Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Пользовательское соглашение. Бентли двигатель


Морозим купе Bentley Continental GT с двигателями W12 и V8. Тест-драйв bentley continental gt — ДРАЙВ

Bentley continental gt. Пусть это не совсем английский автомобиль, и в нём очень сильно немецкое начало. Зато такие встречаются в потоке гораздо чаще, чем, например, чисто английский и более дешёвый Jaguar XJ.

Михаил Петровский, 28 февраля 2012. Фото Драйва

Пусть это не совсем английский автомобиль, и в нём очень сильно немецкое начало. Зато такие встречаются в потоке гораздо чаще, чем, например, чисто английский и более дешёвый Jaguar XJ.

Казалось бы, тест этот затеян исключительно ради нашего с вами любопытства. Какого рода потребительский совет может понадобиться искушённой клиентуре Bentley? Купе Continental GT продают практически сами себя. Громкое имя, немецкая инженерия, ручная сборка, мощный мотор, полный привод — это самая массовая из всех люксовых моделей в России. Появление более дешёвой версии со сравнительно экономичным двигателем V8 только подстегнёт покупательский интерес. Вопрос в том, стоит ли теперь переплачивать более миллиона рублей за Continental GT W12? Нам представилась редкая возможность в течение одной недели поездить на обоих вариантах.

Большого текста о Bentley я не планировал: пора заменять привычные «кирпичи» краткими видеорассказами. Но когда на тайм-линии монтажной программы выстроилось всё, чем мне хотелось с вами поделиться, получилось почти полчаса! Поэтому основные моменты o машине с W12 мы проговорим, а остальное пропишем — для тех, кому интересно поковыряться в деталях.

Тот случай, когда трудно сказать, нравится мне больше преемник или предшественник.

О внешности купе не скажешь ни единого дурного слова. Такое ощущение, что дизайнерам Bentley провели мастер-класс коллеги из бээмвэшного MINI. Взгляните на то, как изменилось большое купе и вспомните метаморфозы крошки-Купера! Только тут мотивация иная. Рынок люксовых продуктов чувствителен, требует больших вложений и не терпит потрясений. Выводя на сцену свежий Continental GT, англичане должны позаботиться не только о привлечении новых покупателей, но и об инвестициях нынешних. Нужно сделать так, чтобы купе предыдущей генерации не обесценилось бы в один момент. Отсюда и подчёркнутая преемственность форм.

Раньше не было повода задумываться, какой именно Continental GT перед нами. Теперь можно и ошибиться. Крупные овальные насадки выхлопных патрубков — отличительная особенность топ-модели с двигателем W12. Цены на Bentley пишутся в евро. Тестовая машина стоит 256 600 евро, или около десяти с половиной миллионов рублей.

В интерьере теперь сложнее распознать Volkswagen, но сохранились некоторые фамильные детали. Ради удобства пользования гашетками ручного режима «автомата» подрулевые переключатели дворников и поворотников смещены вниз относительно осевой линии руля. Но чем мы всё-таки пользуемся чаще?

В салоне, как и раньше, всё по-фольксвагеновски удобно: высокая посадка и хорошая обзорность. Безупречное чувство габаритов для машины более чем двух метров в ширину с зеркалами. Из эргономических просчётов — лишь низко расположенные переключатели дворников и поворотников. За вычетом этого явно фаэтоновского штриха присутствие Фольксвагена умело замаскировано. Собственная баранка с причудливой нижней спицей, оригинальные блоки климат-контроля и мультимедийной системы с сенсорным экраном. Но уж очень скользкий полированный обод руля — к такому неплохо бы иметь пару фирменных кожаных перчаток. Обычно они вызывают улыбку, а тут это серьёзное средство превентивной безопасности.

Есть и свои причуды. Continental GT — купе хард-топ, без центральной стойки. Когда открываешь дверь, чуть опускается не только основное стекло, но и маленькое заднее окошечко. На нашей машине оно не возвращается в исходное положение, отчего всё время кажется, будто не захлопнута дверь. А такого быть не может — Bentley оснащён гидравлическими доводчиками. Изведёшься весь пока поймёшь, в чём дело...

Передние крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. В целом Continental GT второго поколения похудел на 65 килограммов.

Нельзя сказать, что интерьер пресыщен деталями. Но те, что есть, добротны. Хотя в них нет вызывающего богатства, каким пышет всё в Роллс-Ройсах.

Двигатель запускается клавишей на центральном тоннеле с многообещающей спорткаровской хрипотцой. Акселератор по-мерседесовски длинноходен и мало чувствителен. Динамика хороша, но не умопомрачительна. Паспортные 4,6 с — нормальный уровень для 12-цилиндровых представительских машин. С места Bentley снимается степенно. А при резких ускорениях с ходу впечатление чуть размывается недостаточно быстрой реакцией коробки на кик-даун. При этом Bentley постоянно держит моментный резерв про запас. Мотор звучит, когда обороты поднимаются выше трёх тысяч, а это происходит крайне редко — большинство транспортных задач Continental GT решает практически на холостом ходу. Пик крутящего момента приходится на 1700 об/мин. Прекрасная тяговитость! Если же вы при штатном ускорении вдруг услышали рычание мотора, значит, давно пора обратить внимание на спидометр — там настолько вызывающая трёхзначная цифра, что и писать неприлично.

Окружающим Continental GT бросается в глаза. А внутри быстро забываешь о том, что едешь на Bentley. Всё скромно, удобно, без лишнего пафоса. Таким наверное и должно быть правильное ощущение успеха.

