Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Отзыв владельца Bentley Bentayga: кратко о качестве самого дорогого внедорожника. Бентли бентайга отзывы владельцев


Отзыв владельца Bentley Bentayga: кратко о качестве самого дорогого внедорожника

Свою машину заказчик этой Бентайги ждал почти 9 месяцев. Один из первых Bentley Bentayga он заказал сразу же после дебюта на Франкфуртском автосалоне. В ожидании своего авто владелец прорисовывал будущий тюнинг внедорожника, ведь он изначально планировал сделать его ярким, а заводская программа этого не предполагала.

99402ces-960

Почти сразу владелец Bentley Bentayga сделал коврики, переделал экстерьер на свой манер и установил диски особого дизайна. После этого – дополнительные хром на радиаторной решетке и вокруг светотехники. Но это всё такое, как говорится, личное дело хозяина. А вот что расстроило покупателя внедорожного Бентли – подход к отделке, качество материалов и продуманность мелочей.

Учитывая тот факт, что помимо Bentayga, у этого человека есть еще Rolls-Royce Phantom, Mercedes-Benz G-class и Toyota Land Cruiser, интересно узнать о его претензиях…

315e736s-960

Расстроило шпонирование, на Роллсе такое не замечали, а тут … Неужто не могли подобрать единый лист на одну, не большую деталь?

6ab7fces-960 2ab7fces-960

Очечник максимум для пенсне

9177fces-960

Раздражают «черные соты» на всю торпеду… Они даже шторку в багажнике окрасили в цвет салона (Newmarket Tan), а тут :-( (либо покрашу либо загольваню)

90f7fces-960

Как оказалось, вынуть «аварийный-малый» ключик из большого, не реально! И эта проблема у всех! Хотя иногда не помешает запереть бардачок, но …

425ffces-960

Заказал Пакет опций «Город», в который входила функция «распознавания дорожных знаков» а НЕТУ! ( Официальное объяснение дилера: — «данные частоты у спец служб».

К слову, своими впечатлениями о «косяках» Бентли владелец решил поделиться после звонки из Крю — тогда у покупателя поинтересовались, есть ли что-то такое, что его не устраивает.

topgir.com.ua

Владельцы Bentayga страдают от проблем с электрикой – в Bentley проблему не комментируют

Приобретя автомобиль в мае 2017 года, польская обладательница кроссовера официально согласовала с дилером установку стайлинг-кита от Mansory, включающего исключительно внешний тюнинг, за исключением разве что нового выхлопа. Однако радовалась покупке она совсем недолго: уже через несколько тысяч километров пробега обнаружились неполадки.

Проблема заключалась в самопроизвольной остановке двигателя во время движения, которой предшествовала появившаяся на приборной панели «гирлянда» ошибок вспомогательных систем, таких как ESC, контроль мертвых зон, активный круиз-контроль, адаптивная подвеска и так далее, а также ошибок подогрева руля и даже ручного тормоза. Одно из предупреждений о неисправности при этом сообщает о том, что открыта водительская дверь, хотя автомобиль закрыт. Неисправность оказалась плавающей: она проявляет себя нерегулярно, но навязчиво. К примеру, в марте 2018 года, когда пробег превысил отметку в 10 тысяч километров, автомобиль подвел трижды.

С мая 2017 года по март 2018 автомобиль суммарно провел в сервисе 92 дня, но за эти 8 посещений дилерского центра специалисты ни диагностировать неисправность, ни устранить ее не смогли. Далее последовало обращение в немецкий сервисный центр, который также не обнаружил причин возникновения проблемы. Однако владелица автомобиля была удивлена еще больше, когда после череды безуспешных попыток ремонта в Bentley просто отказались от оказания дальнейшей помощи – причем как в рамках гарантии, так и за счет клиента.

Bentley Bentayga черный вид три четверти Bentley Bentayga черный вид три четверти сзади

Разочарованная подобным отношением женщина продолжает отстаивать свою позицию, подчеркивая, что находясь в запертом автомобиле с неработающим освещением посреди дороги ночью, она подвергалась значительной опасности, создавая аварийную ситуацию.

Стоит отметить, что отзывных кампаний, связанных с электрическими проблемами, в Bentley не проводили. В конце 2016 года был проведен глобальный отзыв Bentayga, затронувший свыше 1 600 автомобилей (90 из них – в России), но причиной были недостаточно затянутый крепеж сидений и приборной панели.

Разумеется, изучив данные, мы обратились и к производителю, предложив озвучить их позицию, изложить подробности расследования неисправности, помочь донести до читателей сбалансированную информацию или же опровергнуть любую информацию от владелицы, если она не соответствует действительности.

