Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями. Что дороже бентли или бугатти


10 самых дорогих авто в мире

Lamborghini Murcielago $279,900Lamborghini Murcielago $279,900

Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами – и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь.

Что касается ходовой части, здесь также соблюден некий баланс между крайностями: кузов из углеродного волокна, центральное размещение двигателя (за кабиной, но перед задней осью), трансмиссия – впереди кабины (для оптимально размещения нагрузки – 42% спереди и 58% сзади). В Murcielago реализован привод на все четыре колеса, что несвойственно для суперкаров. Крутящий момент передается на 18-дюймовые диски (245/35 – передние, 335/30 – задние), «одетые» в резину от Pirelli P Zero Rosso.

Двери Lamborghini по традиции не открываются, а раскрываются (как крылья птицы), ковшеобразные сидения усовершенствованы в Murcielago таким образом, что садиться и вставать из машины намного легче, чем в предыдущих моделях. Это всецело спортивный автомобиль, как по внешней, так и по внутренней геометрии. Кожаные сидения, руль, педали, КПП – все сливается с телом, руками и ногами водителя, образуя одно целое. Что касается двигателя, здесь также все по высшему спортивному классу: V12, 580 л.с., позволяющий развивать скорость до 205 mph и выше; 60 mph (100 км/ч) Murcielago делает за 3,8 секунды. Но даже на меньших скоростях крутящий момент передается ровно, так что водителю нет особой необходимости раскручивать двигатель на все 7500 об./мин, чтобы ощутить истинное удовольствие от мощи.

Конечно, Murcielago – машина не для города. Ее вождение в плотном городском потоке среди обыкновенных автомобилей может обернуться настоящей мукой, учитывая экстремально низкую посадку и, следовательно, ограниченный обзор, не говоря уже о том, что в городе трудно будет вкусить даже десятую часть того, что может Murcielago. Эта машина любит простор, большие и пустынные хайвэи.

moikompas.ru

Bugatti Veyron $ 2 600 000

Даже люди, совершенно не разбирающиеся в автомобилях, если проехала  дорогая машина оборачиваются вслед , то и дело проносящимся по городским улицам. Однако далеко не все могут позволить себе приобрести дорогой автомобиль. Практичные люди всегда задумываются о том, сколько денег им придется тратить на текущее обслуживание и ремонт, какой большой будет сумма страхового взноса, и сколько нежелательного внимания будет привлекать эта экстравагантная покупка. Как бы там ни было, в глубине души, большинство из нас мечтает ездить на красивом, качественном и быстром авто. Именно поэтому мы представляем вашему вниманию топ 10 самых дорогих машин в мире по состоянию на 2015 год, составленный журналистами журнала Forbes. В этот список вошло по одному участнику от ведущих мировых производителей. Список будет вестись от 10 места к первому. При этом в расчёт берутся только те, которые будут выпущены в течение этого года, а не винтажные и раритетные модели прежних лет. Кого-то этот список удивит, кого-то приведет в искренний восторг, ну а кого-то заставит работать ещё больше и усерднее, чтобы иметь возможность позволить себе роскошь, а не просто средство передвижения.

Содержание статьи:

10. Porsche 918 Spyder $ 845 000

Porsche 918 Spyder $ 845 000

Porsche 918 Spyder $ 845 000

В это сложно поверить, но полный цикл разработки этого автомобиля занял всего 5 месяцев, начиная с создания предварительных набросков, и заканчивая сборкой рабочего тестового экземпляра.

Под капотом гибридного суперкара не только 4,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 570 л.с.,но и электрический силовой агрегат, состоящий из двух моторов с общей мощностью 230 л.с.Таким образом, использование новейших технологий не только оснастило  максимальной производительностью, но и сделало его очень экономичным (при езде в смешанном режиме расход составит 3 литра бензина на 100 км). Немецкие инженеры снабдили флагманскую модель Porsche 7-ми ступенчатой коробкой передач.

  • Одно из её главных достоинств — возможность разгонять гибрид до 100 км/ч за 3,1 секунды.
  • Максимальная скорость, до которой может разогнаться новый Porsche, 320 км/ч.
  • При этом, на одной только электротяге этот потрясающий агрегат может ехать со скоростью 150 км/ч.
  • Серийный выпуск Porsche 918 будет ограниченным.
  • Планируется собрать символичное число гибридных суперкаров — 918.

9. Hennessey Venom GT $ 950 000 — 1 100 000

Hennessey Venom GT $ 950 000 - 1 100 000

Hennessey Venom GT $ 950 000 — 1 100 000

Способен составить серьёзную конкуренцию Bugatti Veyron. На данный момент в мире существует всего 5 подобных машин. Все они изготовлены под заказ и окружены атмосферой строжайшей секретности. Потенциальным клиентам известно немногое. Помимо эксклюзивного дизайна, на суперкар Hennessey Venom GT установлен 6,2 литровый двигатель мощностью 1200 л.с. Входит в элиту самых быстрых автомобилей, разгоняясь до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Главным конкурентным преимуществом американского суперкара является его способность разгоняться до 320 км/ч всего за 15,9 секунды, в то время, как у его главного конкурента Bugatti Veyron это занимает аж целых 24,2 секунды.Любители быстрой езды смогут ездить на эксклюзивном авто с максимальной скоростью 440 км/ч. Имя одного из счастливых обладателей этого чуда на днях стало известно прессе. Им оказался фронтмен группы Aerosmith Стив Тайлер. Цена на Hennessey Venom GT варьируется в зависимости от типа кузова от $ 950 000 за купе и $ 1 100 000 за кабриолет. Выбор за вами!

8. 2014 SSC Tuatara $ 970 000

2012 SSC Tuatara $ 970 000

2012 SSC Tuatara $ 970 000

194-х килограммовый двигатель, обладает мощностью 1350 л.с. Tuatara способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить, — 443 км/ч. Это всего лишь второй супекар, построенный компанией Shelby Super Cars, с момента её основания.