Особенности управляемости определяет большая масса. Чем выше скорость, тем тщательнее нужно планировать свои дальнейшие действия и прогнозировать возможное развитие событий. До скольжений лучше не доводить, потому что, потеряв контакт, нешипованные европейские шины Dunlop тратят немало времени на то, чтобы снова зацепиться. Первым, как правило, уплывает передок. Причём, как это часто бывает на Данлопе, машина поскальзывается вдруг, без предварительных намёков. Система стабилизации не сразу приходит на помощь. Педаль тормоза длинноходна и мягковата, ограниченные возможности шин заставляют АБС рано вступать в работу.

Багажник не велик (358 л), но удобен. Под полом — докатка. На внутренней стороне моторизованной крышки — аптечка в кожаной сумочке с тиснёным логотипом Bentley. Люблю такие детали.

Усилие на руле знакомо по большим Фольксвагенам. Да, оно чуть выше чем, скажем, у Фаэтона или Туарега, но очевидно, что систему настраивали люди одной школы. Здесь такой же ненавязчивый ноль, столь же отчётливо нарастание реактивного действия при даже незначительном увеличении угла поворота. Замечательное сочетание лёгкости и информативности! Пожалуй, для такого пафосного автомобиля на руле многовато вибраций от микропрофиля дороги. Баранка постоянно тихо зудит в руках. На крупных неровностях отчётливо передаются вибрации неподрессоренных масс. Но вы видели эти колёса?!

Сиденья жёсткие, но широковаты, а регулировка боковой поддержки отсутствует. Формально Continental GT — четырёхместная машина, но если впереди сидят высокие люди, места для ног задних пассажиров не остаётся.

Массивные лапти тяжеловато шлёпают на неровностях. Для меня плавность хода приемлема, но неужели она по душе среднестатистическому покупателю автомобиля за 10–11 млн рублей? У Bentley поступь спортсмена, даже когда амортизаторы работают по наиболее комфортному алгоритму. Что неудивительно — нужно же заставить крупный тяжёлый автомобиль слушаться руля. Вдобавок я почему-то был уверен, что Continental GT должен быть тише внутри. Впрочем, главный источник дискомфорта — снова шины: их гул доминирует во всём диапазоне дозволенных скоростей. Пока двигатель тих, дорожный шум привлекает к себе много внимания.

Акселератор задемпфирован, а шестиступенчатый «автомат» иногда долго соображает. Его нужно пинать, чтобы договориться. Так что порой все 700 Н•м тяги вываливаются на колёса разом. Плохо, когда это происходит в повороте, — тяжёлую машину сложно удержать от сноса.

Когда Continental вырывается на простор, то будто бы начинает дышать полной грудью, становится счастливее. И я вместе с ним. Каждый ходовой вираж — подарок, каждая скоростная связка — сокровище. Обгоны — любимая игра Bentley. Любой обгоняемый — друг и соратник, поскольку он делает жизнь интереснее. Чувствую себя немного погонщиком боевого слона. Инерция такого тела высока. Заставляя Bentley вставать на цыпочки, нужно точно выбирать места, куда он будет наступать. Промахнёшься мимо сухого асфальта — слизнёт с дороги, как корова языком. Но тем не менее я получаю удовольствие от самого процесса управления этим автомобилем. Это такая редкость!

За городом, пока пневмоподвеска на высокой скорости держит всё под контролем, тяжёлый — не значит гадкий. Тяжёлый — значит основательный, солидный, стабильный.

Мне очень нравится самый жёсткий режим амортизаторов. При его активации купе начинает подробно повторять профиль полотна, сохраняя при этом хорошую курсовую устойчивость. Это сразу делает машину субъективно легче, подвижнее. Она как бы сбрасывает добрые полтонны и отзывается даже на едва заметные подруливания. Да, такой ход на зимней дороге требует высокой концентрации, но поведение Bentley стопроцентно предсказуемо. Если я сам не выкину какую-нибудь глупость, машина этого тоже не сделает. Между нами хорошая взаимосвязь, и, как следствие, я доверяю автомобилю.

В глубоком снегу Continental GT держится молодцом. На крайний случай припасена пара дополнительных сантиметров дорожного просвета, которые могут предоставить по требованию пневмопружины.

Чтобы отрегулировать амортизаторы (предусмотрено четыре позиции, хотя можно спокойно обойтись и парой), нужно сперва нажать клавишу на центральном тоннеле, а затем потыкать в сенсорный дисплей. Может, это и усиливает важность момента по сравнению с простым нажатием кнопки. Но если действительно пользоваться регулировкой, как во время теста, то необходимость совершать до пяти манипуляций за раз жутко надоедает. Неправильно это — заставлять водителя, распалённого машиной, надолго отвлекаться от дороги. Спасибо, что подогрев сидений тут регулируется простым колёсиком, а не как на Audi — в два приёма. Хорошо бы тут иметь единую программируемую клавишу, как в «эмках» BMW или Мерседесах AMG. Мне показалось, что при изменении режимов подвески меняются алгоритмы работы дросселя. Как будто бы отклики на подачу топлива в «Спорте» становятся чуть живее. Если ещё и перевести «автомат» в S, то купе в целом становится гораздо собраннее в реакциях.

Как выгодно снег подчёркивает пластику кузова! Самое занятное, что даже в таких условиях, где колёса молотят по большей части вхолостую, двигатель не кажется слишком мощным для такой крупной машины. Но лёд при подобной массе — величайшее из зол.

В городе накатывает какая-то психологическая духота. Bentley теряет львиную долю своего очарования для водителя, превращаясь из быстрой колесницы в стальную тыкву с алюминиевыми листочками внешних панелей. Пинать её вперёд тяжело даже наддувному шестилитровому мотору. Педаль газа вновь немеет, «автомат» всё делает из-под палки. Словно всё, что было за городом, растаяло, как колдовство, с двенадцатым ударом часов. В пробках пневмоподвеска теряет тонус: появляются клевки на торможении и при переключениях передач, Машина становится именно такой, какой, уверен, её представляют на ходу те, кто ни разу не имел с нею дела.

