АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930. Альфа ромео 6с


Alfa Romeo 6C 2500 - Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!!

В Греческом автомузее меня очень порадовали итальянцы. Порадовали своим необычным, каким-то самобытным, ни на что не похожим дизайном. Ну а уж если говорить про ни-на-что-не-похожесть, то среди итальянцев № 1 — это, конечно же, Альфа Ромео

Alfa Romeo 6C 2500 Berlinetta Sport by «Touring». Выпущен в 1947 году. Двигатель — рядный 6-цилиндровый, объемом 2,443 л. Мощность — 95 л.с. при 4600 об/мин. Максимальная скорость — 152 км/ч.

До сих пор Альфа идет каким-то своим путем и делает машины, которые сильно отличаются от других. Героиня этого поста — типичный тому пример. Началась она производиться до Второй мировой войны, а после ее окончания, когда подавляющее большинство европейских производителей кардинально меняют свою политику и переходят на производство бюджетных машин с соответствующим внешним видом, этой Альфе все нипочем — модель luxury-класса с яркой внешностью выпускается вплоть до 1952 года. Ну не красавица ли?

Да, кстати, именно с этой модели Альфы пошла их фирменная «фишка» — радиаторная решетка в виде щита. В сочетании с разного размера «глазами» этот щит-нос смотрится забавно:

Ну а теперь перехожу от своих /ужасных/ фотографий (оправдать кривость рук могу лишь недостатком времени и места для съемки) к фотографиям хорошим, найденным в инете (некоторые фотки даже — тех времен), где Альфа Ромео заснята в естественной среде. Кроме кузова «купе» (кстати, тот, который видел и заснял я, сделало итальянское кузовное ателье «Touring»), Альфа 6С 2500 выпускалась и в других кузовах. Чтобы от дизайна не отвлекаться на яркие цвета, все фотки — черно-белые. Итак, понаслаждаемся красотой и изяществом:

1939 год

Начнем с берлинетты (так в Италии называли спортивное купе). Обычный кузов...

И спорт-купе Berlinetta в кузове аэродинамическом:

Еще более спортивный вариант — кузов Spider Corsa с приставкой SS (Супер Спорт):

Ну и более спокойная версия для «езды на каждый день» — кабриолет:

1940 год

Нашлись фотки лишь двух моделей этого года. Кабриолет Alfa Romeo 6C 2500 SS Torpedino Brescia

Спортивный кабриолет того же года от кузовного ателье Graber мне настолько понравился, что покажу две фотки с ним — сзади и спереди:

1942 год

Пропускаем 41-й год (война, не до дизайна), и переходим в военный же 42-й. Машина названа без изысков — просто Alfa Romeo 6C 2500 SS, но все равно — какая красавица!

Ну и кабриолет того же года выпуска:

Дальше опять перерыв на войну, на этот раз — несколько лет, и

1946 год

Кабриолет Alfa Romeo 6C 2500S с кузовом от небезызвестного итальянского ателье Pinin Farina

Версия этой же модели под названием Freccia d’Oro

Ну и Супер Спорт Купе этого же года, спереди и сзади

1947 год

Хочется показать два кабриолета этого года выпуска. Глядя на предыдущие фотки, думаешь, ну куда уж изящнее? Смотрите куда:Alfa Romeo 6C 2500 SS Cabriolet

Alfa Romeo 6C 2500 Stabilimenti Farina Cabriolet

Ну а для более скромной публики ателье Viotti выпускает Альфу 6С 2500 в кузове Coloniale с деревянными вставками

1948 год

В этом году — спортивный кабриолет

И еще более спортивное, болидоподобное Alfa Romeo 6C 2500 Competizione

1949 год

Спорта меньше, роскоши больше. Кабриолет Alfa Romeo 6C 2500 в специальной модификации Villa d’Este

И лимузин Ministeriale

1950 год

Для тех, кто предпочитает SS (Супер Спорт) — купе Supergioiello

Ну а для людей посолидней — Alfa Romeo 6С 2500 Berlinetta

1951 год

В этом году опять для солидных людей — Alfa Romeo 6С 2500 Ministeriale в кузове «лимузин»

Вот такая вот история в картинках одной модели Альфа Ромео

Еще про машинки с Греческого музея:

rorocho.livejournal.com

Проект купе Alfa Romeo 6C получил зелёный свет — ДРАЙВ

Alfaromeo 6c. Только дизайнеры Альфы представляют, как будет выглядеть новое купе, а нам пока остаётся довольствоваться иллюстрациями, придуманными сторонними художниками.

Леонид Попов, 22 января 2018. Иллюстрации: Pogea Racing, omniauto.it

Только дизайнеры Альфы представляют, как будет выглядеть новое купе, а нам пока остаётся довольствоваться иллюстрациями, придуманными сторонними художниками.

Тюнинг-ателье Pogea Racing, ссылаясь на «надёжный источник, близкий к руководству Alfa Romeo», порадовало поклонников марки утечкой информации: спортивное купе Alfa Romeo 6C (на ступень выше, чем 4C) одобрено фирмой. В том или ином статусе модель покажется на одном из автошоу в нынешнем или, что более вероятно, в 2019 году. Серийный выпуск должен стартовать в начале 2020-го.

В череде грядущих новинок числится и второй кроссовер от Альфы, старший собрат модели Stelvio. У родственной марки Maserati тоже появится второй паркетник. Глава FCA Серджио Маркионне на автошоу в Детройте заявил, что было бы самоубийством не развивать бренды Maserati и Alfa Romeo, и тут, мол, всё интересное ещё впереди.

О технической начинке купе 6С достоверной информации ещё нет. По логике развития бренда можно предположить платформу с условным наименованием Giorgio (известна по седану Giulia) и наддувную «шестёрку» 2.9, созданную в Ferrari, c мощностью 510 л.с. от Джулии Quadrifoglio. Привод будет задний по умолчанию и полный за доплату. Не исключён и открытый вариант модели 6С.

