Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Тест-драйв Jaguar XKR-S, Bentley Continental Supersports и Aston Martin DBS. Астон мартин и бентли


Тест-драйв суперкаров Aston Martin Virage и Bentley Continental GT

Доступные обновления

Давно присмотрев для очередного сравнения автомобилей Bentley Continental GT нового поколения, мы были озабочены поиском другой английской новинки – Aston Martin Virage. Называть их прямыми конкурентами данного тест-драйва не совсем корректно: Бентли ориентирован больше на комфорт, а Астон, понятное дело, на спорт. И все же оба купе представляют собой обновленные модели британских автомобилей класса люкс, а нам было интересно узнать, в каком ключе нынче развивается это направление суперкаров, и чего ждать дальше от фирм, которые давно не принадлежат сами себе.

Заполучив в свое распоряжение Virage и поставив его нос к носу с Bentley, мы в очередной раз пожалели о том, что наши тест-драйвы проходят без фотосъемки, а для материалов используются готовые изображения фирм производителей – до чего же красиво! Монументальная основательность Continental на фоне Virage, такого стремительного и динамичного – завораживает, при этом последний ничуть не менее аристократичен, чем Bentley. И хоть порой данную парочку трудно отличить от более ранних моделей, глубоко эволюционный подход к дизайну подобных моделей нам по душе – так и должно было быть.

Bentley Continental GT

Отличия в концепциях участников сравнительного тест-драйва начинаются с названий. Бентли Континенталь GT и в новом поколении остался Континенталем, тогда как в Астон Мартин решили воскресить старое имя Вираж, позиционируя модель как промежуточное звено между «спокойным» DB9 и экстремальным суперкаром DBS. Почему Virage не стал новым DB9, а точнее DB10? Скорее всего, на фирме объем доработок сочли не слишком инновационным, а это значит, что новая «десятка» будет отличаться от нынешней генерации, намного сильнее, чем это принято у конкурентов в Бентли. Таким образом, Астон Мартин Вираж – это своего рода переходная модель, но не более того.

Своим появлением Вираж обязан четырехместному Aston Martin Rapide. По словам представителей компании наработки, полученные в ходе подготовки Рапида к выпуску, помогут в дальнейшем прививать последующим моделям более высокий уровень комфорта. Ведь самый вместительный и пассажиролюбивый Астон Мартин заставил инженеров фирмы по-новому взглянуть на такие дисциплины, как плавность хода и звукоизоляция. А чтобы ни у кого не возникало сомнений, что Рапид помогает, носовую часть Virage оформили в стиле выше упомянутой пятидверки.

Aston Martin Virage

Действительно, почти во всем на тест-драйве Aston Martin Virage воспринимается, как облагороженный DB9. Лишь плавность хода новой модели более плотная и требовательная к качеству покрытия, что не удивительно, учитывая промежуточную позицию в рейтинге спортивности продукции компании. Как это ни странно, но плавность хода Bentley Continental оставила не меньше вопросов. Бентли, конечно, стелет мягче, чем Астон Мартин, но от автомобиля массой далеко за две тонны с такими размерами и внешностью ожидаешь большего. Уже позже, когда второстепенные дороги остались позади, а под колесами был идеально ровный асфальт, мы сошлись во мнении, что подобные настройки, скорее благо, чем недостаток. Массивный Бентли за рулем ощущается, как автомобиль много более компактный и легкий: минимальные крены, быстрые и четкие реакции. А если у кого-то все же возникнут претензии к плавности подвески, то у Continental есть оправдание, он – спортивный автомобиль. Вы ведь не забыли, что Bentley долгое время был лимузином Rolls-Royce для активных владельцев, любящих самим сидеть за баранкой.

Bentley Continental GT

Став самым популярным Bentley в истории фирмы, предыдущий Continental имел лишь один серьезный недостаток – в его интерьере было очень много Фольксвагена и Ауди. Постоянная клиентура смотрела на сие обстоятельство сквозь пальцы, или просто не замечала этого, однако искушенные журналисты на тест-драйвах не раз отмечали неуместную на автомобиле такого класса унификацию. Качество деталей от представительских Audi A8 и Volkswagen Phaeton, а это прежде всего инструментарий и клавиши управления, не вызывало нареканий, но вот их стилистика выбивалась из общего интерьерного великолепия. В новом поколении Continental GT позаботились и об избалованных акулах пера – придраться решительно не к чему. Даже исконно мелкосерийные суперкаровские огрехи в виде дребезжащих в полуоткрытом состоянии задних треугольных окошек или неидеально ровных зазоров между панелями ушли в прошлое. Стопроцентный британский стиль плюс стопроцентное немецкое качество – идеальная «развесовка» дизайн/сборка, раньше было 95 на 95 %...

Aston Martin Virage

Придраться к Aston Martin всегда сложнее. Во-первых, мелких косяков в них было субъективно меньше, чем в Бентли. А во-вторых, если кто-то и находил во время тест-драйва какие-нибудь, по их мнению, несоответствующие кнопочки или рычажки, то выглядело это примерно так: машина конечно улетная, но колеса то у вас такие же круглые, как у всех. Поэтому изменений во внутреннем убранстве минимум, ну разве что вместо «неправильных» кнопочек и рычажков можно будет отыскать лишь одну клавишу или один переключатель. Соотношение дизайн/сборка 105 % на 95 %, то есть те же 200%, что и у Бентли Континенталь GT. Из объективных изменений – новые передние кресла, улучшения профиля и геометрии которых, к сожалению, прямо пропорциональны увеличению их массивности. Из-за этого о посадке сзади ребенка речи не идет в принципе. Рекомендуем сразу заказывать вместо галерки задние багажные полки.

Bentley Continental GT

Доказать спортивный имидж Bentley среднестатистическому покупателю даже проще, чем в Aston Martin. Неистовый рык мотора, и тебя независимо от скорости вдавливает в спинку сиденья, стоит лишь намекнуть педали газа о своем намерении интенсивно ускориться. Единственное, что при этом нужно помнить, так это о массе. С машинами весом более 2300 кг не шутят: хулиганские выходки или просто ошибка со скоростью на входе в поворот вызовут продолжительные, благодаря немалой инерции, скольжения. Характер управляемости в таких ситуациях всегда один – недостаточная поворачиваемость, а у дороги, как правило, избыточная, вкупе с избыточно малым радиусом и шириной. Впрочем, если вести автомобиль с достоинством (а по другому Bentley не водят), сохраняя чувство меры и такта, тест-драйв Bentley Continental GT неизменно подарит чувство надежности и комфорта даже при динамичном передвижении в условиях дорог горного серпантина. Грамотная езда на грани, что называется, в пределах уводов шин, доставит массу удовольствия – шасси настроено отменно. Кто-то из нашей команды даже сравнил новый Continental GT со старым Continental Supersports. Действительно, новинка так же, как экстремал предыдущего поколения, передает на заднюю ось 60 процентов тяги и весит немного меньше, чем обычные купе прошлой итерации.

Первое, на что обращаешь внимание в Aston Martin – это благороднейшая песня мотора. Не будет преувеличением сказать о том, что на средних и низких оборотах – это лучший звук в мире. Высокофорсированные (более 100 сил с литра) V12 от Ferrari и Lamborghini в нижнем реестре звучат не так вкусно и любят более высокие обороты. Остальные представители касты двенадцатицилиндровых сплошь и рядом обзавелись турбокомпрессорами, потеряв атмосферную чистоту голоса. На ум приходит разве что 12-цилиндровый Audi A8, но там специфичная компоновка W12 и на выходе синтетический звук. В общем, если бы команда TOPRUSCAR входила в состав жюри конкурса «золотой голос мотора», то в номинации «до 4500 об/мин» награды получили бы Aston Martin Virage и великолепная Maserati Gran Turismo S со своим неподражаемым V8.