Полный привод — дифференциальный с несимметричным Торсеном (по умолчанию 60% тяги идёт на заднюю ось). Степень блокировки центра меняется по ситуации, и всё время на подхвате система стабилизации, которая терзает тормоза, даже находясь номинально в «отключке». Как и другие тяжёлые полноприводники, Bentley вытягивается газом из совершенно немыслимых углов заноса благодаря большой инерции.

Чтобы как-то взбодриться, можно взять управление коробкой на себя — не зря же, в конце концов, обшитым кожей гашеткам отведено самое почётное место. Так связь по педали газа на разгоне становится жёстче. Можно наслаждаться паточным торможением двигателем почти до полной остановки и сердитым «бу-б-бу-б-бу» в разрежённом выпуске при закрытии дросселя. Я покатал по городу несколько человек, задав им в конце поездки контрольный вопрос: сколько, по их мнению, стоит этот автомобиль. Ответы были на удивление единодушны — пять-шесть миллионов рублей. Это, кстати, своего рода психологический порог для подержанных купе первого поколения. Совпадение?

Вроде бы я знал, чего ждать от Bentley, но за семь лет многое забылось, и я подходил к этой работе с некоторым скепсисом. И ещё раз удивился тому, насколько характер этой машины интереснее, чем можно подумать. Было бы странно, если бы за такие деньги Bentley оказался б плохим автомобилем. Необычно то, что он хорош по нашему, драйвовскому счёту, где важны не цена, а отдача, чувства, страсть. Хотя я, пожалуй, соглашусь: как продукт в целом 12-цилиндровый Continental GT слегка переоценён.

Внешне восьмицилиндровая версия (справа) отличается иным передним бампером с более спортивными на вид воздухозаборниками и чёрной решёткой радиатора вместо хромированной...

Приглашение сделать несколько кругов по московскому ипподрому на GT V8 с новым четырёхлитровым турбомотором Audi стало приятным бонусом. Избранные российские журналисты только собирают чемоданы в предвкушении европейской ездовой презентации. А мы вклинились в плотную очередь потенциальных клиентов, ради которых один предсерийный экземпляр привезли из Англии. Правда, на всё про всё у нас с фотографом меньше получаса. Мне не разрешили носиться на GT V8. И слава богу: на ипподроме не везде есть мягкие сугробы по обочинам. Местами трассу подпирает забор. А для того, чтобы почувствовать очевидные отличия, достаточно и 60 км/ч.

Сзади GT V8 выдают стилизованные под восьмёрку насадки выхлопных патрубков.

Но сперва всё внимание не 507-сильному двигателю, а подвеске. Машина осталась такой же жёсткой, значит, управляемость, а вместе с ней и характер не пострадали. А больше опасаться нечего: по паспортным данным видно, что GT V8 практически не уступает машине c W12. Ну заявленное время разгона до 100 км/ч на две десятые больше: 4,8 с вместо 4,6. Непринципиально. Проигрыш в крутящем моменте всего 40 Н•м — тяги всегда хватает. Максимальная скорость не 318 км/ч, а 303. Какая разница? Зато вместо шестиступенчатого «автомата» — более современная восьмидиапазонная коробка передач. Оптимизированы управляющие системы, применены рекуперативные тормоза. А какая экономия!

При 660 Н•м максимального крутящего момента в тендере этого паровоза всегда найдутся дрова для рывка.

Заявлено, что машина с «восьмёркой» расходует до 40% меньше топлива. Если верить таблицам, то потребности купе в сертификационном городском цикле действительно сократились разом на десять литров! По ходу теста Bentley c W12 (без учёта выезда на трек) реальные показания в условиях города-пригорода не далеко ушли от паспортных для комбинированного цикла: должно быть 16,4 л/100 км — вышло 18 литров. Но всё же трудно поверить в то, что восьмицилиндровая машина уложится в десять с половиной. Впрочем, она ведь бывает четырёхцилиндровой! Пресс-материалы Bentley не изобилуют деталями, но такой же мотор используется на новом спортседане Audi S8. Из Ингольштадта сообщают: половина цилиндров отключается при равномерном движении, когда выбрана как минимум третья передача, а коленвал совершает не более 3500 об/мин. В таком режиме тяга не превышает 250 Н•м...

Этот Continental GT V8 из предсерийных. Англичане ещё не закончили с настройкой выпускной системы и подбирают правильное звучание для двигателя. Этот экземпляр показался мне слишком тихим. Пусть я не клиент Bentley, но помещаю своё мнение в общую копилку. Другие машины из пилотной партии в Европе, говорят, впадают в другую крайность. Например, Джереми Кларксон, с которым мы вели московское шоу Top Gear Live, посетовал на оглушительно громкий мотор. Мы пришли к выводу, что журналистам англичане показывают агрессивный вариант, а клиентам миролюбивый. Но нужен компромисс. Впрочем, лучше бы GT V8 остаться на тихой стороне.

Bentley в известном смысле повезло, что четыре литра — не «говорящий» объём. Он ещё не ассоциирован с какой-либо одной маркой концерна Volkswagen, и использование четырёхлитровой «восьмёрки» ничем не вредит имиджу Bentley. Напротив, это удачный повод вспомнить: долгие годы имя Continental и двигатели V8 были неотделимы. Не стоит, однако, подменять понятия. Это не возвращение к истокам, а грамотно обставленный даунсайзинг. Дни W12 сочтены.

В базовом исполнении GT V8 попроще 12-цилиндровой машины, но вариантов усовершенствования у них одинаково бесконечное количество.

