ступицы не меняются. Грохочущие даже в рабочем состоянии задние амортизаторы в 2009 году модернизировали. Поэтому у пострестайлинговых авто в категории расходников остались лишь стойки переднего стабилизатора, менять их нужно каждые 20000 км.

Добросовестно служат тормозные диски (60000-70000 км), только не нужно забывать о смазке направляющих суппортов раз 2 года. Если «Сид» вдруг «завилял» при торможении, значит, в передней подвеске Макферсон износились задние сайлент-блоки рычагов. Сзади у Ceed тот же Макферсон, здесь сайлент-блоки «проходят» не меньше 80000 км.

Если на пробеге менее 60000 км в рулевом появились стуки и дребезжание, то дело в неудачной шестерёнке рулевого механизма. Случай признан производителем гарантийным, проблему устраняли бесплатно. Похожие звуки возникают у «Сида» после 100000 км. Теперь замене подлежат рулевые тяги.

«Сид» надёжностью и особой долговечностью узлов не отличается. Однако по сравнению с именитыми одноклассниками, Toyota Auris и Volkswagen Golf, Ceed – весьма выгодное предложение по цене.

Ремонт Kia Ceed I потребуется часто, но это присуще подавляющему большинству современных машин. Если предубеждения против корейского автопрома нет, то предпочесть стоит рестайлинговый «Сид» с надёжным бензиновым движком 2.0 и АКПП.

Краш тест

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Что нужно знать о новом Kia Ceed 2018

Популярный хетчбэк Киа пережил смену поколений. В преддверии живой премьеры в Женеве южнокорейская марка представила Kia Ceed третьего поколения. Да, теперь он не называется cee`d.

Как и предшественник, Kia Ceed 2018 был спроектирован и разработан в немецком дизайнерском центре бренда, а его выпуск наладят на заводе Kia в Жилине, Словакия, наряду с моделями Sportage и Venga.

«Совершенно новый Ceed предлагает поистине современный и узнаваемый дизайн и передовые технологии – для повышения комфорта, удобства и безопасности. Новые двигатели и подвеска сделают его более приятным и привлекательным для езды и будут продолжать предлагать такое же высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia. Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе», – заявил во время презентации главный операционный директор Kia Europe Майкл Коул.

Новый Киа Сид 2018 – дизайн

Новый Kia Ceed ниже, шире и имеет более длинный задний свес в сравнению с прошлой моделью. Как заявляют в Kia, это помогает автомобилю демонстрировать «более зрелый смысл атлетизма». Округлые формы сменились на прямые линии, появилась увеличенная решетка радиатора с тигровым носом, более низкий воздухозаборник и светодиодные ДХО в стиле «кубик льда». В задней части Киа Сид 2018 – новые светодиодные фонари и небольшой спойлер. Выбор цветов расширен до 12 окрасов.

Салон Киа Сид

В интерьере Kia Ceed 2018 – более качественные материалы отделки, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, повернутая к водителю центральная, а также металлические вставки. Покупатели смогут выбрать тканевый салон, кожзам или обивку из натуральной кожи.

Габариты Киа Сид

Построенный на новой платформе K2 Kia, новый Ceed 2018 на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) предшественника, тогда как колесная база остается неизменной – 2650 мм. Чтобы автомобиль выглядел более спортивным, передний свес укоротили на 20 мм до 880 мм (34,6 дюйма), а задний свес увеличили на 20 мм до 780 мм. Увеличилось и пространство в салоне, кроме того стал крупнее багажник (395 л).

Оснащение Киа Сид

Для Kia Ceed 2018 на выбор предусмотрено три экрана мультимедиа -на 5,0 или 7,0 или 8,0 дюймов. Штатно имеется система Bluetooth, автоматическое освещение и бесключевой доступ, а за доплату – звуковая система JBL Premium. Ездовых режима два – «Обычный» и «Спорт».

Полностью новый Киа Сид также оснащен такими опциями, как подогрев ветрового стекла, беспроводная зарядка смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений.

Что касается активной безопасности, Ceed может похвастать системой High Beam Assist, контролем усталости водителя, функцией сообщения о задержке движения, а также системой упреждения столкновений. Кроме этого, в арсенале хетча есть “автопилот 2 уровня”, Smart Cruise Control с Stop & Go, контроль “мертвых” зон, система распознавания пешеходов и др.

Моторы Киа Сид 2018

Двигатели для Kia Ceed 2018: 1,0-литровый двигатель T-GDi с турбонаддувом на 120 л.с., а также новый 1,4-литровый T-GDi мощностью 140 сил. В добавок, будет доступен менее мощный 1,4-литровый мотор MP и новый дизельный агрегат CRDi объемом 1,6 литра, предлагающийся в двух мощностных версиях – 115 л.с. и 136 л.с. Каждый двигатель сопрягается с 7-ступенчатым автоматом. В будущем машина должна получить версию плагин-гибрид.

Купить Киа Сид нового поколения можно будет начиная со второго квартала 2018 года. Продажи новинки начнутся в Европе.