Дизайном  занимался прославленный шеф-дизайнер шведского автоконцерна SAAB Джейсон Кастриота. Своё экзотичное название машина получила благодаря крыльям, установленным на её задней части. По мнению разработчиков, это придает  определённое сходство с новозеландской рептилией туатара. Её название в переводе с языка маори означает «пики на спине». В название вложен и ещё один глубокий смысл. Исследователи утверждают, что изменение ДНК этой рептилии происходит с беспрецедентной скоростью. Именно так может передвигаться самый быстрый в мире двухдверный автомобиль.

7. Pagani Huayra $ 1 300 000

Pagani Huayra $ 1 300 000

Pagani Huayra $ 1 300 000

Итальянские автомобилестроители могут гордиться своим незаурядным достижением. Всего через несколько месяцев после презентации нового агрегата они получили заказы вплоть до 2014 года. На данный момент суперкар с 700-сильным двигателем и возможностью развивать скорость до 387 км/ч не может продаваться в США, поскольку не соответствует североамериканским стандартам безопасности. Эту недоработку инженеры Pagani Huayra планируют устранить в течение 2014 года.

6.Maybach Landaulet $ 1 400 000

Главная его черта — безупречный дизайн. Своё красивое название он получил благодаря необычному типу кузова, так называемому, «ландо». В позапрошлом веке так назывались четырёхместные кареты с открывающимся верхом, выпускавшиеся в немецком городе Ландау. Современное воплощение элегантности и аристократизма — легковой автомобиль Maybach с верхом, который

Maybach Landaulet $ 1 400 000

Maybach Landaulet $ 1 400 000

открывается только над задними пассажирскими сидениями. Такой дизайн объясняется тем, что седан представительского класса рассчитан на поездки с личным водителем.

Maybach Landaulet отличается роскошной комплектацией —

  • салон отделан натуральной кожей белого цвета,
  • внутри находится функциональный складной столик,
  • мини-бар
  • и встроенная мультимедиа панель.

Сидения не просто удобны: находясь в салоне, вы можете насладиться сеансом расслабляющего массажа. Maybach Landaulet —  не только красивый, но и приспособленный для достаточно быстрой и динамичной езды. Мощность его двигателя составляет ни много ни мало 612 л.с. Кроме того, эта машина представительского класса неожиданно оказалось очень маневренной для своих габаритов. Этого удалось добиться благодаря активной пневматической подвеске. Плавность движения обеспечивается за счёт адаптивной системы подавления колебаний механических и электрических систем.

5. Aston Martin One-77 $ 1 400 000

 Aston Martin One-77 $ 1 400 000

Aston Martin One-77 $ 1 400 000

Стать обладателем одного из 77 штук этой легендарной британской марки не так уж и просто, на данный момент все они уже обрели своих владельцев. Известно, что ни один из покупателей не обошелся базовой комплектацией, поэтому стоимость каждого авто превышала объявленную стоимость. Мощный (750 л.с.), роскошный и быстрый суперкар украсит гараж любого фаната эксклюзивного автомобилестроения. Желающие купить Aston Martin из этой лимитированной серии всеми правдами и неправдами будут стремиться заполучить первый или последний экземпляр, потому что именно они считаются самыми ценными.

4. 2014 Koenigsegg Agera R $ 1 500 000 — 1 700 000 (в зависимости от комплектации)

2012 Koenigsegg Agera R $

2014 Koenigsegg Agera R $

Первый высокоскоростной скандинавский суперкар в этом списке. Минималистский дизайн и максимализм во всем, что касается качества — вот формула успеха Koenigsegg Agera R. Самая большая скорость, которую может развить этот автомобиль, — 440 км/ч. Благодаря существованию собственной лаборатории, в Швеции ведется активная разработка обновленного двигателя и более функциональной подвески для одной из лучших машин современности.

3. Zenvo ST1 $ 1 800 000

Zenvo ST1 $ 1 800 000

Zenvo ST1 $ 1 800 000

Zenvo ST1 — результат шестилетнего труда команды суперпрофессионалов автоиндустрии, которые сумели создать уникальный спорткар, о котором даже экспертам известно немногое. Если семилитровый двигатель и 1 104 л.с. мощности покажутся вам недостаточно убедительными основаниями для покупки этого авто, то вас определённо порадует подарок от датских автомобилестроителей — роскошные часы за $ 50 000.

2.Ferrari 599XX $ 2 000 000

Ferrari 599XX $ 2 000 000

Ferrari 599XX $ 2 000 000

Ни один подобный список не обходится без горячих итальянцев. Вот и на этот раз в нём оказался учатник, который слишком хорош, чтобы быть правдой. Известна только его приблизительная цена, поскольку эта машина запрещена к открытой продаже и использованию на дорогах общественного пользования. Кроме того, для её приобретения вам понадобится специальное приглашение от представителей компании. Свои впечатляющие возможности пока демонстрирует на автодромах.

Недавно его видели на итальянской трассе «Монца», где этот суперкар с лёгкостью проходил самые сложные повороты.  6,3 литровым двигателем мощностью 750 л.с., модифицированным шасси и улучшенной аэродинамикой. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 2.9 секунды. Результат не самый быстрый в мире, но, конечно же, впечатляющий.

1. Самая дорогая машина в мире: Bugatti Veyron 16.4 Supersport $ 2 600 000

Вот и ещё один претендент на звание самого мощного и самого быстрого серийного авто. Детище мечтателя и настоящего энтузиаста автомобильной промышленности Фердинанда Пиеха с 1998 года появляется на полигонах и автосалонах, чтобы бить все и немыслимые мыслимые рекорды. Максимальная, продемонстрированная им скорость, поражает воображение — 431 км/ч, а мощность двигателя говорит сама за себя — 1200 л.с. Таких, выкрашенных в чёрный и оранжевый цвета, будет выпущено всего 30. Поговаривают, что спрос на них превышает предложение.