Не за горами появление дизельного Bentley. Хотя, скорее всего, первой дизельной машиной марки станет внедорожник, построенный на одной агрегатной базе с такими моделями, как Audi Q7, Porsche Cayenne, VW Touareg и новый проходимец Lamborghini. Если честно, конструктивно сложный «шахматный» W12 никогда не был моим любимцем. Атмосферная версия мне кажется слишком стерильной, а наддувной не хватает мерседесовской чертовщинки. Так что, при случае, берите GT V8 и экономьте с удовольствием!

Паспортные данные

Bentley Continental GTGTGT V8КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовакупекупе
Число дверей/мест2/42/4
Длина, мм48064806
Ширина, мм19441944
Высота, мм14041404
Колёсная база, мм27462746
Колея передняя/задняя, мм1623/16081623/1608
Снаряжённая масса, кг23202295
Полная масса, кг27502750
Объём багажника, л358358
Типбензиновый, с турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров12, W-образно 8, V-образно
Число клапанов4832
Рабочий объём, см³59983993
Макс. мощность, л.с./об/мин575/6000507/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин700/1700660/1700
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины275/40 ZR20275/40 ZR20
Максимальная скорость, км/ч318303
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,64,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл25,415,4
— загородный цикл11,47,7
— смешанный цикл16,510,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-6
Ёмкость топливного бака, л9090
ТопливоАИ-98АИ-98

Техника

Автомобили семейства Bentley Continental базируются на той же платформе D1, что и представительский седан Volkswagen Phaeton. А двигатель W12 — наддувная версия общекорпоративного шестилитрового «атмосферника», состоящего из пары смещённо-рядных блоков VR6.

Шасси во многом конструктивно воспроизводит Audi A8 образца 1994 года. Кинематическая схема подвесок — двухрычажок спереди и многорычажки сзади — с тех пор не изменилась. Добавились пневмопружины и адаптивные амортизаторы, которые каждый бренд концерна настраивает по-своему (на иллюстрации стойки Фаэтона).

Двигатель V8 4.0 c непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессорами в развале блока оснащается системой отключения четырёх цилиндров и агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Деактивация цилиндров осуществляется за счёт блокировки клапанов: в нужный момент распредвалы смещаются так, чтобы толкатели клапанов оказались на круглых кулачках «холостого хода». Этот момент наглядно показан на видео.

История

Название Continental, появившееся в модельной линейке Bentley в 1952 году, изначально определяло ареал обитания таких машин. На Британских островах тогда просто не было подходящих для «большого туризма» дорог. Стартовый участок первого английского междугороднего шоссе M1 был открыт лишь в 1959-м. Так что шасси Bentley с заниженной подвеской и наиболее мощными моторами снабжали двухдверными кузовами работы известных ателье преимущественно ради континентального образа жизни — в Европе или Америке.

Впервые «континентальная» агрегатная версия появилась у модели Bentley Mark VI (1952, в девичестве Rolls-Royce Silver Wraith/Silver Dawn), оснащавшейся рядной «шестёркой» 4.6. Шасси Continental со сравнительно лёгким заказным кузовом превращалось в самые дорогие и самые быстрые автомобили своего времени в классе.

На смену модели Mark VI пришёл R type. Несмотря на название, R-type Continental продавался как раз в основном дома: всего 43 из 207 выпущенных автомобилей были леворульными. Самый популярный вариант кузова для шасси R-type Continental выпускало ателье H.J. Mulliner & Co (как у автомобиля на фотографии).

Поначалу Continental оснащался той же рядной «шестёркой» 4.6 мощностью около 130 л.с., что и стандартный R-type, но с иными карбюраторами и выпускной системой. Трансмиссионный ряд был короче ради лучшей динамики. В 1954 году топовое шасси стали комплектовать более мощным двигателем рабочим объёмом 4,9 л.

Шасси Bentley Continental S, появившееся в 1955 году, унаследовало «шестёрку» 4.9. Но теперь её можно было агрегатировать не только с четырёхступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонным «автоматом». Причём передаточный ряд клиент мог подобрать сам. У шасси были более длинная колёсная база и регулируемые задние амортизаторы.

В 1959 году Rolls-Royce и Bentley переходят на алюминиевый двигатель V8 6.2. Кузова продолжают делать различные ателье, но материнская компания Rolls-Royce покупает самое успешное из них, H.J. Mulliner & Co., и объединяет с принадлежащим ей ателье Park Ward. Последнее поколение полуфабрикатных шасси Continental было представлено в 1962 году. Эпоха построенных по заказу кузовов заканчивается в 1965-м. К этому моменту было выпущено 1130 шасси Continental S трёх поколений.

Continental вернулся в модельный ряд Bentley в 1984 году как слегка видоизменённый пятиметровый Rolls-Royce Corniche второго поколения с мотором V8 6.75. К тому времени Corniche получил реечный рулевой механизм и систему впрыска топлива. Низкооборотный двигатель развивал всего 240 л.с., но тяги было достаточно, чтобы разогнать двухтонную машину до 190 км/ч. Независимая пружинная подвеска была дополнена купированной лицензионной ситроеновской гидросистемой поддержания постоянного дорожного просвета без пневматики. До 1992 года Corniche и Continental оснащались трёхступенчатым «автоматом», а после — четырёхступенчатым. Машина выпускалась десять лет почти без изменений: всего был собран 421 Continental. Аналогичный Rolls-Royce продавался в несколько раз лучше. В 1992 году появилась наддувная версия двигателя V8, но к 1995-му было выпущено всего восемь автомобилей Continental Turbo.

Continental R образца 1991 года стал первым Bentley с 1965 года, у которого был собственный кузов, не унифицированный с каким-нибудь Роллсом. Машина с коэфициентом аэродинамического сопротивления 0,45 считалась, по меркам Bentley, обтекаемой. Купе было построено на платформе седана Turbo R, выпускавшегося с 1985-го. Хотя в основе конструкции лежал Rolls-Royce Silver Shadow всё того же 1965 года. Фирма Rolls-Royce традиционно не указывала отдачу двигателей, но, по неофициальным данным, турбомотор V8 объёмом 6,75 л развивал 325 л.с. и 610 Н•м, что позволяло набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,6 с и развивать 233 км/ч на высшей четвёртой передаче «автомата» General Motors.

