Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Chery Tiggo 2 2017-2018 видео тесты. Черри тигго 2 тест драйв


Видео Чери Тигго 2 2017-2018

Chery Tiggo 2

Видео тест-драйв нового Чери Тигго 2 2017 от Александра Михельсона

Видео тест новой модели Чери Тиго 2 на канале Test-Drive TV

Видео тест и обзор Chery Tiggo 2 2018 от Петра Меньших

Видео обзор Chery Tiggo 2 2017 в новом кузове на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Chery Tiggo 2 — первый тест китайского кроссовера — журнал За рулем

18 сентября 2017 года

Изучаем самый доступный компактный паркетник Chery.

Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2

С декабря 2016 года Chery не продает у нас седаны и хэтчбеки — спрос на них в кризис резко упал. Остались лишь кроссоверы, гамма которых расширяется. В начале года обновился флагманский Tiggo 5 (ЗР, № 2, 2017), вскоре подоспел Tiggo 3 (ЗР, № 5, 2017), и вот настал черед младшенького — Tiggo 2.

Чтобы разобраться в его происхождении, вспомним ушедшие из России седан Chery Bonus и хэтчбек Very. Они были созданы на платформе A13, в основе которой лежит шасси лифтбека Seat Toledo. То есть праотцом этих машин был Volkswagen Golf второго поколения! Tiggo 2 — наследник этой парочки, но от предков в нем практически ничего не осталось. Платформу модернизировали, клиренс увеличили до 186 мм. Привод, как несложно догадаться, только передний.

Салон освежают веселые оранжевые вставки и фактурный пластик. Признаки бюджетной машины: руль регулируется только по углу наклона, водительский стеклоподъемник в автоматическом режиме работает лишь на опускание стекла.

Салон освежают веселые оранжевые вставки и фактурный пластик. Признаки бюджетной машины: руль регулируется только по углу наклона, водительский стеклоподъемник в автоматическом режиме работает лишь на опускание стекла.

Шкала тахометра размечена против часовой стрелки, как у некоторых Peugeot. С «пчелиными сотами» смирится не каждый.

Шкала тахометра размечена против часовой стрелки, как у некоторых Peugeot. С «пчелиными сотами» смирится не каждый.

Система Cloudrive подружит смартфон с бортовой мультимедиасистемой. Конкуренты аналогичной функцией похвастаться не могут.

Система Cloudrive под

www.zr.ru

Кроссовер Чери Тиго 2 - обзор модели, характеристики, плюсы и минусы

Прошедший в середине апреля 2016 года международный автомобильный форум в Пекине стал местом презентации продукции одного из самых популярных китайских брендов — Chery. Компания из Поднебесной анонсировала в Пекине сразу несколько довольно любопытных моделей, среди которых особое внимание уделено компактному кроссоверу Tiggo 3X. По словам официальных представителей компании-производителя, целевой аудиторией новинки в первую очередь является активная молодежь.

На внутрикитайском рынке представленный автомобиль поступил в салоны официальных дилеров в октябре 2016 года, заняв младшую «ступеньку» в модельном ряду выпускаемых кроссоверов и внедорожников Chery. До российских покупателей кроссовер доберется весной 2017 года, при этом в нашей стране автомобиль будет представлен с наименованием Tiggo 2. Таким образом китайские маркетологи попытались развести схожие модели одного бренда, исключив возможную путаницу с моделью Tiggo 3.

Также стоит отметить, что в странах Латинской Америки автомобиль также известен под именем Tiggo 2.

Соблазнительный дизайн

Chery-James-Hope

Шеф-дизайнер Chery Джеймс Хоуп и концепт Beta 5

Команда дизайнеров под руководством Джеймса Хоупа, работавшая над созданием внешнего облика Тиго 2, заслуживает самых высоких оценок за свою работу, ведь дизайн экстерьера новинки получился на славу.