Однако в российском офисе Bentley комментировать ситуацию отказались, сославшись на внутреннюю политику Bentley Russia и Volkswagen Group Rus. Представительство компании, отвечающее за Центральную Европу, а также головной офис в Великобритании, куда мы также отправили запросы, ответа не предоставили вовсе. Судя по всему, пока в Bentley избрали тактику отрицания, сделав вид, что такой проблемы не существует.

Bentley Bentayga черный вид три четверти сзади

Учитывая обстоятельства происходящего, можно сказать, что производителю в некотором роде повезло. В Польше не так сильно распространена практика добиваться удовлетворения прав потребителя через суд, в отличие, скажем, от США. Там подобная поломка, которая реально может повлиять на безопасность движения, уже наверняка бы привела бы к отзывной кампании.

Нам остаётся пожелать пани Аде (владелице автомобиля из Польши) упорства в доказательстве своих прав как покупателя премиального автомобиля иметь такого же уровня сервис и внимание к своим проблемам. Надеемся, что ей удастся довести дело до признания проблем и компенсации, а случай станет поводом для исправления имеющихся недостатков. Мы же будем продолжать следить за ситуацией.

www.kolesa.ru

Новый Bentley Bentayga: так ли он хорош?

Внешность авто оставалась загадкой до последнего момента. Удивила она? Вряд ли. Разочаровала? Тоже нет. Чуда не случилось и перед нами большой SUV в стиле Continental. Построенный на общей с новым поколением Audi Q7 платформе MLB новый «образчик» роскоши и комфорта от Bentley существенно длиннее донора. Длина его кузова 5,14 метра, тогда как скромный Q7 довольствуется 5,05 метрами. При этом колесная база у машин одинаковая. За счет расширенного применения алюминия и сплавов удалось сэкономить 236 кг веса.

Bentley Bentayga бьет рекорды (+ ВИДЕО)

В технике нет неожиданностей. Под капотом новый мотор W12, который недавно был представлен концерном VW. Двигатель достаточно мощный – 608 л.с./6000 об/мин. Его момент 900 Нм, который достигается при низких оборотах 1250-4500 об/мин. Это позволяет Bentley Bentayga при весе 2422 кг разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды. А «максималка» машины и вовсе космические 301 км/ч. Даже, если поставить с ним рядом Mercedes G65 AMG с его более мощным V12 на 612 л.с. и 1000 Нм то немец выглядит прожорливым и медлительным: разгон до 100 км/ч аж 5,3 с, потолок скорости на 230 км/ч, а расход топлива в среднем 17 л/100 км, против 12,8 у Bentley.

Впрочем, уже известно, что вслед за 12-цилиндровой версией Bentayga появится и гибрид с мотором V8 и электродвигателем. Еще более очевидно, что у Bentayga будет и более мощная и быстрая версия Speed. Судя по тому, что на испытаниях прототип гоняли не только по пустыням и заполярью, но и Нурбургрингу, где машина отожгла 400 кругов. Именно там оттачивали работу полного привода, который делит момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси.

Активная пневмоподвеска позволяет выбрать из положений High 2, High 1, Normal и Low. Даже интересно было бы увидеть, как владелец включает High 2 и отправляется штурмовать грязевые ванны. Для тех, кто будет покупать этот автомобиль куда важнее наличие трех вариантов Hi End аудиосистемы, мощностью с «Таврию» и 15 вариантов отделки салона.

На центральной консоли 8-дюймовый монитор, а для двух задних пассажиров пара съёмных 10,2-дюймовых. Для двух – потому что задний ряд оснащен не сплошным диваном, а парой индивидуальных кресел. 

 

Отдельная песня это багажник. Его объем совсем не большой, по меркам такого авто – 430 литров. А все потому, что существенную часть съедают бар, набор посуды и холодильник. Куда ж без них?

Первым клиентам машины передадут в начале будущего года, а публика сможет увидеть живьем машину уже на грядущем Франкфуртском автосалоне 2015.

www.autocentre.ua

тест-драйв Bentley Bentayga — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Приставка "самый" и слово "впервые" - очень хорошо характеризует этот автомобиль.

Впервые Бентли выпустили кроссовер и он стал самым быстрым серийным великаном со стоковыми 608 лошадиными силами. Впервые Бентли использует дизельный двигатель который станет самым мощным в классе. Впервые использована самая цельная боковина в индустрии. И да, это самый дорогой серийный кроссовер на рынке. Знакомьтесь, самый спорный автомобиль на украинском рынке - Bentley Bentayga.

Кроме общих трендов “кроссоверзации” автомобилей есть еще одна причина перспективы популярности данного авто. Сильные мира сего, через машины хотят отправить миру месседж о своем успехе и из года в год это становится все труднее и труднее. Во-первых, уже никого не удивишь, например, Range Rover Vogue. Mercedes так и вовсе предлагает топовые обвесы для минимальных комплектаций, вот так и получается, что премиум сегмент оказался перенасыщенным, и клиенты которые покупают топовые комплектации не чувствуют своей уникальности. Поэтому популярность Бентайги гарантирована. По-правильному Бентейга, но в наших реалиях-это все же Бентайга.