Таблица со сводными данными по всем участникам топа:

 №  Название Макс. скорость км/ч Лошадиные силы До 100 км. за сек. Цена в долл. Цена в рублях
1 Bugatti Veyron 16.4 Supersport 431 1200 2.5 2 600 000 122 276 440
2 Ferrari 599XX 315 750 2.9 2 000 000 940 58 800
3 Zenvo ST1 375 1 104 2.9 1 800 000 84 652 920
4 2014 Koenigsegg Agera R 430 1360 2.5 1 700 000 79 949 980
5 Aston Martin One-77 355 750 3.5 1 400 000 65 841 160
6 Maybach Landaulet 250 612 5.2 1 400 000 65 841 160
7 Pagani Huayra 370 700 3.2 1 300 000 61 138 220
8 2014 SSC Tuatara 400 1350 2.5 970 000 45 618 518
9 Hennessey Venom GT 435 1244 2.7 950 000 44 677 930
10 Porsche 918 Spyder 300 608 2.6 845 000 39 739 843

 

И напоследок видео набравшее 38 000 000 просмотров:

Bugatti Veyron vs Lamborghini Aventador vs Lexus LFA vs McLaren MP4-12C

ubiznes.ru

10 самых дорогих автомобилей в мире

Автомобили бывают разные: красивые и нет, дорогие и не очень, мощные и слабосильные, свои и чужие.Ну, что ж, приготовьтесь ознакомиться с красивыми, мощными, самыми дорогими в мире и, что самое обидное - чужими автомобилями. Топ - десять.

Bugatti Veyron $1,700,000

Автомобиль

5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!

Ferrari Enzo $1,000,000

Автомобиль

Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль этот - настоящий формульный болид, приспособленный к обычным дорожным условиям.На данный момент, Ferrari Enzo - самый совершенный, самый современный и просто очень красивый автомобиль. Его рубленный приземистый силуэт является воплощением автомобильной мечты половины автомобильного человечества. Причем этот автомобиль нельзя сравнить не с военным истребителем-невидимкой, прячущимся от радаров противника на предельно низких высотах, ни с современным военным кораблем, ни с чем. Это самобытный и самодостаточный автомобиль - он первичен в своей ипостаси и не навеян никакими другими произведениями человеческой мысли кроме нескольких поколений моделей из славной истории марки Ferrari. На сегодняшний день автомобиль Ferrari Enzo не требует каких-либо доработок - он совершенен.

Pagani Zonda C12 F $741,000

Автомобиль

Мануфактура по производству супер-спортивных автомобилей Pagani презентирует на автосалоне в Женеве 602-сильную модель Zonda F. Ядром нового двухместного кабрио является 7,3-литровый-двенадцатицилиндровый агрегат с 602-силами при 6.150/мин. Модели Zonda S 7.3 и Roadster имеют одинаковый агрегат с мощностью в 555 лошадиных при 5.900/м. Новая же модель Zonda F приносит максимальный крутящий момент в 760 Нм при 4.000/м. Вся мощность мотора переносится через шестиступенчатую механическую коробку передач на задний привод автомобиля, где расположены большие 20-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размером 335/30. В свою очередьь на переднем приводе расположены 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35.

Koenigsegg CCX $600,910

Автомобиль

Один из самых быстрых суперкаров мира представлен шведской компанией Koenigsegg Automotive AB. Кузов и шасси кара выполнены из сверхлегкого карбонового волокна, укрепленного ячейками кевлара и алюминия. Весь облик автомобиля подчинен идее высоких скоростей и CCX оправдывает свое назначение - с нуля до ста спорткар ускоряется за 3,2 секунды, максимально возможная скорость равняется 395 км/ч.Koenigsegg CCX оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4.7 л с двойным распределительным валом мощностью 806 л.с. (6900 об/мин), крутящий момент этого мотора составляет 920 Нм при 5700 об/мин. На автомобиле стоит специально спроектированная шестискоростная коробка передач и все необходимые системы безопасности. В смешанном цикле спорткар расходует 17 литров на 100 км.

Porsche Carrera GT $484,000

Автомобиль

Porsche в скором времени прекратит серийное производство Carrera GT. Как ранее предполагалось, количество выпущенных автомобилей должно было составить 1 500 единиц. Но планы были скорректированы, и всего будет произведено 1 270 автомобилей. Сейчас заканчивается производство последней партии Garrera GT. Половина из выпущенных суперкаров была предназначена для США – там Carrera GT продавалась по цене в 440 тысяч долларов. В Европе цена была несколько выше – 330 тысяч евро. Экзотический суперкар можно было приобрести и в России – за 580 тысяч евро.Под капотом, вернее, позади кокпита Carraera GT, в базе, расположен 10-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 612 л.с. Длина Porsche Carrera GT 4,61 метра, ширина 1,92 метра, а высота 1,16 метра. Вес автомобиля - 1 380 килограмм. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, еще 6 секунд нужно, чтобы развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Mercedes SLR McLaren $455,500

Автомобиль

Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получил форсированный до с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар может ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час - за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 337 километров в час.

Maybach 62 $385,250

Автомобиль

Возрожденная марка престижных автомобилей Daimler Chrysler. Новый роскошный лимузин, представленный Штутгартским автопроизводителем, отличается своими исключительными размерами, превосходным качеством и эксклюзивным стилем. В области технологии Maybach взял все самое лучшее от инновационных разработок своего родственного брэнда Mercedes-Benz.