Несколько поздних версий отличались по мощности и исполнению: Continental S благодаря интеркулеру развивал 385 л.с., Continental R California Edition, R Mulliner, R 420 и R Le Mans выдавали по 420 л.с. и 881 Н•м, набирая сотню за 5,6 с. Можно было отключить трекшн-контроль и ценой испорченных шин уложиться в 5,1 с. Модификация Continental T (на фото) благодаря укороченной базе была на 91 кг легче и ещё динамичнее. До 2002 года было выпущено 1830 двухдверок.

В 2003 году фабрика Bentley в Крю, отошедшая после раздела компании Rolls-Royce концерну Volkswagen, разродилась первым ребёнком от нового хозяина. Полноприводное купе Continental GT, созданное под руководством экс-дизайнера Шкоды Дирка ван Брейкеля, благодаря 560-сильному турбомотору W12 и современной фольксвагеновской платформе шагнуло далеко за 300 км/ч, а сотню с места набирало всего за 4,8 с.

За кадром

Собаки — талисман автодрома в Мячково. Вся их жизнь прошла в автоспорте, и они ничего не боятся. В том числе и двухтонной махины, изрыгающей снег из-под всех четырёх колёс в скольжении. Храбрый пёс уверен: места на дороге хватит всем. А засомневавшись, он просто садится на снежный бруствер, точно в апексе, и смотрит, как ледяной чёрный Bentley лижет сугроб в сантиметрах от собачьих лап. У Лёши Смирнова инстинкт самосохранения развит сильнее: он предпочитает обложиться старыми шинами, когда нужно ставить камеру на трассе — главное, не забыть убрать за собой. Боря Ульзибат, фотографировавший для этого теста, не преминул выкатить на лёд свой Lancer Evo X, которому для счастья так же, как и Bentley, не хватало шипов. Всех нас — людей, автомобили, животных — объединяло постоянное чувство холода.

www.drive.ru

2005 Bentley Continental GT W12 битурбо

Bentley Continental GT — двухдверное 4-местное купе люкс класса выпускаемое компанией Bentley Motors.

2004-bentley-continental-gt-fa-shore-boat-1280x960

ДВИГАТЕЛЬ

  • 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с. Потребление топлива 26,5 л/100 км.
  • С 2012 года выпускается разработанная совместно с Audi более экономичная версия: 8-цилиндровым V-двигатель объёмом 4л, оснащенный двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 509 л.с. Потребление горючего 10,5 л/100 км. Ускорение 0-100 км/ч =4,8 сек.

bentley-meeke

Новинкой 8-цилиндровой версии также является 8-ступенчатая коробка передач, которая в будущем будет устанавливаться также и на 12-цилиндровой версии автомобиля.

bentley-continental-gt3-racer-gt-speed

ИНТЕРЬЕР

Несмотря на внушительные габариты, Bentley Continental GT четырёхместный автомобиль. По заявлениям Bentley Motors, человек ростом 180 см с комфортом поместится как на передних так и на задних сидениях. На выбор клиента предоставляется огромное количество всевозможных цветов кожи и пород дерева для обивки салона.

5-42

Панель приборов вместе с центральной консолью выполнены симметрично и напоминают символику Bentley — крыло. Большинством самых часто используемых функций можно управлять с трёхспицевого рулевого колеса. Базовые версии автомобиля оснащаются акустической системой BOSE и мультимедийным интерфейсом Logic by Pioneer, премиальные 7.2-ми канальной Bang & Olufsen с интерфейсом Onkyo.

2004_bentley_continental_gt-pic-37384

ТОРМОЗА

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками с АБС фирмы Bosch. Тормозная система дополнительно оснащена технологией Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия. По желанию клиента Continental GT оснащается высокопроизводительными углеродными керамическими тормозными дисками.

bentley-supersports-ice-speed-record-630

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Юха Канккунен (финский раллийный гонщик) установил мировой рекорд скорости на льду за рулем собственного купе Bentley Continental GT. Эта скорость составила — 321,65 км/ч.

Для набора максимальной скорости потребовалось 5 километров, после чего был пройден мерный путь длиной в 1 километр. На торможение требовалось всего 600 метров, после чего Юха Канккунен повторял заезд в обратном направлении. Всё это происходило на десятикилометровом отрезке замерзшей поверхности Ботнического залива. Все изменения автомобиля были сведены к минимуму — каркас безопасности в салоне, закрытые колеса (для лучшей аэродинамики) и специальный бензин. В одном из заездов Bentley Continental GT разогнался до 331 км/ч, что на 5 км/ч больше паспортной скорости. Все гоночные версии Bentley Motors оборудованы специальными системами балансировки поперечной перегрузки Austin Ballance Control и Traction Mode.

bentley-ice-record-h

Все заезды проводились на шинах Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 размерности 275/40 R20 с индексом скорости Т — не выше 190 км/ч. Стоит заметить, что это стандартные шипованные шины. Тем не менее финский производитель дал добро на заезды, так как несколько минут движения на скоростях более 300 км/ч покрышки могут перенести безболезненно.

264298_10151103180400678_1758249641_n_1

  • В мультфильме Тачки 2 автомобили Continental GT были заметны в Монте-Карло, а также этот автомобиль пародировал Принца Уильяма — принц Мобильям.

