Alfa Romeo 75. Альфа ромео 75 фото


Alfa Romeo 75: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Альфа Ромео 75

Одноклассники Alfa Romeo 75 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Alfa Romeo 75

Alfa Romeo 75, 1991 г

Автомобиль эксплуатируется более 11-ти лет. За это время с Alfa Romeo 75 не происходило никаких серьезных поломок. Все техобслуживание заключается в контроле, своевременной замене технических жидкостей и плановых ТО, согласно карте обслуживания приведенной в мануале на автомобиль. Кузов держится «на отлично», при условии правильной эксплуатации. До сих пор нет очагов ржавчины и прочих «рекламируемых» многими «страшилок». Притом, что краска на Alfa Romeo 75 родная, лакокрасочное покрытие в порядке, за исключением мелких дефектов от камней и прочих прелестей наших дорог. А покрытию этому уже 16 лет. Двигатель обычный для Alfa Romeo 2-литровый «твинспарк», 8 клапанов, 2-распредвала, 8 свечей, регулятор фаз . Расход топлива в этом автомобиле удивительно зависит от желания и стиля вождения. По трассе можно при спокойной езде уложиться в 6-6.5 литров на сотню. Согласитесь, что весьма неплохо для такого движка и таких лет. При скорости 120-125 км/ч 8-9 литров. По городу до 10-ти литров. При динамичной езде расход возрастает пропорционально тому, как «топтать» на акселератор. Скушать на той же трассе, где был расход 6 литров, 14 и более литров тоже вполне реально, если давить на всю. При этом Alfa Romeo 75 просто взрывается динамикой практически на всех передачах, вплоть до отметки 200 км/ч. «Максималка» у нее невысокая по сравнению с современными авто, всего 205 км/ч. Салон автомобиля сделан добротно, это могу сказать с уверенностью. Нет дешевого пластика, трескающегося и выгорающего на солнце, сиденья очень удобны и обтянуты качественными материалами. Шумоизоляция на достаточном уровне. А вот места в машине маловато, рослому водителю будет непросто, да и задним пассажирам тоже. Ничего не поделаешь с этим — автомобиль небольшой, хоть и седан. Если ваш рост более под 190 см, то лучше такую машину не покупать. Подвеска жесткая, я бы сказал даже «табуреточная». До 100-110 км/ч чувствуешь 5-й точкой буквально все камушки и выбоины на дороге. Вот такие у меня впечатления.

   Достоинства: управляемость и удовольствие от вождения. Надежность. Оригинальный дизайн.

   Недостатки: конструктивно довольно сложен. Иногда барахлит электроника. «Дурацкое» размещения магнитолы возле ручки КПП.

  Владислав, Москва

Alfa Romeo 75, 1988 г

Мой отец приобрёл Alfa Romeo 75 в 1994 г. Комплектация была средненяя (передние стеклоподъемники, велюр, нечто вроде бортового компьютера), двигатель 1,6 л, что-то вроде 110 л/с (хотя, возможно, ошибаюсь). Первое, что мне очень понравилось в машине - это её необычный и очень красивый и динамичный дизайн, кроме того кузов был выкрашен в фирменный «Альфовский» красный цвет. Продали со временем Alfa Romeo 75лишь по двум причинам. Двигатель был достаточно «убит» предыдущим хозяином из Италии, и через 3 года эксплуатации в РФ стал сильно «кушать» масло. Задняя подвеска конструктивно не предназначена для наших дорог. Она очень хорошая и комфортная, но российские дороги делают своё дело качественно. Что касается кузова. На нашей машине ржавчины совсем не было, но на машинах, которые я встречал позже и изредка встречаю сейчас, коррозия четко просматривается, а на многих даже зияют откровенные дыры. Что касается комфорта. Он потрясающий, несмотря на достаточно небольшой внутренний объем. А дизайн — это просто «сказка». Очень красивая машина (но это моё мнение). Динамика, она на высоте. «Уставший» карбюраторный двигатель 1,6 л очень резво разгонял машину до 100 и далее. «Максималка», которую не испугался по нашим дорогам выжать мой отец, была 170 км/ч. Как он сказал: «Можно и дальше, но страшно». Двигатель «кушал» в городе что-то около 9-11 л /100, по трассе 6-7. Очень требователен к качеству топлива, хотя на юге Архангельской области доводилось заправлять его даже 76 бензином, машина ехала и ехала, надо сказать, не так уж и очень плохо. Одним словом, этот автомобиль навсегда застрял в моей памяти как нечто светлое и приносящее радость и удовольствие. После Alfa Romeo 75 я влюбился в марку Alfa Romeo и в итальянский дизайн.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Аура, окружающая авто фирмы Alfa Romeo.

   Недостатки: подвеска не для РФ. Плохо заводилась зимой при -15. Коррозия кузова.

