Kia Sportage Где Собирают. Автомобили киа где собирают


Где собирают автомобили Киа | Testing-Auto.ru

На самом деле, для каждого рынка автомобили Киа собирают в именно на тех рынках, где они впоследствии станут ближе всего к конечному покупателю. Интересно то, что у Kia есть ряд моделей, дизайн и внутренняя начинка (вплоть до двигателей и трансмиссии) которых отличается в различных странах, и потому собираются они на очень многих рынках. В России большинство моделей концерна собирают на заводе "Автотор" в городе Калининград, где также собирают автомобили Hyundai, BMW и General Motors.

Где собирают автомобили КиаАвтозавод "Автотор", где собирается целый ряд моделей Kia
Где собирают Kia Rio?

Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе "Автотор", который находится в Калининграде.

Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia - в Южной Корее.

Где собирают Kia Cee'd?

Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе "Автотор" в Калининграде, а автомобили для стран СНГ - в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia.

Где собирают автомобили Киа
Где собирают Kia Carnival?

У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип - в Южной Корее.

Другие регионы, где собирается данная модель - это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название - Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.

Где собирают Kia Cerato?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в России, Cerato вплоть до 2013 года собиралась в Южной Корее (на Родине модель носит название Kia K3) и Усть-Каменогорске, Казахстан. Тем не менее, новое поколение Киа Церато начали собирать и в России. А, начиная с 2006 года второе поколение Церато собиралось в США (Kia Forte).

Где собирают Kia Clarus (Credos)?

Киа Кларус - это одна из немногих моделей Киа, которая всегда собиралась в главном конвейере - на заводе в Южной Корее, где и расположена марка Киа. Также некоторое время модель собиралась на автозаводе "Автотор" в Калининграде.

Где собирают Kia Mohave?

Внедорожник Киа Мохэв продаётся в России с 2008 года, а его производство в целом изначально было направлено на североамериканский рынок. На сегодняшний день автомобили Kia Mohave, которые продаются в России, собираются здесь же на заводе в Калининграде на заводе "Автотор", а также непосредственно в Южной Корее и в Усть-Каменогорске в Казахстане. Модель для североамериканского рынка (там она носит название Kia Borrego собирают в США.

Где собирают Kia Quoris и Opirus?

Представительский седан Киа Опирус был предшественником Киа Кворис - самого дорого автомобиля концерна Kia. Выпуск Kia Opirus был прекращён в 2010 году, и до этого его сборка производилась исключительно на "коренном" заводе компании Киа - в Южной Корее. Однако, Kia Quoris собирается в Калининграде.

Где собирают автомобили КиаСборка Kia на Южнокорейском автозаводе
Где собирают Kia Optima?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в нашей стране, Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на том же заводе "Автотор" в Калининграде.

Где собирают Kia Sorento?

Среднеразмерный внедорожник, который достаточно популярен в России (и за её пределами), особенно, предыдущие его поколения, Киа Соренто собирается на данный момент на заводе "Автотор" в Калининграде, а некоторое время назад также собирался на заводе "Иж-Авто". Модели для других стран больше всего собирают в Словакии, а также в Турции.

Где собирают Kia Soul?

Модель Киа Соул с необычным дизайном для России собирают на всё том же заводе "Автотор" в Калининграде. Кроме того, модель для других соответствующих рынков собирается в Казахстане (Усть-Каменогорске), Китае и, конечно же, в Южной Корее - на Родине марки Kia.

Где собирают Kia Sportage?

Кроссовер Киа Спортедж собирается на заводе "Автотор" в России, а до этого частично собирается в Словакии на автозаводе "Kia Motors Slovakia" (в России собирают всего около 30 частей автомобиля). Одни из первых поколений Kia Sportage производились в Германии.

Источник: Howcarworks. ru

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...

testing-auto.ru

Kia Sportage Где Собирают

Kia Sportage Где Собирают

Где собирают Киа Спортейдж

Вопросы о том, где собирают KIA Sportage, заполонили всемирную паутину. Этот момент является крайне важным для множества клиентов, потому как многие не доверяют качеству работы отечественных сборщиков. Именно на плохое качество и указывают отзывы реальных владельцев авто, собранных в России.