 

 

2005 Bentley Continental GTПробег: 49900 кмОбъём двигателя: 6.0 лПривод: полныйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 2Мощность двигателя: 560 л. с.Автомобиль привезен в 2008 году,. 2005 год по ПТС. ПТС оригинал. W12 (битурбо). Полный привод. Секвентальная АКПП-6.49990км, пробег реальный,Передний раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль. Электропривод зеркал, стекол, передних сидений. Подкачка передних сидений. Подогрев зеркал, заднего стекла, передних сидений. Память сидений 3 положения. Заказной двухцветный салон. Заводская аудиосистема, CD-чейнджер на 6 дисков. ABS, 8SRS, ESP. Мультируль, регулировка рулевой колонки c автоматическим режимом. Противотуманные фары. Ксенон. Заводская сигнализация, иммобилайзер, центральный замок. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Парктроники. Омыватели фар. Датчик дождя. Keyless-go. Регулировка жесткости и высоты подвески. Антикрыло с изменяемым углом атаки и электроприводом. Автомобиль в отличном состоянии, как внешне, так и технически. Возможна любая диагностика в специализированном центре.- Тонированные стекла- Парктроник передний- Цвет салона (светлый)- Легкосплавные диски 22″- Рег-ка сиденья пассажира (с памятью)- Регулировка руля (электро). Экспортировалось только летом, гаражная хранения, Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Сервисная книжка.-Хороший торг у капота с реальным покупателем…

 

Цена: 2 650 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

spare parts for classic vintage cars. Spare parts for Soviet cars with delivery worldwide.

Пожалуйста, прочитайте данное Пользовательское соглашение. При оформлении заказа для того чтобы завершить операцию вам необходимо дать согласие на то, что Вы прочитали данное Пользовательское соглашение. Вам не следует оформлять заказ, если Вы не  согласны с условиями этого соглашения. Завершая заказ, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения, и с  этого момента Вы заключаете Договор с интернет-магазином AVTOCLASSIKA.COM (далее — Компания) с одной стороны и  Вами (далее — Заказчик) с другой. Договор вступает в силу с момента получения нами до конца оформленного вашего заказа.

Данное Пользовательское соглашение включает в  себя важную информацию о защите потребительских прав, с которой можно ознакомиться перед подписанием этого Пользовательского соглашения. Когда заказ оформлен, Покупатель должен распечатать данное соглашение и иметь его у себя, как документ.

Договор состоит из оформленного заказа и распечатанной копии Пользовательского соглашения.

Соглашение о правах и обязанностях сторон

1. О приеме и обработке заказов

1.1 Размещение заказа

Совершение покупки означает согласие Заказчика соблюдать условия Пользовательского соглашения.Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

1.2 Обработка заказа

После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании.Менеджер интернет-магазина связывается (телефон, электронная почта) при необходимости с Заказчиком для корректировки заказа. Менеджер обязан давать консультации по техническим характеристикам товаров и другим вопросам о товарах.

1.3 Корректировка заказа

Так как стоимость доставки не всегда корректно вычисляется, менеджер Интернет магазина может изменить стоимости доставки. При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с  Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и доставке

2.1 Доставка курьером

При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о  получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании.

2.2 Самовывоз

Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером интернет-магазина дату и время выдачи заказа. В офис компании будет доставлен товар и здесь же будут оформлены все необходимые документы.

2.3 Доставка по Украине «Новая Почта»

Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами «Новая Почта». При выборе доставки «Новая почта» менеджер связывается с заказчиком и сообщает номер накладной и адрес получения товара. Оплату доставки заказчик производит за свой счет. При этом возможна оплата наложенным платежом, то есть Заказчик оплачивает товар непосредственно на «Новой почте» при получении.

2.4 Доставка по всему миру «Укрпочта»

Доставка за границу осуществляется Укрпочтой, при этом сроки доставки зависят от расстояния, страны и работы почтовой службы. Компания не  несет ответственности за сроки доставки. Стоимость согласно тарифам «Укрпочты». Также существуют ограничения по весу и габаритным размерам.

2.5 Доставка по всему миру «UPS»

Доставка международной службой доставки «UPS» осуществляется по всему миру, по тарифам указанным на сайте компании www.ups.com. Стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.

2.6 Доставка в Россию (Москва и другие крупные города)

Может быть осуществлена посредством проводника поезда при этом стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.

2.7 Оплата

2.7.1. Непосредственно через сайт при помощи кредитных карт (Visa, Mastercard), и платежных систем (Liqpay, Pay Pal).

2.7.2. Перевод Western Union (после перевода необходимо сообщить код менеджеру.)

2.7.3. SWIT перевод на указанные реквизиты.

2.7.4. Наложенный платеж при доставке товаров по Украине курьерской службой «Новая почта»

2.7.5. Наличными курьеру или в офисе.

3. Сроки

Обычно Компания отгружает товар в течении 3 рабочих дней после зачисления средств или после получения подтверждения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик должен понимать, что у Компании может случиться ситуация, при которой на отгрузку потребуется больше 3 рабочих дней (отсутствие товара на складе и др.) или отгрузка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа.Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица — транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в  установленное время.

4. Отмена заказа

Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во  время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.

5. Обмен/возврат товара

Каждая купленная у нас запчасть имеет месячную гарантию. Это значит, что в случае если, Вы захотели вернуть приобретенную запчасть в течении 1 месяца после получения, Вам будут возвращены деньги за нее в полном объеме. Это правило действует в случае если Вы НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ запчасть на автомобиль или НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ её по своему назначению, а также НЕ НАНЕСЛИ каких то повреждений внешнему виду, не нарушили потребительские свойства и т.п. В этом случае деньги возвращаются полностью за исключением расходов на обратную почтовую пересылку. Если при получении выяснилось, что запчасть (деталь) имеет какие то дефекты, либо ее качества и характеристики не соответствуют заявленным, взамен, бесплатно высылается другая запчасть (деталь).