Rolls-Royce Phantom $320,000

Автомобиль

4 мая 2004 года исполнилось ровно сто лет с момента первой встречи Чальза Роллса и Генри Ройса, итогом которой стало появление легендарной английской марки Rolls-Royce. В честь этого события компания Rolls-Royce решила выпустить специальную ограниченную серию роскошных седанов Phantom.В техническом плане все автомобили специальной серии не будут ничем отличаться от базовых версий и получат тот же 12-цилиндровый двигатель. Основные отличия будут скрываться в салоне этих седанов. Здесь появятся специальные таблички с именами основателей компании Rolls-Royce и датой их встречи, а также с номером конкретного автомобиля этой серии. Помимо этого, все автомобили получат немного иную отделку передней панели, с вставками алюминия и красного дерева, плюс несколько дополнительных приборов, не доступных на обычных автомобилях.А количество "обычных" Rolls-Royce Phantom еще в прошлом году перевалило за 2000.

Lamborghini Murcielago $279,900

Автомобиль

Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами – и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь.

Что касается ходовой части, здесь также соблюден некий баланс между крайностями: кузов из углеродного волокна, центральное размещение двигателя (за кабиной, но перед задней осью), трансмиссия – впереди кабины (для оптимально размещения нагрузки – 42% спереди и 58% сзади). В Murcielago реализован привод на все четыре колеса, что несвойственно для суперкаров. Крутящий момент передается на 18-дюймовые диски (245/35 – передние, 335/30 – задние), «одетые» в резину от Pirelli P Zero Rosso.

Двери Lamborghini по традиции не открываются, а раскрываются (как крылья птицы), ковшеобразные сидения усовершенствованы в Murcielago таким образом, что садиться и вставать из машины намного легче, чем в предыдущих моделях. Это всецело спортивный автомобиль, как по внешней, так и по внутренней геометрии. Кожаные сидения, руль, педали, КПП – все сливается с телом, руками и ногами водителя, образуя одно целое. Что касается двигателя, здесь также все по высшему спортивному классу: V12, 580 л.с., позволяющий развивать скорость до 205 mph и выше; 60 mph (100 км/ч) Murcielago делает за 3,8 секунды. Но даже на меньших скоростях крутящий момент передается ровно, так что водителю нет особой необходимости раскручивать двигатель на все 7500 об./мин, чтобы ощутить истинное удовольствие от мощи.

Конечно, Murcielago – машина не для города. Ее вождение в плотном городском потоке среди обыкновенных автомобилей может обернуться настоящей мукой, учитывая экстремально низкую посадку и, следовательно, ограниченный обзор, не говоря уже о том, что в городе трудно будет вкусить даже десятую часть того, что может Murcielago. Эта машина любит простор, большие и пустынные хайвэи.

Aston Martin Vanquish $255,000

Автомобиль

100 миль за 10 сек. Можно, конечно, сказать 60 миль за 4,5 сек, но, согласитесь, это будет звучать не столь эффектно. Так или иначе, не многие серийные авто могут похвастаться таким ускорением. Но что всегда удивляет при вождении подобных машин, так это то, как легко управлять этими «монстрами», даже на умопомрачительных скоростях. Vanquish отлично входит в повороты, а почувствовать предел скорости, на которой можно беззаботно делать эти повороты, можно, пожалуй, только на гоночной трассе. Потому что в других условиях машину попросту не заносит. Еще одна техническая деталь: для загородных путешествий в автомобиле предусмотрен режим автоматического переключения передач.

Внутри Vanquish достаточно просторен, много пространства для ног, везде кожа (хотя, конечно, можно заказать отделку из любого другого материала), большие и удобные органы управления, которые размещены таким образом, чтобы как можно реже отвлекать водителя от дороги.

А кто хочет купить надёжный новый автомобиль с полным пакетом документов, оформленных прямо на месте, а не экспонат, показывающий уровень достатка, тому следует обратиться в автосалон http://www.rosko-auto.ru/ здесь всё: продажа новых автомобилей, страхование, trade-in.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Богатые тоже платят. В чем разница между клиентами Bentley и Bugatti?

Богатые тоже платят. В чем разница между клиентами Bentley и Bugatti?

Вольфганг Дюрхаймер, президент и главный исполнительный директор Bentley и Bugatti, мчит по черному склону, исполняя финты. Глядя, как он лавирует, я думаю: "Не врежься! Только не врежься!" Мы приглашены отдохнуть на опасном Ханенкамме в Китцбюэле. Здесь Дюрхаймер в своей стихии (с сертификатом-то инструктора-лыжника): на склоне и в окружении суперклиентов Bentley, пишет британский Top Gear. 

В чьем еще послужном списке есть Carrera GT, Continental Supersports, Chiron и инструкторство на горнолыжном склоне? Есть о чем поговорить. Нужно лишь догнать его…

К счастью, он останавливается, чтобы полюбоваться особенно жутким участком склона, и я пользуюсь возможностью, чтобы спросить его, есть ли разница между клиентом Bentley и Bugatti? 

"У клиента Bentley в среднем 8 машин. Владельцы Bentley достигают успеха в жизни. Обычно это бизнесмены. У них эксклюзивный образ жизни, они путешествуют первым классом, в отеле просят “люкс”. Если они увлекаются футболом, у них есть ложа на стадионе". 

Фото: Getty Images

 

"Клиент Bugatti вообще другой. Если у Bentley обычно миллионер, то у Bugatti – миллиардер или около того. Самый пик авторитета в своей области с ультравысоким капиталом, 47 машинами в среднем (для разных домов), тремя самолетами, тремя вертолетами и яхтой. Они путешествуют на частном самолете, владеют отелем, в котором живут, и если они увлекаются футболом, у них есть своя команда. Это вершина вершин. Мне очень интересно быть возле этих людей, изучать их, угождать им, создавать машины, которые их увлекут. Каждый, кто покупает машину в этом сегменте, совершенно не нуждается в еще одной". 

"Не все хвалили нас, когда мы объявили, что собираемся построить SUV. Нас жестко критиковали за то, что мы разбавляем характер Bentley. В прошлом 160 000 долларов были потолком для внедорожника. Мы решили, что можно поднять ставки. Сегодня мы видим, что идея была неплоха. Bentayga сыграл главную роль в обеспечении будущего компании, в том, чтобы Крю стал главным офисом. В ходе разработки и производства Bentayga мы вложили 840 млн долларов и открыли первое здание нового R&D-центра у Пимс Лейн. Это дом для 400 инженеров. Это веха".