Aston Martin Virage

Не раз приходилось слышать о том, что большие Астоны якобы не выглядят такими крепко сбитыми автомобилями, как младшая и более компактная модель Vantage. Это не совсем так. Дизайнеры намеренно придали облику DB9 больше туризма, а Vantage – спорта. Сохрани они пропорции бокового остекления неизменными, модели окончательно превратились бы в масштабные копии друг друга.

Отдельно хочется отметить алгоритм открывания дверей Aston Martin. Дело в том, что при открывании калитка движется не только в бок, но и приподнимает при этом свой край вверх, избегая возможного контакта с бордюром, что для низкого двухдверного купе безусловное благо. Выглядит стильно и на деле практично. Чего не скажешь о панели приборов: мелкий шрифт, перемещающаяся в обратном направлении стрелка тахометра. Но, во-первых, выглядит все это довольно изящно, а во-вторых, требует лишь чуть более долгого привыкания, чем обычно, тем более что «обратный» тахометр имел еще Aston Martin DB2 пятидесятых годов прошлого века.

Как это ни странно, но в городских условиях тест-драйва нам больше понравился менее практичный Virage. Нет такой лавинообразной тяги на низах, зато педаль газа всегда радует моментальными откликами. Более жесткая подвеска, но именно она избавляет купе от клевков при торможении и смене передач, да и сама коробка-автомат Touchtronic II работает не в пример лучше. Единственная претензия к обзорности, что при более низкой посадке и меньшей площади остекления вполне объяснимо.

Bentley Continental GT

За пределами мегаполиса Aston Martin так же не отстает, точнее, не отстает по комфорту, а фактически – исчезает из виду после пары тройки поворотов, пройденных на пределе. Там где водитель Bentley вынужден осторожничать, Virage позволяет не только сохранить высочайший темп, но и дарит ощущение полновластного контроля над ситуацией. Более легкое шасси с идеальной развесовкой (спасибо коробке передач, расположенной в едином блоке с задним дифференциалом по схеме Transaxle) обладает нейтральной поворачиваемостью, а, в случае чего, подкорректировать суперкар не составит особого труда – образцовые реакции на газ и доворот руля.

Мы пытались рассматривать достоинства Bentley Continental GT на сравнительном тест-драйве сквозь призму практичности и сошлись во мнении, что основной причиной успеха является формула «4х4», или, как говорят в Феррари – «FF» (FourFour), то есть четыре ведущих колеса и четырехместный салон. И все же подобный арсенал используется далеко не всегда и уж точно не каждый день, а посему постоянное ощущение мастодонтоза нас не порадовало, особенно когда под капотом 575 сил за 11 миллионов рублей. Более высокая посадка и запредельная масса делают Bentley более привлекательным с точки зрения пассивной безопасности и в очередной раз доказывают распространенную у нас в России практику – лучшего подарка для прекрасной половины человечества не найти.

Aston Martin Virage

Обвинять Aston Martin Virage в меньшей коммерческой эффективности мы не будем, имея схожие с Бентли цены, Вираж подорожал почти на два миллиона по сравнению с моделью DB9, в то время как новый Континенталь при том же уровне доработок оставил цены фактически неизменными по сравнению с версией предыдущего поколения. Посему Aston Martin был и остается выбором более состоятельных и свободных душ, которых в России, да и во всем остальном мире было всегда намного меньше, чем просто финансово состоятельных.

 

Автор: TRC

Фотографии компаний Aston Martin и Bentley

 

Цены и оборудование на новые автомобили в салонах официальных дилеров

(на 01.07.12)

 

Aston Martin Virage Coupe V12 Touchtronic         

Bentley Continental GT W12

 

10 590 223 руб.

10 179 000 руб.

Антиблокировочная система (АБС)

+

+

Система стабилизации (ESP)

+

+

Количество подушек безопасности

4

6

Подушка безопасности водителя

+

+

Подушка безопасности переднего пассажира

+

+

Передние боковые подушки безопасности

+

+

Задние боковые подушки безопасности

недоступно

недоступно

Подушки-шторки передние

недоступно

+

Подушки-шторки для 2-го ряда сидений

недоступно

+

Подушка для защиты коленей водителя

недоступно

недоступно

Подушка для защиты коленей пассажира

недоступно

недоступно

Штатный парктроник

+

+

Камера заднего вида

недоступно

 

Кондиционер

недоступно

недоступно

Климат-контроль

+

+

Бортовой компьютер

+

+

Датчик света

+

+

Датчик дождя

+

+

Штатная аудиосистема с CD

недоступно

недоступно

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3

+

+

Штатный CD-чейнджер

недоступно

недоступно

Пассивный круиз-контроль

+

+

Адаптивный круиз-контроль

недоступно

недоступно

Усилитель руля

+

+

Центральный замок

+

+

ДУ центрального замка

+

+

Электрорегулируемые зеркала

+

+

Обогрев зеркал

+

+

Передние электростеклоподъёмники

+

+

Задние электростеклоподъёмники

+

недоступно

Подогрев сидений

+

+

Регулировка рулевой колонки

+

+

Регулировка сиденья водителя по высоте

+

+

Легкосплавные диски

+

+

Цвет «металлик»

+

+

Противотуманные фары

+

недоступно

Штатный парктроник

+

+

Ксеноновые/биксеноновые фары

+

+

Складное заднее сиденье (1/1)

недоступно

недоступно

Складное заднее сиденье (1/3-2/3)

+

недоступно

Датчик давления в шинах

+

+

Адаптивные фары

+

+

Камера заднего вида

недоступно

 

Система контроля «мёртвых зон»

недоступно

недоступно

Система автоматической парковки

недоступно

недоступно

Кожаный салон

+

+

Электропривод сиденья водителя или передних сидений

+

+

Электропривод передних сидений с запоминанием параметров

+

 

Подогрев руля

недоступно

 

Массажные передние сидения

недоступно

 

Массажные задние сидения

недоступно

недоступно

Вентиляция сидений

+

+

Люк в крыше

недоступно

недоступно

Панорамная стеклянная крыша

недоступно

недоступно

Аудиосистема премиум-класса

+

+

Штатная навигационная система

+

+

Электропривод багажника

недоступно

 

Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)

+

+

Автоматический стояночный тормоз

+

+

Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

недоступно

+

Автономный предпусковой подогреватель/отопитель

недоступно

недоступно

Понижающая передача (демультипликатор)

недоступно

недоступно

Блокировка межосевого дифференциала

недоступно

недоступно

Блокировка заднего дифференциала

+

недоступно

Блокировка переднего дифференциала

недоступно

недоступно

Регулируемый клиренс

недоступно

недоступно

Система помощи при трогании в гору

недоступно

недоступно

Система помощи при спуске

недоступно

недоступно

 

Технические характеристики (данные производителя)

Параметры

Автомобиль

Aston Martin Virage

Bentley Continental GT 

Пробег, км

1000

1050

Тип кузова

2-дверное купе

2-дверное купе

Число мест

2+2

4

Размеры, мм

  

 

длина

4703

4806

ширина

1904

1944

высота

1282

1404

колесная база

2740

2746

Снаряженная масса, кг

1785

2320 

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском

бензиновый, с распределенным впрыском 

и двумя турбонагнетателями

Расположение

спереди, продольно

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

V12

W12

Рабочий объем, см³

5935

5998

Степень сжатия

11,0:1

9,0:1

Число клапанов

48

48

Макс. мощность, л.с./об/мин

497/6500

575/6000 

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

570/5750

700/1700 

Коробка передач

автоматическая, 6-ступенчатая, по схеме Transaxle

автоматическая, 6-ступенчатая

Привод

задний

задний

Подвеска (передняя и задняя)

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах;

независимая, пневматическая, многорычажная

Максимальная скорость, км/ч

299

318

Время разгона

  

 

0—100 км/ч, с

4,6

4,6

 

topruscar.ru

Астон Мартин Вираж в сравнении с Бентли Континенталь GT и Ягуар XKR-S

Если сумму в 252 тыс. евро, за которую предлагают у нас новый Aston Martin Virage, внести мелкими купюрами, зрелище будет внушительным.Общее впечатление не изменится, если добавить к этим деньгам 40 тыс. евро за Bentley Continental GT или отнять 60 тыс. евро за Jaguar XKR-S Convertible. Покупатели в России, я думаю, даже не заметили, что они платят на 60 тыс. за «Ягуар» и «Астон» и на 100 тыс. за «Бентли» больше, чем европейцы.

