Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2012 г. Черри вери автомобиль отзывы фото


Отзывы о Chery Very 2011 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chery Very с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2015 г.

Chery Very, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.

Пробег: 5,700 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Сейчас немало людей обращают внимание при покупке на бюджетный автомобиль. Таким был и я, перед покупкой Chery Very в предтоповой комплектации vr14c. Это уже изведанный продукт, но отзывов по нему что-то маловато. Марка китайская, собран на ЗАЗ, на некогда дружественной Украине. До этого был Ваз 2114 и Тойота Королла 2005, которая стала сыпаться. Ремонтировать сам умею и за рулем далеко не первый год.

Покупал у дилера, на стоянке стояли несколько десятков экземпляров. Сразу чувствуются на всех машинах двери с тугими фиксаторами. Забегая на перед скажу, что сейчас водительская дверь у моего разработалась. 5-ю дверь и сейчас трудно открыть. Открыть ее можно с салона ключа и с багажника. Внутри везде дубовый пластик. За 5700 км не заскрипел. Салон просторный, не тесно и ногам задних пассажиров. Не тесно там даже втроем! В большой багажник класть вещи неудобно, очень высок бортик. Перед тем как купить Чери Вери 2015 вы должны смириться, что шумоизоляции в салоне нет!

При помощи двух кнопок спинка заднего дивана быстро складывается одним массивом. На удивление, сидения с боковой поддержкой. Приборная панель с регулируемой по яркости подсветкой. Информативность цифр ужасная, ведь они малюсенькие. Из полезных функций БК: суточный пробег, индикатор дверей, часы и моментальный расход топлива. Сигнал от штатной сигнализухи еле слышен.

МКПП с точными переключениями передач. Прикуриватель зачем-то спрятали в пепельницу, если в него вставить разветвитель, то крышка пепельницы мешает включению 3-, 5-й передач. Когда включаешь навигатор или радар очень мешает. Зеркала регулируются эл. приводом, но складываются только вручную. Плохо, что нет подлокотника. Обзорность плохая. Спереди широкие стойки, заднее стекло как амбразура. Спасают широкие зеркала.

Мотор 1.5, разработанный австрийцами. С низов тянет хорошо, динамика для города нормальная. По внешности автомобиля придраться не к чему, сразу чувствуется мысль итальянских разработчиков. Это тот же Чери Бонус, только без багажника.

Ходовка оказалась жестковата, но еще не пробивалась. Клиренс очень маленький 14 см. Это я по уровню переднего бампера замерял, самой низкой точке. В целом с нашими дорогами подвеска нормально справляется. Прямую авто держит хорошо. Что сзади поставили обычную балку считаю правильно, ведь она надежней.

Плюсы

Экстерьер; Салон просторный; МКПП с точными переключениями передач; Вместительный багажник; Динамика для города нормальная.

Минусы

Шумоизоляции в салоне нет; Обзорность плохая; Клиренс очень маленький; Высокий бортик у багажника.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если в двух словах, то полюбить этот автомобиль нельзя, лишь бы не создавал проблемы.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2012 г.

Chery Very, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.

Приобретен: Август 2012 г.

Пробег: 87,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Авто просто супер, люди, никого не слушайте. Если Вам по душе именно эта модель - берите смело. При правильной обкатке и нормальной эксплуатации всё ОК. Сколько проехала, у меня ни разу ничего не сломалось. Некоторые пишут, то двери перекошены, то головой о потолок бьются, то сиденья маленькие и др.

Извините! Вопрос: "Где были Ваши глазки в момент осмотра авто? " Если Вы качок 2х2 и не вмещаетесь в это авто, зачем его покупали? Это нельзя отнести к недостаткам авто. С таким же успехом тогда можно отнести к недостаткам, простите и Ваши габариты! Берите кроссовер - точно поместитесь!

Плюсы

1. Навороты все, что и у Европейских марок, только цена в два раза ниже. 2. Прекрасно работает кондиционер. 3. Красивый цвет (красный гранат) и дизайн. 4. Шумка хорошая, поначалу на светофорах пыталась двигатель заводить, думала, что заглох. 5. Бежит прекрасно, коробка настолько мягкая, что чуть ли не сама переключает, только направление задай. 6. Расход на трассе 5,5 примерно, в городе чуть больше. 7. На топливо не капризна, но стараюсь лить хорошее.