Место сборки

Но для таких опасений причин нет. Так утверждает «АвтоСтат». Именно на калининградском заводе «Автотор» и было запущено производство, а точнее сборка, обновленного корейского внедорожника. В планах компании было намерение выпустить как min 1 200 автомобилей еще до конца 2013 года.

 Этапы производства

На предприятии реализован полный цикл выпуска модели. Специально для этих целей был возведен новый комплекс площадью в 15 000 м. Начинается все со сварки кузовов, которая происходит в специальной сварочной линии. Но это далеко не все – уже в 2014 году планируется запуск еще одной сварочной линии, а в 2016 году в строй должны встать еще 2 линии. Именно здесь происходит сварка кузовных панелей. Даже на фото KIA Sportage можно увидеть перемены.

Далее кузова окрашиваются в окрасочных камерах «Автотора». Эта линия также была серьезно модифицирована. Все это не только на 25% повысит производительность комплекса, но и благотворно скажется на качестве продукции. Новая транспортная система позволяет избежать ручной перегрузки кузовов, а еще появилась новая техника для нанесения вторичного грунта.

После сварки и окраски происходит финальная сборка KIA Sportage.

Техника

Примечательно, что корейцы весьма щепетильно относятся к качеству выпускаемой продукции. Именно это и стало причиной оснащения завода в Калининграде новейшим оборудованием производства самых именитых корейских компаний. Это KMC, WIA и другие гранды.

Гдк собирают Киа Спортейдж (Kia Sportage)

Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.

Где лучше собирают Киа спортейдж?

Это больше риторический вопрос. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Количество операций производимые в Автоторе минимальны. Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около 2000 операций, а России всего лишь двадцать.

Отзывы о Российской сборке

Как не печально это осознавать, но на сборку в России есть нарекания, в первую очередь это двери. Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли. В корейской сборке либо машин привезенных из ОАЭ таких дефектов нет. Особенно неприятен ответ дилеров по данной ситуации: “Конструктивная особенность” или “Хорошая герметизация салона”. При попытке регулировки дилерами эффекта нет. Если поискать, то можно найти на профильном форуме инструкции по этой процедуре.

Вторая проблема сборки РФ, это не заправленный до конца кондиционер, а также, перегиб одной из трубок, по которой циркулирует хладагент. Дефект проявляется посторонним шумом, при работе кондиционера. Хорошо что есть гарантия и в течении полугода этот дефект исправят бесплатно.

Как определить сборку

Определить страну, где происходила сборка машины, очень легко. Делается по VIN коду, если начинается буквы:

  • XWE – Российская сборка
  • KNE – Сборка в Корее
  • U6Y – Сборка в Словакии

На Киа Спортейдж VIN код можно посмотреть со стороны водителя на лобовом стекле, где располагаются щетки стеклоочистителя.

Вывод

Российская сборка немного подкачала, особенно неприятно, что из за пошлин, хорошо собранные машины разбирают, а собрать нормально уже не могут. Все это отлично видно на примере брата Kia Sportage. У Hyundai ix35, описанных проблем не наблюдается. Все двери закрываются идеально и нет зазоров в палец толщиной у кузовных деталей.

Где собирают Kia Sportage

Автомобили этой модели уже можно назвать долгожителями, поскольку их выпуск, начавшийся еще в начале 90-х годов, продолжается до сих пор, т.е. уже больше 20 лет. За это время сменили друг друга уже 3 поколения автомобиля. Причиной нежелания производителя прекращать выпуск этого кроссовера является его большая популярность на мировом автомобильном рынке.

Любой производитель стремится максимально приблизить производственные площади к месту продаж, поэтому продаваемые на евразийском континенте автомобили Kia Sportage собираются в Корее, России, Казахстане и Словакии.

Автомобили первого поколения выпускались в Корее и Германии на заводе фирмы Karmann в городе Оснабрюк, но впоследствии производство было полностью перенесено в Азию.

Киа Спортейдж второго поколения появилась в продаже с 1999 года. Сборка производилась в Корее и российском Калининграде.

Сборка третьего поколения автомобилей осуществляется в Корее на заводах, расположенных в городах  Хвасунг, Сохари,  Кванджу и Ульсана.  Производство для европейского рынка осуществляется в словацком городе Жилина.  На российский рынок поставляются автомобили отечественной сборки. Она проводится в Калининграде на заводе компании «Автотор». Полный цикл производства организован только в Жилине и в Корее. Для снижения таможенных пошлин полностью собранные в Словакии автомобили разбираются на машинокомплекты, переправляются в Калининград, где снова превращаются в автомобили. При этом на заводе «Автотор» производится всего около 20 сборочных операций, поэтому говорить о производстве этой модели в России некорректно, речь идет только о сборке.