"Bentley отвечает за роскошь в VW Group, так что нас никто не заменит. Идем с низа: массовые бренды, дальше премиум-марки вроде Audi, потом роскошные вроде Bentley. А на самом-самом верху, где клиентура – миллиардеры, есть Bugatti"

Я спрашиваю, насколько далеко он готов заглянуть в будущее? Возможно ли сделать что-то лучше Chiron? 

"Не могу просчитать и нарисовать это сейчас, но я знаю, что есть области, где мы можем сделать нечто лучшее. Сейчас мы разгоняемся с места до сотни за 2,5 с. И в будущем сможем разогнаться до четырехсот и остановиться меньше чем за минуту. А это очень быстро. Но можно и еще. Чтобы быть лучше, чем Veyron, нам не понадобился электропривод. Электромотор, который мы теоретически могли бы поставить на Chiron, добавил бы веса и потребовал бы места. Но наши расчеты показали, что если бы мы поставили электромотор, который развивает тягу, когда ДВС ее еще не развил, то суперкар мог бы ехать быстрее, особенно на первых метрах. 100 процентов тяги доступны с прикосновения к педали". 

Фото: Getty Images

 

Может ли Chiron развить скорость выше 480 км/ч? "Пока нет". А это вообще возможно? "Думаю, да". В такой модификации, как сейчас? "Нет, это будет другая серия. Нам нужно поработать над аэродинамикой и все откалибровать. Стандартная версия должна перекинуть мост через очень большой промежуток между ультрадинамикой и удобством в городе. Это более-менее машина для повседневной жизни. Когда ты хочешь быстрее и выше, приходится терять в комфорте и концентрироваться на динамике. Если оглянуться назад, то Veyron Super Sport был более жесткой, агрессивной машиной, чем Veyron". 

Фото: Вадим Найман

 

Помните концепт Vision GT? Я требую от Босса ответа, какое все-таки будущее, и есть ли оно для экстремального серийного проекта? “На него есть спрос, может быть, не на 500 машин, но лимит-серия в 30 вполне возможна. Я вижу хорошие шансы. Машина суперкрута. С 16-цилинд­ровым мотором в конфигурации Vision GT мы могли бы перещеголять любой болид LMP1. Но наш проект нелегален для дорог, он уходит в более экстремальное направление: одно сиденье, никаких развлечений, только работа. Я вижу, это реально. Хотя сейчас мы говорим клиентам, что ждать не стоит – мы продаем 500 Chiron, 250 уже куплено. Но в какой-то момент мы начнем работу над этим проектом”. Значит, в планах – собрать 500 стандартных Chiron и потом сделать еще одну спецверсию? “Сейчас план такой. Я собирался выпускать по 50 машин в год, одну в неделю. Поскольку у нас длинный лист ожидания, мы увеличим производство до 70 машин. Так что мы немного нап­ряжемся, чтобы исполнить заказ и не заставлять клиента ждать".

А как насчет увлечения автономными автомобилями? "Автономное вождение для нас не новинка, потому что клиента Bentley традиционно возит шофер. Ему подают голосовые команды, не нужно жать ни на какие кнопки, он заберет вас там, где нужно, и доставит прямо к подъезду. Автономное вождение, но без шофера, будет возможно в будущем. Я считаю, что нам не нужно делать ничего особенного вдобавок к тому, что мы уже делаем. Мы придем к этому автоматически, ведь автономные функции уже есть на наших машинах. 

Фото: Getty Images

 

Пройдет много времени, прежде чем можно будет просто катиться в потоке. Разве сейчас вы позволите автомобилю-роботу забрать детей от бабушки? Вряд ли. Но здесь помогут гонки. Сейчас у меня есть два слова для определения спорта будущего. Одно для гонок с пило­том за рулем – "автоспорт", и он будет таким, как сейчас. Будет борьба между пилотами, гонщик будет обгонять там, где нельзя, не слушаться команд по рации и принимать собственные решения. А есть “автогонки” – это без пилота. Битва между машинами и инженерами, которые пишут алгоритмы. Это шанс для инженеров испытать автономный софт для дорожных машин. Думаю, лет через пять мы увидим первые автономные гонки в Ле-Мане. Хотя бы в деморежиме". 

Хотя катаюсь я по-прежнему средненько, несколько часов с Дюрхаймером убедили меня в том, что его фокус на работе и стремление раздвинуть границы своего портфолио ничуть не ослабели, несмотря на выходной. Когда он уходит на встречу с клиентами в Bentley Lodge, ясно, что у него в запасе еще много идей. Мы ждем не дождемся, что будет дальше.

Чарли Тернер

avtomir.zahav.ru

В чем разница между клиентом Bentley и Bugatti? — АвтоМания

Вольфганг Дюрхаймер, президент и главный исполнительный директор Bentley и Bugatti, мчит по черному склону, исполняя финты. Глядя, как он лавирует, я думаю: «Не врежься! Только не врежься!» Мы приглашены отдохнуть на опасном Ханенкамме в Китцбюэле. Здесь Дюрхаймер в своей стихии (с сертификатом-то инструктора-лыжника): на склоне и в окружении суперклиентов Bentley, пишет британский Top Gear.

В чьем еще послужном списке есть Carrera GT, Continental Supersports, Chiron и инструкторство на горнолыжном склоне? Есть о чем поговорить. Нужно лишь догнать его…

К счастью, он останавливается, чтобы полюбоваться особенно жутким участком склона, и я пользуюсь возможностью, чтобы спросить его, есть ли разница между клиентом Bentley и Bugatti?