Внешне ничего ничего не реального. Даже довольно скромно, как для авто такой стоимости. С другой стороны, это же Бентли, а не какой-нибудь Мерседес с приставкой 63, который всем своим видом хочет показать свою спортивность и дороговизну. Здесь все по английскому скромно.

Фирменная решетка пластиковая, сделано это по мерам безопасности, но пластик добротный и смотрится как настоящий металл. Также отличительной чертой в анфас является стилизованный под фару омыватель. Причина почему его сделала именно таким, такая же, как и все в этом автомобиле-чтобы это было максимально дорого и эффектно. Иначе я не могу объяснить, почему применили механизм который использует просто тонну воды, которая равномерно растекается по всей морде авто, тем самым делая ее грязной ровно за одну секунду.

Давайте будем откровенными, когда я стою, закрывая собой определенную часть, то в профиль с первого взгляда это авто достаточно легко спутать с Audi Q7. На второй взгляд, вы заметите массивную заднюю стойку, а уже на третий взгляд вы четко поймете, что это явно не Ауди.

Подняв капот, мы традиционно увидим "ничего", то есть очередная пластиковая крышка, закрывающая весь двигатель. Только скромные полосы и надпись w12 говорят нам что здесь стоит великан 6.0 мощностью 608 лошадиных сил. Этот агрегат позволяет тянуть за собой прицеп массой до 3.5 тонн.

Также есть интересный нюанс в этом двигателе. Он обеспечиваю тягу 900 ньютон-метр уже на 1300 оборотах! Кстати, таким же характеристиками будет обладать дизельный двигатель Audi SQ7. Думаю, что ребята из Крю прикрутят несколько лошадиных сил до стандартных 435 сил. Ну не дело Бентли Бентайга выдавать такую же мощность как какая-нибудь SQ7  :)

Интерьер. А вот здесь мы переходим к самому интересному. Английский скромность "на людях" дарит настоящую роскошь своему владельцу. Пока другие luxury производители ищут баланс между экстерьером и интерьером, то здесь, такое впечатление, что основные силы были брошены именно на интерьер.По посадке, я чувствую себя как в миксе Continental и Q7. Только места чуть меньше, ведь для того чтобы предоставить фирменную люксовость пришлось "нарастить" все панели и грани.Вроде как все круто, но я не могу отвести взгляд от центрального монитора. Особенно от кнопок управления. Именно такой формат кнопок используется во всей линейке Volkswagen, начиная от Polo заканчивая Touaregм. Будем полагать, что это намек на то, чтобы не забывали, кто на самом деле "отец" данного супер-кроссовера.

Приборная шкала - это очень удачное сочетание технологичности и традиционных аналоговых датчиков. Кстати, панель прикрыта именно стеклом, а не пластиком, еще один балл в пользу люксовости. Если мы уже заговорили о нюансах. Все кнопочки, все датчики работают чрезвычайно мягко и четко, и нажимаются все равномерно, а центральная шайба приятно пружинит. Хоть и мелочи, но в авто с такой стоимость если бы хоть одна его кнопка работала недостаточно плавно, моему гневу не было бы предела.

Центральная консоль достаточно традиционна, проверена временем и удобная. Присутствующие выборы режима передвижения, также стандартные. Но есть и дополнительный режим Bentley, который считается наиболее сбалансированным между спортом и комфортом. Если вам не подошел ни один, вы всегда можете настроить авто под себя по всем параметрам. Одной из разниц в комплектациях есть фирменные часы. Здесь у нас "обычный" Bentley, а мог бы быть и Breitling.

Сзади автомобиль еще более скромный.Шильдики  с названием фирмы или модели не вешают, даже в качестве опции, так же как и не вешают шильды которые могли бы указывать на комплектацию или объем двигателя. Бентли предлагают лимитированные наборы. Например, есть набор для рыбаков и я уверен, что вариации таких наборов из года в год будут пополняться все новыми и новыми вариациями

Размышлять хороша ли эта машина-лишнее. Ведь это автомобиль вне конкуренции, у него нет альтернативы в данном классе. Нельзя сказать, что он супер технологический, или сказать что-то о революционный дизайн или что-то в таком роде. Его главная цель быть "САМЫМ" и с этим, он справляется как нельзя лучше.Бентайга это первая ласточка кроссоверного семейства Бентли. Согласно инсайдерской информации, в Крю отложили разработку компактного кроссовера и сосредоточили силы на максимально быстром выпуска кросс-купе, чтобы перекрыть дыхание Mercedes, BMW и грядущему Porsche. Так что нас ждет еще много возможностей поохать над новыми представителями семейства Bentley.

Больше видео смотрите на канале автора

Тарас Максимяк

avtoblog.ua