Нужно ли Alfa Romeo крупное спортивное купе?

  • 1.Да, и как можно скорее
  • 2.Лишним не будет
  • 3.Нет. Имидж марки уже давно не тот

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Alfa Romeo 6C - это... Что такое Alfa Romeo 6C?

Alfa Romeo 6C

Общие данные

Сборка: Милан, Италия

На рынке

Предшественник

Предшественник

Alfa Romeo RM

Преемник

Преемник

Alfa Romeo 1900

Alfa Romeo 6C — серия 6-цилиндровых легковых, гоночных и спортивных автомобилей, выпускаемых компанией Alfa Romeo с 1925 по 1954 год. Кузова автомобилей разрабатывались и собирались в известных ателье, таких как James Young (англ.)русск., Zagato (англ.)русск., Touring (англ.)русск., Castagna (англ.)русск. и Pininfarina. С 1933 года, сборка кузова осуществлялась на заводе в пригороде Милана — Портелло[1]. В начале 1920-х годов Витторио Яно (англ.)русск. совместно с Джузеппе Мерози (англ.)русск., дизайнером моделей RL и RM, разработал легкий и высокопроизводительный автомобиль. Он получил название 6C 1500 и был представлен на Миланском автосалоне в апреле 1925 года. Автомобиль был собран на базе гоночного Alfa Romeo P2 c 6-цилиндровым двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 44 л.с. Спортивная версия 6С 1500, выпущенного в 1928 году стала первым автомобилем компании со сдвоенным распредвалом.

Модификации

6C 1500

Alfa Romeo 6C 1500

Общие данные

бензиновый, S6 SOHC/DOHC объёмом 1.5 л (44 — 84 л.с.)

На рынке

 

Преемник

Преемник

Alfa Romeo 6C 1750

Другое

Дизайнер: Витторио Яно, Джузеппе Мерози

В середине 1920-х годов, Alfa Romeo RL был признан слишком громоздким и тяжелым, что подтолкнуло к новым разработкам. На смену 2-литровому двигателю, принесшего команде Alfa Romeo победу на Чемпионате конструкторов 1925 года, пришёл 1,5-литровый двигатель. Модель 6C 1500 была представлена на Миланском автосалоне в апреле 1925 года, однако серийное производство началось только 2 года спустя. Дизайн был разработан фирмами Young и Touring.

В 1928 году была выпущена модель 6С Sport. Спортивная версия победила во многих гонках, в том числе Милле Милья 1928 года.

Модель Объём Мощность, при об/мин Макc. скорость, км/ч Годы выпуска
1500 Normale 1487 см3 44 л.с., 4400 109 1925—1929
1500 Sport 54 л.с., 4500 125 1928—1929
1500 Super Sport 60 л.с.
1500 Super Sport compressore 76 л.с., 4800 140 1928—1929
1500 TF 84 л.с., 5000 1928—1929

6C 2500

На выставке ретроавтомобилей Alfa Romeo 6C 2500SS в королевском автомобильном музее, Брюссель

Примечания

  1. ↑ Ныне один из районов города

Ссылки

dal.academic.ru

АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930. Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия

АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930

Изготовитель: АО «Альфа Ромео», Милан, Италия

Название марки «Альфа-Ромео» ассоциируется у нас со спортивными успехами, которых достигла фирма с 1923 года, когда она начала систематически заниматься спортивной деятельностью. Кроме исключительных гоночных автомобилей типа Р2, об успехе фирмы позаботились гонщики, сидевшие за рулем этих спортивных автомобилей, а также прославленные «дуэли» автомобилей известных марок, таких, как «Бугатти», «Мерседес- Бенц», «Мазерати», «Ауто Юнион», «Делаж» и «Талбот».

Вдохновленный популярностью типа Р2, главный конструктор фирмы Витторио Джано начал производство нового типового ряда высокомощных спортивных автомобилей. Первые шестицилиндровые двигатели с одним валом в головке цилиндра имели объем двигателя 1,5 литра. Благодаря его мощности в 44,1 кВт (60 л.с.) при 4500 об/мин автомобили с таким двигателем достигали скорости 120 км/ч.

Самой интересной автомашиной из этой серии была, безусловно, шестицилиндровая модель «Гран Спорт» с объемом двигателя 1752 см3. Двигатель этого автомобиля был так прекрасно сделан, что технически опередил во многом даже великолепные «Бугатти». У охлаждаемого водой двигателя цилиндры с диаметром 65 мм и ходом поршня 88 мм были размещены в ряд. Вращение двух распределительных валиков в головке цилиндров обеспечивалось вертикальным валом с коническими шестернями. Нагнетающий компрессор Ротса позволял двигателю развивать мощность 62 кВт (84 л.с.) при 4500 об/мин. Момент движения передавался посредством сухого многодискового сцепления. У традиционной ходовой части, выполненной из лучших материалов, оба жестких моста были снабжены полуэллиптическими листовыми рессорами. Простой, но элегантный кузов с характерными, высоко размещенными подножками был создан известным стилистом Загато. В громоздкой задней части кузова была емкость на 110 литров горючего, два аккумулятора и большой багажный отсек. Автомобиль развивал скорость 145 км/ч.

У последней серии типового ряда 6 С 1750 «Гран Спорт» двигатель имел мощность 77,2 кВт (105 л.с.), что позволяло этой модели развивать максимальную скорость 170 км/ч при ускорении от 0 до 100 км в течение 10 секунд.