Aston Martin Virage

Такова у нас таможенная политика, и британский стиль для нее не может быть исключением. Насчет стиля, все три марки уже давно не в ведении Елизаветы Второй, и принадлежат разным хозяевам без подданства Ее Величества. «Бентли» в России наконец примкнул к родной группе «Фольксваген», «Ягуар» прислонился к «Ленд-Роверу», а «Астон» к яхтам, точнее к группе «Буревестник».

Bentley R-Type Continental

Bentley R-Type Continental

Не буду вдаваться в родословную прекрасных марок, ясно одно: в этих новейших автомобилях нуждаются Англия и Америка, не помешает и России их малая толика. Все три модели только сейчас выходят на наш рынок. «Виражей» продан один и десять заказаны.

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage конца 2011 года начинают продавать в России.

«Астон» всегда выглядит как «Астон». В его рекламном проспекте можно прочитать о том, что сто лет автомобильной эволюции не прошли для него даром. Самому новому «Виражу» добавили брови из ярких светодиодов над ксеноновыми глазами, а закрытые белыми стеклами задние фонари сияют так ярко, как Кубок европейских чемпионов. Интерьер выдержан в стиле «интроверт у себя дома» – благородная теплая кожа везде под рукой, продуманная с точки зрения осязания архитектура и не удрученное электронными ассистентами самосознание. Если к этому добавить рояльный лак на деревянных покрытиях и реплику продавца о 250 часах ручной работы, чтобы прострочить кожу на сиденьях, из машины выходить не захочется.

Aston Martin Virage

Можно еще послушать о пространственной алюминиевой раме, все детали которой клеят вручную, о том, что в автомобиле нет сварных швов, значит, на кузове не будет ржавчины. Дальше – подробный рассказ о том, сколько раз Джеймс Бонд перевернулся на «Астоне» и остался цел. Сравнение с Jaguar XKR-S продавца «Виражей» будет раздражать, как прокисшее молоко – слишком дешево, другое дело «Бентли», но он и дороже.

Bentley Continental GT

И «Бентли» тоже всегда остается «Бентли». «Конти GT» поставили новое жестяное платье на старую основу, но стилистическое развитие не стоит описания. Новое, более функциональное торпедо отделано двухцветной кожей, деревом или рояльным лаком и аппликациями из обработанного щетками металла.

В «Астон Мартин Вираж» вся английская классика для тебя, сидишь внутри неброско, но в этом есть что-то выдающееся. В «Конти GT» больше люкса, еще больше престижа с видом на лужайку, где попахивает немецкими колбасками.

И никаких шагов в сторону нового зеленого мира. Мы еще преимуществ старого не распробовали, например, в виде избытка мощности и момента. Здесь «Бентли» с мотором W12 битурбо побивает атмосферник V12 «Астона». «Бентли» выдает до 700 Н•м и 575 л.с. на все четыре опциональных 21-дюймовых колеса, и при желании несется со скоростью 314 км/ч.

«Астон Мартину Вираж» не хватает не только 78 л.с., но и 130 Н•м для полного счастья Джеймса Бонда. Хотя, поскольку он, «Астон Мартин Вираж», на 535 кг легче соперника, ему все равно удается разогнаться до сотни за 4,6 с., у «Бентли» здесь 4,8. И лишь при умеренной езде можно реально проехать 100 км на 15 («Вираж») или 16,5 («Конти GT») литрах топлива. Но кто в таких автомобилях думает об экономии. Если очень постараться, можно на «Вираже» в окрестностях Франкфурта проехать со скоростью 250 км/ч, но упаси Бог испытывать до максималки – 299 км/ч.

Несмотря на взрывной характер «Бентли Континенталь GT», скорость в нем почти неощутима. «Астон Мартин», напротив, дает ощущение непосредственного контакта с процессом равномерного разгона, который неразрывно связан с высокими оборотами и сочным страстным звуком.

Представляю себе мучения российского владельца, жаждущего услышать эту мелодию из выхлопных труб – из-за пробок у нас теперь уже и на велосипеде можно уверенно держаться в потоке. Остается только наслаждаться ночной и воскресной ездой.

Переключаться лучше всего карбоновыми лепестками под рулем. Если «Конти GT» переходит на следующую ступень почти неслышно, то «Вираж» дает понять, что он разгоняется.

Кто хочет ощущать и слышать происходящее, тому «Астон Мартин» понравится больше. На стоянке можно потянуть левой рукой за длинный рычаг ручного тормоза, услышав забытые натуральные щелчки, потом сложить его у порога, чтобы не мешал выходу. Когда понадобится снять с тормоза, придется приложить усилия в бицепсе и на большом пальце, нажимающем упругую кнопку. После таких упражнений лучше понимаешь баланс противоположностей автомобиля.

«Астон Мартин Вираж» имеет идеальную развесовку – 50:50. Двигатель расположен продольно за передней осью, 6-ступенчатый автомат у задней оси. Такая компоновка дает управляемость, близкую к идеалу. Это говорил мне еще шеф всей БМВ господин Панке. В «Вираже» отличная управляемость умело сочетается с комфортом. В линейке «Астон Мартин» он позиционируется между элегантным DB9 и спортивным DBS.

Кому по душе разгон, как в СВ суперскоростного поезда, тот скорее влюбится в «Конти GT». И здесь, и в «Астоне» кнопки оживляют скрытые динамические таланты машин. «Вираж» изменяет в спортивном режиме тактику мотора, коробки и педали газа в сторону вертикального взлета. Одновременно амортизаторы делают подвеску из средне-комфортной жесткой.

И «Конти GT» может при желании переключаться быстрее, рулится точнее, быть жестче на ухабах и круче в поворотах. Двигатель подвешен на пневмоподвеске, тормоза у него керамические (опция) и еще – полный привод. Его управление более плавное, его комфорт и тормоза не оставляет желать лучшего.

«Вираж» имеет стальную пружинную подвеску, задний привод и керамические тормоза (серийно!), 20-дюймовые колеса. Управление более острое, тормоза реагируют живее. Но сцепление и тяга с трудом справляются в пограничных режимах с поперечным сносом.

Fredina, Menshikh

В тот момент, когда появилась эта девушка в стиле «винтаж», мы обсуждали под каким углом сверху вниз закрываются двери у Aston Martin . Друзья, простите, я первый не смог удержаться, чтобы открыть ей ту самую дверь. Это оказалась Наталия Фредина – не только красивая длинноногая блондинка, но и умница – русский пилот в Formula JK Racings Asia Series и еще в гоночной команде Aston Martin. Стою перед ней и Aston Martin на правом колене.