  Евгений, Архангельск

Alfa Romeo 75, 1985 г

У меня Alfa Romeo 75 VVT, Lester tuning, 2 литра, 140 л.с. 4 сдвоенных карбюратора Dellorto, задний привод, модель 1985 года. Чего написать хорошего и плохого о своей машине? Как обычно, хорошего - много, плохого - поменьше. Это у меня уже третья «Альфа». Так как эти машины со спортивным уклоном, ездить на них при оборотах двигателя меньше 4 - 5 тысяч - издевательство. Не буду врать, что мотор не делал, когда я ее купил, на одометре было 115000 км, благополучно отгоняв еще 20000, приехал на ремонт. Правда, не капитальный, а на частичный: делал головку блока, менял вкладыши, кольца, цепь. Поршни, гильзы и шестерни за ненадобностью не трогал, остальное заменил. Понравилось, что новым запахло, поменял все в ходовой, ради профилактики, хотя и были нормальные запчасти. Сейчас все новое, хотя машине более 10 лет. Если говорить о ездовых качествах Alfa Romeo 75 - это «брутальный кувалдолет». Вождение одно удовольствие, со старта обгоняет BMW 3-серии начала 90-х годов, новый Hyundai, Mercedes-190, с остальными пока не пробовал. Мои ближайшие планы - покупка Alfa Romeo 75 с 3-литровым атмосферным двигателем или 1.8 турбо, или твин турбо.

   Достоинства: необычная внешность. Отличная АКПП. Мощный мотор. Хорошая печка и кондиционер. Очень красива снаружи и внутри. Большой багажник. Очень динамична.

   Недостатки: серьезных нет.

  Юрий, Брянск

Alfa Romeo 75, 1989 г

Отдал честно заработанные 57 тыс.р. и вот я счастливый обладатель автомобиля с богатой историей. Салон - сиденья очень удобные, хорошая боковая поддержка (все-таки акцент на спорт). Руль Alfa Romeo 75 регулируется в двух плоскостях и это для 89-го года. Рычаг КПП под рукой, ручник как на «боинге», ручки дверей замаскированы так, что никто самостоятельно не мог выйти. Клавиши передних стеклоподъемников тоже оригинальные – они на потолке. Сами стекляшки слабые, поднимаются медленно. Есть компьютер, что тоже редкость для авто этого возраста, расход он конечно не показывал, но что где не горит, что где нужно долить, поменять и проверить показывал исправно. Шумоизоляция, кстати, добротная, если не крутить мотор, то в салоне тихо. Самая неприятная вещь – подрулевой переключатель. Очень часто выходит из строя механическая часть. Он один и собрано в нем всё. И свет и поворотники и дворники. Дальний свет включается надавливанием на торец рычага. В целом скажу, что салон в Alfa Romeo 75 мне очень нравился, несмотря на очевидные недостатки. Мотор - 120 л.с. 5300 об/мин и 170 Нм. 4000 об/мин. 4 цилиндра, 1.8 л, 8 клапанов, 2 вверху расположенных распредвала, 2 цепи через промежуточный вал, спаренные карбюраторы. Паук с завода на резонатор без катализатора. Честно говоря, сев за руль Alfa Romeo 75 я совсем не ожидал от нее такой прыти. Причем не знаю, как это выразить, это не та мощь, что на 200-сильном «Марке», или 170-сильной БМВ, это что-то особенное. Это нужно попробовать. Если не раскручивать мотор свыше 3000 оборотов, машина едет обычным средним классом и расходует свои 8 литров по городу. Но стоит под хорошее настроение притопить, переключаясь на 4500-5000 об/мин., как дух завораживает рык мотора, которого до этого было совсем не слышно. Отклик на педаль мгновенный, на верхах машина очень резвая. Из минусов - сложный принцип регулировки зазоров клапанов. Цельнометаллический толкатель и пятачок диаметром со стержень клапана, хотя он и не сложный, а попросту дорогой. При активной езде расход масла был, но не большой. М отор ненадежный и не самый удачный. Но поет шикарно. Развесовка по осям 50:50. Сцепление на коробке. КПП 5-ти ступенчатая. Карданный вал соединен тремя эластичными муфтами – изнашиваются часто, как один из недостатков схемы. Тормозная система Brembo. Сказать, что 75-ка хорошо рулится – не сказать ничего. Настолько захватывает управление этим автомобилем.

   Достоинства: салон. Шумоизоляция. Динамика.

   Недостатки: подрулевой переключатель. Не очень надежный мотор.