Китайский кроссовер вышел не просто красивым, а очень стильным и эффектным, способным не затеряться в потоке моделей более именитых брендов. Тут стоит напомнить, что Хоуп — очень опытный специалист в области создания новых автомобилей, за свою карьеру работавший на Ford, Daimler Chrysler, General Motors и другие компании. С приходом Хоупа в Chery в 2012 году у китайского производителя появился собственный узнаваемый стиль и Тиго 2 является очередной ступенью его развития.

Chery-Tiggo-X-01

Передняя часть автомобиля демонстрирует типичный облик современного кроссовера. Агрессивный прищур головных фар с опциональным светодиодно-ксеноновым наполнением гармонично сочетается с вертикально ориентированными «противотуманками», получившими эффектное обрамление хромированными С-образными скобами. Между собой головная оптика объединена аккуратной шестигранной радиаторной решеткой, обрамленной серебристой рамкой. При этом, уточним, что сами плафоны крупные и без какого-либо намека на «азиатчину».

Мощный передний бампер снизу укрывает серебристая накладка, которая, впрочем, носит исключительно декоративный характер. Нижний контур кузова машины, включая оба бампера, пороги и колесные арки, отделаны накладками из неокрашенного пластика, призванными защитить лакокрасочные элементы кузова кроссовера от царапин и прочих мелких повреждений.

Chery-Tiggo-X-03

В профиль Тигго 2 смотрится тоже неплохо. Скругленно-квадратные арки колес способны вместить в себя колесные диски 17-размера, но в стандартных заводских комплектациях автомобиль оснащается легкосплавными колесами 15-го размера. Заваленное к корме ветровое стекло, серебристые рейлинги на крыше с ниспадающей линией и развитый козырек-спойлер над стеклом пятой двери придают образу машины спортивных ноток.

В комбинированные корпуса наружных зеркал интегрированы повторители указателей поворотов, а сами зеркала получились довольно большими, обеспечивая тем самым отличную обзорность с места водителя. А вот с кормы кроссовер выглядит несколько противоречиво. Все дело в чрезмерно компактных размерах плафонов задней фонарей каплевидной формы, которые разместили слишком высоко – вплотную к задним стойкам кузова. Хотя дизайнеры компании и придумали стильную поперечную полоску серебристого цвета, расположенную практически под стеклом двери багажника и переходящую в прямоугольные белые сегменты фонарей заднего хода, на фоне огромного заднего бампера с массивной защитной пластиковой накладкой черного цвета задние фонари смотрятся куцевато.

Chery-Tiggo-X-04

В длину автомобиль насчитывает 4 200 мм, при том, что 2 555 мм приходится на протяженность колесной базы. В ширину Chery Tiggo 2 имеет 1 760 мм, а высота машины составляет 1 570 мм. В зависимости от выбранной коробки передач, клиренс Тигго Х составляет 186 или 178 мм, что очень неплохо для городского SUV.

Броский салон на четверых

В оформлении интерьера кроссовера также просматривается ориентированность автомобиля на молодежную аудиторию. На это указывает яркий, контрастный антураж салона машины. Минималистичный стиль, в котором оформлена передняя панель и центральная консоль салона кроссовера, является скорее украшением интерьера, а не недостатком дизайна.

Доминирующая роль отведена большому 8-дюймовому дисплею, установленному под сдвоенными узкими щелями центральных дефлекторов системы отопления и вентиляции. Чуть ниже – в верхней части центральной консоли установлен компактный блок управления климатическим комплексом, состоящий из трех «стильных» кругляшей и аккуратных горизонтально-ориентированных клавиш.

Chery-Tiggo-X-06

Отдельное внимание стоит уделить оригинальному блоку комбинации приборов. Разработчики решили отказаться в данном случае от традиционных окружностей или «колодцев» со стрелками на дне. Циферблаты спидометра и тахометра оформлены на единой плоскости в виде полукругов. Стрелки приборов в нулевом положении «смотрят» вертикально вниз, а во время движения автомобиля стремятся на встречу друг другу, тем самым, создатели кроссовера намекают на динамичность характера новинки. Между полукружьями спидометра и тахометра расположилось монохромное окошко бортового компьютера.