Минусы

Нет недостатков. А кого не устраивает - либо выбирали "не глядя", не заметили заводского брака, либо подобрали не по своим габаритам, либо убили, а потом возмущаются. Для сравнения: купите за пару лимонов авто и эксплуатируйте так же - будет результат тот же.

У моей знакомой друг именно так и делает, так он из автосервиса не вылезает. А в последний раз похвалился, что даже хозяин приехал посмотреть на того, кто умудрился ТАК УБИТЬ неубиваемое авто! При этом рассказывает с таким азартом, аж противно. Вот и судите сами.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

И вообще - мне нравится всё, всего не перечислить.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Chery Very I 1.5 MT 2013 механика хэтчбек (компактный) 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль 2013-го года, покупал в январе 2014-го. Всем и сразу был доволен, так как выбирал автомобиль тщательно. Перед этим ездил на 2115, которая была уже не единожды смотана по счетчику и измотана недобросовестными владельцами. После пятнашки конечно ощущения разительные. В целом автомобиль отличный, экономичный (минимум мною замеченный - 7,4л/100км). Интерьер и экстерьер - вне всяческих похвал и... вот тут то и начинается самое интересное. Сразу скажу, все, что буду перечислять - ко всему этому можно привыкнуть. Но иногда - не хочется.1) Прежде чем купить, посмотрел тучу видеообзоров и однажды, только от одного владельца услышал, что рулевое колесо находится не напротив водителя, а чуть-чуть слева. И этому значения не придал. Но покатавшись месяца три, я обратил внимания, что постоянно все больше упираюсь в сидение не спиной, а правым плечом. И так сел, и так отрегулировал. Правда - руль сантиметра на 1-1,5 левее центра.2) Фальш-окна. По бокам, на задних стойках есть черные фальш-окна. Снаружи, как очень тонированные элементы стекла, а изнутри ни намека на окошко. Казалось бы, ну и пусть. Но из-за этого образуется очень широкая стойка. Выезжать куда-нибудь или откуда-нибудь иногда затруднительно.3) наверное самый серьезный недостаток. Коврики, задние локеры и брызговики - доп. оборудование. Коврики и локеры - это еще ладно. Но без брызговиков автомобиль вообще считается не пригодным. И если бы небыло опыта в Тех. Осмотрах, я бы после истечения гарантии на Осмотре прокололся бы. В общем, поставил это все. И, кстати. Покупал в одном салоне и там сообщили, что локеры на задние колеса не производят. Только искать подходящие аналоги. Через год полгода ТО на 20000 км увидел в другом салоне (тоже Chery) полностью укомплектованную Very. С локерами. Спросил - сказали, что всегда локеры в комплекте на них были.Но - тем не менее - хороший автомобиль.

Красивый и доступный, экономичный и надежный автомобиль. О покупке - не жалею и, как говорится, тьфу-тьфу-тьфу.

В основном моменты, к которым можно привыкнуть:- руль чуть слева от водителя- широчайшие задние стойки

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2012 г.

Хочу поделиться опытом приобретения и последующего владения автомобиля Чери Вери. До Верки у меня перебывало куча автомобилей: ВАЗ-2104, купленного у перекупов, как в последствии оказалось, что у машины не было части днища, после зарёкся брать машины с рук на рынке. Вторая машина Opel Kadett, даа... изменено в нем было многое, от подвески, до системы впрыска, кузов, как известно, не самая сильная сторона Кадета, поэтому пришлось со временем от него избавится.

А вот собственно почему я выбрал Чери. После кадета я взял Амулета, 1.6 полная комплектация, с пробегом в 40000 км, брал у знакомого поэтому пробег реальный. Отъездил я на нем почти 90000 км, и проблем не было никаких вообще НИКАКИХ! Замена по регламенту масло, фильтра, ремни ВСЁ, даже лампочки все заводские, хотя нет одну всё-таки поменял.

Покатавшись и накопив средств, решил, что хватит с меня б/у и пора брать новый. Вот тут начались муки выбора, тут были Вазы, Дэу, Зазы, китайские производители разных мастей. Посещение салона Лада оставило неизгладимый след, того что покупка Ваза - самое глупое решение в жизни (кстати, у родителей была Калина с нуля, так на ней они отъездили 6000 км и продали к чертям, я и сам на ней пару недель ездил и всё не мог понять как новый авто может так отвратительно себя вести - скрипы, свист, невнятная работа коробки и бортовика про расход я вообще молчу. В общем Логоваз отпал. Далее смотрел в сторону Дэу, Нексия тот же Кадетт, вот и думай старое ведро узбекской сборки с ценой нормальной машины или же сразу нормальную машину брать. Заз не впечатлял своим видом и откровенно дебильными двигателями 1.3. Китайский автопром знаком мне не по наслышке, поэтому никаких стереотипов нет, посмотрел много автомобилей различных марок, но решил, что всё-таки Чери Вери - оптимальный автомобиль по соотношению цена-качество.