В целом до 1934 года выпущено 320 экземпляров этой знаменитой модели. На ней выступал и гонщик Энцо Феррари. С 1965 года кузовной завод Загато стал выпускать несерийный «Гран Спорт», используя ходовую часть модели 1750.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Alfa Romeo 6C 1750 - Мысли.net

Категория: Ретро автомобили Обновлено: 06 Август 2017 Просмотров: 251

Один из самых желанных в глазах коллекционеров автомобилей Alfa Romeo всех времен, модель 6С 1750 конструкции Витторио Джано была оснащена 6-цилиндровым мотором с двумя распределительными валами. Управляемая мастерами уровня Тазио Нуволари, машина стала первой в классической гонке «Милле милья».

Alfa Romeo 6C 1750-1

«...Неистовое ускорение»

«Просто удивительно, насколько легко управлять этой машиной с наддувным двигателем. Легкое и безотказное рулевое с высоким передаточным числом обеспечивает безукоризненно точное управление. Несмотря на отсутствие синхронизаторов, коробка с близкими передаточными числами работает четко, сцепление мягкое. Ускорение даже на высшей передаче впечатляет, благодаря работе нагнетателя кажется, что машина вооружена гораздо большим мотором, чем ее в общем-то скромный 1,75-литровый двигатель».

ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ

В 1929 г. Alfa совершенствует модель 6С 1500, повышая объем ее двигателя-«шестерки» с двумя верхними распределительными валами. Незамедлительно пришел успех в гонках. Кампари и Рампони победили в гонке «Милле милья», пройдя дистанцию со средней скоростью 56 км в час; другая машина стала первой в 24-часовой гонке в бельгийском городе Спа.

Alfa Romeo 6C 1750-2

Кузова всех машин модели 1750 были изготовлены сторонними кузовными предприятиями 

 

1930 г. Версия Gran Sport умножила славу модели 1750, благодаря установке более мощного нагнетателя и мастерству великого Тазио Нуволари одержав победу в гонке «Милле милья».

Alfa Romeo 6C 1750-3

Модификация Super Sport 1929 г. — тюнинговая версия молели 1750.

 

1931 г. Появление седана 1750 GTC Sports на шасси с увеличенной колесной базой.

1933 г. На смену модели 1750 пришли 8-цилиндровые машины серии 8С 2300.

Устойчивая традиция

Конструкция шасси 6С 1750 достаточно простая, с двумя лонжеронами глубокого коробчатого профиля. Задний восходяший изгиб пропускает ось заднего ведущего моста, более плавный передний оставляет пространство для передней неразрезной оси. Лонжероны соединены тремя основными траверсами. Подвеска с цельной передней балкой и полуэллиптическими листовыми рессорами в основных своих элементах типична для большинства автомобилей тех лет.

Опередивший свою эпоху

Хотя сегодня автомобили Аlfа Romeo славятся своими двигателями из легких сплавов, мотор 6С 1750 отлит из чугуна, за исключением картера и масляного поддона, выполненных из сплава для лучшего охлаждения. Это была рядная «шестерка» с длинным ходом поршней и совершенными техническими характеристиками: два верхних распределительных вала приводились в движение от вертикального вала с конической шестерней, смонтированного в задней части двигателя. Валы открывают по два клапана каждого цилиндра, расположенные под углом 90°, что обеспечивает очень эффективный поток горючей смеси в камеру сгорания. Каждый цилиндр снабжен одной свечой, установленной вертикально между клапанами. Мощность варьировалась от 45 до 102 л. с. в наддувном гоночном варианте с головкой цилиндров, отлитой заодно с блоком.

Нагнетатель. Наличие двух верхних распределительных валов гарантирует мощность, однако для большей динамики Alfa добавила компрессор наддува Рутса. Компрессор установлен перед мотором и приводится в действие коленчатым валом.

Двигатель с двумя распределительными валами. Рядный шестииилиндровый 1,75-литровый двигатель по сути заложил традицию оснащения автомобилей компании двумя распределительными валами.

Четырехступенчатая трансмиссия. Все автомобили модели 1750 оснащены четырехступенчатой коробкой передач, смонтированной на одной оси с двигателем. Начиная с 1933 г. на машинах 6-й серии устанавливались коробки с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах. На более ранних экземплярах синхронизаторы отсутствуют.

Отдельная рама. В 30-е годы больше внимания уделялось совершенствованию двигателей, а не шасси, и потому базовая рама автомобиля из коробчатых профилей мало чем отличается от шасси предыдущей модели 1 500.

Ведущий задний мост. В конце 20-х годов независимая задняя подвеска была практически трудноосуществимой, поэтому ведущая задняя ось фиксировалась полуэллиптическими рессорами.

 

Alfa Romeo 6C 1750-4

 

Открытые спортивные модификации

Сегодня высоко ценятся любые автомобили модели 6С 1750, но «самые-самые» среди них, вероятно, спортивные машины без верха с кузовами от Zagato или Touring. В версиях Super Sport и Gran Sport они, как правило, оснащены очень мошными двигателями с наддувом.

Alfa Romeo 6C 1750-5

Самые элегантные 6С 1750 - открытые ролстеры

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Alfa Romeo 6С 1750 Super Sport 1932 г.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: рядный 6-цилиндровый

Материал: чугунные блок цилиндров и головка блока с легкосплавным картером и масляным поддоном

Клапанный механизм: два клапана на цилиндр с приводом через регулируемые толкатели от двух верхних распределительных валов с шестеренчатым приводом

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 65 х 88

Рабочий объем, см3: 1752

Степень сжатия: 5,0

Система впуска: один карбюратор Метіпі с механическим нагнетателем Рутса

Максимальная мощность, л.с., при частоте вращения, об/мин: 85/4500

Максимальный крутящий момент: нет данных

Максимальная скорость, км/ч: 153

Время разгона до 100 км/ч, с: 14,6

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Четырехступенчатая механическая