Запись Что нужно знать о новом Kia Ceed 2018 впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

news.ua

Новый Киа Сид 2016 (Киа Cee'd) технические характеристики + фото

Новый Киа Сид 2016 был разработан специально для Европейских автолюбителей, которые любят послушные, хорошо управляемые автомобили с ярким и современным дизайном и делают акцент на дизельные моторы. Поэтому у нас, сегодня на тест драйве дизельный новый Киа Сид 2016 года с роботизированной трансмиссией.  

Дизайн Киа Сид 2016

Автомобиль построен на той же платформе, что и KIA Cerato поэтому у этих автомобилей так много общего. Стоит отметить, что обновления в Киа Сид 2016 не так легко увидеть, нужно внимательно присматриваться к деталям, но они все же присутствуют. В первую очередь следует обратить внимание на решетку радиатора, которая получила крупные ячейки и благодаря этому стала более рельефной, а также изменилась форма бампера, в котором появился хромированный декор вокруг противотуманных фар. Дорожный просвет составляет 12 сантиметров, что является не плохим показателем как для европейского хэтчбека, который неплохо управляется. Киа Сид 2016 на рынках СНГ будет доступна в трех комплектациях «Комфорт», «Бизнес» и «Престиж» на топовой версии устанавливают легкосплавные 16 дюймовые диски, а на остальных комплектациях будут устанавливать 15 дюймовые стальные диски.

Также изменения коснулись и кормовой части машины. Задний бампер получился более агрессивным, а светодиодные задние фонари рисунком напоминают Киа Сид GT. Благодаря этим изменениям авто выглядит как заряженный спортивный хэтчбек.

Киа Сид 2016; длина – 4310 мм (4505 мм – универсал), ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм

Технические характеристики Киа Сид 2016.

На выбор будет представлено два мотора. Базовым считается бензиновый мотор с объемом 1.6 литра, который выдает 130 лошадиных сил и будет работать в паре с механической или автоматической шести ступенчатой трансмиссией.  А вот дизельный двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 185 лошадиных сил, который у нас на тесте может быть либо с механической коробкой передач, или с семи ступенчатым роботом которые не устанавливают больше не в одну из версий Сида

Интерьер Киа Сид 2016

Обновление Киа Сид не как не повлияло на объем и вместительность автомобиля, багажник имеет прежние 520 литров и высокий порог который очень затрудняет погрузку габаритного багажа, под полом багажника находится докатка и минимальный набор инструментов с фирменной сумкой.

В салоне изменений не так много, но они очень заметны, так как они очень яркие в первую очередь это касается хромированных декоров вокруг панелей приборов, дефлекторов вентиляции, также появилась симпатичная красная подсветка блока USB зарядки и розетки. В остальном это хорошо знакомый Киа Сид с неплохим качеством пластика и большим количеством функций даже в базовой комплектации.

В нашей тестируемой практически топовой версии установлено практически все опции доступные новому Киа Сид это подогрев сидений, руля, зеркал, стекол, система флекс тир для изменений реакций и настроек электроусилителя руля, кресло водителя имеет хорошо развитую боковую поддержку с длинной подушкой и теперь оснащается блоком электрорегулировок и памятью настроек.

В задней части автомобиля достаточно просторно места достаточно как перед коленями, так и над головой единственным недостатком стал низкий посадочный проем так называемое «Место для удара головой». Задний диван очень удобный, на котором будет комфортно и при длительных поездках, единственный недостаток это блок обдува задних пассажиров который будет мешать третьему пассажиру.

Интерьер Киа Сид 2016

Тест драйв Киа Сид 2016

Если выбирать между бензиновым и дизельным двигателем предпочтительнее выглядит дизельный мотор, да он стоит дороже, но эта переплата стоит этого, потому что дизель имеет лучшую динамику, больше тяги, он быстрее разгоняет авто (10 секунд до 100 км\час) чем бензиновый мотор особенно это ощутимо при обгонах фур на трассе. Средний расход топлива дизельного мотора в паре с роботизированной трансмиссией составляет 4.5 литра, в городском режиме расход не превышает показатель в 5.4 литра на сотню, что почти на 3 литра меньше чем у бензиновой версии. Корейская компания провела очень хорошую работу по усовершенствованию шумоизоляции которая стала намного лучше, чем у предыдущей версии за исключением колесных арок, которые теперь очень выделяются но общем фоне. Но те кто любит идеальный акустический комфорт могут улучшить изоляцию арок своими руками.

Подвеска автомобиля сбалансирована и хорошо настроена, которая на больших скоростях не раздражает и неплохо справляется с ямками и стыками на дорожном покрытии при том что на автомобиле установлены не самый высокий профиль (55) шин. На авто спереди установлен Макферсон, сзади много рычажка благодаря этому машина удачно сочетает в себе комфорт и управляемость.

Киа Сид 2016

Роботизированная трансмиссия по своему поведению очень напоминает автомат, который очень мягко переключает передачи, по ощущениям нет даже намека что это роботизированная коробка передач.

Цена на новый Киа Сид 2016

В странах СНГ за базовую версию придется заплатить около 16 тысяч долларов, а за топовую более 23 тысяч долларов США.