6. О законодательной базе

Отношения Компании и Заказчика регулируют законодательные акты: «Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», утвержденный Кабинетом Министров Украины от  08.09.95 № 108 (с изменениями и дополнениями),Закон Украины «Про захист прав споживачів», «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199. Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542)

7. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектности товаров

Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку у разных производителей могут быть разные технические характеристики товара. Также весь модельный ряд автомобилей прошлых лет имел существенные отличия в зависимости от года выпуска, поэтому некоторые детали могут не подходить или нужно дорабатывать непосредственно по месту. Многие детали изготовлены заново «новодел» по технологии отличной от  технологии, которая применялась в автомобилестроении прошлых лет. Некоторые детали претерпевают изменения в процессе реставрации. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в интернет-магазине — проверять на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера интернет-магазина.

Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.

8 Гарантии

На всю хромированную продукцию Компания дает гарантию 1 год с момента приобретения при соблюдении правил эксплуатации хромированных деталей. (См. «Уход за хромированными деталями» атомобиль «Волга» В. И. Борисов). Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки и гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки и гарантии у менеджера интернет-магазина.

9 Об условиях данного Соглашения

Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода. Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.

avtoclassika.com

Bentley Motors

Если вы думаете, что мы сошли с ума, включив в перечень компаний, производящих суперкары компанию «Bentley», то вы глубоко ошибаетесь. Да, для большинства людей «Bentley» ассоциируется с джентльменами во фраках с бабочками или галстуками цветов Итона, Оксфорда или Кембриджа, и дамами в шляпках с обнаженными плечами и бриллиантовыми колье на шее. Часть правды, возможно, и большая, в этой картинке есть. Но как, тогда быть с пятым общим местом, которое занимает «Bentley» в списке победителей легендарной гонки «24 часа Ле Мана». Причем последняя победа была одержана не так давно - в 2003 году.  А наличие в модельном ряду «Bentley» автомобиля, разгоняющегося до 100 км\ч за 3,7 сек, и имеющего максимальную скорость в 330 км\ч? Разве это не суперкар?Я вас убедил? Надеюсь, да.  Поэтому, по сложившейся традиции, мы расскажем вам об истории этой, без преувеличения, легендарной марки. Основателем компании «Bentley» является Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley или просто WO).

  Что отличало начало ХХ века? Безграничная вера в инженерного  человека- гения, который сможет изменить мир. Производимые автомобили и самолеты, пар и электричество, занимают все большее место в жизни человека, телефон и радио, успехи в физике и химии, и многое другое. И именно таким настроем, обладал молодой человек, который родился в Лондоне в 1888 году. Сейчас ему двадцать лет и он полон энтузиазма, сил, обладает незаурядными инженерными способностями, и одержим скоростью. Участвуя со своим братом в гонках на мотоциклах, он влюбился в скорость и научился прикладывать все свои силы, чтобы не проигрывать. В 1912 году, Уолтер становится представителем небольшой французской компании DFP, производящей автомобили. Он едет во Францию, чтобы посетить завод по производству автомобилей, которыми он торговал, и своими глазами увидеть процесс создания автомобиля. И здесь делает одно из своих первых важнейших открытий. На столе одного из директоров компании, в качестве пресс-папье, используется автомобильный поршень из алюминия. Многие уже знают о возможностях алюминия, но никто не решается использовать его при производстве двигателей. Здесь сказывает инженерный гений и чутье Уолтера. По возвращении в Англию, он с братом переоборудует автомобиль DFP, на котором они участвуют в гонках, алюминиевыми поршнями. Успех превзошел все ожидания. Было выиграно несколько гонок, и показаны рекордные скорости на треке. Но, начинается Первая мировая война, и Уолтер начинает заниматься проектированием и производством авиационных двигателей. Двигатели получаются отличными и англичане завоевывают господство в воздухе. На склоне своих лет, Уолтер признавался, что наибольшую гордость в жизни испытал, когда ему удалось создать мощные и надежные двигатели для самолетов, которые защищали его Родину. По окончании войны Уолтер, наконец-то, получает возможность заняться реализацией своей мечты -  создать мощный, быстрый, надежный, и роскошный автомобиль. Но, первое, что он делает, это создает  отличный 3-х литровый двигатель. Теперь осталось собрать вокруг него автомобиль. В октябре 1919 года создается компания «Bentley Motors».  Автомобиль, достаточно быстро создается, и представляется публике. Это была первая серийная модель «Bentley Motors» - «Bentley 3L». Хотя стоит упомянуть, что все-таки первым, полностью собранным вручную, как и полагается у «Bentley», автомобилем, был прототип EXP 1. Но, поскольку он, в основном использовался для отладки различных систем, первым настоящим серийным автомобилем считается «Bentley 3L». 

 Bentley 3L

«Bentley 3L» публике понравился, а некоторые даже вносили предоплату на приобретение автомобиля. Но, поскольку для производства автомобиля пришлось построить новый завод в Cricklewood, London, то первые автомобили стали выпускаться только в 1921 году. История сохранила имя первого покупателя «Bentley 3L». Это был Noel van Raalte, а событие произошло 21 сентября 1921 года. Любой новой автомобильной марке надо завоевать сердца покупателей, доказать надежность и показать скоростные возможности нового автомобиля. И лучше гонок, ничего не придумано. «Bentley 3L» активно участвует в гоночных соревнованиях, побеждая или занимая призовые места. В одной из гонок 3L показывает скорость в 95 миль\ч (152 км\ч). Великолепный результат. Но Уолтер недоволен. Хотя спрос на «Bentley 3L» рос, но все больше проявляется интерес публики к роскошным и изысканным автомобилям. Создается «Bentley Speed Six» с 6,5-литровым двигателем. Мощная и быстрая машина. Ее гоночный вариант выигрывает «24 часа Ле Мана», со средней скоростью 118 км\ч.