КУЗОВ/ШАССИ

Отдельная стальная рама из коробчатых балок плюс кузова от разных производителей

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Откидное сиденье для еще одного пассажира

Alfa Romeo 6C 1750-6

Во время соревнований лобовое стекло могло откидываться вперед

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управление: червячное (червяк и червячное колесо)

Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и регулируемыми фрикционными амортизаторами

Задняя подвеска: ведущий мост с трубчатым торсионом, полуэллиптическими листовыми рессорами и регулируемыми фрикционными амортизаторами

Тормоза: легкосплавные ребристые тормозные барабаны, 320 мм

Колесные диски: Rudge Whitworth с центральной запорной гайкой и проволочными спицами, 18 дюймов

Шины: 5,00 х 18 дюймов

РАЗМЕРЫ

Длина, мм: 3962

Ширина, мм: 1651

Высота, мм: 1412

Колесная база, мм: 2743

Колея, мм: 1379 (передняя и задняя)

Вес, кг: 940

Добавить комментарий

xn--h1afcu3c.net

Alfa Romeo 6С - Лучшие автомобили

Спортсменка в вечернем платье

Пик славы Alfa Romeo связан с именем Витторио Яно. В 1923 г. гоншик Alfa Энио Феррари переманил этого молодого конструктора из «Фиата», а спустя два года Alfa выиграла самый первый чемпионат мира по автогонкам: на гоночном болиде стоял 8-и.илиндровый рядный мотор работы Яно.

Затем он создал более компактный 6-цилиндровый двигатель  -  так родилась модель 6С, ставшая одной из лучших в истории Alfa. Но появившаяся вскоре 8С была еще лучше.

Как следует из названия, Витторио Яно снова увеличил число цилиндров до восьми. Причем если на 6С турбонагнетатель устанавливался на заказ, то здесь он был штатным.

 

 

Все моторы у Яно получались компактными и легкими. В свою очередь, это позволяло облегчить шасси  -  вот вам рецепт создания Alfa Romeo 8С, блиставшей на лучших трассах Европы.

С этой моделью связана еще одна важная инновация, оказавшая огромное влияние на весь автоспорт. В 1931 г. из правил многих гонок исключили пункт о том, что в экипаже должен присутствовать механик, и Alfa Romeo первой создала настоящий одноместный болид 8С Monoposto ("Про В). Без второго сиденья машина значительно убавила в весе и стала более обтекаемой. Результат  -  четыре победы подряд с 1931 по 1934 г. и гонках «24 часа Ле-Мана»; семь побед в «Милле Милья» с 1932 по 1938 г.; пять побед в «Тарга Флорио» с 1931 по 1935 г. Доходило до того, что спортсмены из заводских команд других марок приобретали 8С на личные деньги, чтобы выступать в гонках.

Поначалу Alfa Romeo не продавала 8С. Эта машина создавалась для гонок, а покупателям предназначалась 6С. Однако желаюших было столько, что решение изменили.

 

 

Причем у Alfa Romeo была интересная практика: с победившего в очередной гонке экземпляра снимали гоночную оболочку, ставили новый кузов  -  элегантный, с комфортабельным салоном  -  и продавали в частные руки. Довольны были все: команда Alfa Romeo постоянно получала новые машины, а покупатели  -  авто с родословной.

В богатой истории итальянской марки не было машины более успешной и редкой, чем 8С. Отдельного рассказа достойна не только модель в иелом, но и каждый экземпляр. В 1930-е гг. Alfa Romeo 8С была королевой спорта и элегантности. Практически каждая единица получала уникальный кузов, и узнать ее поэтому непросто: у 8С просто нет типичного облика! Благодаря этим качествам в наше время она считается одним из самых ценных коллекционных раритетов.

Но это сейчас, а в середине 1930-х гг. в родительской компании зрело недовольство. В европейских гонках усилилось давление со стороны Mercedes-Benz и нового участника  -  BMW. Все чаше 8С сдавала позиции «немцам», а руководство винило Витторио Яно

Технические характеристики

2-местный гоночный, спортивный иди люкс-автомобиль.

Кузов купе, родстер и спайдер индивидуальной постройки на стальной раме.

Двигатель 8-иилиндровый рядный.

Объем  -  2,3-3,2 л; мощность  -  до 300 л. с.

Коробка передач 4-скоростная механическая.

Скорость до 160 км/ч.

Шасси привод на задние колеса.

Зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах (ВС 2300). Независимая подвеска на пружинах (8С 2900).

Годы выпуска 1931-1939.

Разгон до 60 миль/ч от 7 с. в том, что он не способен создать достойную замену.

В попытке вернуть славу появился любопытный болид Bimotore. Как видно из названия, у него было два мотора 8С, а создали этого 540-сильного монстра менеджер Энио Феррари и конструктор Луиджи Биццо. Двигатели, установленные тандемом, независимо друг от друга передавали мощность на задние колеса  -  каждый на свое. Автомобиль был быстрее конкурентов, но высокий расход топлива и износ покрышек делали более частыми и сводили преимущество на нет. Зато Bimotore поставил мировой рекорд скорости  -  364 км/ч.

Значительно большего успеха добилась Alfa Romeo 8С 2900, модернизированная в 1936 г. Обьем двигателя увеличили с 2,3 до 2,9 л, подвеска стала полностью независимой, а коробка передач теперь располагалась рядом с задним мостом. Изменения были столь глубоки, что фактически можно говорить о существовании двух моделей  -  8С 2300 и 8С 2900, связанных только общим двигателем.

В 1937 г. Яно не выдержал накаленной обстановки и покинул Alfa Romeo (после войны этот замечательный конструктор прославил победами молодую марку Lancia). Alfa Romeo так и не выправила положение до начала войны, а после стало не до автомобилей и гонок. В 1939 г. выпуск модели 8С прекратили. В послевоенное время компания возобновила выпуск более дешевой 6С, а 8С реанимировать не стали.