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

фото, характеристики и описание модели

Kia Ceed 3-го поколения:свежий дизайн и автопилот для бестселлера

С выводом на рынок модели «Сид» продажи Kia в Европе выросли более чем в два раза с 225 000 автомобилей в 2006 году до 472 000 в 2017-м. Перед Ceed 3-го поколения таких амбициозных задач не стоит, но помочь корейскому производителю взять планку в полмиллиона проданных автомобилей в ЕС он сможет без труда

«Сид» наравне со «Спортейджем» является самой популярной моделью Kia в Европе – на него приходится 16% продаж. Поэтому дизайнерская команда, во главе с Грегори Гийомом, меняла облик машины очень аккуратно, миксуя удачные решения Ceed предыдущего поколения (взгляните на светодиодные «кубики льда» от версии GT в фарах) с характерными стилистическими решениями последних новинок, таких как Kia Stinger. На смену плавным обводам кузова пришли острые грани подштамповок и в целом машина стала выглядеть динамичнее. Но приемственность в дизайне никуда не делась: узнаваемость модели стопроцентная!

Интерьер полностью новый, с выносным дисплеем медиацентра диагональю от 7 до 8 дюймов, «премиальным» звуком от JBL, большим количеством металла в отделке, опциональной вентиляцией передних кресел и подогревом задних. Места в салоне стало больше, а объём багажника вырос на 15 литров, хотя длина и колесная база остались прежними. Прибавка в пару сантиметров есть только в ширине кузова, но при этом его высота стала меньше на ту же величину.

В перечень опций «Сида» впервые вошёл автопилот 2-го уровня, способный удерживать машину в полосе, самостоятельно ускоряясь и замедляясь. Новинка также умеет осуществлять автоматическое торможение перед пешеходом и при наличии помехи при движении задним ходом. Но все это - оборудование «топовых» версий, а в «базе» покупателя ждут система стабилизации, семь подушек безопасности, медиацентр с 5-дюймовым экраном, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой.

Европейским покупателям будут предложены исключительно турбированные моторы –  бензиновые, мощностью 120 и 140 л.с., а также дизель, развивающий 115 или 136 л.с. Но, для российского рынка, где действуют не столь жёсткие нормы токсичности, производитель должен сохранить более доступные «атмосферники». Продажи нового «Сида» в Европе стартуют во втором квартале этого года, а у нас новинка появится осенью.

5koleso.ru

Болезни киа сид 2011

Болезни киа сид 2011 фото

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3421, ширина — 1100, высота — 1976 мм. Колесная база составляет 2979 мм. Дорожный просвет 191 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Выложил админ: по просьбе Джейкоба

Показов: 2979

Cмотрите ВИДЕО про болезни киа сид 2011.

Ответ автовладельца по имени Бартоломео:Просторный салон.клириенс.комплектация.цена.все работает.проехала 1.9 мес.19000 км.

Оригинальное название: Bolezni Kia 2011 led

Дата выхода: 04. 12. 2014 года

Продолжительность: 32:21

Качество: HDTVRip

Смех в теме: В бар заходит лошадь. Снимает пальто, шляпу. Вешает на вешалку. Подходит к стойке и говорит бармену:- Мне, пожалуйста, 150 водочки, стаканчик томатного сока и фисташки.У бармена круглые глаза, теряется дар речи…Лошадь:- Что нибудь не так?Бармен:- Н-нет, нет. Все так. П-пожалуйста, присаживайтесь.Лошадь:- Вы не удивляйтесь, я теперь тут рядом работаю и буду часто к вам заходить.Бармен, немного придя в себя, хватает телефон и звонит своему приятелю — директору цирка:- Бросай своих собачек, кошечек, бегемотиков. Завтра бегом ко мне, тут у меня чудеса… (рассказывает про говорящую лошадь). Да нет, — говорит, — я не пьян, я не пью, приходи и сам все увидишь.На следующий день директор цирка и бармен ждут в баре лошадь. Она заходит, опять же снимает пальто, шляпу… Подходит к стойке и говорит:- Мне, пожалуйста, опять же 150 водочки, стаканчик томатного сока, а фисташки не надо — у меня от них вчера была изжога. Лучше дайте мне оливок.Обалдевший директор подсаживается к лошади:- Простите, я слышал, что вы где-то здесь рядом работаете, а если не секрет, сколько вам платят?- Я получаю 200 долларов в месяц, — говорит лошадь.Директор цирка:- Я приглашаю Вас к себе на работу! Вы будете получать 1000 долларов в месяц! Я буду брать на себя все дополнительные расходы! Вы будете жить в прекрасных условиях!..Лошадь:- А где нужно работать?Директор:- В цирке.Лошадь:- Это там, где много света, музыка, канаты какие-то и вот это круглое внизу… как его?..- Арена!!! Да-да-да, все так! — вскрикивает директор.- Все хорошо, конечно, — отвечает лошадь, — только я одного не пойму — а на фига Вам там программисты?

Видео инструкция: болезни киа сид 2011

fremto.ru