«У клиента Bentley в среднем 8 машин. Владельцы Bentley достигают успеха в жизни. Обычно это бизнесмены. У них эксклюзивный образ жизни, они путешествуют первым классом, в отеле просят “люкс”. Если они увлекаются футболом, у них есть ложа на стадионе.

Клиент Bugatti вообще другой. Если у Bentley обычно миллионер, то у Bugatti – миллиардер или около того. Самый пик авторитета в своей области с ультравысоким капиталом, 47 машинами в среднем (для разных домов), тремя самолетами, тремя вертолетами и яхтой. Они путешествуют на частном самолете, владеют отелем, в котором живут, и если они увлекаются футболом, у них есть своя команда. Это вершина вершин. Мне очень интересно быть возле этих людей, изучать их, угождать им, создавать машины, которые их увлекут. Каждый, кто покупает машину в этом сегменте, совершенно не нуждается в еще одной».

«Не все хвалили нас, когда мы объявили, что собираемся построить SUV. Нас жестко критиковали за то, что мы разбавляем характер Bentley. В прошлом $160 000 были потолком для внедорожника. Мы решили, что можно поднять ставки. Сегодня мы видим, что идея была неплоха. Bentayga сыграл главную роль в обеспечении будущего компании, в том, чтобы Крю стал главным офисом. В ходе разработки и производства Bentayga мы вложили $840 млн и открыли первое здание нового R&D-центра у Пимс Лейн. Это дом для 400 инженеров. Это веха.

Bentley отвечает за роскошь в VW Group, так что нас никто не заменит. Идем с низа: массовые бренды, дальше премиум-марки вроде Audi, потом роскошные вроде Bentley. А на самом-самом верху, где клиентура – миллиардеры, есть Bugatti».

Я спрашиваю, насколько далеко он готов заглянуть в будущее? Возможно ли сделать что-то лучше Chiron?

«Не могу просчитать и нарисовать это сейчас, но я знаю, что есть области, где мы можем сделать нечто лучшее. Сейчас мы разгоняемся с места до сотни за 2,5 с. И в будущем сможем разогнаться до четырехсот и остановиться меньше чем за минуту. А это очень быстро. Но можно и еще. Чтобы быть лучше, чем Veyron, нам не понадобился электропривод. Электромотор, который мы теоретически могли бы поставить на Chiron, добавил бы веса и потребовал бы места. Но наши расчеты показали, что если бы мы поставили электромотор, который развивает тягу, когда ДВС ее еще не развил, то суперкар мог бы ехать быстрее, особенно на первых метрах. 100% тяги доступны с прикосновения к педали».

Может ли Chiron развить скорость выше 480 км/ч? «Пока нет». А это вообще возможно? «Думаю, да». В такой модификации, как сейчас? «Нет, это будет другая серия. Нам нужно поработать над аэродинамикой и все откалибровать. Стандартная версия должна перекинуть мост через очень большой промежуток между ультрадинамикой и удобством в городе. Это более-менее машина для повседневной жизни. Когда ты хочешь быстрее и выше, приходится терять в комфорте и концентрироваться на динамике. Если оглянуться назад, то Veyron Super Sport был более жесткой, агрессивной машиной, чем Veyron».

Помните концепт Vision GT? Я требую от Босса ответа, какое все-таки будущее, и есть ли оно для экстремального серийного проекта? “На него есть спрос, может быть, не на 500 машин, но лимит-серия в 30 вполне возможна. Я вижу хорошие шансы. Машина суперкрута. С 16-цилинд­ровым мотором в конфигурации Vision GT мы могли бы перещеголять любой болид LMP1. Но наш проект нелегален для дорог, он уходит в более экстремальное направление: одно сиденье, никаких развлечений, только работа. Я вижу, это реально. Хотя сейчас мы говорим клиентам, что ждать не стоит – мы продаем 500 Chiron, 250 уже куплено. Но в какой-то момент мы начнем работу над этим проектом”. Значит, в планах – собрать 500 стандартных Chiron и потом сделать еще одну спецверсию? “Сейчас план такой. Я собирался выпускать по 50 машин в год, одну в неделю. Поскольку у нас длинный лист ожидания, мы увеличим производство до 70 машин. Так что мы немного нап­ряжемся, чтобы исполнить заказ и не заставлять клиента ждать”.

А как насчет увлечения автономными автомобилями? “Автономное вождение для нас не новинка, потому что клиента Bentley традиционно возит шофер. Ему подают голосовые команды, не нужно жать ни на какие кнопки, он заберет вас там, где нужно, и доставит прямо к подъезду. Автономное вождение, но без шофера, будет возможно в будущем. Я считаю, что нам не нужно делать ничего особенного вдобавок к тому, что мы уже делаем. Мы придем к этому автоматически, ведь автономные функции уже есть на наших машинах.

Пройдет много времени, прежде чем можно будет просто катиться в потоке. Разве сейчас вы позволите автомобилю-роботу забрать детей от бабушки? Вряд ли. Но здесь помогут гонки. Сейчас у меня есть два слова для определения спорта будущего. Одно для гонок с пило­том за рулем – “автоспорт”, и он будет таким, как сейчас. Будет борьба между пилотами, гонщик будет обгонять там, где нельзя, не слушаться команд по рации и принимать собственные решения. А есть “автогонки” – это без пилота. Битва между машинами и инженерами, которые пишут алгоритмы. Это шанс для инженеров испытать автономный софт для дорожных машин. Думаю, лет через пять мы увидим первые автономные гонки в Ле-Мане. Хотя бы в деморежиме”.

Хотя катаюсь я по-прежнему средненько, несколько часов с Дюрхаймером убедили меня в том, что его фокус на работе и стремление раздвинуть границы своего портфолио ничуть не ослабели, несмотря на выходной. Когда он уходит на встречу с клиентами в Bentley Lodge, ясно, что у него в запасе еще много идей. Мы ждем не дождемся, что будет дальше.

Текст: Чарли Тернер, Виктор Вишневский

avtomaniya.com

13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями

Из-за невероятно высокой цены Бугатти является популярным выбором среди знаменитостей и других крайне состоятельных людей. Бугатти принадлежат актерам, спортсменам, музыкантам, бизнесменам. Звезды зачастую отдают дополнительную плату на такое оборудование авто, которого ни у кого нет. Обратите внимание на статью 20 самых дорогих автомобилей в мире.

Самые дорогие Бугатти стоят в гаражах некоторых знаменитостей, а у единиц припарковано даже несколько таких машин. Итак, давайте рассмотрим 10 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями. Возможно, вас заинтересует статья 10 автомобилей знаменитостей.

13. Bugatti Veyron Криса Брауна – $1,5 млн

Bugatti VeyronКрис Браун любит быстрые автомобили. За красный спортивный Бугатти Вейрон он отдал $1,5 млн. Авто Криса способно развивать скорость до 407 км/ч.

12. Кэти Прайс и розовый Bugatti – $1,6 млн

розовый BugattiКэти - известная британская личность, начинала карьеру певицы, но пришла к модельной сфере. У Прайс 5 детей и в настоящее время она замужем за Кираном Хайлером.

Кэти отдала за машину $1,6 млн. Остальные автомобили в ее коллекции также розовые.

11. Солджа Бой и Бугатти за $1,7 млн

Бугатти за 1,7 миллионов долларовСолджа Бой – американский рэпер, актер, продюсер и предприниматель. Он заплатил $1,7 млн за Бугатти. После покупки спортивного автомобиля он разместил в Instagram фотографию новых дорогостоящих колес с подписью: «Наконец, получил его. Я заслужил. Усердно работал 5 лет!»

Этот парень любит авто настолько, что он даже написал песню под названием «Bugatti», которая вместе с видео была выпущена в 2014 году. Солджа Бой заявил, что намеревается добавить в свою коллекцию еще один Бугатти. Фанаты уверены, что новая машина будет не менее роскошной!

10. Бугатти Саймона Коуэлла за $1,7 млн

Бугатти Саймона КоуэллаСаймон Коуэлл – актер, продюсер, телеведущий. Прославился как ведущий знаменитых американских и британских шоу. Бугатти Коуэлла может достигать скорости в 100 км/ч за 2,5 секунды! Максимальная скорость - 430 км/ч.

В начале 2014 года Саймон продал Бугатти в штате Аризона. Он потерял изрядную сумму денег при продаже, но не думаю, что ему это доставило огромные неудобства, ведь он владеет Rolls-Royce, Phantom и Ferrari.

9. The Game и Bugatti Veyron 16.4 за $1,7 млн

Bugatti Veyron 16.4Рэпер The Game решил побаловать себя на 33-й День рождения действительно дорогим подарком. Он поставил на Бугатти 16.4 спортивный двигатель. Более того, на оснащение машины у рэпера ушло $2,4 млн. Авто достигает скорости 430 км\ч.

8. Flo Rida. Золотой Бугатти Вейрон за $1,7 млн

Золотой Бугатти ВейронРэпер Flo Rida приобрел Бугатти за приличную сумму. Но решил на этом не останавливаться - сделал машине «золотой» облик и купил для авто колесные диски из 24-каратного золота.

Стоит сказать, что сначала машина рэпера была в хроме. Но Flo Rida не был удовлетворен и думал, что это не выглядит дорого. Поэтому он и «позолотил» Бугатти. Сейчас точно не известно, сколько стоит обновленный Bugatti Veyron рэпера.

7. Белый Бугатти Вейрон Спорт Jay Z - $2 млн

Бугатти Вейрон СпортВ 2010 Бейонсе заплатила $2 млн за белый Bugatti Veyron Sport, предназначенный для мужа как подарок на 41-й День рождения. Бейонсе рассказала СМИ, что ей пришлось ждать год после заказа автомобиля – так долго она хранила этот секрет в тайне.

Джей Зи не пропустил мимо этот роскошный знак внимания со стороны жены и ответил ей Ролс Ройсом за $1 млн на 25-летие жены.

6. Бугатти Вейрон Брайана Уильямса за $2 млн

Бугатти ВейронБрайан Уильямс, более известный поклонникам как Birdman, заплатил $2 млн за Bugatti Veyron. Уильямс был так доволен покупкой, что выложил много фото в соцсеть с новой машиной.

5. PK Subban со своим черно-красным Бугатти Черри за $2, 25 млн

Бугатти ЧерриКанадский хоккеист недавно подписал 8-летний контракт на сумму $72 млн. Хотя молодой хоккеист оказался щедрым и направил $10 млн в больницу Монреаля, нет никаких сомнений, что он хотел немного побаловать себя.

26-летняя суперзвезда НХЛ была замечена с черно-красным Bugatti Cherry, который стоит $2,25 млн.

4. Обри Дрейк Грэм, Бугатти за $2,5 млн

БугаттиОбри Дрейк Грэм, известный многим как рэпер Дрейк, заплатил $2,5 млн за авто. Эти деньги были для него не такими большими, потому что только от 2012 Club Paradise Tour он выручил $42 млн. Дрейк также владеет Bentley Continental стоимостью $280 400.

3. Джей Лено со своим Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $2,5 млн

Bugatti Veyron Grand Sport VitesseБугатти Вейрон Гранд спорт Витесс старого образца придумали в 1938 году и он выиграл много гонок Гран-при. Лено приобрел новый сине-белый Бугатти, который является одним из трех Бугатти, внесенных в реестр Американского Бугатти клуба. Автомобиль может достигать скорости 205 км/ч.

2. Черно-красный Бугатти Лила Уэйна за $2,7 млн

Бугатти Лила УэйнаРэпер Лил Уэйн приобрел Bugatti Veyron за $2,7 млн. Эта покупка сделала его первым черным рэпером, владеющим Бугатти. Обратите внимание на 10 роскошных автомобилей, которые нравятся рэперам.

Вскоре после приобретения другие рэперы стали покупать себе Бугатти. Многие считают, что Лил должен получать процент за то, что стал первопроходцем Бугатти.

1. Флойд Мэйвезер и его Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $3,5 млн

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse$3,5 млн Флойд выложил за новый Бугатти. Автомобиль был четвертым Бугатти в его гараже. Спортивный авто полностью украшен в стиле Флойда. Черно-оранжевый цвет и уникальный интерьер Бугатти Мэйвезера делает машину единственной в своем роде.

Рекомендуем посмотреть:

Захватывающий ролик от Gran Turismo, из-за которого бегут мурашки по коже! В видео представлена гоночная модель Bugatti Vision.

batop.ru

Что круче феррари или бентли. Тенденции, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ответы@DMCUNMOR.RU: Bentley или Ferrari ?) )
  • Видео
  • Похожие статьи
  • К другим производителям самых дорогих автомобилей относятся Bentley, Lamborghini, Ferrari и многие другие. Автомобили таких заводов, как Bugatti и Pagani не имеют статуса серийных машин.

    Мазератти, бентли, феррари - это не круто. Это отстой. Нынче никого этим хламом не удивишь. Вот если ты действительно миллионер, купи себе ГАЗ-А, все сдохнут от зависти!

    ••• Bentley или Ferrari ?)) Анастасия Шамаева Ученик закрыт 5 лет назад.  Бентли вес за 2 тонны полный привод почти внедорожник, Феррари круче по всем параметрам да и эксклюзива там больше берите Феррари.

    что круче феррари или бентли

    что круче феррари или бентли

    Итак, с утра наш футболист поехал на прием к физиотерапевту — в воскресной игре он... На сегодняшний день автомобиль Ferrari Enzo не требует каких-либо доработок - он совершенен. Вот если ты действительно миллионер, купи себе ГАЗ-А, все сдохнут от зависти! Так или иначе, не многие серийные авто могут похвастаться таким ускорением.

    что круче феррари или бентли

    что круче феррари или бентли

    что круче феррари или бентли

    что круче феррари или бентли

    Café Québécois :: Просмотр темы - Что круче Ferrari или Bently?

    Мы специализируемся на продаже элитных автомобилей всемирно известных брендов. А также у нас вы можете купить Ferrari и Maserati с пробегом. Для кого-то автомобиль — составляющая престижа. Кто-то довольствуется только функциональностью. Эти автомобили не просто престиж и максимум функций, — это образ жизни, свойственный ярким индивидуальностям, достигшим наивысшего успеха, и способным свершить еще большее.

    Это не просто технические характеристики это мечта. Помимо мощнейшего мотора или феноменальных аэродинамических характеристик при создании особое внимание было уделено удобству использования элементов управления. Таким образом, в салоне воплощена абсолютно спортивная атмосфера без какого-либо ущерба для комфорта водителя. Такие машины можно встретить у дорогих ресторанов или закрытых клубов, и каждо е их появление вызывает живой интерес у окружающих.

    что круче феррари или бентли

    Лишь у некоторых автомобиль-мечта рано или поздно материализуется в гараже. Для большинства же просто прокатиться в одном из этих суперкаров — уже счастье Для именитых игроков ведущих футбольных клубов Европы эти автомобили — обычный транспорт, машина, на которой они ездят на тренировки или в супермаркет за покупками.

    Мы же обратились к одному из игроков ничем ни примечательной команды с предложением, от которого, как говорится, невозможно отказаться — провести день за рулем суперкара. Естественно, он с радостью принял наше предложение. Только нажал на педаль акселератора — и вот ты уже суперзвезда автострады, перед которой все почтительно замирают Правда, то, с чего наш герой начал свой день, нас порядком удивило, но у него были на то веские причины.

    что круче феррари или бентли

    Итак, с утра наш футболист поехал на прием к физиотерапевту — в воскресной игре он... Bentley - английская компания, выпускающая автомобили класса "люкс". Эти авто совсем не похожи на спортивных "итальянок", таких как Ferrari или Lamborghini. Внешность автомобилей Bentley настолько аристократична, что это может сбить с толку и заставить забыть, что перед нами настоящий спорт-кар.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    Bentley - это качество, стиль, мощь. Множество интересного из прошлого и настоящего этой известнейшей марки можно узнать на официальном сайте или, наприер, на страничках wikipedia. MFC, не претендуя на роль летописца, c удовольствием возьмет на себя... Знаем об автомобилях все! Что предпочтительнее: Феррари или бентли? Кто бы что ни говорил о тенденциях мирового автопрома, но настоящими хитами любого автосалона по-прежнему считаются автомобили класс люкс.

    Принцип быстрее, мощнее, дороже еще никто не отменял. Для большинства же просто прокатиться в одном из этих суперкаров — уже счастье. Для именитых игроков ведущих футбольных клубов Европы эти автомобили — обычный транспорт, машина, на которой они ездят на тренировки или в супермаркет за покупками. Только нажал на педаль акселератора — и вот ты уже суперзвезда автострады, перед которой все почтительно замирают. Правда, то, с чего наш герой начал свой день, нас порядком удивило, но у него были на то веские причины.

    что круче феррари или бентли

    Заполните форму и наш експерт Вам подскажет. О марке Bentley Bentley - английская компания, выпускающая автомобили класса "люкс". Правда, что в Солярисе новом в салоне сильно пахнет химией? Есть ответы На дизельных авто применяются системы изменения фаз ГРМ?

    Есть ответы При нажатии на педаль газа появляется вибрация. Есть ответы Китай делает токсичные авто. Умышленно или по незнанию? Есть ответы Как можно зарядить аккумулятор авто без зарядника?

    Гелик (G500 4x4), ROLLS-ROYCE, MASERATI, PORSCHE Panamera, MERCEDES S-Class, BENTLEY - MANSORY : )

    dmcunmor.ru