 

 

Судьба отдельных экземпляров

«Ле-Ман» 1931 г. для Alfa Romeo выиграл гонщик Генри Биркин, один из совладельцев Bentley. В музее Alfa Romeo есть 8С, принадлежавшая Биркину, но это не тот автомобиль, который выиграл «Ле-Ман».

Цена Alfa Romeo 6С 

Одна Alfa Romeo 8С была продана в 1999 г. за $4,72 млн и вошла в десятку самых дорогих аукционных лотов мира.

 

 

20.08.2018 Опубликовано: 25.11.2014

shikoshlir.com

Концепт-кары Alfa Romeo / блог сообщества Alfa Romeo / smotra.ru

Предлагаю вашему вниманию полную подборку концепт-каров Alfa Romeo, которой не видал ещё интернет. У альфы слово «концепт” – расплывчитое понятие (ниже фоткой объясню, почему), поэтому я долго собирал информацию в онлайне и в офлайне, чтобы подобрать имеено те модели и их модицикации, которые действительно собирались пустить в серию, но по тем или иным причинам сея затея обламывалась.

Что такое модификация модели, в представлении производителя Альфа Ромео: Всего 6С 2500 было сделанно 29 модификаций (мне известных). Потом ещё пошла 6С 3000 итд. Вообщем ниже картинки концептов модификаций, которые более-менее альфистам известны. Итого 44 отборных концепта, которые изменили мир. Наслаждайтесь, дамы и господа!

Alfa Romeo Disco Volante (1952 (может 53)Кoнцeпты пoстрoены на oснове Alfa Romeo 1900 сoвмeстнo с Carrozzeria Touring. Двигатель построен на базе двигателя модели 1900 Sprint, с увеличенным до 2,0л (1997 см³) объёмом. 2 карбюратора без фильтра на входе и укороченный выпуск позволили снять с двигателя 158 л.с. при 6500 об/мин. Более того, для Хуана Мануэля Фанхио в один из прототипов позже установили сначала шестицилиндровый трёхлитровый мотор мощностью 230 л.с., а потом и 3,5-литровый агрегат на 16 л.с. мощнее.

Alfa Romeo B.A.T. 5В 1953 году в Турине на Авто Шоу был представлен совместный проект дизайн-студии Bertone и компании Alfa Romeo под названием Alfa Romeo B.A.T. 5. Дизайн кузова был основан на исследованиях по аэродинамике. Форма передней части кузова является результатом изучения проблемы воздушных потоков на больших скоростях. Все эти аэродинамические изыскания позволили машине массой в 1100 кг при мощности двигателя в 100 лошадиных сил, с легкостью развивать скорость в 200 км/ч.

Alfa Romeo B.A.T. 7 1954

Alfa Romeo B.A.T. 9 1955

Alfa Romeo 2000 Sportiva 1954

Alfa Romeo Giulietta Spider (Bertone) 1955

Alfa Romeo Ghia Coupe 1962

Alfa Romeo Canguro 1964В начале 1960-х марка "Альфа Ромео" была одной из самых популярных на рынке, и в 1964 Bertone дали возможность создать два чрезвычайно интересных прототипа. Один из них, "Альфа Ромео Кангуро", выделялся как наиболее честолюбивый и инновационный. То была стремительная интерпретация "Джулии TZ", у нее было трубчатое шасси, и она являлась прекрасной демонстрацией способности Bertone к по-настоящему инновационному толкованию стилистических элементов автомобиля. "Кангуро" была смелым упражнением в стиле, полностью свободным от производственных ограничений. Чрезвычайно гладкой и плавной формы, со стеклами полностью слитыми заподлицо с кузовом, безупречно изготовленная, "Кангуро" решительно привлекала внимание своими сбалансированными линиями и совершенно революционными дизайнерскими решениями, отголоски которых прослеживаются во внешности машин и в наши дни. "Альфа Ромео Кангуро" - прекрасный пример великой школы итальянского автомобильного проектирования, который завоевал себе бессмертную славу в 1960-х.

Alfa Romeo Scarabeo 1966

Alfa Romeo 33 Standale 1967Alfa Romeo 33 Stradale редчайший автомобиль, таких было выпущено всего 18 штук. Дизайн машины разработал Франческо Скальоне, а изготовлением кузова занималось кузовное ателье Carrozzeria Marazzi из Милана. Впервые автомобиль был представлен в 1967 году на автосалоне в Турине. По красоте он оставит позади многие современные произведения автопрома, не так ли? Кстати по динамике тоже. Как и многие другие породистые итальянские «скакуны» этот автомобиль имел среднемоторную компоновку. Сердцем машины был 2-х литровый 8-ми цилиндровый двигатель с системой впрыска топлива от SPICA и 4-мя распредвалами. Мотор был способен «крутиться» до 10,000 об/мин, а его мощность составляла 230 л.с. (в гоночной конфигурации – 270 л.с.), что позволяло этой красавице разгоняться до 260 км/ч.

Alfa Romeo 33 Cuneo 1968

Alfa Romeo 33 Carabo 1968Один из четырёх дизайн проектов для дорожной версии гоночного Alfa Romeo Tipo 33/2, созданный маэстро Марчелло Гандини всего за 10 недель в студии Bertone.

Alfa Romeo 33 Iguana 1969«Alfa Romeo Iguana» —концепткар, дебютировавший на Туринском автосалоне 1969 года. Это была первая конструкция Giorgetto Giugiaro из «Ital Design», разработанная им специально для «Alfa Romeo».

Основные узлы и агрегаты автомобиля были заимствованы от «Alfa Romeo Tipo 33/2», в том числе модифицированный двигатель V-8, рабочим объемом 1995 см3 и мощностью 230 л. с.