Итак 11.04.2012 г я купил новенький, никем не юзаный автомобиль Чери Вери белого цвета в комплектации база, установил допы: антикор, защита, брызговики, ковры и сигнализация всё на 20000 р. Восторгу не было предела, дизайн итальянский, подвеска немецкая, как и вся электроника, понравилась сборка и покраска, как не искал косяки, так и не нашёл. В салоне тепло и уютно, эргономика меня вполне устроила, места хватает 4 плюс ребёнок.

Двигатель в 109 лошадей меня вполне устроил, говорят, мол если убрать евро4, машина помчит на все свои 109 кобыл. Магнитолу доставил JVC вместе с колонками, и вот ещё что - заводские колёса ну очень мягкие, ещё и с низким профилем, я заменил на литьё, проблема исчезла. "Верка" показала себя с очень хорошей стороны, трасса, город, даже лёгкое бездорожье (правда клиренс маловат) везде чувствуешь себя уверенно.

На данный момент пробег уже 36000 км сделал доп шумку, натянул чехлы, поменял во время все расходники и всё на этом мои затраты кончились, ну кроме бензина конечно.

Я думаю, что китайские машины уже перешагнули наш автопром и вплотную подбираются к корейцам, японцам и тп, так что если нет стереотипов - можно смело брать!

P. S.: Амулет был продан за 1 день, я еще и на варился на нем. А Калину родители 4 месяца продавали, пока почти на сотку не упали.

Достоинства авто: Дизайн просто шикарный, резвый моторчик, хорошая управляемость и тормоза. Расход по городу 7.5-8 литров.

Недостатки: Слабая заводская шумка, мягкие диски пр-ва Кременчуг.

Отличный авто за небольшие деньги, цена-комплектация-качество 100%.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2011 г.

Машину покупали жене, долго выбирали авто. Причем именно новое, есть второе авто – Тагазовская Нексия. Проехали все автосалоны и посмотрели все машины с ценником до 500 т. р., в том числе и Сандеро, и Солярис. Но злобное зеленое существо под названием "жаба" никак не хотело отдавать полмиллиона за авто класса Б. Кое-как удалось посадить жену в Калину и только что появившуюся Гранту, но качество отделочных материалов и запах салона авто начисто отбивали желание стать ее владельцем.

В итоге остановились на Матизе и Кимо. Походив от салона УзДеу до салона Чери (благо они почти рядом) пару раз, остановились на Кимо. Хотя меня не сильно радовала короткоходная подвеска Кимо (точнее Матиза, ибо платформа китайцами честно стырена у корейцев), да и небольшой клиренс. Жене Кимо очень понравилась, и решили брать его.

Прошли пара недель, насобирали деньги и поехали в автосалон, однако оказалось, что все Кимо нужного цвета («мокрый асфальт») давно проданы, следующие ждать около месяца (были в двух воронежских автосалонах, везде только не самые красивые цвета, помню, нам пытались втереть черную Кимо), сначала решили подождать... А потом решили взять Вери. Цена, правда, выше на 50 т. р., да и пугала ЗАЗовская сборка, но и автомобиль несколько больше, да и комплектация чуть лучше, к тому же, на автомобили 2011 года была небольшая скидка.

Заключили договор, оплатили, начали ждать ПТС. Дней через десять пришло ПТС, приехали за машиной. Менеджер нам ее подогнал, но когда собирались уезжать из салона, машина начала глохнуть... Ну, думаю, купили машинку... Вытащили из салона менеджера, отправили его за бензином, минут через десять он все-таки нашел полуторалитровую бутылку бензина, залили в бак и поехали до ближайшей заправки.

Теперь о впечатлениях (сразу оговорюсь, что все сравнения будут с авто того же класса (Нексия, Калина, Десятка, Амулет), на которых ездил).

Для начала плюсы: – Мне очень импонирует дизайн машины, например, Солярис (хетч, а внешне они весьма и весьма похожи) смотрится, имхо, хуже. С Калиной сравнивать вообще сложно. Я вот не пойму только одного – Вери сантиметров на пятнадцать длиннее, чем Калина-Универсал, и немного уже, но смотрится значительно гармоничнее Калины. Собственно, и вопрос: как так получилось?