Сейчас мой мозг начинает работать, как циркулярная пила после нажатия кнопки «стоп». Вспоминаю свой материал «Ягуар XKR-S – виски со льдом», тогда я поставил цель выбрать себе одного из этих трех одинаково симпатичных мне британцев. Кажется острый зуб диска останавливается на «Астон Мартин Вираж»… Он же моноприводный и с неизменяемым дорожным просветом, – шепчет внутренний голос. Еще один оборот диска…, – зато от порога до пола 135 мм, и я на похожем автомобиле три года без проблем отъездил… Да, ««Астон Мартин Вираж». Теперь осталось выиграть нужную сумму в каком-нибудь дерби, согласен и на мелкие купюры.

Технические характеристики Астон Мартин Вираж и Бентли Континенталь GT

 «Вираж»«Конти GT»
Моторv12W12
Компоновкаспереди продольноспереди продольно
Рабочий объем5935 см35998 см3
Мощность365 кВт/497 л.с. 6500 об423 кВт/575 л.с. 6000 об
Крутящий момент570 Н•м при 5750 об700 Н•м при 1700 об.
Приводзаднийполный
Коробка6-ступ. автомат6-ступ. автомат
Вес на 1 л.с.3,6 кг4,0 кг
Разгон 0 – 100 км/ч4,6 с4,8 с
Макс. скорость299 км/ч318 км/ч

Технические характеристики Ягуар XKR-S Convertible

Мотор5,0 л – 550 л.с. бензин, прямой впрыск, алюминиевые блок и головки цилиндров.
Кузов, массакабриолет, 2 двери, 2 места, 1795 кг.
Двигатель8 цилиндров V-образно, 92.5х93.0 мм, 5000 см3, степень сжатия, 9,5:1, 405 кВт/550 л.с., 680 Н•м, бензин с о.ч. 95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель Roots, 2 интеркуллера
Трансмиссиязадний привод, активный дифференциал, 6-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,2, II 2,3 III 1,5 IV 1,1 V 0,8 VI 0,6 ЗХ 3,4, главная передача 3,3.
Шассинесущий кузов; подвески двух– и многорычажные, стабилизатор поперечной устойчивости.
Ходовая частьдисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 380 мм, сзади 376 мм, ручной тормоз на задние колеса, ABS, DSC, рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 71 л, шины 255/35 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади.
Габаритыбаза 2752 мм, колея 1560/1608 мм, длина 4794 мм, ширина 1892 мм, высота 1312 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 300 км/ч, разгон до 100 км/ч 4,4с, расход топлива 18,9/8,6/12,3 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 292 г/км.

Для сравнения рекомендую прочитать мои статьи:

automps.ru

Тест-драйв суперкаров Jaguar XKR-S, Bentley Continental Supersports и Aston Martin DBS

Британская гвардия

Долгое время суперкары Jaguar были лишены экстремальной версии в своей модельной линейке купе. Делавшая большой упор на комфорт фирма имела лишь две градации настроек шасси: обычные трехдверки XK и более мужественные XKR с компрессором. Однако даже Bentley не утерпел и выпустил облегченно-заряженную модификацию своего лимузина-купе под названием Supersports, вдогонку к имеющимся GT и GT Speed. Aston Martin предлагает для тест-драйвов свою троицу: DB9, Virage и DBS. Опыт соотечественников оказался успешным, и вот мы уже мчимся на новеньком Jaguar XKR-S в составе выше упомянутых конкурентов на полигон, для того чтобы в сравнении автомобилей уяснить суть дополнительной буквы S ягуаровского исполнения.

Jaguar XKR-S

Владелец Bentley Supersports уже успел приобрести купе Continental GT нового поколения, которое унаследовало от Супер Спорта трансмиссию с несимметричным распределением крутящего момента 40:60 в пользу задних колес. Что и говорить, соблазн был неимоверный, да и хозяин не возражал, и все же мы смогли унять эмоции, оставив новинку в стороне. Bentley Continental GT 2012 года примет участие в другом сравнительном тест-драйве. С каким суперкаром? Пока большой секрет. Тем более, что именно с Суперспортом наша команда была наименее знакома, так почему же не сосредоточиться на самом мощном Bentley всех времен и народов.

Bentley Continental Supersports

Диета для похудения у автопроизводителей выстроена обычно по одному и тому же рецепту. Облегченные панели кузова, отказ от мультимедиа систем, отсутствие кондиционера, маленький топливный бак и т.д. Но Бентли не таков. Не желая лишать клиентов дополнительного комфорта, фирма из Крю сосредоточилась исключительно на креслах. Львиная доля сброшенного веса 71 кг из 110 пришлась на отказ от заднего дивана и замену стандартных передних сидений углепластиковыми ковшами фирмы Sparco, которые абсолютно лишены электрорегулировок. В результате изменить высоту водительского кресла в автомобиле ценой выше 14 миллионов рублей, можно лишь при помощи гаечного ключа, что весьма странно – неужели пара килограммов из 2240 на механическую регулировку, настолько обременительны для английского купе. А самое обидное, что только Бентли, а не Астон Мартин и Ягуар, оборудованные задними местами, мог взять на борт четырех взрослых пассажиров, теперь лишен такой возможности. Тест-драйв Jaguar XKR-S и Aston Martin DBS в очередной раз доказывает, что их галерки рассчитаны максимум на детский сад.

Aston Martin DBS

Бентли Континенталь Супер Спорт полюбился нам за лаконизм в дизайне экстерьера. Измененные бамперы, капот и диски – все как у Aston Martin и Jaguar, но только здесь витает дух основательности. Доработанные конкуренты выглядят больше как объекты доморощенного тюнинга, причем не заводского происхождения, базовые версии симпатичнее. Помнится, Alfa Romeo снабжала свою 164-ую модель похожим пластиковым поясом, основная функция которого заключалась в скрежете о «лежачих полицейских» и бордюры. Конечно, можно сказать, что это придирки, но когда речь идет о самых красивых автомобилях в мире (а это действительно так) хотелось бы побольше взвешенности в принимаемых дизайнерами решениях.

Основной вопрос на повестке сравнительного тест-драйва – как смотрится вдвое более дешевый Jaguar XKR-S в компании более именитых конкурентов? Скажем сразу – очень даже неплохо. Не менее спортивные на вид кресла обладают не в пример большим количеством настроек, чем сиденья Bentley. А простенькие по современным меркам мультимедиа системы, дешевые на фоне общего великолепия кнопочки, рукоятки и панельки, а так же огрехи сборки замечены во всех трех купе. Просто в Ягуаре все это принято объяснять Фордовским наследием, тогда как в Бентли и Астоне подобные явления именуются гордым словосочетанием Hand Made – ручная сборка.

Jaguar XKR-S

Тест-драйв на дорогах общего пользования довольно отчетливо выявляет два направления в настройке автомобилей: Jaguar / Bentley и Aston Martin. Создатели первых двух весьма ответственно подошли к вопросу повседневной эксплуатации и, надо сказать, достигли в этом больших успехов. Особенно понравился Bentley. Версия Supersports имеет доработанную подвеску с более жесткими шарнирами и новым стабилизатором, рулевое управление с перенастроенным гидроусилителем и коробку передач, которая на данной модификации дает команду электронике на выключение зажигания в моменты переключений скоростей. И главное, что все это работает. Исчезли замеченные нами на версии GT Speed толчки при смене передач, руль теперь не пустеет с ростом скорости, а при больших углах поворота хоть и становится легче, но все равно сохраняет достаточный уровень информативности. Немалая за две тонны снаряженная масса абсолютно не чувствуется, а если вспомнить о полном приводе и русской зиме, то.… Опять встает вопрос – где задние сиденья?

Более «доступный» Jaguar XKR-S, представьте себе, абсолютно ничуть не хуже Bentley. Та же стабильность на прямой, четкие и спокойные реакции на повороты руля, схожий уровень звукоизоляции, а подвеска во время тест-драйва нам показалась даже более длинноходной и энергоемкой, чем у полноприводного Суперспорта. Неспроста же на коварной и неровной трассе Nordschleife Ягуар был на 10 секунд быстрее, чем более гоночный DBS, не говоря уже о комфортабельном Supersports. Все это превращает Ягуар ХКР-С в наилучший вариант для российских дорог, по крайней мере в летний период, а меньшие, чем у Бентли, габаритные размеры, лишь только добавляют уверенности в условиях крупного мегаполиса.

Bentley Continental Supersports

Aston Martin DBS совсем другой. Несмотря на самую дружелюбную комплектацию: более гражданские, чем в базе передние кресла, наличие задних сидений, коробка автомат – чувствуется, что создатели подошли к настройке автомобиля более бескомпромиссно. И тут нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что привить спорткару почти гоночные повадки в ущерб комфорту можно всегда и везде – марка машины, компоновка и даже вес большого значения при этом не имеют. Здесь проблема совсем другого толка. Человек, отдавший за Jaguar XKR-S семь с половиной млн. рублей, вправе будет задать, в случае чего, вопрос: «Почему престижное купе едет не так солидно и комфортно, как он того ожидал? За что я плачу такие бешеные деньги?». Тот же, кто выложит 14,5 миллионов рублей за редчайший и сверхэксклюзивный Астон Мартин ДБС, права на такой вопрос автоматически лишается. Если машина едет так, то значит так оно и нужно. А если кто-то задает какие-то там вопросы, тот просто не разбирается в настоящих спортивных автомобилях, и место им всем за рулем «бюджетных» Ягуаров, Мерседесов и БМВ. Вот так вот.

Справедливости ради заметим, что в тест-драйвах подобных суперкаров есть свой кайф. Постоянная вовлеченность в процесс, ощущение огромного потенциала шасси, который вы вряд ли реализуете, даже оказавшись в условиях закрытой гоночной трассы. А более звонкая песня атмосферного V12, который, несмотря на отсутствие наддува оказался ничуть не менее тяговитым, чем силовые агрегаты конкурентов, и вовсе позволяла забыть о недостающем комфорте. Единственный вопрос: что здесь делает, пусть и великолепно настроенная, но все же автоматическая трансмиссия?

Aston Martin DBS

Оказавшись на полигоне, мы первым делом провели сравнительный драг-тест и выявили при этом одну интересную особенность. В разгоне до сотни первым неизменно оказывается Bentley Continental Supersports, благодаря своему полному приводу. Затем более энерговооруженные Jaguar и Aston Martin наверстывают упущенное, преодолевая отметку в 200 км/ч на пол секунды быстрее, а к предельным тремстам более мощный в абсолютном выражении Bentley вновь достигает и обгоняет конкурентов. Вывод: для светофорных гонок, особенно с учетом не всегда сухого и чистого российского асфальта, лучшей машины, чем Bentley Supersports, не найти. Только не забывайте, что даже в нормальных условиях движения Бентли требует минимум на пять литров бензина больше за каждые 100 км, чем необремененный полным приводом на пол тонны более легкий Ягуар.

Может и на тест-драйве в условиях гоночной трассы тяжеловесный Supersports будет супер? Поначалу, действительно, все было именно так. Распределение тяги в пользу задних колес в тандеме со спортивным режимом системы стабилизации позволяют проходить повороты в легком скольжении задних колес, а более жесткая, по сравнению с другими версиями Бентли, подвеска избавляет купе от пугающих кренов. Но стоило лишь нам максимально оттормозиться после длинного прямика перед крутым правым поворотом, как на первый план сразу же выступила огромная по гоночным меркам снаряженная масса в 2240 килограмм. Даже самые большие серийные тормоза в мире – керамические диски Brembo, диаметром 420 мм спереди и 356 мм сзади, не в силах скрыть этот гандикап. Надо сказать, что солидная масса досталась Bentley вместе с платформой от Volkswagen Phaeton, который, в свою очередь, является самым тяжелым автомобилем представительского класса. После нескольких боевых кругов керамические диски (впервые в нашей практике) нагрелись так, что педаль тормоза ушла чуть ли не в пол, а затем сдалась и коробка передач, самовольно перейдя из ручного в автоматический режим.

Jaguar XKR-S

Цельноалюминиевый Jaguar XKR-S оказался лишь немногим лучше Суперспорта. Самое обидное, что полутонным выигрышем в снаряженной массе Ягуар практически никак не воспользовался. Чугунные тормозные диски, а других в XKR-S не предусмотрено даже за доплату, также, как в Bentley, после нескольких кругов в боевом режиме начали подавать признаки перегрева. А вести спорткупе в контролируемом скольжении оказалось делом весьма непростым. Если испытанный нами ранее седан XFR был дружно признан заправским дрифткаром, то легковесный и короткобазный XK с отключенной системой стабилизации на тест-драйве оказался довольно строптивым автомобилем с резким характером: чуть зазевался – сразу же разворот. Носиться на Ягуаре с электронным ошейником не столь интересно, даже несмотря на специально переписанные для XKR-S программы управления DSC и электронноуправляемого самоблокирующегося дифференциала. На входе в повороты – банальный снос.

Хочется сказать несколько слов о единственном в мире несущем кузове из алюминиевых сплавов модели Jaguar XKR-S. Английская фирма была даже удостоена специальной премии Aluminium Award, ежегодно присуждаемой Европейской алюминиевой ассоциацией. Правда, награда была вручена за модель XJ образца 2002 года. Благодаря легкосплавному несущему кузову, представительский Jaguar XJ был более чем на 100 кг легче алюминиевого Audi A8, выполненного по каркасно-панельной технологии Space Frame.

Bentley Continental Supersports

Тот, кто проиграл в комфорте на дорогах общего пользования, просто обязан был отыграться на гоночной трассе закрытого полигона. И проведенный тест-драйв Aston Martin DBS наглядно доказал, что он прекрасно справился с поставленной задачей. Стопроцентный контроль над ситуацией, как с включенной системой стабилизации, так и без полного вмешательства электроники. Развесовка близкая к идеалу, что неудивительно при расположенной сзади по схеме Transaxle коробке передач. Нейтральная поворачиваемость и карбоно-керамические тормоза, которые даже при езде в агрессивно-гоночном стиле не выказали признаков перегрева и падения эффективности. Казалось бы, выигрыш над конкурентами в какие-то две секунды, но сколько при этом удовольствия. Те, кто на тест-драйве по обычной дороге не хотел вынимать свои изнеженные тушки из мягких и пушистых Bentley и Jaguar, на гоночном треке сразу же устремили свои взгляды в сторону Aston Martin DBS. Ведь только в DBS можно было вновь ощутить уже подзабытое в современном мире экологично-экономичных машин, напичканных электроникой, чувство настоящего спортивного автомобиля старой школы – честного и абсолютно мужского.

Aston Martin DBS

По сумме экспертных оценок, а особенно с учетом соотношения цена / качество, победителем сравнительного теста стал Jaguar XKR-S. Именно он больше других подходит в роли автомобиля на каждый день. Правда, для плохой погоды и русской зимы, а также светофорных гонок, неплохо было бы иметь Bentley Continental Supersports, а для трек-дней – стремительный и бескомпромиссный Aston Martin DBS…

Автор: TRC

Фотографии фирм производителей

 

Технические характеристики (данные производителя)

Параметры

Автомобиль

Jaguar XKR-S

Bentley Continental Supersports

Aston Martin DBS

Пробег, км

550

2800

2780

Тип кузова

2-дверное купе

2-дверное купе

2-дверное купе

Число мест

2+2

2

2+2

Размеры, мм

  

 

 

длина

4794

4804

4721

ширина

1892

1945

1905

высота

1312

1380

1289

колесная база

2752

2745

2740

Снаряженная масса, кг

1753

2240

1695

Двигатель

бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем

бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

бензиновый, с распределенным впрыском

Расположение

спереди, продольно

спереди, продольно

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

V8

W12

V12

Рабочий объем, см³

5000

5998

5935

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

92,5/93,0

84,0/90,2

89,0/79,5

Степень сжатия

9,5:1

9,0:1

10,9:1

Число клапанов

32

48

48

Макс. мощность, л.с./об/мин

550/6000—6500

630/6000

517/6500

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

680/2500—5500

800/1700—5600

570/5750

Коробка передач

автоматическая, 6-ступенчатая

автоматическая, 6-ступенчатая

автоматическая, 6-ступенчатая, по схеме Transaxle

Привод

задний

полный

задний

Подвеска (передняя и задняя)

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах;

независимая, пневматическая, многорычажная

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

Максимальная скорость, км/ч

300

329

307

Время разгона

  

 

 

0—100 км/ч, с

4,4

3,9

4,3

Расход топлива, л/100 км (городской цикл)

18,9

24,5

24,6

 

topruscar.ru

Aston Martin DB9 vs. Bentley Continental GT

Новые автомобили класса GT от Aston Martin и Bentley: модели исконно британских марок, возрожденные в XXI веке под эгидой зарубежных компаний

вот я величественно скольжу по практически пустой платной дороге М6 за рулем Bentley Continental GT, а в моем сознании всплывают строки песни Джо Страммера:

Это Англия – Нож из шеффилдской стали. Это Англия – Так мы ее понимаем...

С таким горьким сарказмом Страммер говорит о стране, былая слава которой воспринимается как насмешка над поколением, утратившим иллюзии. “Черная тень” “Винсента” падает на все “Триумфы”, – звучит его хриплый голос, напоминая о том, что современные британские мотоциклы Triumph не могут сравниться со знаменитым “отцом супербайков” Black Shadow (так называлась одна из моделей) с 1000-кубовым V-образным двигателем. Его выпускала компания Vincent HRD (Стивенэйдж, графство Хертфордшир) в 1949–1955 гг., когда Соитиро Хонда еще только размышлял над созданием 50-кубового “скакуна”.

На мне мотоциклетная куртка, но я хожу пешком.

Итак, я за рулем Bentley, дизайн которого создавал бельгиец, а конструкторами были немцы, и праздно размышляю: интересно, а что Джо Страммер, кумир панк-рока (а кроме того, сын британского дипломата, учившийся в престижной частной школе), сказал бы об этом автомобиле? Назвал бы он его великой британской маркой, с блеском изобретенной заново в XXI веке? Или продуктом немецких высоких технологий, прикрытым британским флагом?

Мы на пути в Манчестер, где нас поджидает новый Aston Martin DB9, а затем предстоит дуэль этих двух автомобилей на дорогах в долинах графства Йоркшир. В чем же суть? И Aston Martin, и Bentley пропитаны английским колоритом так же, как традиционный сэндвич с огурцом на крикетном матче. Однако, если заглянуть за украшенную славным логотипом ширму, можно обнаружить огромную транснациональную корпорацию, грохочущую в отдалении. Aston Martin получает указания из головного офиса в Детройте, а управляет этой компанией трудолюбивый инженер, проводящий уикенды в своем доме где-то под Кельном. Да, Джо, я знаю, что бы ты сказал по этому поводу...

Похожий на грозную акулу серо-голубой Aston Martin с ревущим звуком выхлопа притягивал к себе взгляды окружающих, когда мы проезжали мимо респектабельных домов, вытянувшихся вдоль старых доков Солфорда. На протяжении почти 70 лет солфордские причалы были пыльным и шумным торгово-промышленным центром Манчестера, однако после краха британских мануфактур в 1982 г. сюда пришли запустение и разруха. А впоследствии на набережных развернулось строительство элитного жилья, возродившее эти места.

Что-то в этом роде можно сказать и о Bentley в интерпретации Volkswagen. Но, возможно, Volkswagen не очень старался, потому что едва ли кто-то взглянул на Continental GT дважды. Где бы мы ни останавливались, чтобы сделать фотографии, люди спешили мимо большого красного купе, чтобы поближе рассмотреть длинный, низкий и необычайно выразительный DB9. “Штампованные” прелести Continental GT просто не воспринимаются на таком же интуитивном уровне, как Aston. Без крылатой буквы “В” это очередное невнятное немецкое купе со странноватым “плосконосием”. “Я сначала подумал, что это MG”, – сказал кассир на заправке Shell… О боже! Понять, что это Bentley, можно только по эмблеме, хотя машина и собрана с ювелирной точностью, достойной Фаберже. Aston Martin DB9 – лучшая модель в истории компании, но ведь Continental GT играет совершенно в другой лиге. Качество его окраски безупречно, зазоры между панелями будто вырезаны лазером в цельном куске титана, а хром блестит как зеркало. Салон – ладно сшитое кожаное чрево с прекрасно подобранными по цвету ремнями безопасности и пластиком (например, кожух рулевой колонки) и крупными, отделанными хромом переключателями, работающими необычайно мягко и четко. Качество – на самом высоком уровне.

Если внешний облик Aston Martin DB9 сразу вызывает у окружающих самые сильные эмоции, то его интерьер рассчитан на более тонкое восприятие. Шеф компании Aston Martin Ульрих Бец настаивал на том, чтобы все, что человек видит или к чему прикасается в салоне DB9, создавало ощущение, что это сделано на заказ. Если в салоне Continental GT можно устраивать своего рода конкурс на внимательность, что-то типа “найдите десять отличий” (“Ой, смотрите, кулиса рычага переключения передач от Audi A8!”), то интерьер Aston – это изысканная, блистательная работа, будто воплощение идеи “вот если бы Армани работал в Bang & Olufsen”. И, конечно, несмотря на пару упущений (например, дешевые пластиковые переключатели электропривода сидений), это придает салону современный и привлекательный вид. Жаль только, что все это не работает должным образом: в аккуратной кучке кнопок на центральной консоли очень сложно разобраться, а навигационная система самая бестолковая из всех, что нам доводилось видеть.

DB9 позиционируется как автомобиль класса GT, однако иногда он создает впечатление настоящей спортивной машины, которой, как английской гончей, не терпится, чтобы ее спустили с поводка

И Bentley, и Aston вполне могут пополнить автопарк кого-либо из игроков “Манчестер Юнайтед”

DB9 – это лучший Aston Martin в истории компании, а Continental GT играет совершенно в другой лиге

Очертания этих автомобилей отлично вписываются в любой пейзаж – и в динамике на загородной трассе, и на стоянке в городском ландшафте

Пневмоподвеска обеспечивает Bentley великолепную плавность хода. Однако в поворотах вес автомобиля дает о себе знать

Несмотря на значительную разницу в весе, на прямых Bentley так же поразительно быстр, как и приемистый Aston

Любишь кататься? Люби и багаж возить. Образ жизни владельца такого автомобиля должен полностью соответствовать марке машины. В Bentley Continental GT поместится больше поклажи, чем в Aston Martin, потому что объем его багажника вдвое больше. В Aston сумки мягкие, чтобы было удобнее укладывать их в багажнике. А багажные сумки в Bentley делают вручную, поэтому компания заранее предупреждает, что на выполнение заказа понадобится около трех месяцев. Комплект на фото, включающий в себя три чемодана, несессер, портфель и дорожную сумку, облегчит карман на 6078 фунтов. Тем же, кто увлекается гольфом, могут понравиться кожаные чехлы для гольфа от Bentley – это еще 676 фунтов.

Люди поспешно проходили мимо большого красного купе, чтобы поближе рассмотреть длинный, низкий и необычайно выразительный DB9

В Continental GT, как и должно быть в настоящем Bentley, достаточно высокая посадка и ездоки получают возможность обозревать дорогу с “господствующей высоты”. Сиденья здесь немного жестковаты, зато шуршание шин и шум ветра слышны гораздо меньше, чем в Aston, а пневмоподвеска обеспечивает мягкость и плавность хода. Только басовитый голос выпускной системы, специально настроенной для воссоздания низкого рокота турбированного V8 рабочим объемом 6,75 л, который использовался на старом Continental, нарушает эту гармонию. Хотя по сравнению с Aston Martin это прямо-таки лимузин. DB9 позиционируется как автомобиль класса GT, но на шоссе он ведет себя как настоящий спортивный автомобиль – шумноватый, немного “нервный”, “рвущийся с поводка”. Скоростные, с внезапными перепадами высот дороги Йоркшира предоставляют этому автомобилю прекрасную возможность показать свой норов. Нажатием кнопки на центральном тоннеле выбираем спортивный режим работы трансмиссии, и 12-цилиндровый двигатель Aston мощностью 450 л.с. берется за дело. Его “наждачный” рык становится все надсаднее и резче по мере приближения к красной зоне, начинающейся на 6800 об/мин. Aston великолепно справляется с крутыми поворотами, в которых зачастую одновременно наблюдается и резкий перепад высоты, то проваливаясь, то взлетая на просторах Йоркшира. DB9 движется ровно и чутко, призывая к спору с дорогой, который становится все напряженнее, все многозначительнее по мере того, как возрастает темп движения.

С ростом скорости машина будто просыпается. Автоматическая трансмиссия с возможностью переключения передач подрулевыми рычажками в спортивном режиме работает фантастически, моментально откликаясь на прямо-таки “пулеметные” щелчки, а при переключениях “вниз” автоматически регулируя “газ”, чтобы выровнять обороты и сохранить плавность хода. Тормоза, показавшиеся чуть “безответными” при езде в городе, прогрелись и работают отлично, а жесткая педаль облегчает точную дозировку усилий для необходимого замедления. Рулевое управление четкое и внятное, однако, как и в Porsche 911, руль никогда не оставляет в покое руки водителя. Он постоянно “рассказывает” ему о том, что происходит, а в ухабистых поворотах “обмен мнениями” можно назвать даже слишком оживленным.

Bentley не докучает разговорами, он просто едет. Continental GT весит 2385 кг – столько же, сколько DB9… с Lotus Elise на крыше, тем не менее в этой гонке оба автомобиля оказались в равной степени потрясающе быстрыми. Его 553-сильный двигатель W12 выдает такую мощь, будто под капотом стоит ядерный реактор, поток энергии от которого непосредственно преобразуется в поступательное движение. Утопить педаль “газа” на этом автомобиле – значит по-настоящему понять, что такое легкость, нажать на педаль тормоза – почувствовать, как искажаются пространство и время, и вся эта масса каким-то непостижимым образом подчиняется вашей воле. Совершенная пневмоподвеска гасит колебания кузова, в то время как Aston позволяет себе больше вольностей: он раскачивается, подпрыгивает и “клюет носом”.

С законами физики не поспоришь: замедление и ускорение – наилучшая техника прохождения поворотов на Continental GT, даже учитывая странную настойчивость VW Group в “обрубании” мощности двигателя в момент касания педали тормоза, что сильно затрудняет практику торможения левой ногой. При этом на виражах чувствуешь, как руль чуть подергивается в руках, компенсируя уход с траектории, если переднюю ось начинает сносить наружу поворота.

Гонять по таким дорогам на этом Bentley – то же самое, что наслаждаться игрой механического пианино. Можно оценить техническую изощренность и интеллект, однако хочется, чтобы машина не была настолько самостоятельной в стремлении направить всю свою массу, куда указано. Aston же, напротив, ведет себя на дороге словно капля ртути, его молниеносную “отзывчивость” воспринимаешь почти интуитивно, а ведь это всегда являлось визитной карточкой знаменитых спортивных автомобилей.

Забавно, годами ожидаешь появления новой 12-цилиндровой версии британского GT, а тут внезапно появляются сразу два новых автомобиля. Причем оба в одной ценовой категории: DB9 стоит 103 тыс. фунтов стерлингов, а Continental GT – 110 тыс. Оба автомобиля очень быстры и носят легендарные имена. Но Bentley сделан качественнее, богаче оснащен, спокойнее ведет себя на дороге и просторнее внутри. На Aston приятнее взглянуть, и его интереснее водить. Однако и это еще не все, что может повлиять на выбор.

Bentley – умный, способный, совершенный автомобиль, по своей сути все же являющийся чем-то другим (возможно, купе Phaeton). Это не столько подлинный Bentley, сколько “бентлиобразный” автомобиль, в котором постоянно натыкаешься на следы компромисса с ДНК Volkswagen. А DB9, напротив, настоящий, до мозга костей, Aston Martin, несмотря на его сделанное на заказ, клепаное и паяное алюминиевое шасси. И ощущение такое, что это лучший Aston, который ты когда-либо водил. Это – Англия!

Некоторые технические характеристики Aston Martin DB9 и Bentley Continental GT Connect (данные производителя)
 

DB9

GT

Снаряженная масса, кг

1760

2385

Тип двигателя

V12

W12

Рабочий объем, куб. см

5935

5998

Макс. мощность, л.с./об/мин

450/6000

560/6100

Макс. момент, Нм/об/мин

570/5000

650/1600

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, миль/ч (км/ч)

186 (298)

198 (318)

Время разгона 0–62 миль/ч, с

4,7

4,7

Привод

на передние колеса

постоянный полный

Цена, ф. ст

103000

110000

Фото Фото Барри Хейдена Cool Britannia “Плэнет Синдикейшн"

автор: Ангус Мак-Кензисточник: Журнал "Автопанорама"

www.avtorinok.ru

Aston Martin составит конкуренцию Rolls-Royce и Bentley

В истории компании Aston Martin бывали всякие времена, например, в 90-х годах прошлого столетия объем выпуска не дотягивал и до сотни машин, но сейчас, видимо, ситуация полностью противоположная. Британская марка развивается, работает над новыми моделями, причем не только над традиционными для себя спорткарами, например, вскоре продуктовая линейка AM пополнится среднемоторным суперкаром, а в 2019 году ожидается выход кроссовера DBX.

1 / 3

Aston Martin Lagonda Taraf

2 / 3

Aston Martin Lagonda Taraf

3 / 3

Aston Martin Lagonda Taraf

Сейчас же глава компании Энди Палмер в интервью изданию Car and Driver сообщил, что Aston Martin построит две новые модели Lagonda, которые на рынке будут конкурировать с автомобилями Rolls-Royce и Bentley. Уровень прибыльности компании позволяет это сделать. Предполагается, что новинки Lagonda, вместе с шестью другими полностью новыми моделями Aston Martin, будут готовы к 2023 году.