Красивому трехспицевому рулю не хватает более удобных приливов в зоне традиционного хвата, а также кожаной отделки. Яркие дверные карты автомобиля украшены вставками, имитирующими полированный алюминий. Кроме того, ярко-оранжевое или электрически-синее (в зависимости от версии) оформление получили блок управления климат-контролем, дефлекторы воздуховодов, а также основание рычага коробки передач.

Chery-Tiggo-X-13

Установленные кресла обещают достойный уровень комфорта посадки, а также необходимое количество пространства для того, чтобы водитель и трое пассажиров смогли с удобством разместиться в салоне автомобиля. Задний диван явно не рассчитан на троих седоков — «благодаря» чрезмерно высокому напольному тоннелю и формовке профиля подушке дивана на сиденьях второго ряда будут комфортно себя чувствовать лишь два человека. Что касается передних кресел, то здесь претензий практически нет. Обширный диапазон регулировок и ненавязчивая боковая поддержка позволят быстро подстроить сиденья под себя водителю и пассажиру различных комплекций.

Объем багажника Tiggo 2 по меркам своего класса очень хорош – его вместительность в стандартном положении спинок заднего дивана составляет 420 литров. Правда, к конфигурации багажного отсека есть вопросы, особое неудобство вызывают сильно выпирающие внутрь пространства багажника колесные арки. Спинка дивана, складывающаяся в разных пропорциях, позволяет трансформировать багажное отделение с трехкратным увеличением вместительности. При этом плоской поверхности пола все равно не получится.

Chery-Tiggo-X-17

Не динамичный, зато экономичный

Технические показатели новинки абсолютно не сочетаются с энергичным дизайном внешнего вида машины и ярким, качественным оформлением ее салона. Удивительно, но вполне современный автомобиль комплектуется единственно возможным полуторалитровым рядным мотором. Этот бензиновый мотор с шестнадцатиклапанным ГРМ и распределенным топливным впрыском способен развивать всего 106 лошадиных сил максимальной мощности и располагает пиковым моментом на уровне 135 Нм. В пару к безальтернативному мотору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехдиапазонный «автомат». В целях уменьшения себестоимости модели кроссовер выпускается исключительно как переднеприводный автомобиль. Систему полного привода нельзя заказать даже за дополнительную плату.

Положительной стороной скромного мотора является его умеренный топливный расход, укладывающийся по официальным данным в 6.1 литра на 100 км пути для смешанного режима функционирования. Разработчик не афиширует официальный показатель динамики разгона автомобиля с места до 100 км/ч, указывая лишь его максимальную скорость в 170 км/ч. Тем не менее, как показывают многочисленные тест-драйвы Тиго Х, ускорение с места до сотни занимает у представленного кроссовера порядка 12.5 – 13 секунд, в зависимости от установленной КПП.

Chery-Tiggo-X-18

Автомобиль сконструирован на базе платформы переднеприводной легковушки Chery Very. Тигго 2 располагает цельнометаллическим несущим кузовом. Колеса передней оси работают с подвеской независимого типа, основанной на традиционных стойках МакФерсон. Задняя подвеска имеет совсем простую архитектуру полузависимого типа со стабилизаторами поперечной устойчивости. В помощь реечному механизму рулевого управления полагается гидравлический усилитель.

Стандартные 15-дюймовые колеса располагают дисковыми тормозами с вентилируемой конструкцией для передних колес. Примечательно, что Чери Тигго 2 является одной из немногих моделей зарубежных автопроизводителей, продаваемых на российском рынке с системой ЭРА-ГЛОНАСС на борту.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru