Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Тест-драйв Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG. Бентли флаинг спур


Тест-драйв суперкаров Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG

Битвы лимузинов

Докатились! Кризис с даунсайзингом пополам привели к тому, что тест-драйв Bentley Flying Spur оказался под угрозой срыва. Даже не верится: в Москве на родине «слонов» не удалось найти новый «шестисотый» в 222-ом кузове, который должен был выступить конкурентом в сравнительном тесте с Флаинг Спур. К счастью, родная столица нашла оправдание в лице длиннобазного монстра Mercedes S65 AMG. Ну не отказываться же теперь?

Bentley Flying Spur

На тест-драйвах топовых версий Мерседесов мы собаку съели: «шестисотые», 63 и 65 AMG разных моделей и поколений, но по-прежнему каждый из нас смотрит на стремительно удаляющийся и виляющий кормой флагман немецкого автопрома завороженно. Главное, чтобы это был не поджарый родстер SL, где пропорции суперкара подтверждаются динамикой, а именно длиннобазный лимузин S-класса, сочетающий нереальную мощь, задний привод и массивный облик. Меркнет даже новейший Bentley Flying Spur.

Союз современности и классики в дизайне британской модели выражен ничуть не меньше, чем в Mercedes S65 AMG, однако Бентли Флаинг Спур немного шире, ниже, имеет полный привод и чуть более сдержанный в своем аккомпанементе W12. И хотя лишних три сотни килограммов снаряженной массы на скользком покрытии компенсирует дополнительная пара ведущих колес, стабильный разгон Flying Spur со стороны выглядит менее впечатляюще. Этакий очередной британский эксклюзив, заручившийся поддержкой иностранного концерна, блестящая шикарность которого больше бьет в голову, чем цепляет сердце, по крайней мере у тех, кто жаждет спортивных эмоций. Включаем мозги?

Mercedes S65 AMG

Если в Мерседесе S-класса все так шикарно, то как тогда должен выглядеть салон более престижного Бентли? Наверное, именно так думает каждый второй владелец немецкого автомобиля представительского класса, первый раз открывая водительскую дверь британского аристократа при ознакомительном тест-драйве. Если вы не обладаете имперскими замашками, то плоские стулья и обширная деревянная инкрустация смогут вызвать ироничную улыбку. А когда взгляд выцепит пластмассовые кнопки, то и вовсе может возникнуть ощущение надувательства – внутри Flying Spur как максимум не более роскошен, чем Mercedes S65 AMG. Однако затем, проведя дальнейшую пальпацию салона с ощупыванием и постукиванием всего и вся, понимаешь – Бентли более основателен и монументален, а проще говоря, качественнее.

Bentley Flying Spur

Рационализаторы Мерседеса достигли высочайших высот и, наверное, действительно, именно таким должен быть внутри современный представительский автомобиль. Тем не менее, обнаружение дышащих под нагрузкой некоторых панелей салона придется записать в минус W222. Можно, конечно, сказать: не стучите и не давите там, где не надо, но опять же возникает вопрос о качестве материалов внутри под отделкой, да и шумоизоляция при таком подходе может пострадать. Зато по части мультимедиа S65 AMG оказался явным лидером. Правда, те из нас, кто не болен гаджетоманией, восприняли мерседесовские инновации, как должное и не более того. А самый пожилой член команды TOPRUSCAR вообще с гордостью заявил, что он еще не настолько ослеп, чтобы требовать от Bentley Flying Spur экранов большего размера. После чего поведал душещипательную историю о портативных автомобильных телевизорах времен СССР…

Mercedes S65 AMG

Ситуация на задних местах схожа. Пассажирский тест-драйв Mercedes S65 AMG демонстрирует больший простор и оснащенность. Флаинг Спур с колесной базой на 100 мм короче и по уровню расстояния для ног седоков второго ряда располагается примерно посередине, между короткобазным и длиннобазным S-классами, проигрывая обоим в запасе пространства по высоте. С другой стороны, назвать Бентли тесным седаном язык не повернется, а придираться к великолепно работающему однорежимному массажу (в S65 многорежимный) сможет, наверное, лишь «принцесса на горошине».

Каминный уют Bentley Flying Spur раскрывается во всей красе, как только он отчалит с места. Не утверждаем однозначно, но союз шумоизоляции и плавности хода британца нам показался лучшим в классе. Сказочный Бентли так и шепчет, плывет и стелется над дорогой, позволяя забыть о качестве российского асфальта. А казавшийся до этого образцом комфорта Мерседес S65 AMG, начинает восприниматься чуть ли не как спорткар. Теперь понятно, почему для новой версии S-класса, именуемой Mercedes-Maybach, в Штутгарте решили доработать шумоизоляцию и отказаться от гидропружинной подвески MBC (ABC) в пользу пневматической Airmatic DC.

Bentley Flying Spur

Кстати, определение «спортивный» закрепилось за топовыми S-классами еще в семидесятых. В те годы журналисты нахваливали Mercedes 450 SEL 6.9 W116, восхищаясь недюжинной динамикой и управляемостью тогдашнего флагмана. К сожалению, подход к ценовой политике таких версий также не изменился и по-прежнему формулируется фразой: хотите необычный S-класс – платите деньги. И доплатить придется изрядно. Достаточно сказать, что участвующий в сравнительном тест-драйве Bentley Flying Spur, формально относящийся к более престижному бренду, да еще и оснащенный полным приводом, стоит на 4 миллиона рублей дешевле.

Недостаток комфорта Mercedes S65 компенсирует четкостью и скоростью выполнения команд на все управляющие действия водителя. Возможно, столь спорые реакции обычному W222 и ни к чему, но с шильдиком AMG подобный драйв обретает законный смысл. Особенно впечатляет работа активной подвески, подавляющей крены. Бентли, например, тоже умеет уменьшать дифферент на бок в поворотах, но «шестьдесят пятый» делает это железобетонно, позволяя водителю забыть о массе более двух тонн при активной езде на виражах. Самое интересное, что реактивное действие на руле Мерседеса ничуть не выше, чем у британца, но живость реакций, да и меньший уровень отстраненности от окружающей среды снаружи, позволят поймать кайф от управления немецким лимузином даже у самых искушенных драйверов.

Mercedes S65 AMG

Добавляет позитива и разгонная динамика S65. Преимущество по цифрам над Флаинг Спур не столь велико, но более взрывной характер мотора, вкупе с агрессивным тембром на верхах, делают картину не только более завершенной, но и способны толкнуть опытного пилота на дальнейшие экзерсисы в данном направлении. Тест-драйв Mercedes S65 AMG доказал, что даже езда со скольжениями далеко не чужда этому, без преувеличения, суперкару. В таких режимах шасси Мерседеса демонстрирует вполне адекватные реакции, характерные для любого заднеприводного автомобиля с хорошо настроенной независимой подвеской. Делая поправку на снаряженную массу, на скользких покрытиях от «шестьдесят пятого» можно получить немало положительных эмоций.

Bentley Flying Spur – это ярчайший образец классического подхода к созданию лимузинов высшего класса, и оттого полный привод в союзе с битурбо не способны превратить его в Mitsubishi EVO даже при самом активном «педалировании». Наиболее наглядным доказательством главной ездовой составляющей Бентли являются передние кресла, которые, кстати, оказались намного более цепкими, чем обещал их плоский профиль. Тем не менее, при достижении определенного предела в повороте, сначала начинаешь выскальзывать из сиденья, а затем британец как-бы спрашивает: прибавить, конечно, можно, но ты не ошибся с машиной? На таком же влажном асфальте, где нам удалось раззадорить S65 AMG, Flying Spur срывается в скольжение позже, но резче и надолго, после чего становиться неловко за такое неуважительное поведение за рулем британского аристократа.

Bentley Flying Spur

Лучшим вариантом для оправдания спортивного названия у Бентли (Flying Spur переводится, как Летящая Шпора) будет скоростная езда на грани. Тем более, что запас устойчивости у Шпоры таков, что любому обычному водителю хватит с головой. А самое приятное, что в большинстве случаев пассажиры заднего дивана не будут раздражены спортивными амбициями сидящего за рулем. Там где Мерседес уже начнет перевоплощение в спорткар, являясь адским аттракционом для неподготовленных пассажиров галерки, Бентли способен сохранить ощущение скоростного лайнера с высочайшим уровнем спокойствия и безмятежности.

Вообще, тест-драйв Bentley Flying Spur убедительно доказал, что в роли автомобиля для повседневного использования он бьет Мерседес по всем статьям. К большему комфорту и безопасности полного привода в обычной эксплуатации можно добавить и более удобное управление разгоном. Да, да, благодаря 8-ступенчтатому автомату (у S65 – 7 передач) с более короткими передаточными числами, динамика Бентли в обычном трафике ничуть не хуже, чем у Мерседеса: дополнительные 300 кг снаряженной массы никак себя не проявили. Приятно и то, что расход топлива, на бумаге превышающий показатели соперника на 5 литров, по факту оказался примерно теми же 25 литрами на сотню городской езды.

Mercedes S65 AMG

Многие журналисты не оставляют своих попыток найти в Bentley Flying Spur детали родственного Volkswagen Phaeton, мы же считаем, что основное присутствие Фольксвагена заключается в идеологии британского лимузина. Бентли, как и многие другие представители концерна VW, можно смело назвать лучшим автомобилем в своем классе, без каких либо заметных недостатков, а проверенный мотор W12, дифференциал Torsen и классический автомат, вместо капризного DSG, не дают поводов для сомнений в надежности. Именно полное соответствие всех потребительских свойств назначению и их высочайший уровень делают Bentley Flying Spur победителем сравнительного тест-драйва.

Нашим же любимцем ожидаемо остается Mercedes S65 AMG. Машина эта неоднозначная и нацеленная на определенный круг состоятельных покупателей. С другой стороны, имея обычный S500, да еще и с полным приводом, Мерседес может себе позволить выпускать столь спорную во всех смыслах модификацию, с более резкой, чем это принято в данном жанре, управляемостью и разгонной динамикой, не пытаясь поразить всех убаюкивающей плавностью хода и гробовой тишиной в салоне.

Автор: TRC

Фотографии компаний Bentley и Mercedes-Benz

 

Цены и оборудование на новые автомобили в салонах официальных дилеров

(на 18.03.15)

  Bentley Continental Flying Spur W12 Mercedes-Benz S 65 AMG
Цена, рублей 11 538 000 15 200 000
Антиблокировочная система (АБС) + +
Система стабилизации (ESP) + +
Количество подушек безопасности 9 8
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Задние боковые подушки безопасности + +
Подушки-шторки передние + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + +
Подушка для защиты коленей водителя + недоступно
Подушка для защиты коленей пассажира недоступно недоступно
Штатный парктроник + +
Камера заднего вида      +
Кондиционер недоступно недоступно
Климат-контроль + +
Бортовой компьютер + +
Датчик света + +
Датчик дождя + +
Штатная аудиосистема с CD недоступно недоступно
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + +
Штатный CD-чейнджер   17237 руб.
Пассивный круиз-контроль + недоступно
Адаптивный круиз-контроль недоступно +
Усилитель руля + +
Центральный замок + +
ДУ центрального замка + +
Электрорегулируемые зеркала + +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъёмники + +
Задние электростеклоподъёмники + +
Подогрев сидений + 28296 руб.
Регулировка рулевой колонки + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Легкосплавные диски + +
Цвет «металлик» + +
Противотуманные фары недоступно +
Штатный парктроник + +
Ксеноновые/биксеноновые фары + +
Складное заднее сиденье (1/1) недоступно недоступно
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) недоступно +
Датчик давления в шинах + +
Адаптивные фары + +
Камера заднего вида      +
Система контроля «мёртвых зон» недоступно +
Система автоматической парковки недоступно недоступно
Кожаный салон + +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений + недоступно
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров + +
Подогрев руля      +
Массажные передние сидения      +
Массажные задние сидения      +
Вентиляция сидений + +
Люк в крыше   недоступно
Панорамная стеклянная крыша      +
Аудиосистема премиум-класса + +
Штатная навигационная система + +
Электропривод багажника + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + +
Автоматический стояночный тормоз + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) + +
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель недоступно 95844 руб.
Понижающая передача (демультипликатор) недоступно недоступно
Блокировка межосевого дифференциала недоступно недоступно
Блокировка заднего дифференциала недоступно недоступно
Блокировка переднего дифференциала недоступно недоступно
Регулируемый клиренс недоступно недоступно
Система помощи при трогании в гору недоступно +
Система помощи при спуске недоступно недоступно

 

Технические характеристики (данные производителя)

Параметры Автомобиль
Bentley Continental Flying Spur W12 Mercedes-Benz S 65 AMG
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан
Число мест 4 4
Размеры, мм     
длина 5295 5287
ширина 1976 1915
высота 1488 1501
колесная база 3065 3165
колея передняя/задняя 1643/1642 1630/1644
Снаряженная масса, кг 2475 2175
Двигатель бензиновый с распределенным впрыском топлива и битурбо бензиновый с распределенным впрыском топлива и битурбо
Расположение спереди продольно спереди продольно
Число и расположение цилиндров W12 V12
Рабочий объем, см³ 5998 5980
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/90.2 82.6/93
Степень сжатия 9:01 9:01
Число клапанов 48 48
Макс. мощность, л.с./об/мин 625 / 6000 630 / 4800 - 5400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 800 / 2000-4200 1000 / 2300-4300
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая
Передаточные числа    
I 4,714 4,377
II 3,143 2,859
III 2,106 1,921
IV 1,667 1,368
V 1,285 1
VI 1 0,82
VII 0,839 0,728
VIII 0,667  
Главная передача 2,85 2,47
Привод задний задний
Подвеска (передняя и задняя) независимая, пневматическая, двухрычажная; независимая, гидропружинная, двухрычажная;
независимая, пневматическая, многорычажная независимая, гидропружинная, многорычажная
   
Шины, спереди/сзади 275/45 R19 255/40 R20 / 285/35 R20 
Максимальная скорость, км/ч 322 250 (ограничена электроникой)
Время разгона     
0—100 км/ч, с 4,6 4,3
Коэффициент обтекаемости, Cx 0,29 0,28
Объем багажника, литров 475 470
Расход топлива, л/100 км 22,4 / 10,2 / 14,7 (бензин АИ 95-98) 17,1 / 8,6 / 11,9 (бензин АИ 95-98)
городской/загородный/смешанный

 

topruscar.ru

Bentley Flying Spur. Обзор автомобиля Бентли Флаинг Спур

    Bentley Flying Spur greyBentley Continental Flying Spur является воплощением солидности и статуса, он обладает прекрасной управляемостью и очень популярный в Европе, за этот автомобиль люди собственно и любят компанию Bentley. Эта машина – хороший выбор для обеспеченного человека, который не представляет своей жизни без комфорта.

    Внешний вид Bentley Continental Flying Spur смотрится очень стильно, весьма строго и роскошно. Спаренные круглые фары, плавные изгибы капота и уникальный срез багажника – все говорит о том, что это самый настоящий английский автомобиль.

Технические особенности Bentley Flying Spur

    Bentley Continental Flying Spur Speed является очень мощным четырехдверным автомобилем, который выпускается британцами, – на нем вы сможете разогнаться до 323 км/ч не только в версии седан, но и в купе.Bentley Flying Spur luxury

    Насчет ходовых параметров можно сказать, что Бентли Континенталь Флаинг Спур уверенно находится в группе лидеров в данном сегменте. Хорошая динамика набора скорости, мягкое и качественное торможение, управляемость и комфорт дают возможность с уверенностью относить эту модель к лучшим автомобилям начала XXI века.

Салон Bentley Flying Spur

   Вам не придется хлопать дверьми – они, как и дверь багажника, оснащаются доводчиками. Настраивая кресла при закрытых дверях, не нужно просовывать руку в маленькую щель. Все кнопки установлены на боковых наклонных панелях сидений. Позади места столько, что вы сможете удобно сидеть, положив ногу на ногу. Вы не найдете на боковых окнах шторок от солнца, зато зимой вы сможете воспользоваться обогревом стекла задних дверей.

    Подушки на задних местах стали длиннее на 42 мм, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и поддержку ног. Пространства во втором ряду достаточно много, что также радует. В четырехместной версии пассажиров будет разделять длинная консоль.Bentley Flying Spur salon

    Палитра внешних цветов и оформление салона в Bentley Continental Flying Spur 2012 стала шире. Все также у вас есть возможность выбрать вариант оформления на свой вкус. Стеганая отделка дверных панелей и кресел – обязательная черта для вариации Speed. Прекрасным атрибутом непревзойденного звучания музыкальной системы Naim for Bentley является хорошая шумоизоляция.

     Интерьер этой машины блещет дорогостоящими материалами оформления. Плавные переходы, спокойные тона, качественные и дорогие детали — все это и есть Bentley Continental Flying Spur 2013. По внешнему виду салона эта модель в несколько раз лучше всех своих основных конкурентов.

Комплектация Bentley Flying Spur

    Для комфортности водителя и пассажиров в машине имеется раздельный климат-контроль, который позволяет установить любую температуру на ваш вкус, находится он сразу в 4-х зонах салона. Помимо этого, оптимизировать интерьер этой модели позволяет большой ассортимент различных настроек, которые помогают повысить уровень комфорта и всеобщего уюта пребывания внутри авто. Довольно много свободного места между задним и передним сиденьями, что дает больше свободы для пассажиров.Bentley Flying Spur 2009

Тест драйв Bentley Flying Spur

    Сделанный из рифленого алюминия переключатель АКПП приятно холодит руку, но больше радости приносит сам процесс переключения передачи, когда вы выпускаете всю мощь машины на волю. Контролировать 610 л.с. в узде довольно просто: Flying Spur Speed стартует очень спокойно, вы будете чувствовать большой вес автомобиля, а его реакция не обладает спортивной остротой. В любую секунду вы можете перевести машину в ручной режим переключения. Но спортивный режим также присутствует, и в нем вы не найдете к чему придраться – использование данной функции позволит вам быстро переключиться на высшую, шестую, передачу и при мельчайшем движении правой ноги авто тут же реагирует на ваше действие, а это говорит о хорошей чувствительности автомобиля.

    Благодаря 2-м турбинам, которые работают на различных оборотах, наибольшая тяга в 750 Нм происходит уже при 1740 об/мин, и ни один ее «ньютон» не будет зря пропадать. Этот огромный (больше 5,3 метра) и тяжелый (общая масса — приблизительно 2,5 тонны) седан достигает отметки в 100 км/ч меньше чем за 5 секунд! При этом ваш позвоночник не будет испытывать какой-либо перегрузки. Только лишь громкий рокот мощного мотора будет гнаться за стрелкой спидометра. Посмотрев на циферблат, вы увидите, что машина уже перескочила отметку в 220 км/ч, а Бентли Континенталь Флаинг Спур, подобно быстрому реактивному лайнеру, дальше продолжает нестись в том же темпе и набирает все большую скорость.

     Этот автомобиль прекрасно защитит вас от окружающего гама и шума. Заднее и боковые стекла дополняются сложным ламинированным акустическим материалом, а колесные арки и днище – 3-слойным покрытием. Между 2-мя задними глушителями находится еще один резонатор, который обеспечивает больше комфорта во время активного вождения. На большой скорости, приблизительно до 140 км/ч, вырабатывается интересный звуковой эффект – когда вы будете сбрасывать газ, то сзади услышите глухие хлопки, как будто гоночный двигатель «захлебывается» от нехватки оборотов на «низах».

   Любителям быстрой езды достаточно будет надавить на максимум педаль газа и запастись хладнокровием, так как в спортивном режиме этот автомобиль мчится просто на огромной скорости.Bentley Flying Spur 2008

     Для такого большого автомобиля, Бентли на удивление поворотлив. Рулевое острое управление (2,8 оборота от упора до упора) будет усиливать эффект. Полный привод Flying Spur Speed,  с дифференциалом Торсен в центре, дополняется более жесткими стабилизаторами параллельной устойчивости, которая занижается на 12 мм подвеской и колесами с двадцатидюймовыми дисками и низкопрофильными широкими шинами 275/35. Машина ведет себя весьма надежно на крутых поворотах.

     Карбоновые керамические тормозные диски с кремнием скрежещут и скрипят, если их не прогреть. Необходимо специально разогревать их до рабочей температуры, так как осадить такую махину с огромной скорости будет очень нелегкой задачей.

Рубрики:Английские автомобили. Метки записи: Bentley...

promirauto.com

2017 Bentley Flying Spur W12 S

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

635  л.с. 820  Нм   при  2000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

257 л.с./т 3.9  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5998 см³ 106  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo) W12 - W-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Бентли Флаинг Спур |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Женева 2013. Автосалон. Именно здесь британская компания представила свой наиболее мощный четырехдверный седан Bentley Flying Spur (Бентли Флаинг Спур).

Теперь это  автомобиль, который олицетворяет роскошь и динамику в их наивысшей точке. Как впрочем это всегда бывает с авто Бентли.

Bentley_Flying_Spur_1

 

Бентли Флаинг Спур прячет под своим капотом дважды турбированный шестилитровый двигатель на 12 цилиндров с 48 клапанами.

Форсированный мотор развивает мощность в 625 л.с. и 800 НМ крутящего момента. Восьми ступенчатый автомат разгоняет  шикарный седан до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Максимальный предел по скорости нового Flying Spur — 322 км/ч.

 

Bentley_Flying_Spur_2

 

Покатая крыша нового седана сделала его визуально шире и ниже. Таким образом, он приобрел своеобразную четкую стреловидную форму.

Для производства кузова были использованы технологии аэрокосмической промышленности. Колеса же завод – производитель предлагает выбрать будущим владельцам самостоятельно среди 19, 20 и 21 дюймовых дисков с оригинальными различными рисунками.

 

Bentley_Flying_Spur_3

 

На передних крыльях Bentley Flying Spur теперь есть вентиляционные отверстия с узнаваемым значком в форме знаменитой буквы «B», также установлен воздухозаборник и заново сконструированный задний бампер.

Кардинальные изменения коснулись задней оптики. Теперь известные «в лицо» блок — фары расположены горизонтально.

 

Bentley_Flying_Spur_4

 

Автолюбителям предлагается выбрать из семнадцати оттенков окраски кузова. А для люксовой комплектации предусмотрено около ста оттенков. Дизайнерам удалось воплотить задумку и практически полностью переработать внешний вид Бентли Флаинг Спур, сделав его элегантнее и стремительнее.

 

Bentley_Flying_Spur_5

 

Однако салон разработчики оставили в традиционном британском стиле. Для его исполнения использован высококачественный пластик, а отделка выполнена хромом и деревом.

Переднюю панель украшает трехспицевый руль в классическом стиле,   эмблема компании, современные электронные и информационно развлекательные системы, навигация, Bluetooth.

Все системы можно активировать  голосом. Базовая комплектация включает девятилитровый кулер для охлаждения жидкости и  аудиосистему с 8 динамиками, а также DVD с поддержкой microSD и iPod.

Десятидюймовые экраны расположены на спинках передних сидений. Удобные кресла обтянуты высококачественной кожей.

На выбор покупателей представлены двенадцать оттенков. Сиденья имеют электрообогрев.

В качестве приятного бонуса можно установить абсолютно бесплатно на автомобиль стеклянный люк.

Bentley_Flying_Spur_11

Фото Bentley Flying Spur:

Bentley_Flying_Spur_8Bentley_Flying_Spur_9Bentley_Flying_Spur_10Bentley_Flying_Spur_6Bentley_Flying_Spur_7

Тест драйв Бентли Флаинг Спур:

Информация от спонсора: Сломалось авто? ООО «Трансмиссия» готова предложить полный спектр ремонтных работ, в т.ч. ремонт коробки передач на любом автомобиле. Обращайтесь!

obzorcars.ru

Тест драйв Bentley Flying Spur

Представительский седан с длинным названием Bentley Continental Flying Spur, конечно, может использоваться для езды с наемным шофером. Но тогда его владелец не получит и толики того удовольствия, которое испытывает водитель

По размерам «Летящая шпора» (так переводится с английского название Flying Spur) превосходит «среднестатистические» представительские седаны с длинной колесной базой. Но при этом автомобиль выглядит стремительно и элегантно. Причем именно по-английски элегантно, несмотря на немецкую внутреннюю «начинку». Ведь марка Bentley принадлежит компании Volkswagen.

Flying Spur использует платформу «незаслуженно обиженного» Volkswagen Phaeton, но это в минусы ему записывать никак нельзя. Потому что Phaeton провалился по продажам исключительно из-за неготовности потенциальных клиентов к представительскому седану «народной» марки. А вот английский костюм этому шасси в самый раз! Но – обо всем по порядку.

Для «Шпоры» предлагается два силовых агрегата. Первый, 12-цилиндровый турбированный, имеет объем 6 л и развивает 625 л.с. Этот двигатель устанавливается на Flying Spur с начала его производства в 2013 году. Второй мотор, 4-литровый, 8-цилиндровый (тоже с турбонаддувом), мощностью 507 л.с., появился под капотом седана на год позже. Недавно была представлена «спортивная» версия этого агрегата – V8 S, развивающая 528 л.с. Все варианты двигателей сочетаются исключительно с 8-диапазонным «автоматом». Наиболее мощная – 12-цилиндровая модификация продается в России от 11 538 000 рублей, а 507-сильный вариант оценивается не менее чем в 9 953 000 рублей. Вариант V8 S в продаже пока не появился. У нас на тесте модификация мощностью 507 л.с.

А запах!..

Первым делом, когда открываешь массивную дверь, в нос ударяет насыщенный кожаный аромат. Так пахнут лишь автомобили Bentley. Кожей здесь обшиты не только сиденья, двери и передняя панель, но и потолок, центральные стойки сверху донизу, пороги и подиумы сидений. Деревянные панели крупные, массивные, а все, что выглядит как металл, металлом и является (в отличие от представительских седанов других марок, зачастую лишь имитирующих металлические поверхности). Дорого смотрятся аналоговые приборы: в сравнении с новомодными электронными «приборками» нормальные циферблаты – как бальзам на душу. Но и придраться есть к чему. Так, пластиковые кнопки на центральной консоли выглядят слишком простенькими на фоне всего этого кожано-деревянно-металлического великолепия.

Эргономика специфическая. И здесь родство с Volkswagen Phaeton сослужило Bentley плохую службу. Из-за крупных подрулевых переключателей коробки передач стандарт-ные рычажки, отвечающие за стеклоочистители и сигналы поворота, переехали вниз, и с непривычки их приходится искать. И центральный экран по современным меркам явно устарел – его размеры маловаты, а графика кажется допотопной, что, впрочем, сочетается с английским стилем.

Посадка за рулем глубокая, спортивная. Усиливают ощущение глубины высокая подоконная линия и вздымающаяся передняя панель. Сиденье достаточно жесткое, отлично спрофилированное. Рулевое колесо стоит почти вертикально. Прямо не Bentley, а Porsche какой-то! Разве что у баранки диаметр для спорткара великоват, да и салон слишком просторный.

На втором ряду места для ног примерно столько же, сколько и в большинстве длиннобазных седанов типа Mercedes-Benz S-Class. То есть ноги во всю длину не вытянешь, но в целом располагаешься весьма вольготно. У сидений, правда, диапазон регулировок не так уж и велик, а набивка, как и у передних кресел, жесткая. Но если водителя жесткое сиденье воодушевляет на «драйверские» подвиги, то пассажиру хочется кресло помягче. Зато интерьер очень уютен.

На тоннеле между передними креслами находится пульт раздельного климат-контроля, который легко… вынуть и взять в руки. А когда рассмотришь его поближе, оказывается, что с помощью этого пульта, имеющего сенсорный экран, можно дистанционно управлять не только «климатом», но и шторкой заднего окна, подогревом и вентиляцией сидений, а также мультимедийной системой. В нее входят два жидкокристаллических экрана диагональю 10 дюймов, два проигрывателя DVD, два входа USB, два кабельных входа HDMI и разъемы для SD-карт памяти. Система позволяет подключать различные носители для прослушивания аудио и просмотра видео. Есть и Wi-Fi. Что касается качества звука, то оно великолепно: здесь установлена флагманская модель аудиосистемы Naim с 11 динамиками, изготовленными по технологии BMR. Аудиосистема спроектирована специально для Bentley.

Локомотив

Уютно расположившись на заднем сиденье, командую коллеге трогаться в путь. Шумоизоляция хороша, вот только звук выхлопа мог бы быть и потише. Нет, его тембр приятен, вот только не совпадает с ипостасью представительского седана. Подвеска в целом работает комфортно, но тяжелые 20-дюймовые колеса на кочках периодически «взбрыкивают», передавая вибрации на кузов. Да и сидящий за рулем коллега что-то разошелся не на шутку! Резко перестраивается из ряда в ряд, «топчет» педаль акселератора что есть силы и интенсивно тормозит. В результате вместо безмятежного времяпровождения меня болтает по салону, как шарик в лототроне.

А ведь не далее как неделю назад тот же человек транспортировал меня на заднем диване Mercedes-Benz S-Class, и в тот раз я никаких гоночных наклонностей у него не обнаружил – скорее наоборот. Тогда он вез меня так плавно, что я чуть не заснул. Спрашиваю, мол, какая муха его укусила, а он отвечает, что автомобиль заводит. Ну, раз так, значит, и мне пора сесть за руль!

Вот на водительском месте звук выхлопа в самую масть! Хотя педаль акселератора немного раздражает небольшой заминкой в начале хода, в следующий момент ускорение накатывает, словно лавина. Меня мягко «впечатывает» в спинку сиденья, и пейзаж за окнами начинает «размазываться». Автоматическая 8-диапазонная коробка передач работает совершенно незаметно, поэтому разгон поражает своей равномерностью. Словом, все происходит, с одной стороны, потрясающе быстро, с другой стороны, незаметно. В связи с этим за показаниями спидометра надо следить очень внимательно, чтобы не превысить лимит скорости. Спидометр, кстати, не особо информативен, а цифровые показания на табло приборной панели вывести нельзя. И проектора показаний на ветровое стекло нет.

Педаль тормоза по-спорткаровски жесткая – интенсивность замедления дозируется не столько ее ходом, сколько изменением усилия на ней. Пассажирам такие настройки вряд ли понравятся, зато водитель доволен. Интенсивность замедления выше всяческих похвал. Честно говоря, от тяжелого 2,5-тонного седана такого эффективного торможения просто не ожидаешь.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем, что во время торжества электроусилителей является приятным исключением. На низкой скорости баранка довольно легкая, при этом обладает великолепной информативностью. С ростом темпа в возвращающем усилии появляется приятная тяжесть. Реакции на управляющие действия четкие и быстрые, но при этом не лишенные представительской стати. Шустрить между рядами желания нет. Хочется ехать прямо и очень быстро. Этому способствует тот факт, что соседи по транспортному потоку расступаются сами.

Когда седан набирает ход, он становится похож не на шпору, как следует из его названия, а на летящую бетонную плиту. И курсовая устойчивость ощущается такой же железобетонной, как сам автомобиль. Правда, в колее приходится слегка подруливать, но общее ощущение непоколебимости от этого не страдает. Великолепно седан ведет себя и в пологих виражах. Это особый «Bentley-драйв», когда удовольствие от вождения водитель получает не от езды по извилистой дорожке, а от безумно быстрого скольжения по автомагистрали под аккомпанемент басовитого выхлопа.

И если пассажиру плавность хода кажется приемлемой для представительского седана, то водителя она устраивает абсолютно. Машина словно утюжит дорожное полотно, не замечая мелких неровностей и буквально разглаживая волнистый профиль покрытия. Хотя тяжелые неподрессоренные массы чувствуются и в этом случае, с водительского кресла их влияние придает большому седану солидной весомости.

А вот на дороге с крутыми виражами быстро ехать уже не хочется. Потому что почти 5,5-метровый седан для этого слишком велик. Впрочем, и тут Flying Spur отличается четким следованием траектории и собранными реакциями, просто при попытке атаки виражей в спортивном стиле он начинает упираться, демонстрируя недовольство. Несолидно это для него. Пускай всякие малолитражки соревнуются в скорости прохождения поворотов, а Bentley проедет их не спеша. Зато, когда он попадет на автомагистраль, все сразу поймут, кто здесь хозяин. Главное, как уже говорилось, внимательнее следить за спидометром.  

Технические характеристики Bentley Flying Spur V8

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

5299х1984х1488

3066

нет данных

110

475

2417

V8 бензиновый турбо

3993

507/6000

660/1700

полный

8-диапазонная автоматическая

295

5,2

10,9

90

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №7 2016 Фото Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

2016 Bentley Flying Spur V8 S

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

528  л.с. 680  Нм   при  1700  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

219 л.с./т 4.58  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3993 см³ 132  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Bentley Flying Spur - обзор, цены, видео, технические характеристики Бентли Флаин Спур

Bentley Flying Spur V8 S предстала перед широкой публикой на весеннем международном женевском автосалоне в 2016 году. Новинка является спортивной модификацией и представляет из себя стандартную модель с другими настройками агрегатов. Несмотря на довольно глобальные изменения, она является промежуточным звеном и стоит на ступеньку ниже версии с шестилитровым W12. Отличить заряженную версию от оригинальной не составит труда. Вопреки строгому стилю, производитель добавил несколько ярких штрихов. В первую очередь хочется отметить ярко красные тормозные суппорта повышенной производительности. На кузове красуется множество ненавязчивых логотипов, свидетельствующих о форсированной начинке, а решетка радиатора, в свою очередь, приобрела черный окрас. Стоит отметить, что S-версия получила уникальные колесные диски с неповторимым дизайном и слегка измененный задний бампер. На нем, между квартетом хромированных выхлопных патрубков, расположился изящный диффузор, дарующий дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных изменений, которые отлично подчеркивают спортивный статус модели, но в то же время не нарушают ее изысканный и утонченный стиль.

Размеры

Бентли Флаин Спур- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5259 мм, ширина 1976 мм, высота 1488 мм, а колесная база- 3065 мм. Клиренс V8 S довольно маленький- всего 105 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен скоростным автомобилям, подготовленным к активному стилю вождения. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые виражи и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у седана обладает среднестатистическим объемом. В стандартном положении, сзади остается около 442 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время дальней поездки или визита в аэропорт. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон и испортить поездку.

Технические характеристики

Седан получил в свое распоряжение доработанный двигатель от стандартной модификации, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода. Благодаря отличному набору агрегатов, модель обладает замечательным набором качеств, способных поразить даже искушенного автолюбителя.

Двигателем Bentley Flying Spur является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с отличной система наддува позволили инженерам выжать 528 лошадиных сил при 6000 об/мин и 680 Нм крутящего момента начиная с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря отличной тяге на низах, седан срывается с места до сотни всего за 4,9 секунды и максимально набирает 306 километров в час. С таким объемом и ураганной динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 15,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8 литров во время спокойной поездки по загородной трассе и 10,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

V8 S дарит спортивный акцент роскошному премиальному седану. У данной версии динамичный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Bentley Flying Spur прекрасно сочетает необузданную мощность с бескомпромиссным комфортом.

Видео

www.motorpage.ru