1 / 2

Aston Martin Lagonda Taraf

2 / 2

Aston Martin Lagonda Taraf

Топ-менеджер отметил, что с традиционным седаном будет тяжело пробиться на рынок, так что дизайнерам придется потрудиться и придумать что-то действительно интересное, чтобы разбить дуополию Rolls-Royce и Bentley, хотя, также отмечается, что «данный сегмент рынка весьма консервативен и в сегменте «автомобилей с шофером» еще достаточно места».

Палмер отметил, что речь не идет о внедорожниках, но отметил, что это будет что-то интересное и необычное. Хотя для новинок Lagonda позаимствуют большую платформу вышеупомянутого кроссовера DBX и, вероятно, большую часть компонентов силовой установки. Напомним, последней новинкой Aston Martin стала открытая версия спорткара DB11, получившая традиционную приставку Volante.

www.kolesa.ru

Bentley и aston martin. Рекомендации, авто новинки, видео

bentley и aston martin

Содержание статьи:
  • Фото
  • » Первый внедорожник Bentley, Jaguar и Aston Martin
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большая база объявлений о продаже автомобилей Aston Martin. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы, характеристики и цены.

    Bentley Continental GT. «Астон Мартину Вираж» не хватает не только 78 л.с., но и 130 Н•м для полного счастья Джеймса Бонда.  Стою перед ней и Aston Martin на правом колене.

    Bentley является производителем автомобилей класса Люкс. Основана компания в Англии в начале XX века.

    Что объединяет Aston Martin, Bentley и Chrysler? Да, все три компании производят красивые и мощные автомобили, правда, для разных ниш.  Он был назван Aston Martin – по фамилии Лайонела и в честь холма Астон Клинтон (Aston Clinton), где.

    bentley и aston martin

    bentley и aston martin

    Можно еще послушать о пространственной алюминиевой раме, все детали которой клеят вручную, о том, что в автомобиле нет сварных швов, значит, на кузове не будет ржавчины. Новое, более функциональное торпедо отделано двухцветной кожей, деревом или рояльным лаком и аппликациями из обработанного щетками металла. А Corolla выигрывает и у Фокуса! И этот бесконечный вой мотора... Метки: Aston Martin Virage Bentley Continental GT Jaguar XKR-S Люкс-класс сравнительный тест.

    bentley и aston martin

    bentley и aston martin

    Bentley может представить конкурента Aston Martin DB11 - Колеса.ру

    Три известные марки - Aston Martin, Bentley и Chrysler - имеют в основе своего логотипа крылья. Такой символ был выбран каждой по разным причинам, но, видимо, все три должны означать езду на этих автомобилях с полетом птицы...

    Ч то объединяет Aston Martin, Bentley и Chrysler? Да, все три компании производят красивые и мощные автомобили, правда, для разных ниш. Но роднят эти марки раскинутые гордые крылья на капотах их машин… И ощущение полета быстрее ветра… Aston Matrin Aston Martin, производитель изящных и стремительных спорткаров , изначально марка британская. Мастерство специалисты Aston Martin оттачивали в гонках, в которых постоянно участвовали автомобили с крылатым логотипом. Bentley Буква B, заключенная в крылья, является логотипом еще одной компании английской королевы.

    bentley и aston martin

    Аристократическая роскошь — вот как можно охарактеризовать шикарные представительские лимузины и купе Bentley. Этот логотип, как говорят в Bentley Cars Ltd. Причем с самого начала Бентли ориентировался на производство престижных машин.

    Как и Aston Martin, автомобили Bentley нередко побеждали в гонках. С тех пор конструктивно автомобили Bentley и Rolls-Royce были во многом схожи. Только вот Bentley предназначался тем, кто не хочет спокойно сидеть на почетном заднем сиденье, а желает сам управлять автомобилем. Ее приобрел Джон Леннон специально для презентации альбома Beatles — Yellow Submarine. Дизайн самой эмблемы, говорят, принадлежит художнику журнала Autocar Гордону Кросби.

    bentley и aston martin

    Еще со времен основания марки цвет крылатой В имеет значение. Красный присваивается утонченным моделям, зеленый — гоночным, а черный — самым мощным и агрессивным.

    Кстати, на этот счет у англичан есть каламбур: непременные спутники джентельмена — Black T блэк ти — Bentley и black tea блэк ти — черный чай. Дело в том, изначально эмблемой американской марки являлась пятиугольная звезда. Видимо для того, чтобы избежать путаницы с трехлучевой звездой автомобилей Mercedes-Benz, пятиконечная звезда ушла в небытие, и на смену ей пришли распахнутые крылья.

    Но все возвращается на круги своя. Что ж, будем надеяться, что возвращение к истокам знаменует собой новый этап истории марки.

    bentley и aston martin

    Светлана Алеева Материал был размещен в журнале Animal Style. Новости — Все новости. Автокаталог — Все марки.

    Автомаркет — Все марки. Но роднят эти марки раскинутые гордые крылья на капотах их машин… И ощущение полета быстрее ветра… Aston Matrin.. Aston Martin, производитель изящных и стремительных спорткаров , изначально марка британская. Буква B, заключенная в крылья, является логотипом еще одной компании английской королевы.

    2017 Aston Martin DB11 vs Bentley Continental GT Speed - DRAG RACE! Forza Horizon 3

    dmcunmor.ru

    Логотип бентли и астон мартин. Советы, факты, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Логотип символизирует тягу изобретателя к полёту, стремление Bentley к скорости и непреодолимое желание господствовать в автомобильном мире.  Кроме Бентли, крылатый значок имеют Астон Мартин и Крайслер.

    Тест-драйв Aston Martin и Bentley Continental, сравнительный тест-драйв Aston Martin Virage и Bentley Continental GT.  Бентли Континенталь GT и в новом поколении остался Континенталем, тогда как в Астон Мартин решили воскресить.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    Логотип Bentley весьма похож на логотип Aston Martin.  А я и не знал, что значок на решетке называется "Шильда". А Астон Мартин и Бентли правда очень похожи.

    логотип бентли и астон мартин

    В автомобилестроении их немало — от Мерседеса до Ауди, от Лексуса до Кадиллака. А Астон Мартин и Бентли правда очень похожи. Не раз приходилось слышать о том, что большие Астоны якобы не выглядят такими крепко сбитыми автомобилями, как младшая и более компактная модель Vantage. Съёмочная группа ухитрилась за один съёмочный день разбить три автомобиля.

    логотип бентли и астон мартин

    логотип бентли и астон мартин

    логотип бентли и астон мартин

    логотип бентли и астон мартин

    логотип бентли и астон мартин

    Значок Бентли – история создания и смысл логотипа

    Выглядит стильно и на деле практично. По этому ребрэндингу уже много писали… С эмблемы исчезает флаг и, как следствие, копье.

    Этим и определяется работа талантливого дизайнера. Зачем создавать логотип заведомо похожий на логотипы других автомобильных производителей? Если кто вспомнит первые мобильные телефон, т... Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Daimler-Benz AG продал контрольный пакет акций корпорации Volkswagen , после чего Auto Union вернул себе прежнее название - Audi.

    Лишь плавность хода новой модели более плотная и требовательная к качеству покрытия, что не удивительно, учитывая промежуточную позицию в рейтинге спортивности продукции компании. Дизайн логотипа принадлежит художнику журнала Autocar Гордону Кросби. Значение и история логотипов марок автомобилей. Всё, по мнению основателя, должно было быть собрано на совесть и работать на скорость и безопасность.

    Сохрани они пропорции бокового остекления неизменными, модели окончательно превратились бы в масштабные копии друг друга.

    Bentley vs Aston Martin Stop Motion Animation

    nikitayar.ru