Кузов, разумеется, был полностью разработан студией. На «Iguana» просматриваются многие элементы ранних разработок дизайнера, от «De Tomaso 2000 Competizione» до «Bizzarrini Manta». А вот, стальные «жабры» на кузове были новинкой и Giugiaro позже применил их при разработке «De Lorean DMC-12».

Alfa Romeo Caimano 1971

Alfa Romeo Alfetta Coupe (pininfarina) 1972

Alfa Romeo Eagle 1975

Alfa Romeo Navajo 1976Концепт кар, представленный на Женевском автосалоне в марте 1976 года. Не предназначалась в массовое производство и была изготовлена лишь в восьми экземплярах.

Alfa Romeo New York Taxi 1976

Alfa Romeo Capsula 1982

Alfa Romeo Zeta 6 1983

Alfa Romeo Delfino 1983

Alfa Romeo Vivace 1986

Alfa Romeo SZ и RZ 1989 (Как бы некое серийное производство всё же имело место быть)В 1988 году в исполнении компании Alfa Romeo появилось новое спортивное купе, получившее имя Alfa Romeo SZ («Альфа Ромео SZ»). Новая модель разрабатывалась в сотрудничестве с дизайнерской конторой Centro Stile Zagato, в честь которой Alfa Romeo SZ (Sprint Zagato) и получила свое название.

Первое появление модели на публике произошло в 1989 году в рамках Женевского автосалона, в том же году начались и ее продажи. За основу модели была взята проверенная временем Alfa Romeo 75, но в плане внешности, благодаря пышным и, в то же время, утонченным формам, «Альфа Ромео SZ» получилась гораздо ярче и агрессивнее предшественницы. Хотя некоторые были склонны считать, что во внешности нового купе было слишком много 80-х. В 1991 году на базе купе появился кабриолет Alfa Romeo RZ («Альфа Ромео RZ»).

Alfa Romeo Minari 1990 (может 91,92)

Alfa Romeo Proteo 1992Проект Proteo разработан и осуществлен в собственной дизайн-студии под руководством Walter da Silva. Proteo - двухместное купе на базе Alfa Romeo 164. Дебют состоялся на женевском моторшоу. Некоторые, но далеко не все из технических находок Proteo были позже использованы на будущих GTV и Spider. Под капотом концепта скрывается трехлитровый 24 клапанный quad-cam двигатель, который был значительно переработан и форсирован до приблизительно 250 л.с. Укороченное шасси от 164 кардинальным образом изменено - разработана полноприводная трансмиссия с возможностью управления всеми четырьмя колесами. Передовые альфовские инженеры не хотели полагаться только на передний привод. Головной Фиат, как это постоянно происходит, большинство из многих перспективных решений положил под сукно.

Alfa Romeo Spider Monoposto 1992

Alfa Romeo Progretto Cinque 1995

Alfa Romeo Nuvola 1996Впервые была представлена на парижском автошоу осенью 1996 года. Этот концепт можно было бы рассматривать как очень приблизительный намек на планируемый дизайн будущих моделей Alfa Romeo. С другой стороны, концепты не оснащаются слабыми двигателями. Вот и Nuvola получила по сути серийный мотор, оснащенный TwinTurbo и выдающий около 300 л.с. Передача такой мощности осуществлялась через полноприводную трансмиссию. Достаточно впечатляющие характеристики, позволяющие рассматривать модель как заявку на игру в высшей лиге - лиге престижных спорткаров. У компании (вернее у Fiat) изначально не было планов выпускать Nuvola. Эта ниша принадлежала Maserati, которую в те времена приобрел Fiat. Модель с чистого листа разработал собственный Alfa Styling Centre. Название новинка получила в честь легендарного пилота Alfa 30-х Tazio Nuvolari (правда, без последних двух букв). С другой стороны, Nuvola в перводе с итальянского "облако, туча". Что полностью соответствует дизайну модели - действительно очень похоже на облачко. По большому счету, бесформенный и размытый образ. Скорее всего, именно из-за абсолютно невыразительного дизайна концепт не снискал успеха ни у специалистов, ни у публики. Но остался в памяти поклонников и знатоков. Nuvola запомнилась некоторыми штрихами. Футуристические, необычно расположенные узкие задние фонари, сделанные по люминесцентной диодной технологии; специально изготовленные для Alfa Romeo шины Michelin. При проектировании концепта Alfa Romeo возвратилась к пространственной раме, к которой крепились компоненты - двигатель, подвеска, кузов. Сварная из высокопрочных стальных труб рама позволила сделать конструкцию легкой и очень жесткой на скручивание, совмещая при этом комфорт и безопасность пассажиров, а также низкую стоимость производства. Впоследствии некоторые удачные решения, особенно в дизайне салона, были применены на серийной Alfa 156.

Alfa Romeo Sportut 1997

Alfa Romeo Scighera 1997Scighera создана в Italdesign, но при этом имеет шильдик Alfa Romeo. Автомобиль длинный, широкий и низкий: при длине 4,32 м и ширине 1,98 м высота машины составляет всего 1,15 м.

Носовой обтекатель прямо напоминает автомобили Формулы-1 и при этом несёт на себе классическую решётку радиатора Alfa Romeo. Фары представляют собой точки в центре вертикальных щелей на крутых передних крыльях. Источники света - газоразрядные лампы Hella. Задние фонари также вытянуты вверх, повторяя стилистику фронтальной оптики.Несущая конструкция кузова - композиция алюминия и углепластика. Остальные панели - алюминиевые.

Площадь остекления очень велика, и большая доля её приходится на двери, которые состоят из двух половин: верхняя поднимается вверх, а нижняя открывается обычным образом. Перед задними колёсами расположены жабры, затягивающие воздух для охлаждения тормозов. Выраженный задний спойлер помимо аэродинамической и эстетической функции выполняет роль ручки для открытия доступа к двигателю.