– Хотя внутри салон не сильно радует – черный дубовый пластик, по качеству как на Десятке/Калине/Амулете (по качеству пластика Нексия явный лидер), но в салоне сидеть весьма удобно, сзади очень много места, несравнимо больше, даже чем в Амулете, не говоря уж про Нексию, где ноги негде разместить.

– Машина неплохо едет, движок хоть звезд с неба не хватает (да и пробег еще небольшой), но везет очень бодренько, притом, что обороты выше трех тысяч у меня поднимаются очень редко, я не гонщик.

– Руль не такой пустой, как в Калине, или особенно в Амулете, хотя хуже, чем в Нексии, но крутится хорошо.

– Подвеска показывает себя очень хорошо, хотя по идее она не отличается от Амулетовской (и там, и там подвеска перекочевала с Сеат Толедо/Гольф 3), но неровности она проглатывает замечательно (сразу скажу, что на Калине по особо плохим дорогам не ездил, возможно, в Калине подвеска не хуже).

– Хорошие тормоза, даже на резине, установленной на заводе.

– Хороший свет, особенно по сравнению с Нексией.

– Место водителя по удобству сравнимо с Калиной, в общем, я могу разместиться весьма удобно, и жена тоже.

– Обзорность неплохая, но слева ее перекрывает весьма толстая стойка, сзади через зеркало заднего вида мало что можно узреть из-за небольшого заднего стекла, зато боковые зеркала радуют обзором.

– Как работает печка пока не знаю, но кондер работает хорошо.

Теперь минусы: – Собственно, ущербный черный пластик салона, но на новых бюджетных авто я другого не видел, к тому же, он довольно легко царапается, чем не преминул воспользоваться ребенок.

– Вид штатной магнитолы убивает наповал, хотя звучит она лучше, чем выглядит, жаль, что из-за измененного ЗАЗовцами салона нельзя поставить стандартную магнитолу для Вери, но, с другой стороны, влезут любые 1 и 2 диновые магнитолы.

– Сидения не раскладываются в соотношении 2/3, а только полностью.

– Клиренс хотелось бы побольше.

– Дребезжало левое стекло, когда было опущено больше половины. ЗАЗовская сборка дает о себе знать, разобрал дверь, закрутил гайку – теперь тишина.

В общем, машиной довольны. И с каждым месяцем на воронежских дорогах становится все больше Very, чему мы рады : -).

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2011 г.

Chery Very, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Выбирали жене автомобиль. Процесс оказался мучительным, учитывая бюджет в 450 тыс., даже беленькая Гранта ее не устраивала. Остановились на Киа Рио – материалы неплохие, компактная. Дошло дело до покупки, а нужного цвета и комплектации пришлось бы ждать больше месяца. Ждать не хотелось, поэтому перешли к плану «Б» - Чери Вери 2011 года.

Конечно, ЗАЗовская сборка настораживала, но и машина уже покрупнее, и скидка была на авто этого года. Подождав неделю ПТС, забрали машину, с первых же метров она стала глохнуть – оказалось бензина почти не было)).

О первых впечатлениях. Дизайн довольно интересный – лучше Калины или того же Рио. Линии кузова Chery Very гармоничные. Салон конечно скудный. Пластик деревянный, как у «десятки», зато комфортный, сзади места хватает (больше чем в моем амулете).

Едет этот хэтчбек неплохо, движок 1.5 тянет бодренько. Руль не совсем пустой, ожидал худшего. Подвеска неплохая, позаимствована у сеат толедо, с неровностями справляется неплохо. Даже на штатной резине тормоза хорошие. Заводской свет светит. Обзор неплохой, мешает стать ему идеальным левая стойка и заднее стекло. Боковые зеркала информативные. Печка и кондей – на 4.

Маленький клиренс. Вид магнитолы ужасный, заменил на 2-х диновую. Черный пластик салона легко царапается. Заднее сидение раскладывается одним массивом, а не 2/3. Периодически дребезжат опущенные стекла в дверях, приходится разбирать обшивку и затягивать.

Плюсы

Дизайн довольно интересный; Комфорт; Подвеска неплохая; Обзор неплохой.

Минусы

Салон скудный; Маленький клиренс; Заднее сидение раскладывается одним массивом.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, обычный бюджетный автомобиль.

www.autonavigator.ru