С 2013 года кроссовер Спортейдж начинает производить завод «Азия Авто», расположенный в городе Усть-Каменогорск в Казахстане. В том же году представители корейской компании вели переговоры о начале сборки этой модели на украинском «АвтоЗАЗе», но чем они закончились, достоверно не известно, во всяком случае, на официальном сайте украинского автопроизводителя информации об этом нет.

На российском рынке можно встретить автомобили Kia Sportage, собранные в Калининграде, Казахстане и Корее. Соответственно, в Дальневосточном регионе чаще встречаются авто корейского производства, в центральной части России часто попадаются «казахи», а калининградская сборка распространена в европейской части страны. Хотя это деление очень условно, поскольку перегнать авто с Дальнего Востока, например, в Москву технически несложно.  Официально все автомобили  Kia Sportage для России поступают их Калининграда. Это не значит, что остальные попадают в нашу страну незаконно. Просто официальные дилеры продают машины калининградской сборки, а неофициальные – те, которые лучше покупают.

Качество сборки

Автомобили корейской сборки у наших автовладельцев пользуются заслуженно хорошим спросом. Постоянный контроль качества на всех этапах производства, а также исключительная присущая корейским рабочим ответственность, с которой они подходят к выполнению своих обязанностей, гарантируют отличное качество выходящих с конвейера автомобилей.

К сожалению, к калининградской сборке у владельцев автомобилей возникает множество вопросов. Самый главный из них – почему полностью готовые к продаже автомобили, сошедшие с конвейера в Словении нельзя нормально собрать в России. Тем более обидно, что основное количество произведенных в Жилине машин, а это около 60% всего объема производства, бездарно портится безалаберной отечественной сборкой.  Мало того, что наш автопром не в состоянии обеспечить достойное качество своих автомобилей, так он еще умудряется портить чужие.

Основные недостатки Kia Sportage российской сборки:

1) Плохо закрываются двери, постоянно возникает ошибочное ощущение, что они провисли;

2) Большие зазоры между деталями кузова;

3) Недозаправленный кондиционер и перегиб одной из трубок с хладагентом. Если при работе кондиционера слышен посторонний шум, то следует обратиться  в сервисный центр. Эту неисправность устранят бесплатно. Но не стоит затягивать – если возраст автомобиля больше 6 месяцев, то гарантия на  кондиционер перестает действовать.

Казахская крупноузловая сборка имеет те же недостатки, что и калининградская, поэтому принципиальной разницы, какую покупать нет, тем более, сейчас, когда стоимость автомобилей казахской сборки увеличилась и сравнялась с российской.

Похожие статьи на сайте

Новый Kia Sportage - как его производят

Описание:

Как собирают Kia Sportage

Нудей - эрзянская жалейка

Описание:

НУДЕЙ, (дословно: тростник), парный кларнет. Делался из трубок длиной около 200 мм (иногда разной длины), диаметром 6 — 8 мм с вырезанными на них язычками-вибраторами длиной около 20 мм и с грифными (игровыми) отверстиями на каждой из них. На одной из трубок исполнялась основная мелодия «вере вайгель» — верхний голос (синоним: «моро вайгель» — голос песни), а на второй — сопровождающий её нижний, бурдонный голос «ало вайгель» (синоним: «мельга вайгель» — голос, идущий вслед). Материалом для трубок (стволов) служил преимущественно выдержанный в смоле тростник, иногда голенная кость домашней птицы. В последнем случае язычок из тростника крепился с помощью суровой нитки к игровому концу ствола, а грифные отверстия вырезались после предварительного кипячения кости (отчего она становилась мягче), концы трубок монтировались в коровий или бычий рог, служивший резонатором, на который нередко наносился орнамент. Иногда вместо рога применялась конусообразно свернутая берестяная пленка, слои которой склеивались столярным клеем.