Bentley Speed Six

Но, увы, надвигается Великая депрессия, и тучи над «Bentley Motors» сгущаются. Поддерживавший компанию, миллионер Вульф Барнато лишается возможности оказывать помощь компании.  В 1931 году «Bentley Motors» переходит под контроль своего «злейшего врага» «Rolls-Royce Ltd», с которой «Bentley» сражается, как на спортивных трассах, так и при создании роскошных и дорогих автомобилей. «Rolls-Royce» перемещает производство «Bentley» в Дерби. Инженеры обеих компаний создают новые автомобили, но все они выходят под маркой  «Rolls-Royce». А автомобилям от «Bentley» добавляется обозначение Derby.

  Bentley Derby (1933)

В военные годы производство было сосредоточено на создании автомобилей для армии, и продолжение работы на «Rolls-Royce». Но, не все было потеряно. Перебравшись в 1946 году в Крю, компания находит здесь большое сообщество высококвалифицированных инженеров и техников, и начинает внедрять в производство новые идеи и инновации, хотя и под тщательным контролем «Rolls-Royce». Основной успех - был создан «Bentley Mark VI».

 Bentley Mark VI

Этот автомобиль стал одним из бестселлеров «Bentley». Выпускался в версиях 2-х и 4-х дверного седана, и в виде кабриолета. Шасси было использовано от «Rolls-Royce Silver Wraith», двигатель 6-ти цилиндровый, объемом 4,5 литра, максимальная скорость 160 км\ч. Но, к началу 50-х годов назрела необходимость модернизации «Bentley Mark VI». В качестве следующей модели выступил «Bentley R-Type».

Bentley R-Type

Но, как это не обидно осознавать, хотя, с другой стороны, этим надо гордиться, R-Type, этот прекрасный автомобиль, стал всего лишь ступенькой к появлению самой величественной модели «Bentley», которая производится и по сей день, модели «Bentley Continental». Хотя в 50-е годы он назывался 

 «Bentley R-Type Continental». Легкий, обтекаемый кузов, созданный компанией «Mulliner», созданный из алюминия, позволял этому автомобиля передвигаться со скоростью 160 км\ч на третьей передаче, а максимальная скорость составляла 205 км\ч. На испытания «Bentley R-Type Continental» был отправлен во Францию. Через некоторое время, французские партнеры сообщили, что «Bentley» создал самый быстрый в мире серийный автомобиль. В те времена, рекорды скорости не всегда регистрировались, поэтому приходится поверить французам на слово. 

Bentley T1

60-е годы не приносят «Bentley» какого-то успеха. «Bentley» не успевает разработать Т-серию, как тут же «Rolls-Royce» выпускает свой «Silver Shadow». Автомобили, практически, одинаковы - независимая подвеска, дисковые тормоза, кондиционер, кабина выполнена в стиле монокок, для повышения безопасности пассажиров. Клуб любителей «Bentley» (BDC), отворачивается от своего любимца. Ведь еще при слиянии компаний, было определено четкое разделение ниш, производимых автомобилей. «Rolls-Royce» - это автомобиль для босса с шофером, где в инструкции для владельца автомобиля написана всего одна фраза – «если с Вашим автомобилем, что-то случилось, то шофер знает, что делать».  «Bentley» - это автомобиль для любителя скоростных и комфортабельных автомобилей, который умеет справиться с этой скоростью и получить от нее удовольствие. Сейчас же «Bentley» ничем не отличался от «Rolls-Royce». Необходимо было вмешательство со стороны, чтобы изменить эту ситуацию. 70-е годы не меняют ситуации. Создание  «Bentley Т2» и «Bentley Corniche» не приносят желаемого успеха. Возрождение «Bentley», кажется, чудом. Светлым пятном становится создание  в 1980 году «Bentley Mulsanne».

   Bentley Mulsanne

Наконец-то это был «Bentley», а не клон «Rolls-Royce». Конечно, «Rolls-Royce» тут же выпустил аналог -  «Silver Spirit», но джин был впущен из бутылки. «Mulsanne» располагал двигателем в 300 л.с. с турбонаддувом, разгонялся до 100 км\ч за 7 сек, при массе в 2,2 тонны, а максимальная скорость составляла 220 км\ч. Обозреватели в один голос твердят, что из заводов в Крю, теперь выезжают автомобили «Bentley», а не «Rolls-Royce». 90-е годы становятся десятилетием возрождения «Bentley». Начало положило купе «Continental R», которое на  Женевском автосалоне 1991 года брали штурмом.

 Bentley Continental R«Continental R» запускается в производство, с двигателем V8 6,75 литра, разгоняющийся до 250 км\ч. А затем появляется «Bentley Azure», который не мог оставить равнодушным никого.  Одно название автомобиля манит к романтическим путешествиям и долгожданным встречам.

 Bentley Azure

«Pininfarina» потрудилась на славу, создав этот кабриолет на все времена.

В 1998 году «Volkswagen Group» приобретает «Bentley», что позволяет компании получить финансовые ресурсы и новейшие технологии для возрождения бренда. Скептики, вещавшие о том, что «Volkswagen Group» приобретает «Bentley» лишь для облагораживания своего имени, и не интересуется сутью бренда, были посрамлены, когда были возрождены гоночные модели «Bentley», которые в 2003 году выиграли «24 часа Ле Мана», а королева Англии заказала специальный лимузин «Bentley» для своего столетнего юбилея.    Затем в Париже представляется «Continental GT», на который уже на выставке, делаются заказы на  3200 автомобилей. Гоночный «Bentley 8» занимает призовые места в Себринге и Ле Мане. Расширяется спектр производимых лимузинов «Bentley Arnage» и «Bentley Continental». Компания живет, и живет полноценной жизнью.  Хорошо что история «Bentley» продолжается, и не все ее главы еще написаны.

www.autosecret.net