Салон автомобиля роскошен. Обивка из английской кожи Connolly (сиденья также обтянуты ею), имеется спутниковая навигационная система JVC, автоматический климат-контроль и подушка безопасности.

В основу силового агрегата Scighera лёг трёхлитровый двигатель Alfa Romeo 164. Силовой агрегат оснащен двумя турбокомпрессорами, воздух для которых охлаждает специально предусмотренный для этого интеркулер, а также механическим нагнетателем. Он шестидроссельный, избыточное давление создается в ресивере с прозрачной верхней частью, куда и выходят шесть дудок V-образного мотора. Расположен двигатель по центру. Мощность 400 л.с. при 7500 об/мин или 294 кВт, объём 2959 см³, 4 клапана на цилиндр, DOHC газораспределительный механизм

Трансмиссия полноприводная. Подвеска типа push rod (система с единственным центрально расположенным амортизатором, встречающаяся на автомобилях Формулы-1 и Формулы-3), установленная на Scighera, впервые встречается на дорожном автомобиле. Коробка переключения передач механическая шестиступенчатая, с последовательным принципом переключения.

Диаметр дисков спереди и сзади составляет 18 дюймов, а тормозов — 355 мм. Колея спереди 1660 мм, сзади немного уже — 1630 мм. Колёсная база составляет 2591 мм, а снаряжённая масса — 1452 кг. Максимальная скорость, до которой может разогнаться Scighera, — 331 км/ч, а до сотни она разгоняется за 4,9 секунды.

Alfa Romeo Dardo 1998В дизайне Dardo нашла свое дальнейшее развитие эстетика линий и обводов нынешней Alfa Spider. Сердцем действующего концепта является фирменный альфовский V6, объем 2.5 литра. Кузов Dardo длиной 4380 мм и шириной 1709 мм имеет высоту всего лишь 1250 мм. Колесная база автомобиля также слегка укорочена по сравнению с 156-й. Тем внушительней, при такой компактности Dardo, смотрятся его здоровенные колеса - 225/40ZR18. С носа до кормы в облике творения Pininfarina четко выражена тема традиционного носового треугольника Alfa Romeo, придающая кузову Dardo вид настоящего трехгранного дротика: верхняя часть капота, боковины, корма, даже оконечность выхлопной трубы - все имеет V-образную форму. Конструкция агрессивно прищуренных, двойных головных фар была разработана совместно с компанией Valeo. Внутренние световые блоки, обеспечивающие ближний и дальний свет, находятся в окружении 6 небольших вспомогательных фар. Указатели поворотов выполнены в виде тонких, янтарных "неоновых" ламп.

В салоне Dardo установлена приборная панель Alfa 156 с круглыми, глубокопосаженными циферблатами спидометра и тахометра, отделанная, как и кресла, кожаной обивкой цвета металлик. Авангардные, псевдоспортивные, глубокие кресла, разработанные Pininfarina совместно с известным корифеем в этой области фирмой Sparco, имеют повышенную жесткость и прочность, благодаря использованию в их конструкции углепластика и Кевлара и снабжены 4-точечными ремнями безопасности.

Alfa Romeo Bella 1999

Alfa Romeo Centauri 1999

Alfa Romeo Vola 2001Свежую идею из области жестких складных крыш представили инженеры итальянской кузовной фирмы Fioravanti. Они предложили не складывать крышу в багажник, как на Мерседесе SLK, а класть ее сверху!

Реализовано это так. В задних стойках крыши монтируются мощные шарниры с электроприводом. Поворачиваясь на шарнирах, крыша ложится «вверх дном» на крышку багажника. При этом заднее стекло, повернувшись на 180 градусов, вновь встает вертикально, препятствуя образованию турбулентных завихрений воздуха в салоне. А главное преимущество в том, что при «сложенной» крыше багажник остается свободным. Идея защищена двумя патентами, а чтобы продемонстрировать ее широкой публике, был построен концепт-кар Fioravanti Vola на базе спайдера Alfa Romeo.

Alfa Romeo Kamal 2003Итальянцы показали в Женеве концепт Kamal. С санскрита это слово переводится как "красный", в арабском языке у него два значения - "совершенство" и "сочетание противоположностей". Надо сказать, все это неплохо применимо к новой машине. Особенно если по старорусской традиции "красный" понимать как "красивый" и, будучи фанатом "Альфы", считать совершенством все, что фирма делает. Что же касается сочетания противоположностей, то, в общем, можно согласиться с дизайнерами из Alfa Romeo Styling Centre, которые уверены, что Kamal при желании легко позиционировать как спорткар, SUV, MPV, хэтчбэк, универсал... что там еще осталось не упомянутым? Сами они предпочитают обозначать суть автомобиля так - elegant sportiness. Элегантная спортивность. Скромненько и со вкусом.

Что ж, так и запишем. Элегантность концепта вы можете оценить по фотографиям, а чтобы разобраться со спортивностью, мы приведем некоторые ТТХ. Kamal оснащен 3,2-литровой V-образной 24-клапанной "шестеркой", развивающей мощность 250 л.с. при 6200 об./мин. и максимальный крутящий момент 300 Нм при 4800 об./мин. Как видим, движок любит, чтоб его крутили, вместе с тем передаточные отношения 6-ступенчатой секвентальной трансмиссии подобраны так, что при желании можно легко ехать менее чем на 2000 об./мин., не спускаясь с 6-й передачи. Расчетная максимальная скорость - выше 200 км/ч. Подвеска - двойные рычаги спереди и сзади и, кроме того, пневмоэлементы, позволяющие менять клиренс в зависимости от скорости (автоматически) и от желаемой степени "внедорожности" (по воле водителя). Полный привод с тремя дифференциалами (межосевой - Torsen) и с электронным контролем распределения тяги между передними и задними колесами. Колеса - 20 дюймов. Шины - Pirelli Scorpion, но не простые, а заказные: состав резины и рисунок протектора - special for Alfa Romeo Kamal.