У наиболее распространенной версии инструмента левая трубка имела шесть грифных отверстий, правая — три, причем отверстия правой трубки вырезались параллельно нижним трем отверстиям левой трубки с тем, чтобы при игре палец играющего закрывал одновременно два отверстия на обеих трубках. Положение трубок у инструмента, при котором трубка с большим числом отверстий находится слева, а с меньшим — справа, судя по свидетельству информаторов, совсем не обязательно. По их мнению, можно поменять местами трубки: «играли, кто как привык». Обе трубки иногда монтировались мастером в деревянном ложе, которое затем вставлялось и вклеивалось в рог.

---------------------

Эрзянские песни на сайте "Эрзянь морот (Нудей)

http://nudej.livejournal.com/

kia-time.ru

Где собирают Киа Рио | Статьи

На современном авторынке корейские машины производят настоящий фурор. Большой выбор комплектаций, отличная надежность, высокое качество и приемлемые цены – это основные преимущества корейских автомобилей. Широкой публике машины этого бренда были представлены еще в 2000 году.

Изначально, модель Киа Рио должна была стать бюджетным авто для граждан США со средним уровнем дохода. Она полностью отвечала соотношению оптимальная цена/функциональные особенности. В 2011-12 гг. кузов данной модели подвергся существенным изменениям. Над его внешним видом трудились ведущие дизайнеры из Кореи. Они постарались воплотить в машине повышенный уровень безопасности, модный стиль и тенденции. Хотя покупатели обращают внимание на характеристики и возможности этого авто, но, также, многих волнует вопрос: где собирают Киа Рио и возможно ли в России приобрести эту модель корейской сборки. Дело в том, что для каждого рынка машины Киа собирают именно там, где они, в конечном результате, окажутся ближе всего к потенциальному покупателю. Интересен тот факт, что у Киа есть модели, внутренняя начинка и дизайн которых отличается в различных странах, поэтому, собирают эту машину на очень многих рынках мира.

В России большинство моделей этих авто собирают на заводе «Автотор» (г. Калининград). Некоторое время, автомобили Киа Рио собирали в Украине на предприятии «ЛуАЗ». Также, на заводе в Калининграде выпускают следующие модели корейских авто :

- Kia Mohave

-Kia Carnival

- Kia Credos

- Kia Quoris

- Kia Sorento

- Kia Optima.

Если Вы хотите стать владельцем последней модели из списка, посетите сайт kia-avtomir.ru. Автомобиль Kia Optima подарит Вам больше, чем Вы от него ожидаете. Этот седан пользуется огромным спросом, в России он стал украшением автомобилей бизнес-класса.

Компании-производители модели

Заводы-производители в нынешней конкурентной обстановке автомобилей максимально распространяют свои отделения по миру, где осуществляют сборку Киа Рио. Данный автомобиль собирают на шести предприятиях, расположенных в странах с огромной покупательской способностью, и развитым спросом на авто корейского происхождения. Сегодня сборка Киа Рио осуществляется в следующих странах:

1-Южная Корея – самое крупное предприятие (г. Кванмен).

2-Индонезия – производит машины для Юго-Восточной Азии.

3-Россия – собирают на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

4-Китай – завод полностью покрывает нужды китайского рынка (г. Яньчэн).

5-Филиппины – самый технологичный завод (г. Параньяк-Сити).

6-Эквадор – предприятие поставляет машины во все страны Южной Америки.

Благодаря такому географическому расположению компаний-производителей, корейцы получили контроль над большинством рынков разных стран. Например, жители США и Западной Европы приобретают бюджетные седаны исключительно корейской сборки. А российский завод обеспечивает этим автомобилем большинство потребителей стран СНГ.

Причины для покупки Киа Рио

Приятные предложения по комплектациям и достаточно демократичные цены сделали Киа Рио серьезным конкурентом для других машин В-класса. Сегодня среди бюджетных седанов корейского производства на рынке представлены японские и европейские автомобили, это сделало его слишком сложным и насыщенным для компаний-производителей. Но, не смотря на то, где собирают модель Киа Рио, она выделяется среди конкурентов:

-незаурядным дизайном с интересными решениями интерьера и цвета

-умеренным расходом топлива и недорогой эксплуатацией

-отличным комфортом и высокой эргономичностью пространства для водителя

-достаточно объемным багажником и вместительным салоном.

При сборке этой модели, производитель использовал современные корейские технологии, благодаря которым, каждый покупатель получит в свое распоряжение универсальное, недорогое транспортное средство.

www.pinin.ru