  Николай, Челябинск

 

avto-russia.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Технические характеристики Alfa Romeo 75

Alfa Romeo 75 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Alfa Romeo 75 1988 года
Бренд: Alfa Romeo
Модель: 75
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1985

 

Alfa Romeo 75 объявления

Alfa Romeo 75 добавить отзыв

Описание автомобиля Alfa Romeo 75

 

 

В 1985 году автопроизводитель Alfa Romeo приступил к серийному выпуску модели Alfa 75. При разработке дизайна кузова специалисты компании учли положительный опыт, реализованный в моделях Альфа 33 и 90. В результате дизайнерам удалось придать автомобилю оригинальный, индивидуальный облик со спортивными, но не агрессивными линиями кузова.

Модель1985 года оснащалась бензиновыми двигателями мощностью 110 и 119 лошадиных сил. Более дорогая модификация комплектуется бензиновым мотором Twin Spark на 128 лошадиных сил. Плюс к этому машина может оснащаться турбодизелем на 95 л. с. Все двигатели работают в паре с механической трансмиссией.

Модификации 1986-1989 года

В феврале 1986 года для рассматриваемого автомобиля был разработан новый двигатель Бассо с объемом камеры сгорания 2,5 литров. В 1987 году линейка силовых агрегатов пополнилась моторам объемом три литра, которые обеспечили мощность 188 л. с. и двигателем Twin Spark на 145 л. с.

В 1989 Альфа 75 была подвергнута рестайлингу, в ходе которого кардинально поменялось оформление передней части машины линейка силовых агрегатов дополнилась мотором 2i TS. Именно на авто с данным двигателем выступал наш знаменитый гонщик Николай Ларин. Модификация 1989 года пользовалась настолько большим успехом, что ее выпуск осуществлялся вплоть до 1992 года.

 

cartechnic.ru

Alfa Romeo 75 - это... Что такое Alfa Romeo 75?

Alfa Romeo 75

Общие данные

Иные обозначения: Alfa Romeo Milano

На рынке

Предшественник

Предшественник

Alfa Romeo AlfettaAlfa Romeo Giulietta

Преемник

Преемник
Связанные: Alfa Romeo GTV6Alfa Romeo SZ
Alfa Romeo 75, вид спереди Alfa Romeo 75, вид сзади

Alfa Romeo 75 (в США — Alfa Romeo Milano) — спортивный седан класса D, выпускавшийся итальянской фирмой Alfa Romeo между 1985 и 1992 годами. 75 была коммерчески достаточно успешной, в течение трёх лет было произведено 375,257 автомобилей[1] и к 1992 общее количество произведённых автомобилей составляло около 187,300.[2]

75 была представлена в мае 1985 года как замена Alfa Romeo Giuletta и Alfetta (с которыми у неё множество общих компонентов), и была названа в честь 75-летия выпуска Альфой машин. Кузов был исполнен в форме ударного клина, суживающегося к фронтальной части с прямоугольными фарами и соответствующей сеткой радиатора. Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению «зад/перед». Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом (т. н. Transaxle). Передняя часть подвески — комбинация торсионного вала и амортизатора, а сзади — дорогостоящая подвеска «де Дион» с амортизаторами; такой выбор был обусловлен стараниями оптимизировать управляемость автомобиля. Коленчатый вал двигателя присоединён напрямик к карданному валу, который шёл по дну автомобиля от двигателя до КПП, и вращался со скоростью двигателя. Вращающиеся сегменты были соединены эластичными «бубликами» для предотвращения вибрации и повреждения двигателя и коробки. Диапазон двигателей при старте продаж включал 4-цилиндровые 1.6-, 1.8- и 2.0-литровые бензиновые карбюраторные двигатели, 2.0-л турбодизель с интеркулером, и 2.5-литровый инжекторный V6. В 1987 году добавился 3.0-литровый V6. Однако в Северной Америке продавались только автомобили с 2.5- и 3-литровыми V6-двигателями, с 1987 по 1989 год.

Для своего времени интерьер выделялся передовым диагностическим компьютером, который следил за состоянием систем и предупреждал водителей о потенциальных проблемах.

На Женевском автошоу 1986 года был показан прототип Alfa Romeo 75 Sportwagon, заманчивый прототип более позднего 156 SportWagon. Выпуск этой версии был отменён после приобретения Альфы Фиатом.

Двигатели

Старт, май 1985

  • 1.6 карбюратор, 110 л. с. @ 5800 об/мин и 146 Нм @ 4000 об/мин
  • 1.8 карбюратор, 120 л. с. @ 5300 об/мин и 170 Нм @ 4000 об/мин
  • 2.0 карбюратор, 128 л. с. @ 5400 об/мин и 183 Нм @ 4000 об/мин
  • 2.0 TD, 95 л. с. @ 4300 об/мин (только рынки с левосторонним движением)
  • 2.5 Injected V6, 156 л. с. @ 5600 об/мин и 206 Нм @ 3200 об/мин

1986

Январь:

  • 1.8 турбоинжектор, 155 л. с. @ 5,800об/мин и 226 Нм @ 2600 об/мин

1987

  • 2.0 TS, 148 л. с. @ 5800 об/мин и 186 Нм @ 4000 об/мин (усовершенствование существующего 2.0 двигателя)
  • 3.0 V6, 188 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин('Milano', только на рынке США)

1988

  • 1.6 с катализатором, 105 л. с. @ 6000 об/мин
  • 1.8 инжектор, 122 л. с. @ 5500 об/мин и 157 Нм @ 4000 об/мин (замена существующему 1.8)
  • 2.4 турбодизель, 112 л. с. @ 4200 об/мин и 235 Нм @ 2400 об/мин
  • 3.0 V6 AMERICA с катализатором, 188 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин (только на рынке Европы)

1990

  • 1.6 инжектор, 107 л. с. @ 6000 об/мин и 137 Нм @ 4000 об/мин
  • 1.8 турбо Quadrifoglio Verde, 165 л. с. @ 5800 об/мин
  • 2.0 TS с катализатором, 148 л. с. @ 5800 об/мин (замена существующему 2.0)
  • 3.0 V6 с катализатором, 192 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин (замена существующему 3.0)

Производство

Статистика производства Alfa Romeo 75 Страна 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992
Италия 30,100 70,700 64,500 72,700 68,200 51,700 23,300 5,600
Модель Объем выпуска TOTALE 375.257
1.6 99.522
1.6 IE 27.989
1.8 45.138
1.8 IE 48.270
1.8 Turbo/America/Q.V. 6.536
2.0 18.971
2.0 Twin Spark 57.084
2.5 6v Q.V/Milano 12.611
3.0 V6/America/Q.V./ 6.753
2.0 TD 46.273
2.4 TD 6.110

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Характеристики Alfa Romeo 75 1985-1992 год. Размер дисков, тип двигателя, кузова, фото и цены Alfa Romeo 75

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Alfa Romeo 75 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 110 л.с. 1985 г. 1989 г.
Alfa Romeo 75 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 106 л.с. 1989 г. 1992 г.
Alfa Romeo 75 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 120 л.с. 1999 г. -
Alfa Romeo 75 1.8 5AT 5dr Combi 5AT 120 л.с. 2001 г. -
Alfa Romeo 75 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 120 л.с. 1999 г. -
Alfa Romeo 75 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 2002 г. -
Alfa Romeo 75 1.8 5MT 5dr Combi 5MT 120 л.с. 2001 г. -
Alfa Romeo 75 1.8 5MT 5dr Combi 5MT 150 л.с. 2002 г. -
Alfa Romeo 75 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 120 л.с. 1985 г. 1989 г.
Alfa Romeo 75 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 155 л.с. 1986 г. 1990 г.
Alfa Romeo 75 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 167 л.с. 1986 г. 1992 г.
Alfa Romeo 75 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 122 л.с. 1989 г. 1992 г.
Alfa Romeo 75 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 115 л.с. 1999 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 131 л.с. 2002 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 1999 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 5AT 5dr Combi 5AT 115 л.с. 2001 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 5AT 5dr Combi 5AT 131 л.с. 2002 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 5AT 5dr Combi 5AT 150 л.с. 2001 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 115 л.с. 1999 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 131 л.с. 2002 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 1999 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 5MT 5dr Combi 5MT 115 л.с. 2001 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 5MT 5dr Combi 5MT 131 л.с. 2002 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 5MT 5dr Combi 5MT 150 л.с. 2001 г. -
Alfa Romeo 75 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 128 л.с. 1985 г. 1992 г.
Alfa Romeo 75 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 145 л.с. 1987 г. 1992 г.
Alfa Romeo 75 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 150 л.с. 1987 г. 1992 г.
Alfa Romeo 75 2.0 TD MT 5MT Sedan 5MT 96 л.с. 1985 г. 1988 г.
Alfa Romeo 75 2.4 TD MT 5MT Sedan 5MT 112 л.с. 1986 г. 1989 г.
Alfa Romeo 75 2.5 5AT 4dr Sedan 5AT 177 л.с. 1999 г. -
Alfa Romeo 75 2.5 5AT 5dr Combi 5AT 177 л.с. 2001 г. -
Alfa Romeo 75 2.5 5MT 4dr Sedan 5MT 177 л.с. 1999 г. -
Alfa Romeo 75 2.5 5MT 5dr Combi 5MT 177 л.с. 2001 г. -
Alfa Romeo 75 2.5 AT 4AT Sedan 4AT 158 л.с. 1985 г. 1986 г.
Alfa Romeo 75 2.5 MT 5MT Sedan 5MT 155 л.с. 1985 г. 1986 г.
Alfa Romeo 75 3.0 MT 5MT Sedan 5MT 185 л.с. 1987 г. 1990 г.
Alfa Romeo 75 3.0 MT 5MT Sedan 5MT 190 л.с. 1990 г. 1992 г.

www.9151394.ru