Alfa Romeo Visconti 2004Представленный ItalDesign концепт Alfa Romeo Visconti лучше всего характеризуют слова Фабрицио Джуджаро: «Это форма, наиболее подходящая для флагманской модели Alfa. Не традиционный 4-дверный трехобъемный седан, а почти двухобъемный великолепный спортивный автомобиль с покатой задней частью». Поначалу Visconti воспринимается как 4-дверное купе, длина которого (4955 мм) указывает на его место на вершине модельного ряда. При взгляде на концепт спереди в три четверти не видно багажника и создается ощущение, что это большое купе. Но по мере дальнейшего разворота машины за мощными задними колесными арками возникает багажник, и при взгляде на Visconti сзади и чуть сбоку есть отличная возможность оценить рельефную крышку багажника и понять, что в дорогу на таком автомобиле можно взять немало вещей. Действительно, объем, отведенный для них, составляет 458 л.

Оформление передней части Visconti продолжает стилистическую линию, начало которой положил прототип Вгега. Увеличена общая площадь воздухозаборников, так как без этого турбомотор «задыхался» бы под капотом. На новом концепте воздухозаборников шесть: пара у самого основания крыльев, пара по бокам от облицовки радиатора и еще два между фарами и решеткой радиатора.

Основой для концепт-кара послужила созданная Alfa Romeo для следующего поколения 156-го семейства платформа Premium с увеличенной на 20 мм базой. Представленный в Женеве макет рассчитывался под установку новейшего 6-цилиндрового 3,2-литрового бензинового двигателя JTS с непосредственным впрыском и двумя турбонагнетателями. Его мощность — 405 л.с, максимальный крутящий момент — 680 Нм. До конца использовать возможности мотора позволит полноприводная трансмиссия, позаимствованная у дебютировавшего здесь же Alfa Romeo Crosswagon с 6-диапазонным «автоматом». Свой вклад в устойчивость автомобиля и предсказуемость его поведения вносят управляемые задние колеса, а комфорт гарантирует пневматическая подвеска.

Alfa Romeo Diva 2006

Alfa Romeo B.A.T. 11 2008Alfa Romeo B.A.T. 11 (Berlinetta Aerodinamica Tecnica) был создана на основе суперкара Alfa Romeo 8C Competizione, но тем не менее не похожа ни на одну из моделей Alfa Romeo. Салон и внутренняя отделка тоже претерпела существенные изменения, а вот про техническое оснащение машины пока ничего не известно.

Alfa Romeo 2uettottanta 20102uettottanta – современная версия знаменитой модели Alfa Romeo Duetto 1966 года, дизайн которой также разрабатывало ателье Pininfarina. Философию проекта дизайнеры ателье описывают двумя словами: «simple 2-seater» - «простая двухместка». Дизайнеры постарались придать автомобилю легкие, гладкие и чистые формы. Горизонтальная линия, пересекающая боковину, должна создавать ощущение, что 2uettottanta вот-вот воспарит над землей. Дизайнеры Pininfarina считают, что хороший дизайн должен быть простым, не демонстрировать мускулы (посомтрите на Citroen SURVOLT!), а концентрироваться на стремительности и гармонии.

На Pininfarina 2uettottanta установлен двигатель объемом 1750 см3, а габариты ее таковы: 4212 мм в длину, 1797 мм в ширину и 1280 мм в высоту Колесная база составляет 2500 мм.

Alfa Romeo Pandion 2010Как только ни выворачивали их дизайнеры, причем в буквальном смысле этого слова «ламбо», «крыло чайки» и так далее и тому подобное. Казалось, ничего нового тут уже сказать нельзя, но авторам Alfa Romeo Pandion это удалось. 3,6-метровые двери этого концепта поднимаются вверх, причем не спереди, как у Lamborghini, а сзади, причем на все 90 градусов.

Кроме того, в закрытом состоянии они тянутся от задней колесной арки до передней, и по сути не двери это никакие, а настоящие боковые стенки кузова. Очередное чудо итальянского дизайна создал американец Майк Робинсон – сегодня занимающий пост брэнд-директора кузовного ателье Bertone.

Этим концептом марка Alfa Romeo отмечает свое столетие, а название происходит от хищной птицы Pandion Haliaetus, она же скопа. У скопы такой же черно-белый окрас и в полете она также высоко задирает свои двер… крылья.

Внутри Pandion – это довольно длинное купе с посадочной формулой 2+2. Задние сиденья просторными не назовешь, а вот спереди места более чем достаточно. Концепт-кар сделан на платформе заднеприводного спортивного Alfa Romeo 8C Competizione, под капотом – восьмицилиндровый мотор емкостью 480 л. с.

По заявлению Bertone, в этой стилистике может быть выполнен перспективный Alfa Romeo 159 следующего поколения. Но пока непонятно когда он появится, а главное – доживут ли до серийного производства концептуальные двери-крылья. Четыре метра вверх – смело, но скорее всего останется только на концепт-каре.

Источникиhttp://it.wikipedia.orghttp://www.carfolio.comhttp://hem.passagen.sehttp://en.wikipedia.orghttp://www.diseno-art.comhttp://topcarz.ruhttp://bodybeat.rudale/http://ru.wikipedia.orghttp://www.carstyling.ruhttp://www.lastochka.by/http://www.conceptcar.eehttp://jivilo.info/http://www.avtoprofy.ruhttp://trendymen.ru

Всем, тем, кто долюбовался до конца — спасибо!С уважением, Ваш Альфист :)

smotra.ru